Тонировка стекол автомобиля, без сомнений, является важным элементом внешнего тюнинга. Тонировать свою машину или нет – дело выбора каждого автолюбителя. В этой статье мы подробно расскажем о том, как следует правильно выполнять тонирование стекол автомобиля пленкой своими руками. А в конце вы сможете посмотреть обучающее видео.
Тонировка – это процесс, требующий аккуратности и предварительной подготовки. Но при определенной сноровке, тонировку стекол автомобиля можно выполнить самостоятельно.
Ниже мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по тонировке стекол автомобиля: от выбора тонировочной пленки до наклеивания светоотражающей полосы на лобовое стекло.
Рынок тонировочной пленки настолько велик, что для его обзора мы написали отдельную статью о плёнках для тонировки стёкол автомобилей.
Мы не советуем покупать дешевые китайские наборы типа «Сделай сам», вместо этого рекомендуем приобретать для тонировки стекол только качественную рулонную пленку.
Также прислушайтесь к рекомендациям продавцов, торгующих тонировочными пленками. У них же вы сможете приобрести и весь необходимый для тонировки стекол инструмент.
Все же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому предлагаем посмотреть видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками, который находится внизу этой статьи.
А для лучшего усваивания материала, все этапы самостоятельной тонировки стекол описаны ниже и могут быть использованы в качестве шпаргалки.
В процессе самостоятельной тонировки стекол автомобиля вам понадобятся следующие инструменты:
Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).
Перед началом тонирования, следует произвести тщательную наружную очистку стекол при помощи приготовленного водно-мыльного раствора.
Перед началом тонирования стекол автомобиля необходимо выполнить выкройку тонировочной пленки.
Для этого нужно определить, где у нее находится клеящий слой – он защищен прозрачным лайнером. Всегда выкраивайте пленку вдоль рулона и следите за тем, чтобы вырезаемый кусок был на несколько сантиметров больше, чем стекло.
Заготовка для тонирования глухих стекол выкраивается так, чтобы она была на несколько миллиметров больше, чем прозрачная область стекла.
Будьте осторожны, не испортите ножом детали экстерьера автомобиля!
Обязательно следите за тем, чтобы лезвие ножа было всегда острым (своевременно отламывайте затупившиеся части лезвия).
Выкройка тонировочной плёнки для заднего стекла автомобиля имеет некоторые особенности из-за своей сферической поверхности.
Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена. Будьте осторожными – не перегревайте её, при этом греть можно только вертикальные складки!
Аккуратно проделывайте данную операцию, используя выгонку. Следите за тем, чтобы пленка в процессе тонировки не заламывалась, а равномерно разглаживалась по поверхности стекла.
Следующий этап тонирования – это точная подрезка пленки. При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона автомобиля, а линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите на видео ниже).
Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.
Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.
Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.
Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.
Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.
Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.
Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.
Соблюдайте несколько простых правил:
Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер.
Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла!
Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла. Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке ниже).
Технология очистки и наклейки малых глухих стекол будет идентична.
Процесс очистки заднего стекла автомобиля несколько отличается, так как оно имеет нити обогрева и необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить их. Также вместо скрепера рекомендуется использовать пластмассовую лопатку.
Для наклеивания тонировочной пленки на заднее стекло лучше прибегнуть к услугам помощника.
Клеевым слоем выкройка должна касаться только обработанной поверхности стекла и, ни в коем случае, ни деталей интерьера автомобиля, ни одежды установщика.
Выровняйте выкройку по стеклу таким образом, чтобы не было просветов, и начинайте ее разглаживать, используя резиновую выгонку.
В процессе тонировки заднего стекла разглаживайте пленку от центра к краям, так, чтобы под ней не оставалось воздушных и водяных пузырей. В труднодоступных местах используйте пластмассовую лопатку.
Заключительный этап – это поджатие тонировочной пленки по периметру выгонкой, при одновременном нагреве стекла с наружной стороны при помощи фена.
Будьте осторожны, не перегревайте феном стекло – оно может лопнуть!
Тонировочную полосу необходимо вырезать вдоль рулона с небольшим запасом. Затем смочите поверхность стекла и расположите на него вашу заготовку клеевым слоем наружу.
Сделайте прорезы вдоль уплотнителей, а излишки пленки для тонирования удалите.
Не забывайте, что необходимо использовать только специальные лезвия, не оставляющие царапин на стекле!
Лобовое стекло боится перепадов температур, поэтому резко не нагревайте и не остужайте его!
Делайте засечки как можно чаще. При помощи этого метода вы сможете сделать светоотражающую полосу любой ширины. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от края вы сделаете засечки.
Всегда при работе с пленкой в процессе тонировки стекол кладите ее клеевым слоем и лайнером на себя.
Чтобы не было просветов после наклейки тонировочной пленки, делайте прорез таким образом, чтобы пленка заходила на непрозрачную область стекла на несколько миллиметров.
Очистку стекла, и нанесение пленки для тонирования изнутри выполняйте так же, как и в предыдущих случаях.
В заключение хотелось бы отметить, что тонировка стекол автомобиля – это не самая простая работа при отсутствии должного опыта. Если вам все же хочется выделить свое авто из серой массы подобных ему "стальных коней", советуем обратить внимание также и на другие виды тюнинга автомобилей.
Правильная технология тонирования стекол автомобиля — это гарантия успешной работы, аккуратной и красивой тонировки, которая продержится на стеклах вашего авто долгие годы. Конечно, при условии использования качественных материалов и аккуратной эксплуатации автомобиля. В чем же заключается секрет правильной технологии тонирования?
Первое, что следует сделать перед тем, как приступить к процедуре тонировки, важно подготовить правильные материалы и инструменты для работы:
Предварительно рассчитайте необходимое количество пленки. Как правило, одного рулона хватает на 4 боковых стекла, но лучше купить пленку с запасом. Мы не рекомендуем приобретать дешевые китайские пленки — они низкого качества, а потому не отвечают заявленным характеристикам, быстро теряют презентабельный вид, часто рвутся и плохо снимаются.
Для сушки стекла, оклеенного пленкой, нужен фен. Лучше, если это будет строительный фен, но на крайний случай подойдет и бытовой.
Мягкий шпатель из резины или пластиковый скребок понадобится для разглаживания пленки и удаления воздушных пузырей.Лучше выбрать резиновый шпатель, так как скребок может оставлять царапины на стекле и рвать пленку.
Этот инструмент понадобится для резки пленки при подготовке выкройки и при обрезке излишков во время оклейки.
Необходим для смачивания стекла в процессе тонировки. В качестве моющего средства можно использовать автошампунь.
Понадобится для распыления на стекла авто раствора моющего средства.
Для очистки стекла и разглаживания пленки запаситесь мягкими тканевыми салфетками без ворса.
Когда вы убедитесь, что все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к работе.
Не забудьте определиться с местом, где вы будете проводить процедуру тонировки. Лучше, если это будет отдельный чистый бокс с хорошим освещением.
Конечно, тонировку можно делать и на улице, но только в теплую, сухую и безветренную погоду.
Определившись с местом, приступайте к основным этапам тонирования:
Технология тонировки не отличается особой сложностью, но требует большой аккуратности и опыта подобных работ. Если вы не до конца уверены в своих силах, лучше доверить процедуру тонирования профессионалу.
В нашей студии Garage Style опытные мастера оперативно выполнят тонировку вашего авто со 100% гарантией качественного результата.
Звоните по телефонам, которые указаны на сайте, и записывайтесь на тонирование своего авто!
Сохранение прохлады в салоне автомобиля в жаркие летние месяцы — непростая задача. Живете ли вы в долине Феникс, Лас-Вегасе или имеете дело с повышенной влажностью на Среднем Западе и Востоке США, постоянная бомбардировка ультрафиолетовыми лучами, усиленными стеклом, может создать эффект сауны. Один из способов, с помощью которого владельцы транспортных средств борются с этой проблемой, заключается в том, чтобы профессиональные автосервисы наносили автомобильный оттенок на окна.
Тонировка стекол автомобилей производится из различных материалов, оттенков и обладает уникальными свойствами. Существуют прозрачные автомобильные оттенки, некоторые из которых предназначены для визуального улучшения, а другие обеспечивают защиту от инфракрасного излучения с превосходной прозрачностью. Но с таким количеством различных типов, материалов и марок тонировки для автомобилей на рынке неудивительно узнать, что многие из нас, автовладельцев, просто не владеют всеми фактами.
Вот что мы постараемся предоставить вам сегодня. В приведенной ниже информации мы предоставим подробный обзор тонировочной пленки для окон. Мы расскажем о различных типах красок, о том, как они изготавливаются, о методах нанесения, о том, как долго они держатся, а также о некоторых советах, как определить, какая краска лучше всего подходит для вашего индивидуального применения.
Содержание
Знаете ли вы, что сегодня на рынке представлено более 1000 индивидуальных смесей автомобильных тонировочных составов? Поскольку вариантов очень много, выбор подходящей тонировочной пленки обычно занимает много времени и вызывает разочарование. Тем не менее, обычно существует шесть различных типов тонировки автомобильных стекол. Каждый сорт или тип тонировки имеет разные преимущества и цену.
Вот шесть основных типов тонировки стекол для автомобилей.
Для тех, кто ищет точку входа в тонировочную пленку, окрашенные варианты представляют собой доступный вариант. Основным свойством этого оттенка является блокирование солнечного света с помощью нескольких слоев насыщенных красителей, которые поглощают солнечное тепло и снижают вероятность повышения температуры в салоне. Однако на самом деле он не обеспечивает защиту от воздействия УФ-излучения. Он доступен с несколькими уровнями непрозрачности, что делает его более визуально улучшающим тонирование окна.
Второй уровень тонировки автомобильных стекол – это металлизированные материалы. Вместо красителей в пленку добавляют мелкие частицы металлов, которые блокируют солнечный свет. Металлизированная тонировка дает довольно насыщенный блеск или блеск, но также придает окну дополнительную прочность, что снижает вероятность того, что стекло разобьется.
Металлизированная пленка имеет ряд преимуществ, в том числе:
Если вы ищете лучшее из обоих оттенков, то гибридный тон — хороший вариант. Этот тип тонировки окон обычно состоит из серого красителя и титановых металлических хлопьев. Он не слишком темный и не отражающий, что делает его хорошим для блокировки ультрафиолетовых лучей, уменьшения воздействия солнца внутри, а также обеспечивает тонировочную пленку среднего уровня, которая не оказывает негативного влияния на ночное вождение.
В то время как три вышеупомянутых варианта считаются «начальным уровнем», углеродная тонировка стекол повышена. Именно здесь начинают проявляться преимущества тонировки для здоровья, создавая комфортные условия в салоне. Это матовое покрытие помогает блокировать почти 40 процентов инфракрасного излучения, которое является основным фактором повышения температуры в салоне. Он также хорошо блокирует воздействие ультрафиолета, что приводит к выцветанию и старению материалов салона, таких как пластиковая отделка, кожаные сиденья и приборные панели.
Еще одним положительным свойством тонировочной пленки Carbon является то, что она не выцветает, как упомянутые выше. Таким образом, он имеет тенденцию длиться дольше и держаться в течение нескольких лет. Компромиссом, конечно же, является повышенная цена.
Некоторые автовладельцы предпочитают охлаждающие и защитные свойства тонировки стекол автомобиля, но без эффекта затемнения. Это возможно, если выбрать кристаллическую тонировку окон. Он предназначен для блокировки УФ-излучения и инфракрасного излучения, что сохраняет прохладу внутри вашего автомобиля, снижает вероятность длительного износа без темноты.
Поверх тонировки окон Mt Everest нанесена керамическая пленка. Это буквально лучший из всех миров, поскольку он разработан с использованием небольших частиц на керамической основе, которые обладают высокой непроводимостью. Это означает, что он не уменьшает электронные передачи с мобильных телефонов, Wi-Fi, Bluetooth® или других устройств связи.
Керамические затемнители для окон также могут блокировать до 50 процентов солнечного тепла без какого-либо ухудшения видимости. Они обеспечивают исключительную устойчивость к осколкам, уменьшают блики или выцветание и эффективно блокируют 99,9 процента воздействия ультрафиолета. Керамическая тонировка окон сильно отличается от керамических покрытий, но мы рассмотрим это в следующей статье.
Во всех этих типах оконных тонировок различают несколько оттенков или темноту тонировки. Мы обсудим законность этих процентов оттенка ниже.
В США и Канаде законы о тонировке автомобильных стекол зависят от конкретного штата или провидения. Таким образом, не существует централизованного правила легальности тонировки окон по всей стране. Американская автомобильная ассоциация или AAA имеет подробный список правил тонировки окон, основанный на каждом штате США и канадском провидении.
Вы можете ознакомиться с конкретными правилами, нажав на эту ссылку.
Когда вы просмотрите этот подробный список, опубликованный нашими друзьями в AAA, вы заметите несколько терминов, которые описывают определенные атрибуты тонировки окон. Некоторые из этих терминов являются немного запутанными и техническими. Итак, вот более простой для понимания список технических языков, которые вы найдете.
Оттенок Темный : Плотность тонировки окон измеряется процентом пропускания видимого света. Это часто обозначается аббревиатурой VLT%.
Передние боковые окна : Когда в правилах говорится о передних боковых окнах, они имеют в виду два окна непосредственно рядом с сиденьями водителя и пассажира. В седане это будут передние двери, а в купе - только две двери на автомобиле.
Задние боковые окна : Боковые окна или задние боковые окна относятся к окнам, расположенным позади сиденья водителя и пассажира. Для многорядных транспортных средств, таких как внедорожники, это будет включать любые окна на дверях за передней частью или сплошные окна, встроенные в кузов. Существуют также правила установки заднего стекла, но они обычно не такие строгие, как другие места расположения окон автомобиля.
Лента шторки: Переднее ветровое стекло может иметь полосу шторки, которая крепится к верхней части ветрового стекла. Размер этой пленки и процент темноты оттенка будут варьироваться в зависимости от отдельных состояний и провидений.
Строка AS1: Каждый производитель стекол размещает маркировку AS1 в верхней левой или правой части ветрового стекла. Это подтверждает, что тонированное окно соответствует требованиям Министерства транспорта США или Канады. В большинстве случаев линию AS1 невозможно заблокировать.
Tint Reflection : Как мы упоминали выше, некоторые оконные пленки, такие как металлическая тонировка окон, обладают отражающими свойствами.
The / Symbol : Как правило, государственные нормативы документируют различные проценты заводской тонировки и другие критерии в зависимости от типа автомобиля. Если вы видите разные легальные числа или проценты оттенка, разделенные символом «/», это означает, что автомобили разделены на два типа. Первое число будет обозначать «автомобили», включая купе или седан, а число после символа / будет характерно для внедорожников или многоместных пассажирских фургонов.
Есть два пути, по которым вы можете пойти, выбирая любую тонировку для автомобилей. Первый и самый популярный вариант — заказать услугу тонировки в профессиональном автосалоне. Профессиональный магазин выполнит всю подготовительную работу, подберет тонировку окон, нанесет ее и, в некоторых случаях, предложит гарантию на долговечность.
Несколько мастерских по тонировке также могут выполнить защиту лакокрасочного покрытия, такие услуги, как нанесение защитной пленки для лакокрасочного покрытия и керамические покрытия, так что вы можете честно сделать все для своего нового автомобиля одновременно.
Другим вариантом является метод «сделай сам». Это становится все более популярным среди энтузиастов DIY, поскольку технологии упростили для среднего специалиста по детализации покупку предварительно нарезанной оконной пленки и ее самостоятельное нанесение. Большинство этих тонировочных пленок для окон своими руками предназначены для блокировки вредных ультрафиолетовых лучей, а не для блокировки инфракрасного излучения. Защита от ультрафиолета – важный атрибут, которым должна обладать любая тонировочная пленка.
Это будет первое решение, которое вы примете, поскольку возможности самостоятельной тонировки автомобильных стекол ограничены. Это похоже на мир керамических покрытий DIY. Тонировочная пленка для окон своими руками предназначена для более легкой установки, в отличие от повышенных защитных качеств. Это значительно ограничивает ваши возможности.
При профессиональном монтаже практически нет предела возможностям, как и преимущества тонирования. Растущей тенденцией в профессиональном окрашивании являются те, которые пропитаны керамическими веществами. Это помогает блокировать УФ- и ИК-излучение, сохраняя прохладу в салоне автомобиля в течение более длительного времени. Они также доступны в нескольких процентах оттенка.
Если вы думаете об установке новой тонировочной пленки, вам придется принять несколько важных решений, прежде чем нажать на курок. Вот несколько важных вопросов, которые вам нужно задать, чтобы определить, какая тонировка стекол подходит для вашего автомобиля:
Что важнее всего? Различные оттенки предлагают индивидуальные характеристики. Некоторые из них, такие как тонировка окон начального уровня, в основном эстетичны, чтобы окна выглядели темнее снаружи. Есть керамические тонирующие продукты, которые дают вам лучшее из всех миров. Итак, прежде чем решить, какая тонировка лучше, запишите, какие атрибуты важны для вашего конкретного применения.
Каков ваш бюджет? Очевидно, что стоимость тонировки и установки окон является еще одним важным фактором, который необходимо определить. Проблема в том, что определение стоимости тонировки окон зависит от нескольких переменных, в том числе:
Тип тонировки: Основным фактором, определяющим цену тонировки, является установка. Стоимость самого материала невелика. Это то, что часто дразнит многих автовладельцев, пытающихся попробовать маршрут «сделай сам». Однако, как правило, делаются ошибки, и повторный заказ нового материала, оплата дополнительной доставки и время на очистку клея делают это нецелесообразным.
Тонировка для окон более низкого качества (например, тонировка для окон на основе красителя) будет дешевле (не только по качеству, но и по цене), в то время как более совершенные керамические или углеродные тонировки для окон будут иметь премиальную цену. Это похоже на сравнение керамических покрытий. Спрей на гибридах дешевле долговечных 9Н керамические покрытия.
Стоимость рабочей силы: Вторым элементом, влияющим на ваш бюджет, является стоимость рабочей силы. Однако не все тонировки окон применяются одинаково. Некоторым потребуется больше времени, а значит – повышенная стоимость рабочей силы. Хорошей новостью является то, что профессиональные автосалоны упростят для вас процесс оценки, предоставив фиксированную ставку за всю работу.
Как долго вы держите автомобиль? Последний вопрос, который вы зададите, прежде чем выбрать тонировку стекол для автомобилей, — как долго вы планируете эксплуатировать автомобиль. Имеет смысл приобрести тонировку стекол, которая прослужит, пока вы будете владеть автомобилем.
Срок службы большинства оконных тонировок составляет от 3 до 5 лет. Тем не менее, в 2020 году на рынке появятся новые оттенки для окон, которые могут продержаться еще дольше. Существует несколько факторов, влияющих на долговечность тонировки автомобильных стекол, которые могут повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже, в том числе:
Чтобы получить максимальную отдачу от тонировки окон, всегда обращайтесь к профессиональным установщикам.
Процесс тонирования окон в основном состоит из четырех этапов для профессионального автосалона. Если вы ищете советы о том, как установить тонировку на окна своими руками, всегда лучше обратиться к конкретным инструкциям, предоставленным производителем. Для тех, кто хочет получить общее представление о том, как применяется тонировка окон, это видео об установке тонировки окон предоставит полезную информацию.
Как говорится – подготовительная работа превращает мечту в реальность. Это особенно важно при нанесении новой тонировочной пленки на автомобиль, грузовик или внедорожник. После того, как вы выберете тип оттенка окна, процент оттенка и другие пользовательские факторы, установщик начнет процесс, подготовив окна, которые будут применяться.
Подготовительные работы всегда настраиваются автосалоном, завершающим установку оттенка, на основе нескольких переменных. Во-первых, состояние существующего окна. Если у вас новый автомобиль — прямо с завода, количество грязи или других чистящих средств/обработок будет менее серьезным, чем у более старого автомобиля. Если у вас есть автомобиль с существующей тонировкой стекол, ее придется удалить, что может быть непросто.
Основная цель подготовительных работ — обеспечить монтажнику идеально чистый холст для работы. Они используют специальные чистящие средства и подготовительные растворы, чтобы перед нанесением на окно не осталось масла, жира или пленки.
Второй шаг – это измерение окна, на которое наносится тонировка, и его установка для бесшовной установки. Большинство профессиональных установщиков тонировки выполняют большую часть измерений, подгонки и окончательной резки снаружи окна.
Процесс на этом этапе зависит от типа приобретаемой тонировки для окон. Некоторые из них предварительно вырезаются в соответствии со спецификациями производителя, другие должны быть индивидуально измерены, подогнаны и вырезаны вручную. В любом случае нет никакой выгоды, особенно если у вас есть сертифицированный установщик тонировки окон, который выполняет услугу.
Опять же, этот этап будет варьироваться в зависимости от конкретного красящего материала и методов, рекомендованных производителем красителя. Как правило, установка или нанесение тонировки на окна с внутренней стороны является самой быстрой частью всей работы по тонировке, поскольку измерение, подгонка и резка обычно занимают больше всего времени.
Оттенок окна всегда наносится на внутреннюю часть окна, поэтому несколько переменных, включая доступ к окнам, объем изготовления (или удаление деталей отделки и т. д.), а также простое «перемещение по пространству» могут продлить время. для установки.
Профессиональные автосалоны предоставят прозрачную смету на основе вашего конкретного автомобиля, количества стекол, которые вы хотите затонировать, и любых других связанных с этим расходов.
Перед тем, как ваш автомобиль будет передан, профессиональный специалист по ремонту позаботится о том, чтобы все было очищено, оконная пленка затвердела, и вы знали о любых ограничениях после покупки. Большинство оконных тонировок требуют, чтобы владелец автомобиля не опускал окна в течение дня или двух, чтобы убедиться, что клей высох и полностью приклеился к окну.
Как вы можете ясно видеть, при поиске лучшей тонировки стекол для вашего автомобиля нужно учитывать много информации. Лучший совет, который мы можем дать, — это всегда обращаться за консультацией в профессиональный автосалон, предлагающий услуги по тонировке стекол рядом с вами. Они будут рады изложить все за и против, объяснить различные преимущества и затраты на тонировку окон и помочь вам принять решение, которое идеально подходит для вашего бюджета и потребностей.
Если вы хотите найти установщика тонировки рядом с вами и запросить бесплатную консультацию, нажмите кнопку ниже, чтобы начать процесс.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Тонировка стекол вашего автомобиля придает стильный вид, уменьшает солнечные блики и сохраняет прохладу в салоне. Он блокирует до 99 процентов ультрафиолетового излучения (УФ) и фильтрует 90 процентов солнечного инфракрасного излучения (ИК). Это помогает защитить внутренние поверхности от вредного воздействия солнечных лучей и позволяет вашему кондиционеру работать более эффективно.
Фонд рака кожи рекомендует уменьшить воздействие УФ-лучей в качестве эффективной защиты от УФ-излучения, основной причины рака кожи. Читайте дальше, чтобы узнать, как установить тонировочную пленку для окон самостоятельно, сэкономив сотни долларов.
На этой странице
Тонировка стекол — это пластиковая пленка, наносимая на окна вашего автомобиля, которая затемняет стекла. Это помогает уменьшить передачу видимого света (VLT), количество видимого света (VL), проходящего через стекло. Оттенки оцениваются по их VLT. Чем выше процент/число VLT, тем больше VL он пропускает.
Практически каждый автомобиль, продаваемый в США, стандартно поставляется с тонированными стеклами. Чтобы не выходить за пределы, установленные законодательством вашего штата, важно, чтобы вы компенсировали заводскую тонировку VLT, прежде чем добавлять послепродажную тонировку окон. Ознакомьтесь с законами своего штата, прежде чем выбирать процент VLT.
Существует несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности, характеристики и свойства.
Вы можете приобрести предварительно нарезанную тонировку для своего автомобиля или нарезать ее в рулоне.
Подумайте о своей мотивации, безопасности и, прежде всего, о законах вашего штата о тонировке, прежде чем выбирать тип и процент VLT.
Билл Оксфорд/Getty Images
Устанавливайте тонировку на окна в чистом, сухом, затененном и непыльном месте — лучше всего в гараже. Будьте терпеливы и не торопитесь. Внимательно следуйте всем шагам, чтобы выполнить работу правильно. Для правильной установки оконной пленки на каждое боковое окно может потребоваться 30 минут или больше.
Используйте мыльную воду, чтобы пальцы были влажными. Не мните пленку во время установки. Дополнительный набор рук полезен.
Перед началом установки убедитесь, что у вас есть все необходимое. Подумайте о приобретении недорогого установочного комплекта, включающего несколько элементов, перечисленных ниже:
НИКОГДА не используйте покупное средство для мытья стекол или средство с аммиаком. Они могут изменить цвет оттенка.
Пропылесосьте внутреннюю часть, чтобы удалить пыль и грязь. Тщательно вымойте окна внутри и снаружи мыльной водой. Опустите окно, чтобы очистить верхнюю часть стекла, затем поднимите окно до закрытого положения. Снова намочите окно. Используйте скребок для бритвы, чтобы удалить оставшуюся грязь, грязь или остатки наклеек.
Тщательно очистите оконную раму, уплотнители, прокладки и любые закоулки и закоулки, в которых может скрываться грязь или копоть. Полностью высушите стекло с помощью ракеля и сухой салфетки из микрофибры. Оберните швабру тряпкой, чтобы она просохла под оконной рамой и уплотнителями.
Важно определить, на какой стороне пленки нанесен клей. Не удаляйте клейкую подкладку. На этом этапе вы не устанавливаете оттенок, вы используете внешнюю часть стекла в качестве шаблона. Начиная с переднего пассажирского окна:
Повторите эти шаги для каждого окна. После завершения не опускайте окна в течение как минимум семи-десяти дней, чтобы клей полностью затвердел.
Боб Лацивита
Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader's Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.