logo1

logoT

 

Привод управления механизмом переключения передач


Привод коробки передач и делителя (мультипликатора).




Управление механизмом переключения передач осуществляется с помощью привода, который может быть непосредственным, дистанционным, полуавтоматическим и автоматическим.

Непосредственный привод (рис. 1, а) применяется на грузовых автомобилях с расположением двигателя перед кабиной и легковых заднеприводных автомобилях с передним расположением двигателя.
Он представляет собой рычаг 2 со сферическим пальцем в нижней части, устанавливаемый на крышку картера, в которой расположен механизм переключения передач. С правой стороны опоры ввернут установочный винт, который фиксирует рычаг в нейтральном положении.
Снизу рычаг поджимается пружиной 1 к сферической опоре, находящейся в крышке 3, благодаря чему он стремится занять вертикальное положение.
Промежуточный рычаг 6 уменьшает ход верхнего конца рычага 2 переключения передач при включении первой передачи и передачи заднего хода, вследствие чего ход рычага при включении всех передач одинаков.
Рычаг установлен на оси 7, закрепленной гайкой в крышке коробки передач.

На легковых переднеприводных автомобилях и грузовых автомобилях с расположением кабины над двигателем применяется дистанционный привод.

Дистанционный привод управления коробкой передач автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 1, б) состоит из рычага 10 переключения передач, опоры 9 рычага переключения передач, укрепленной на переднем торце блока цилиндров двигателя, передней 13 и промежуточной 14 тяг управления, которые перемещаются в сферических втулках из металлокерамики, уплотненных резиновыми кольцами и поджатых пружиной.
Сферические опоры передней тяги размещены в расточке кронштейна опоры рычага переключения передач и в картере маховика.
Опора промежуточной тяги установлена на картере сцепления. На задний конец промежуточной тяги навернут на резьбе и закреплен двумя стяжными болтами регулировочный фланец 15.
Такой привод позволяет поднимать кабину, не изменяя нейтрального положения рычага переключения передач.

Дистанционный привод управления механизмом переключения передач переднеприводного легкового автомобиля ( рис. 1, в) состоит из рычага 23 переключения передач, установленного на шаровой опоре 21, тяги 19 привода, шарнира тяги привода и штока 27 выбора передач, на котором установлен рычаг 29 штока переключения передач.



Шарнир позволяет перемещать шток 27 в продольном направлении и совершать качательные движения при изменяющемся наклоне тяги 19. Тяга надевается на наконечник шарнира, имеющий мелкие шлицы, и зажимается хомутом. Благодаря этому имеется возможность регулировать положение рычага переключения передач.

Полуавтоматические гидравлический привод используется в управлении гидромеханическими коробками передач для выбора режима работы, который задает водитель с помощью специального контроллера.

Полуавтоматический пневматический привод используется для управления дополнительными коробками передач (мультипликаторами и демультипликаторами). Предварительный выбор передач в таком приводе осуществляется водителем, а последующее включение передачи происходит при нажатии на педаль сцепления или переключении передач в основной коробке передач.

Привод управления делителем коробки передач автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 2) состоит из следующих элементов: редукционного клапана 5, крана управления 4, клапана 3 включения делителя, воздухораспределителя 8, силового цилиндра 7 и механизма 6 переключения передач.

Редукционный клапан 5 поддерживает давление воздуха в контуре привода управления делителем в пределах 0,39…0,45 МПа.

При переводе рычага управления делителем в положение В или Н золотник крана управления 4 переместится и направит воздух в одну из полостей справа или слева от воздухораспределителя 8, в результате чего произойдет перемещение его золотника в одно из крайних положений.

При полностью выключенном сцеплении упор 2 штока клапана нажмет на кран 4, и воздух от редукционного клапана 5 через воздухораспределитель 8 поступит в полости А и Б силового цилиндра 7, поршень которого связан с механизмом 6 переключения передач. Произойдет включение делителя или его выключение.

***

Раздаточные коробки



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С 2019 Г.

В., АКПП)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN - запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Как управлять коробкой передач

  1. Как управлять рычагом переключения передач

Джек Р. Нерад | 22 июля 2021 г.

Умеете ли вы управлять рычагом переключения передач? Это вопрос, который люди задают не так часто, как раньше, но вы все еще можете услышать его в один из дней. Вы можете застенчиво отвернуться и сделать вид, что не поняли вопроса. Или вы можете научиться управлять коробкой передач и стать предметом зависти ваших друзей и семьи.

Хотя сейчас многие люди смотрят на управление автомобилем с механической коробкой передач как на виртуозную игру на фортепиано, это не так сложно. Наоборот, это навык, который вы можете приобрести в течение дня, если будете приближаться к нему шаг за шагом при поддержке опытного переключателя передач, например, таких, как ваши мама или папа.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

2023 Honda Pilot Preview

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0011

Читать полный обзор

Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр

Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать отзыв полностью

Читать все статьи

Контроллеры и переключатели трансмиссии | Curtiss-Wright

Широкий выбор тросовых и проводных переключателей передач и систем для автоматических, автоматизированных механических и гидростатических трансмиссий. Эти элементы управления доступны в кнопочной, однорычажной и двухрычажной конфигурациях, в зависимости от требований.

Продукты подходят для использования на дорогах и вне дорог; такие как строительные и сельскохозяйственные машины, погрузочно-разгрузочные и другие специальные машины.

ПОСМОТРЕТЬ АССОРТИМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НИЖЕ:

65


Продукты фильтра:

Аренс Контролс

КОНТРОЛЛЕРЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Широкий выбор контроллеров трансмиссии с тросовым приводом и системой переключения передач по проводам, а также систем для автоматических, автоматических ручных и гидростатических трансмиссий. Эти элементы управления доступны в кнопочной, однорычажной и двухрычажной конфигурациях, в зависимости от требований.

Контроллеры трансмиссии — это высокопроизводительные переключатели для автоматических, автоматических ручных и гидростатических трансмиссий. В Curtiss Wright мы предлагаем широкий выбор переключателей передач с тросовым приводом и вариантов переключения передач по проводам. В зависимости от ваших требований вы можете выбрать контроллер трансмиссии в кнопочной, однорычажной или двухрычажной конфигурации.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Они являются неотъемлемой частью улучшения работы дорожных и внедорожных транспортных средств, таких как строительные и сельскохозяйственные машины, погрузочно-разгрузочные машины и другие специальные транспортные средства. Они предлагают пользователю полный контроль над тем, как и когда трансмиссия переключается, чтобы обеспечить правильную производительность автомобиля.

Контроллеры трансмиссии обеспечивают мгновенный отклик, точное управление и регулировку скорости и крутящего момента при необходимости. Встречается в транспортных средствах для отдыха и коммерческих транспортных средствах, таких как сельскохозяйственные транспортные средства, собирающие продукты питания, строительная инфраструктура, тяжелые грузовики и транзитные автобусы.


ТИПЫ КОНТРОЛЛЕРОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С ПРОВОДНЫМИ КОНТРОЛЛЕРАМИ

Если ваше приложение требует повышения производительности автомобиля, электрическое переключение с помощью проводного контроллера предлагает наилучший результат с использованием предварительно запрограммированных функций, объединенных с системой автомобиля.

Компания Curtiss Wright предлагает широкий выбор вариантов кнопочного и рычажного управления в различных конфигурациях, которые могут управлять различными компонентами автомобиля.

Электрическое управление переключением передач с помощью проводов может работать в нескольких различных приложениях в зависимости от его конструкции. Кнопочные контроллеры переключения передач полезны в школьных автобусах, транспортных средствах для отдыха и других коммерческих дорожных транспортных средствах. В то время как обычные электромеханические переключатели передач, устанавливаемые на приборной панели, эффективно работают в средних и тяжелых грузовиках. Переключатели с двойным рычагом управления в основном разработаны для самосвалов или внедорожных транспортных средств, предлагая многофункциональное управление переключением передач.

ПРЕИМУЩЕСТВА: 
  • Компактная конструкция сводит к минимуму монтажную площадь.
  • Различные варианты кнопок и рычагов 
  • Запрограммированные функции 
  • Эргономичный дизайн 
  • Дополнительный экономический контроль 
  • Повышает производительность автомобиля и улучшает управляемость
  • Исключительная прочность и ожидаемый длительный срок службы 
  • Тактильные ощущения после миллионов операций

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ: СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ, CAN CAPABLE, КОНКРЕТНАЯ ПЕРЕДАЧА, ПРОВОДНАЯ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ СЕРИИ T80.

МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРОСОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Механические тросовые переключатели трансмиссии управляют автоматическими и гидростатическими трансмиссиями. Доступные как в однорычажной, так и в двухрычажной конфигурации, а также с возможностью индивидуального монтажа, механические тросовые переключатели могут использоваться в самых разных областях, включая:  

  • тягачи для самолетов 
  • Грузовые погрузчики
  • Гидравлические краны
  • Подъемники/ричтраки 
  • Скиддеры для бревен 
  • Шахтные погрузчики
  • Автогрейдеры
  • Железнодорожное оборудование

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ: T12 и T20 - УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ POWERSHIFT, T75 - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, T50 и T60 - УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ НАСОСОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ, T83 - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.


ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ?

Блок управления коробкой передач — это электронный компонент, который собирает данные, обрабатывает их и интерпретирует сигналы для расчета требуемого переключения передач коробки передач.

Блок управления коробкой передач тесно взаимодействует с двигателем, датчиком температуры трансмиссионной жидкости, датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком частоты вращения турбины. Сигналы, посылаемые этими датчиками, позволяют модулю управления коробкой передач выполнять свою работу. Без этого механизма трансмиссия не переключала бы передачи должным образом, что в конечном итоге приводило к поломке и повреждению других частей автомобиля.

КАКИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ?

Обнаружение проблемы с контроллером трансмиссии необходимо для того, чтобы убедиться, что она не приведет к дальнейшему повреждению автомобиля.
Если какие-либо из этих симптомов кажутся вам знакомыми, скорее всего, проблема связана с вашей коробкой передач: 

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf