logo1

logoT

 

Прокачка сцепления кашкай


Nissan Qashqai | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Nissan Qashqai

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.


  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Реклама

Прокачка сцепления на Ниссан разных моделей, инструкция

Главная » Неисправности и ТО

Содержание

  1. Прокачка сцепления Ниссан Кашкай
  2. Прокачка сцепления на Ниссан Тиида
  3. Прокачка сцепления Nissan Note


В процессе эксплуатации автомобиля в гидравлической системе сцепления периодически оказывается воздух. Последствием этого становится плохое выжимание педали или ее «проваливание» при нажатии, затрудненное переключение передач. Для восстановления работоспособности сцепления его необходимо прокачать. Для успешного выполнения этой процедуры требуется участие двух человек.

Прокачка сцепления Ниссан Кашкай

Устройство гидравлической системы Ниссан Кашкай аналогично большинству подобных узлов. В него входят основной и рабочий цилиндры, магистраль, которая состоит из шлангов и трубок, бачок куда заливается жидкость. В этой модели он общий с системой торможения.

Способ прокачки не зависит от вида мотора и его объема, для моделей 1,6 и 2, 0 литра он совершенно одинаковый.

В системе сцепления Ниссан Кашкай могут возникать разного рода неполадки. Попадание воздуха в систему происходит по таким причинам:

  • Низкая плотность соединения на прокачном штуцере, в месте соединения трубки со шлангом и т.д.;
  • Постепенный уход жидкости из системы, и завоздушивание ее  при низком уровне;
  • Перепускание основного цилиндра.

Устранить такие неисправности позволяет прокачка. До начала ремонтных работ следует устранить все причины, по которым воздух проникает в ГГС, а также утечку жидкости из тормозной системы.

Обычный метод прокачки сцепления на этой модели включает в себя следующие действия:

  • Подготовка требуемого инструмента, тары для слива тормозной жидкости, прозрачный шланг, флакон с новой тормозной жидкостью;
  • Доливать жидкость в бачок, пока она не достигнет верхнего уровня;
  • Один человек садится в салон для нажатия педали по команде второго;
  • Шланг присоединяется к штуцеру прокачки и опускается в заранее подготовленную сливную тару;
  • Находящийся в салоне человек нажимает на педаль сцепления около 15 раз, после чего удерживает ее в нажатом положении. ;
  • Надавить на фиксатор стопора и оставить его в таком положении;
  • Сдвинуть трубку сцепления в сторону;
  • Быстрыми движениями нажать и снова отпустить педаль для выхода воздуха из системы;
  • Возвратить фиксатор и трубку в начальное положение.

Все действия нужно повторять до того момента, пока весь воздух не выйдет из системы.

Прокачка сцепления на Ниссан Тиида

Чтобы прокачать систему сцепления на этой модели автомобиля, потребуется выполнить следующие действия:

  • Присоединить прозрачную трубку из винила вместе с подготовленной емкостью к штуцеру рабочего цилиндра сцепления;
  • Залить новую тормозную жидкость в расширительный бачок системы;
  • Выжать педаль сцепления до упора и сразу же отпустить ее. Повторить 10-15 раз с интервалом в 2-3 секунды;
  • Далее нажатием на педаль продолжить процедуру прокачки;
  • Передвинуть стопорный штифт в разъеме в запирающее положение. Трубку следует придерживать, чтобы при подаче давления ее не сорвало;
  • Потянуть трубку в сторону, после выхода из нее воздуха возвратить все на свои места;
  • Отпустить педаль сцепления и ничего не делать 5 секунд;

Повторить все действия по необходимости.

Еще: Как заменить сцепление на автомобилях Nissan

Прокачка сцепления Nissan Note

Перед началом работ следует обратить внимание на такие моменты:

  • Следует контролировать уровень жидкости в бачке, не допуская его полного опустошения;
  • Не разливать жидкость для тормозной системы на окрашенные поверхности. Если это случилось, сразу же вытереть тряпкой и промыть водой;
  • Прокачать соединительную муфту.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Залить доверху бачок главного цилиндра в тормозной системе свежей жидкостью;
  2. Снять колпачок из резины и присоединить шланг из винила к штуцеру для прокачки на соединительной муфте;
  3. Приподнять стопорный палец на одну ступень. Полностью вынимать его не следует !;
  4. Нажать на педаль около 15 раз с интервалом 2-3 секунды, после чего удерживать ее нажатой;
  5. Педаль следует удерживать нажатой для того, чтобы трубку не сорвало со штуцера;
  6. Трубку следует сдвинуть на 5мм в направлении и слить всю жидкость;

Повторять до того момента, когда в тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.

0 1 808 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Предотвращение неисправностей системы привода сцепления путем правильной прокачки


Несмотря на то, что электрификация компонентов автомобиля неумолимо прогрессирует (например, система рулевого управления с электроусилителем), три компонента продолжают приводиться в действие гидравлически: тормоз, гидравлический или электрогидравлическая система рулевого управления и гидравлическая система привода сцепления. Общим для всех систем является то, что они должны быть свободны от захваченного воздуха, чтобы функционировать безупречно.

Воздух как причина неисправности


В отличие от жидкостей воздух можно сжимать. Так как вышеупомянутые системы автомобиля работают по гидравлическому принципу, где мощность передается посредством столба несжимаемой жидкости, то основной причиной неполадок здесь является воздух. Что касается гидравлического сцепления, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Изменение хода педали
  • Трудности при отключении сцепления
  • Неточное ощущение педали

Поэтому после ремонта сцепления или замены гидравлических компонентов необходимо прокачать гидравлические системы расцепления в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.

Прокачные устройства для гидравлических приводов сцепления

Правильный инструмент


Для быстрого и эффективного выполнения этой работы необходимо наличие соответствующего оборудования мастерской. Ключевым здесь является подходящий прокачивающий. Прокачка компонентов гидромуфты без этих устройств утомительна и не всегда дает желаемый результат. Также потребуется емкость для сбора гидравлической жидкости с прозрачной трубкой, которая надевается на штуцеры для выпуска воздуха. Некоторые прокачные устройства оснащены вакуумным устройством для выравнивания уровня жидкости в компенсационном резервуаре в конце процесса прокачки.

Системы привода сцепления


Различные системы привода сцепления работают на основе главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр приводится в действие педалью сцепления, рабочий цилиндр использует передаваемую мощность для механического выключения сцепления.

Системы различаются конструкцией отдельных компонентов. Главные цилиндры снабжены отдельным резервуаром для жидкости или питаются по магистрали от компенсационного резервуара.

Рабочие цилиндры, с другой стороны, либо разработаны как простые цилиндры давления, приводящие в действие рычажную систему для выключения сцепления, либо действуют как концентрические рабочие цилиндры непосредственно на нажимном диске сцепления. Аббревиатура CSC также используется для обозначения концентрических рабочих цилиндров.

Обзор систем привода сцепления

Главный цилиндр с резервуаром для жидкости

Главный цилиндр без резервуара для жидкости

Подчиненный цилиндр в виде простого цилиндра высокого давления

CSC - концентрический рабочий цилиндр

Указания по процессу прокачки


Несколько основных замечаний по процессу прокачки, прежде чем он будет описан пошагово:

1. Используйте только прокачные устройства, допущенные производителем автомобиля.

2. Убедитесь, что во время прокачки педаль сцепления полностью отведена в крайнее положение, чтобы не препятствовать потоку гидравлической жидкости.

3. Следите за уровнем жидкости в компенсационном бачке.

4. Поддерживайте максимально низкое давление стравливания. Медленнотекущая жидкость выводит из системы больше воздуха, чем быстротекущая жидкость.

5. Не нажимайте на педаль сцепления во время прокачки, так как это может привести к чрезмерному ходу. В этом случае гидравлический цилиндр будет отпущен слишком далеко, что может привести к утечке.

Отдельный этап прокачки


Используйте только жидкости, допущенные производителем автомобиля! Соблюдайте абсолютную чистоту при выполнении процесса прокачки!

  • Снимите крышку заливной горловины с главного цилиндра или компенсационного бачка и подсоедините штуцер для выпуска воздуха с помощью подходящего адаптера.
  • Создайте давление в гидравлической системе (макс. 2 бар).
  • Снимите защитный колпачок со штуцера для выпуска воздуха на рабочем цилиндре.
  • Подсоедините подходящий сборный сосуд с прозрачной трубкой к штуцеру для выпуска воздуха.
  • Открытый спускной штуцер (фиксированный или поворотный).
  • Снова закройте спускной штуцер, как только жидкость в трубке перестанет содержать пузырьки воздуха.

Для получения дополнительной информации о различных вариантах фиксированных и поворотных штуцеров для выпуска воздуха см. Сервисную информацию 12404, Варианты выпуска воздуха для гидравлических систем привода сцепления.

  • Сбросьте давление из штуцера для выпуска воздуха.
  • Отсоедините переходник для выпуска воздуха от главного цилиндра или компенсационного бачка.
  • Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке и при необходимости откорректировать (соблюдать отметку MAX).
  • Установите крышку заливной горловины на бачок.

Нажмите педаль сцепления несколько раз для проверки работоспособности. Педаль сцепления всегда должна самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Этапы прокачки

Снять крышку заливной горловины с компенсационного бачка

Рабочий цилиндр со штуцером для прокачки

Проверка уровня жидкости в бачке

Главный цилиндр с бачком для жидкости (правый)

Каковы основные проблемы сцепления?

Nissan Qashqai (2007 г. и новее) стал хитом — и не зря. Он стильный, экономичный и положил начало тенденции семейных внедорожников. Тем не менее, как и у любого другого автомобиля, у Nissan Qashqai время от времени возникают проблемы со сцеплением.

Автомобиль не едет задним ходом – почему я...

Пожалуйста, включите JavaScript

Автомобиль не едет задним ходом – почему это происходит и как это исправить?

Часто автомобиль начинает стучать при взлете или с трудом переключает передачи на подъемах и подъемах. Стоимость ремонта новой коробки передач варьируется от 1000 до более 2500 долларов.

Тем не менее, вы можете легко избежать этих неисправностей с помощью регулярного технического обслуживания и графиков профилактического обслуживания.

В этом посте мы рассмотрим некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться со сцеплением Nissan Qashqai, и, самое главное, что вы можете с этим поделать.

Содержание

Как работает сцепление Nissan Qashqai? Фото Envato Elements

Сцепление является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля; это позволяет вам переключать передачи и позволяет вашему автомобилю трогаться с места, когда он стоит.

Основной функцией сцепления вашего автомобиля является отделение двигателя от ведущих опорных катков, что делает возможным переключение передач.

Кроме того, сцепление позволяет водителю контролировать скорость, чтобы он мог плавно замедляться или ускоряться, не используя тормоза.

Рассмотрим следующие части сцепления вашего автомобиля и их функции:

Нажимной диск

Нажимной диск — это первая часть сцепления, которая входит в зацепление с маховиком. Он был разработан для оказания контролируемого давления на маховик во время контакта, что позволяет вам переключать передачи без остановки или поломки.

Подшипник сцепления (выжимной)

Выжимной подшипник расположен под крышкой сцепления. Это скользящий механизм, который уменьшает расстояние между нажимным диском и маховиком, снимая давление со сцепления вашего Nissan, которое отключает его от коробки передач.

Мембранная пружина

Система диафрагменных пружин обеспечивает плавное зацепление шестерен за счет контролируемого давления на выжимной подшипник, а также поддерживает правильное положение выжимного подшипника, чтобы он скользил внутри корпуса.

Эта система также защищает главный цилиндр сцепления от повреждения при резких изменениях гидравлического давления.

Пружины демпфера

Пружины демпфера являются неотъемлемой частью сцепления вашего Nissan. Они обеспечивают плавное включение и выключение передач даже под нагрузкой, тем самым повышая безопасность при движении на высокой скорости или в плотном потоке.

Nissan Qashqai: 5 признаков неисправности сцепления

Общие проблемы со сцеплением Nissan Qashqai включают:

Тяжелая педаль сцепления

из-за перетертого троса сцепления. Неисправность также может быть связана с пружинами сцепления или результатом утечки или препятствия в гидравлической системе.

Если проблема связана со сцеплением вашего Nissan Qashqai, то лучше всего заменить весь комплект сцепления.

Пробуксовка сцепления

Пробуксовка сцепления означает, что автомобиль не передает мощность двигателя на колеса из-за потери трения между сцеплением и маховиком. Это вызывает задержку ускорения или внезапную остановку.

Обычно это происходит из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, что приводит к блокировке гидротрансформатора вашего автомобиля. Отсутствие надлежащей трансмиссионной жидкости вызывает задержку передачи крутящего момента на колеса, что приводит к проскальзыванию сцепления.

Проблемы с переключением передач

Другая распространенная проблема со сцеплением Nissan Qashqai возникает, когда ваш автомобиль с трудом переключает передачи из-за невозможности включить сцепление.

Изношенное сцепление также приводит к рывкам при движении и чрезмерному шуму при переключении передач.

Проблемы с включением передачи s

Кроме того, помимо проблем с переключением передач, если сцепление выходит из строя, у вас могут возникнуть проблемы с включением первой или задней передачи. Двигатель набирает обороты, но машина не едет. Это может быть очень опасно, если вы застряли посреди оживленного перекрестка.

Автомобиль не может переключиться в режим парковки

Если в вашем автомобиле возникают проблемы с включением передач, вам также может быть трудно включить парковочную передачу. В этом случае вам придется переключать все передачи, пока вы, наконец, не припаркуете машину.

Эти симптомы могут указывать на необходимость замены сцепления.

Примечание:  Помимо вышеперечисленных проблем со сцеплением, несколько водителей Qashqai сообщали о дыме и запахе гари как о обычном явлении их сцепления. Запах гари обычно возникает при трении двух поверхностей друг о друга. Хотя эту неисправность можно исправить, она указывает на неисправное сцепление и может привести к большому счету за замену.

Проверка сцепления Nissan Qashqai

Водителям очень легко узнать, что у их Nissan Qashqai возникла проблема со сцеплением. Когда вы нажимаете на педаль и отпускаете, никакого сопротивления быть не должно. Он должен двигаться плавно и не чувствовать, что он остановится. Педаль также должна быстро возвращаться в исходное положение.

Если при выполнении описанного выше упражнения сцепление кажется пористым, заедает или вы слышите ворчание — все это явные признаки того, что вашему автомобилю требуется замена сцепления.

Вы также можете проверить наличие видимых утечек жидкостей, таких как масло и тормозная жидкость.

Проблемы со сцеплением Nissan Qashqai. Каковы причины?

Проблемы со сцеплением Nissan Qashqai в основном вызваны изношенными компонентами системы сцепления, что требует замены. К этим деталям относятся:

  • Диск сцепления – Изношен или деформирован
  • Крышка сцепления – Изношен, что приводит к перемещению выжимного подшипника, что приводит к ненормальному износу нажимного диска. Другие детали, также затронутые этим, включают маховик и выжимной подшипник 9.0020

Изнашивание происходит естественным образом по мере того, как вы продолжаете пользоваться автомобилем, что означает, что это неизбежно. Тем не менее, есть несколько способов, которые вы можете использовать, например, регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы замедлить процесс износа.

Другие распространенные причины проблем со сцеплением Nissan Qashqai включают:

  • Низкий уровень масла в двигателе: Если вы регулярно ездите на автомобиле, стоит регулярно проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что жидкость оптимальна. . Это поможет защитить от любого сухого горения из-за низкого уровня масла, которое может привести к повреждению фрикционного диска в сцеплении.
  • Неисправный рабочий цилиндр: Другая проблема со сцеплением Nissan Qashqai может быть связана с неисправным рабочим цилиндром, который отвечает за выталкивание диска сцепления при нажатии ногой на педаль. Если эта часть сцепления выйдет из строя, то вам потребуется замена.
  • Вождение на дальние расстояния на одной передаче: Если вы долго едете на автомобиле на одной и той же передаче или без переключения вверх или вниз, это может привести к деформации металлических пластин и повреждению нажимного диска. Таким образом, создается чрезмерное напряжение на компоненте, что приводит к его выходу из строя.

Как продлить срок службы сцепления ?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы сцепления вашего Nissan Qashqai, например:

  • Не увеличивайте обороты двигателя — Не используйте педаль акселератора на скорости выше 2000 об/мин. Это особенно важно, когда вы пытаетесь переключить передачу.
  • Не переключаться на пониженную передачу — Во время вождения не переключаться на пониженную передачу. Вместо переключения на более низкую передачу, когда вам нужно замедлить движение автомобиля, используйте педаль тормоза для постепенного замедления. Восхождение на холмы? Переключайтесь на более высокую передачу, а не используйте сцепление на склонах.
  • Поддерживайте хороший температурный диапазон – Следите за своим датчиком температуры, чтобы он никогда не опускался ниже 50 градусов Цельсия и не поднимался выше 80 градусов Цельсия. Если температура вашего автомобиля слишком высокая или слишком низкая, это может отрицательно сказаться на сцеплении.
  • Избегайте перетаскивания сцепления – Если вы стоите в пробке, не держите ногу на сцеплении. При нажатии ногой на сцепление возникает давление на подшипник. Вместо этого выключите передачу, поставив ее на нейтраль, а затем нажмите педаль тормоза, чтобы автомобиль не покатился.

Проблемы со сцеплением Nissan Qashqai – замена

Поскольку сцепление является очень важной частью автомобиля, его необходимо заменить, как только возникнут какие-либо проблемы.

Самый эффективный способ внести это изменение — обратиться к надежному поставщику запчастей Nissan Qashqai, который может предложить вам высококачественную продукцию по низким ценам.

Это означает, что вам не придется тратить много денег на замену сцепления, что может быть очень дорогостоящим ремонтом.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает замена сцепления на Nissan Qashqai?

Замена сцепления на Nissan Qashqai может занять от тридцати минут до четырех с половиной часов — в зависимости от вашего опыта замены сцепления.

Для работы вам потребуются следующие инструменты: домкрат для коробки передач, опора двигателя, приспособление для выравнивания сцепления, двухстоечный автомобильный подъемник, а также вакуумный комплект для прокачки тормозов и сцепления.

Есть ли в Nissan Qashqai трос сцепления?

Да, все модели Qashqai оснащены обычным сцеплением с тросовым приводом. Трос проложен под автомобилем от узла педали к задней части моторного отсека, где он приводит в действие коленчатый рычаг. Это, в свою очередь, приводит во вращение другой трос, который работает внутри корпуса рядом с коробкой передач.

Как заменить трос сцепления на Nissan Qashqai?

Замена троса сцепления на Nissan Qashqai – работа, которую должен выполнять человек с небольшим опытом работы автослесарем. Тем не менее, вам понадобятся некоторые основные инструменты, такие как трансмиссионный домкрат, чтобы успешно выполнить работу. Единственный специальный инструмент, который вам может понадобиться, это плоскогубцы для внутренних стопорных колец.

Наличие этих инструментов сократит время, необходимое для работы.

Как понять, что сцепление нуждается в замене?

Если вы заметите следующие симптомы: трудности при переключении передач, скрежет при переключении передач, проскальзывание сцепления и проблемы с включением передачи, вы можете подумать о замене сцепления.

Стоит ли ремонтировать или менять сцепление?

Неисправное сцепление очень опасно для вашего автомобиля и, если его не устранить, может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете подумать о ремонте вместо немедленной замены.

Замена сцепления может стоить до 1000 долларов, поэтому, если взвесить все за и против, может быть дешевле заплатить за небольшой ремонт, чем за новое сцепление.

Заключительные мысли

Nissan Qashqai — фантастический автомобиль, собранный из самых современных компонентов, а это значит, что с оригинальными деталями проблем не будет.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf