Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
|
Прокачка исполнительного цилиндра
|
Реклама
Главная » Неисправности и ТО
Содержание
В процессе эксплуатации автомобиля в гидравлической системе сцепления периодически оказывается воздух. Последствием этого становится плохое выжимание педали или ее «проваливание» при нажатии, затрудненное переключение передач. Для восстановления работоспособности сцепления его необходимо прокачать. Для успешного выполнения этой процедуры требуется участие двух человек.
Устройство гидравлической системы Ниссан Кашкай аналогично большинству подобных узлов. В него входят основной и рабочий цилиндры, магистраль, которая состоит из шлангов и трубок, бачок куда заливается жидкость. В этой модели он общий с системой торможения.
Способ прокачки не зависит от вида мотора и его объема, для моделей 1,6 и 2, 0 литра он совершенно одинаковый.
В системе сцепления Ниссан Кашкай могут возникать разного рода неполадки. Попадание воздуха в систему происходит по таким причинам:
Устранить такие неисправности позволяет прокачка. До начала ремонтных работ следует устранить все причины, по которым воздух проникает в ГГС, а также утечку жидкости из тормозной системы.
Обычный метод прокачки сцепления на этой модели включает в себя следующие действия:
Все действия нужно повторять до того момента, пока весь воздух не выйдет из системы.
Чтобы прокачать систему сцепления на этой модели автомобиля, потребуется выполнить следующие действия:
Повторить все действия по необходимости.
Еще: Как заменить сцепление на автомобилях Nissan
Перед началом работ следует обратить внимание на такие моменты:
Работы выполняются в таком порядке:
Повторять до того момента, когда в тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.
0 1 808 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.
Несмотря на то, что электрификация компонентов автомобиля неумолимо прогрессирует (например, система рулевого управления с электроусилителем), три компонента продолжают приводиться в действие гидравлически: тормоз, гидравлический или электрогидравлическая система рулевого управления и гидравлическая система привода сцепления. Общим для всех систем является то, что они должны быть свободны от захваченного воздуха, чтобы функционировать безупречно.
В отличие от жидкостей воздух можно сжимать. Так как вышеупомянутые системы автомобиля работают по гидравлическому принципу, где мощность передается посредством столба несжимаемой жидкости, то основной причиной неполадок здесь является воздух. Что касается гидравлического сцепления, могут возникнуть следующие симптомы:
Поэтому после ремонта сцепления или замены гидравлических компонентов необходимо прокачать гидравлические системы расцепления в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.
Прокачные устройства для гидравлических приводов сцепления
Для быстрого и эффективного выполнения этой работы необходимо наличие соответствующего оборудования мастерской. Ключевым здесь является подходящий прокачивающий. Прокачка компонентов гидромуфты без этих устройств утомительна и не всегда дает желаемый результат. Также потребуется емкость для сбора гидравлической жидкости с прозрачной трубкой, которая надевается на штуцеры для выпуска воздуха. Некоторые прокачные устройства оснащены вакуумным устройством для выравнивания уровня жидкости в компенсационном резервуаре в конце процесса прокачки.
Различные системы привода сцепления работают на основе главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр приводится в действие педалью сцепления, рабочий цилиндр использует передаваемую мощность для механического выключения сцепления.
Системы различаются конструкцией отдельных компонентов. Главные цилиндры снабжены отдельным резервуаром для жидкости или питаются по магистрали от компенсационного резервуара.
Рабочие цилиндры, с другой стороны, либо разработаны как простые цилиндры давления, приводящие в действие рычажную систему для выключения сцепления, либо действуют как концентрические рабочие цилиндры непосредственно на нажимном диске сцепления. Аббревиатура CSC также используется для обозначения концентрических рабочих цилиндров.
Главный цилиндр с резервуаром для жидкости
Главный цилиндр без резервуара для жидкости
Подчиненный цилиндр в виде простого цилиндра высокого давления
CSC - концентрический рабочий цилиндр
Несколько основных замечаний по процессу прокачки, прежде чем он будет описан пошагово:
1. Используйте только прокачные устройства, допущенные производителем автомобиля.
2. Убедитесь, что во время прокачки педаль сцепления полностью отведена в крайнее положение, чтобы не препятствовать потоку гидравлической жидкости.
3. Следите за уровнем жидкости в компенсационном бачке.
4. Поддерживайте максимально низкое давление стравливания. Медленнотекущая жидкость выводит из системы больше воздуха, чем быстротекущая жидкость.
5. Не нажимайте на педаль сцепления во время прокачки, так как это может привести к чрезмерному ходу. В этом случае гидравлический цилиндр будет отпущен слишком далеко, что может привести к утечке.
Используйте только жидкости, допущенные производителем автомобиля! Соблюдайте абсолютную чистоту при выполнении процесса прокачки!
Для получения дополнительной информации о различных вариантах фиксированных и поворотных штуцеров для выпуска воздуха см. Сервисную информацию 12404, Варианты выпуска воздуха для гидравлических систем привода сцепления.
Нажмите педаль сцепления несколько раз для проверки работоспособности. Педаль сцепления всегда должна самостоятельно возвращаться в исходное положение.
Снять крышку заливной горловины с компенсационного бачка
Рабочий цилиндр со штуцером для прокачки
Проверка уровня жидкости в бачке
Главный цилиндр с бачком для жидкости (правый)
Nissan Qashqai (2007 г. и новее) стал хитом — и не зря. Он стильный, экономичный и положил начало тенденции семейных внедорожников. Тем не менее, как и у любого другого автомобиля, у Nissan Qashqai время от времени возникают проблемы со сцеплением.
Автомобиль не едет задним ходом – почему я...
Пожалуйста, включите JavaScript
Автомобиль не едет задним ходом – почему это происходит и как это исправить?
Часто автомобиль начинает стучать при взлете или с трудом переключает передачи на подъемах и подъемах. Стоимость ремонта новой коробки передач варьируется от 1000 до более 2500 долларов.
Тем не менее, вы можете легко избежать этих неисправностей с помощью регулярного технического обслуживания и графиков профилактического обслуживания.
В этом посте мы рассмотрим некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться со сцеплением Nissan Qashqai, и, самое главное, что вы можете с этим поделать.
Содержание
Сцепление является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля; это позволяет вам переключать передачи и позволяет вашему автомобилю трогаться с места, когда он стоит.
Основной функцией сцепления вашего автомобиля является отделение двигателя от ведущих опорных катков, что делает возможным переключение передач.
Кроме того, сцепление позволяет водителю контролировать скорость, чтобы он мог плавно замедляться или ускоряться, не используя тормоза.
Рассмотрим следующие части сцепления вашего автомобиля и их функции:
Нажимной диск — это первая часть сцепления, которая входит в зацепление с маховиком. Он был разработан для оказания контролируемого давления на маховик во время контакта, что позволяет вам переключать передачи без остановки или поломки.
Выжимной подшипник расположен под крышкой сцепления. Это скользящий механизм, который уменьшает расстояние между нажимным диском и маховиком, снимая давление со сцепления вашего Nissan, которое отключает его от коробки передач.
Система диафрагменных пружин обеспечивает плавное зацепление шестерен за счет контролируемого давления на выжимной подшипник, а также поддерживает правильное положение выжимного подшипника, чтобы он скользил внутри корпуса.
Эта система также защищает главный цилиндр сцепления от повреждения при резких изменениях гидравлического давления.
Пружины демпфера являются неотъемлемой частью сцепления вашего Nissan. Они обеспечивают плавное включение и выключение передач даже под нагрузкой, тем самым повышая безопасность при движении на высокой скорости или в плотном потоке.
Общие проблемы со сцеплением Nissan Qashqai включают:
из-за перетертого троса сцепления. Неисправность также может быть связана с пружинами сцепления или результатом утечки или препятствия в гидравлической системе.
Если проблема связана со сцеплением вашего Nissan Qashqai, то лучше всего заменить весь комплект сцепления.
Пробуксовка сцепления означает, что автомобиль не передает мощность двигателя на колеса из-за потери трения между сцеплением и маховиком. Это вызывает задержку ускорения или внезапную остановку.
Обычно это происходит из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, что приводит к блокировке гидротрансформатора вашего автомобиля. Отсутствие надлежащей трансмиссионной жидкости вызывает задержку передачи крутящего момента на колеса, что приводит к проскальзыванию сцепления.
Другая распространенная проблема со сцеплением Nissan Qashqai возникает, когда ваш автомобиль с трудом переключает передачи из-за невозможности включить сцепление.
Изношенное сцепление также приводит к рывкам при движении и чрезмерному шуму при переключении передач.
Кроме того, помимо проблем с переключением передач, если сцепление выходит из строя, у вас могут возникнуть проблемы с включением первой или задней передачи. Двигатель набирает обороты, но машина не едет. Это может быть очень опасно, если вы застряли посреди оживленного перекрестка.
Если в вашем автомобиле возникают проблемы с включением передач, вам также может быть трудно включить парковочную передачу. В этом случае вам придется переключать все передачи, пока вы, наконец, не припаркуете машину.
Эти симптомы могут указывать на необходимость замены сцепления.
Примечание: Помимо вышеперечисленных проблем со сцеплением, несколько водителей Qashqai сообщали о дыме и запахе гари как о обычном явлении их сцепления. Запах гари обычно возникает при трении двух поверхностей друг о друга. Хотя эту неисправность можно исправить, она указывает на неисправное сцепление и может привести к большому счету за замену.
Водителям очень легко узнать, что у их Nissan Qashqai возникла проблема со сцеплением. Когда вы нажимаете на педаль и отпускаете, никакого сопротивления быть не должно. Он должен двигаться плавно и не чувствовать, что он остановится. Педаль также должна быстро возвращаться в исходное положение.
Если при выполнении описанного выше упражнения сцепление кажется пористым, заедает или вы слышите ворчание — все это явные признаки того, что вашему автомобилю требуется замена сцепления.
Вы также можете проверить наличие видимых утечек жидкостей, таких как масло и тормозная жидкость.
Проблемы со сцеплением Nissan Qashqai в основном вызваны изношенными компонентами системы сцепления, что требует замены. К этим деталям относятся:
Изнашивание происходит естественным образом по мере того, как вы продолжаете пользоваться автомобилем, что означает, что это неизбежно. Тем не менее, есть несколько способов, которые вы можете использовать, например, регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы замедлить процесс износа.
Другие распространенные причины проблем со сцеплением Nissan Qashqai включают:
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы сцепления вашего Nissan Qashqai, например:
Поскольку сцепление является очень важной частью автомобиля, его необходимо заменить, как только возникнут какие-либо проблемы.
Самый эффективный способ внести это изменение — обратиться к надежному поставщику запчастей Nissan Qashqai, который может предложить вам высококачественную продукцию по низким ценам.
Это означает, что вам не придется тратить много денег на замену сцепления, что может быть очень дорогостоящим ремонтом.
Замена сцепления на Nissan Qashqai может занять от тридцати минут до четырех с половиной часов — в зависимости от вашего опыта замены сцепления.
Для работы вам потребуются следующие инструменты: домкрат для коробки передач, опора двигателя, приспособление для выравнивания сцепления, двухстоечный автомобильный подъемник, а также вакуумный комплект для прокачки тормозов и сцепления.
Да, все модели Qashqai оснащены обычным сцеплением с тросовым приводом. Трос проложен под автомобилем от узла педали к задней части моторного отсека, где он приводит в действие коленчатый рычаг. Это, в свою очередь, приводит во вращение другой трос, который работает внутри корпуса рядом с коробкой передач.
Замена троса сцепления на Nissan Qashqai – работа, которую должен выполнять человек с небольшим опытом работы автослесарем. Тем не менее, вам понадобятся некоторые основные инструменты, такие как трансмиссионный домкрат, чтобы успешно выполнить работу. Единственный специальный инструмент, который вам может понадобиться, это плоскогубцы для внутренних стопорных колец.
Наличие этих инструментов сократит время, необходимое для работы.
Если вы заметите следующие симптомы: трудности при переключении передач, скрежет при переключении передач, проскальзывание сцепления и проблемы с включением передачи, вы можете подумать о замене сцепления.
Неисправное сцепление очень опасно для вашего автомобиля и, если его не устранить, может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете подумать о ремонте вместо немедленной замены.
Замена сцепления может стоить до 1000 долларов, поэтому, если взвесить все за и против, может быть дешевле заплатить за небольшой ремонт, чем за новое сцепление.
Nissan Qashqai — фантастический автомобиль, собранный из самых современных компонентов, а это значит, что с оригинальными деталями проблем не будет.