Взаимосвязанные между собой детали автомобиля требуют постоянной защиты. Наличие в узлах (места взаимодействия) различных смазочных материалов предполагает использование чехлов, предотвращающих вытекание смазки, а также попадание различных микрочастиц (пыль, вода, грязь и тому подобное). Эти защитные специальные чехлы из резины и называют пыльниками. Они могут быть совершенно различных размеров и форм, к примеру, вытянутые или в форме колокола, но все они имеют только одно предназначение — защита любого трущегося соединения (шарнирного или любого другого).
Любое повреждение пыльника – это достаточно серьёзная неприятность, ведь даже самая мелкая трещинка приведёт к попаданию в него влаги и пыли. Вследствие этого образуется абразив, который может привести к более быстрому износу, коррозии, а также проблемам в работе.
Так как пыльники подвержены различным воздействиям, то необходимо постоянно проверять их состояние. Это нужно для того, чтобы Вы смогли вовремя заменить их новыми, не допустив тем самым нарушений в работе защищаемого пыльниками узла.
Чтобы пыльник идеально выполнял свою работу, он должен иметь следующие характеристики:
ШРУС — это деталь каждого автомобиля, имеющего передний привод. Его конструкцией предусмотрено по 2 «гранаты» (второе название ШРУСа) на каждой из сторон (одна внутренняя, а вторая – внешняя), каждую из них защищает наружный пыльник ШРУСа и внутренний пыльник ШРУСа соответственно. Изготавливают их обычно из силикона либо неопрена для обеспечения защиты даже при самых сложных условиях.
Внешним видом пыльники ШРУСа напоминают конус, который сложен «гармошкой». Такую форму выбрали не просто так – благодаря ей деталь удаётся оградить от пережатий при изменении угла. Фиксируется пыльник с двух сторон хомутами, помогающими надёжно защищать шарнир от пыли.
Если привод регулярно осматривать, то можно вовремя заметить любое из повреждений пыльника. Обнаружив малейшую трещинку или иной дефект, который может нарушить герметичность, необходимо сразу же поменять пыльник на новый.
Заменить пыльник вовсе не такое уж и сложное дело, но довольно хлопотное. Первым делом необходим демонтаж привода. Далее, после завершения этого процесса, повреждённый пыльник разрезается и затем снимается граната. Прежде, чем одевать на шарнир новый пыльник, необходимо его промыть, а затем нанести смазку. Если у Вас всё сделано, то можете возвращать детали обратно на своё место.
Хомуты, так же как и пыльник с повреждениями, обязательно заменяются, их нельзя использовать повторно. Подробнее о замене пыльника ШРУСа Вы можете ознакомиться в статье «Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа».
Используются пыльники и в рулевом управлении. Форма их, а также крепление обусловлены спецификой конструкции. От того, где они крепятся, зависит напрямую сложность замены пыльника:
Отличается этот вид пыльников от описанных выше моделей тем, что конструкция их напоминает гриб, где узкая часть плотно прилегает к пальцу, а более широкая расположена на корпусе самой опоры. Для закрепления пыльника используют стопорное кольцо.
Замена пыльника шаровой опоры, имеющего повреждения, осуществляется довольно легко. Необходимо просто рассоединить ступицу и опору, а потом отвёрткой аккуратно подцепить стопорное кольцо. После того, как Вы это сделаете, можно спокойно снять с опоры пыльник. Прежде, чем устанавливать новый пыльник, необходимо как можно тщательнее промыть все поверхности, а также смазать их.
Такие же пыльники используют и для наконечников рулевых тяг – они абсолютно идентичны (и сама конструкция, и способ замены). Размер – это единственное, чем они всё же различаются.
Эти пыльники используют, чтобы защищать амортизаторы, обычно они выполнены в форме гофрированного чехла из резины и довольно часто не закрепляются вообще. Держатся они за счёт хорошего прилегания, а предназначением их является защита штока от пыли и грязи. Как всегда, есть и исключения – ВАЗовская «классика», где применяется металлический чехол. Он, конечно, обеспечивает более длительную защиту, однако менее эффективен, чем его сородичи, выполненные из резины.
Спасибо за подписку!
Требования к материалу, из которого изготавливают пыльники, очень завышены, ведь для того, чтобы функционировать так, как нужно в условиях перегрузок, он обязан выдерживать довольно широкий диапазон температурного режима. Помимо этого, он должен быть стойким и не разрушаться при попадании на него масла или соли, которой в зимний период обрабатывают дороги.
Всего существует два вида пыльников суппорта – один из них предназначен для направляющей, а второй защищает поршень. Они отличаются друг от друга формой, но оба изготовлены из пружинистого материала, способного выдерживать перегрузки и обеспечить защиту суппорта от пыли.
Довольно часто автомобильный пыльник меняется во время проведения планового ремонта. Если Вы обнаружили какие-либо повреждения, то лучше всего будет сразу поменять изношенную деталь на новую. Не проведённая вовремя замена может вполне привести к очень печальным последствиям.
Этот пыльник особо выделяется среди остальных. Для его изготовления используют металл – в этом его главное отличие от остальных вариаций. Пыльник маховика предназначен для надёжной защиты самой детали от попадания в него сторонних жидкостей или частиц, поэтому он имеет второе название — крышка картера сцепления.
Конечно, он точно так же, как и остальные детали, может быть повреждён механически или изношен. Если нет возможности восстановить его рабочее состояние, то его необходимо заменить.
Чехол ШРУСа наружный полиуретан+смазка+хомуты 42018-SXS-A01
0 из 10
Rosteco
21538
7
Rosteco 21538
Купить Rosteco 21538
1
Rosteco 21538
Купить Rosteco 21538
(4)
Показать все доступные цены Rosteco 21538
Показать все характеристики для Rosteco 21538
Показать для каких автомобилей подходит Rosteco 21538
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Rosteco 21538
Найти фото товара в интернете
Комплект пыльника, приводной вал
2 из 10
Производитель: Nipparts
Артикул: J2860907
Диаметр 1/диаметр 2: 21/72 мм
Высота: 105 мм
склад псков
1 139 ₽
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
Пыльник ШРУСа
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 95908464
2 дн
Показать сроки доставки
2 455 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
1 дн
Показать сроки доставки
2 685 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (5)
Найти фото товара в интернете
Пыльник
0 из 10
Производитель: Honda
Артикул: 42018SCAE21
1 дн
Показать сроки доставки
4 920 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Пыльник ШРУС, комплект
0 из 10
Производитель: Honda
Артикул: 42018-SXS-A01
2 дн
Показать сроки доставки
7 247 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Найти фото товара в интернете
ПЫЛЬНИК ШРУСА ВАЛА КОЛЕСА
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 49509-05A00
2 дн
Показать сроки доставки
9 452 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (1)
ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ (71x106x21) КОМПЛЕКТ (CHEVROLET AVEO (T200) 2003-2008)
1 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 1017P-AV
Сторона установки: со стороны колеса
Высота: 106 мм
Вес: 0,221 кг
Материал уплотнительной ленты: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Количество: 4
Внутренний диаметр 1: 20,8 мм
Внутренний диаметр 2: 71 мм
Длина упаковки: 14,8 см
Ширина упаковки: 7,9 см
Высота упаковки: 7,9 см
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (15)
Применимость ОЕМ номера
Пыльник ШРУСА наружный HONDA чёрный TPU (U-d20-D70-h204) ПТП64
0 из 10
Производитель: ПТП64
Артикул: PTP025204
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Пыльник шрус наружный CHEVROLET AVEO 1. 2 ABS 02-08 (2 хомута. резина)
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: C1608
Поставщик - дилер данного бренда
14
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (2)
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Gsp
Артикул: 780142
Внутренний диаметр 1: 67 мм
Внутренний диаметр 2: 19 мм
Высота: 101 мм
Материал: Полихлоропрен (неопрен)
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Пыльник шруса наружнего (рем. к-т 20X68.5X99.5) SUZUKI SWIFT 91-
0 из 10
Производитель: B-Ring
Артикул: HBB7901
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (1)
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Ashika
Артикул: 63-02-242
Диаметр 1: 21 мм
D2: 70 мм
Высота: 103 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (2)
ОЕМ номера
Пыльник ШРУС, комплект
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: BKFD-029
Поставщик - дилер данного бренда
10
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (4)
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Metelli
Артикул: 13-0270
Материал прокладки: резина
Размер резьбы: M18 x 1,5
Внутренний диаметр: 20 мм
Наружный диаметр: 68 мм
Высота: 100 мм
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Пыльник ШРУСа внешн., к-кт OPELAGILA A (H00), SUZUKI WAGON R III, WAGO
0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: G33115
49
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (1)
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Seinsa/Autofren
Артикул: D8512T
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1: 22 мм
Внутренний диаметр 2: 71 мм
Высота: 114,5 мм
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
11
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (10)
Применимость ОЕМ номера
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Ert
Артикул: 500409T
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1: 22 мм
Внутренний диаметр 2: 71 мм
Высота: 114,5 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Metelli
Артикул: 13-0447
Материал прокладки: резина
Размер резьбы: M18 x 1,5
Внутренний диаметр: 20 мм
Наружный диаметр: 68 мм
Высота: 100 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Прокладка клапанной крышки L MB 202/203/210/211 GANZ GIE11072
0 из 10
Производитель: GANZ
Артикул: GIE11072
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (3)
Пыльник ШРУСа
0 из 10
Производитель: Malo
Артикул: 183162
Внутренний диаметр: 20,5 мм
Длина: 112 мм
для артикула №: 183162
Наружный диаметр: 70 мм
Сторона установки: со стороны колеса
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Все характеристики ОЕМ номера
Комплект пыльника, рулевое управление
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 13-00662-SX
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1: 20 мм
Внутренний диаметр 2: 70 мм
Высота: 103 мм
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
16
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Пыльник ШРУСа
0 из 10
Производитель: Metalcaucho
Артикул: 10115
Сторона установки: со стороны колеса
Длина: 103 мм
Вес: 0,05 кг
Материал: термопласт
Внутренний диаметр 1: 20 мм
Внутренний диаметр 2: 70 мм
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
3 дн
Показать сроки доставки
1 017 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (1)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Пыльник ШРУСа
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: ASBT-SOL
Сторона установки: внешний
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: спереди и сзади
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (20)
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Sasic
Артикул: 1900019
Сторона установки: со стороны колеса
Материал: термопласт
Количественная единица: комплект
для оригинального номера: 329337
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Rosteco 21538
Поставщик - дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
1 465 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (16)
Применимость ОЕМ номера
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Maxgear
Артикул: 491430
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1: 22 мм
Внутренний диаметр 2: 71 мм
Высота: 114,5 мм
30
шт.
11 дн
Показать сроки доставки
1 415 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Применимость ОЕМ номера
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Blueprint
Артикул: ADh38129
Количество: 1
Длина: 103 мм
Материал: термопласт
Вес: 0,2 кг
Внутренний диаметр 1: 20 мм
Внутренний диаметр 2: 70 мм
2 дн
Показать сроки доставки
1 574 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Поставщик - дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
2 393 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (10)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Пыльник ШРУСа CHEVROLET Aveo (T200, T250)
0 из 10
Производитель: Jikiu
Артикул: CD12001
1 дн
Показать сроки доставки
1 710 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
0 дн
Показать сроки доставки
1 917 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (17)
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: GKN Loebro
Артикул: 303948
Внутренний диаметр 1: 20,00 мм
Внутренний диаметр 2: 70,00 мм
Высота: 103,00 мм
Материал: термопласт
Новая деталь:
1 дн
Показать сроки доставки
1 960 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплект пыльника ШРУСа
0 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 49885
Количество: 1
Длина: 112 мм
Материал: термопласт
Сторона установки: со стороны колеса
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,200 кг
Внутренний диаметр 1: 21,7 мм
Внутренний диаметр 2: 71,5 мм
Соблюдать сервисную информацию:
14
шт.
11 дн
Показать сроки доставки
1 974 ₽
Купить аналог Rosteco 21538
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
БотинокСравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
на переднеприводных и полноприводных автомобилях позволяют передавать мощность от коробки передач к ступицам. ШРУСы в осях обеспечивают вертикальное движение подвески и рулевого управления без заеданий. Когда ось CV выходит из строя, это часто происходит из-за недостатка смазки. Это может быть вызвано протечкой пыльника ШРУСа, резинового покрытия ШРУСов. Со временем пыльник может стать сухим и ломким, треснуть или порваться, в результате чего ШРУС подвергается воздействию грязи и мусора, вызывая повреждения. Вы можете заметить щелчок при повороте, смазку возле колеса или более сильную вибрацию, чем обычно, во время вождения. В некоторых случаях пыльник ШРУСа можно заменить, если ШРУС не был поврежден. Если вам нужен чехол или хомут CV, посетите автозапчасти O'Reilly. Мы также предлагаем полные полуоси CV для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.
«Ваша шина спустила. Вам нужно заменить его». Эти слова просты и понятны. Как водитель, если механик даст вам такой совет, вы можете прыгнуть прямо на борт.
Но некоторые части немного сложнее понять.
«Ваш ШРУС и пыльник ШРУСа повреждены и требуют ремонта». С чего начать?
CV означает постоянную скорость. ШРУС (или ось ШРУС) используется в автомобилях с передним приводом для передачи мощности двигателя на ведущие колеса. Он также используется в некоторых автомобилях с независимой задней подвеской, а также в некоторых полноприводных и полноприводных автомобилях.
ШРУС использует два ШРУСа (внутренний и внешний шарнир) для передачи мощности на ведущие колеса с постоянной скоростью независимо от условий движения. Это означает, что независимо от того, с какой скоростью движется автомобиль или в каком состоянии дороги, ШРУС распределяет мощность, обеспечивая безопасное и комфортное вождение.
Для смазки ШРУСов используется консистентная смазка. Чтобы эта смазка оставалась податливой и в хорошем рабочем состоянии, ШРУСы закрыты резиновым чехлом, называемым пыльником ШРУСа. Сапоги CV изготовлены из прочной резины, рассчитанной на экстремальные температуры и условия вождения. Сапоги CV рассчитаны на пробег в 100 000 миль и более. Но поскольку они часто подвергаются воздействию элементов, они могут и будут иногда портиться. Как и другие детали автомобиля, рекомендуется регулярно осматривать пыльники CV, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если вы проедете более 125 000 миль, планирование плановых проверок гарантирует, что они останутся в рабочем состоянии и не оставят вас в затруднительном положении.
ШРУСы редко выходят из строя. Однако ШРУСы иногда могут выйти из строя, если что-то случится с пыльником ШРУСа. Когда пыльник ШРУСа рвется или выходит из строя из-за возраста, смазка внутри, обеспечивающая хорошее смазывание ШРУСов, начинает вытекать. Это также оставляет незащищенными ШРУСы, а это означает, что грязь, копоть и другой мусор с проезжей части могут попасть в шарнир. Когда это произойдет, он в конечном итоге потерпит неудачу.
Внешний шарнир почти всегда выходит из строя первым. Это потому, что с помощью этого сустава выполняется больше действий, а также он более уязвим для открытой дороги. Если вы подозреваете повреждение ШРУСа, это почти всегда наружный шарнир.
Если пыльник ШРУСа выходит из строя, это подвергает опасности ШРУСы. Поддержание загрузки CV в хорошем рабочем состоянии может предотвратить большинство дорогостоящих проблем. Сапоги CV могут сигнализировать о проблеме несколькими предупреждающими знаками:
Утечка смазки — это наиболее распространенный признак проблемы с пыльниками CV. Со временем резина может стать сухой, ломкой или треснуть. Как только в резине происходит раскол, смазка из ШРУСа может вытечь. Вы увидите это на внутренней стороне колеса или на шасси или других частях нижней части автомобиля, когда ШРУС продолжает вращаться.
Щелчки, хлопки или скрежет – если пыльник ШРУСа поврежден на некоторое время, это может привести к ослаблению соединения ШРУСа на оси. Если вы слышите шум во время поворотов, это может быть так. Большинство ШРУСов, достигших этой стадии, нуждаются в замене.
Вибрация – если пыльник CV поврежден, грязь, грязь и другие частицы могут попасть под пыльник и рядом с осью CV. Этот мусор вызывает повреждения, которые могут привести к вибрации от оси CV до рулевого колеса. Это может происходить только на определенных скоростях.
Чехол ШРУСа — это защитное устройство, предназначенное для поддержания оси ШРУСа и ШРУСа в чистоте и без повреждений. Это первая линия обороны. Чтобы обеспечить долгий срок службы, следите за пыльником CV на предмет возможных повреждений, обслуживайте и ремонтируйте его при первых признаках износа.
Всякий раз, когда вы подозреваете, что с вашим автомобилем возникла проблема, самый быстрый способ убедиться в том, что все работает нормально, — это привезти его для осмотра. Доверьтесь нашим знаниям и опыту, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает хорошо и не оставит вас в затруднительном положении.
Если вы подозреваете потенциальную проблему с осью CV, вы можете провести дома ручную проверку с помощью простого фонарика в руке.
Во-первых, припаркуйте машину на ровной поверхности. Убедитесь, что аварийный тормоз включен.
Затем проскользните под автомобиль спереди по центру, чтобы иметь возможность одновременно осмотреть обе оси CV. Кроме того, вы можете проскользнуть под днище перед одним колесом и осмотреть их по отдельности.
Внимательно осмотрите каждую ось CV. На каждой оси установлено по два пыльника ШРУСа — внешний и внутренний. Визуально осмотрите резину на наличие трещин, утечек или других повреждений. Если вы видите утечку смазки, это признак износа.
Если вы подозреваете повреждение ШРУСа, вы можете прокатиться на своем автомобиле, обращая внимание на то, как он едет. На ровной поверхности, например на пустой парковке, поверните руль до упора в одном направлении, затем двигайтесь по кругу. Повторите движение в противоположном направлении.