logo1

logoT

 

Пума машина


БМП "Пума" – мобильность и защищенность

5 007

Проект БМП «Пума» призван значительно повысить боевые возможности мотопехоты бундесвера, обеспечив её мобильность и тесное взаимодействие с танковыми подразделениями на базе ОБТ «Леопард 2». Вместе с тем, жесткие условия бюджетного финансирования оборонных расходов привели к тому, что войска приступили к освоению новой техники только в апреля 2015 г.

БМП «Пума» сухопутных войск Германии

БМП «Пума» – текущее состояние дел

Как известно, БМП «Пума» в перспективе заменит давно находящиеся  на вооружении сухопутных войск Германии БМП «Мардер». По заявлениям командования бундесвера, в сравнении с ней новая боевая машина

обладает выдающимися характеристиками.

В конструкции «Пумы» заложены уникальные технические решения, позволившие реализовать требования максимальной защищенности, повышенной огневой мощи и высокой тактической мобильности. При этом, удалось сохранить ограничения, наложенные техническим заданием в отношении верхнего предела веса машины.

Конструктивные особенности «Пумы» обеспечивают её совместимость с новыми разработками, реализуемыми в интересах сухопутных войск. В частности, речь идет о проекте перспективной боевой экипировки «Пехотинец будущего«, интеграции боевой машины в управляющую информационную систему сухопутных войск (Führungsinformationssysteme, FüInfoSys) и внедрении нового поколения тактических средств радиосвязи.

БМП «Пума» на полигоне

Болезни роста

Название проекта «Пума» является аббревиатурой, которая с немецкого  переводится как «бронемашина за минимальные расходы» (Panzer Unter Minimalem Aufwand, PUMA). Вместе с тем,ход работ оценивается, как наиболее затянувшийся по времени. Ситуацию иллюстрирует доклад министерства обороны о реализации 15-ти перспективных проектов вооружений. Документ ежегодно, в марте месяце, предоставляется комиссии по вопросам обороны бундестага Германии.

Правительство Германии определило сроком окончания поставок БМП «Пума» в войска 2020 г. Согласно данным на 1 марта 2018 г. (доклад за 2019 г. засекречен) с момента начала разработок в 1996 г. и по расчетам на 2020 г. общая продолжительность проекта превысит первоначальные плановые показатели по времени на 57 месяцев. По стоимости – на 55 процентов, или на 1 226 млн. евро. Одновременно,  дополнительные затраты на доработки БМП и средства обучения составят 585 млн. евро.

Основными подрядчиками по производству БМП «Пума» стали концерны «Краусс-Маффей Вегманн» (KraussMaffei Wegmann, KMW) и «Райнметалл Ландсистеме» (RheinmetallLandsysteme, RLS). Концепция машины основана на проекте «новой бронированной боевой платформы» (Neue Gepanzerte Plattform,  NGP). Проект предполагал создание универсальной гусеничной базы для различных систем вооружения.

Несколько первых демонстрационных образцов изготовили в 2005 г., а в 2006 г. передали в войска. Дальнейшие тесты и испытания выявили многочисленные недостатки конструкции, программного обеспечения и других элементов платформы. Их устранение привело к затягиванию сроков и значительному росту расходов.

Боковая проекция

Реализация

Первые семь серийных БМП поступили в распоряжение учебного центра СВ в Мюнстере в апреле 2015 г. Специально для БМП «Пума» на базе центра развернули структуру по внедрению новой боевой техники в войска (Einführungsorganisation, EFO). В рамках этого подразделения с апреля 2015 г. началась подготовка инструкторов.

Согласно подписанным договорам, промышленность поставит в сухопутные войска бундесвера 350 боевых машин «Пума». По планам к марту 2018 г. их количество в частях должно насчитывать 237 машин. В реальности – только 199.  Вместе с тем, в докладе 2018 отмечаются усилия производителя по ликвидации отставания. Так, в 2017 г., вместо плановых 62 производитель передал бундесверу 71 машину.

Достижение полной боевой готовности всего парка БМП «Пума» намечено на 2025 г.

Особенности конструкции

БМП «Пума» – это бронированная боевая машина пехоты с необитаемой дистанционно управляемой башней. В своей базовой комплектации машина пригодна для перевозки новым военно-транспортным самолетом ВВС Германии Airbus A400M. Общая компоновка БМП разработана с акцентом на боевое применение экипажа в сочетании с тактической пехотной группой.

Компоновка БМП «Пума»

Экипаж в составе трех человек (командир отделения, наводчик-оператор систем вооружения, механик-водитель) постоянно находятся в машине. Тактическая группа  включает командира и пять пехотинцев: пулеметчика, гранатометчика, снайпера и двух стрелков. В исключительных случаях за счет командира отделения численность тактической группы увеличивается до семи человек. Тогда экипаж БМП возглавляет наводчик-оператор.

Тактическая группа  действует как из десантного отделения машины, так и в пешем строю. Благодаря сплошному внутреннему боевому пространству, возможно прямое общение всего личного состава, находящегося на борту.

Спешивание тактической группы через заднюю дверь

Размещение экипажа и десанта

В машине механик-водитель находится спереди слева. За ним располагается наводчик-оператор. Он управляет оружейной установкой и сидит перед поворотным механизмом башни. Место командира отделения со сдвижным люком – справа от наводчика. Благодаря асимметричному расположению башни на левой стороне машины, командир отделения может общаться с тактической группой в десантом отсеке машины.

Размещение экипажа и десанта БМП «Пума»

Личный состав десанта сидит спиной к внешним бортам машины: четыре пехотинца справа и два слева. Центральная полка под башней служит местом для хранения снаряжения. Всё внутреннее оснащение выполнено в противоминном стиле и не имеет контакта с дном корпуса БМП.

Размер десантного отсека увеличен, что позволило разместить люк на крыше для двух человек и улучшить защищенность машины с тыла. В задней двери оборудовано окно из пуленепробиваемого стекла, которое с внутренней стороны закрыто заслонкой из листовой стали.

Десантный отсек машины

Система защиты БМП «Пума»

Броня «Пумы» является модульной и имеет два уровня защиты. Вариант защиты «А» является наименьшим, но позволяет выполнять транспортировку машины военно-транспортным самолетом Airbus A400M. В этом случае масса БМП с навесным оборудованием не превышает 32 т., причем вес, перевозимого дополнительного оборудования, ограничивается 1 т.

На уровне «А» БМП «Пума» с фронта защищена от переносного противотанкового оружия (например, РПГ-7), снарядов среднего калибра (до 30 мм), артиллерийских осколков, а также от тяжелых мин весом до 10 кг.

Схема дополнительного бронирования

Уровень защиты «C» (боевой) достигается применением дополнительного модульного бронирования. Оно включает в себя защиту башни, фронтальную защиту, бронирование бортов и крыши. В результате, по данным производителя, БМП способна противостоять противотанковым средствам, снарядам среднего калибра и авиационным кассетным боеприпасам (Bombletts).

Кроме того, серийные БМП с уровнем защиты «C» оборудуются реактивной броней (ERA) от компании Dynamit Nobel Defense Group. Дополнительные боковые юбки покрывают привод до середины катков. Бундесвер закупил в общей сложности 200 комплектов. Вес одного комплекта составляет 1 т и содержит 500 кг взрывчатки. Время на установку  реактивной брони достигает 3 – 4 часов.

БМП «Пума» оснащена системой защиты от ОМП производства компании Dräger. Выхлопные газы смешиваются со свежим воздухом и выбрасываются слева от шасси, чтобы уменьшить инфракрасную сигнатуру. Дальнейшее снижение инфракрасного излучения достигается с помощью соответствующего камуфляжного покрытия.

Элементы системы MUSS на башне

На БМП дополнительно смонтирована активная система постановки помех и подавления типа MUSS, от компании EADS, предназначенная для противодействия управляемым противотанковым ракетам. Рассматривается возможность оснащения машины также и активной системой защиты.

После навешивания всего комплекса средств защиты общий вес машины увеличивается более чем на 9 т. Возможность конфигурирования защитных элементов позволяет достигать требуемого уровня безопасности в зависимости от вероятной степени угрозы. Все защитные компоненты способны функционировать автономно. Выход из строя одних элементов не влияет на эффективность работы других.

Вооружение и управление огнем

Основным вооружением БМП «Пума» является установленная в башне полностью стабилизированная автоматическая 30 мм пушка МК 30-2ABM производства Rheinmetall. Орудие способно с высокой вероятностью поражения вести круговой обстрел целей (на 360 градусов). Возвышение угла места цели находится в диапазоне от -10 до +45 градусов. Максимальная дальность стрельбы до 3000 м. Огонь ведется с места и в движении.

Автоматическая пушка и спаренный пулемет БМП «Пума»

В боекомплекте орудия два типа выстрелов: основной боеприпас с повышенной пробивной способностью APFSDS, а также боеприпас воздушного подрыва (Air Burts Munition). Последний срабатывает перед целью, согласно установленному на взрывателе времени. Противник поражается облаком из 162 цилиндрических вольфрамовых поражающих элементов весом 1,24 гр. Программирование на подрыв происходит во время выстрела.

Наводчик-оператор имеет возможность выбора вида боеприпаса. Снаряды подаются автоматически из орудийного магазина емкостью 200 выстрелов. Общий боекомплект пушки – 400 выстрелов.

В дополнение к основному орудию установлен спаренный с ним, также полностью стабилизированный 5,56 мм пулемет MG4 с боекомплектом на 1000 патронов. Для противотанковой и вертолетной обороны БМП «Пума» планируется оснастить ПТУР Spike LR немецко-голландско-израильского вооруженного консорциума EuroSpike GmbH. В настоящее время, в качестве стартовой служит полностью интегрированная многофункциональная пусковая установка ПТУР «Мэлс» (Mehrrollenfähiges Leichtes Lenkflugkörper-System, MELLS). Она монтируется на башне и вмещает две ракеты.

Ведение огня из автоматической пушки БМП «Пума»

Вспомогательное вооружение

Кроме того, БМП «Пума» оснащена несколькими видами вспомогательных вооружений.

Для защиты на близком расстоянии (50 метров) машина оснащена 76 мм гранатометной установкой (Sprengkörperwurfanlage, SKWA). Установка размещена в задней части машины, слева и имеет угол поворота на 90 ° вокруг кормы БМП. Управление осуществляет командир тактической группы.

Метательная установка для 40 мм дымовых гранат основана на стоящих на вооружении системах. Две группы, в каждой по четыре метательных чашки, расположены с тыльной стороны башни. Дымовые гранаты могут запускаться по отдельности или все вместе.

Два стрелка из состава десанта могут вести огонь из БМП из своего личного оружия.

Кормовая проекция БМП «Пума»

Приборы наблюдения и наведения

БМП «Пума» имеет независимую от башни стабилизированную основную оптику (PERI, RTWL-B) для командира отделения и командира тактической группы. Особо защищенная стабилизированная оптика для наведения оружия предоставлена в распоряжение наводчика. Обе системы, выпускаемые компанией Hensoldt Optronics, имеют канал дневного видения, тепловизор ATTICA и лазерный дальномер LDM 38.

Перископ имеет четыре поля зрения. В населенных пунктах и на близком расстоянии командир отделения использует поле с сектором 60°×45°. Для наблюдения, идентификации целей и прицеливания доступны еще три поля зрения с увеличением до 16x. В дополнение к цифровому отображению наблюдение можно вести через оптический канал с лазерной защитой для глаз. Лазер Nd: YAG применяется для определения расстояний. Он проводит измерения с точностью до 5 м на дистанции от 200 м до 40 км.

Изображения основной оптики с помощью CCD-камеры демонстрируются на двух мониторах для командиров отделения и тактической группы. На экран выводятся информация о дневном или ночном канале, о положении башни, расстояние, марки прицеливания, навигационные и системные данные. Благодаря цифровой обработке сигнала, весь комплекс наблюдения и целеуказания совместим с сетью, а информация может передаваться в существующие системы боевого управления бундесвера.

Рабочие места наводчика (слева) и командира отделения (справа)

Оптика оружия в сочетании с установкой управления огнем «Пумы» позволяет стрелку поражать цели во время движения. Наводчик-оператор оружия также имеет дневную CCD-камеру с зум-объективом и тремя полями зрения. Место механика-водителя дополнительно оснащено прибором ночного видения и имеет экран камеры заднего вида.

Система управления огнем

Комплекс основного вооружения позволяет командиру БМП или наводчику реагировать на действия противника соответствующим оружием соразмерно угрозе. Система управления огнем, построенная по принципу «охотник – стрелок», что обеспечивает поражение нескольких целей в течение очень короткого времени.

Высокая скорость реакции экипажа достигается оборудованием боевых мест командира и наводчика независимыми средствами разведки и наведения оружия. Это позволяет командиру («охотнику») обнаруживать новые цели, пока наводчик («стрелок») ведет огонь по ранее разведанному противнику. На обнаруженные цели ставится метка, а наведение на них оружия производится автоматически. Огонь открывается «стрелком» нажатием кнопки.

По оценкам командования СВ бундесвера, весь комплекс вооружений БМП «Пума» гарантирует ей очень высокий уровень боевых возможностей как в конфликтах высокой интенсивности, так и при действиях в других оперативных условиях.

Двигатель и привод

В ходовой части «Пумы» удалось реализовать ряд новых инновационных решений, обеспечивших БМП высокую тактическую мобильность, сопоставимую с основным боевым танком бундесвера «Леопард 2«.

Дизельный двигатель БМП «Пума»

Оптимизированный по весу и объему 10-цилиндровый дизель высокой мощности (High Power Diesel, HPD) от компании MTU в комплексе с гидродинамической коробкой передач, переходным передаточным механизмом и рулевой передачей образуют абсолютно новый тип привода мощностью свыше 800 кВт (1090 л.с.). При этом, в полном оснащении при массе машины в 43 т привод гарантирует удельную мощность более 18 кВт/т (25 л.с./т). 

Двигатель оснащен пусковым генератором с маховиком и центральной силовой электроникой с номинальной мощностью около 170 кВт. Энергия используется для питания двух вентиляторов, а также привода компрессора хладагента в системе кондиционирования воздуха. От силовой электроники запитывается бортовая электрическая сеть с напряжением 24 В. Подключение происходит через двунаправленный преобразователь с силой тока до 800 А. Через него же от автомобильного аккумулятора производится запуск дизельного двигателя БМП.

Впервые в конструкции боевой машины реализована ходовая часть с индивидуальными гидропневматическими амортизаторами. Контакт шасси с корпусом машины осуществляется только через резиновые элементы. Это снижает уровень структурного шума со 120 до примерно 96 дБ.

В совокупности со встроенным топливным баком эта конструкция не только дает преимущества по весу над обычной торсионной подвеской, но и улучшает противоминную защиту, позволяет оптимально адаптироваться к различным дополнительным элементам навески и значительно улучшает эргономику для экипажа.

Гусеница БМП «Пума» от компании Diehl состоит из стальной трубы с резиновым отсеком и резиновой обивкой. В результате, согласно требованиям авиатранспортабельности, гусеница DLT 464D на 40% легче гусеницы ОБТ «Леопард-1», но обладает той же прочностью. Изначально планировалось всего пять пар катков с каждой стороны. По результатам тестов по вождению машина получила дополнительную шестую пару опорных катков.

Коммуникации

Машина оборудована бортовой внутренним переговорным устройством Thales SOTAS IP и системами радиосвязи SEM 80/90 (VHF) и HRM 7400 (HF). Для обработки информации установлен бортовой компьютер CENTURION от компании ATM ComputerSysteme. Радиостанции подключены через дополнительный компьютер KommServer. Управление бортовой информационной системой БМП «Пума» происходит с помощью 15-дюймового ЖК-дисплея (MDU), который висит в центре под перископом и доступен для наводчика и командира отделения.

Как сообщается, благодаря использованию технологии передачи данных Ethernet, базирующейся на международных промышленных стандартах типа CAN-Bus, интерфейсы БМП могут подключаться к перспективным средствам управления и коммуникации. Речь идет о профильных для CВ бундесвера проектах, призванных реализовать управление войсками в едином информационном пространстве: управляющей информационной системе (IFIS), перспективной экипировке военнослужащих «Пехотинец будущего«, едином входном сервере бундесвера (QUAKS KommServer), системах спутниковой связи «Сатком» бундесвера (SatCom Bw) и программно-определяемой тактической радиосвязи (Defined Radio).

БМП «Пума». Инфографика

В заключение

По оценкам специалистов, БМП «Пума» является современной системой вооружения, пригодной к длительному ведению боевых действий по всему спектра оперативных сценариев. Высокие боевые возможности БМП гарантируются ее мобильностью, защищенностью машины и экипажа, а также установленными системами вооружения, разведки целей и боевого управления.

Начатая в апреле 2015 г. поставка в сухопутные войска Германии 350 машин БМП «Пума», призвана существенно повысить боевые возможности мотопехоты бундесвера. Вместе с тем, недофинансирование в сочетании с изъянами самой конструкции превратили проект «Пума» в один из наиболее затратных и растянутых по времени.


По материалам ресурсов http://www.wikiwand.com/de, https://www.deutschesheer.de и журнала Europäische Sicherheit &Technik.

Бундесвер допустил отказ от БМП Puma из-за поломки всех машин

https://ria.ru/20221223/puma-1840963784.html

Бундесвер допустил отказ от БМП Puma из-за поломки всех машин

Бундесвер допустил отказ от БМП Puma из-за поломки всех машин - РИА Новости, 23. 12.2022

Бундесвер допустил отказ от БМП Puma из-за поломки всех машин

После сообщений о выходе из строя всех находящихся на вооружении бундесвера БМП типа Puma, глава министерства обороны Кристиан Ламбрехт не исключила полного... РИА Новости, 23.12.2022

2022-12-23T19:54

2022-12-23T19:54

2022-12-23T19:54

в мире

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/17/1840962931_0:0:3083:1735_1920x0_80_0_0_0c36950189c8bee6e1556633db4cdefa.jpg

БЕРЛИН, 23 дек - РИА Новости. После сообщений о выходе из строя всех находящихся на вооружении бундесвера БМП типа Puma, глава министерства обороны Кристиан Ламбрехт не исключила полного отказа от дальнейших заказов на производство данного типа боевых машин. "Ввиду этих сбоев я ничего не исключаю. Теперь промышленность обязана показать, можно ли продолжить этот проект, и если да, то как", — сказала Ламбрехт в интервью Welt am Sonntag. Все дальнейшие выплаты оборонным концернам приостановлены до дальнейшего уведомления, подчеркнула она. Ранее сообщалось, что все 18 стоящих на вооружении бундесвер бронемашин за восемь дней отработки стрельбы вышли из строя, а некоторые из них загорелись.

https://ria.ru/20221210/armiya-1837773265.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/17/1840962931_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_3598772ff6a4977ec33b947dd5ca89f6.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире

В мире

БЕРЛИН, 23 дек - РИА Новости. После сообщений о выходе из строя всех находящихся на вооружении бундесвера БМП типа Puma, глава министерства обороны Кристиан Ламбрехт не исключила полного отказа от дальнейших заказов на производство данного типа боевых машин.

"Ввиду этих сбоев я ничего не исключаю. Теперь промышленность обязана показать, можно ли продолжить этот проект, и если да, то как", — сказала Ламбрехт в интервью Welt am Sonntag. Все дальнейшие выплаты оборонным концернам приостановлены до дальнейшего уведомления, подчеркнула она.

Ранее сообщалось, что все 18 стоящих на вооружении бундесвер бронемашин за восемь дней отработки стрельбы вышли из строя, а некоторые из них загорелись.

В бундестаге пожаловались на ухудшение финансирования армии из-за Украины

10 декабря 2022, 19:51

Puma GT — легендарный бразильский спортивный автомобиль 1960-х годов надеялся создать местную автомобильную промышленность.

Многие спортивные автомобили, построенные в Бразилии за это время, были основаны на платформе VW Beetle или Karmann Ghia на базе VW, поскольку в стране был крупный завод Volkswagen, производивший огромное количество автомобилей для местного рынка.

Краткие факты. Puma GT

  • Производитель Puma Sociedade de Automóveis Lumimari Ltda была основана в Бразилии в 1964 году Рино Мальзони, а также Луисом Роберто Алвесом да Коста, Милтоном Мастегеном и Марио Сезаром де Камарго Филью.
  • Рино Мальцони был итальянским иммигрантом в Бразилии. Он отвечал за проектирование и проектирование автомобилей, что он часто делал всего за несколько месяцев, работая в удивительном темпе.
  • Дизайн Мальцони получил признание в Бразилии и во всем мире за его элегантность и неподвластную времени привлекательность. Этот подвиг еще более впечатляет тот факт, что он начал работать вручную в мастерской в ​​Сан-Паулу с ограниченным доступом к оборудованию.
  • Puma GT был одним из самых важных ранних проектов компании. Он был основан на платформе Karmann Ghia с кузовом из стекловолокна, оппозитным четырехцилиндровым двигателем VW объемом 1500 или 1600 куб. 1970.

Рино Мальцони – итальянско-бразильский маэстро

Puma была основана на серии успешных гоночных автомобилей, построенных Рино Мальцони, итальянцем, иммигрировавшим в Бразилию в детстве со своей семьей, который планировал выращивать кофе в Матао, в штат Сан-Паулу.

Рино Мальцони и его жена Анита в Salão do Automóvel в Сан-Паулу, 1964 год, где был показан Malzoni GT Type IV.

Сначала Мальцони стал юристом, но вскоре обнаружил, что это не его настоящая страсть. Он провел бессчетное количество часов в автомобильной мастерской своего дяди в местном городке и освоил все тонкости.

Вскоре он занимался кастомизацией автомобилей, таких как Ford Model A и Austin A90 Atlantic. Вскоре он перешел к работе над более прославленными автомобилями, такими как BMW 328 и 1952 Maserati купе, в которое он пересадил трансмиссию от Ferrari 250 Testa Rossa.

Мальцони разработал свой собственный спортивный автомобиль на базе шасси 1,0-литрового DKW мощностью 50 л.с., это может показаться не таким уж большим, но это было заметно больше, чем ~30 л.с. у Volkswagen того периода. У DKW было отдельное шасси и кузов, что позволило сконструировать и установить новый кузов, создав Malzoni GT, который был представлен в 1963 году.

Вскоре за ним последовали Malzoni GT Type II, Type III и Type IV. , и все они включают в себя множество уроков, которые Мальцони и его команда усвоили на этом пути. Первые автомобили со стальным кузовом вскоре уступили место стекловолокну, так как оно было намного дешевле и с ним было проще работать.

Бразильская автомобильная компания Puma

Первоначально Puma была основана как Sociedade de Automóveis Lumimari Ltda в 1964 году. «Lumimari» произошло от объединения двух первых букв имен основателей компании: Luiz Roberto Alves da Costa, Milton Masteguin, Марио Сезар де Камарго Фильо, Рино Мальцони.

Логотип Puma, безусловно, привлекал внимание, возможно, это один из самых привлекательных логотипов компании в истории автомобилестроения.

Lumimari продолжит разработку автомобилей Malzoni GT, построенных ранее в 19 веке.60-х годов, все еще используя немецкую платформу DKW. Их первым автомобилем был Puma GT, он был представлен в 1966 году и сразу же получил награду «Самый красивый автомобиль Бразилии» от Quatro Rodas, популярного бразильского автомобильного журнала того времени. Интересно, что в состав жюри входил прославленный автомобильный дизайнер Нуччо Бертоне.

Puma GT был не только красивым, но и быстрым. Различные Puma GT участвовали как минимум в 54 гонках, одержав 15 побед, 12 вторых и 7 третьих мест — феноменальные результаты для совершенно нового автопроизводителя.

Одним из молодых гонщиков, которые освоили пилотирование Puma GT, был будущий чемпион мира Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди, который вместе с Яном Бальдером участвовал в бразильской гонке на 1000 миль 1966 года.

Именно в этот момент истории компания Lumimari чуть не рухнула, они продали 135 экземпляров своего нового спортивного автомобиля и наслаждались своими замечательными гоночными успехами, когда стало известно, что DKW прекращает местные операции в Бразилии. Это выбило ноги из-под ног все еще новой компании, поскольку убрало платформу, которую они использовали для Puma GT.

Этот автомобиль оснащен 1,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Volkswagen. Многие владельцы применяли различные улучшения, чтобы улучшить характеристики автомобилей.

Рино Мальцони приступил к разработке нового автомобиля на новой платформе. Он разработал кузов из стекловолокна, который можно было прикрутить к платформе Karmann Ghia — удивительно, но на это у него ушло всего девять месяцев.

Автомобиль будет называться Puma GT, однако теперь он базируется на новой платформе с совершенно новым кузовом.

Puma GT «Фольксваген»

С выпуском Puma GT на базе Volkswagen дела Lumimari пошли в гору: в общей сложности они продали более 23 500 автомобилей и стали ведущим производителем спортивных автомобилей в Бразилии.

Основанный на Karmann Ghia, Puma GT отличался элегантным кузовом из легкого стекловолокна, двухместными сиденьями, задней полкой и передним багажником. В зависимости от года выпуска и спецификации использовались оппозитные четырехцилиндровые двигатели VW объемом 1,5 и 1,6 литра.

Как и Karmann Ghia, Puma GT имел независимую переднюю и заднюю подвеску, барабанные тормоза спереди и сзади и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Никто не стал бы обвинять машину в том, что она особенно быстрая, но бразильцы — известные изобретатели, и вскоре на улицы вышли хорошо настроенные двигатели.

Этот Puma GT десятилетиями находился в частной коллекции в Бразилии, прежде чем был отреставрирован в 2006 году и продан новому владельцу во Франции в 2021 году. Он поставляется с множеством оригинальных счетов-фактур и документации.

Сами Lumimari ответили на этот спрос, предложив высокопроизводительные распредвалы, поршни с более высокой степенью сжатия, комплекты с сухим картером, масляные радиаторы и другие детали, помогающие приводить автомобили в движение.

В конечном итоге Puma GT была продана более чем в 50 странах, а в Южной Африке открылся завод по их производству по лицензии для местного рынка.

Все экземпляры Puma GT теперь являются предметом коллекционирования в Бразилии, и их авторитет на международной арене классических автомобилей растет по мере того, как все больше и больше людей проявляют интерес к необычным автомобильным творениям таких людей, как Мальцони.

Модель Puma GT, показанная здесь

Эта модель Puma GT модели 1500. Говорят, что она провела много десятилетий в частной бразильской коллекции, о ней хорошо заботились, прежде чем она была продана и отправлена ​​во Францию ​​в 2021 году.

Внутри есть сиденья для двоих, приборная панель с деревянной отделкой и спортивные автомобильные сиденья с ремнями безопасности Sparco.

Он был построен в Бразилии в 1969 году, а затем отреставрирован в 2006 году. На нем есть оригинальная табличка с номером, показывающая, что это 143-й из 160 автомобилей этого варианта, которые были произведены.

Внутри вы найдете оригинальные ковры, частично обновленный интерьер и пару новых трехточечных ремней безопасности Sparco, которые были установлены в 2021 году для обеспечения безопасности.

Автомобиль выставлен на продажу в магазине Car & Classic в Кастельсарразен во Франции. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь.

Если вы хотите узнать больше об истории Puma и Rino Malzoni, вы можете посетить исключительно подробный исторический сайт здесь, включая множество фотографий, которые вы больше нигде не увидите. Обязательно нажимайте кнопку "Продолжить" внизу каждой страницы, чтобы просмотреть всю историю.

Изображения предоставлены Ангусом Мартином + Car & Classic

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors , BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Реддит
  • Электронная почта
  • Более

Что известно на данный момент

Ford

Выберите год выпуска

Автор: Эрик Стаффорд планирует продавать его в Европе. Тем не менее, теперь, когда Blue Oval практически отказалась от производства автомобилей в Соединенных Штатах, грядущая Puma может заполнить дыру в линейке Ford, связанную с малолитражными автомобилями, но компания не предоставила подтверждения такого плана. В то время как он разделяет свою основу с новым Ford Fiesta, который предлагается только за границей, Puma имитирует стиль Ford Escape 2020 года. Его общая длина больше, чем у малолитражки 2019 года.Ford EcoSport но он не такой высокий.

Подробнее о Ford Puma
  • Ford Puma — уникальный маленький кроссовер
  • Ford Puma ST 2021 года: просто, весело и не для нас

Двигатель, плавность хода и управляемость только Intel основана на версии Euro-spec, которую объявил Форд. Эта модель оснащена исключительно 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой. Тем не менее, европейский двигатель предлагает два разных состояния настройки: 123 или 153 лошадиных силы.

Ориентированная на производительность модель ST оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 19 л.с.7 л.с. Независимо от мощности, каждая Puma направляет мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы готовы поспорить, что автоматическая коробка передач, полный привод и четырехцилиндровый двигатель будут доступны, если Ford представит небольшой кроссовер в США в ближайшие несколько лет.

Интерьер и технологии

Puma примерно на 3,5 дюйма длиннее, чем EcoSport, и изображения, которые мы видели, показывают, что его колесная база также растянута. Это хорошая новость для гонщиков, сидящих сзади, потому что сзади EcoSport довольно тесно. В грузовом отсеке Puma есть инновационный грузовой пол под названием MegaBox, который предлагает несколько регулировок и даже сливную пробку, облегчающую очистку грузового отсека. Его интерьер выглядит функциональным, с вкраплениями красных акцентов и нотками высокотехнологичных элементов.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf