Вспоминаем величайшее сражение и участников Сталинградской битвы, наших земляков.
Рассказ о блокаде Ленинграда через призму воспоминаний участника тех событий и фронтовые письма наших земляков, защитников Ленинграда.
Роман Багдасаров – культуролог, обозреватель журнала «Наука и религия» – рассказал о литературных и художественных связях Хлебникова с Истринским краем.
Если машина попала в аварию и не может самостоятельно передвигаться, потребуется эвакуация автомобиля после ДТП до места ремонта в Истре. Обращайтесь! Наша компания обеспечивает качественную и быструю перевозку машин разного типа, веса, размера и состояния после любого происшествия.
Заказав эвакуатор в Истре, стоимость за км работы которого у нас в компании минимальна, можно очень быстро транспортировать в нужное место автомобиль с повреждениями разных масштабов. Мы предоставляем различные типы эвакуаторов, поэтому клиенты «ISTRA CAR SERVIS» могут рассчитывать на перевозку любых машин – от мотоцикла и легковушки до массивных джипов и грузовиков.
Чтобы получить эвакуатор, контакты в Истре нашего автосервиса нужно держать при себе. Безусловно, никто не хочет думать о вероятной аварии на дороге, но лучше подстраховаться и обеспечить себе возможность быстро эвакуировать поломавшееся или поврежденное транспортное средство.
Если водителю необходимо вызвать ближайший эвакуатор на место аварии в Истре, потребуется всего лишь несколько минут на оформление заявки. Но нужно взвесить все возможные риски и не обращаться в организацию с сомнительной репутацией! При перевозке машины после аварии следует соблюдать максимальную осторожность, иначе можно спровоцировать еще большие нарушения.
Для предельно бережной и правильной транспортировки нужно выбирать подходящий тип эвакуатора. Как правило, его подбирают не только по виду машины (легковая, грузовая, автобус, мотоцикл и так далее), но и по состоянию техники после ДТП. Если колеса и рулевое управление заклинило, оно сильно повреждено и автомобиль не на ходу, перевозить его нужно при помощи специальной платформы.
Если машина перевернута, а также для извлечения и подъема перевернувшегося автомобиля из кювета либо из ямы, обязательно потребуется манипулятор. Звоните! Мы обеспечиваем эвакуатор круглосуточно недорого и способны обслужить заказчиков с автомобилями разного типа и лет выпуска. В нашем автопарке имеется спецтехника на все случаи жизни, благодаря чему оформить у нас заказ эвакуатора в Истре недорого можно при транспортном происшествии любой сложности.
По поводу расценок – мы предоставляем эвакуатор в Истре от 1000 руб. Это вполне демократичные расценки, благодаря которым нашими услугами могут воспользоваться люди с разным уровнем достатка. Рассчитать итоговую стоимость перевозки можно по данным, предоставленным клиентом. Нужно учесть протяженность маршрута, состояние машины после аварии, какой тип эвакуатора будет использоваться и другие факторы. Точные данные о цене клиенту «ISTRA CAR SERVIS» всегда сообщает диспетчер после выполнения необходимых расчетов.
Если вам нужен частный эвакуатор по Истринскому району, смело обращайтесь в нашу компанию. Это занимает мало времени и помогает справиться с любой сложной ситуацией. Заказать у нас эвакуатор Новорижское шоссе круглосуточно можно в любой день недели, включая праздники и выходные.
Для получения услуги нужно знать только телефон эвакуатора в Истре от компании «ISTRA CAR SERVIS». Во время звонка диспетчеру необходимо подробно описать следующие моменты:
Где бы ни случилась поломка, помощь эвакуатора от «ISTRA CAR SERVIS» будет оказана чрезвычайно быстро!
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО АВТОСЕРВИСА Если вам нужен эвакуатор для перевозки автомобиля, обращайтесь к высококвалифицированным услугам сотрудников нашей компании. Вы можете заказать эвакуатор срочно, позвонив по телефону или же оставив заявку на сайте. После вашего обращения мы обеспечим нужный тип транспортного средства для перевозки автомобиля и все условия, выдвигаемые законодательством. Наши сотрудники твердо знают, что начинать ремонт до проведения расследования по ДТП запрещено, поэтому осуществляют работы только после выполнения всех формальностей.
Взаимодействуя с нами, заказать Истра эвакуатор 24 часа в сутки можно за несколько минут и очень быстро вывезти пострадавшую машину в автосервис или доставить ее на домашнюю стоянку.
Вики Суссенс
28 апреля 2022 г.
Многие молодые (и находящиеся в кризисе среднего возраста) байкеры по всей Европе теперь взволнованно планируют свой велосипедный отпуск в Хорватии этим летом. Сколько будет убито на нашей прибрежной дороге в этом году?
Когда я приезжаю в Мюнхен после долгого пребывания в нашем загородном доме в его гордом одиночестве, я снова упиваюсь всеми звуками цивилизации – уличным движением, самолетами и, стыдно сказать, звуком завывающих сирен скорой помощи. Если вы живете в крупном городском центре, трудно представить мир без сирен. Но вы редко услышите его на прибрежной дороге между Истрией и Риекой.
Итак, сегодня, сидя в одном из наших любимых ресторанов Фланона, недалеко от конца этой прибрежной дороги, я навострил уши от необычных звуков да, сирены. Теперь любой, кто живет, как и мы, на границе двух уездов — Истрии и — Приморья Горки Котар — знает, что если слышишь скорую помощь, значит, авария близка.
Это потому, что машины скорой помощи из каждого округа останавливаются на границе (а именно там, где мы живем). Поэтому сирена скорой помощи обычно вызывает всех местных жителей, чтобы посмотреть, что произошло, как это было сегодня.
Это была не автомобильная авария (слишком рано в этом году), но вместо этого, как нам сказала взволнованная женщина, которая въехала на стоянку Фланоны, чтобы объявить о драме, это был старик, который искал дикую спаржу и соскользнул с довольно высокой на дорогу. Как раз в то утро я видел пожилую женщину, которая тоже потеряла равновесие на обочине дороги, пытаясь найти спаржу. Но несчастные случаи при сборе спаржи — не моя сегодняшняя тема. Это неизбежность аварий на этом участке дороги летом.
«Требовательный» или «опасный»? (Фото: личный альбом)
Самые страшные аварии на мотоциклах. На самом деле, прямо по дороге от Фланоны есть знак, указывающий, что следующий участок дороги «требователен для мотоциклов». Я часто хотел предложить свои услуги по английскому языку для этого, потому что «требовательность» может быть прочитана только как захватывающий вызов для мотоциклистов. Лучше бы череп и скрещенные кости предупреждали о высокой аварийности. Совсем недавно недалеко от этого знака молодая пара врезалась в баррикаду, перелетев через свой велосипед и баррикаду, и разбилась насмерть в 40 метрах вниз по склону горы.
Обычно мы слышим сирены скорой помощи только летом, когда приезжают туристы и, наслаждаясь видом на побережье, ездят слишком медленно для местных водителей. Затем сталкиваются два мира. Потому что многие хорваты ездят так, как будто за ними гонится дьявол. Они обгоняют на поворотах. Они обгоняют на сплошных линиях. А если они вообще не могут обогнать, то едут прямо тебе на хвост. Я всегда предупреждаю своих гостей, чтобы они ехали как можно правее, потому что местные жители предпочитают не ту сторону дороги, чтобы справляться с поворотами. (Урок вождения от моего соседа: если срезать углы, можно спасти свои шины.)
Дочь нашей бывшей почтальона, которая, по словам моей соседки, всегда ехала слишком быстро (а это о чем-то говорит!), однажды сорвалась с обрыва. Чудом она выжила, машину замедлили деревья, чтобы она не оказалась в море. Сын нашего соседа-механика вытащил ее на своем пикапе.
Плотное сжатие – байкер обгоняет автомобиль на узком маневре (Фото: личный альбом)
Но чаще всего аварии заканчиваются плохо. Несколько лет назад, прямо под нашим домом, 19-летний – бойфренд дочери женщины, владевшей соседним домом, – ехал на своей машине со скоростью 170+ км/час, не справился с управлением на повороте и врезался во встречный автобус. Он и его 24-летний пассажир погибли мгновенно. И все же, несмотря на это ужасное предупреждение, у нас есть один или два подражателя гонщикам, которые регулярно проходят повороты под нами на скоростях, подпитываемых тестостероном.
Статистические данные показывают, что аварии с участием мотоциклов приводят к наибольшему количеству смертельных случаев на дорогах. Часто это происходит из-за того, что местные гонщики поворачивают не с той стороны. Дважды недалеко от нас группа местных байкеров, ехавших не по той стороне дороги, косила на встречную группу иностранных байкеров. В одном случае все погибли. Зрелище их аварии теперь отмечено не только вездесущими устрашающе светящимися красными свечами, но и пустыми пивными банками, свисающими с деревьев. Мне очень грустно каждый раз, когда я прохожу мимо этого места.
Вид, который тормозит туристов (Фото: личный альбом)
И я спрашиваю себя, сколько юношей и девушек, взволнованно планирующих свой летний отдых в Хорватии, погибнет на этой дороге в этом году? Туризм растет. Прибрежная дорога с ее коварными поворотами и обрывами к морю становится все более и более многолюдной. Как насчет простой информационной кампании? По крайней мере, необходима кампания по безопасности дорожного движения о важности не обгона, когда есть сплошная линия, или вождения по неправильной стороне дороги. Или, по крайней мере, снизить скорость летом, чтобы защитить иностранцев, не обученных вождению камикадзе.
Поделись:
Follow @FindCroatia
Сегодня вечером от Guardian пришли тревожные новости о морской аварии, которая произошла в 13 морских милях к западу от истрийского города Ровинь:
Пылающее грузовое судно угрожает разливом нефти у берегов Хорватии – Горящее турецкое грузовое судно с 1000 тоннами сырой нефти борт дрейфовал к хорватскому побережью Адриатического моря в среду, угрожая загрязнить туристические пляжи.
«Ситуация опасная, но в данный момент она находится под контролем. Дополнительная трудность заключается в том, что течение несет судно к берегу», — сказал министр мореплавания и транспорта Божидар Калмета, прежде чем отправиться в регион.
Отели в Хорватии - Забронируйте сейчас!
Официальное заявление Морского министерства Хорватии относительно недавней морской аварии
Судно под турецким флагом загорелось у Ровиня, все пассажиры в безопасности у северного хорватского адриатического курорта Ровинь, сказала Марина Халузан, пресс-секретарь хорватского министерства моря, транспорта и инфраструктуры.
Забронируйте отель в Хорватии!
На место аварии отправлены три судна, оказавшиеся поблизости. Все 22 члена экипажа и девять пассажиров на борту горящего корабля были спасены экипажем греческого корабля Ikarus Palace.
Национальный поисково-спасательный центр сообщил, что начал спасательную операцию в 05:00.
Национальный центр аварийно-спасательных служб сообщил, что судно длиной 193 метра перевозило 11 тонн опасных грузов (нефтепродукты) и 200 грузовиков в итальянский порт Триест и что весьма вероятно, что судно затонет и загрязнит море.
Горящее турецкое грузовое судно, дрейфующее к Адриатическому побережью Хорватии, угрожающее загрязнить пляжи Истрии, в настоящее время находится примерно в 5 морских милях от островов Бриони и национального парка.
Как сообщает Jutarnji.hr, хорватская ежедневная газета, пожар находится под контролем, и ожидается, что ветер Бура, предсказанный прогнозом погоды для Хорватии, оттолкнет судно еще дальше от хорватского побережья.
Обновление: 7 февраля 2008 г. – Министр говорит, что ситуация с турецким судном стабильная
Хорватский министр морского транспорта, транспорта и инфраструктуры Божидар Калмета сообщил, что ситуация с турецким грузовым судном, загоревшимся в среду в открытом море у Истрии, стабильна.
На брифинге правительства в начале его заседания в четверг об этой аварии Калмета сказал, что все необходимые меры, предложенные для таких случаев, были приняты с того момента, как власти были проинформированы о пожаре на 193-метровой трассе. судно, которое перевозило 11 тонн опасных грузов и 200 грузовиков из Стамбула в итальянский порт Триест.
Он сказал, что пять буксиров были на месте происшествия всю ночь, чтобы помочь потушить пожар и принять меры в случае утечки топлива.
Владелец судна также нанял нидерландскую компанию Schmidt, специализирующуюся на тушении пожаров, специалисты которой, как ожидается, начнут тушение корабля в тот же день.
До полудня четверга пламя сдерживали, и из сосуда вился белый дым.
Калмета сообщил, что судовладелец и спасательные службы Хорватии договорятся о месте буксировки корабля. (Хина)
Обновление: 17 февраля 2008 г. – Начинается буксировка сгоревшего турецкого корабля из хорватских вод в Триест. началось около 13:00 в воскресенье.
Судно длиной 193 метра буксировали два итальянских и два хорватских буксира, а также катер администрации порта Пула. Судно должно было прибыть в Триест в понедельник.
900:12 Буксировка находилась под электронным контролем Национального поисково-спасательного центра в Риеке и администрации порта Пулы.