logo1

logoT

 

Приоритет при перестроении по полосам


о чем молчат ПДД? — журнал За рулем

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Материалы по теме

Тихоход на дороге: когда можно обгонять?

Для начала немного теории. Давайте разберемся, что такое перестроение и как его правильно выполнять. Обратимся к Правилам дорожного движения:

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Поворот из второго ряда

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8. 5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие.

Поворот из второго ряда

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Зона парковки

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12. 16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.

Парковка

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Не трамвай!

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

Движение по трамвайным путям

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.


Материалы по теме

Движение задним ходом — как не лишиться прав?

А теперь рассмотрим типичные аварийные ситуации.

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Авария

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Материалы по теме

Почему происходят аварии: рейтинг причин ДТП от экспертов ЗР

Если вы успели выехать на основную дорогу, заняли свою полосу, но водитель другого автомобиля из-за вашего резкого маневра не успел затормозить и причалил вам в корму, вина также будет на вас. Правда, только в теории. Ведь Правила в этой ситуации требуют уступить дорогу тому, кто имеет преимущество. То есть, если водитель вынужден был из-за вашего перестроения резко тормозить или менять направление движения, вина ваша. Но на практике все происходит с точностью до наоборот. В аварии обвиняют, как правило, того, кто «пристроился» сзади. Единственное, что может помочь в таких случаях, это запись с видеорегистратора, где видно небезопасное перестроение.

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правила). Что делать? Вариантов два.

Первый и самый безопасный — проехать до следующего поворота, не делая резких движений. Второй — все же перестроиться в правый ряд за достаточно короткое время. Если дорога свободна, то после включения указателя поворота можно «резаться» через все полосы по прямой к своей цели. Правила это не запрещают. Но дороги, как правило, у нас загружены, поэтому придется протискиваться через плотный поток. Здесь все как и при разовом перестроении. Единственное, что бы я добавил, так это не выключать сигнал поворота до окончания маневра. Да еще и перестраиваться этапами: заняли соседнюю полосу или ряд, проехали немного прямо, затем пошли дальше. И так далее, пока не окажемся в нужной полосе. Главное, не перестраиваться вслепую, когда ваш автомобиль находится под таким углом, что происходящее в соседнем ряду не видно даже в боковое зеркало.

Одновременное перестроение

Много споров у водителей, а часто и аварийных ситуаций, вызывает обоюдное перестроение. Представим следующую картину. Вы двигаетесь по трехполосной дороге в крайней левой полосе и начинаете перестроение в среднюю. А с крайней правой полосы в среднюю же перестраивается другой водитель. Кто кого пропустить должен?

Пункт 8.4 ПДД говорит о том, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, преимуществом пользуется водитель автомобиля справа. Поэтому при перестроении на многополосной дороге (как одноразовом, так и многоразовом) внимательно смотрите не только на ту полосу, в которую собираетесь выехать, но и на соседние. Если видите, что водитель справа начинает маневр, придется занять второй номер. Понятно, что уступать тому, кто начал перестроение справа, нужно лишь в том случае, если ваши траектории пересекаются, то есть возможен боковой контакт.

Материалы по теме

Проезд на желтый: можно или нет?

Подводя итог, хочу обратить внимание на следующее. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно помнить:

  • При перестроении вы обязаны уступить дорогу тем, кто движется прямолинейно по той полосе, на которую вы собираетесь выехать. Ваши действия не должны заставлять других водителей резко тормозить или менять траекторию движения.
  • Помните, что при одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
  • Перестроение возможно только тогда, когда это позволяет дорожная разметка. Проехались через сплошную (парковочная разметка не в счет), будьте готовы получить «письмо счастья» со штрафом. Камер-то сейчас в городах и весях не сосчитать. Многие из них обучены фиксировать и такие нарушения.
  • И конечно, прежде, чем приступить к перестроению, нужно включить указатель поворота. Это важно. Именно включенный поворотник говорит другим водителям о ваших намерениях.

Перестроения: о чем молчат ПДД?

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Перестроения: о чем молчат ПДД?

ПДД 8.4 - Перестроение

Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении?

1. ? Водитель легкового автомобиля.
2. ? Водитель мотоцикла.

При взаимном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу водителю мотоцикла, находящемуся от него справа.

Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую.

На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1. ? На левом.
2. ? На правом.
3. ? На обоих.

Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую, то должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движении без изменения направления движения, так и в случае, когда он одновременно с Вами проводит перестроение. Таким образом, уступить дорогу Вы обязаны в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.

Кто обязан уступить дорогу?

1. ? Водитель грузового автомобиля.
2. ? Водитель легкового автомобиля.

Знак Конец полосы информирует об окончании полосы. Следовательно, водителю легкового автомобиля придется перестроиться на левую полосу, а при перестроении он должен будет уступить дорогу грузовому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без смены полосы.

Обязаны ли Вы, двигаясь по правой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1. ? Обязаны, если водитель перестраивается после опережения Вашего автомобиля.
2. ? Обязаны.
3. ? Не обязаны.

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на вашу полосу.

Обязаны ли Вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1. ? Обязаны.
2. ? Не обязаны.

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на Вашу полосу. Однако, можете это сделать.

Кто должен уступить дорогу?

1. ? Водитель легкового автомобиля.
2. ? Водитель грузового автомобиля.

Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак Сужение дороги , водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:

1. ? Не должен создавать помех движущемуся по правой полосе автомобилю.
2. ? Имеет преимущество, так как завершает обгон.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помех автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:

1. ? Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе.
2. ? Имеете преимущество в движении.

Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней.

В данной ситуации для того, чтобы продолжить движение в прямом направлении, Вам разрешается:

1. ? Объехать грузовой автомобиль справа.
2. ? Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль выполнит поворот налево.
3. ? Разрешается любое из перечисленных действий.

Для продолжения движения Вы вправе выполнить любое из перечисленных действий. Следует учитывать, что при перестроении на правую полосу необходимо уступить дорогу всем ТС, движущимся попутно.

Двигаясь по правой полосе, Вы намерены перестроиться на левую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1. ? На левом.
2. ? На правом.
3. ? На обоих.

При перестроении с правой полосы на левую вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе. При одновременном перестроении преимущество остается за вами. Следовательно, уступить дорогу вы обязаны в ситуации, изображенной на левом рисунке.

Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

1. ? Водитель легкового автомобиля.
2. ? Водитель грузового автомобиля.

При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа.

перестроений: кто имеет преимущественное право проезда?

Когда водитель в левой полосе и водитель в правой полосе оба хотят быть в средней полосе, кто имеет право проезда? Вы делите несколько полос с другими водителями, и если нет известного декора, как делить эти полосы, эта свобода выбора полосы быстро превращается в безумие выбора полосы. Узнайте больше о том, как безопасно сменить полосу движения в следующий раз, когда вы сядете за руль.

Основные сведения о полосах движения

Существуют общеизвестные правила дорожного движения: левая полоса предназначена для обгона, правая полоса предназначена для более медленных водителей, всегда используйте сигнал поворота при смене полосы движения и не обгоняйте других водителей (пожалуйста, не обгоняйте других водителей). Большой! Но что происходит, когда Эшли в левой полосе и Лори в правой полосе хотят быть в средней полосе? Хотя в вашем штате могут быть немного другие правила, вот общие правила, которые есть в большинстве мест.

Кто имеет преимущественное право проезда по автомагистралям?

В то время как каждый штат может определить свой собственный кодекс поведения на дороге, многие штаты приняли правило «право имеет преимущественное право проезда», например, на Т-образных перекрестках. Однако, когда вы находитесь на автомагистрали с тремя или более полосами движения в одном направлении, правая полоса не имеет преимущественного права. Водитель в правой полосе должен уступить дорогу водителю слева. Это означает, что Лори придется уступить Эшли.

Это положение позволяет транспортным средствам слева безопасно въезжать на более медленную полосу и двигаться вправо. Это также помогает водителям добраться до правой полосы движения, если им предстоит съезд. Правая полоса также предназначена для тех, кто хочет остановиться в случае чрезвычайной ситуации. Однако транспортные средства, выезжающие на автостраду, должны уступать дорогу автомобилям, которые уже находятся на автостраде, и должны присоединяться только тогда, когда это безопасно.

Кто имеет преимущественное право проезда при слиянии полос движения?

При слиянии оба водителя несут ответственность за безопасное слияние. Водитель, уже находящийся в полосе, имеет преимущественное право проезда. Тем не менее, если водитель ведет себя таким образом, что мешает другим водителям выехать на полосу движения, он может нести ответственность в случае столкновения. Неправильным поведением может быть замедление или ускорение, чтобы сократить разрыв и помешать другим водителям безопасно выехать на дорогу.

Также полезно отметить, что когда маленькие дороги сливаются с большими, водители на большей дороге имеют преимущественное право проезда.

Важные советы по безопасности, которые следует помнить при смене полосы движения

Въезд на другую полосу может показаться пугающим, особенно если вы новый водитель, и подход, ориентированный на безопасность, может иметь большое значение: 

  • Выезжайте на полосу только тогда это безопасно

  • Убедитесь, что достаточно места для выезда на полосу движения

  • Старайтесь соответствовать скорости водителей, уже находящихся на полосе движения, если это безопасно

Важно отметить, что даже если у вас есть преимущественное право проезда, вам все равно нужно ориентироваться на безопасность.

Станьте профессионалом в смене полосы движения с Aceable

Теперь, когда вы знаете правила дорожного движения, вы должны чувствовать себя немного лучше, зная, как безопасно перестроиться на этих больших многополосных дорогах. Чтобы узнать больше о законах и правилах вождения, начните обучение вождению уже сегодня!

Объяснение приоритета линий в League of Legends

Если вы читали другие руководства или играли на более высоких рангах, вы, вероятно, слышали о приоритете линий. Если вы запутались в том, какой приоритет у линии в League of Legends, вы пришли в нужное место. Мы расскажем, что это такое, почему вы хотите его получить и что делать, когда он у вас есть. Мы также расскажем, когда ставить приоритет на линию — ужасная идея, и какие чемпионы могут получить его проще всего.

Что такое приоритет полосы движения?

Приоритет дорожки — это влияние чемпиона на состояние дорожки одним или несколькими способами. Как правило, приоритет достигается за счет большего контроля над состоянием волны. Чемпионы обычно достигают приоритета на линии благодаря способности продвигать волну миньонов быстрее, чем их противник.

Как получить приоритет дорожки в LoL?

Любое преимущество над противником может облегчить получение приоритета на линии. Эти преимущества могут быть связаны с давлением на убийство, очисткой волн, присутствием в джунглях, контролем обзора или некоторой комбинацией.

Давление при убийстве

Давление при убийстве — это преимущество некоторых чемпионов на линии, когда они сильнее своего противника. Знание того, что они выйдут победителями, помогает держать другого противника в страхе и подальше от волны миньонов. Это может произойти после того, как один из лайнеров получит преимущество.

Кроме того, усиление давления на убийство может произойти, когда чемпион находится на пике мощности. У всех чемпионов есть определенная точка, в которой они имеют наибольшую власть над своими врагами. Этот всплеск силы обычно происходит в начале игры с небольшим количеством предметов, когда дело доходит до приоритета линии через давление на убийство. Эти чемпионы обычно являются громилами или убийцами, потому что у них достаточно урона, чтобы совершать убийства на линии без помощи ганка.

Очистка волны

Чемпионы, получившие приоритет на линии с помощью очистки волны, используют свои способности, чтобы очистить волну намного быстрее, чем их противники. Эти чемпионы обычно являются магами, особенно магами-артиллеристами.

Присутствие джунглей

Присутствие джунглей — недооцененный аспект приоритета дорожки, потому что он не считается частью дорожки, поэтому о нем часто забывают. Однако, если вражеский лесник часто ганкает линию, лучше отказаться от попытки получить приоритет над линией, так как это обычно приводит к повторному ганку. Наличие очень мобильного и заинтересованного лесника может помочь вам оставаться в безопасности и контролировать свою линию.

Присутствие джунглей — недооцененный аспект приоритета дорожки, потому что он не считается частью дорожки, поэтому о нем часто забывают. Однако, если вражеский лесник часто ганкает линию, лучше отказаться от попытки получить приоритет над линией, так как это обычно приводит к повторному ганку. Наличие очень мобильного и заинтересованного лесника может помочь вам оставаться в безопасности и контролировать свою линию.

Vision Control

Vision Control также связан с присутствием в джунглях. В частности, наличие обзора вражеского лесника, а противник не видит вашего лесника, является значительным преимуществом. Это потому, что противник должен уважать шанс быть заганганным при попытке получить приоритет на линии и принять присутствие лесника!

Зачем выбирать полосу приоритета?

Теперь, когда вы понимаете, что такое приоритет и как его получить, мы рассмотрим его назначение. Приоритет на линии — это огромное преимущество перед матч-апом по многим причинам! Самый ранний пример, с которым вы столкнетесь в играх, — это помощь леснику в захвате краба-бегуна.

Получение Scuttle Crab имеет решающее значение для лесников, потому что он помогает контролировать обзор реки и настраивает вашего лесника на отличную вторую зачистку, которая может поднять их до уровня 6. Если вы можете получить приоритет до появления Scuttle Crab, вы можете помочь своему леснику обезопасить себя. это легче. Эта мелочь может превратиться в более значительные преимущества для вас и вашего лесника.

Следующий пример связан с джунглями для стычек в начале игры. Когда лесники противостоят джунглям или встречаются в реке и начинают сражаться, лучше помочь им, прежде чем это сделает враг! Это возможно, если вы можете получить приоритет над своей линией и преобразовать его в несколько секунд, когда вы можете помочь своему леснику до того, как ваш противник на линии сможет добраться туда. Преимущество наличия приоритета линии заключается в том, что если вражеский игрок решит уйти, когда вы это сделаете, он упустит золото и опыт от волны, что заставит их отстать еще больше!

Следующим преимуществом приоритета является таймер роуминга. Таймер роуминга — это, по сути, период, когда вы можете покинуть линию, сводя к минимуму количество золота или опыта, которые вы потеряете, пока вас нет. Обычно это используется для Возврата на базу и покупки предметов, но если это не требуется, вы можете использовать это время для перемещения по другим дорожкам или с лесником для вторжения во вражеские джунгли. Оба варианта важны для того, чтобы быть хорошим игроком на линии, потому что это лучший способ превратить ваше преимущество на линии в преимущество для вашей команды!

Развитие роуминга, наличие приоритета также позволяет вам первым телепортироваться в бой или начать игру на карте! Если вы не сделаете это в приоритете, вражеский игрок на линии увидит, как вы телепортируетесь, и может отменить телепорт, если это возможно. Поэтому вам нужно будет отступить, вне поля зрения, чтобы разыграть Телепорт. Это не только приводит к еще большему количеству потерянного золота и опыта, но и может сигнализировать противнику, что вы пытаетесь телепортироваться куда-то, и предупреждать их товарищей по команде, тратя еще больше вашего времени.

Развитие роуминга, наличие приоритета также позволяет вам первым телепортироваться в бой или начать игру на карте! Если вы не сделаете это в приоритете, вражеский игрок на линии увидит, как вы телепортируетесь, и может отменить телепорт, если это возможно. Поэтому вам нужно будет отступить, вне поля зрения, чтобы разыграть Телепорт. Это не только приводит к еще большему количеству потерянного золота и опыта, но и может сигнализировать противнику, что вы пытаетесь телепортироваться куда-то, и предупреждать их товарищей по команде, тратя еще больше вашего времени.

Далее, достижение приоритета линии может дать вам возможность использовать вард для контроля зрения по карте. Мало того, что ваше отсутствие создает давление со стороны потенциального бродяги, но видение собирает больше информации для вашей команды, чтобы принимать лучшие решения и играть!

Наконец, получение приоритета на линии также может быть использовано для получения приоритета над нейтральной целью. Если нижняя линия имеет приоритет при появлении Дракона, это отличная возможность использовать это преимущество для бесплатного Дракона! Точно так же, как уход с линии для обзора, враги могут интерпретировать ваше отсутствие как блуждание и играть более оборонительно или даже предположить, что вы защищаете и возвращаетесь. Независимо от причины, враги должны быть настороже всякий раз, когда вы уходите с линии с приоритетом, так что используйте это в своих интересах!

Когда получение приоритета на линии — плохая идея?

Вы можете подумать, что приоритет на линии — это всегда хорошая идея. Хотя это часто бывает, это не всегда осуществимо и не всегда должно быть целью. Постоянное стремление к приоритету может привести к ложному чувству безопасности. Если вы можете быстро создать приоритет линии над своим матч-апом, вы должны предположить, что они просят гангать, чтобы они могли немного облегчить это давление! Если вы хотите установить приоритет на полосе, очень важно иметь информацию, чтобы сделать это безопасно. Это означает знать, где находится вражеский лесник, или иметь поблизости своего лесника на случай вражеского ганка.

В этой ситуации было бы плохой идеей охотиться на Краба-Скаттла.

Что делать, если у вас нет приоритета дорожки

Если у вас нет приоритета дорожки, необходимо связаться с вашей командой. Общение и осведомленность о карте — лучшие способы предотвратить ошибки при работе с картой. Например, если у вас нет приоритета до того, как появится Скаттл Краб, сообщите об этом своему леснику, и он сможет пройти к Скаттл Крабу, за которым вражеский лесник не пойдет первым.

Таким образом, ваш лесник может избежать боя с Крабом-Скаттлом и быть сбитым с толку вашим матч-апом, который имеет приоритет над вашей линией. Следующая важная вещь, которую нужно сделать, когда вы не расставляете приоритеты на своей линии, — это быть готовым проиграть некоторым миньонам. Хотя он гарантирует потерю золота и, возможно, даже опыта, он снижает риск потерять гораздо больше, когда вас наказывают за попытку подобрать миньонов, которых вы не должны были иметь.

Типичный пример этого, когда враг складывает несколько волн, чтобы врезаться в вашу башню, а вы не знаете, где находится вражеский лесник, и у вас нет обзора. Если вражеский лесник хорош, он устроит дайв, чтобы вы потеряли эти волны миньонов золота и опыта и в значительной степени гарантировали выигранную линию. Поэтому вы должны попытаться получить обзор до того, как он врежется в вашу башню, а затем занять позицию, чтобы хотя бы получить немного опыта, но все же иметь возможность отступить, если появится вражеский лесник!

Когда мне нужен приоритет полосы движения?

Лучшее время для получения приоритета на линии — до появления целей, и ваша команда хочет получить цель сразу. Это часто можно увидеть в играх, где обе команды группируются в середине, чтобы попытаться получить контроль над волной средней линии, прежде чем перейти к Дракону или Барону до того, как он появится. Помимо этой ситуации, остальные происходят на этапе приземления. Самая ранняя причина, как упоминалось ранее, — это бродить с вашим лесником или создать окно для возврата.

В этой ситуации было бы неплохо пойти за Крабом Скаттлом, чтобы поддержать своего лесника.

Какие чемпионы могут легко получить приоритет на линии?

Чемпионы в League of Legends, которые легче всего создают приоритет на верхней линии, — это чемпионы дальнего боя, Ренектон, Гнар, Дариус и Мордекайзер. У этих чемпионов большое давление на убийство, и они могут довольно хорошо зачищать волны. В средней полосе Talon, Galio, Twisted Fate, Aurelion Sol и Xerath. Эти чемпионы предназначены для того, чтобы получить приоритет на линии, чтобы бродить или расчищать волны на расстоянии, чтобы оставаться в безопасности и масштабироваться. Для нижней линии лучшими примерами являются Кейтлин, Эш, Суэйн, Мисс Фортуна, Зиггс и Джин. Эти чемпионы либо хорошо зачищают, либо имеют достаточную дальность, чтобы вытолкнуть своих противников с линии. Наконец, для поддержки лучшими примерами являются Сона, Блицкранк, Зилеан, Бард и Лулу. У этих чемпионов много тыка, они могут помочь очистить волны (если нужно) и создать давление на убийство, чтобы создать приоритет на линии!

Как определить приоритет лайнинга и оценить, когда он изменится

Приоритет всегда можно определить, какие способности доступны чемпионам в матче и переменные, которые могут повлиять на их матч-ап (присутствие в джунглях, обзор и т. д.). Как только вы сможете заранее определить приоритет полосы, важно определить, в какой момент приоритет над полосой может измениться. Например, когда Анивия достигает уровня 6, она может быстро зачищать волны. После идентификации, если вы чемпион с немедленным приоритетом, используйте это в своих интересах, прежде чем потерять его.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf