Контакты
Главная Статьи Промывка печки лимонной кислотой
13 дек 2018г.
Просмотров: 83672
+375 (29) 359-27-14 Vel
+375 (29) 567-49-36 MTS
8 (029) 359-27-14 Viber
8 (017) 219-76-97 Гор.
Ремонт Генераторов
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Ремонт Двигателя
Замена Технической Жидкости
Ремонт Глушителей
Ремонт ГРМ
Ремонт Системы Охлаждения
Мы ждем вас по адресу:
г.Минск, Октябрьский р-н, ул.Володько, 30.
ВСЕ СТАТЬИ Не греет печка в авто: причины и как это исправить Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Если двигатель автомобиля стучит Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр.
Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Как часто нужно менять воздушный фильтр Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей Проверяем работоспособность стартера Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN! Неисправности автоматических и механических коробок передач.
Основные поломки, диагностика и ремонт Замена ремня ГРМ: как часто и при каком пробеге Нужно ли и как пройти техосмотр в РБ на своем авто в 2020? Перечень аптечки Топ-7 причин почему не греет печка в автомобиле Замена масла в двигателе и АКПП (МКПП) Замена антифриза, какой антифриз заливать и можно ли их смешивать? Схема и устройство тормозной системы. Основные поломки и ремонт Антикоррозийная обработка днища автомобиля, зачем ее проводить? Проверка автомобиля на СТО: осмотр, анализ технического состояния, компьютерная диагностика Повышенный расход масла? Время задуматься о замене маслосъемных колпачков! Все о присадках в масло, двигатель и топливо Как происходит чистка бензиновых форсунок Не работает стеклоподъемник, что делать? Ремонт подвески своими руками - за и против гаражного ремонта Прохождение техосмотра в 2019
Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля
Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой
Аргонная сварка
Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт
Ремонт стеклоподъемников
Чистка бензиновых форсунок
Ремонт фар
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля
Kia Opel Peugeot Volkswagen Renault Audi Citroen Mitsubishi Ford BMW Mercedes Nissan Volvo Mazda
Начнем с того, что специалисты рекомендуют промывать систему охлаждения двигателя при каждой смене антифриза или тосола, в случае неожиданного роста рабочей температуры и перегревов мотора, аварийных неисправностей и т. д.
Обычно на исправном авто менять антифриз нужно через 2-3 года. Исключением является новейшее поколение охлаждающей жидкости, начиная с антифриза G12+ и т.д. Однако и в этом случае лучше менять ОЖ не позже, чем через 3 года эксплуатации, особенно если автомобиль активно используется.
Что касается промывки, существует несколько способов, которые позволяют удалить накипь, грязь, продукты распада присадок и другие всевозможные отложения из каналов системы охлаждения, а также с поверхностей деталей. В продаже представлено большое количество специальных активных составов.
При этом по тем или иным причинам многие автолюбители вместо химических средств предпочитают давно известные и проверенные временем решения. Как правило, под такими решениями понимается промывка системы охлаждения двигателя сывороткой или лимонной кислотой. Давайте остановимся на лимонной кислоте и рассмотрим этот способ более подробно.
Содержание статьи
Как уже было сказано выше, необходимость промывать систему охлаждения может возникнуть по разным причинам. Как правило, поводом для промывки можно считать случаи, когда:
Не трудно догадаться, что игнорирование указанных симптомов в скором времени приведет к более серьезному перегреву ДВС, что, в свою очередь, выведет двигатель из строя. При этом ряд простых и доступных действий позволяет заблаговременно решить уже имеющуюся проблему своими руками, а также в дальнейшем избежать нежелательных последствий.
Одним из самых доступных составов для промывки системы охлаждения является лимонная кислота. Сразу отметим определенные преимущества такого способа. Прежде всего, использование лимонной кислоты не требует каких-либо дополнительных предосторожностей, так как риск получить химические ожоги, повреждения дыхательных путей или травмы практически отсутствует.
К этому стоит добавить, что аналогично минимизировано и вредное воздействие такого очистителя на саму систему охлаждения. Это значит, что лимонная кислота при правильном использовании не способна нанести вред деталям, резиновым патрубкам, уплотнителям и т.д. Другими словами, состав можно смело применять для чистки радиаторов независимо от материала их изготовления (алюминий, латунь).
Также стоит выделить доступность способа, так как лимонная кислота является дешевым продуктом, особенно если сравнивать с готовыми специальными очистителями системы охлаждения разных отечественных и иностранных производителей. Главное, автовладельцу нужно знать, как приготовить промывку и промывать ею охлаждающую систему. Другими словами, нужно понимать, в каких пропорциях смешивать лимонную кислоту и воду.
Следует отметить, что пропорции лимонной кислоты в растворе для промывки системы охлаждения являются условными. Более того, мнение многих автолюбителей на этот счет несколько отличается. Однако не следует делать поспешных выводов, так как ошибочно полагать, что чем больше кислоты, тем лучше.
Перейдем к концентрации. Анализ информации из разных источников указывает на то, что зачастую водители используют половину упаковки или сразу целую упаковку лимонной кислоты на 5 литров воды. При этом важно учитывать, что сами упаковки в продаже могут быть по 30г, по 40, по 50 или даже 80 г.
Если вспомнить, что для удаления накипи в быту (например, в чайнике), достаточно 1 пакетика 30г. на пару литров воды, тогда можно сделать вывод о том, что на 5л. будет достаточно 70г. лимонной кислоты, то есть для одного цикла очистки целесообразно сразу покупать большую упаковку на 80 г.
Если же система охлаждения сильно грязная, тогда вполне возможно, что очищать придется несколько раз для достижения надлежащего эффекта. Это значит, что необходимо иметь в запасе как минимум две или даже три больших упаковки.
Если говорить о самой процедуре промывки, тогда следует подготовить воду, лимонную кислоту, а также запастись временем. Процесс не сложный, однако, вполне может оказаться трудоемким.
Как видно, количество лимонной кислоты в растворе можно считать условным. При этом не стоит стремиться значительно превысить концентрацию, так как лимонная кислота в больших количествах также может оказаться агрессивной по отношению к отдельным деталям системы охлаждения.
Для получения результата оптимально не увеличивать количество кислоты, а повторять процедуру промывки несколько раз. Некоторые владельцы даже практикую более радикальный способ, когда на машине непродолжительное время ездят с залитым вместо тосола очистителем, затем система промывается, далее заливается дистиллированная вода и авто эксплуатируется в привычном режиме.
На следующий день снова заливается очиститель, а промывка под нагрузкой повторяется. Только после того, когда сливаемая промывка и дистиллированная вода окажутся чистыми, в систему заливается свежий антифриз.
Напоследок отметим, что профилактическая промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой или другими средствами позволяет продлить срок службы отдельных деталей указанной системы и снизить нагрузку. Также удается увеличить ресурс антифриза или тосола.
Запомните, исправная работа системы охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальный температурный баланс в любых условиях, что положительно сказывается на общем сроке службы ДВС.
Промывка системы охлаждения лимонной кислотой
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 - 20 из 22 сообщений
1995 E320 Универсал, 2002 S430
Около дюжины седанов, универсалов, 4Matics 1988, 1989, 1990 и 1991 годов выпуска и 1 купе
1995 E320 Универсал, 2002 S430
Около дюжины седанов, универсалов, 4Matics 1988, 1989, 1990 и 1991 годов выпуска и 1 купе
1995 E320 Универсал, 2002 S430
'92 300TE 4matic 280 000 миль, '92 300TE 4Matic 'Ice Blue Metalic' 101 000 миль
Около дюжины седанов, универсалов, 4Matics 1988, 1989, 1990 и 1991 годов выпуска и 1 купе
'92 300TE 4matic 280 000 миль, '92 300TE 4Matic 'Ice Blue Metalic' 101 000 миль
1996, A124, E320 Sportline Cabriolet x 2
'92 300TE 4matic 280 000 миль, '92 300TE 4Matic 'Ice Blue Metalic' 101 000 миль
1996, A124, E320 Sportline Cabriolet x 2
'92 300TE 4matic 280 000 миль, '92 300TE 4Matic 'Ice Blue Metalic' 101 000 миль
1989 500 SE, 1995 E280,1997 Chrysler Grand Voyager 3. 3 V6
1996, A124, E320 Sportline Cabriolet x 2
'92 300TE 4matic 280 000 миль, '92 300TE 4Matic 'Ice Blue Metalic' 101 000 миль
1996, A124, E320 Sportline Cabriolet x 2
1996, A124, E320 Sportline Cabriolet x 2
1993 400E
1996, A124, E320 Sportline Cabriolet x 2
1993 400E
1 - 20 из 22 Сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 - 20 из 74 сообщений
1991 560SEL (M117.968)
1972 220 D, 1974 450SL, 1995 E300D 2002 S430, 1976 300D, 1986 SDL, 1982 SD
1991 560SEL (M117.968)
1972 220 D, 1974 450SL, 1995 E300D 2002 S430, 1976 300D, 1986 SDL, 1982 сд
1991 560SEL (M117. 968)
Слишком много для перечисления
560SEL 560SEC E320 Кабина. MB Metris Van ML 320 ML320CDI/gone 300TD 300TE 300SDL, 300D, Unimog 406
1972 220 D, 1974 450SL, 1995 E300D 2002 S430, 1976 300D, 1986 SDL, 1982 SD
560SEL 560SEC E320 Кабина. MB Metris Van ML 320 ML320CDI/gone 300TD 300TE 300SDL, 300D, Unimog 406
Слишком много для перечисления
1972 220 D, 1974 450SL, 1995 E300D 2002 S430, 1976 300D, 1986 SDL, 1982 SD
560SEL 560SEC E320 Кабина.