logo1

logoT

 

Правильная регулировка фар


Самостоятельная регулировка фар автомобиля

Дата: 30.03.2021 | Категория: Свет, Ремонт, Фары и стёкла, Эксплуатация

    Содержание:
  • Когда возникает необходимость регулировки фар
  • Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары
  • Как отрегулировать ближний свет — точная настройка
  • Регулировка дальнего света
  • Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку. Как отрегулировать фары самостоятельно и на что при этом нужно обращать особое внимание — читайте в нашей статье.


Когда возникает необходимость регулировки фар

Перечислим основные причины, по которым нарушается правильная настройка световых приборов.

  1. Замена лампы. Достаточно распространенная причина. Большинство водителей не станут искать оригинальную лампочку, полностью соответствующую замененной. А изделие другой марки может излучать свет немного иначе. Из-за этого возможны отклонения.
  2. Последствия аварии или удара. Регулировка может нарушиться вследствие механического воздействия. Даже незначительный перекос способен критично повлиять на направление светового луча.
  3. Замена фары. При замене всего прибора в сборке обязательно нужно его отрегулировать. Конечно, это должны были сделать на СТО, но не мешает проверить самостоятельно и при необходимости настроить.
  4. Естественный износ. В процессе эксплуатации фары и лампы подвергаются вибрации, температурным перепадам, механическим и химическим воздействиям. Всё это может повлиять на их правильную настройку.
  5. Нарушения центровки автомобиля, ремонт подвески, изменение жесткости, замена шин или дисков (особенно при изменении диаметра).

Во всех перечисленных ситуациях высока вероятность нарушения правильных настроек. Поэтому в указанных случаях следует самостоятельно отрегулировать (или по крайней мере проверить) фары.

Желательно это делать и перед дальней поездкой. И обязательно — если встречные водители предупреждают вас миганием огней. А также — если вы сами чувствуете, что дорожное полотно освещается недостаточно или неравномерно.

Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары

При замене одной из ламп лучше сразу проверить, симметрично ли у вас отрегулированы фары. Это можно сделать самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.


Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится. Если же заметна разница, можно самостоятельно устранить возникший дефект. Сначала проверьте, нормально ли встала на своё место заменённая лампа. Если всё в порядке, нужно отрегулировать направление света с помощью специального винта. Посредством его подкрутки вы сможете поднять или опустить световой луч.

Эти действия помогут только в том случае, если вторая фара (на которой лампа не менялась) отрегулирована правильно. В противном случае придётся настраивать световые приборы более тщательно.

Аналогичным образом можно проверить и дальний свет, а при необходимости — самостоятельно его отрегулировать.


Чтобы обнаружить значительные отклонения настроек, можно попросить человека среднего роста встать на расстоянии примерно 5 метров от автомобиля. Если фары отрегулированы правильно, то световой пучок будет проходить примерно на высоте колен. Конечно, это очень приблизительная оценка. Но если отклонения действительно серьёзные, вы это сразу увидите.

Как отрегулировать ближний свет — точная настройка

Чтобы отрегулировать ближний свет самостоятельно, необходимо найти абсолютно ровную площадку с расположенной рядом вертикальной поверхностью. Сначала следует подъехать максимально близко к стене. После этого нужно сделать на её поверхности три основные отметки. Две будут соответствовать центрам каждой фары, а третья — центру симметрии вашего автомобиля.

Через каждую точку нужно провести вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную. Ещё одну линию нужно провести чуть ниже (в нашем примере это 5 см, но в конкретных ситуациях эта величина может отличаться).


Затем отъезжаем от стены на 5 метров. Это расстояние зависит от конкретной модели автомобиля, узнать его точное значение можно в инструкции по эксплуатации. Теперь нужно посмотреть под капотом на маркировку фары. На ней указывается величина отклонения луча относительно дорожного полотна в процентах. Обычно это 1%, но может быть и другое значение.


1% отклонения на дистанции в 5 метров — это те самые 5 см, на которые мы отступили от первой линии для проведения нижней черты. Именно по этой второй линии и должна проходить светотеневая граница пучка. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.

Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень. Следует также учесть некоторые дополнительные нюансы.

  1. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
  2. Во всех шинах установлено правильное давление.
  3. В багажнике нет тяжелых вещей.
  4. Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
  5. В салоне должна быть нагрузка массой примерно 70 кг (соответствовать весу водителя).

При измерениях вместо нагрузки можно посадить на водительское место другого человека. Либо сесть за руль самому, но тогда отрегулировать фары самостоятельно будет затруднительно. Придется воспользоваться помощью напарника.


Во время настройки последовательно закрываются обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.

Более подробно все числовые значения параметров и точные регулировочные расстояния можно посмотреть самостоятельно в разделе 4.3 ГОСТ Р 51709-2001. Некоторые конкретные величины следует брать из инструкции по эксплуатации транспортного средства.


Если эксплуатируется фара с совмещенным ближним и дальним светом, то отдельно дальний регулировать не нужно.

Регулировка дальнего света

Чтобы отрегулировать фары дальнего света, проще всего воспользоваться тем же самостоятельно сделанным стендом.


Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

К регулировке светодиодных ламп стоит подходить с особой ответственностью, поскольку они светят со значительно большей силой. Соответственно, при неправильных настройках они будут сильнее слепить встречных водителей, что чревато для безопасности движения.


В целом требования к регулировке фар со светодиодами сходны с вышеописанными. Поэтому во многих случаях их можно практически аналогично отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись приведенными схемами и алгоритмами. Однако есть и отличия.

Сначала необходимо убедиться, что лампа по плоскости светодиодов ориентирована вертикально. Некоторые LED лампы для точной настройки имеют поворотный цоколь. В случае нарушения формы светового пятна необходимо покрутить лампу вокруг оси в пределах 20-30 градусов до достижения наилучшего результата.

В линзованной оптике светотеневая граница при установке LED автоламп не изменяется. В рефлекторной (фары без линз) пучок света может несколько приподняться относительно галогенной лампы.

Из-за повышенной яркости светодиодных ламп, помимо обычной регулировки рекомендуется привести фару в надлежащее состояние: устранить нарушение герметичности, очистить отражатель, отполировать помутневшее со временем стекло. Необходимость этих операций зависит от состояния оптики автомобиля.

Тонировка: какие достоинства и стоит ли её делать?

Опубликовано 03.07.2017 | Обновлено в 20.04.2021 | Добавлено в Фары и стёкла |

Тонировка, является вспомогательным элементом для вашей безопасности. Могут случиться различные "ситуации" на дороге, что стекла могут быть повреждены и осколки разлетятся по всему салону, а пленка тонировочная "сдерживает" осколки. Посторонние люди не могут рассмотреть сколько людей находится в автомобиле, что лежит из ценных вещей в машине. Так вы сможете обезопасить себя и своих близких, а также меньшая вероятность, что украдут кошелек или телефон. Основные преимущества тонировки:1. Солнце. Ле..

Подробнее

Как выбрать автомобильное зарядное устройство

Опубликовано 06.03.2019 | Обновлено в 21.04.2021 | Добавлено в Эксплуатация |

В современном мире, оказавшись за рулем автомобиля, не имея зарядного устройства для находящихся на борту девайсов, есть риск остаться изолированным от окружающего цифрового пространства.Благо закончилась эра, когда каждый уважающий себя производитель обязательно изобретал уникальный разъём для своего творения и поиск необходимого зарядника приобретал суть игры в русскую рулетку. К счастью, сейчас устройство с парой USB выходов (желательно с током 2А) и несколько проводов могут решить большинств..

Подробнее

Регулировка света фар своими руками + схема регулировки и видео-инструкция

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Как отрегулировать фары | The Drive

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если вы агрессивный водитель, вы, возможно, привыкли видеть, как на вас мигают средние пальцы и ярки, но для большинства из нас такие ответы других водителей могут быть весьма тревожными. Если это происходит ночью, это может быть потому, что вы ослепляете других людей тем, как направлены ваши фары.

Даже самые дорогие автомобили с самыми аккуратными фарами рано или поздно нуждаются в корректировке глаз. Для вас это не просто вопрос безопасности, где важно видеть дорогу впереди. Это может быть проблемой безопасности и для других водителей, потому что смещенная фара может в конечном итоге светить прямо на встречный транспорт.

Редакторам журнала The Drive на протяжении многих лет приходилось регулировать фары на самых разных автомобилях, и они здесь, чтобы помочь вам понять, почему и как делать это самостоятельно. Это далеко не самая сложная задача, за которую вы можете взяться, и вам даже не понадобятся какие-либо причудливые инструменты.

Давайте углубимся.

У профессионалов есть хорошее снаряжение, но оно вам не нужно., Depositphotos

Что значит отрегулировать фары?

С течением времени удары и удары, возникающие при ежедневном вождении, могут вывести ваши фары из строя, заставляя их отклоняться от направления, которое действительно помогает вам видеть в условиях низкой освещенности. Когда это произойдет, вам нужно будет отрегулировать блоки фар, которые закрыты и установлены по обе стороны от носа вашего автомобиля.

Современные корпуса фар отделены от кузова автомобиля и крепятся винтами. На блоках фар также есть регулировочные винты, которые позволяют регулировать по вертикали и горизонтали. Используя фиксированную точку на стене, владельцы транспортных средств могут направлять свои фары с помощью регулировочных винтов и некоторых простых измерений.

Все ли фары нуждаются в регулировке?

В какой-то момент, вероятно, все фары, независимо от технологии, стоящей за ними, потребуют регулировки. Даже самовыравнивающиеся или адаптивные фары могут время от времени выходить из строя. Процесс регулировки может немного отличаться для современных светодиодных блоков или для тех, у которых есть функция саморегулировки, но рано или поздно наступит время, когда даже самые совершенные фары необходимо будет отрегулировать.

Как я узнаю, что мои фары нуждаются в регулировке?

Хороший способ узнать, не выровнены ли ваши фары, это если другие водители постоянно сигналят вам или мигают фарами. Даже не раздражая других людей на дороге, вы можете определить, нуждаются ли ваши фары в регулировке, посмотрев на дорогу впереди вас. Обе фары направлены вперед, чтобы освещать дорогу, или вы мигаете огнями в каждом доме, мимо которого проезжаете, когда проезжаете по окрестностям? Если один свет не попадает на дорогу перед вами из-за того, что он направлен слишком высоко, слишком низко или в одну сторону, пришло время отрегулировать фары.

Получите работу: Основы корректировки фар

Оценки необходимого времени: 30-60 минут

Уровень навыков : Новичок

Система транспортных средств : Lighting Systems

.

Отнеситесь к этой работе серьезно и убедитесь, что вы справитесь с ней правильно. Вы не только облегчаете себе жизнь ночью, но и снижаете шансы ослепить или отвлечь другого водителя.

  • Если вы уверены, что вашему автомобилю требуется регулировка фар, но по тем или иным причинам вы не можете этого сделать, как можно скорее отвезите его в мастерскую. Не игнорируйте проблему.
  • Вы будете садиться в машину и выходить из нее, и вам нужно будет перемещать ее во время этого процесса, поэтому убедитесь, что вы работаете в месте, где вы не будете в пробке, пытаясь отрегулировать фары.
  • Ваши руки и лицо, скорее всего, будут находиться в моторном отсеке и вокруг него, поэтому не забудьте надеть защитные очки и перчатки для механиков.
Некоторые автомобили имеют отдельные внутренние регулировки уровня., Volvo

Все, что вам нужно для регулировки фар 

Возьмите это оборудование, прежде чем начать.

Список инструментов

  • Скотч (подойдет малярный или малярный)
  • Рулетка
  • Крестообразная отвертка
  • Набор головок (дополнительно — для некоторых моделей)

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как отрегулировать фары дома

Давайте начнем с простых вещей.

Подготовьте свой автомобиль

Если вы заядлый человек или просто любите постоянно возить с собой недельный запас одежды и припасов в машине, вам нужно убрать как можно больше лишнего веса, прежде чем начинать этот процесс. Если ваш багажник забит старыми емкостями из-под моторного масла (мы слышим вас, владельцы классических VW), вытащите их, чтобы положение вашего автомобиля было как можно более ровным.

Также важно отметить, что некоторые автомобили имеют внутренние органы управления для выравнивания или регулировки параметров фар. Если в вашем автомобиле есть отдельная внутренняя система регулировки положения фар, убедитесь, что она находится в нейтральном или среднем положении, чтобы правильно направлять свет. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных инструкций по вашему автомобилю.

Припарковаться перед целевой стеной

Вы можете выполнить этот тест перед воротами гаража или любой твердой стеной (хотя поверхности гаражных ворот с текстурой могут искажать свет). Светлые поверхности и твердые поверхности (не кирпич и не камень) дадут вам наилучшие результаты. Припаркуйтесь на расстоянии 10-15 футов от стены и убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на максимально ровной поверхности. Выполнение этого теста при парковке на холме или на ухабистой поверхности не принесет много пользы.

Включите фары и наблюдайте за положением

Включите обычные фары фар автомобиля. Не включайте дальний свет или противотуманные фары для этого теста. Используя скотч, сформируйте крест в центре каждого луча фары на стене. Боковая фара со стороны водителя — это нормально, если она находится немного ниже, чем другая. Это делается для того, чтобы не светить фарами встречному транспорту, когда автомобиль движется по дороге.

Задняя часть автомобиля вдали от стены

Это одна из ситуаций, когда ваши надежные измерения глазного яблока дадут плохие результаты. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние, равное 9.0003 ровно 25 футов от стены. При резервном копировании старайтесь делать это по прямой.

  • После того как задним ходом выключите автомобиль и фары, откройте капот.
  • Убедитесь, что капот закреплен в вертикальном положении, прежде чем начинать копать. Найдите корпуса фар в передней части моторного отсека.
  • Снимите все декоративные элементы, закрывающие блоки фар. Обязательно обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения указаний здесь.
  • Регулировочные винты должны быть расположены сверху и сбоку корпуса фары, один для регулировки вертикального положения, а другой — для регулировки горизонтального положения.
Автоматические фары не подразумевают самовыравнивание., Volvo

Соответствующая регулировка фар

Вам нужно заблокировать одну фару, регулируя другую. Используйте брезент или старую простыню, чтобы вы могли фокусироваться на одном источнике света за раз. Если это полезно, вы можете попросить друга сидеть внутри и включать и выключать фары, чтобы помочь вам правильно прицелиться для каждого юнита.

  • Регулируя вертикальное положение с помощью верхнего винта, следите за положением источника света на стене впереди вас. Вертикальное положение самой интенсивной части света должно быть на одном уровне с горизонтальной линией ленты, которую вы сделали на стене.
  • Точно так же, когда вы регулируете горизонтальное положение, стремитесь переместить луч так, чтобы он был выровнен с вертикальной линией ленты, которую вы сделали.

Прокатитесь

Попробуйте проверить свет в безопасном месте, например, на пустой парковке или на тихой улице. Двигайтесь медленно и следите за положением фар. Если один или оба индикатора не выровнены, вам нужно будет повторить этот процесс.

Часто задаваемые вопросы о регулировке фар

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Как далеко должны светить фары при включенном ближнем свете?

A: По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), расстояние, освещаемое фарами ближнего света, составляет около 160 футов. Современные системы светодиодного и газоразрядного освещения могут работать по-разному, но вы не сможете излучать свет на сотни футов впереди себя, не схватив при этом несколько средних пальцев или билет.

Q: Как далеко светит дальний свет?

A: Дальний свет распространяется немного дальше, чем ближний, на расстояние от 300 до 400 футов. Опять же, ваши фары могут работать лучше или хуже, в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

В: Насколько высоко должны быть направлены фары?

A: Когда ваш автомобиль припаркован на расстоянии 25 футов от стены, которую вы используете для выравнивания, используйте рулетку, чтобы определить расстояние от земли до центра светового луча. Затем измерьте расстояние от земли до центра самой фары. Освещенная область должна быть примерно на той же высоте, что и фара, или даже немного ниже ее.

В некоторых транспортных средствах прямо встроен изящный уровень, так что вы можете визуально наблюдать за положением, не припарковываясь и не измеряя.

В: У меня тусклый свет фар. Что я могу сделать?

A: Если ваши фары тусклые, это может быть связано с несколькими причинами. У вас может быть неисправная лампочка или осветительный прибор, который потребует ремонта или замены, в зависимости от типа освещения. Ваш аккумулятор или генератор могут выйти из строя и не обеспечивать правильный уровень мощности для каждой лампы.

Или линза вашей фары может быть просто грязной или мутной. По мере старения автомобилей пластик, используемый в корпусах фар, может тускнеть, желтеть или мутнеть. Вы можете очистить его, используя простой набор для восстановления фар.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Рекомендуемые товары

Комплект для восстановления фар Cerakote

25-футовая рулетка Craftsman

Малярная лента ScotchBlue

Отвертка с головкой Phillips

1

Направление фар может быть сложной или простой задачей в зависимости от фары, расположения и типа регулятора фар, деталей, которые необходимо снять, а также года выпуска, марки и модели. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно настроить и направить фару самостоятельно с помощью нескольких предметов домашнего обихода.

Как подготовить автомобиль к регулировке фар

1. Проверьте фару на наличие выгравированных DOT VOR, DOT VOL и DOT VO или ECE (код e), чтобы убедиться, что это фара с возможностью визуального наведения.

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваша фара является фарой с видимой наводкой. Осмотрите корпус фары на наличие маркировки DOT VOR, DOT VOL, DOT VO или ECE (код e).


2. Установите настенную панель или доску для регулировки фар.

Создайте доску для наведения фар, которая упростит определение и измерение положения лучей фар, или найдите стену в темном месте, где вы можете видеть лучи фар.

3. Оставить автомобиль с нормальной нагрузкой и правильным давлением в шинах.

Удалите все предметы, которые не будут частью вашего повседневного груза во время вождения, и убедитесь, что в шинах правильное давление воздуха (видео: Уход за автомобилем для начинающих: давление в шинах, как проверить накачку и сдувание шин). Вы можете подтвердить требуемое давление в шинах, прочитав наклейку на дверном косяке, которая есть в большинстве автомобилей, и измерив давление в фунтах на квадратный дюйм с помощью манометра.

4. Поднимите автомобиль задним ходом на 25 футов, раскачайте подвеску и проверьте расположение лучей фар.

Отодвиньте автомобиль от стены на 25 футов и раскачайте подвеску, позволяя автомобилю самостоятельно отрегулировать высоту дорожного просвета. Включите фары и кратко проверьте расположение дальнего и ближнего света на стене, чтобы определить их текущую регулировку.

Как измерить точки направления лучей фар

1. Отметьте центральную отметку напротив центра решетки радиатора.

На стене или доске для регулировки фар найдите и отметьте центральную метку прямо напротив центра решетки. Если у вас нет доски для наведения фар, это можно сделать с помощью хорошо заметного предмета, например, цветного кусочка ленты.

2. Отметьте центральную метку напротив центра ламп фар.

На стене или доске для регулировки фар найдите и отметьте центр лампы фары или рассеивателя фары. Запишите измерение этой отметки от земли и отметьте центральную отметку на стене или доске, которая равна высоте этой точки.

3. Отметьте точки прицеливания со стороны водителя и пассажира.

Со стороны водителя сделайте отметку на 4 дюйма ниже центральной отметки на стене или доске регулировки фар. Со стороны пассажира сделайте отметку на 2 дюйма ниже центральной отметки на стене или панели регулировки фар. Лучи фар регулируются неравномерно, чтобы предотвратить ослепление водителей на другой стороне дороги и улучшить видимость животных, знаков и предметов за пределами дороги. Чтобы лучше видеть эту точку на расстоянии, горизонтально приложите нижний край куска ленты вдоль каждой точки прицеливания.

Примечание. Эта точка наведения может быть другой, если в вашем штате действуют особые требования к высоте луча фар.


Как направить фары

1.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf