logo1

logoT

 

Пункты техосмотра в химках


Пункты техосмотра в Химках

Справочник Химки

Добавить

59 116 организаций

  • Мы нашли 297 пунктов техосмотра в Химках;
  • лучший помощник в выборе товаров и услуг Химок, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • мы собрали для Вас 17 отзывов о пунктах техосмотра.

Автострахование

Автосервисы и автотехцентры

Замена антифриза

Замена брызговиков

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена бачка стеклоомывателя

Замена подкрылка

Замена тормозной жидкости

Замена жидкости ГУР

Показать карту

Телефон
+7 (999) 333-12-03, +7 (495) 109-08-70
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (985) 343-94-36
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
+7 (926) 411-90-62
Часы работы
пн-пт 09:30–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 153-59-60, +7 (495) 266-81-52
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (926) 411-90-62
Часы работы
пн-пт 09:30–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (903) 790-91-85, +7 (905) 790-00-88
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (925) 044-24-04
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб 11:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 783-82-82
Часы работы
ежедневно, 08:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (926) 212-01-15
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (977) 801-77-99
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (962) 980-71-64
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (989) 573-74-06
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 185-65-74, +7 (985) 741-98-42
Часы работы
ежедневно, 8:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (977) 802-77-99
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 190-01-77
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 766-60-49
Часы работы
ежедневно, 11:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 730-80-40
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (925) 044-24-04
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 11:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (925) 170-26-81, +7 (925) 170-36-22
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (499) 553-00-14
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 572-51-22
Часы работы
пн-чт 09:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; пт,сб 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (925) 044-24-04
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб 11:00–16:00
Сайт
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00
Телефон
+7 (495) 221-00-99, +7 (495) 480-85-09
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (925) 044-24-04
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб 11:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (985) 220-15-42
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Телефон
+7 (903) 770-99-43
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (925) 602-53-21
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
+7 (985) 993-64-29
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 459-19-29
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
+7 (977) 760-51-29
Часы работы
ежедневно, 09:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (916) 495-70-03, +7 (916) 636-33-09
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Телефон
+7 (901) 902-09-45
Часы работы
ежедневно, 9:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (903) 770-99-43
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Телефон
+7 (499) 112-36-79
Часы работы
ежедневно, 3:00–14:00, перерыв 8:00–13:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 459-19-29
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Телефон
+7 (495) 408-40-85, +7 (495) 572-51-22
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 598-58-92
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 572-51-22
Часы работы
пн-чт 09:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; пт,сб 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (903) 771-60-48
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Телефон
+7 (906) 086-40-20
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Телефон
+7 (495) 744-12-23
Часы работы
ежедневно, 01:00–02:00
Телефон
+7 (985) 512-08-95
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Телефон
+7 (903) 558-50-57, +7 (910) 459-19-29, +7 (910) 104-47-15
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Телефон
+7 (901) 902-09-48
Часы работы
ежедневно, 09:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (903) 586-79-28
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (977) 827-40-85
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (977) 814-72-37
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (977) 802-77-99
Часы работы
вт-сб 09:00–18:00
Сайт

Пункт техосмотра автомашин г Химки, проезд Коммунальный, 12, отзывы

Где пройти техосмотр
Сайт для тех, кто решил пройти технический осмотр по-честному

Оператор технического осмотра Общество с ограниченной ответственностью "Химки-эксперт" (ООО "Химки-эксперт") - руководитель Петров Сергей Георгиевич. Зарегистрирован в реестре № 215 от 13.12.2011 по адресу 141400, Московская обл, г Химки, проезд Коммунальный, 12

Пункт техосмотра

  • адрес: г Химки, проезд Коммунальный, 12
  • телефон: (495)5725122
  • Общая оценка - 3.8 - дать свою оценку работы
  • Если Вы заметили ошибку в контактных данных, сообщите нам.

Другие пункты техосмотра ООО "Химки-эксперт"

  • ООО "Химки-эксперт" г Долгопрудный, проезд Лихачевский, 33 -
  • ООО "Химки-эксперт" г Химки, ш Новосходненское, 6-й км - ?

Ближайшие ПТО: Все пункты ТехОсмотра / Московская область / ООО "Химки-эксперт" /

Где оформить полис ОСАГО: Московская область

Пункт ТО

ООО "Химки-эксперт" на карте

Показать / Скрыть ближайшие 10 ПТО
Показать пункт техосмотра

Адрес на карте: Россия, Московская область, Химки, Коммунальный проезд, 2

  • Оценка работы пункта ТО
  • Дать свою оценку работы
  • Сообщите об ошибке

Все оценки

Горшков Илья (2017-12-08 17:03:14) оценка 5. 0

Прошел без проблем. Приехал без огнетушителя,завернули.Купил за 10 минут. Получил карту. В итоге все равно получилось дешевле, чем покупать у страхачей возле ГИБДД.

Костя (2017-06-15 20:59:59) оценка 1.0

Считают себя великими боками, при этом... Ну, вы поняли

Евгений (2017-04-04 18:05:21) оценка 5.0

Был на то указали на просроченный огнетушитель и не горящее освещение номерного знака.Просили устранить и приехать сново. На мое коммерческое предложение получил отказ от кругленького сотрудника.Говорит дешевле устранить.Молодцы!

Ирина Николаева (2017-03-10 15:31:47) оценка 5.0

Единственный пунк, где есть тормозные стенды и оборудование

Игорь (2016-10-05 17:03:02) оценка 4. 0

Проходил СТО 05.10.16. Все быстро без очереди. Есть оплата банковской картой. Если наличкой то 680 + комиссия 70 р. Проверяли лампочки, дворники, омывайку, огнетушитель, аварийку, тормоза, ручник. Приехал чел с треснутой лобовухой со стороны водителя, сказали исправлять и приезжать только после этого. В общем, Спасибо!

Мася (2016-03-22 18:05:13) оценка 5.0

Понравилось.Очереди нет. Проверяли без придирок.

Александр (2015-11-14 15:21:25) оценка 1.0

Недавно заехал узнать цены и проконсультироваться на данном ТО. Изначально, вылилось хамство и крики от бородатого сотрудника. Сложилось впечатление о невменяемости данного сотрудника. Больше, в это ТО никогда не приеду. Натуральное ....

АННА (2014-10-30 18:48:32) оценка 5. 0

проходила тех осмотр на своем авто. Прошла быстро, обслуживание очень хорошее. Эксперты вежливые, обходительные и очень любезные. Приеду сюда ещё!!!!!

Тюпина Катерина (2014-10-24 17:52:50) оценка 3.0

Хорошие обслуживание, качественное проверка моего авто. И застраховалась сразу на месте в Ресса. Улыбчивый персонал . Все понравилось.

Ваша оценка работы пункта техосмотра

Общая оценка -

3.8

Вы можете оценить работу и оставить свое мнение, благодарность или нарекания по его работе, оставив Ваш отзыв на нашем сайте. Пожалуйста, будьте корректны!

Исправить ошибки в контактных данных

Вы можете исправить ошибку в данных пункта ТО ООО "Химки-эксперт".
Замените данные в полях на верную информацию.
После проверки данные будут обновлены. Карта от Яндекса, работает - как может. Заранее спасибо!

Где пройти техосмотр. рф - Сервис поиска и выбора лучшего пункта и оператора Технического осмотра автомобилей на карте с возможностью дать свою оценку работы. © 2013 - 2023 гг. Возрастная категория Интернет-сайта "18+"
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность представленной информации. О проекте

Авиакомпания Nordwind, ул. Ленинградская, д. 25, офис 27, стр. 28, Московская область, г. Химки, 141402, Россия; Приказ о временном отказе в экспортных привилегиях

Начало Преамбула

В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] Бюро промышленности и безопасности («BIS») Министерства торговли США через Управление по контролю за экспортом («OEE») запросило издание приказа, временно запрещающего на период 180 дней экспортные привилегии в соответствии с Регламентом российской авиакомпании Nordwind Airlines («Нордвинд»). Запрос OEE и соответствующая информация указывают на то, что штаб-квартира Nordwind находится в Москве, Россия.

I. Правовой стандарт

В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ним. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений». Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [. Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное Начать печать страницы 38705 время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.

II. Запрос OEE на временный отказ («TDO»)

Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (Раздел 746.8( а)(1) EAR). [2] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. Раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключила любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо). [3] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.

Запрос OEE основан на фактах, указывающих на то, что компания Nordwind совершала действия, запрещенные Правилами, управляя несколькими воздушными судами, подпадающими под действие EAR и классифицированными в соответствии с ECCN 9A991, включая, помимо прочего, перечисленные ниже, на международных рейсах, в том числе из Еревана, Армения, Стамбул, Турция, и Шарм-эль-Шейх, Египет, в Россию после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS. В соответствии с разделом 746.8 EAR, для всех этих рейсов требуется экспортная или реэкспортная лицензия от BIS. Рейсы Nordwind не будут иметь права на использование AVS с исключением из лицензии. Компания Nordwind не запрашивала и не получала никаких разрешений BIS на этот экспорт или реэкспорт в Россию.

Кроме того, продолжающееся использование компанией Nordwind таких самолетов американского производства на внутренних маршрутах в пределах России противоречит Общему запрету 10, который (среди прочих ограничений) запрещает дальнейшее использование объекта, который, как известно, был экспортирован или реэкспортирован в нарушение EAR. . См. Общий запрет 10 EAR в 15 CFR 736.2(b)(10). [4] В частности, расследование OEE, включая общедоступную информацию об отслеживании рейсов, указывает на то, что после 2 марта 2022 года Nordwind продолжала эксплуатировать несколько самолетов американского производства после их несанкционированного экспорта или реэкспорта в Россию в нарушение EAR, включая, помимо прочего, перечисленные ниже, внутри страны на рейсах в города России и из них, включая Беслан, Россия; Махачкала, Россия; Москва, Россия; Санкт-Петербург, Россия; и Сочи, Россия. Информация об этих рейсах включает следующее:

. (B772) 77777777777777776 год. . , RUS 21 июня 2022 г.
Хвост № Сериал № Тип самолета ГОРОДЫ ДЕЙСТВИЯ Samana, Do/Moscow, Ru 7 марта 2022 г.
RA-73340 28520 777-212 (ER) (B772) MOSCOW/SOHHI, RU, ER) (B772) . 20 июня 2022 г.
RA-73340 28520 777-212 (ER) (B772) Sochi, RU/Moscow, RU June 21, 2022.
RA-73340 28520 777-212 ( ER) (B772) Moscow, Ru/Sochi, Ru 23 июня 2022 г.
VP-BSE/RA-73315 40236 737-8KN (B738) 737-8KN (B738) 6.HERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHERHER 737-87-8KN (B738). EG/Moscow, RU 7 марта 2022 г.
RA-73315 40236 737-8КН (B738) Махачкала, RU/ул. Санкт-Петербург, RU 20 июня 2022 г.
RA-73315 40236 737-8KN (B738) Махачкала, RU/St. Petersburg, RU June 22, 2022.
RA-73315 40236 737-8KN (B738) St. Petersburg, RU/Moscow, RU June 23, 2022.
ВП-БСК/РА-73314 40233 737-8КН (Б738) ISTANBUL, TR/KAZAN, RU 7 марта 2022 г.
RA-73314 40233 737-8KN (B738) SOCHI, RU/Surgut, RU, RU
RA-73314 40233 737-8KN (B738) Sochi, RU/Ulyanovsk, RU June 21, 2022.
RA-73314 40233 737-8KN (B738) Сочи, RU/Самара, RU 23 июня 2022 г.
RA-73314 40233 737-8KN (B738) SAMARA, RU/SOCHI, RU 23 июня. -82R (B738) Yerevan, Am/Kazan, Ru 7 марта 2022 г.
RA-73317 40874 737-82R (B738)
RA-73317 40874 737-82R (B738) Orsk, RU/Moscow, RU June 21, 2022.
RA-73317 40874 737-82R (B738) Moscow, RU/Beslan, RU June 22, 2022.
RA-73317 40874 737-82R (B738) Orsk, RU/Moscow, RU June 23, 2022.

В связи с продолжающимися нарушениями со стороны Nordwind возникают повышенные опасения по поводу будущих нарушений EAR, особенно с учетом того, что любые последующие действия, предпринятые в отношении любого из перечисленных самолетов или других самолетов Nordwind, экспортированных или реэкспортированных в Россию после 2 марта, 2022 г., может нарушить EAR. Такие действия включают, но не Начать печать страницы 38706 ограничивается заправкой топливом, техническим обслуживанием, ремонтом или предоставлением запасных частей или услуг. Идент.

Кроме того, дополнительные опасения по поводу будущих нарушений Правил вызывает общедоступная информация на веб-сайте Nordwind, доступная на дату подписания этого приказа, указывающая на то, что Nordwind продолжает работать внутри страны, предполагая, что Nordwind намерена не только сохранить контроль над самолетом. но и продолжать их эксплуатацию, вероятно, в нарушение EAR. В частности, на веб-сайте Nordwind указано, что ее всемирная сеть включает более 200 пунктов назначения и что авиакомпания «летает в 75 городов в 7 странах» и «выполняет 500 рейсов в неделю». [5] Учитывая политику отказа BIS в соответствии с Разделом 746.8(a) Правил экспорта и реэкспорта в Россию, можно предвидеть, что Nordwind попытается обойти Правила, чтобы получить новые или дополнительные детали для своих существующих самолетов или обслужить их. экспортируется или реэкспортируется в Россию с нарушением раздела 746.8 Правил.

III. Выводы

В соответствии с применимым стандартом, изложенным в Разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что Nordwind предпринял действия, явно нарушающие Правила, управляя воздушным судном, упомянутым выше, в том числе на рейсах в Россию и внутри России после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS. Кроме того, продолжающаяся эксплуатация этих самолетов компанией Nordwind даже на внутренних маршрутах в пределах России, а также постоянная потребность компании в приобретении запасных частей и компонентов, многие из которых произведены в США, представляют собой высокую вероятность неизбежных нарушений, требующих введения ТДО. Я также считаю, что такие очевидные нарушения были «значительными, преднамеренными, скрытыми и/или вероятными, чтобы произойти снова, а не по техническим причинам или по небрежности [.]». Таким образом, выдача TDO необходима в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил, а также уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о том, что им следует избегать сделок с Nordwind в связи с экспортными и реэкспортными операциями с предметами, подпадающими под действие Правил, и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.

Настоящий приказ издается на в одностороннем порядке основе без слушания на основании того, что BIS продемонстрировала неминуемое нарушение в соответствии с разделами 766. 24 и 766.23(b) Правил.

IV. Заказ

Поэтому заказано:

Первый , Россия, 141402, г. Химки, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, оф. 27, 28, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не вправе прямо или косвенно каким-либо образом участвовать в любой сделке, связанной с любым товаром, программным обеспечением или технологией (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемыми или подлежащими экспорту из Соединенных Штатов, которые подпадают под действие EAR, или в любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, включая , но не ограничено:

A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;

B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешенный BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или

C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2) Правил.

Второй , что никто не может, прямо или косвенно, сделать что-либо из следующего:

A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании Nordwind или от ее имени любого предмета, подпадающего под действие EAR, за исключением случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов и разрешенных BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Нормативные документы;

B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения компанией Nordwind права собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из США, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой Nordwind приобретает или пытается приобрести такую ​​собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и санкционировано BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2) Правил;

C. Принимать любые меры для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у Nordwind любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3. (а)(2) Правил;

D. Получить от Nordwind в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или

E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который находится в собственности, во владении или под контролем Nordwind, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем Nordwind, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.

Третий , что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с Nordwind посредством владения, контроля, должностного положения, принадлежности или иной связи при проведении торговля или бизнес также могут подпадать под действие положений настоящего Приказа.

В соответствии с положениями Раздела 766.24(e) EAR компания Nordwind может в любое время обжаловать настоящий Приказ, подав полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.

В соответствии с положениями Раздела 766. 24(d) EAR, BIS может запросить продление настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. Nordwind может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в Разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.

Копия настоящего Приказа должна быть предоставлена ​​Nordwind и опубликована в Федеральный реестр . Начать печать страницы 38707

Настоящий Приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. 13 августа 2018 года президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год., который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г., 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, Раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).

Вернуться к цитате

2. 87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на предметы, контролируемые в Контрольном списке торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них. 87 FR 22130 (14 апреля 2022 г.).

Вернуться к цитате

3. 87 FR 13048 (8 марта 2022 г.).

Вернуться к цитате

4. Раздел 736.2(b)(10) EAR предусматривает: Общий запрет 10 — Проведение транзакций, зная, что нарушение произошло или должно произойти (нарушение знаний). Вы не можете продавать, передавать, экспортировать, реэкспортировать, финансировать, заказывать, покупать, вывозить, скрывать, хранить, использовать, одалживать, распоряжаться, транспортировать, пересылать или иным образом обслуживать, полностью или частично, любой предмет, подпадающий под действие EAR. и экспортируется или подлежит экспорту, зная, что нарушение Правил экспортного контроля, Закона об экспортном контроле или любого приказа, лицензии, исключения из лицензии или другого разрешения, выданного в соответствии с ними, произошло, должно произойти или должно произойти в связи с с пунктом. Вы также не можете полагаться на какую-либо лицензию или исключение из лицензии после уведомления вас о приостановке или отзыве этой лицензии или исключения. В части 740 EAR нет лицензионных исключений из этого общего запрета 10. (выделено в оригинале).

Вернуться к цитате

5. https://nordwindairlines.ru/​ru/​about-company.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2022-13876 Подано 28.06.22; 8:45]

БИЛЕТНЫЙ КОД 3510-DT-P

Интервью с Евгенией Чириковой, Движение в защиту Химкинского леса (Россия)

Евгения Чирикова — российская активистка-эколог, борющаяся за здоровые условия жизни и экологические права граждан России. Одним из вопросов, над которым Евгения работала несколько лет, является строительство высокоскоростной дороги, которая опустошает Химкинский лес. Вырубка леса, входящего в состав «Зеленого пояса» Москвы, может ухудшить экологию Москвы и Химок, нанеся вред здоровью их жителей. Для получения дополнительной информации о Евгении Чириковой и деле Хмкинского леса нажмите здесь .

С какими трудностями вы сталкиваетесь, пытаясь привлечь компании к ответственности за вредоносную деятельность в России? Как вы считаете, есть ли прогресс в этой области?

Исходя из собственного опыта, могу сказать, что крупный бизнес в России действует в сговоре с российскими олигархами и высокопоставленными политиками, целью которых является личное обогащение любыми способами, даже ценой человеческих жизней. Для этого разрабатываются очень сложные, непрозрачные финансовые схемы. В случае со строительством автомобильной дороги в Химкинском лесу, например, французская компания Vinci и ее российские партнеры разработали офшорную структуру, которая использовалась для вывода денег из российского бюджета. Деньги перетекают через концессионера — Vinci — в офшоры на Кипре, Виргинских островах и других юрисдикциях. Один из таких офшоров на Кипре принадлежит олигарху Аркадию Ротенбергу. Итак, деньги российского бюджета идут через Винчи к российскому олигарху. Vinci официально не финансирует строительный проект; компания не является ни инвестором, ни застройщиком, и никак иначе в строительстве не участвует. Тем не менее, эта компания уже получила прибыль от дороги, даже несмотря на то, что она недостроена. Что касается экологического аспекта стройки, то ее пагубность руководители Vinci в полной мере осознали еще годы назад, однако продолжают в ней участвовать. С помощью международной неправительственной организации Bankwatch наше экологическое движение смогло отследить эту оффшорную схему, и мы уже протестовали против строительства магистрали Москва-Санкт-Петербург. Санкт-Петербургского шоссе на протяжении многих лет и указывают на его вредное воздействие на окружающую среду, здоровье и жизнедеятельность людей, проживающих вблизи леса. К сожалению, Винчи не хочет выходить из этого коррумпированного и вредного для природы проекта. [ примечание редактора: Винчи отрицает обвинения в коррупции здесь . ]  Однако наш пример сопротивления этому разрушительному проекту вдохновил многие инициативные группы по всей России на защиту собственных экологических прав. Российская экономика сейчас нестабильна, и демократические принципы здесь не работают. Отсутствуют государственные институты и средства правовой защиты, эффективно защищающие интересы страны. Поэтому единственная надежда — на солидарность граждан, способных противостоять деструктивным проектам.

Какое значение имеют средства судебной защиты в России и возможно ли добиться справедливого судебного разбирательства?

Мы подали несколько исков в российские суды, но не выиграли ни одного.

Несмотря на то, что закон явно поддерживает наши доводы, судьи принимают решения на основании указаний влиятельных людей, а не закона. Кроме того, есть еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, когда обращаемся в суд: законодатели изменяют законы, поддерживающие нашу позицию. (В России нет эффективного разделения властей, исполнительная власть имеет огромное влияние на законодательную.) Когда это происходит, мы больше не можем полагаться на эти законы. [ 9Примечание редактора 0011: Российское законодательство обычно применяется с использованием юридического и формального подхода, поэтому юридические аргументы и решения чаще основываются на букве закона, чем на его духе. ]  Однако я считаю очень важным использовать средства судебной защиты. При подаче иска мы можем объявить об этом в СМИ, а это дополнительная возможность привлечь внимание к проблеме. К тому же подать в суд проще, чем организовать митинг или демонстрацию. Последствия юридических действий не так опасны, как организация или даже участие в акции протеста (один из ярких примеров последней – уголовное преследование участников акции протеста на Болотной площади в Москве, получившей широкую огласку во всем мире). ).

Какие последствия вы и ваши коллеги испытали на своей деятельности в области прав человека (и социальной справедливости)?

Репрессии против экологов в России усиливаются как никогда.

Преследования разных видов, вплоть до убийств, избиений и тюремного заключения. Например, Михаил Бекетов [прим. ред.: основатель и редактор газеты «Химки», выступавшей против строительства трассы ] недавно скончался после жестокого избиения киллерами, нанятыми химкинскими властями. Константин Фетисов был избит в подъезде своего дома за борьбу с коррупцией в Химках и за активное участие в экологических проектах, таких как спасение Химкинского леса и закрытие мусорной свалки в Химках. Нападение на Константина Фетисова также было организовано властями города Химки, несколько сотрудников администрации привлечены к уголовной ответственности. Северокавказский эколог Евгений Витишко попал в тюрьму за свою экологическую пропаганду: он активно выступал против строительства дачи Ткачева, губернатора Краснодарского края, в заповедной экологической зоне. Он также публично осудил катастрофические экологические последствия строительства зданий для Олимпийских игр. Для целей этого строительного проекта российские власти внесли поправки в закон и разрешили строительство в заповедной зоне. Подробнее о деле Евгения Витишко на сайте: http://freevitishko.org/

Меня власти пытались лишить родительских прав. Мы работаем как движение, наша инициатива по защите Химкинского леса не имеет формы зарегистрированной организации (НПО). У нас нет офиса, банковского счета или фонда. Мы работаем как неформальная сеть, а сами наши активисты находятся в разных зданиях. У нас даже есть волонтеры в разных странах, например. во Франции и Германии. В России мы сотрудничаем с разными общественными организациями, в частности с правозащитниками из организации «Принцип», которые активно помогают нам в юридических вопросах. Наличие зарегистрированной НКО — это дополнительный уровень уязвимости для общественных активистов: легко ворваться в офис с проверкой и лишить возможности работать, отобрав компьютеры и другое оборудование, а то и вовсе заставить закрыть организации (как, например, поступили власти с НПО «Байкальская волна»).

Помогают ли вам международные организации? Если да, то как они это делают?

Международные организации оказывают поддержку российским НПО и активистам в их работе. Например, Bankwatch и Sherpa помогают нам бороться с коррупцией с участием олигархов: предпринимая правовые действия (на международном уровне), проводя расследования (отслеживая коррупционную деятельность через офшорные компании), организовывая встречи с банками и инвесторами. Благодаря шерпе мы смогли составить иск и обратиться в прокуратуру Франции с просьбой расследовать деятельность французской компании Vinci. [ 9Примечание редактора 0011: дополнительная информация здесь ]  В настоящее время Винчи может быть подвергнут уголовным санкциям во Франции. Bankwatch помог нам расследовать офшорные схемы, чтобы отследить отток российских денег через транснациональные корпорации.

Что еще может сделать международное сообщество?

В первую очередь нам нужна информационная поддержка и международная солидарность. Мы на собственном опыте убедились, что информационная поддержка важнее финансовой помощи. В России нет возможности распространять объективную информацию, охватывающую всю страну. Телевидение и федеральные СМИ передают чистую пропаганду, установленную Правительством России. В 2013 году мы подготовили доклад «Экозаключенные» ( Экоузники ), в котором описываются репрессии против экологов за их активность в защиту природы по всей стране. Очень важно распространять такую ​​информацию как можно шире – как можно больше людей должны знать, что происходит, и иметь собственное мнение.

Какое сообщение вы хотели бы дать предприятиям в отношении корпоративной юридической ответственности?

Компания не должна участвовать в бизнес-проектах, связанных с нарушением прав человека и разрушением окружающей среды. Вы должны прекратить партнерство с людьми и компаниями, которым нет дела до простых людей, их личности и окружающей среды. Не портите себе репутацию и не принимайте грязные деньги. Если так, то признайтесь во всеуслышание, что вам плевать на права человека, здоровье и жизнь людей, что вам плевать на российских граждан, и что вы бы занимались скверным бизнесом ради собственной финансовой выгоды.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf