Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.
Прокладка маршрута бывает двух видов : ручная и автоматическая.
На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Москва позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.
Что бы составить маршрут на карте города Москва введите начальную точку в первом поле формы, представленной ниже и конечную точку во тором оле. Затем укажите каким способом вы будете передвигаться до конечной цели, нажав на соответствующую кнопку - "Автомобилем", "Пешком" ли Общественным транспортом". После этого нажмите на кнопку "Показать маршрут".
Форма позволяет произвести расчет расстояний и прокладку оптимального маршрута (с разбивкой на участки) между городами в режиме онлайн. Кроме того, можно рассчитать ориентировочный расход топлива, необходимого для проезда из точки А в точку Б, и его стоимость.
Если есть такая необходимость, то в качестве дополнительных условий можно задать через какие города вы обязательно хотите проехать или, наоборот, в какие города и страны ну ни как не хотите заезжать.
Заполните поля формы, нажмите кнопку «РАССЧИТАТЬ» и после этого на экране появится карта маршрута со списком участков пути, которую при желании можно распечатать на отдельном листе бумаги и взять с собой в дорогу:
Расчет расстояний | |
Откуда | |
Куда | |
Путешествие на собственном авто приносит не только незабываемые впечатления, но и предоставляет полную свободу выбора. Можно подобрать один оптимальный маршрут, который будет и удобен, и комфортен, и позволит насладиться всей прелестью достопримечательностей и окружающего пейзажа, в тех местах, которые подобраны самостоятельно.
Чтобы поездка не омрачилась разными неприятными ситуациями, такими, как блуждание в поисках нужной дороги, или же полным непониманием того, куда занесла судьба на четырех колесах, нужно не только правильно рассчитать маршрут, но и иметь наглядное представление о нем.
Не каждый автомобилист имеет в своем распоряжении навигатор, а если и имеет, то не все устройства могут рассчитать маршрут на автомобиле в полном объеме, предоставляя водителю автомобиля только общие данные о том, каков будет путь из пункта А в пункт Б.
Но есть вариант намного лучше, современный сервис предоставляет водителям возможность рассчитать маршрут самостоятельно, не тратя на это много времени. Воспользовавшись размещенной в начале статьи формой, можно рассчитать маршрут между городами Российской Федерации, странами СНГ и Европы в онлайн режиме.
Какие данные можно получить , заполнив форму для прокладки нужного маршрута:
Кроме того, весь рассчитанный маршрут между городами можно распечатать на принтере, чтобы иметь перед глазами карту, и точно следовать ей, не сворачивая с пути.
Сначала нужно вписать город, из которого намечен выезд, потом конечный пункт приезда. Между графами есть маленький пунктик – «через», нажав на него можно вписать те города и страны, которые хочется посетить. Стоит отметить и тип автомобиля (грузовой или легковой) – от этого зависит правильный расчет расхода топлива, скорости, а значит и времени, которое будет потрачено на дорогу.
В первой графе со значком автозаправки нужно отметить количество литров, которое «съедает» автомобиль на сто км, а во второй графе – примерную цену за литр топлива.
Пункты – «паромы» и «грунтовые дороги» желательно отметить, если таковые будут присутствовать на протяжении пути, так как от этого тоже зависит правильный расчет протяженности и времени маршрута.
После нажатия кнопки «рассчитать» вниманию будущего путешественника предстанет точный маршрут, который необходимо преодолеть до конечного пункта, его точное расстояние, расчетное количество литров, которое будет потрачено и полная стоимость бензина.
После того, как выплывет карта, галочкой можно отметить те пункты, которые необходимо проехать в объезд, если это нужно. Нажав на кнопку «объезд отмеченных стран и городов», автолюбитель получит совершенно новый маршрут, который будет проходить в объезд тех населенных пунктов, которые были отмечены. Тогда поменяется километраж, расход топлива и стоимость. Выбрав нужный вариант, можно нажать на иконку принтера и распечатать карту с маршрутом.
Расчет, проводимый в данной форме, позволит рассчитать маршрут движения по нескольким критериям. Это может быть маршрут:
После того, как система рассчитает маршрут, на карте отобразится все три вида пути, если это возможно, если нет, то указанный на карте путь и будет самым быстрым, коротким и экономным. Стоит добавить, что рассчитать в новой версии расчета можно только для стран СНГ, Турции и нескольких стран Европы. Проложенный вне этих стран путь будет проводиться по старым расчетам.
Также в каждой таблице-карте можно будет увидеть расстояние между городами или населенными пунктами, включая и обозначенные точки пересечения дорог. Кроме того, наведя курсором на обозначение дороги, можно узнать номер трассы, ее название, и допустимую максимальную скорость передвижения, а стрелки перед названием города, подскажут, в какую сторону будет пролегать путь.
Воспользовавшись данной формой расчета маршрута онлайн, каждый автомобилист будет избавлен от изучения атласа дорог, никогда не заблудится в дороге, а все пассажиры и водитель станут участниками увлекательного путешествия.
Теперь вы понимаете, что перед тем как отправиться в , следует заранее рассчитать маршрут между городами с учетом своих пожеланий.
То же самое относится и к тем автовладельцам, которые хотят узнать как проехать на автомобиле из Москвы в Минск, о чем в мы уже рассказывали.
Видео: помимо грамотно составленного маршрута, сам автомобиль тоже должен быть подготовлен для длительных поездок:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто
Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев
Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>
Похожие статьи
Комментарии к статье:
Ольга
Один раз в год ездим из Барнаула в Рудный Кустанайской обл. рассчитала маршрут по сервису. Оказывается мы ездим быстрым. Отличается от короткого на 4 км — направления совсем разное. Коротким пользовались раз — не понравилось ехать преимущественно по Казахстану.
Сервис вычислил маршруты точнее навигатора. Очень грамотно показал все участки, в том числе транзитный проезд через Новосибирск. Навигатора у нас два — оба косячат при расчете маршрута в азиатской части страны. обязательно проверю сервис при поездке в Томскую область. И буду пользоваться — и расход бензина и время в пути — ни один навигатор этого нет делает.
Вадим
Расчет не всегда правильный. Так из Нягани до Екатеринбурга расчитывает через Уньюган на Советский, а там дороги нет (не постороена). Таким образом занижает расстояние примерно на 150-180 км.
Ирина
Давно пользуюсь этим сервисом, езжу по Европе много лет, и маршрут всегда выручал. Здесь есть все точки, даже маленькие городки. Однако, сегодня стал неожиданно отвечать, что между, скажем, Барселоной и Монпелье дорог нету ру другие запросы по моему маршруту по побережью из Испании через Францию в Италию ничего не находил. И это в Европе, где к каждой деревушке есть дорога! Проверьте, пожалуйста, а то жаль с вами расставаться, вы всегда были на высоте. Заранее спасибо.
Кирилл
Воспользовался данным сервисом пока один раз. Ездил на Домбай из Москвы. Маршрут проложил хороший, по лесам не вёл. Расход топлива расчищал практически точный.
Александр
Сервис очень полезный, но помимо него при прокладке и расчете маршрута рекомендую также внимательно посмотреть на карту.
Основной недостаток сервиса в том, что он строит «стандартный» маршрут и не учитывает дороги местного и регионального значения и уж тем более строящиеся дороги.
А по ним тоже можно проехать и, если вы путешествуете, то это доставит массу впечатлений.
Ольга
Летом планируется автопутешествие из Нижнего Новгорода в Питер, через Ярославль: уже сейчас программа составила 3 варианта маршрута- оставлю страничку в закладках, пожалуй.
Андрей Анатольевич
А Крым охватывает эта программа. Собрались летом на отдых на автомобиле, очень бы пригодилась.
Игорь В.
Мне больше всего понравилась возможность распечатки, чего обычный навигатор не позволяет сделать. На коротких расстояниях это ещё не так актуально, а в дальних поездках пригодится.
Надежда
Мы уже два года подряд путешествуем в Европу только на машине. Обычно я планирую маршрут и рассчитываю приблизительный расход бензина. Знала бы об этой программе раньше, было бы гораздо проще.
Tonya
Очень удобный и полезный инструмент. Мы как то собирались поехать в поездку, но думали не потянем по деньгам. Посмотрели расстояние и рассчитали бензин — в итоге поездка состоялась!
Игорь Николаевич
А существует какая-нибудь обратная связь с разработчиками карт? Смысл в том, что зачастую нарываешься на заблокированные участки дорог, о которых навигаторам не известно. Но как о них сообщить, чтобы внесли поправки?
Алексей
Леонид
Тут есть одна проблема, актуальность на данный момент. Ведь все эти сервисы обновляют обыкновенные люди. Да, с большими дорогами неприятностей обычно не возникает, но вот с мелкими, где то идет ремонт, где то авария. И все, приплыли, вас направляют в объезд. И вся ваша экономия по топливу и времени, сводится на нет.
Артём Ковалёв
Лера
Мой водительский стаж не большой, поэтому использую все возможные современные средства. Пользовалась этим сервисом при поездке в Москву. Вот только в районе Белгорода карта абсолютно не совпала. Да и навигатор показал, что еду в чистом поле. Видно, изменения еще не успели внести в программы.
Екатерина932
При поездке первый раз на машине к родным решено было воспользоваться штатным навигатором расстояние примерно 700 км, сколько же было потрачено нервов на «убитую» дорогу без населённых пунктов и фонарей, дорога в итоге заняла больше 13 часов. На обратном пути все рассчитали и знали где заправка, где покушать и не беспокоиться о поломке, спокойно без стресса и намного меньше времени и 50 км экономии.
Татьяна
Я считаю этот сервис просто необходим тем, кто любит путешествовать! Раньше пользовалась только навигатором и, честно говоря, покаталась по просторам нашей прекрасной страны! Да и время поездки прикидывала на глазок. Но считаю, для достоверности, лучше пользоваться несколькими вариантами помощи, да и дорожные знаки игнорировать не стоит! Перед рождеством ехала из Минска в Петербург, метель, знаки полностью снегом закрыты и вот здесь ОЧЕНЬ пригодился онлайн сервис! Не возникало проблем с местоположением и скоростным режимом!
Александр Петрович
Программами я пользуюсь, но только как дополнительным источником информации. Если предстоит дальняя поездка, просматриваю маршрут на карте. Чтобы заранее иметь общее представление о том, с чем придётся столкнуться.
Петр
Извините, не верю я в эффективность подобных ресурсов. Я шесть лет ездил из города Орска в город Надым на своем автомобиле. Почти три тысячи получается, смотря как поехать. Так мост через реку Надым на картах и всех интернет сервисах обозначен с 2008 года, а рабочий пролет открыли в прошлом, сдача моста в этом. На деле — понтонная переправа которая то и дело закрыта. Милости просим на аппарель. Это сервис учтет? А сколько у нас грунтовок обозначенных как дорога с «твердым покрытием»? А сколько асфальта лежит вверх щебнем? А уж говорить про ограничения скорости вообще смысла нет, знаки раз в месяц на трассах кочуют, то дорожные работы, то еще что. Так что собираясь в дорогу поговорите с теми кто по ней ездил, и все равно будьте готовы к сюрпризам. Кстати шесть лет ездил и только в последнюю поездку, поддался на уговоры друзей сделать крюк в триста км, дабы объехать напрочь убитый участок Салым — Уват. Пошел через ханты, Господи, вот такие дороги должны быть в России. Встречные разделены, три полосы в одну сторону. Крюк приличный, зато и устал меньше и машина цела. Так что — не верю.
Дмитрий
Я считаю, что не довели ещё карты до идеального состояния. Нет людей, которые бы следили за состоянием дорог на данный момент, поэтому полагаться на старые данные просто не реально.
Ольга
Мы когда в Абхазию первый раз ехали, понятия не имели, как лучше добраться, ведь и так путь не близкий. С помощью таких приложений быстренько проложили себе маршрут, причем с максимальной точностью.
Анна
Планируем отправиться на юг на автомобиле. Теперь не проблема не только «проложить» маршрут, но и рассчитать необходимое количество топлива и сэкономить на его расходе)
Паша
Хоть сейчас и телефоны с навигатором, да и такие поисковые машины как гул и яндекс свои маршрутизаторы предлагают. Но отдельно надо планировать маршрут и иметь под рукой карту с контрольными точками, на всякий случай или интернета нету или телефон сядет.
Саша
Ну такое путешествие вовсе не имеет смысла, когда все рассчитано и все должно получиться само собой. Намного интереснее ездить, когда у вас нет ни карты ни навигатора. Язык до Киева доведет, друзья. Так что удачи)
Михаил
Такие программы безусловно полезны, и помогают определить расстояние между насленными пунктами. Однако, точное время прибытия предугадать невозможно, ведь все зависит от конкретных дорожных условий
Геннадий
Сейчас очень удобно прикидывать маршрут своего будущего автопутешествия, тебе рассчитают вплоть до километра и литра бензина, но это далеко от истины. Я прежде всего захожу на сайты автопутешественников и читаю отчеты с указаниями реальных поездок, с цифрами, с рублями, стоимостью парковок, ночевок! Вот тогда можно нарисовать полную картину, особенно это касается поездок за границу. А после кидаю собственный полный рассказ в интернет!
Олег
Раньше я тоже пользовался подобными сайтами, предварительно рассчитывая маршрут и примерный расход топлива на ноутбуке. Но потом, мне больше понравилось приложение на смартфоне, оно всегда под рукой и на глазах в процессе путешествия. Сначала пользовался программой Navitel, она позволяет во-первых, определить и выбрать приемлемый для меня маршрут, во-вторых предупреждает о загруженность трассы. Но после того, как он меня завел совсем не туда, куда было надо, я перешел на Яндекс-навигатор. Пользуюсь уже несколько лет и очень удобно — указал точку прибытия и тут же тебе несколько маршрутов, время в пути, загруженность трассы. И не надо ничего набирать вручную, все команды голосом.
Николай
Я обычно смотрю маршрут в интернете в картографических сервисах. Навигатора нет, по незнакомым местам езжу редко. Как ни крути, поездка всегда получается длиннее, чем проложенный маршрут. Возможно специализированные программы делают это точнее, но для меня это мелочь. Главное попасть в нужное место, причем иногда выбираешь маршрут длиннее, но по нормальной дороге. Не всегда кратчайший путь приведет тебя быстрее. Если еду в незнакомый город, просматриваю по каким улицам лучше добраться. Была программа на смартфоне, но я так и привык ей пользоваться, отвлекаешься на каждый звук. Так что езжу почти по старинке, по карте, электронной 🙂
Сергей
А как рассчитать маршрут на разбитых дорогах, где ведутся ремонтные работы или погодные условия, которые затрудняют проезд, а объезда для нормального передвижения нет. Так же при таких условиях значительно повышается расход топлива. За редким случаем, что-то из непреодолимой силы поступает в базу данных для быстрого реагирования и донесения информации.
Иванович
Лет 15 назад, на своей машине, с семьей, впервые поехали в г. Ростов через г. Россошь, Воронежской области. Посмотрели по дорожному атласу, из которого поняли, что короче будет, если поехать по маршруту, проходящему не по объездной дороге города, а сквозь город по его главной улице. В результате такого решения, уже далеко за городом в степи, вдруг закончился асфальт, и мы еле, еле проселочными дорогами и буераками, выехали на ростовскую трассу, чуть долее г. Богучар. Тоскливо было ехать. После этого стараюсь всегда планировать маршрут преждевременно. Сайт с возможностью прокладки маршрута, с расчетом его продолжительности по времени и расстоянию, а также по количеству необходимого топлива инструмент очень необходимый для водителей.
Василий
Часто езжу в путешествия на автомобиле. Для себя выяснил точно, нельзя полагаться только на что-то одно. Да, сейчас есть уже и телефоны с картами, и навигаторы, но когда я планирую маршрут, я все равно пользуюсь подобными сайтами, делаю в ворде подборку полезной информации на 5-6 листах (номера гостиниц, адреса, какие-то места и т.п.), распечатываю и беру с собой. Выручало неоднократно. Электроника может сломаться, а вот бумага всегда при мне.
Саша
Езжу на дальние расстояния довольно часто, Обязательно с помощью подобной программы, которую нашел в интернете еще лет 5-6 назад, планирую новый маршрут — нужно же знать примерный расход топлива, оптимальный маршрут.
Лёха
В первый раз воспользовался онлайн планированием поездки в 2015 году — ехали с семьей на море, расстояние 1100 км. Удивительно, но во всех узловых точках я был в соответствии с планом, разница не более 10 минут. Сейчас есть навигатор, но все-равно обычно прикидываю маршрут на ГИСах. А еще для надежности я вожу автомобильный атлас 1986 года выпуска. Хотите верьте, хотите нет, но пару раз возникали спорные ситуации, когда выручал именно старенький советский атлас.
Павел
Особенно радует в навигационных программах — схемы проезда городских улиц. Трасса она и есть трасса, куда с нее можно свернуть, на незнакомую проселочную дорогу? а вот, проезжая крупный город, можно заблудиться и петлять много времени, тут то и приходят на помощь навигация! Ведет аккуратно, указывая заранее повороты, развязки, перекрестки. Я так смог выбраться из кошмарного Волгограда на пути к черному морю!
Денис
Ох, вспоминаю я 90-е годы, когда навигатором служил «атлас автомобильных дорог» 78 года выпуска. Свернул не туда, остановился, достал на капот атлас и ловишь местного жителя, чтобы показал дорогу! Веселое было время!
Игорь
В наше время стало очень легко определять расстояние своего маршрута. Специально расчетом маршрута занимался раньше, когда ездил в Киров на охоту и на рыбалку, но тогда проблема была с бензином, вот и считал сколько брать с собой. Последние годы пользовался навигатором Навител, потом после того как он меня привел не туда, заменил на Яндекс-навигатор. Удобно одновременно с несколькими маршрутами выдает сразу расстояние до объекта, выбирай любой.
Константин
Планирование маршрута, особенно при дальних поездках необходимая вещь. Во первых, получаешь информацию о времени поездки, хоть приблизительное, о расстоянии. Исходя из этого знаешь примерный расход топлива, а значит финансовые потери. Но все это довольно легко прикинуть и не пользуясь интернетом, достаточно карты или атласа. А вот приехать по городам, здесь без навигатора, если еще незнакомый город, то сложно. Вот здесь и пользуюсь всегда навигатором на смартфоне, очень информативно и удобно.
Михаил
Этим летом нужно было ехать из Волгограда в Москву (почти 1000 км). Благодаря подобному онлайн сервису рассчитал всё заранее (расход топлива, время поездки). Не ожидал, но ориентировочно по факту так и получилось. Очень удобно, рекомендую.
Вы хотите всегда знать, сколько времени ваш водитель будет в пути, какое количество топлива он потратит на поездку и какое расстояние пройдет? Воспользуйтесь нашим калькулятором бензина онлайн! Это очень удобный инструмент для логистов, диспетчеров и водителей, которые хотят получить точные данные о поездке или проложить оптимальный маршрут.
Пользоваться им элементарно: задайте начальный и конечный пункт вашей поездки, расход топлива, его стоимость - и вы получите детальное описание маршрута и бюджет поездки. Расчет топлива на расстояние - просто, быстро, актуально!
Для движения автомобилю требуется топливо: дизельное топливо, бензин, газ. Вашему транспортному средству предстоит дальняя поездка, и вы не знаете, какое количество топлива вам понадобится? Выполните расчет бензина на поездку на калькуляторе - это элементарно. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход на вашем автомобиле, и система выдаст вам общее количество необходимого топлива. Конечно, этот расчет будет примерным, ведь тут не учтены пробки, простои и т.д., но все же вам будет на что ориентироваться. Подсчитать нужное количество топлива на поездку никогда не было так просто!
Вы хотите узнать не только расстояние между населенными пунктами и количество необходимого на поездку топлива, но и бюджет поездки? Нет ничего проще! Система сама произведет расчет стоимости бензина или дизельного топлива, если вы зададите в соответствующем окне актуальную стоимость. Вам не нужно ничего считать или умножать - просто вводите данные в наш калькулятор. Если стоимость топлива в регионах разная, то задайте среднее значение: вы получите достаточно точную сумму и сможете высчитать бюджет поездки. Используйте наш калькулятор бензина по расстоянию - это совершенно бесплатно!
Для того, чтобы точно определить расстояние между пунктами назначения и посчитать пробег автомобиля вам больше не нужно лазить в справочники или снимать показания с приборов. Достаточно ввести точки начала и конца маршрута. Система выдаст вам оптимальный путь, подсчитает количество километров между ними и поможет рассчитать бензин по расстоянию. Помните, что калькулятор показывает данные для поездки только в одну сторону. Умножьте данные на 2, либо задайте маршрут в обе стороны и вы получите точные результаты!
Наш калькулятор позволяет произвести расчет времени в пути на машине. В нем отображаются фактические данные - то есть за какое время автомобиль преодолеет нужное расстояние, не нарушая правил дорожного движения. В нем не учитываются остановки на перекуры, принятие пищи, отдых, стояние в пробках. Но практика показывает, что в большинстве случаев теоретическое и номинальное время совпадает.
Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.
Выберете транспорт:
Общественный транспорт На автомобиле Велосипед Пешком
Показать маршрут на карте
Спрашиваете, как можно дойти или доехать до определенной улицы или дома в Москве? Отвечаем - очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте сайт. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Москва ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажимайте кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов и маршруток.
Популярные маршруты:
Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: "Как проехать от автовокзала до больницы?" и т. п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.
Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.
С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку "Показать маршрут на карте" и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута - на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.
Автодиспетчер.Ру
Этот сервис позволяет быстро проложить маршрут между любыми городами
России и Зарубежья, и тут же увидеть проложенный маршрут на карте.
Для чего нужен калькулятор расстояний?
Вы посмотрите, через какие города пройдет маршрут , сможете заранее определиться с местом для ночлега.
Вы увидите примерный расход топлива на всю поездку и сможете оценить финансовые
затраты. Вы узнаете, сколько времени проведете в пути.
Для начала нужно задать начальную и конечную точки маршрута. В калькуляторе
Расчета есть два поля - «город откуда» и «город куда». Введите в соответствующие поля
Названия городов.
В поле «расход топлива» введите соответствующую характеристику вашей машины
(в литрах на 100 километров пути). В поле «цена топлива» - среднюю цену бензина,
которым вы заправляете вашу машину.
Эти данные нужны для расчета суммарных затрат топлива на всю поездку.
Во вкладке «дополнительные настройки расчета расстояний» вы можете задать еще
Несколько условий:
- «Объезд стран» - не прокладывать маршрут через территорию указанных стран.
Функция особенно полезна при международных перевозках. Позволяет не заезжать
На территорию стран с визовым режимом и избежать таможенных досмотров.
- «Объезд городов» - не прокладывать маршрут через территорию указанных
Городов. Если вы не хотите проезжать через какой-то город, введите его название в
Это поле.
- «Объезд трасс» - исключить из расчета указанные трассы.
- «Через города» - функция позволяет провести маршрут через определенный
Город или города, даже если они лежат вне кратчайшего пути.
- «Скорость на дороге» - существует 4 типа дорог - территориальная,
Региональная, магистраль, автомагистраль. Вы можете исключить из расчета один
Или несколько типов.
Проложить маршрут на автомобиле можно осуществить в одном из двух режимов:
Самый короткий маршрут - минимальное расстояние от одного города до другого;
Самый быстрый маршрут - минимальное время в пути (учитываются только
Скоростные магистрали).
После того, как вы задали все условия, нажмите кнопку «рассчитать».
На появившейся карте маршрут будет отмечен толстой красной линией, а все лежащие на пути города - красными маркерами.
Результаты расчетов оформлены в виде таблицы, где указана длина всего пути, время в
Поездке, общий расход топлива и сумма, в которую это топливо обойдется.
Также таблица содержит список всех городов, через которые проложен маршрут, с
Разделением на области и страны.
Полученные результаты можно распечатать на принтере и взять с собой в дорогу вместо
Атласа. Если у вас в машине есть возможность выйти в интернет (например, через
Спутник или сотовую сеть), вы сможете сверяться с маршрутом и корректировать его в
Зависимости от обстоятельств.
При этом помните, что при расчетах используются усредненные данные. Поэтому
Полученные результаты - это только ориентировочные значения, а не точные цифры.
Размер:
A
A
A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Данный сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных
Администрация города Твери
г. Тверь, ул. Советская, д. 11
+7 (4822) 36-10-76
Маршрутизация для грузовиков
В отрасли, которая испытывает все большие финансовые затруднения, профессиональное планирование маршрутов для грузовиков как никогда важно для оптимизации поездок, сокращения затрат, повышения эффективности и поддержания стабильной прибыли. .
От низких туннелей и узких дорог до мостов, закрытых для грузовиков, и запретов на проезд — все нужно учитывать. Если их не учитывать при планировании маршрутов грузовых автомобилей, ваша компания рискует дорогостоящими объездами, рискованными поворотами и авариями. Это стоит времени и денег.
Но что такое планирование маршрута грузовика и как оно работает? В этой статье мы расскажем обо всем, что вам нужно знать.
PTV Map&Guide
Эффективное планирование маршрутов грузовых автомобилей и расчет транспортных расходов.
Проявитель PTV
Масштабируемые API-интерфейсы разработчиков для интегрированной оптимизации маршрутов, визуализации карт, геокодирования, маршрутизации и многого другого.
ПТВ Навигатор
Навигация для грузовиков с пошаговой навигацией, автономными картами и зонами отдыха.
Планирование маршрутов грузовых автомобилей — это планирование маршрутов коммерческих транспортных средств, таких как грузовики, фургоны или другие транспортные средства, перевозящие товары. Планирование маршрута для грузовых автомобилей, в отличие от планирования маршрутов для потребителей, учитывает факторы, влияющие на маршрут, такие как узкие дороги, дороги с заторами или мосты, закрытые для грузовиков.
Целью планирования маршрута для грузовика является поиск наилучшего маршрута между двумя или более остановками. Порядок приближения к этим остановкам обычно фиксирован. Маршрут можно оптимизировать в зависимости от времени в пути, длины или стоимости.
Только при профессиональном планировании маршрута, которое также учитывает такие факторы времени, как текущая информация о дорожном движении или время вождения и отдыха, можно рассчитать надежное предполагаемое время прибытия (ETA). ETA может быть передан клиентам и заинтересованным сторонам в цепочке поставок. Результат: выполняются соглашения об уровне обслуживания, снижаются штрафы за опоздание на рампу, а клиенты довольны своевременной доставкой.
Расчет очень прост: меньше пробега — меньше расход топлива. Технология маршрутизации PTV предлагает ряд возможностей для сокращения пробега:
Надлежащее планирование также помогает сократить число объездов и расточительного простоя.
Неоптимизированный маршрут может стать дорогим. Надежное и точное планирование маршрута имеет большое значение для подготовки ценовых расчетов и предложений, особенно в такой конкурентной отрасли, как логистика. Если в предложении указано слишком мало километров, транспортные компании могут в конечном итоге оплатить дополнительные расходы.
С помощью программного обеспечения для планирования маршрутов грузовых автомобилей PTV Map&Guide вы можете рассчитать ожидаемые транспортные расходы для каждой поездки, принимая во внимание расходы на транспортное средство, персонал, топливо и дорожные сборы.
Придерживаться назначенного маршрута важнее, чем можно подумать. Водители, которые не ездят по соответствующим маршрутам, могут столкнуться с потенциальными штрафами и другими непредвиденными расходами, такими как плата за проезд или штрафы по договору за опоздание на въезд. Кроме того, отклонение может привести к задержкам доставки и несоблюдению соглашений об уровне обслуживания.
Парки грузовых автомобилей составляют большую часть логистических CO 2 выбросы. В то же время растет осведомленность клиентов об устойчивости и стремление к более экологически безопасным поставкам. Все больше и больше клиентов и правительств требуют, чтобы логистические компании составляли отчеты о выбросах CO 2 .
Эффективная маршрутизация грузовых автомобилей позволяет избежать ненужных поездок и снизить расход топлива. С помощью инструментов планирования PTV вы можете сократить выбросы от своих логистических операций до 17 % и рассчитать точное количество выбросов за поездку.
Плохо спланированные маршруты для грузовиков не только отнимают время и деньги, но и могут представлять опасность. От врезающихся грузовиков в низкие туннели до застревания на узких дорогах, автомагистрали, туннели и мосты имеют специальные коды и ограничения ADR по уважительной причине: чтобы предотвратить несчастные случаи с вредным воздействием на самих водителей, других участников дорожного движения и окружающую среду.
Профессиональные инструменты планирования маршрута для грузовиков обеспечивают соблюдение этих правил и безопасное прибытие водителей и транспортных средств к месту назначения.
Узнайте, как повысить эффективность работы вашей компании с помощью программного обеспечения для планирования маршрутов грузовых автомобилей PTV Map&Guide.
Узнать больше
Все компании, которые регулярно перевозят товары, могут извлечь выгоду из повышения эффективности, которое дает планирование маршрутов грузовых автомобилей.
Транспорт и логистика
● Точный расчет затрат
● Эффективное использование ресурсов
Оптовая торговля
● Подходящие маршруты для больших транспортных средств
● Экономичная маршрутизация
Промышленность и производство
● Своевременные поставки
● Мониторинг в реальном времени и ETA
Розничная торговля
Еда и напитки
● Учет специальных ограничений на грузоперевозки и транспортные средства
● Оптимизация «последней мили»
CEP
● Оптимизация последней мили
● Надежный расчет ETA
Бесплатные онлайн-планировщики маршрутов, такие как Google Maps, предназначены для частных потребителей, чтобы находить маршруты. Однако они не поддерживают маршруты грузоперевозок.
Какая разница? Планирование потребительских маршрутов и планирование коммерческих маршрутов могут иметь общую цель - доставить водителя к месту назначения, но экономическая важность и способ расчета маршрутов сильно различаются.
Профессиональный инструмент для планирования маршрута грузового автомобиля не только обеспечивает самый быстрый и эффективный маршрут из пункта А в пункт Б, но и планирует последовательные остановки на всем маршруте. При этом учитываются все соответствующие и индивидуально важные параметры, учитываются временные рамки, размеры транспортных средств, грузоподъемность транспортного средства, возможности водителя, дорожные работы, состояние дороги и, в случае водителей грузовиков, ограничения по высоте и ширине каждой дороги.
Создание эффективных маршрутов для грузовиков с помощью такого инструмента планирования маршрута, как PTV Map&Guide, очень просто. Вот как вы можете спланировать маршрут всего за 7 шагов:
Поставщик TMS использовал компоненты разработчика PTV для интеграции функций маршрутизации в свое программное решение.
АндСофт
Будучи одной из крупнейших логистических компаний в Польше, Omega Pilzno нуждалась в планировщике маршрутов, который мог бы выполнять высокоточные расчеты затрат.
Омега Пилзно
Литовская компания выбрала программное обеспечение маршрутизации PTV для организации своих 35 000 перевозок в год.
Интегре Транс
Маршруты для грузовых автомобилей — это маршруты, предназначенные для грузовых автомобилей. Они учитывают такие факторы, как вес и высота транспортного средства, низкие туннели, мосты с ограничениями по весу или экологические зоны, которых следует избегать. Инструмент планирования маршрута автоперевозки рассчитает эти факторы и найдет наиболее оптимальный маршрут автоперевозки.
Карты Google позволяют вам выбрать, хотите ли вы создать маршрут для автомобиля, велосипеда или пешехода. Грузовики и маршруты грузоперевозок недоступны для выбора. Почему? При расчете маршрута грузового автомобиля необходимо учитывать многочисленные характеристики и ограничения транспортного средства. В противном случае транспортное средство окажется на неподходящей или не одобренной дороге, ему придется развернуться или объехать.
Планирование маршрута грузовых автомобилей лучше всего выполнять с помощью специального инструмента маршрутизации грузовых автомобилей. Это программное обеспечение создает маршруты, подходящие для коммерческих автопарков.
Ручная оптимизация маршрута грузового автомобиля затруднена из-за большого количества параметров, которые необходимо учитывать. Программное решение автоматически рассчитывает маршруты на основе профилей транспортных средств, в которых указаны такие характеристики транспортного средства, как длина, ширина, высота или вес. Принимая во внимание множество дополнительных факторов (например, время вождения и отдыха, временные окна доставки, часы работы, постоянные дорожные работы), алгоритмы определяют оптимальный маршрут с учетом транспортного средства.
Когда дело доходит до расчета маршрутов грузовых автомобилей с помощью решений PTV, у вас есть выбор: использовать наше готовое к установке программное решение PTV Map&Guide или интегрируемый и масштабируемый API маршрутизации PTV Developer.
На рынке доступно несколько навигационных приложений для дальнобойщиков. Однако, чтобы ваши водители следовали по оптимизированному маршруту грузоперевозок, мы предлагаем использовать PTV Navigator. Это профессиональная навигационная система для грузовиков, доступная на 20 языках. Он также предлагает автономные карты, обновления трафика и помощь при парковке грузовиков.
Планирование маршрута грузовика рассчитывает наилучший маршрут от заданной начальной точки до одного или нескольких заданных адресов доставки для отдельных грузовиков . Он автоматически учитывает соответствующие ограничения для грузовиков и аспекты планирования, такие как маршруты, неподходящие для тяжелых грузовиков, и часы работы (HoS), тем самым помогая профессиональным водителям грузовиков планировать поездки, максимально увеличивая количество доступных часов и минимизируя транспортные расходы.
Оптимизация маршрута рассчитывает оптимизированных маршрутов для нескольких транспортных средств и водителей одновременно при определенном объеме заказа. Программное обеспечение распределяет заказы между грузовиками, определяет наилучший порядок остановок и рассчитывает наилучший маршрут для каждого грузовика с целью максимально эффективного использования всего парка.
Этот инструмент теперь доступен в Map Viewer, современном инструменте создания карт в ArcGIS Online. Дополнительные сведения см. в разделе Планирование маршрутов (Map Viewer).
Инструмент «Планирование маршрутов» определяет, как парк транспортных средств может посетить набор остановок за наименьшее количество времени.
Группа из четырех инспекторов ежедневно проводит необъявленные проверки в ресторанах округа Сан-Диего. Инструмент «Планирование маршрутов» можно использовать для назначения ресторанов и маршрутов каждому из инспекторов.
Полный рабочий процесс см. в уроке «Планирование маршрутов для инспекторов пищевых продуктов».
В качестве входных данных для представления желаемых остановок используется один слой точек.
Маршруты могут быть построены на основе одного из нескольких способов передвижения. Режимы передвижения могут быть настроены администратором вашей организации. Администратор также может добавлять новые режимы передвижения или удалять режимы передвижения, которые не нужны вашей организации. Расстояние по умолчанию измеряется в милях или километрах, в зависимости от настройки единиц измерения в вашем профиле.
Режим путешествия | Описание |
---|---|
Время ходьбы | следуют по пути и дорогу. Скорость ходьбы установлена на уровне 5 километров в час. |
Пройденное расстояние в сельской местности | Моделирует движение легковых автомобилей и других подобных небольших автомобилей, таких как пикапы, и находит решения, оптимизирующие пройденное расстояние. Путешествуйте по дорогам с односторонним движением, избегайте незаконных поворотов и соблюдайте другие правила, характерные для автомобилей, но не препятствующие движению по грунтовым дорогам. |
Время в пути | Моделирует движение легковых и других подобных небольших автомобилей, таких как пикапы, и находит решения, оптимизирующие время в пути. Путешествие подчиняется дорогам с односторонним движением, избегает незаконных поворотов и следует другим правилам, характерным для автомобилей. Когда вы указываете время начала, динамические скорости движения на основе трафика используются там, где доступны данные о трафике. |
Пройденное расстояние | Моделирует движение легковых и других подобных небольших автомобилей, таких как пикапы, и находит решения, оптимизирующие расстояние поездки. Путешествие подчиняется дорогам с односторонним движением, избегает незаконных поворотов и следует другим правилам, характерным для автомобилей. |
Пешком | Идет по тропинкам и дорогам, по которым разрешено движение пешеходов, и находит решения, которые оптимизируют пройденное расстояние. |
Время вождения в сельской местности | Моделирует движение легковых и других подобных небольших автомобилей, таких как пикапы, и находит решения, оптимизирующие время в пути. Путешествуйте по дорогам с односторонним движением, избегайте незаконных поворотов и соблюдайте другие правила, характерные для автомобилей, но не препятствующие движению по грунтовым дорогам. Когда вы указываете время начала, динамические скорости движения в зависимости от трафика используются там, где это возможно. |
Время в пути | Моделирует базовое движение грузовика, отдавая предпочтение определенным маршрутам для грузовиков, и находит решения, оптимизирующие время в пути. Соответствует правилам, применимым к тяжелым грузовикам. |
Расстояние перевозки | Моделирует базовое движение грузовика, отдавая предпочтение определенным маршрутам для грузовиков, и находит решения, оптимизирующие расстояние поездки. Маршруты должны подчиняться дорогам с односторонним движением, избегать незаконных поворотов и т. д. Соответствует правилам, применимым к тяжелым грузовикам. |
Начальные точки можно указать с помощью точечного слоя или инструмента «Рисование». Когда есть только одна точка, все транспортные средства будут иметь одно и то же начальное местоположение. При наличии более одной точки количество транспортных средств должно совпадать с количеством точек на слое. Поле Route ID выбирается для идентификации отдельных маршрутов, транспортных средств или водителей.
Все маршруты должны иметь одинаковое время начала. Время начала будет соответствовать местному времени, в котором расположены точки старта.
Маршруты могут заканчиваться в одном из трех мест: в начальном месте или местах, в одном конечном месте или во многих конечных местах. По умолчанию все маршруты вернутся к исходному местоположению. Чтобы изменить конечное местоположение, снимите флажок Вернуться в начало и добавьте одно или несколько конечных местоположений. Если все маршруты заканчиваются в одном и том же месте, это место можно указать с помощью слоя, содержащего одну точку, или путем добавления точки на карту с помощью инструмента «Рисование». Если используется несколько конечных местоположений, можно указать слой с конечными точками. Поле Route ID будет использоваться для идентификации маршрутов, транспортных средств или водителей. Если имеется несколько начальных и конечных точек, идентификаторы маршрутов должны совпадать. Дополнительные сведения о начальных и конечных местоположениях маршрута см. в разделе «Как работает планирование маршрутов».
Параметр Максимальное количество транспортных средств на маршруте определяет максимальное количество транспортных средств, которые можно проехать. В следующей таблице объясняется максимальное количество транспортных средств в зависимости от количества начальных и конечных местоположений.
Начало места | .0003 Инструмент может найти оптимальное решение с меньшим, чем максимальное указанное в зависимости в настройках других параметров. | |
---|---|---|
Один | Более одного | То же, что и количество конечных местоположений. |
Более одного | Один | То же, что и количество стартовых точек. Это значение нельзя редактировать. |
Более одного | Более одного | То же, что и количество начального и конечного местоположений. Это значение нельзя редактировать. |
Количество начальных и конечных местоположений должно совпадать. |
Параметр Максимальное количество остановок на транспортное средство можно использовать для балансировки рабочей нагрузки между транспортными средствами. Чем меньше максимальное количество остановок на транспортное средство, тем более равным будет количество остановок для каждого водителя.
Время, затраченное на каждую остановку, будет одинаковым для всех остановок и должно представлять ожидаемое среднее время остановки.
Параметр Ограничить общее время в пути на одно транспортное средство также можно использовать для балансировки нагрузки между транспортными средствами. Ограничение по умолчанию составляет 8 часов, чтобы отразить стандартный рабочий день, но ограничение можно изменить или удалить, сняв флажок.
На выходе будет групповой слой, содержащий маршруты, показывающие кратчайший путь к каждой остановке; остановки, закодированные соответствующими маршрутами; и, если какая-либо из остановок не могла быть достигнута с заданными параметрами, слой неназначенных остановок.
Выбор барьерных слоев Параметр может использоваться для указания одного или нескольких функции, которые действуют как временные ограничения при путешествии по нижележащие улицы.
Если выбрать Включить слои маршрута, каждый маршрут из результата также будет сохранен как слой маршрута. Слой маршрута включает в себя всю информацию о конкретном маршруте, например остановки, назначенные маршруту, и направления движения.
Если установлен флажок Использовать текущий экстент карты, при анализе будут учитываться только те объекты, которые видны в пределах текущего экстента карты. Если этот флажок не установлен, будут учитываться все объекты входного слоя, даже если они находятся за пределами текущего экстента карты.
Нажмите «Показать кредиты» перед запуском анализа, чтобы проверить, сколько кредитов будет израсходовано.
В следующих разделах описываются функции инструмента «Планирование маршрутов».
Большинство людей знакомы с навигацией для одного транспортного средства, которая берет набор остановок и находит кратчайший маршрут для одного транспортного средства посетить их. Некоторые навигационные инструменты для одного автомобиля могут оптимально изменить порядок остановок, чтобы предотвратить возврат маршрута и пересекаются друг с другом, что в конечном итоге сводит к минимуму общий время в пути или расстояние.
Планирование маршрутов аналогично, но вместо маршрутизации одного транспортного средства одновременно он направляет много транспортных средств одновременно. Кроме того, это определяет, как остановки должны быть назначены среди различных маршруты и наилучший порядок, в котором маршруты должны посещать останавливается.
Начальная и конечная точки маршрутов или транспортных средств так же важны, как и расположение остановок, которые они будут посещать. Зная во всех этих местах инструмент может назначить остановки ближайшему транспортных средств, чтобы сократить общее время в пути. В некоторых случаях Инструмент Plan Routes называет выходные маршруты в зависимости от того, где они начинаются и заканчиваются.
В этом разделе описывается, как указать начало и конец маршрута. точки и как вы можете связать их с конкретными водителями или маршруты. Вы можете просмотреть рисунки в следующих подразделах и прочитать один из них с иллюстрациями, которые лучше всего отображают начальное и конечное местоположение транспортных средств, которые вы прокладываете.
Несколько параметров могут использоваться в комбинации для установки начального и конечные точки. В качестве краткого введения они показаны ниже с краткое описание того, насколько они актуальны. Эти параметры более подробно упоминается в следующих подразделах.
Параметр | Описание |
---|---|
Этот параметр требуется всегда. При установке значений для других перечисленных здесь параметров важно указать одну или несколько начальных точек. | |
| Этот параметр появляется и имеет значение, только если указано более одного начального местоположения. Это может быть номер маршрута, имя водителя или что-то еще. другое уникальное имя. |
| Отметьте Вернуться к началу, если хотите, чтобы маршруты заканчивались там, где они начинались; снимите этот флажок, если маршруты заканчиваются в другом месте. Вам также необходимо указать одно или несколько конечных мест, если флажок «Вернуться к началу» не установлен. |
| Этот параметр активен и требуется, если не установлен флажок «Возврат к пуску». |
| Это необходимо, если флажок «Возврат к началу» не установлен, а в качестве конечного местоположения указан слой с более чем одной точкой. Поле ID может быть номером маршрута, именем водителя или каким-либо другое уникальное имя. |
маршруты начинаются и заканчиваются в одном и том же месте. благотворительный организация, стремящаяся эффективно доставлять пожертвования людям в need паркует свои фургоны на одном складе. В процессе доставки дней волонтеры загружают фургоны, которые затем рассредоточиваются по разным остановкам. для доставки пакетов. Фургоны возвращаются на склад после завершения доставки.
Начальное и конечное местоположения устанавливаются следующим образом:
Входные данные включают одно начальное местоположение и возврат в исходное положение. Выходные данные включают одно начальное местоположение и возврат в исходное положение.
Выходные маршруты начинаются и заканчиваются в одном месте.
Иногда все маршруты начинаются в одном месте, а заканчиваются в другом. Например, при планировании маршрутов для нескольких пассажирские фургоны, которые выезжают из депо, забирают зрителей из дома и взять их на мероприятие, например на концерт, депо указывается как единственное начальное место, а место проведения мероприятия становится единственным конечным местом.
Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:
Входные данные включают одно начальное и одно конечное местоположение. Выходные данные включают одно начальное и одно конечное местоположение.
Выходные маршруты начинаются в одном месте и заканчиваются в другом.
Поскольку все водители начинают и заканчивают в одних и тех же двух местах, предполагается, что любой водитель может проехать по любому маршруту, поэтому выходным маршрутам присваиваются имена, такие как Маршрут 1 и Маршрут 2.
Для этого типа задач каждый маршрут начинается с уникальной точки, посещает назначенные ему остановки и финиширует в том месте, где начал. Например, инспекторы могут начать день у себя дома, посетить различные инспекционные объекты, и вернуться домой в конце дня.
Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:
Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и заканчиваются в начальных местах.
Поскольку маршруты и их водители начинаются в уникальных местах, необходимо указать поле ID начального слоя. Имена выходных маршрутов автоматически генерируются так, чтобы они совпадали со значениями в поле ID, поэтому маршруты можно назначать и доставлять соответствующим водителям.
Каждый маршрут начинается с уникальной точки, посещает назначенные ему остановки и сходится с другими маршрутами в одном конечном месте для этого типа задач. Например, водители школьных автобусов в сельском школьном округе на ночь паркуют свои автобусы у своих домов. Утром они начинают свой маршрут из дома, забирают учеников и высаживают их в одной из школ.
Начальное и конечное местоположения устанавливаются следующим образом:
Входные данные включают множество начальных местоположений и одно конечное местоположение. Выходные данные включают множество начальных местоположений и одно конечное местоположение.
Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и заканчиваются в одном месте.
Поскольку маршруты и их водители начинаются в уникальных местах, начальный слой имеет много точек, а свойство поля идентификатора начального слоя отображается и должно быть указано. Имена выходных маршрутов автоматически генерируются так, чтобы они совпадали со значениями поля ID, поэтому маршруты можно назначать и доставлять соответствующим водителям.
В задаче типа «один ко многим» все маршруты начинаются с одной точки, посещают назначенные им остановки и заканчиваются в уникальных местах. Для коммунальной компании, которой необходимо повесить таблички с предупреждением об отключении на двери неплательщиков, сотрудникам предлагается доплатить за то, чтобы они повесили таблички по пути домой с работы. Сотрудники, которые принимают задание, забирают бирки из центрального офиса, ездят на различные остановки, чтобы повесить бирки, и заканчивают свой маршрут у себя дома.
Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:
Входные данные включают одно начальное местоположение и множество конечных местоположений. Выходные данные включают одно начальное местоположение и множество конечных местоположений.
Выходные маршруты начинаются в одном месте и заканчиваются в нескольких местах.
Поскольку маршруты и их водители заканчиваются в уникальных местах, конечный уровень имеет много точек, и свойство поля идентификатора конечного слоя является видимым и должно быть указано. Имена выходных маршрутов автоматически генерируются так, чтобы они совпадали со значениями идентификаторов маршрутов, поэтому маршруты можно назначать и доставлять соответствующим водителям.
В некоторых сценариях планирования каждый маршрут имеет уникальную начальную и места окончания.
Начальное и конечное местоположения устанавливаются следующим образом:
Входные данные включают множество начальных и конечных местоположений. Выходные данные включают множество начальных и конечных местоположений.
Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и заканчиваются в нескольких местах.
Plan Routes предлагает следующие преимущества:
Создание слоев маршрутов полезно, если вы хотите поделиться отдельными маршрутами с другими членами вашей организации или если вы хотите дополнительно изменить маршруты с помощью кнопки «Маршруты» в Map Viewer Classic. Слои маршрутов используют имя, предоставленное векторному слою, в качестве префикса, а имя маршрута, сгенерированное как часть анализа, добавляется для создания уникального имени для каждого слоя маршрута.
Используйте «Планирование маршрутов» для планирования маршрутов движения с несколькими остановками для парка транспортных средств. Другие инструменты могут быть полезны для решения похожих, но немного отличных задач.