logo1

logoT

 

Проверка комутатора скутер


Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера?

Друзья, сильно не обольщайтесь. Интернет, в частности этот сайт призван только лишь помочь вам в решении той или иной проблемы. А остальное будет зависеть только от вас, вернее только от вашего желания и не от чего больше.

Что есть такое коммутатор и зачем он нужен?

Если быть проще, то коммутатор — это некий модуль (по фен-шуй — модуль DC CDI либо AC CDI) в котором накапливается электрическая энергия, которая в нужный момент в виде импульса подается на катушку зажигания, где многократно умножается и в виде электрической искры проскакивает между электродами свечи зажигания.

Коммутатор скутера выглядит примерно так

В зависимости от типа коммутаторов, энергия необходимая для формирования икры может накапливаться в коммутаторе двумя способами:

  • На коммутаторах типа AC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания сначала формируется в высоковольтной катушке генератора и затем, в виде переменного тока поступает в коммутатор, где накапливается в конденсаторе и в нужный момент в виде импульса поступает на катушку зажигания
  • На коммутаторах типа DC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания в виде постоянного тока поступает непосредственно с аккумуляторной батареи, где преобразуется в переменный ток, многократно умножается по вольтажу и поступает на конденсатор

Потроха

Катушки питания коммутатора на генераторе выглядят примерно так. На некоторых моделях генераторов их две, на некоторых всего одна

Для прохождения искры в нужный момент в конструкцию генератора и иже с ним коммутатора внесен магнитоиндукционный датчик (по-колхозному — «датчик холла»). Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только в миниатюре.

На внешней стороне ротора генератора есть небольшой выступ при прохождении которого возле датчика — в обмотках датчика формируется небольшой знакопеременный импульс, который поступает на тиристор коммутатора — тиристор открывается и энергия накопленная в конденсаторе поступает на катушку зажигания

Датчик

Инструменты

Для работы нам понадобится:

  • Тестер с режимом звуковой «прозвонки» и дипазоном измерения постоянного тока до 20V, переменного тока — 2, 200V
  • Контрольная лампочка мощностью 3Вт 

Проверка коммутатора

Чтобы не терять попусту время — проверку стоит начинать с проверки электрического импульса, который накапливается в коммутаторе и в нужный момент поступает к катушке зажигания.

Берем контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к зеленому проводу массы, вторым к черно-желтому проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

  • Если лампочка гореть не будет — проверяем модули, которые обеспечивают работу коммутатора
  • Если лампочка загорится — коммутатор и модули обеспечивающие его работу исправны и причину отсутствия искры следует искать не в коммутаторе, а например в катушке зажигания, массе или проводах подводящих к ней ток

При исправном коммутаторе и модулях обеспечивающих его работоспособность лампочка мощностью 3Вт в режиме прокручивания двигателя стартером должна гореть в пол накала

Проверка массы

При любых подозрениях на неисправность любого модуля зажигания скутера в первую очередь проверяется масса. Хотя, масса в двухпроводной проводке понятие относительное, но пока назовем сие дело так.

Берем тестер, переводим его в режим «прозвонки» (значок диода или пиктограмма звукового сигнала), ищем на коммутаторе зеленые провода — это есть нечто иное как масса (по фен-шуй — минусовой провод), любым щупом тестера касаемся металлической части двигателя, другим щупом тыкаем в зеленые провода:

  • Если масса есть — тестер запищит
  • Если масса плохая — на дисплее тестера побегут цифры
  • Если массы нет — тестер будет молчать, а на экране будут одни нули

В зависимости от того, что вам покажет тестер — устраняйте неисправность или продолжайте проверку:

  • Если масса плохая — ищете в проводке обрыв или окисление
  • Если массы нет — ищите обрыв или подключите ее напрямую от двигателя
  • Если масса есть, а искры нет — продолжаем проверку

Пример хорошей массы: тестер в режиме «прозвонки» пищит, на дисплее сплошные нули

Проверка питания

Для того, чтобы между электродами свечи проскочила искра — конденсатор коммутатора должен от чего-то зарядится. А заряжается он либо от аккумулятора либо от генератора. Значит что? Правильно! Проверяем поступает ли питание к коммутатору.

Прежде чем начинать измерять питание — определяемся какой тип коммутатора стоит на вашем скутере. Если визуально, то коммутаторы типа DC CDI раза в два больше чем AC CDI. Но это не точный критерий. Самый точный критерий — смотрите вывод высоковольтной катушки генератора:

  • Если он не задействован, то это значит что ваш скутер оснащен коммутатором типа DC CDI
  • Если задействован, то наоборот — ваш скутер оснащен коммутатором типа AC CDI

Вывод высоковольтной катушки генератора находится там же где и вывод самого генератора: ищем где провода идущие от генератора соединяются с бортовой сетью скутера и если один из двух проводов с круглым клеммами не подключен — значит катушка не задействована

Проверка питания коммутатора типа DC CDI

Если у вас провод высоковольтной катушки генератора висит без дела (при условии, что так все и было с завода, а не после вмешательства какого-нибудь «гуру») — переключаем тестер в режим измерения постоянного тока на диапазон 20 V. Ищем на коммутаторе провод питания. Обычно это провод черного или серого цвета, касаемся одним щупом массы, другим — провода питания:

  • Если на дисплее пойдут нули — ищите обрыв в проводке питания
  • Если напряжение будет значительно меньше 12v — ищите окисления или проверьте заряжен ли у вас аккумулятор
  • Если напряжение будет 12v или немного больше, то с питанием все в порядке и можно проводить проверку дальше

С питанием этого коммутатора полный порядок

Проверка питания коммутатора типа AC CDI

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 200V.  Одним щупом касаемся массы, вторым — провода питания и проворачиваем стартером двигатель:

  • Если напряжение питания будет не менее 60-65V — питание нормальное
  • Если напряжение будет значительно меньше или отсутствует — проверяйте генератор. Питающая обмотка генератора в режиме прокручивания двигателя стартером должна выдавать не менее 60V, а при средних оборотах двигателя — около 160V

Проверка датчика генератора

Магнитоиндукционный датчик является ключевым элементом системы зажигания. И при любых подозрениях на неполадки в системе зажигания его также следует проверить.

Переключаем тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V. Одним щупом касаемся массы, вторым щупом касаемся бело-голубого или красно-желтого провода идущего от датчика и крутим двигатель стартером.

  • Если на экране забегут циферки — импульс есть
  • Если на дисплее будут нули — проверяем датчик

Импульс есть

Подытожим  вышесказанное

Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет:

  • Если лампочка горит — коммутатор и модули обеспечивающие его работу 100% рабочие
  • Если лампочка не горит значит навернулся коммутатор или какой-нибудь модуль обеспечивающий его работу. И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.
  • Если модули окажутся исправными, а коммутатор не будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый

В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего. Да, таким экспресс-методом  неисправный коммутатор определится сразу. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится.

Но как мы можем быть на 100% уверены в том, что с проводкой скутера полный порядок и в нее никто до вас не успел засунуть свою умную личность?.. А вдруг там что-то коротнуло или какой-нибудь бивень намутил проводку на свой лад и тогда рабочему коммутатору придет «полная попа». И будите потом покупать два коммутатора — один тому у кого попросили, второй — себе. А оно вам нужно?

Как проверить коммутатор на скутере 150 кубов?

Коммутатор на скутере 150 кубов – это компонент, в котором электричество накапливается для подачи заряда на катушку в момент старта мотора. Накопленная энергия в момент старта резко возрастает, что позволяет подать ток на свечу зажигания.

 

Если представленный компонент неисправен, завести скутер будет сложно. Поэтому если появились проблемы с запуском мотора, нужно знать, как проверить коммутатор на скутере 150 кубов. В нашем интернет-магазине Dvako можно купить скутер 150 кубов Китай, а также другую новую и б/у мототехнику. Мастера нашего сервисного центра помогут выполнить диагностику и ремонт вашего транспортного средства.

Схемы накапливания энергии

Существует 2 основные схемы коммутатора на скутер 150 кубов. Искра может формироваться двумя способами:

  • АС CDI. Эта схема используется практически на всех современных китайских скутерах. Искра сначала формируется в катушке генератора, затем переменный ток передается в коммутатор. Конденсатор накапливает энергию, которая позже передается на свечу.
  • DС СDI. Постоянный ток подается прямо с батареи скутера. Затем электричество трансформируется в переменный ток и увеличивается и передается на конденсатор.

Коммутатор на скутере кубов может выйти из строя по разным причинам. Нужно знать, как правильно проверить этот элемент системы.

Проверка при помощи лампочки

Чтобы проверить регулируемый коммутатор на скутере, нужно выполнить несколько последовательных действий. Чтобы проверить наличие импульса, нужно взять лампочку, подсоединить ее к катушке (черно-желтый провод) и массе (зеленый провод). После подобного подключения коммутатора скутера 150 кубов, нужно прокрутить стартером двигатель. Возможен следующий результат:

  • Лампочка не горит. В этом случае нужно проверить элементы системы, обеспечивающие функционирование коммутатора.
  • Лампочка светится. Блок работает нормально, поэтому отсутствие искры объясняется другими причинами. Нужно проверить катушку зажигания или провода, которые к ней подходят, а также массу.

Желательно использовать для проверки лампу накаливания мощностью 3 Вт. Когда двигатель будет прокручиваться, осветительный элемент будет работать в половину силы.

Если лампочка при проверке не горит, обязательно проверяют элементы, обеспечивающие работу представленной системы. Возможно, коммутатор исправен, а поломка произошла в области компонентов питания. Придется проверить исправность массы (это обязательная процедура при тестировании работы зажигания). Если эти системы исправные, проверяют датчик генератора. Если все модули исправны, значит, из строя вышел коммутатор.

Проверка подачи электрического тока

Если процедуру нужно выполнить для китайского скутера, потребуется воспользоваться тестером. Прибор нужно поставить в положение измерения переменного тока (диапазон 200 В). Один щуп нужно прислонить к массе, а второй – к проводам. Стартером нужно провернуть мотор и посмотреть на результат:

  • Напряжение не меньше 60 В – система питания коммутатора работает исправно.
  • Показатель меньше или питание отсутствует – нужно проверить работу генератора. Когда мотор прокручивается стартером, обмотка генератора должна выдавать показатель не меньше 60 В. Если обороты средние, этот показатель увеличивается до 160 В.

Надежная мототехника продается в нашем интернет-магазине Двако Мото https://dvako.com.ua/. Наши сотрудники сервисного центра помогут выполнить ремонт транспортного средства, выполнят комплексную диагностику. На новые и б/у мотоциклы, скутеры, квадроциклы действует гарантия 1 год.


Руководство по проверке дроссельной заслонки — ElectricScooterParts.com

Поиск этого сайта

Просмотр по маркировке транспортных средств и модели

All Mays & Model Рычаги
Лампы
Цепь
Зарядные устройства
Порты для зарядных устройств
Разъемы
Контроллеры
Circuit Breakers
Drive Belts
Forks
Freewheels
Fuses
Fuse Holders
Grips
Handlebars
Hardware
Headlights
Horns
Inner Tubes
Key Switches
Kickstands
Kits
Lighting
Meters
Mirrors
Motors
Relays
Rims
Shock Absorbers
Сиденья
Стойки сиденья
Регуляторы скорости
Звездочки
Переключатели
Задние фонари
Дроссели
Шины
Инструменты
Трубы
Сигналы поворота
Преобразователи напряжения
Колеса
Провода
Соединители проводов

Просмотреть специальные предложения

Специальные предложения

Помощь в ремонте электроскутера > Руководство по тестированию дроссельной заслонки

 

 

Для стандартных электрических скутеров, велосипедов и картингов Дроссели с эффектом Холла


Проверка дроссельной заслонки автомобиля

Проверка дроссельной заслонки на автомобиле подтверждает, что контроллер подает питание к дроссельной заслонке и что дроссельная заслонка подает сигнал обратно на контроллер, поэтому это предпочтительный метод проверки дроссельной заслонки.

Перед выполнением описанных ниже тестов переключатель питания должен быть включен.

 

На некоторых дроссельных заслонках сигнальный провод может быть зеленым, синим или белым.

Если у дроссельной заслонки есть красный, синий и зеленый провода, то синий провод заземляется.

 

Если контроллер не имеет выходного напряжения от 4,3 до 5 В. дроссель - затем контроллер или одна из частей, связанных с ним таких как аккумуляторная батарея, выключатель питания или ключ, предохранитель, держатель предохранителя, провода или разъемы неисправны.

 

Если контроллер имеет выходное напряжение от 4,3 до 5 Вольт Напряжение на дроссельную заслонку тогда дроссельная заслонка получает питание и может быть проверена.

 

На некоторых дроссельных заслонках сигнальный провод может быть зеленым, синим или белым.

Если у дроссельной заслонки есть красный, синий и зеленый провода, то синий провод заземляется.

 

Если контроллер имеет выходное напряжение от 4,3 до 5 В. Напряжение на дроссельную заслонку и дроссель имеет выходной сигнал 0 Вольт - тогда дроссельная заслонка, кабель дроссельной заслонки или разъем дроссельной заслонки неисправны.

 


Проверка дроссельной заслонки вне автомобиля

Аккумулятор 4,5–5 В или блок питания постоянного тока требуется для выполнения приведенного ниже теста.

 

Дроссельную заслонку можно проверить вне автомобиля с помощью источника питания постоянного тока 5 В в место мощности, которую дроссельная заслонка обычно получает от контроллера. Источником питания может быть 5-вольтовый настенный блок питания постоянного тока. расходные материалы, вроде тех, что используются для автоответчиков и калькуляторов, или Три батарейки по 1,5 В, соединенные последовательно, дают 4,5 В. (4,5 В постоянного тока достаточно для проверки дроссельной заслонки.) Однако не превышайте 5 вольт постоянного тока на дроссельную заслонку, иначе она повредит ее. Также не примените обратную полярность к дроссельной заслонке, потому что это также повредит ее.

 

Рабочие дроссели имеют выходную мощность от 0,8 до 4,3 В постоянного тока. Выходное напряжение может быть от 0,5 вольт до 5 вольт. хороший рабочий дроссель. Контроллер скорости будет считывать только газ выходное напряжение от 1 до 4 вольт постоянного тока, поэтому, если напряжение дроссельной заслонки ниже или более 1-4 вольт постоянного тока, что нормально, и дроссельная заслонка в порядке.

 

Во время проверки дроссельной заслонки вне транспортного средства медленно поворачивайте дроссельную заслонку от нуля до полной мощности и прочитать Напряжение на мультиметре. Напряжение должно реагировать пропорционально положение дроссельной заслонки при ее повороте. Выпущенный дроссель должен иметь низкое значение напряжения и дроссель на полном газу положение должно иметь высокое значение напряжения.

 

На некоторых дроссельных заслонках сигнальный провод может быть зеленым, синим или белым.

Если у дроссельной заслонки есть красный, синий и зеленый провода, то синий провод заземляется.

 

Если во время этой проверки дроссельная заслонка имеет выходной сигнал от 0,8 до 4,3 Вольт в зависимости от положения дроссельной заслонки он работает правильно. Выходное напряжение может быть от 0,5 В до 5 В при исправно работающем дросселе. Контроллер скорости будет реагировать только на выходное напряжение дроссельной заслонки. Напряжение в диапазоне 1-4 В пост. имеет диапазон ниже или выше 1-4 вольт постоянного тока, что является нормальным, и дроссельная заслонка в порядке. Если дроссельная заслонка имеет выходной сигнал 0 В или выходной сигнал выше 1 Вольт и заставляет двигатель работать, когда дроссели находятся в нулевом положении. положение, то дроссель неисправен.

Автомобиль не работает Руководство по поиску и устранению неисправностей

Руководство по поиску и устранению неисправностей > Автомобиль не заводится

 

Марка Убедитесь, что выключатель питания включен

Убедитесь, что выключатель с ключом или выключатель питания находится во включенном положении.

 

Проверьте предохранитель или автоматический выключатель

Если в скутере используется предохранитель, посмотрите на внутреннюю часть предохранителя. посмотреть, не сгорел ли он. Предохранитель может потребоваться удалить со скутера и поднесли к источнику света, чтобы определить, сгорел он или нет. Для скутеров, использующих автоматический выключатель, нажмите или переверните автоматический выключатель, чтобы посмотрите, сбросится ли он.

 

Попробовать Толкание скутера для запуска

Электрические скутеры с дроссельной заслонкой с одной скоростью иногда нужно толкнуть вперед, чтобы бежать. Встаньте на самокат одной ногой и толкайте его вперед другой фут при полном включении дроссельной заслонки. Как только скутер достигает скорости ходьбы, и дроссельная заслонка включена скутер должен работать до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет отпущена или используется тормоз.

 

Определить История аккумуляторной батареи

Определите, как долго аккумуляторная батарея находилась в нерабочем состоянии. перезаряжен. Если оставить без зарядки менее 6 месяцев тогда вы сможете успешно перезарядить аккумулятор. Однако, если аккумулятор не заряжать более 6 месяцев, он разрядится. скорее всего неисправен. Если вы знаете, что самокат долго сидел время без подзарядки, то можно смело предположить, что батарейный блок пришел в негодность.

 

Попробуйте зарядить аккумулятор Пакет на 8 часов

Электросамокаты, которые не заряжались более 3 месяцев будут частично разряжены аккумуляторные батареи, которые может не обеспечивать достаточную мощность для запуска скутера. Пытаться заряжать аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотреть, помогает.

 

Проверка кем Зрение, осязание и обоняние

Снимите подножку или крышку проводки и ищите любые сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или электрические компоненты. Также ищите незакрепленные, отсоединенные или поврежден провода или соединители проводов. Потяните и нажмите на всех отдельных провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Получать ваш нос близко к регулятор скорости и двигатель и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят сожжены или расплавлены, или пахнут горелым пластиком. почти всегда неисправен и подлежит замене. Двигатели, которые пахнут горелым, должны быть заменены, чтобы предотвратить повреждение к регулятору скорости.

 

Проверка предохранителя или автоматического выключателя

(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда перегорают предохранители в место, где его не видно, а иногда и автоматические выключатели будут механически сбрасываться, но они изношены и все равно будут не работа. Проверка целостности предохранителя или цепи прерыватель с помощью мультиметра — лучший способ определить, они рабочие или нет.

 

Проверка тормоза Рычаг Переключатель

(Необходимый инструмент: перемычка) Переключатель рычага тормоза информирует о скорости контроллер для отключения двигателя при торможении. Большинство скутеров имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, однако некоторые самокаты имеют нормально замкнутый тормоз переключатели. Чтобы проверить неисправность нормально разомкнутого выключателя тормоза, отсоедините тормозной разъем провода рычага от регулятора скорости, а затем посмотрите, работает ли скутер. Если скутер едет, когда переключатель рычага тормоза отключен от скорости контроллер, то переключатель рычага тормоза нормально разомкнутого типа, который неисправен. Чтобы проверить неисправность нормально замкнутого выключателя рычага тормоза, отсоедините тормозной разъем провода рычага от регулятора скорости и перемкните две клеммы вместе в разъеме контроллера, от которого отсоединен выключатель тормоза. Если скутер работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то выключатель тормоза является нормально замкнутым, т.е. неисправный.

 

Проверка Переключатель с ключом или выключатель питания

(инструменты не требуются) Проверьте переключатель с ключом или выключатель питания для правильной механической работы, переместив его из выключенного положения во включенное несколько раз. переключатель должен зафиксироваться в обоих положениях. Если переключатель чувствует свободно, или если у него нет положительного ощущения щелчка, чтобы при переключении между положением «включено» и «выключено» оно может быть неполноценным.

(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда переключатель с ключом или выключатель питания будет чувствовать себя хорошо и иметь положительное ощущение мгновенного действия при переключении между включением и выключением позиции, но он все равно будет дефектным. Проверка непрерывности переключатель с ключом или выключатель питания с мультиметром - лучший способ определить, работает он или нет.

 

Тест Порт зарядного устройства аккумулятора

(инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его от сети. это. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства. на транспортном средстве и найдите горящий индикатор на зарядном устройстве. Если индикатор на аккумуляторе зарядное устройство загорается, затем проводка и разъемы проводки, идущие к порт зарядного устройства хороший, и сам порт зарядного устройства хороший. Не все батареи зарядные устройства имеют индикатор, который загорается, когда зарядное устройство только подключен к транспортному средству, поэтому, если свет не загорается, значит, вторичный Проверка напряжения с помощью мультиметра должна выполняться, как описано ниже.

(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, зарядное устройство Напряжение порта можно проверить. Уровень напряжения присутствует на порт зарядки должен быть таким же, как на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства имеет штыревые клеммы, поэтому необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания клеммы друг к другу или к корпусу зарядного порта, если он металлический.

 

Проверка зарядного устройства

(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства и подтвердив, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если порт зарядного устройства не имеет напряжения, тогда эту проблему необходимо устранить до тестирование зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство, чтобы убедиться, что оно перезаряжая аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение аккумулятор или аккумуляторный блок, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 %. и что его нужно перезарядить. У нас есть Состояние батареи Таблица заряда, помогающая определить, нужен ли аккумулятор или аккумуляторный блок. быть перезаряженным. После того, как было установлено, что аккумулятор или аккумуляторный блок необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к зарядному устройству автомобиля порт, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение аккумуляторную батарею с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли снижается ее напряжение. альпинизм. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать десятые доли или сотни вольта батареи или аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока медленно растет до более высокого числа, то это указывает на то, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор. батарея или батарейный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что оно полностью заряжено, затем проверьте Аккумулятор или аккумуляторный блок Напряжение, чтобы увидеть, находится ли он в состоянии 100% заряда, как указано в нашей Состояние батареи График заряда. Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или батарейный блок до 100% заряда, значит зарядное устройство неисправно.

 

Проверка Аккумулятор на скутере, который работает

Посетите наш Руководство по тестированию аккумуляторной батареи под нагрузкой.

 

Проверка Аккумулятор на скутере, который не работает

(Необходимый инструмент: Нагрузочный тестер) Если скутер не работает, можно выполнить нагрузочный тест. на свои батареи, сняв аккумуляторную батарею с самоката и извлечение отдельных батарей. Человек Затем аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство входов тестеры нагрузки автомобильных аккумуляторов уровня 100 ампер нагрузки на аккумулятор, который слишком высок, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки батареи с углеродным ворсом и следует отрегулировать так, чтобы нагрузка на аккумуляторы составляла 30 Ампер.

 

Проверка Напряжение аккумуляторной батареи

(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, напряжение аккумуляторных батарей может быть протестирован для определения его состояния. Хорошие аккумуляторные батареи Напряжение будет выше номинального уровня напряжения, даже если он был полностью разряжен и позволяет сидеть несколько минут, или если он находился на хранении. Если батарея заряжена Напряжение не скачет вернуться к номинальному уровню напряжения в течение нескольких минут после разрядки, что указывает на неисправность или изношенный аккумуляторный блок. Когда аккумулятор полностью заряжен и его напряжение ниже номинального уровня напряжения, что также указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Хороший аккумулятор для скутера. аккумуляторы вернутся к номинальному напряжению уровня в течение нескольких минут после того, как скутер был ведомый.

 

Тест Дроссель

(Необходимый инструмент: мультиметр) Посетите наш дроссель Страница руководства по тестированию.

 

Проверка скорости Контроллер

Ищите любые сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов на регулятор скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, то регулятор скорости может быть неисправен.
Понюхайте регулятор скорости на наличие сгоревшего пластика. запахи. Если регулятор скорости пахнет горелым, почти всегда неисправен.
Если в регуляторе скорости нет сгоревших или оплавленных проводов и он тогда не пахнет горелым он все еще может быть неисправен. Протестируйте все остальные компоненты электрической системы вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы обнаружить работает регулятор скорости или нет.

Регуляторы скорости слишком сложный, легко тестируемый. Использование инспекции и процесс исключения это лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрической тест системы хороший, но скутер не работает указывает на дефектная скорость контроллер.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf