logo1

logoT

 

Пятиступенчатая коробка передач


Пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая КПП: особенности МКПП и АКПП

Долгое время основными типами КПП на легковых авто оставалась четырехступенчатая «механика» и  трехступенчатый автомат. Далее, с учетом увеличения мощности ДВС и максимальной скорости, указанные трансмиссии получили по одной дополнительной ступени.  

Что касается МКПП, пятиступенчатая коробка передач сменила 4-х ступенчатый агрегат, при этом такая доработка фактически имеет только плюсы. В случае с АКПП, старые 3-х ступенчатые автоматы были доработаны и получили 4-ю повышающую передачу, что также оказалось преимуществом.

Однако позже, с учетом более жестких требований  касательно экономичности и экологичности автомобилей, появились 6-и ступенчатые версии МКПП, пятиступенчатые автоматы, шестиступенчатые АКПП и т.д. В этой статье мы рассмотрим, какие плюсы и минусы имеет пятиступенчатая механика по сравнению с 4-х ступенчатой, а также поговорим о преимуществах и недостатках, которые имеет четырехступенчатая КПП автомат по сравнению с 5 или 6 ступенчатыми АКПП.

Содержание статьи

  • Четырехступенчатая и пятиступенчатая МКПП
  • Пятиступенчатая коробка передач автомат и четырехступенчатая АКПП
  • Что в итоге

Четырехступенчатая и пятиступенчатая МКПП

Итак, на смену так называемой «четырехступке» достаточно быстро пришла «пятиступка». Сразу отметим, пятиступенчатая коробка передач механика не сильно отличается от 4-х ступенчатой КПП по устройству (форма задней крышки и другие элементы похожи). Главной отличительной особенностью является размещение пятой ступени (скорости, передачи), которая стоит в конце вторичного вала.

Пятиступенчатая коробка передач получила такие же передаточные числа, как и четырехступенчатая коробка передач. Большинство деталей также одинаковые, так как пятиступенчатая коробка изготовлена на основе четырехступенчатой. Коробка 5МТ имеет первичный, вторичный и промежуточный валы. Конструктивно первичный вал такой же, как и у четырехступенчатой коробки, однако вторичный вал получил несколько отличную заднюю часть, где установлены элементы пятой передачи.

Если точнее, в заднем торце промежуточного вала имеется резьбовое отверстие, куда вкручивается болт крепления блока шестерен пятой передачи, а также заднего хода. Сама пятая передача и задний ход находятся в полости задней крышки, ступица муфты синхронизатора пятой передачи установлена вместе с ведомой шестерней заднего хода на вторичном валу. Далее, за ступицей, установлена упорная шайба и втулка, где стоит шестерня пятой передачи.

Указанная дополнительная пятая передача была использована для того, чтобы позволить двигателю работать с меньшими оборотами при езде на высокой скорости. С одной стороны, такое решение увеличивает ресурс ДВС и КПП, а с другой позволяет экономить топливо.

Простыми словами, владельцам автомобилей с 4-х ступенчатой МКПП хорошо знакома ситуация, когда при движении по трассе со скоростью от 100-120 км/ч и выше на четвертой передаче обороты двигателя высокие, двигатель и коробка сильно шумят под нагрузкой, повышен расход топлива. Чтобы повысить комфорт, остается только снизить скорость.

Именно для решения указанной задачи конструкторы и внедрили 5 передачу, чтобы снизить нагрузку на двигатель и КПП, уменьшить шумы и повысить топливную экономичность.

Как правило, пятая передача является повышающей (повышенной), включать ее рекомендуется на скорости от 80-100 км/ч на ровной дороге. При этом дальнейшее увеличение количества ступеней возможно и практикуется (например, МТ6), однако зачастую большинство МКПП имеют 5 передач. Причина — необходимость постоянно переключать передачи самим водителем, что затрудняет управление ТС.

Если говорить о недостатках, 5-и ступенчатая коробка более требовательна к уровню масла в КПП, чем четырехступка. Если масла в коробке недостаточно, часто бывает так, что именно 5 передача первой выходит из строя, КПП начинает выть и сильно шуметь под нагрузкой.

Пятиступенчатая коробка передач автомат и четырехступенчатая АКПП

Хорошо известно, что в основе гидромеханических АКПП лежит планетарная передача. При этом достаточно долго самым распространенным оставался 4-х ступенчатый автомат, который сегодня считается устаревшим на фоне АКПП с большим количеством ступеней. Так вот, в свое время владельцы 3-х ступенчатых автоматов после появления версий с 4-й передачей отмечали значительное повышение комфорта, снижение расхода топлива и ряд других положительных моментов.

При этом новая АКПП не стала менее надежной, то есть сохранился ресурс, которым славился старый 3-х ступенчатый автомат. Казалось бы, дальнейшее увеличение числа передач  до 5, 6 и выше позволит еще больше улучшить АКПП, которую не нужно переключать вручную (как на МКПП). Однако на практике это не совсем так. Давайте разбираться.  

С одной стороны, всего 4 передачи по сравнению с 5 или 6 скоростями вполне можно считать устаревшим решением. Коробка автомат 4AT переключается медленнее, отличается некоторой задумчивостью, в момент переключений (особенно на холодную) водитель может ощущать небольшие толчки и т.д. Также данные АКПП расходуют много горючего (в среднем, на 20-30% больше, чем МКПП и на 10-15% больше, чем пятиступенчатые автоматы).

Еще при езде по трассе с высокой скоростью обороты двигателя высокие, что изнашивает мотор и коробку, а также снижает комфорт. Также нужно отметить, что указанные коробки нуждаются в большом количестве трансмиссионной жидкости ATF (8-10 литров и более). 

Однако с другой стороны огромным плюсом таких коробок является надежность, большой ресурс и отличная ремонтопригодность, чего не скажешь о более современных аналогах. Автомат 4-х ступенчатый был создан давно, наибольшее распространение такая АКПП получила в середине 90-х и с тех пор хорошо изучена. Обслуживание не является сложным, замену масла в АКПП и масляных фильтров в коробке автомат вполне можно осуществить своими руками.

Также нет ничего сложно в том, чтобы снять гидроблок, заменит соленоиды, осуществить демонтаж всей коробки, снять гидротрансформатор с АКПП и т.д. Еще данные автоматы не так склонны к перегреву, не отличаются предельно высокой требовательностью к качеству масла.

Их можно вполне нормально эксплуатировать в городе, где не предполагается постоянная езда с высокой скоростью. На трассе же 4-х передач хватает для комфортного перемещения со средними скоростями около 120-130 км/ч.    

На многих моделях автомобилей с 4-х ступенчатой АКПП прямо с завода стоит отдельный масляный радиатор, что значительно улучшает охлаждение масла в коробке автомат. На практике, старая 4-х ступенчатая АКПП (при условии соблюдения правил по уходу, обслуживанию и эксплуатации) вполне может отходить 250-300 тыс. км. и более.

Добавим, что сегодня также можно встретить новые модели авто (преимущественно бюджетные), где стоит указанная АКПП. В среднем и премиальном сегменте такие автоматы больше не ставят, заменив их, как минимум, 5-и ступенчатыми агрегатами. При этом на вторичном рынке старые 4-х ступенчатые коробки по понятным причинам пользуются большим спросом.

  • Теперь перейдем к более современным 5 и 6 ступенчатым АКПП, которые имеют широкое распространение. Указанные АКПП разработаны не так давно, всего лет 10 назад их можно было встретить только не машинах высокого класса. Однако сегодня пятиступка автомат стоит даже на бюджетных моделях.

Коробки данного типа работают лучше, плавно и быстро переключают передачи, более экономичны. Разгон получается более активным, горючее расходуется почти также, как и на 5-и ступенчатых МКПП. Также данные автоматы требуют меньше масла, а также зачастую официально считаются и вовсе необслуживаемыми (жидкость залита в АКПП на весь срок службы агрегата). 

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие коробки автомат самые надежные. Из этой статьи вы узнаете об автоматических трансмиссиях, которые отличаются большим сроком службы и долговечностью.

Так вот, вроде бы одни плюсы. На самом деле, основной проблемой таких КПП стало снижение ресурса на 30-50% по сравнению со старыми 4-х ступенчатыми автоматами. Более того, раз АКПП необслуживаемая, конструктивно такие коробки могу и вовсе не иметь поддона, а фильтры спрятаны глубоко внутри самой АКПП.

Получается, если коробку нужно обслужить, эта процедура становится сложной и трудоемкой, так как требуется разбирать сам агрегат. Как показывает практика, в обслуживании нуждается любая АКПП, то есть масло нужно менять. Также в замене нуждаются и фильтры. Причем, комплексное обслуживание АКПП должно выполняться не через 100-150 тыс. км, а каждые 40-50 тыс. В противном случае коробка может начать пинаться уже к 80-120 тыс. км, а на 150 и вовсе выйдет из строя.

Еще современные автоматы часто могут иметь радиатор охлаждения масла АКПП, который интегрирован в основной радиатор системы охлаждения двигателя. Другими словами, отдельного радиатора АКПП не предусмотрено. На деле, охлаждения современному автомату может быть недостаточно, коробка автомат перегревается, особенно в пробках или под нагрузками.

Что в итоге

Если суммировать приведенную выше информацию, то в случае с МКПП увеличение числа передач принесло только плюсы. При этом с автоматами дела обстоят иначе. Современные автоматические коробки попросту не имеют ресурса своих более простых предшественников.

Часто срок безотказной службы АКПП на новых авто не превышает отметку в 150 тыс. км. С одной стороны, при покупке новой машины такого ресурса вполне хватит на 3-5 лет, а более высокая экономичность и отсутствие необходимости обслуживать коробку позволяет заметно экономить деньги владельца. Есть примеры, когда при правильном подходе сэкономленных средств даже хватало на то, чтобы через 3 года поменять весь автомобиль или капитально отремонтировать АКПП.

Однако с другой стороны, а именно для вторичного рынка, данная ситуация по понятным причинам неприемлема. Мало кто хочет купить машину от первого владельца, где через 10-15 тыс. км. необходим дорогостоящий ремонт АКПП или замена всей коробки на контракт с неизвестной историей.

Именно по этой причине старые и надежные автоматы на 4 передачи продолжают оставаться самым востребованным и дорогостоящим решением на рынке б/у авто как на фоне вариаторов и роботов, так и на фоне современных гидромеханических коробок автомат.

Пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-2107

Пятиступенчатая коробка передач создана на базе четырех­ступенчатой коробки с целью максимальной унификации дета­лей

По внешнему виду она отличается от четырехступенчатой коробки формой задней крышки, в полости которой на конце вто­ричного вала размещена пятая ступень

Введение дополнитель­ной пятой передачи расширило диапазон скоростей движения автомобиля, за счет чего достигается работа двигателя на наибо­лее экономичных режимах, а также улучшаются условия работы дви­гателя. Это в свою очередь увеличивает долговечность его работы.

Коробка передач – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.

Корпусные детали коробки – картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками.

Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик).

Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена.

Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление – на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.

Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера).

На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последний – к полу кузова (на приварных болтах).

В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, в его нижней крышке – сливное.

Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой.

В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей.

В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве.

В случае неисправности сапуна (заклинивании колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения.

В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный.

Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки).

В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке.

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний – двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач, задний – роликовый, расположен в его задней стенке.

Через блок шестерен заднего хода и V передачи промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.

На задней стенке картера коробки закреплена и ось промежуточной шестерни заднего хода.

Первичный вал имеет два зубчатых венца.

Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе).

Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»).

Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен.

При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный.

Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II, I передач.

К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.

Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала.

Шестерни III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни I и V передач – на втулках.

Ведомая шестерня заднего хода жестко закреплена на валу шпонкой.

Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V – вперед, II – назад).

На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты.

Раньше гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Теперь на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают.

Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.

Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода.

На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач.

Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт.

Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежуточном валу.

Привод управления коробкой передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками.

Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежуточной шестерне.

Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода.

Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки.

«Нейтральное» положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.

Случайное включение заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге.

Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз – при этом его выступ опускается ниже лепестка скобы. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием.

Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу позади ведомой шестерни V передачи расположена маслоотражательная шайба.

В коробку передач заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).

2-, 4-, 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач от Summit Racing

Ищете ли вы механическую коробку передач в качестве запасной части OEM или хотите добавить переключатель передач к своей скоростной машине, у Summit Racing есть все ...

Независимо от того, ищете ли вы механическую коробку передач в качестве запасной части OEM или хотите добавить переключатель производительности к своей скоростной машине, у Summit Racing есть все 2-, 4-, 5- и 6-ступенчатые механические trannys, вам нужно продолжать заряжать переднюю часть рюкзака. Добейтесь быстрого, плавного и легкого переключения передач с нашими гоночными трансмиссиями, идеально подходящими как для уличных поездок, так и для стриптиза. У нас есть механические коробки передач, совместимые со всеми крупными американскими моделями, начиная с 19 года.68, включая Т-5, Т-56 и Борг Уорнер Т-10. Победа неизбежна. Добавьте в свою поездку гоночную экипировку уже сегодня!

Независимо от того, ищете ли вы механическую коробку передач в качестве запасной части OEM или хотите добавить к своей скоростной машине высокопроизводительный переключатель передач, у Summit Racing есть все 2-, 4-, 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, которые вам нужны. чтобы продолжать заряжать переднюю часть рюкзака. Добейтесь быстрого, плавного и легкого переключения передач с нашими гоночными трансмиссиями, идеально подходящими как для уличных поездок, так и для стриптиза. У нас есть механические коробки передач, совместимые со всеми крупными американскими моделями, начиная с 19 года. 68, включая Т-5, Т-56 и Борг Уорнер Т-10. Победа неизбежна. Добавьте в свою поездку гоночную экипировку уже сегодня!

Результаты 1–25 из 435

2895,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3545,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 16. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3545,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2895,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

5 165,01 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 марта 2023 г.

2895,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2895,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3545,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник 17. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1950,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3545,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3545,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник 17.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2895,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2000 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2895,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2895,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3545,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3 295,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 19 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 февраля 2023 г.

1629,44 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

2055,45 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 февраля 2023 г. если заказать сегодня

4095,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 16. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 16.01.2023 если заказать сегодня

3775,58 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 февраля 2023 г. если заказать сегодня

3775,80 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: 6 февраля 2023 г.

3695,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 16. 01.2023 если заказать сегодня

3 295,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2055,45 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 января 2023 г. если заказать сегодня

Tremec TCET17805 Механические коробки передач Tremec TKX

5 из 5 звезд ( 6 )

Номер детали: REM-TCET17805

  • Картинки
  • +5

    Изображения

Обзор

Марка:

Тремек

Номер детали производителя:

TCET17805

Тип детали:

Механические коробки передач

Линейка продуктов:

Механические коробки передач Tremec TKX

Номер по каталогу Summit Racing:

РЕМ-TCET17805

Количество передач:

5

Диаметр входного вала:

1,125 дюйма

Количество входных сплайнов:

26

Шлиц выходного вала Количество:

31

Колокол В комплекте:

Хомут В комплекте:

Переключатель В комплекте:

Да

Передаточное число первой передачи:

2,87:1

Передаточное число второй передачи:

1,89:1

Передаточное число третьей передачи:

1,28:1

Передаточное число четвертой передачи:

1,00:1

Передаточное число пятой передачи:

0,68:1

Материал корпуса:

Алюминий

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Корпус в стиле GM.

Механические коробки передач Tremec TKX

Tremec предлагает различные 5-ступенчатые механические коробки передач TKX для некоторых автомобилей GM и Ford. Каждая модель отличается передаточным числом. Закажите коробку передач, наиболее подходящую для вашего автомобиля.

Общие сведения о продукте:

* Крепление болтами к стандартному колоколу GM Muncie или использование колокола Quicktime
* Первичный вал: 26-шлицевой (требуется 26-шлицевой диск сцепления)
* Выходной вал: 31 шлиец
* TKX имеет 600 фунто-футов. крутящего момента и способен развивать скорость вращения двигателя 8000 об/мин с переключением на 7500 об/мин. Он доступен в конфигурациях с несколькими передаточными числами.
* Предназначен для различных применений с тремя положениями переключателя. Компактная конструкция с торцевой нагрузкой обеспечивает зазор в большинстве тоннелей трансмиссии без пола.
* Повышенная прочность корпуса за счет трехкомпонентного алюминиевого корпуса обеспечивает исключительную жесткость конструкции (включая основной корпус, промежуточную пластину и заднюю надставку). Прокладки на всех фланцах упрощают установку и исключают попадание жидкости
* Превосходная способность к переключению передач благодаря использованию многоконусных синхронизаторов и гибридных синхронизирующих колец из спеченной бронзы и углерода.
* Шум, вибрация и жесткость (NVH) сведены к минимуму благодаря расположению шестерен для лучшего контроля нагрузки. Все шестерни поддерживаются игольчатыми подшипниками с сепараторами для уменьшения осевого люфта на шестернях.
* Все шестерни и валы изготовлены из специальной стали (ASTM 4615), обеспечивающей повышенный крутящий момент.
* Оснащен высокоэффективным алюминиевым переключателем с коротким ходом, который изолирует дорожный шум, обеспечивая чистый и четкий звук.
* Прочная конструкция с внутренней системой переключения передач с 3 направляющими и стальным механизмом переключения передач
* Большая ширина шестерни увеличивает срок службы шестерни и крутящий момент
* Встроенный выключатель света заднего хода и безопасность круиз-контроля

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

- ИЛИ -

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Инструкции и калькуляторы

Калькулятор передаточного числа

Поиск передачи

Инструкции

Инструкции для номера детали REM-TCET17805

  • Инструкции 5,5 МБ

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf