Главная
/ Полезные статьи
/ Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?
Официальный интернет-магазин завода КРМЗ, производителя крепких прицепов «Экспедиция»
Прицеп нужен каждому, ведь он превращает любой автомобиль в грузовик. Кажется, что выбрать прицеп просто, но есть особенности конструкции, которые влияют на срок эксплуатации и удобство использования.
В первую очередь нужно определиться, для чего будет использоваться прицеп. Одно дело для перевозки дров и вещей на дачу, совсем другое - для бизнеса, когда прицеп - более дешевая альтернатива приобретению коммерческого автомобиля. Для дачника подходящий выбор - небольшой прицеп, а предпринимателю стоит приобрести вместительную модель.
Кажется, что все прицепы похожи, но разница зачастую колоссальная. Например, рама и дышло могут быть обработаны методом порошковой окраски, поэтому достаточно быстро прицеп покроется ржавчиной. Лучше выбрать производителя, который для всех деталей использует метод горячего цинкования. Тогда прицеп можно оставлять на долгое время на улице, осадки и морозы не повредят металл.
Борта из оцинкованной стали прочнее фанеры или окрашенного железа. Кстати, у прицепов «Экспедиция» самый высокий показатель толщины бортов, среди производителей, представленных на российском рынке, - 1,5 мм.
Соединения деталей прицепов могут быть сварными и болтовыми. Первый вариант кажется более прочным, но на самом деле все не так. Но именно болтовые соединения минимизируют влияние динамических нагрузок.
Большим преимуществом будет самосвальный механизм, который делает выгрузку сыпучих материалов и погрузку квадроцикла и снегохода намного легче. Открывающиеся передние и задние борта дают возможность перевозить длинномерные грузы.
Хотите продлить срок эксплуатации прицепа? Тогда будьте внимательным к нюансам. При покупке уточните, какие комплектующие использует производитель. Импортные прочнее и долговечнее. На прицепах «Экспедиция» установлены комплектующие от
мировых лидеров: AL-KO, Wurth, Fristom, Steelpress.
Выбирая прицеп, убедитесь в прочности и надежности всех деталей и механизмов. Попробуйте открыть замки, провести разгрузку и погрузку прицепа. Ничего не должно болтаться. Хорошо, если можно взять прицеп на тест-драйв. Кстати, у нас такая возможность есть, узнайте подробности в отделе продаж «Прицепов «Экспедиция» по телефону: 8 800 500 28 73 (звонок по России бесплатный).
Ранее
◀ Какая категория прав нужна для вождения автомобиля с прицепом?
Все статьи
Далее
Как прицеп влияет на расход топлива? ▶
Подпишитесь на нашу рассылку
И получайте первыми новости о наших акциях,
скидках и спецпредложениях!
Подписаться
Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и принимаете ее.
28.04.2014
Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.
Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.
Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».
Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.
У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.
Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т. д.).
При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.
Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).
Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.
Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины.
Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.
Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).
Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым, последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.
Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.
Теги: Как выбрать прицеп
Аэродинамика прицепа Техническое обслуживание и ремонт прицепов
КомментарииПока нет комментариев
Написать комментарийНаверх
125
АКЦИИ
Покупка туристического прицепа может показаться пугающей, но при наличии правильной информации это может стать захватывающим и вдохновляющим решением. Все дело в том, чтобы выяснить, какой тип прицепа подходит именно вам, и найти функции, которые лучше всего подходят для вашего образа жизни. Мы попросили опытных владельцев туристических прицепов дать им лучший совет по покупке туристического прицепа.
Трейлеры — одни из самых популярных немоторизованных жилых домов. Они имеют сплошные стены, прицепляются к легковому или грузовому автомобилю и бывают всех форм и размеров. Они безопасны и, как правило, имеют выдвижные части для создания широко открытых жилых помещений.
Перед покупкой туристического прицепа нужно о многом подумать, но ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам сориентироваться.
Вам нужно решить, какой туристический прицеп лучше всего подходит вам не только с эстетической точки зрения, но и по внешнему и внутреннему размеру. Обязательно выберите туристический прицеп, который может тянуть ваш автомобиль или грузовик. Вы не хотите покупать туристический прицеп, который слишком тяжел для буксировки.
Вы также должны убедиться, что план этажа трейлера соответствует вашим потребностям. В нем должно быть достаточно места для предметов, которые вы хотите разместить в трейлере. Составьте список гарантированных вещей, которые вы хотели бы взять с собой, и убедитесь, что у вас достаточно места. Вы также должны убедиться, что ванная комната и душ достаточно велики для вас.
Хотя вы не должны перегружать свой туристический прицеп, место для хранения помогает вам быть организованным и избавляет от беспорядка, поэтому всегда ищите дополнительные возможности для хранения при покупке туристического прицепа.
В салоне автомобиля пройдите босиком по полу и углам. Это может быть отличным способом проверки на наличие повреждений. Не забудьте проверить шкафы и другие складские помещения на наличие повреждений.
Перед покупкой обязательно проверьте тормоза, мосты, шины, задний бампер и переднюю тяговую способность. Также проверьте уплотнения и замки на дверях, а также инженерные соединения и подключения.
Также важно, чтобы все рабочие системы, такие как электричество, вода, канализация и механика, были в рабочем состоянии перед покупкой вашего первого туристического прицепа.
Подумайте, для чего вы планируете использовать свой трейлер. Хотите 4-сезонный трейлер на зиму? Подумайте о размере прицепа, который вам нужен, исходя из количества людей, которые обычно находятся внутри автомобиля, и примите во внимание свой рост.
Проверьте, не является ли дренажная система прямым выходом в резервуары для отходов или системой, которая перекручивается и может забиваться.
Убедитесь, что ваш автомобиль рассчитан на буксировку полной массы вашего прицепа плюс расчетный вес, который будет загружен в прицеп.
AAA рекомендует добавить 1000 фунтов к указанному на этикетке сухому весу для всех предметов, которые будут помещены в прицеп.
Некоторые люди ценят новый автомобиль. Но при покупке туристического прицепа в ваших финансовых интересах найти подержанный.
Если вы покупаете впервые, если через год вы поймете, что это не тот автомобиль, вы всегда можете продать его и не потерять кучу денег по сравнению с покупкой нового. Не забудьте полностью осмотреть его перед покупкой.
Трудно точно знать, что вы хотите от туристического трейлера, когда покупаете его впервые. Несколько полезных советов, которые мы получили от владельцев туристических трейлеров, — сначала арендовать несколько RV, чтобы понять, что вам нравится. И кто знает, может быть, такой образ жизни не для вас, и вы могли бы сэкономить немного денег. Аренда может помочь вам определить размер и стиль, который вам больше всего нравится.
Финансовая ответственность не должна быть в вашем зеркале заднего вида при покупке туристического прицепа: вы должны отложить немного денег на ремонт. Это так просто. Ремонт мобильного RV может помочь в крайнем случае, но душевное спокойствие, предлагаемое этой безопасностью, сделает вашу первую поездку намного проще.
125
АКЦИИ
Если вы новичок в мире автофургонов и трейлеров, вы можете чувствовать себя немного ошеломленным. Недавняя пандемия коронавируса привела к возрождению числа семей, которые хотят сбежать и при этом иметь возможность поддерживать социальное дистанцирование. С туристическим прицепом, домом на колесах или RV вы можете исследовать местность, не полагаясь на отели, мотели, рестораны и туалеты.
Один из самых доступных способов насладиться таким стилем жизни — купить туристический прицеп. Они относительно дешевы по сравнению с гораздо более крупными RV, и довольно часто тягачу не требуется седельно-сцепное устройство или большой внедорожник или грузовик для его перевозки. Вы также найдете их в различных размерах, дизайнах и ценах.
Если вам интересно, на что обращать внимание при выборе туристического прицепа, этот пост — лучший совет, который вы найдете.
Первое, о чем вам нужно подумать, это то, для чего вы собираетесь его использовать. Если вы планируете использовать его на выходных, лучший дом на колесах не будет таким же, если вы планируете исследовать национальные парки за несколько недель.
Время года, в которое вы планируете отправиться в поход, также является важным фактором. Функции, которые будут более полезны для зимнего пребывания, будут другими, если вы собираетесь использовать свой автомобиль только для летних поездок.
Одна из самых важных вещей, которую вам нужно сделать, — это сопоставить туристический трейлер с тем, как вы планируете его использовать.
Покупка кемперов — не самое простое решение, которое вам когда-либо придется принимать, но если вы понимаете, что требуется, ваша покупка дома на колесах будет более плавным.
Было бы неплохо, если бы вы знали, какой тип дома на колесах вам нужен. Есть несколько на выбор, например:
Travel trailer
Small camper
Class B
Class C
Pop up
Class A gas
Class A diesel
Fifth wheels
Toyhauler
Какой бы тип прицепа вы ни приобрели, вам нужен тягач, который сможет справиться с работой. Если ваш автомобиль не имеет необходимой буксировочной способности и не может безопасно буксировать, вам также необходимо рассмотреть другие буксирные автомобили, такие как пикап или внедорожник. Необходимость купить эвакуатор также сильно ударит по вашему бюджету, так что имейте это в виду.
Вам также нужно освоиться с буксирным транспортным средством. Маневрировать на буксире может быть очень сложно, и к этому нужно привыкнуть.
Кемперы-грузовики, небольшие туристические трейлеры или выдвижные кемперы — хорошая отправная точка, прежде чем вы перейдете на уровень выше к пятым колесам или туристическим трейлерам.
Есть несколько вещей, о которых вам нужно знать, если вы планируете буксировать свой прицеп. Вам нужно не только выбрать тягач, способный буксировать прицеп для отдыха. Вы также должны узнать, как работает седельно-сцепное устройство или шарнирно-сцепное устройство, и как его выбрать, как сцеплять и расцеплять пикап и прицеп, а также как безопасно управлять автомобилем.
Однако перед всем этим вы должны убедиться, что ваши водительские права позволяют вам буксировать прицеп. Большинство прицепов для отдыха весят менее 4600 кг, и вы можете буксировать такой автомобиль, имея водительское удостоверение легкового автомобиля 5 или 7 класса. Если у грузовика или прицепа пневматические тормоза, вам потребуется одобрение пневматических тормозов.
Класс водительского удостоверения или подтверждение лицензии, необходимое для буксировки прицепа, зависит от его веса. Это не имеет никакого отношения к тому, есть ли пятое колесо. Для целей водительского удостоверения вес прицепа означает его фактический вес при буксировке или грузоподъемность.
Если вы хотите буксировать транспортное средство для отдыха, вес которого превышает 4600 кг, а прицеп или грузовик не оборудованы пневматическими тормозами, вам потребуются водительские права 1, 2 или 3 класса.
В качестве альтернативы вам потребуются водительские права класса 4 или 5 с разрешением на тяжелый прицеп или водительские права класса 4 или 5 с подтверждением на прицеп для перевозки лошадей.
Безопасная перевозка вашего прицепа зависит не только от тяговой способности тягача. Правильная сцепка для прицепа также важна, а это значит, что вам необходимо понимать классификацию сцепки для прицепа. Если тягово-сцепное устройство не подходит для работы, это может стать катастрофой.
Возможно, он не подходит по размеру для тягача или может быть недостаточно прочным для перевозки груза. Существуют следующие классы сцепок:
Сцепка класса 1 : Используется для буксировки легких грузов, подходит для большинства легковых автомобилей и может тянуть до 2000 фунтов.
Сцепное устройство класса 2 : Для буксировки прицепа требуется седан, небольшой грузовик или минивэн среднего размера, и они идеально подходят для прицепов с полной массой 3500 фунтов или меньше.
Сцепка класса 3 : Требуется более прочный тягач, например пикап, минивэн или полноразмерный седан. Этот тип сцепки может буксировать прицепы от 3 тонн и более.
Сцепка класса 4 : Не подходит для транспортных средств меньше, чем тяжелые пикапы или большие внедорожники. Они способны перевозить грузы массой до 10 000 фунтов.
Сцепка класса 5 : Сцепка класса 5 подходит для буксировки прицепов, масса которых превышает 10 000 фунтов.
Простыни
Спальные мешки
Кастрюли/сковородки
Тарелки
0069Towels
Camping chairs
Rope
Tarp
Cooking utensils
Digital devices
Clothing
Toilet paper
Проблемы с хранением часто возникают с туристическими прицепами, но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить больше места. Вот несколько идей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:
Хранение под кроватью: увеличьте высоту своей кровати с помощью подступенков или используйте выдвижные ящики для хранения вещей под кроватью.
Максимальное вертикальное хранение: Штабелируемые ящики для хранения и подвесные органайзеры или полки позволят максимально использовать доступное вертикальное пространство.
Используйте потолок: используйте подвесные корзины или потолочные стеллажи для всего, что не принадлежит жилой зоне.
Максимально используйте стены, а не пол: ищите прицеп со шкафами, полками и другими предметами для хранения, такими как всасывающие крюки или перфорированные панели.
Хранение в ванной комнате: Проявите творческий подход в ванной комнате с подвесными полками для обуви для хранения полотенец, наддверными органайзерами и настенными держателями.
Увеличьте пространство шкафа: шкафы могут быть сложными в использовании, но вы можете лучше использовать пространство с такими вещами, как отсеки под раковиной, подставки для посуды, штабелируемая посуда и органайзеры для кухонной утвари.
Варианты хранения снаружи: Вы можете сэкономить место в трейлере для дома на колесах, разместив на улице самые необходимые вещи, такие как стулья, грили, игрушки, велосипеды и даже дополнительную одежду.
Если у вас есть дом на колесах, это отличный способ путешествовать и проводить время с семьей и друзьями. Некоторые из ваших самых запоминающихся моментов в кемпинге могут быть не за горами. Тем не менее, крайне важно, чтобы всем, кто присоединится к вам, было комфортно, иначе ваши замечательные приключения на свежем воздухе не будут такими уж веселыми.
При выборе следующего трейлера учтите следующее:
Примите во внимание всех: вы не можете запланировать появление неожиданных гостей, но не забудьте включить всех постоянных членов вашей группы, когда вы решаете, как необходимо много кроватей и сидений.
Убедитесь, что ваш упаковочный лист вмещает дополнительных гостей: если вы собираетесь путешествовать с полной загрузкой людей, вам также потребуется дополнительное место для всех их вещей.
Максимально используйте любое внешнее жилое пространство: такие аксессуары, как выдвижные направляющие, сплошные стены или внешние навесы, могут значительно увеличить доступное жилое пространство.
В более новом доме на колесах будет больше опций, чем в подержанном, потому что он, скорее всего, будет более современным и обновленным со всеми последними дополнениями. Например, в старых трейлерах или домах на колесах, как правило, нет горки или места, где можно было бы установить микроволновую печь или телевизор.
Некоторые вещи можно легко обновить, например, подушки для сидений и туалеты. Тем не менее, есть множество вещей, которые вы не можете так легко обновить.
Сливная система приобретаемого вами автомобиля должна быть полностью функциональной и достаточно большой, чтобы соответствовать требованиям, которым вы собираетесь его подвергать.
Водяная система трейлера необходима для обеспечения максимальной полезности и комфорта. К сожалению, есть часть, которая не так гламурна, хотя и необходима. Обслуживание и опорожнение дренажной и септической системы может стать довольно грязным, если у вас нет подходящего оборудования.
Резервуар для серой воды — это то, что собирает грязную воду из вашего душа (если он у вас есть) и кухонной раковины. Черный резервуар — это место, где собираются сточные воды из туалета. Если в вашем автодоме нет серого бака, вся грязная вода сливается в этот бак.
Размер этих резервуаров, а также количество людей, использующих ваш трейлер, определяют частоту их опорожнения. У вас может быть датчик в резервуарах, который сообщает вам, когда их нужно опорожнить, хотя это не обычная функция. Через несколько лет такие датчики не всегда работают так хорошо.
Большинство людей не собираются платить за свой дом на колесах вперед. Если вы можете, то это хорошо. С другой стороны, если у вас нет средств, чтобы сразу заплатить за дом на колесах, вам нужно будет рассмотреть варианты финансирования.
Многие дилерские центры предлагают план оплаты и кредит, чтобы помочь вам купить дом на колесах. Если у вас хороший кредит, не должно быть проблем с поиском хороших сделок.
Техническое обслуживание и ремонт прицепа скоро возрастут, поэтому важно понимать, что это такое, прежде чем делать такие долгосрочные инвестиции. Расходы на личное содержание сильно зависят от нескольких факторов. Например, они различаются в зависимости от вашего прицепа. Кемпер с пятым колесом будет иметь разные требования к автодому. Это также зависит от того, как часто вы используете свой дом на колесах и от степени износа, которому он подвергается каждый год.
При этом можно сделать некоторые обобщения. Ниже приведены типичные задачи технического обслуживания и смета расходов:
Генератор: раз в год следует заменять масляный, воздушный и топливный фильтры, проверять выхлопную систему и менять масло по цене около 150 долларов США.
Аккумулятор: ежегодное обслуживание аккумулятора включает в себя очистку клемм и контактов, проверку мощности, долив жидкости и нанесение антикоррозионного покрытия стоимостью от 150 до 300 долларов. Новая батарея RV стоит от 150 до 300 долларов.
Шины. Вам следует заменить шины вашего RV, что будет стоить около 75 долларов, а новая шина будет стоить от 125 до 400 долларов за шину.
Выдвижные части: важно проводить регулярный осмотр раз в месяц, необходимо наносить смазку на все движущиеся части и обрабатывать резиновые уплотнения. Это зависит от использования, но регулярное обслуживание выдвижных дверей может стоить около 200 долларов США каждые несколько месяцев,
Стоимость страховки вашего транспортного средства для отдыха зависит от нескольких других факторов, например:
, где вы живете
Тип RV
Возраст и состояние вашего RV
Ваш опыт вождения на мотоме. почтовый индекс
Сколько вы ездите
Куда вы едете
Сколько исков вы подаете
Тип страховки
Выбранное вами страховое агентство
Вы можете рассчитывать на выплату от 200 до 3000 долларов. Те, кто работает неполный рабочий день, обычно ожидают платить менее 1000 долларов, в то время как те, кто работает полный рабочий день, могут платить от 2000 до 3000 долларов. Для небольших прицепов стоимость будет намного меньше.
Дилерские центры часто предлагают гарантии на то, что они продают, независимо от того, новые они или подержанные. В большинстве случаев гарантия распространяется на все, что может сломаться вскоре после покупки дома на колесах. Как правило, гарантия на подержанный прицеп будет намного короче, чем на новый.
В мире кемпинга есть места как для новых, так и для подержанных трейлеров. У каждого есть свои плюсы и минусы. Если деньги являются проблемой, вам лучше всего начать с подержанного RV, так как это очень экономичный вариант. Рекомендованная производителем розничная цена на новый прицеп всегда будет выше.
Некоторые вещи, которые вам нужно перепроверить, если вы смотрите на подержанный дом на колесах, будут: надо просить дилера исправить.
Повреждение водой: проверьте углы дома на колесах, вокруг горки, где ковер переходит в плитку или где он соприкасается со стеной.
Постоянный поток воды: Если вода из крана раковины или душевой форсунки бьет струей или непостоянна, возможно, в линии есть вода.
Холодильник и духовка: старому холодильнику требуется больше времени для охлаждения. Возможно, вам придется выпустить воздух из газовой системы духовки.
Шкафы остаются закрытыми: Если они не остаются закрытыми, их необходимо зафиксировать, выкрутив винты, переместив дверцы, а затем закрутив их обратно.