logo1

logoT

 

При повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля ваши действия


На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля

Содержание

  1. Машину заносит на дороге причины
  2. Экстренное торможение
  3. Повороты на большой скорости
  4. Неправильное давление в колёсах
  5. Некачественное дорожное покрытие
  6. Что следует предпринять если на повороте возник занос задней оси
  7. Виды заноса
  8. Снос передней оси автомобиля
  9. Снос задней оси
  10. Ритмический занос
  11. Пробуксовка колёс
  12. Блокировка колёс
  13. На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля

Занос — это одна из самых опасных ситуаций, которая только может возникнуть на дороге. Чаще всего, именно из-за заноса автомобили покидают свою полосу, выезжают на встречную полосу и там происходят ужасные лобовые столкновения. Для того чтобы эффективно справляться с внештатной ситуацией, водители современных машин должны уметь выходить из заноса.

Машину заносит на дороге причины

Для начала необходимо изучить самые популярные ситуации, из-за которых заносы вообще возникают. Причин на самом деле очень много, однако мы выделим 4 основных причины. Зная «врага» в лицо, автомобилист сможет уменьшить риски появления внештатной ситуации на дороге.

Экстренное торможение

При мокром или заснеженном асфальте водитель начинает экстренно тормозить, то даже система ABS не спасает. Колёсам тяжело сохранять сцепление с дорогой и поэтому машина уходит в занос.

Если торможение слишком резкое, то в занос машина может уйти и на абсолютно сухом дорожном покрытии. Экстренное торможение – это исключительная мера, к которой водители могут прибегнуть лишь в редких случаях.

Повороты на большой скорости

Каждый автолюбитель знает, что перед тем, как войти в поворот, необходимо немного скинуть скорость. Данное правило работает на всех типах дорожных покрытий: сухих, мокрых или заснеженных. Если в поворот входить на слишком высоких скоростях, то риск отправить автомобиль в занос значительно увеличивается.

Неправильное давление в колёсах

Без оптимального давления в автомобильных шинах невозможно гарантировать достаточно высокого сцепления с дорогой, а как следствие машина легко уходит в занос.

Некачественное дорожное покрытие

Очень часто из-за резкого перехода двух дорожных покрытий машина теряет сцепление с поверхностью и уходит в занос. Для того чтобы минимизировать риски данной проблемы, водитель должен снизить скорость.

Что следует предпринять если на повороте возник занос задней оси

Не каждый водитель может заранее прочувствовать момент ухода автомобиля в занос. Больше всего ошибок допускают водители, которые только-только получили свои водительские удостоверения.

Лишь водительский стаж и опыт позволяет почувствовать, что машина начинает уходить в занос. Данное чувство – это отличная возможность предпринять необходимые меры, чтобы вывести автомобиль из заноса.

Виды заноса

Зная о разных видах заносов, воитель может предпринять оперативные действия и предотвратить страшные последствия лобового столкновения.

Снос передней оси автомобиля

Также данный тип заноса объясняется недостаточной поворачиваемостью. Она приводит к тому, что передние колёса теряют сцепление с дорожной поверхностью. При данном заносе машина не может вписаться в поворот. Данный тип крайне опасен для пешеходов и других участников дорожного движения.

Снос передних колёс – это следствие высокой скорости при повороте. Для того чтобы выйти из заноса на переднем приводе, нельзя выкручивать руль, нажимать на педаль тормоза или же газа. Лучше всего вообще убрать ногу со всех педалей.

Снос задней оси

Данный тип заноса объясняется избыточной поворачиваемостью. Главная проблема при таком заносе – это потеря достаточно высокого сцепления с дорогой задней пары колёс транспортного средства. Машина уходит в боковой занос, который знаком многим автолюбителям.

Лучше всего водителю перестать давить на педаль. Также не нужно пытаться повернуть руль. Данная разновидность заноса обуславливается перемещением веса на передок авто. Из-за этого задние колёса оказываются разгружены и теряют сцепление с дорожным покрытием. Чаще всего данный тип заноса случается из-за резкого торможения.

Ритмический занос

Данная разновидность – это неправильное поведение водителя, который выводит автомобиль из заднего заноса. Машина петляет по дорожному покрытию. Для того чтобы вновь вернуть управление над автомобилем, водитель должен очень быстро крутить руль из одной стороны, в другую сторону.

Пробуксовка колёс

Эта разновидность заноса – даже не занос, а главная причина образования внештатной ситуации. При резком ускорении с места, у ведущих колёс теряется сцепление с дорожным покрытием и это отправляет автомобиль в занос. Главное правило – при заносе убрать ногу с газа.

Блокировка колёс

Процесс блокировки колёс случается из-за резкого торможения. После прекращения движения колёс автомобиль всё равно движется и уходи в занос.

Для предотвращения необходимо убрать ногу с тормоза и дождаться момента, когда колёса начнут вновь крутиться. Это восстановит сцепление с дорожным покрытием. Уже затем можно пытаться притормаживать.

На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля

К подобной ситуации большинство водителей не готовы, поэтому в панике начинают тормозить, но это неправильно. На переднеприводном автомобиле наоборот педаль газа в пол и пытаться выйти из заноса.

Но резко крутить рулём нельзя, т.к. машину развернёт.

В любом случае необходима практика на автодроме, чтобы почувствовать как на повороте пустить машину в занос и выйти из него, а потом уже эти навыки применять в реальности, а не просто знать как выйти из заноса на переднем приводе.

На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия? — Спрашивалка

Юлечка

На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия? поворот действие ось автомобиль занос

2368

406

4

Ответы

ВА

Владимир Афанасьев

Это очень тяжело что-то сказать по такому поводу, потому что всё зависит
от скорости, состояния дороги, снег, голоёд, дождь, сухой асфальт, сколько места слева и справа, какая обочина, какой кувет и как загружена машина и шипована или не шипована резина. Если скорость 40 и ниже то чуть поработать правильно тормозами и машина сама установится в правильном положении, а вот ещё при 45 машину сильно ещё носит, но скорость на 5 и 10 км сбивается очень легко. А если скорость 60 и выше и слева, и справа машины или ещё что нибудь, то это наверное уже будет пипец, если не повезёт. Сам несколько раз заметил, что как только стрелка переходит отметку ниже 40 то сразу же начинается спокойствие или мелочи жизни, поэтому при любой сложности лучше держаться около 40 и меньше, но лучше не рисковать и чувствовать наперёд заносы.

2

Юлечка

Самый подробный ответ

1

Никита Козлов 78Rus

Занос сам по себе не возникает. Тем более, на переднеприводной машине. Если превышена скорость в повороте и сброшен газ, надо притормозить задние колёса "ручником" и аккуратно добавляя газ, корректировать движение рулём. Как правило, подобные действия помогают справиться с заносом. Гораздо грамотнее, не попадать в занос! Удачи на дорогах!

0

Юлечка

Спасибо..очень содержательный грамотный ответт.а то все советуют педаль в пол

1

Никита Козлов 78Rus

С одной стороны "педаль в пол" не совсем плох. Вопрос в том, с какой скоростью машина вошла в поворот? Если скорость на грани срыва с полотна дороги, то резкое увеличение газа приведёт только к ДТП. Грамотнее, перед входом в поворот, немного снизить скорость, а войдя в поворот, плавно увеличивая газ, пройти поворот в тяговом режиме. Подобный метод прохождения поворотов на скорости вполне оправдан, если скорость примерно на 75% от скорости срыва с поверхности дороги. Если скорость близка к 90%, безопасное прохождение поворота не гарантировано! Довольно большое значение имеет наличие виража на повороте. Чем круче вираж, тем на большей скорости можно проходить поворот. Удачи!

1

Юлечка

спасибо и вам..

1

СМ

Сергей Мочалин

Не надо оценивать занос по какой-то там оси, это абсурд! Руль Вы будете крутить интуитивно, в зависимости от того, куда будет разворачивать ваш автомобиль, только наоборот, чтобы выравнять его!!!!!!! Вопрос в том, что для переднего привода Вам придётся поддать газку!

0

Юлечка

так и делаем..но я снижаю обороты обычно..я боюсь

1

Тот, Которого Раньше Звали . . .

Добавить газу и выводить руль в сторону противоположную заносу, не в коем случае не тормозить! Тормозной путь обозначать затухающим нажатием на газ . . . И начинайте уже выбирать подходящую скорость для вхождения в поворот заблаговременно! Удачи на дороге!

0

Юлечка

что это

1

Тот, Которого Раньше Звали . . .

Не знаю

1

АМ

Андрей Михайлов

f pfuktybnt epyftnt yt njkmrj j ljhjuf[ yj b j hfpyjcnjhjyyjcnz[ vbhf ctuj/ elfxb d ghjcvjnhf[/

1

Юлечка

не знала чтовы турок. .

1

АМ

Андрей Михайлов

привет зайдите на сайт и зацените возможно через месяц будите блогодарны от того что там просмотрите.https://restovrator-kg.jimdo.com/

1

Евгений Деев

Сильно газовать нельзя сбросить газ и потом в натяг выехать и вобще заносит только тех кто недавно сел за руль зимой даже тот кто ездит не первый год на повороте газовать нельзя сильно сам пострадаешь не жалко так этот пендос других угробит.

0

Юлечка

я вообще крадусь как мышь

1

Евгений Деев

))))))

1

Юлечка

. .

1

Александр Стромский

Плавно добавить газ, коррекция рулём и газом траектории, по ситуации иногда бывает надо дать больше газа сорвав и передние колёса в снос (сложнее, траекторию задают рулём и газом(больше или меньше снос))

0

Юлечка

ок

1

Иван Тишинков

ВЫВЕРНУТЬ РУЛЬ В СТОРОНУ ЗАНОСА И ВЫРОВНИТЬ АВТОМОБИЛЬ ЗА СЧЕТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ПРОЩЕ ДОБАВИТЬ ОБОРОТОВ ДАТЬ ГАЗУ НЕ МНОГО НО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТОРМОЗИТЬ . А ОСТАЛЬНОЕ ПО ОБСТАЯТЕЛЬСВАМ УДАЧИ

0

Юлечка

и вам

1

Иван Тишинков

СПАСИБО .

1

Aleksandr Cholak

Ноги в руки и бежать по дальше.В нашем времени аномальные места есть и будет куда хуже если вы дождетесь угодить в этот водоворот событии.Если вам так хочется попасть к тем кто в подземелье живет.

0

Aleksandr Cholak

Хочешь не хочешь это жизнь,сейчас на машине высветилась иконка ввиде ключа желтого и придется ехать в автосервис,а это снова на очередное раскручивание денег.

1

Юлечка

а если в виде масленки и маслица кап кап

1

Aleksandr Cholak

Во первых это исключено ,так как машину покупал с магазина и техобслуживание прохожу в родном автосервисе,а не в частной лавочке. На счет протекания масла,я уже имею опыт от своего начальника.Дело обстоит так:-если вы не знаете,то лучше не делайте,но мой начальник думая что у него опыта вождения больше по времени ,а знании ни в одной области опираясь на правила.Он просто покупал две канистры масла и все их заливал в картер двигателя даже не мерия уровня.Итог плачевен:-масло от нагревания двигателя расширилось и пробило между двух половинок двигателя прокладку.Теперь что не поездка то масло заливай снова и оно также и вытекает еще больше делая щель.В автосервисе знают температуру при какой нужно до какого уровня долить,но как правило если нету пробоины то на 15 000 км как залили так и хватает и лезть без причины не нужно.С вот старая машина ,типа как от моего хозяина требует безконечного теперь ремонта и он ищет дурака который хоть что то заплатит за нее.

1

Юлечка

я поменяа масло без гарантий?

1

Aleksandr Cholak

Не так. Масло сливают каждые 15 000км и меняют также маслянный фильтер и это делают на тех обслуживании.

1

ВЯ

Вылитый Я

сбавить скорость, ( знаю что рекомендуют наоборот прибавить газу, даже в пдд так пишут), но нет я сбавляю скорость, и вообще в поворот надо заходить так чтобы не пришлось притормаживать.

0

Юлечка

спс

1

Я "м"

Кто то на заднем сиденье тяжелый был и тут пофиг была траектория....тут надо было выбросить из салона тушу...и все было б замечательно!!!! А скорее всего...туша эта как раз таки ТЕЩЯ....

0

Юлечка

ну зачем обижать родственницу

1

Я "м"

Вы просто заеб. ..уже с этим вопросом, побывали у какого то инструктора по важдению и после...тычите правильным ответом)))) бесит)) как дитя маленькое) будте са и

1

Юлечка

отьеб-сь. сами..

1

LI

Leon Isaak

просто нажимаем на газ если нет впереди машины, если машина впереди поворачиваем колеса в сторону заноса, а лучше всего не садиться за руль если не умеешь ездить

0

Юлечка

вв

1

Юлечка

вв

1

Кот Чеширский

Мовернуть рулевое колесо в противоположную от заноса сторону и выжать акселератор, тем самым выравнять автомобиль далее сбросить скорость и ехать аккуратнее)))

0

Сергей Cерухин

конечно, мы советы дадим Но как сами поступим в такой ситуации - вопрос. )) теория говорит -переднеприводным при заносе надо прибавлять газ и маневрировать рулём

0

Юлечка

207 советов..уже

1

ДЭ

Джорж Эспедраль

Так, во-первых влево или вправо ? А во вторых ось не заносит (тем более у передне- приводных авто - её нигде нет)... Так что разберитесь что и куда у Вас заносит...

0

Александр Лейко

Если я за рулем, то слегка повернуть руль в сторону заноса и плавненько добавить газу, а если пассажир - то сгруппироваться и тихонько сказать: "Ох ёптить!"

0

Юлечка

На публику играете

1

Бес Пристрастный

Если занос незначителен, покрытие сухое и качественное, протектор соответствует дорожным условиям, то слегка "доработаю" рулём в сторону заноса и всё.

0

Юлечка

ок

1

КС

Константин Сидоренко

Добавить газу! Т.е. нажать на акселератор... Только надо, перед опасным участком дороги, предварительно, сбавить скорость! Когда ещё едите по прямой...

0

Юлечка

Ок

1

КС

Константин Сидоренко

Ах да! Ещё повернуть руль в сторону заноса!! И нажимать на педаль не со всей дури, а мелкими рывками, контролируя тягу переднего моста. А рулём - направление движения. .. Как-то так вроде

1

Василий Дрозд

быстро выскакиваю из машины,бегу несколько метров рядом,и когда она выровнится ,сажусь обратно. но лучше водителя не беспокоить и не трогать руль.

0

Юлечка

Дурацкие советы..оставте себе...юморист..

1

Василий Дрозд

я машину на крышу ложил. знаю что советую.и видел я дороги в России.

1

Юлечка

Ну..удивили

1

Василий Дрозд

видел машины ПОПОЛАМ. москвич. под Рязанью. вот это жесть! и люди рядом бегали.все живые.

1

Юлечка

Страсти какие

1

ЮГ

Юрий Губенко

Ох,элементарнвй вопрос! Не стандартный ответ -ездят надо так, чтобы заносы не случилось!думать и предупреждать такие ситуации!

0

Юлечка

конечно это пдд

1

ЮГ

Юрий Губенко

Я бы назвал -безопасное вождение.

1

Юлечка

в пользовании

1

ЮГ

Юрий Губенко

Да.

1

Юлечка

ок

1

Fedor

газ в пол и рули а что бы лучше заносило ручник врубаешь и когда надо отпускаешь и газуешьскучаешь летом по гололеду

0

Юлечка

Не могу пока такой найти

1

Fedor

выбирайте какой лучше

1

Юлечка

То не доливают то какое то дерьмовый нальют

1

Fedor

лучше не долевают тнк 95 нормальный или лукоел 92 но стоит как 95й везде

1

Юлечка

Хорошо посмотрим и там

1

Следующая страница

Другие вопросы

Народ! Погадайте что ли. Расскажите, что со мной так или не так, видящие расскажите, что видите?

кто был на недели в кинотеатре орбита в москве? Sooos....

Можно ли пройти на кухню в ресторане?

Ловец снов. как реально работает"Ловец снов" или просто это легенда.

Посоветуйте американскую комедию.

Только что посмотрел Сумерки Рассвет 2 часть. Ощущение потрясающие, самый лучший фильм, который я смотрел.

Просьба тем людям, у которых богатая фантазия.

страх незащищённой высоты

нефтяной магнат кто хочет попробывать?

в каком городе как вы считаете нужно открыть школу танцев?

Чем нибудь отличается "Американский пирог"(1,2,3,4,5,6,7часть), от "Американский пирог"(1часть все в сборе и т. д.

Как скоро я влюблюсь???)) ) ЮЛИЯ 24.08.84

Какой мультик посоветуете посмотреть?

какой бы ржачный фильм посмотреть прямо сейчас???

что такое анахронизм

Что делать, если ваш автомобиль заносит

Автор: Defensive Driving | in Советы по безопасному вождению

Чувство, что ваш автомобиль внезапно выходит из-под контроля на обледенелой дороге, может быть ужасающим переживанием. К сожалению, большинство наших инстинктивных реакций на такую ​​ситуацию, например резкое торможение, поворот руля в противоположном направлении или пристальное внимание к цели, которую мы собираемся поразить, не только неэффективны, но и могут усугубить занос!
Занос возникает при недостаточном трении между шиной и дорогой. Это может произойти при вождении во влажных или обледенелых условиях, резкой остановке или входе в поворот на высокой скорости.

Несколько советов по предотвращению заноса:
1. Убедитесь, что ваши шины имеют соответствующие протекторы. Шины изготавливаются с «полосой износа» на протекторе; если уровень шины достигает уровня «полосы износа», пришло время приобрести новые шины. Вы также можете проверить свои шины, вставив монету в протектор вверх ногами. Голова Линкольна должна быть хотя бы частично покрыта.
2. Медленно двигайтесь в условиях дождя, льда или снега.
3. Соблюдайте соответствующую дистанцию ​​между собой и впереди идущим автомобилем. Общее эмпирическое правило - четыре длины автомобиля на каждые десять миль в час. Если вы едете со скоростью 40 миль в час, между автомобилями должно быть 16 автомобильных длин. Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы отреагировать, если водитель впереди вас остановится; попытка остановиться слишком резко может привести к заносу.
4. Сбавьте скорость перед входом в поворот или поворот. Слишком быстрое прохождение поворота или резкое торможение при прохождении поворота может привести к заносу.

Существует два разных типа салазок: салазки передних колес и салазки задних колес. Мы обсудим, как справиться с этим по очереди. Во-первых, однако, имея дело с любым видом заноса, помните о двух основных принципах.

Во-первых, не паникуйте! Вам нужно держать голову ясной, когда вы входите в занос, потому что ваши «инстинктивные» реакции, скорее всего, принесут больше вреда, чем пользы.
Во-вторых, сфокусируйте взгляд на цели на расстоянии. Выберите точку дальше по дороге, в том направлении, куда вы направляетесь, и сосредоточьтесь на этом объекте. Имея в виду эту цель, вы сможете лучше перенаправить свою машину, чтобы она снова ехала в правильном направлении.
Теперь о различных типах салазок.

ЗАНОС ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Занос всех четырех колес происходит, когда весь автомобиль начинает дрейфовать в направлении, отличном от намеченного водителем курса. Этот тип заноса имеет место, когда водитель слишком быстро входит в поворот.
Если ваш автомобиль входит в занос передних колес, уменьшите педаль газа. Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, выжмите сцепление. Сфокусировав взгляд на «цели», попытайтесь вернуть машину на курс. Если вы не восстанавливаете контроль над автомобилем в течение 2-3 секунд, ТОГДА слегка нажмите на тормоз. Если в вашем автомобиле нет антиблокировочной системы тормозов (ABS), слегка прокачайте тормоза.
Торможение поможет передать мощность на переднюю часть автомобиля; Однако слишком резкое торможение может привести к блокировке колес, что усугубит занос.

ЗАНОС ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Занос заднего колеса происходит, когда задняя часть автомобиля соскальзывает вправо или влево; это также известно как «рыбий хвост».
В какой-то момент, по крайней мере, один человек, вероятно, должен был обратиться к вам, чтобы «свернуть в занос». Он или она говорил о том, что делать, если ваша машина заглохла. Однако этот совет может ввести в заблуждение. Скажите, что задняя часть вашей машины внезапно соскальзывает вправо; руль тоже резко вправо крутить не хочется, особенно если едешь на большой скорости. Вы хотите повернуть направо ДОСТАТОЧНО, чтобы выровнять автомобиль, т.е. вернуть передние колеса на одну линию с задними колесами. Вот почему фокусировка на цели полезна: она предотвращает «чрезмерную коррекцию».
Поворачивая, медленно отпускайте педаль газа. Избегайте соблазна резко затормозить.

Чтобы узнать больше по этой теме или по широкому кругу тем, от «Как заменить шину» до «Как быстро запустить аккумулятор», посетите веб-сайт DefensiveDriving. com Safe Driver Resources!

← Найти онлайн-курс безопасного вождения wikiHow | Что делать, если ваш автомобиль перегревается во время движения →

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗАНИМАЕТСЯ

Eli Donovan Texas, united states

Clayton TX, United States

Magan Walton-Franco TX, Соединенные Штаты

4 4 40046. 46464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646.0003

Allie Giffin Соединенные Штаты

Win Texas, United States

6464 46464646464646464464464446464646464649.

Abdul Rahman Kawsara TX, united states

Song Thanh Do None, united states

Kade Sanchez None, united states

Arnoldo Gonzalez None, united states

Tonya Do tx, united states

Roberto Figueroa united states

Rosemary Randell None, united states

William Glenn III None, united states

Corein Eaton None, united states

Carol Watson None, united states

Tracy Ross Garcia Соединенные Штаты

Gazale Harris Texas, United States

646.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf