logo1

logoT

 

Пробка моста уаз


Прокладка крышки картера моста Спайсер УАЗ (резино-пробка)

Артикул:3160-00-2401019-11 (резино-пробка)
Производитель: ПАО УАЗ
Устанавливается на картер моста Спайсер

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя VMPCSV-1486
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Прокладка крышки картера

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Картеры переднего моста УАЗ в Кургане: 290-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курган

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Картеры переднего моста УАЗ

21 512

Картер переднего моста с кожухом полуоси подшипником (для а/м уаз сгр, мост тимкен, ба

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

38 117

Картер переднего моста с кожухом полуоси (для а/м уаз патриот, пикап, карго гур, без абс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

37 454

Картер переднего моста УАЗ-3741 мост спайсер, Дколея 1445 мм (УАЗ) Тип: картер, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 307

Картер заднего моста УАЗ 2206 (дифференциала, под передний гибрид. , Евро-4, АБС) 815 мм / 2206-2401010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 642

Картер переднего моста Тимкен 3151-96-2301010 Тип: картер, Производитель: УАЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 400

Картер УАЗ Хантер переднего моста Спайсер с кожухами полуоси в сборе ОАО УАЗ Тип: кожух,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 632

Картер переднего моста УАЗ-3163 Patriot (мост Спайсер) Модель автомобиля: УАЗ-3163, Мост установки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 171

Картер переднего моста с кожухом полуоси УАЗ 3151 в сборе (гибридный) Тип: кожух, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 828

Картер Переднего Моста Уаз-469,3151 (Мост Тимкен, Пружинная Подвеска) UAZ арт. 315120230010400

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 187

Картер переднего моста Спайсер УАЗ 3741 с кожухами полуоси в сборе Тип: кожух, Назначение: полуоси,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 120

Картер переднего редукторного моста УАЗ 31512 с кожухом полуоси в сборе Тип: кожух, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 399

Картер переднего моста на пружинную подвеску УАЗ 3151-20 с кожухом полуоси в сборе Тип: пружина,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 168

Картер переднего моста с кожухами полуоси в сборе, Спайсер Тип: кожух, Назначение: полуоси, Место

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 195

Картер УАЗ Профи переднего моста с кожухами полуоси в сборе ОАО УАЗ Тип: кожух, Производитель: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

54 700

Картер УАЗ Патриот с АБС переднего моста с кожухами полуоси в сборе ОАО УАЗ Тип: кожух,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

51 866

Картер переднего моста с кожухами полуоси в сборе УАЗ Патриот с АБС Тип: кожух, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 873

Картер переднего моста УЛЬЯНОВСК для а/м УАЗ 452,469 (мост Тимкен, рессорная подвеска)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 216

Картер переднего моста УАЗ 315196 (левый, дифференциала) гибрид / 315196-2301010 Тип: дифференциал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 356

Картер переднего моста с кожухами полуоси в сб. УАЗ Патриот с АБС Тип: кожух, Производитель: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 100

Картер переднего моста Тимкен Тип: картер, Назначение: переднего моста, Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 803

Картер переднего моста с кожухами полуоси в сборе УАЗ профи Тип: кожух, Назначение: полуоси, Место

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 435

Картер переднего гибридного моста УАЗ 3741-95 с кожухом полуоси в сборе Тип: кожух, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 130

Картер УАЗ Картер УАЗ-3163 Патриот моста переднего под АБС, колея 1600мм (спайсер) (ОАО УАЗ) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

51 750

Картер переднего моста УАЗ Патриот под АБС с кожухами полуоси в сборе Тип: кожух, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 069

Картер переднего гибридного моста УАЗ 3151-96 с кожухом полуоси в сборе Тип: кожух, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 000

Картер переднего моста УАЗ Патриот Тип: картер, Назначение: переднего моста, Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 842

Картер переднего моста УАЗ 452 с кожухом полуоси в сборе Тип: кожух, Назначение: полуоси, Место

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

49 776

Картер переднего моста УАЗ Патриот с кожухами полуоси в сборе без АБС Тип: кожух, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 5

Особенности переднего моста автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобили устанавливаются передние мосты двух типов - с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами

Мост с одинарным бортовая передача состоит из чугунного картера, разъемного в вертикальной плоскости и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно закрепленных сваркой

Половины картера соединены между собой болтами через прокладку

Главная передача с дифференциалом расположен в левой половине картера и образует редуктор моста

Ведущая шестерня главной передачи установлена ​​в картере на роликовых радиально-упорных двойных и роликовых радиально-упорных подшипниках, расположенных по обеим сторонам ее зубчатого венца

Ведомая шестерня прикручена болтами к коробке передач

Шестерни - конические со спиралью зуб, передаточное число - 4,625

Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Он установлен в картере на двух конических роликоподшипниках. Коробка содержит две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуоси с упорными шайбами ​​9.0003

Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится путем изменения толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб на внутренних кольцах подшипников сателлитов

Для оси без колесных редукторов, к фланцу каждой из крышек полуосей прикручен шариковый подшипник с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки

В состав втулки входят два штифта, запрессованных в поворотный кулак

К нему болтами прикручена полая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликоподшипника.

В ступицу запрессовано пять болтов, к которым с помощью накидных гаек крепится штампованное стальное колесо с диаметром отверстия 15 или 16 дюймов

Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы

Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных между собой

Шаровой шарнир равных угловых скоростей Weiss

Шарнир расположен внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков,

размещенных в своих пазах

Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на совпадает с осью шкворней

Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с приводным фланцем ступицы через шлицевую муфту разъединения

Фланец крепится шпильками через прокладку к торцу цапфы концентратор

Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:

Редуктор с цилиндрическим внутренним зацеплением и передаточным числом 1,94 крепится к корпусу поворотного кулака;

Шестерня главной передачи консольно установлена ​​на двух конических роликоподшипниках с проставочной втулкой между ними;

Передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77 и соответственно уменьшены размеры корпуса главной передачи

Ведущая шестерня коробки передач установлена ​​на шлицах ведомой части полуоси

За счет применения колесных редукторов дорожный просвет автомобиля увеличен на 80 мм, что повышает его проходимость

Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры

Корпус главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для замены масла, закрытые пробками с конической резьбой

Ступичные подшипники, ШРУСы и шкворни смазываются консистентной смазкой

Для предотвращения утечки масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутри передний мост снабжен прокладками между неподвижными частями, манжетами в ступицах и на валу-шестерне, а также комбинированными войлочно-резиновыми уплотнениями, скользящими по сферической поверхности шаровых опор

Для предотвращения попадания масла из редукторов в полость шаровых опор на полуоси установлены манжеты, а шаровая опора колесного редуктора имеет маслоотражатель

Смазку желательно менять после поездка пока масло теплое

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Чистка заливной и сливной пробок редуктора

Подставляем емкость для слива масла из КПП

Откручиваем шестигранником на 12 сливную пробку коробки передач и сливаем масло в емкость

Пробку очищаем от металлических частиц и закручиваем на место

Откручиваем заливную пробку шестигранником на 12

Заливаем свежую шестерню масло в редуктор маслошприцем до уровня нижней кромки заливного отверстия

Заворачиваем пробку на место и затягиваем.

Если отработанное масло темного цвета и в нем видны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем коробку передач, для чего после слива старого масла заливаем в коробку передач около 0,5 л трансмиссионной смеси или моторное масло с 20–30% керосином или дизельным топливом

Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост

Заводим двигатель и включаем первую передачу на 2-3 минуты, после чего полностью сливаем промывочное масло и заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия

Аналогично меняем масло в колесных редукторах

Для смазки шкворня очищаем масленки шкворни от грязи

Ключом отвернуть масленку 12

Ключами на 12 и 8 открутить клапан масленки

Снятые детали промываем в керосине, продуем сжатым воздухом

Проверка подвижности шара клапана и сборка Масленка

Замена неисправного клапана

Установка масленки на место

Нагнетаем смазку Литол-24 шприцем через масленку верхнего шкворня

Смазка нижнего шкворня не требуется, так как она попадает туда путем растекания при вращении ШРУСа

Аналогично смазываем верхний шкворень другого поворотного кулака

Возможные неисправности ведущих мостов и методы устранения

Повышенный шум при движении

Повышенный люфт в зацеплении шестерен главной передачи из-за:

- Износа зубьев шестерни главной передачи

Замена изношенных шестерен

Регулировка положения шестерен для компенсации износа не требуется, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только при определенном взаимном положении

- Износ подшипников шестерни главной передачи

Отрегулировать или заменить изношенные подшипники

- Износ подшипников дифференциала

Заменить изношенные подшипники

- Ослабление болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу

Подтяжка болтов ведомой шестерни

- Неправильная регулировка зацепления главной передачи на контакте

Регулировка зацепления при отсутствии износа зубьев (для ведущих мостов УАЗ-3151)

- Повреждение деталей дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся поверхностей коробки сателлитов и других связанных с ними деталей). В этом случае появляется шум при повороте или пробуксовке одного из колес

Замените изношенные детали

- Пониженный уровень масла в картере главной передачи

Долить масло в картер до нижней кромки маслоналивного отверстия

Утечка масла через пыльник главной передачи

- Износ манжеты или поверхности фланца карданного вала к шестерне главной передачи

Замена буртика вместе с фланцем

Конструктивная особенность заднего моста автомобилей УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Автомобили УАЗ оборудованы двумя типами задних мостов - с одной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами

Ось с одинарной главной передачей состоит из чугунного картера, разъемного в вертикальной плоскости, и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно закрепленных сваркой.

Две части картера стягиваются восемью болтами через прокладку.

Главная передача с дифференциалом расположена с правой стороны картера и образует редуктор моста.

Шестерня главной передачи установлена ​​в картере на двухроликовых радиально-упорных и роликовых радиально-упорных подшипниках, расположенных по обеим сторонам ее зубчатого венца

Шестерня ведомая прикручена к коробке передач болтами

Шестерни - конические со спиральным зубом, передаточное число - 4,625

Коробка сателлитов состоит из двух частей, соединенных болтами

Установлена ​​в картере на двух конических роликоподшипниках

Коробка содержит две оси-шестерни, четыре шестерни-шестерни и две полуоси с упорными шайбами ​​

Шлицевые концы полуосей входят в шлицевые отверстия полуосей

Фланцы выполнены на наружных концах полуосей, которые крепятся к ступицам колес десятью болтами

Каждая ступица установлена ​​на корпусе вала на двух одинаковых конических роликоподшипниках

В ступицу запрессовано пять болтов, к которым накидными гайками крепится штампованное стальное колесо с диаметром отверстия 15 или 16 дюймов

Регулировка зацепление подшипников и шестерни главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников сателлитов

Подшипники ступиц регулируются кольцевыми гайками, установленными на резьбовых концах картеров полуосей.

Коробка передач смазывается трансмиссионным маслом, залитым в картер. Для заливки и слива масла используются отверстия, закрытые коническими пробками

резьба. Ступичные подшипники смазываются консистентной смазкой, заложенной во внутренние полости ступиц.

Для предотвращения утечек масла и смазки, а также попадания пыли задний мост снабжен манжетами, установленными на хвостовике ведущей шестерни и в ступицах колес. Для сброса избыточного давления внутри оси на картере оси имеется сапун.

Задний мост с колесными редукторами аналогичен описанному, но имеет следующие отличия:

— шестерня главной передачи консольно установлена ​​на двух конических роликоподшипниках с проставочной втулкой между ними;

- уменьшено передаточное число главной передачи до 2,77 и соответственно уменьшены размеры корпуса главной передачи;

- на концах кожухов полуосей установлены колесные редукторы с цилиндрическим зубчатым колесом внутреннего зацепления (передаточное число - 1,94)

При этом ведущая шестерня редуктора устанавливается на шлицевом конце полуоси, которая опирается на шариковые и роликовые подшипники

Ведомая шестерня выполнена за одно целое с ведомым валом. Он насажен на приводной фланец ступицы колеса.

Корпус колесного редуктора состоит из двух частей, скрепленных болтами через прокладку

Колесный редуктор смазывается маслом, залитым в его картер, и имеет отверстия с пробками для заливки и слива масла, как и центральный редуктор

Благодаря использованию колесных редукторов дорожный просвет автомобиля увеличен на 80 мм, что повышает его проходимость.

Смазку желательно менять после поездки пока масло теплое

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Чистка заливной и сливной пробок редуктора

Подставляем емкость для слива масла из коробки передач

Отвернуть шестигранником на 12 сливную пробку коробки передач и слить масло в емкость

Пробку очищаем от частиц металла и закручиваем на место

Откручиваем заливную пробку шестигранником на 12

Свежее трансмиссионное масло заливаем в коробку передач масляным шприцем до уровня нижней кромки заливного отверстия

Заворачиваем пробку на место и затягиваем.

Если отработанное масло темного цвета и в нем видны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем коробку передач, для чего после слива старого масла заливаем в коробку передач около 0,5 л трансмиссионной смеси или моторное масло с 20–30% керосином или дизельным топливом

Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост

Запускаем двигатель и включаем первую передачу на 2–3 минуты, после чего полностью слить промывочное масло и залить в коробку передач свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия

Аналогично меняем масло в колесных редукторах (для автомобилей с колесными редукторами)

Возможные неисправности ведущих мостов и способы устранения

Повышенный шум при движении

Увеличение бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи по причине:

- Износа зубьев шестерни главной передачи

Заменить изношенные шестерни

Не требуется отрегулировать положение шестерен для компенсации износа, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только при определенном взаимном положении

- Износ подшипников шестерни главной передачи

Регулировать или заменить изношенные подшипники

- дифференциальный износ подшипника

Заменить изношенные подшипники

- Освобождение болтов приводной передачи на дифференциал

Освобождение приводимой шестерни

- из приводимости.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf