logo1

logoT

 

Присадки для повышения компрессии


Присадка для повышения компрессии двигателя – Prolong

Многим знакома проблема недостаточной компрессии двигателя. В статье мы попробуем разобраться в причинах явления, а также выясним можно ли использовать присадки в двигатель для повышения компрессии.

Что такое компрессия двигателя и как ее измерить

Компрессия показывает наибольшее значения давления в цилиндре двигателя, которое определяется без пуска двигателя с прокруткой стартера, измеряется с помощью компрессометра. Точное определение компрессии позволяет оценить правильность условий эксплуатации двигателя, текущее состояние поршневой группы и предположительный оставшийся ресурс.

На компрессию влияет множество параметров, поэтому если Вы получили низкие значения, не отчаивайтесь, повторите измерения в других условиях и другим прибором, чтобы избежать ошибки. Желательно обращаться к специалистам. Для измерения компрессии используют компрессометр, выкручивают свечу зажигания и либо вкручивают специальный переходник на ее место, либо просто прижимают наконечник к отверстию. При движении цилиндра в поршне, происходит сжатие воздуха максимальное значение фиксируется компрессометром.

Номинальное значение компрессии различается для разных двигателей, поэтому конкретное значение можно узнать из технической документации к автомобилю, умножьте степень сжатия на 1,3 и сравните полученное число с измеренным значением компрессии. Несмотря на то что процесс измерения выглядит простым, не стоит принимать поспешных решений ведь получить точные значения - сложная задача. Измерять компрессию нужно в каждом цилиндре отдельно, оптимально провести несколько измерений и вычислить среднее значение. На точность измерения влияют условия измерения и некоторые параметры:

  • качество топлива;
  • качество моторного масла и в первую очередь его вязкость;
  • температура двигателя;
  • состояние аккумулятора.

Причины и признаки снижения компрессии двигателя

Если Вы наблюдаете при работе двигателя хотя бы один из признаков, то стоит проверить компрессию самостоятельно или на специализированном СТО.

  • при перегреве или повышении рабочей температуры стоит проверить компрессию, ее снижение часто является одной из причин перегрева;
  • повышенный расход моторного масла;
  • ухудшение запуска двигателя, особенно при минусовых температурах;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • попадание масла в воздушный фильтр;
  • черный нагар на свечах зажигания;
  • дымный выхлоп.

Чтобы восстановить компрессию в цилиндрах необходимо определить причину, по которой она снизилась.

Основные причины снижения компрессии:

  • неисправности механизма газораспределения;
  • неверная регулировка клапанов, слишком маленький или большой зазор, пригорание клапанов и как следствие снижение компрессии и повышенный износ;
  • повреждение/прогорание прокладки головки блока цилиндров;
  • износ, пригорание, потеря упругости поршневых колец и выработки на поверхности цилиндра;
  • воздушный фильтр, забитый пылью и грязью, отрицательно влияет на компрессию;
  • ослабление креплений головки блока цилиндров или неравномерная затяжка.

Как повысить компрессию?

На значение сжатия топливной смеси влияет множество факторов, поэтому чтобы увеличить значение компрессии необходимо найти причину и ее устранить. Высокое значение говорит о том, что в цилиндр поступает достаточно воздуха и при ходе поршня вверх до ВМТ (верхней мертвой точки) его утечки из цилиндра минимальны. Если в цилиндр поступает меньше воздуха, то при полной исправности двигателя значение компрессии будет низким, так как поршню попросту нечего сжимать, чтобы исключить эту причину проверьте положение дроссельной заслонки и состояние воздушного фильтра.

Снизить компрессию могут и утечки воздуха во время рабочего цикла, в этом случае причина недостатка воздуха в неправильной регулировке работы клапанов, в частности неверной установке их времени открытия и закрытия. Чаще всего это связано с неправильно установленным ремнем распредвала или неправильной регулировкой зазоров клапанов, поэтому регулировку ГРМ и клапанов лучше доверять профессионалам. Также на уровень компрессии оказывает влияние температура двигателя, на прогретом двигателе поступающий в цилиндр воздух будет иметь большую температуру и как следствие больший объем, поэтому если Вы меряете компрессию на холодном двигателе учитывайте этот момент.

Для определения утечек воздуха и причины низкой компрессии можно использовать следующую методику. Вам понадобится компрессор или источник сжатого воздуха с давлением в пределах от 2 до 3 атмосфер, необходимо открыть маслоналивную горловину и установить поршень в ВМТ, затем подаем воздух в цилиндр и определяем место утечки.

  • если воздух выходит из свечного отверстия одного из соседних цилиндров это говорит о пробитие прокладки ГБЦ;
  • на проблему с неплотным закрытием впускного клапана указывает попадание воздуха в топливную систему;
  • если воздух выходит из маслоналивной горловины это указывает на проблемы с поршнем, прогорел, треснул, сильно износились поршневые кольца;
  • воздух выходящий через выхлопную трубу указывает на проблемы с выпускным клапаном.

Как улучшить компрессию с помощью присадок

Чтобы улучшить компрессию нужно использовать присадки для моторного масла, присадки в топливо увеличивают мощность двигателя за счет повышения октанового числа, никак не влияя на компрессию и их применение в основном оправдано при использовании некачественного топлива. Сертифицированные и прошедшие тестирование присадки в масло улучшают компрессию и в среднем способны добавить около 10% к мощности двигателя.

Перед применением присадки необходимо убедиться, что падение мощности вызвано именно снижением компрессии, для этого на разогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами нужно замерить компрессию специальным прибором. Обратите внимание на разницу значений компрессии в разных цилиндрах, чем больше разброс показателей, тем выше вероятность что применение присадки будет недостаточно эффективно, а двигатель требует ремонта.

Если компрессия во всех цилиндрах примерно одинакова, то в этом случае имеет место вполне естественный износ, который может быть компенсирован с помощью присадки для увеличения компрессии. Наибольший эффект будет на двигателях с износом в 30-50%, присадки для восстановления компрессии содержат специальные вещества для восстановления поверхности деталей, они формируют защитный износостойкий слой и его толщины может оказаться недостаточно для компенсации более сильного износа.

Мы рекомендуем использовать

их виды, свойства, правила использования

Сегодня на российском рынке представлены различные присадки для двигателя для повышения его компрессии. Многие автомобилисты используют подобные средства, поскольку производители обещают чудодейственный эффект. В данной статье мы расскажем, насколько на самом деле эффективны такие составы, как они работают и как пользоваться ими.

Причины падения компрессии

Компрессия может снизиться в одном или нескольких цилиндрах мотора. Обычно это происходит по следующим причинам:

  • Закоксовка, залегание или разрушение поршневых колец.
  • Задиры цилиндров.
  • Разгерметизация клапанов газораспределительного механизма.
  • Прогорание или повреждение прокладки блока цилиндров.
  • Трещины в головке блока цилиндров или блоке.
  • Увеличение зазоров между поршнем и цилиндром.
  • Прогорание или разрушение поршней и некоторые иные.

При выявлении сниженной компрессии необходимо установить причину этого явления. Иногда это возможно без разборки силового агрегата. Можно попробовать повысить компрессию в двигателе присадками. Если причина в закоксовке или залегании колец, такие средства помогут. Иногда они помогают и в более серьёзных случаях. Использование состава может позволить отодвинуть на некоторое время капитальный ремонт мотора. Но это лишь временная мера.

Если присадки оказались неэффективными, следует провести профессиональную диагностику двигателя. Опытные мотористы определят причину падения компрессии и порекомендуют способы устранения проблемы. Обычно для этого потребуется капремонт. Зачастую для многих моделей авто дешевле и проще заменить изношенный силовой агрегат контрактным в хорошем состоянии.

Как работают присадки

Присадки для повышения компрессии – это химические средства с особым составом, которые заливаются в двигатель. Они позволяют защитить мотор и навсегда или временно восстановить его работоспособность. Образуют защитный слой на стенках ДВС, оберегающий его детали от дальнейшего разрушения и повреждения. Средства удаляют отложения на кольцах и очищают мотор от загрязнений. Они восстанавливают кристаллическую решётку на элементах силового агрегата и ускоряют кристаллизацию на его поверхности. За счёт своих свойств состав может повысить компрессию мотора. Его рекомендуют использовать примерно после 60 000 километров пробега.

Эксперты и водители отмечают следующие основные качества таких препаратов:

  • Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах ДВС.
  • Повышение давления моторного масла.
  • Удаление закоксованности и отложений на кольцах.
  • Незначительное уменьшение потребления топлива.
  • Отсрочка капитального ремонта мотора.

Виды присадок для увеличения компрессии двигателя

Присадки в двигатель для повышения компрессии сейчас выпускают многие отечественные и зарубежные производители. Существует несколько видов таких средств.

Реметаллизанты

Это средства, в состав которых входят ионы бронзы, кадмия, меди и прочих мягких металлов. Они создают на механическом уровне специальный слой на деталях. Положительные качества таких препаратов:

  • Увеличение компрессии.
  • Уменьшение потребления моторного масла и топлива.
  • Образование защитного слоя для снижения трения.
  • Возможность регулирования степени действия за счёт подбора необходимой концентрации средства.
  • Ценовая доступность, присущая особенно химии российского производства.

Но есть у них и некоторые недостатки. Это:

  • Относительно невысокая износостойкость и твёрдость защитного слоя.
  • Необходимость постоянного использования состава.
  • После замены масла могут заклинить некоторые детали мотора, если не применить препарат снова.
  • Отсутствие чётких рекомендаций по применению.

Самые популярные марки таких средств: Remetall, Renom, Lubrifilm–Metall B2, СУРМ, MC-1000 и Ресурс.

Тефлоносодержащие

Имеют в своём составе тефлон. Положительной стороной их использования считается снижение трения. Но отрицательных качеств у таких средств больше. Это:

  • Дороговизна большинства препаратов.
  • Нужно использовать при каждой замене смазки в моторе.
  • Слабая стойкость слоя.
  • Разложение покрытия при высокой температуре.
  • Значительное увеличение NO в отработанных газах.
  • Выделение фосгена – вредного и опасного вещества, запрещённого в ряде стран.
  • При постоянном применении возможна поломка двигателя.

Самыми популярными марками средств являются: Матрикс, Lubrilon, Slick 50, Petrolon и Microlon.

Кондиционеры металла

Средства, содержащие хлор и серу или иные хлоропарафиновые соединения. Они растворяют получившиеся при износе металлы и превращают их в соли. Под действием трения при этом может образовываться чистый металл. Наличие фторированных полиэфиров обеспечивает создание защитной плёнки на деталях бензинового или дизельного двигателя. Спирты и эфиры прекрасно очищают поверхность от отложений.

Плюсы таких средств:

  • Уменьшение трения.
  • Образование защитной плёнки.

Минусы:

  • Высокая токсичность составов за счёт содержания фтора. Препараты запрещены в ряде стран.
  • Низкая стойкость.
  • Необходимо постоянное применение.

Самые известные марки добавок: ER, Хадо, Hi-Gear, СМТ2, Fenom.

Слоистые модификаторы трения

Созданы на основе соединений тантала, вольфрама, молибдена и графита. Препараты образовывают слоистое покрытие, снижающее трение. Это снижает износ силового агрегата, что и является основным плюсом применения таких средств. Чаще всего их применяют для дизельного мотора.Минусов у таких составов немало. Это:

  • Неустойчивая эффективность.
  • Нестойкость покрытия.
  • Возможно образование коррозии на элементах силового агрегата.
  • Возможно появление отложений на деталях при длительном применении.

Популярные производители таких средств: Liqui Moly и Xenum.

Геомодификаторы трения

Средства, имеющие в составе серпентин, силикаты магния, амфибол, форстерит и плазморасширенный графит. При использовании препаратов под действием трения металл размягчается и разогревается. Атомы магния замещаются атомами железа. При этом внедряются минералы, что образует защитную металлокерамическую структуру.

Преимущества:

  • Отсутствие границы между защитным слоем и металлом.
  • Не чужеродные металлам характеристики.
  • Слой не повреждается при охлаждении или нагреве.
  • Продлевают срок службы масла.
  • Снижение трения.
  • Отличные огнеупорные и диэлектрические свойства.
  • Высокая стойкость к коррозии, окислению и износу.
  • Защита металла от старения.
  • Обработка производится по мере необходимости. Необязательно постоянное использование составов.

Единственным недостатком средств является невозможность их применения на моторах, не имеющих алюминиевых гильз, выполненных по технологии Никасил.

Самым популярным препаратом этой группы является состав от RVS-Master.

Нередко в продаже или в рекламе можно увидеть чудодейственные присадки, обещающие полное восстановление компрессии и состояния даже сильно изношенного двигателя. При этом зачастую их состав точно неизвестен. Самыми известными представителями этой группы являются Супротек и Форсан. Эффективность таких препаратов не доказана. Возможен лишь минимальный эффект и отсутствие вреда. Но никакого чуда при их использовании не произойдёт.

Как правильно использовать

Присадки для восстановления компрессии необходимо правильно использовать. Соблюдение простых правил поможет добиться эффекта и поднять компрессию, не нанеся двигателю никакого вреда:

  1. Заливать средство только при замене моторного масла.
  2. Перед применением внимательно изучить инструкцию, дозировку и способ использования. Рекомендации разных производителей могут быть различными. Их несоблюдение может привести не только к неэффективности препарата, но и к поломке мотора.
  3. Не заливать составы чаще рекомендованного производителем и в большей дозировке.

Специальные присадки способны восстановить компрессию мотора хотя бы на время, устранить закоксованность колец и удалить отложения на деталях силовой установки. Они эффективны во многих случаях и нередко позволяют избежать или отодвинуть время проведения капитального ремонта двигателя. Но полезны такие средства только при отсутствии значительного износа или поломки составляющих силового агрегата. При их наличии поможет только ремонт или замена мотора.

Средство для восстановления двигателя - Часто задаваемые вопросы

Почему важна компрессия в цилиндре?
Для оптимального сгорания требуется плотное прилегание поршневых колец к стенке цилиндра, чтобы обеспечить максимальное сжатие всасываемой топливно-воздушной смеси во время такта сжатия. Точно так же во время рабочего такта сгорания необходимо иметь герметичное уплотнение, чтобы избежать утечки продуктов сгорания через поршневые кольца. Плохое сгорание и прорыв газов не только тратят впустую энергию топлива, что снижает мощность двигателя, но и сжигает масло на стенках цилиндров и загрязняет масло, образуя сажу и шлам.

Почему в двигателях теряется компрессия?
Расширение горящего топлива в камерах сгорания перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров, что создает мощность и передает крутящий момент на трансмиссию. В более новом двигателе уплотнение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра достаточно хорошее, чтобы поддерживать надлежащее сжатие и адекватное уплотнение во время сгорания. Со временем цилиндры постепенно изнашиваются и перестают поддерживать максимальную компрессию. Чтобы понять механизм этого износа, нужно проанализировать происходящее в микроскопическом масштабе. И поршневые кольца, и цилиндры имеют на своих поверхностях небольшие «выпуклости и впадины», которые постоянно скользят друг по другу с высокой скоростью. Обычно моторное масло поддерживает гидродинамический связующий слой, разделяющий две металлические поверхности, но иногда эта масляная пленка разрушается и позволяет «вершинам» металлических поверхностей столкнуться. Когда это происходит, пики фактически свариваются вместе из-за сильного нагрева и трения, а затем ломаются, образуя микроскопические частицы износа. Этот процесс износа в конечном итоге достигает точки, когда поршневые кольца больше не могут плотно прилегать к стенке цилиндра. Наиболее выражен износ в ВМТ ( Верхняя мертвая точка ), когда поршень достигает верхней точки своего хода внутри камеры сгорания. Эта область имеет наименьшее количество смазки, наибольшее количество тепла и наибольшую силу трения из-за горизонтального изменения направления поршневых шатунов.

Что такое ВОССТАНОВЛЕНИЕ и зачем его использовать?
Каждый двигатель постепенно изнашивается в результате трения при нормальной эксплуатации. Со временем уплотнение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра становится все менее и менее эффективным. Это приводит к потере компрессии, что означает, что ваш двигатель будет иметь меньшую мощность, неровный холостой ход и медленное ускорение. Это также увеличивает прорыв газов, который вызывает сжигание масла, выхлопные газы и повышенное образование шлама. ВОССТАНОВЛЕНИЕ восстанавливает изношенные участки стенок цилиндров для улучшения уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.

Как работает ВОССТАНОВЛЕНИЕ?
RESTORE — единственный продукт, содержащий технологически продвинутую формулу CSL, которая фактически заполняет и герметизирует микроскопические утечки в стенках цилиндров. Самое главное, RESTORE — это единственный продукт, который, как доказано, заполняет, герметизирует и смазывает область ВМТ, где это больше всего необходимо. Результатом является более высокая степень сжатия, меньшее количество прорывов газов и более эффективное сгорание.

Каковы преимущества использования RESTORE?
Использование RESTORE при каждой замене масла будет поддерживать компрессию во всех цилиндрах на уровне, близком к исходному. Вы почувствуете разницу во время вождения, потому что ваш автомобиль будет иметь большую мощность и лучшее ускорение. Вы также заметите, что он работает мягче и тише, потому что компрессия равномерно распределяется по всем цилиндрам. Если ваш двигатель сжигает масло и дымит из-за прорыва газов, RESTORE решит и эту проблему. ВОССТАНОВЛЕНИЕ также устраняет стук поршня при запуске, стук поршня и шумное тиканье толкателя клапана.

Безопасно ли использовать RESTORE в моем двигателе?
Да, все наши продукты были разработаны высококвалифицированной командой ученых-исследователей и инженеров и успешно используются в миллионах двигателей за последние 30 лет. CSL — противозадирная смазка с противозадирными присадками, обеспечивающая исключительную смазочную защиту по сравнению с обычным моторным маслом. Как твердая смазка защищает металлическую поверхность деталей двигателя в тяжелых условиях, когда разрушается жидкая гидродинамическая масляная пленка.

RESTORE не содержит политетрафторэтилен (ПТФЭ), диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), хлорированные парафины, нафталин, ксилол, ацетон, изопропанол, соединения серы или любые другие химические вещества, которые потенциально могут повредить двигатель.

Пройдут ли частицы CSL через масляный фильтр?
Да, они очень маленькие и специально изготовлены для прохождения через масляный фильтр. Каждая частица CSL имеет сферическую форму и средний диаметр менее десяти микрон, что позволяет им проходить через масляный фильтр и циркулировать вместе с моторным маслом.

Частицы износа двигателя постоянно образуются в результате трения внутри двигателя, и большая часть этих хлопьев металлического мусора задерживается масляным фильтром. Единственное вещество, присутствующее в масляном контуре, которое может эффективно блокировать масляный фильтр, — это чрезмерное количество шлама. Одним из факторов, ускоряющих образование шлама, является прорыв газов из-за недостаточного уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра во время такта сгорания. Поскольку все двигатели с большим пробегом имеют увеличивающееся количество прорыва газов, они, следовательно, будут иметь большее количество шлама, образующегося внутри двигателя. RESTORE содержит моющие присадки, которые могут растворять шлам и удерживать частицы грязи во взвешенном состоянии в масле. Любые взвешенные частицы шлама и грязи задерживаются в масляном фильтре. В маловероятном случае после добавления RESTORE появляются признаки аномально низкого давления масла, это является результатом слишком большого количества шлама в масляном фильтре, поэтому лучше заменить масло и установить чистый фильтр. Масляные фильтры оснащены перепускным клапаном для поддержания подачи масла в двигатель в случае засорения масляного фильтра чрезмерным количеством шлама.

Что насчет масляных каналов?
Наименьшие масляные каналы в двигателе в несколько сотен раз больше в диаметре, чем частицы CSL. Чтобы представить это в гораздо большем масштабе, это эквивалентно мячу для гольфа, проходящему через туннель шириной 50 футов.

Когда следует добавлять RESTORE в моторное масло?
Для достижения наилучших результатов при замене масла и фильтра следует добавлять RESTORE. Чтобы избежать переполнения, обязательно уменьшите количество масла, которое вы обычно добавляете, примерно на пол-литра.

Увеличивает ли RESTORE вязкость моторного масла?
Нет, RESTORE не загущает и не изменяет вязкость моторного масла.

Как насчет использования RESTORE с моторными маслами с большим пробегом?
Нет необходимости использовать их при использовании RESTORE, так как это просто масло с более высокой вязкостью, которое стоит больше денег. Мы рекомендуем использовать обычное моторное масло высшего качества с RESTORE.

Совместим ли RESTORE с синтетическим маслом?
Да, RESTORE можно использовать с любым типом минерального или синтетического моторного масла.

Можно ли использовать RESTORE с другими типами присадок к маслам?
Мы не рекомендуем использовать какие-либо другие присадки к маслу при использовании RESTORE.

Можно ли использовать RESTORE в дизельных двигателях?
Да, RESTORE эффективен в дизельных двигателях. Мы рекомендуем использовать его только в дизельных двигателях с системой впрыска топлива «common rail». Он не предназначен для использования в топливных системах HEUI, которые используются в дизельных двигателях Ford Powerstroke.

Можно ли использовать RESTORE в двигателях с турбонаддувом?
Да, RESTORE можно использовать в двигателях с турбонаддувом.

Можно ли использовать RESTORE в двигателях газонокосилок и тракторов?
Да. При добавлении RESTORE в небольшие двигатели, такие как газонокосилки, добавляйте 4 унции (половина банки размера 9 унций) при замене масла. Будьте осторожны, чтобы не переполнить картер, так как вам нужно будет добавить меньше моторного масла, чтобы компенсировать добавление RESTORE.

Где купить ВОССТАНОВЛЕНИЕ?
RESTORE Средство для восстановления двигателя и смазка доступны в Walmart и во всех магазинах Automotive Retail.

Другие вопросы?   Звоните (754) 216-1835

Ремонт компрессии с большим пробегом с кольцевым уплотнением

Что делает:

Каковы наиболее распространенные причины низкой компрессии двигателя?

Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Это может быть результатом царапин на стенках цилиндров или заедания колец в поршнях, которые позволяют сжатию двигаться от верхней части цилиндра вниз в картер под поршнем.

Каковы признаки пониженной компрессии?

Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя.

Что такое компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением?

Rislone Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь нефтяных присадок, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Он содержит уникальную присадку для двигателя, которая восстанавливает изношенные участки стенки цилиндра, тем самым восстанавливая компрессию в цилиндре и улучшая характеристики двигателя почти до исходного состояния.

Как работает Rislone Compression Repair with Ring Seal?

Rislone Compression Repair with Ring Seal работает двумя способами для решения проблем с низкой компрессией. Во-первых, химические полимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, вызванные естественным износом, возрастом и большим пробегом. Во-вторых, освобождает залипающие кольца в поршневых канавках, позволяя кольцам должным образом герметизировать увеличивающееся сжатие.

Будет ли Rislone работать с синтетическим маслом?

Да, Rislone работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, включая обычные масла, масла с большим пробегом и синтетические формулы.

Могу ли я использовать Rislone Compression Repair в моем дизельном двигателе?

Да, совместим как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Как часто я должен использовать его?

Для достижения наилучших результатов устанавливайте Compression Repair каждые 6000 миль или при каждой замене масла.

Могу ли я использовать Rislone Compression Repair для смешивания с бензином в моем 2-тактном (двухтактном) двигателе?

Нет, Rislone Compression Repair предназначен для использования только с обычными 4-тактными двигателями.

Можно ли использовать Rislone Compression Repair в небольших двигателях, таких как газонокосилки и тракторы?

Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех типах 4-тактных (четырехтактных) двигателей. Используйте примерно 3 унции Rislone Compression Repair на литр объема двигателя. Большинство небольших двигателей вмещают около 1 литра масла.

Можно ли использовать Rislone Compression Repair в 4-тактных двигателях квадроциклов и мотоциклов с мокрым сцеплением?

Да, Rislone Compression Repair можно использовать в 4-тактных (4-тактных) квадроциклах и мотоциклах с мокрым сцеплением, поскольку в продукте не используются модификаторы трения, которые потенциально могут привести к проскальзыванию сцепления. Используйте примерно 3 унции Rislone Compression Repair на литр объема двигателя.

Можно ли использовать Rislone Compression Repair в двигателях с турбонаддувом?

Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех двигателях без наддува и с турбонаддувом.

Подходит ли Rislone Compression Repair для всех 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей?

Да, Rislone Compression Repair подходит для всех размеров двигателей. Некоторые компании продают бутылки разного размера для двигателей разного размера, что только для маркетинга. Фактически, большинство двигателей имеют одинаковую емкость масла, будь то 4-цилиндровый или 8-цилиндровый, не имеет значения.

Rislone® High Mileage Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь высокопрочных полимеров и полимеров премиум-класса, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Недиспергирующие олефиновые сополимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, повышая и стабилизируя компрессию во всех цилиндрах. Compression Repair обновляет изношенные двигатели, восстанавливает компрессию, восстанавливает потерянную мощность и устраняет прорыв газов в двигателе. Кроме того, Compression Repair помогает автомобилям пройти тесты на выбросы.

Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя.

Улучшитель вязкости (VI) разработан специально для обеспечения оптимального баланса устойчивости к сдвигу и эффективности загущения, необходимого в старых и современных двигателях. Эта присадка отвечает самым строгим требованиям двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Продукт работает, освобождая залипшие кольца и заполняя зазоры и царапины в стенках цилиндров, устраняя прорыв газов и потерю сжатия, а также уменьшая трение и износ. Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа.

Rislone Compression Repair with Ring Seal не содержит вредного свинца или других металлов, которые могут повредить внутреннюю часть вашего двигателя или сгореть и загрязнить компоненты выхлопных газов и окружающую среду.

Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.

 

ИНСТРУКЦИИ:
Залейте всю бутылку СРЕДСТВА ДЛЯ РЕМОНТА КОМПРЕССИИ С КОЛЬЦЕВЫМ УПЛОТНЕНИЕМ в картер двигателя при замене масла или между заменами масла. Не перелей. Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения. Устанавливайте Compression Repair каждые 6000 миль или при каждой замене масла.

ДОЗИРОВКА:
Один флакон рассчитан на 4-6 литров масла. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 100 мл масла на литр емкости.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf