ИГРАЮ НА СЕРВЕРЕ : БАРВИХА УСПЕНСКАЯ НИК : Ammine_Youtybe 👌Всемью хай с вами я АММАЙН и это новая рубрика на нашем с вами канале в которой я от бомжа буду идти к миллионеру на барвихе рп 👌 💛💛💛 ФАРМИМ СЕРЕБРО В СТАНДОФФ 2 / ПУТЬ ДО 50000 СЕРЕБРА В СТАНДОФФ 2 ► STANDOFF 2 💨 https://youtu.be/lNTh3w71k5I ----------------------------------------------------------------------------------- ❗❗❗ СБОР НА ИГРОВОЕ КРЕСЛО ( ДОНАТ ) - https://www.donationalerts.com/r/ammine_yt ----------------------------------------------------------------------------------- """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ❗❗❗Заказать рекламу - [email protected] """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 💜ТВИЧ 💨 https://www.twitch.tv/ammine_gaming 🤍ДЗЕН 💨 https://zen.yandex.ru/user/x2brw99pne01b1pt8vumar38n4 💚 ВКонтакте 💨 https://vk.
com/id517977176 ❌ТЕГИ❌ Оптимизация: крмп мобайл , крмп на андроид , crmp mobile , crmp android , крмп на телефон , самп на телефон , барвиха рп , бравиха rp crmp , блек Раша рп крмп, black russian rp crmp , промокоды на барвиха рп , промокоды на барвиха rp , santrope rp , mordor rp , rf revolution crmp , pantiago rp crmp , самый прибыльный бизнес на барвиха рп , Барвиха рп крмп , хит рп крмп мобайл , сантропе рп , Барвиха на андроид , Блэк рашн промокод , Барвиха казино , Блэк раша против Барвиха , Блэк рашн обновление , барвиха crmp как поднять уровень , барвиха как быстро заработать , барвиха как вступить во фракцию , барвиха как заработать деньги , как заработать много денег black russia , барвиха как заработать миллион , как легко заработать миллион на Блек Раша , когда новое обновление на барвихе рп , ruha san , руха сан ,делейс , delace , деликатес самп , knire samp , найр самп , karleone samp , тако самп , дайз самп , мистер Аллен , mister allen , aleksoft , the smash , смэш , alex root , Алекс рут , draymik, драймик, дрей, Роман вендетта , roman vendetta , radmir mobile , radmir rp crmp , rodina rp crmp , samp , black russia автоугонщик , самая прибыльная работа на барвихе , барвиха самая прибыльная работа для новичков , black russia самая прибыльная работа , какая самая прибыльная работа на барвиха крмп , feniks show , феникс шоу крмп , Ковалевский , Радмир рп крмп , Аризона мобайл , намальск рп , амазинг рп , блек Раша крмп казино , black russia rp казино , тактика казино на барвихе рп , тактика в казино на black russia , как выигрывать в казино на барвиха , black russia как выигрывать в казино , как вступить в опг на барвихе, как устроиться в армию на барвихе , где устроится на работу на блек Раша , читы на вирты на барвихе , black russia читы на деньги , чит на деньги на барвихе rp , баг на деньги на барвихе , баг на вирты на Блек Раша рп , самый прибыльный бизнес на бавриха rp , самая лучшая машина на блек Раше крмп , барвиха крмп работы , где купить аккаунт на барвихе , как купить аккаунт на black russia crmp , linden samp , Линден самп , Дональд Трамп самп , tawer bb , ticle samp , тайкл самп , сборка самп , сборка для крмп мобайл , сборка для барвиха , black russia сборка , black russian сборка , сборка крмп на андроид для слабых телефонов , сколько можно заработать за час на охоте , как очень быстро заработать миллион денег на барвиха , Блэк раша лучшая работа , Блэк раша лагает , Блэк рашн лаунчер , как задонатить на барвиха , Блэк рашн сборка , Барвиха все промокоды , барвиха как играть , блек Раша угон авто , как вступить в МВД на блек Раша , Блэк рашн заработок , дагахан самп , грихан самп , the grihan , perfect rp , лорензо самп , кохан самп , inferno rp , Инферно рп крмп , pavel mehonoshin , milich , сантропе рп , Барвиха как заработать деньги , читы для black russia , как стать богатым на барвиха crmp , лучшие способы заработать миллион на black russia rp , norbis , игровой канал алексофт , самая прибыльная фракция на барвиха рп , самая лучшая фракция на барвиха rp , самый топовый бизнес на Блэк рашн рп , skalaks крмп , что лучше блек Раша или Барвиха , обманы игроков на black russia , способы обманов на Барвиха , как повысить ФПС на Блэк рашн крмп , обнов
Мы создали самый мощный MacBook Pro в истории. И это монстр. Супербыстрые M1 Pro и M1 Max — первые чипы Apple, разработанные специально для профессионалов. Они дают феноменальную производительность и обеспечивают удивительно долгое время работы без подзарядки. Прибавьте к этому потрясающий дисплей Liquid Retina XDR, превосходную камеру и звук, а также больше портов для профессиональной работы. С этим ноутбуком всё становится возможным.
До 3,7x выше
производительность
процессора1
До 13x быстрее
обработка
графики2
До 11x быстрее
машинное
обучение3
До 21 часа работы
без подзарядки4
Процессор до 10 ядер
Графический процессор до 16 ядер
Объединённая память до 32 ГБ
Пропускная способность
памяти до 200 ГБ/с
Процессор 10 ядер
Графический процессор до 32 ядер
Объединённая память до 64 ГБ
Пропускная способность
памяти до 400 ГБ/с
Чипы M1 Pro и M1 Max — это совершенно новый масштаб архитектуры М1. И впервые мы разработали систему на чипе специально для профессиональных ноутбуков. У обоих чипов больше ядер в центральном и графическом процессорах и больше объединённой памяти, чем в чипе M1. А ещё мощная система Neural Engine для высокой скорости машинного обучения и обновлённые медиапроцессоры с поддержкой ProRes. M1 Pro и M1 Max позволяют профессионалам создавать то, что раньше казалось невозможным.
M1 Pro выводит архитектуру M1 на новый уровень производительности, открывая невероятные возможности для профессиональной работы. До 10 ядер в центральном процессоре и до 16 в графическом, 16‑ядерная система Neural Engine, выделенные медиапроцессоры для кодирования и декодирования файлов с поддержкой кодеков H.264, HEVC и ProRes — такой ноутбук легко справится с самыми амбициозными проектами.
M1 Max — невероятно мощный чип для ноутбуков профессионального уровня. Он оснащается 10‑ядерным процессором, графическим процессором до 32 ядер и 16‑ядерной системой Neural Engine. Скорость обработки графики и пропускная способность памяти у этого чипа вдвое больше, чем у M1 Pro. Кодирование видео происходит до 2 раз быстрее, поскольку в M1 Max установлено два медиапроцессора для кодирования и отдельный медиапроцессор для декодирования, а два ускорителя ProRes помогают при работе с несколькими потоками видео.
Final Cut ProLogic Pro
Новый MacBook Pro представлен двумя моделями: 14 дюймов и 16 дюймов. Для каждой из них можно выбрать чип M1 Pro или M1 Max, и любая конфигурация обеспечит беспрецедентный уровень производительности. Вы сможете работать с миллионами полигонов в Cinema 4D, монтировать до семи потоков видео 8K в формате ProRes в Final Cut Pro, выполнять грейдинг в HDR, работая с видео 8K ProRes 4444, — и всё это на ноутбуке, а не в оборудованной монтажной комнате.
Выше скорость сборки проектов7
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 13 дюймов c 4‑ядерным
процессором Intel Core i7
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 16 дюймов c 8‑ядерным
процессором Intel Core i9
Выше скорость расчёта
динамики текучих сред8
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 13 дюймов c 4‑ядерным
процессором Intel Core i7
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 16 дюймов c 8‑ядерным
процессором Intel Core i9
Больше плагинов Amp Designer9
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 13 дюймов c 4‑ядерным
процессором Intel Core i7
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 16 дюймов c 8‑ядерным
процессором Intel Core i9
Выше скорость публикации10
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 13 дюймов c 4‑ядерным
процессором Intel Core i7
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 16 дюймов c 8‑ядерным
процессором Intel Core i9
Выше скорость обработки векторной графики
при задействовании нескольких ядер11
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 13 дюймов c 4‑ядерным
процессором Intel Core i7
M1 Max с 10‑ядерным процессором
M1 Pro с 10‑ядерным процессором
MacBook Pro 16 дюймов c 8‑ядерным
процессором Intel Core i9
Выше скорость рендеринга в 4K12
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
13,4 x
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro 13 дюймов с графическим
процессором Intel Iris Plus
Выше скорость рендеринга в 8K13
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro с графическим
процессором
Radeon Pro 5600M и 8 ГБ памяти HBM2
Выше скорость обработки 3D
в реальном времени14
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro 13 дюймов с графическим
процессором Intel Iris Plus
Выше скорость рендеринга
в Redshift15
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro с графическим
процессором
Radeon Pro 5600M и 8 ГБ памяти HBM2
Выше скорость рендеринга эффектов16
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro 13 дюймов с графическим
процессором Intel Iris Plus
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro с графическим
процессором
Radeon Pro 5600M и 8 ГБ памяти HBM2
Выше скорость работы фильтров и функций,
использующих ускорение графического процессора17
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro 13 дюймов с графическим
процессором Intel Iris Plus
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro с графическим
процессором
Radeon Pro 5600M и 8 ГБ памяти HBM2
Выше скорость обработки объектов,
сочетающих в себе векторную
и растровую графику18
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro 13 дюймов с графическим
процессором Intel Iris Plus
M1 Max с 32‑ядерным
графическим процессором
M1 Pro с 16‑ядерным
графическим процессором
MacBook Pro с графическим
процессором
Radeon Pro 5600M и 8 ГБ памяти HBM2
Неукротимая мощь и невероятное время работы от аккумулятора — вот она, настоящая магия чипов Apple. С ними вы можете скомпилировать до четырёх раз больше кода в Xcode19 и до двух раз дольше заниматься обработкой изображений в Lightroom Classic20, прежде чем аккумулятор разрядится полностью. Причём MacBook Pro сохраняет высокий уровень производительности, даже если выключить его из розетки.
До17часоввоспроизведения видео21
До11часовработы в интернете по беспроводной сети21
До21часавоспроизведения видео22
До14часовработы в интернете по беспроводной сети22
Охлаждение что надо. Передовые компоненты систем охлаждения подают на 50 процентов больше воздуха даже при низкой скорости вращения вентиляторов. А при выполнении многих повседневных задач они вообще не включаются — настолько эффективно работают чипы Apple.
Объёмы на скорости. В новые MacBook Pro устанавливаются SSD‑накопители ёмкостью до 8 ТБ с невероятной скоростью чтения данных 7,4 ГБ/с23 — более чем в 2 раза выше по сравнению с моделями предыдущего поколения.24 С таким диском вы сможете мгновенно открывать видео в формате 8K и хранить сотни тысяч фото в формате RAW.
Новый MacBook Pro первым получил систему на чипе, созданном специально для ноутбуков профессионального уровня. В таких ноутбуках часто используются процессоры, потребляющие много энергии, дискретные графические процессоры и множество отдельных специализированных чипов. Здесь же центральный и графический процессор, контроллеры ввода-вывода и система Neural Engine являются частью одной системы на чипе с объединённой памятью. В результате M1 Pro и M1 Max не только легко справляются с ресурсоёмкими задачами, прежде недоступными для ноутбуков, но ещё и позволяют невероятно долго работать без подзарядки.
Связанные одним чипом. Многие компьютеры копируют одни и те же данные по несколько раз через медленные интерфейсы. Но только не новый MacBook Pro. Его центральный и графический процессоры используют объединённую память. Это значит, что все компоненты чипа напрямую обращаются к памяти и хранящимся в ней данным, не копируя их, и поэтому всё работает быстрее и эффективнее.
До 32 ГБ объединённой памяти
До 200 ГБ/с пропускная способность памяти
До 64 ГБ объединённой памяти
До 400 ГБ/с пропускная способность памяти
Центральные процессоры в чипах M1 Pro и M1 Max
содержат до восьми ядер производительности и два ядра эффективности, что позволяет им быстрее обрабатывать данные и расходовать при этом в десять раз меньше энергии. А графические процессоры обращаются к данным с меньшей задержкой и при улучшенной энергоэффективности имеют превосходный показатель производительности на ватт.
Процессор
до 10 ядер
Графический
процессор до 16 ядер
Система
Neural Engine 16 ядер
Процессор
10 ядер
Графический
процессор до 32 ядер
Система
Neural Engine 16 ядер
Пиковая производительность M1 Pro и M1 Max в 1,7 раза выше, чем у некоторых 8‑ядерных процессоров для сопоставимых по мощности ноутбуков. А равную с ними производительность новые чипы обеспечивают, расходуя на 70 процентов меньше энергии. 25
В 1,7X выше
производительность
На 70% меньше
потребление энергии
При пиковой производительности M1 Pro потребляет на 70 процентов меньше энергии, чем некоторые ноутбуки PC с дискретным графическим процессором.26
На 70% меньше потребление энергии
В пиковом режиме M1 Max обеспечивает более высокую производительность и потребляет на 40 процентов меньше энергии, чем некоторые компактные ноутбуки уровня Pro с мощными дискретными графическими процессорами. А если сравнивать с наиболее мощными ноутбуками с дискретной графикой, то M1 Max обеспечивает схожий уровень производительности, потребляя на 100 Вт энергии меньше. 26
На 100 Вт меньше потребление энергии
Liquid Retina XDR. Это первый дисплей для ноутбуков Mac с экстремальным динамическим диапазоном и контрастностью миллион к одному. На таком экране превосходно смотрятся фото, игры и видео в формате HDR. Отлично видны светлые участки, чётко передаются все детали в тёмных областях, цвета получаются яркими и естественными. Каждый дисплей проходит заводскую калибровку и поддерживает профессиональные режимы для грейдинга в HDR, работы с фотографиями, дизайна и предпечатной подготовки.
ProMotion. Это первые компьютеры Mac, для которых была реализована поддержка ProMotion. С ней всё работает быстро и гладко — от прокрутки веб-страниц до движений в компьютерных играх, — и при этом ноутбук потребляет меньше энергии. Максимальная частота обновления экрана составляет 120 Гц. Фактическое значение адаптивно меняется, подстраиваясь под скорость движения объектов на экране ноутбука. А для редактирования видео можно выбрать фиксированную частоту обновления, соответствующую параметрам записи.
Корпус дисплея. Толщина корпуса составляет менее 4 мм. Этого достаточно, чтобы разместить превосходный дисплей MacBook Pro.
Диоды mini-LED. Тысячи диодов сгруппированы в независимые локальные зоны затемнения. Таким образом достигается оптимальная яркость и контрастность.
Оптические плёнки и рассеиватели. Семь плёнок и рассеивателей эффективно формируют потоки света, помогая сделать дисплей невероятно тонким.
ЖК‑панель. Активная область экрана доходит почти до самых краёв корпуса. Рамка стала до 60 процентов тоньше, а значит, появилось больше места для контента.
Быть на связи сегодня как никогда важно. Поэтому мы удвоили разрешение камеры MacBook Pro — до 1080p — и увеличили диафрагму, чтобы она пропускала больше света. Обладая при этом увеличенной матрицей с большим количеством эффективных пикселей, камера даёт в два раза более качественное изображение при слабом освещении.
Три микрофона студийного уровня. У микрофонов в этих моделях до 60 процентов ниже порог шума, поэтому MacBook Pro может воспринимать даже самые тихие звуки. А система из трёх направленных микрофонов помогает сделать так, чтобы ваш голос всегда звучал громко и отчётливо.
Система из шести динамиков. Четыре низкочастотных динамика с подавлением резонанса расширяют диапазон звучания — разница составляет до половины октавы — и воспроизводят до 80 процентов больше басов. Эффективные высокочастотные динамики более чётко и полно передают вокальные партии.
Пространственное аудио. При воспроизведении музыки и видео со звуком формате Dolby Atmos система из шести динамиков и передовые алгоритмы позволяют MacBook Pro формировать пространственное аудио, обеспечивая богатое объёмное звучание.
Слот для карт SDXC позволяет переносить фото и видео. Порт HDMI — подключать телевизоры и мониторы. Выход 3,5 мм автоматически распознаёт наушники с высоким импедансом и корректирует параметры. Три порта Thunderbolt 4 служат для подключения высокоскоростных периферийных устройств. А к разъёму питания MagSafe 3 легко примагнитить кабель для быстрой зарядки.
На клавиатуре Magic Keyboard у MacBook Pro впервые появился ряд полноразмерных механических функциональных клавиш. Такие клавиши особенно ценят профессиональные пользователи из‑за тактильных ощущений. Вы сможете быстро активировать поиск Spotlight, Диктовку и функцию «Не беспокоить». Кроме того, на клавише Touch ID теперь есть специальное рельефное кольцо, которое помогает правильно приложить палец для разблокировки Mac.
В macOS Monterey можно использовать одну клавиатуру, трекпад и мышь для одновременной и непрерывной работы на Mac и iPad — с функцией «Универсальное управление».28 Автоматизировать сложные задачи с помощью Быстрых команд. Передавать изображение со своего экрана, вместе смотреть фильмы и работать над проектами через FaceTime. И просматривать веб‑сайты в Safari — браузер стал ещё лучше. А режим фокусирования поможет сосредоточиться, временно отключив лишние уведомления.
Подробнее о macOS Monterey
Более 10 000 приложений и плагинов уже оптимизированы для работы с чипами Apple. К тому же технология Rosetta 2 автоматически адаптирует приложения, созданные для компьютеров с процессорами Intel, и позволяет использовать их на новых MacBook Pro.
Adobe Photoshop
Octane X
Logic Pro
Adobe Premiere Pro
Xcode
NASA TetrUSS
Adobe Photoshop, Affinity Photo, Capture One, Adobe Photoshop Lightroom Classic и многое другое.
Affinity Designer, Sketch, Vectorworks, Adobe Illustrator, Pixelmator Pro и многое другое.
Octane X29, Maxon Cinema 4D, Redshift, Blender и многое другое.
Logic Pro, Ableton Live 11, Adobe Audition, FL Studio и многое другое.
Adobe Premiere Pro, Blackmagic Design DaVinci Resolve, Final Cut Pro, Motion, Compressor, Adobe Media Encoder, Blackmagic Fusion Studio, Adobe After Effects30 и многое другое.
Xcode, Unity Editor30, Create ML, TensorFlow, Visual Studio Code, NAG Fortran Compiler и многое другое.
NASA TetrUSS, Wolfram Mathematica, OsiriX MD, Shapr3D, CrystalMaker® и многое другое.
Откройте эту страницу в Safari на iPhone или iPad.
селектор цветаСоздавая MacBook Pro, мы стремились максимально снизить его воздействие на окружающую среду. Теперь для производства корпуса используется
только переработанный алюминий. И все редкоземельные элементы в магнитах являются переработанными. В MacBook Pro нет ни одного из многочисленных вредных веществ. А первичное древесное волокно, применяемое в составе упаковки, получено исключительно из рационально управляемых лесных хозяйств.
Подробнее об Apple
и окружающей среде
Сравните все модели Mac
Подробнее об Apple для работы
Узнайте о преимуществах Mac для бизнеса
Подробнее об Apple в образовании
В Северной Дакоте нефтяная лихорадка. Энергетические доллары наводнили сельский штат, сделав его домом для самого низкого уровня безработицы в стране. На нефтяных и газовых месторождениях штата занято около 30 000 рабочих — в шесть раз больше, чем восемь лет назад.
Нефть залегает глубоко в Баккенских сланцах площадью 200 000 квадратных миль, и мало признаков того, что она иссякает. Эксперты предполагают, что может потребоваться еще 27 лет, чтобы извлечь из-под земли примерно 7,4 миллиарда баррелей нефти. Но за изобилием скрывается напряженная, изолированная жизнь нефтяников, как в фильме «Жизнь в черном лихорадке», снятом Кристиной Клюзио, с дополнительными фотографиями и исполнительным производством Шауля Шварца.
«Я хотел показать личную жизнь этого места — больше, чем индустрию, больше, чем то, хорошо это или плохо, — сказал Клюзио. «Я хотел посмотреть на человеческий опыт».
Ной Рэйман из TIME поговорил с Клюзио о фильме.
Как вы узнали о нефтяной лихорадке в Северной Дакоте?
Я вырос в северной Миннесоте. Многие мои друзья и знакомые направлялись в Северную Дакоту по работе. Многие говорили о экстремальности этого места, о том, каким сумасшедшим и невероятным оно было. Столько работы, много денег, но негде жить. В этом месте царило ощущение Дикого Запада, всеобщей миграции современных первопроходцев. Такие места, как McDonald’s, платили 15 долларов в час, чтобы начать с подписного бонуса в размере 500 долларов. Я был заинтригован, поэтому я пошел туда.
Чем заинтересовались эти рабочие?
Каждому, с кем я встречался, было что рассказать. Все, с кем я разговаривал, говорили о трудностях, потере работы, лишении права выкупа дома, неудачах в отношениях, о попытках помочь своим семьям. И это, работая здесь, позволило им обеспечить то, что они не могли сделать раньше. Итак, я решил понять, почему люди пришли сюда, и что это значит?
Простой ответ - деньги. Но я обнаружил, что все гораздо сложнее.
Какая Северная Дакота зимой, когда происходит большая часть фильма?
Холодно. Это бесплодно. Он изолирован. Это одиноко. Есть мили, мили и мили ничего. А потом вы натыкаетесь на эти огромные буровые установки в ландшафте. Все говорят об этом наплыве людей и населения, но в некоторых из этих районов почти никого нет. Они работают. Они спят. Вот и все. Для многих это конец пути. Они выходят из отчаяния и потери, и бум представляет собой еще один выстрел в этой идее американской мечты.
Кристина Клюзио и Шауль Шварц бруклинские фотографы и кинематографисты TIME ранее публиковал фотографии Шварца о продолжающемся насилии с наркотиками в Мексике.
Ноа Рэйман — писатель из Нью-Йорка.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Джеральд Эрли
Страница за страницей: обзоры книг, обзоры
Раш на радио: дань уважения его 30-летнему другу
Автор Джеймс Голден, он же Бо Снердли (2021, All Seasons Press), 326 страниц, включая примечания и благодарности.
Меня, черного парня, гордого афроамериканца, всегда бесило, когда я слышал, как моего друга [Раша Лимбо] называют расистом. У Раша не было расистской кости в теле. Он хотел, чтобы его сотрудники были превосходными, поэтому он нанял отличных людей. Так уж получилось, что у нас был очень разношерстный персонал: геи, гетеросексуалы, черные, белые, азиаты, не имело значения, главное, чтобы вы хорошо справлялись со своей работой.
– Джеймс Голден, Rush on the Radio , (183)
Уже несколько лет, наверное, с 2010 года, я знал, что хочу разработать несколько курсов по американскому консерватизму. Отчасти причина заключалась в том, чтобы лучше понять американские культурные войны, узнав больше о стороне, которую я знал менее хорошо. Кроме того, я полагаю, что хотел понять свое прошлое, потому что я вырос среди городского рабочего класса, итальянцев и чернокожих, которые были в разных, но убедительных отношениях консервативными. То есть они сильно не любили или не доверяли белым либералам, но с очень разных точек зрения. (Я полагаю, что в основе этого лежит определенная неожиданная сентиментальность, которая управляет тем, что мы хотим знать и как мы хотим это знать.) Наконец, я подумал, что нашим студентам будет полезно читать консервативные аргументы без какого-либо фильтра либеральных или либеральных взглядов. левая интерпретация или неодобрение. Я спросил покойного Генри Бергера, профессора истории WU, что он думает, и он с энтузиазмом призвал меня сделать это. Он думал, что это будет хорошо для студентов, но, что более важно, он думал, что это будет хорошо для меня. Никогда не позволяйте академическому зуду остаться незамеченным или что-то в этом роде.
В конце концов, для изучения американской культуры я преподавал «Историю культуры американского консерватизма от Герберта Гувера до Джорджа Уилла» весной 2015 года, «Создание американского консерватизма с 1932 года, от Гувера до Чаепития» осенью 2016 года, «Создание американского консерватизма с 1932 года, от Герберта Гувера до Дональда Трампа» осенью 2017 года. Все это был один и тот же курс с немного разными названиями. В рамках афро- и афроамериканских исследований осенью 2020 года я преподавал «Черные консерваторы и их недовольство: афроамериканцы и консерватизм в Америке». Вероятно, этот последний курс был тем, который я очень хотел преподавать в первую очередь, хотя мне нравилось преподавать все из них и многому научился. Черные студенты, которых я посещал на моем курсе чернокожих консерваторов (а на него записались только чернокожие студенты), возможно, не соглашались со многим из того, что они читали, но это вовсе не было для них чуждым. Они слышали, как некоторые из окружающих их чернокожих высказывали версии того, что они читали. Они даже сами думали об этом, особенно в отношении позитивных действий, по поводу которых они выражали двойственное отношение. Это знакомство не делало тексты привлекательными, но студенты пришли к выводу, что консерватизм черных — это не то же самое, что консерватизм белых.
Готовясь вести эти курсы, мне пришлось познавать мир консерваторов не только читая их книги, но и посещая митинги. Я помню, как однажды посетил митинг чаепития с моей дочерью Розалиндой, которая боялась, что мы подвергнемся физическому нападению из-за нашей расы. Это правда, что на этом митинге, на котором выступали Сара Пэйлин и Гленн Бек, а также почетный караул, не менее того, для присяги на верность, кроме меня и Розалинды присутствовали только три или четыре чернокожих, которых я мог заметить. в присутствии того, что, вероятно, было аудиторией, возможно, в тысячу человек. Я сказал Розалинде, что с нами ничего не случится. Ничего не произошло. На самом деле, к нам относились как к блудному сыну, вернувшемуся к отцу. Посетители были очень добры к нам, приглашали нас на другие мероприятия Чаепития, активно вербовали нас, как прозелитическая церковь, отчаянно ищущая членов. Как я сказал Розалинде: «Они обратились вопреки своей воле. Они считают, что разнообразие тоже ценно».
Чернокожие студенты, которые посещали мой курс чернокожих консерваторов (а на него записались только чернокожие студенты), возможно, не соглашались со многим из того, что они читали, но это вовсе не было для них чуждым.
Неотъемлемой частью консервативного мира является ток-радио, а принцем консервативного ток-радио был уроженец Миссури, сын Раша Лимбо. На протяжении многих лет я слышал отрывки из его шоу, двадцать минут здесь, десять минут там, если у меня было включено радио во время вождения или что-то в этом роде. Меня немного пугала мысль слушать Лимбо (или кого угодно, если на то пошло) по три часа в день, но я должен был понять его привлекательность, а также точно знать, что он сказал. (Моя мать любила радио для черных, когда я был ребенком, поэтому у меня была некоторая терпимость к болтовне.) Кроме того, было опасение перенасытиться чьим-то политическим благочестием, что могло вызвать у меня большее сочувствие к ним, чем следовало бы. быть, не ради целостности моих собственных взглядов, а больше для моей способности учить с интеллектуальным беспристрастием. Я не хотел чувствовать, что должен что-то защищать только потому, что, подобно биографу, я невольно, бессознательно влюбился в дискурс, на разгадку которого потратил так много времени. Никакой самогенерируемой промывки мозгов!
В любом случае, я начал слушать передачу по три часа в день, пять дней в неделю в течение многих недель, а точнее месяцев, с перерывами в течение нескольких лет. Это была интересная работа. При этом я усвоил пять вещей: 1) Лимбо временами был хорошим сатириком; 2) Лимбо заработал огромные деньги, факт, которым он постоянно делился со своей аудиторией, и его аудитория гордилась его успехом и считала, что он его заслужил; 3) Время от времени Лимбо раздавал удачливым членам своей аудитории щедрые призы; 4) Шоу Лимбо было тщательно структурировано, и я мог понять, почему его фанаты сочли его таким информативным и интересным, но я также мог понять, почему его так сильно ненавидели; 5) Проверяющий Лимбо, которого он называл «Бо Снердли» и о котором он говорил больше, чем о любом другом своем сотруднике — всех, кого он действительно время от времени упоминал, — был чернокожим, что Лимбо подчеркивал, говоря о нем. Время от времени он становился персонажем шоу Лимбо, например, в годы правления Обамы, которого называли «официальным критиком Обамы». (77) Меня это очень заинтересовало.
Шоу - это вещь.
— Раш Лимбо
Джеймс Голден познакомился с Рашем Лимбо летом 1988 года, когда Лимбо, только что приехавший из Сакраменто, прибыл на WABC, крупнейшую радиостанцию в Нью-Йорке, чтобы дать дневное радиошоу. Поначалу никто не давал сериалу шансов. Как объясняет Голден, «…большинство слушателей настроились на утренние и вечерние часы в пути». (20) Лимбо выразил это так: «Мы собирались синдицировать национальную программу в дневное время без местных проблем, без местных телефонных номеров и так далее, и никто в бизнесе не думал, что это сработает». (21) Когда эти двое встретились, Голден проработал на радио почти двадцать лет, получив свою первую работу в среде в возрасте семнадцати лет, в значительной степени отказавшись от карьеры музыканта, что было разумным шагом, поскольку он страдал от страха перед выступлениями. Голден работал как на черном, так и на белом радио, как на музыкальном, так и на ток-радио, и дослужился до директора программы в WABC. До Лимбо он работал продюсером радиошоу Алана Колмса, а до того, как Колмс стал либеральной частью «Хэннити и Колмс» на Fox News.
Голден был немедленно поражен Лимбо; по его уверенности. Он в шутку сказал Лимбо, что он станет новым Полом Харви. Несмотря на поддразнивание, он действительно думал, что Лимбо был другим. Он также думал, что если кому-то и удастся провести успешное общенациональное консервативное ток-шоу на радио в полдень, так это Лимбо. Как только Голден услышал Лимбо, ему понравилось шоу, «отношение, юмор и умный подход к запретным вопросам». (22) Еще до окончания лета Голден работал на Лимбо. Он объясняет, как он стал «Бо Снердли»:
Поскольку мы работали в одном здании, я иногда приносил ему необычные новости, которые, как я думал, он оценит, и так мы впервые познакомились друг с другом.
WABC предоставила для программы специалиста по проверке звонков и инженера. Одной из первых была женщина, которая не хотела, чтобы ее друзья знали, что она работает с консервативным шоу, поэтому Раш назвал ее Марва Снердли. В семье радио были и другие Снердли. Даже тогда слыть консерватором не всегда было социально приемлемо…
Примерно через два месяца после запуска программы «Марва» перешла в другое шоу, и я с удовольствием вошел в эту роль. Я никогда не забуду тот день, когда я вошел в студию Раша как официальный член команды. До начала шоу оставалось (sic) всего пять минут. «Ну, Джеймс, ты же знаешь, что все в сериале должны быть Снердли. Какой ты Снердли?»…
В Daily News была статья о бейсболисте Бо Джексоне. "Эм-м-м. Бо!» (22)
Быть проверщиком звонков для Лимбо было нелегко. Голден должен был убедиться, что он направляет Лимбо нужных абонентов, тех абонентов, которых Лимбо мог бы эффективно использовать для поддержания интереса к своему шоу. Как пишет Голден: «Проверка звонков может быть сложной задачей, если все сделано правильно. По прошествии трех часов вы чувствуете, что прошли через отжим, потому что заставить других людей пройти через отжим — это тяжелая работа! В обычный день я мог бы поговорить с сотней человек, и только пятеро из них смогли выйти в эфир». (23) Как сам Лимбо охарактеризовал проверку звонков: «Люди не понимают процесса проверки звонков и того, насколько это важно для такого шоу, которое не занимает много времени. … Это один из ключевых элементов программы, который мало кто понимает. Не всем это под силу». (110–111)
Limbaugh начал с двухчасового шоу, но из-за рейтингов оно быстро увеличилось до трех. Он начал в августе 1988 года с пятидесяти шести, а в течение трех месяцев транслировался более чем на сто. Через два года будет шестьсот. Лимбо имел ошеломляющий успех. К моменту своей смерти в 2021 году аудитория Лимбо оценивалась в 27 миллионов слушателей, а возможно, и больше. Но было бы ошибкой говорить, что Лимбо был просто разглагольствователем правых, собравшим вокруг себя всех правых психов. С 19-го века на радио звучат правые.50-е годы, которые так и не приблизились к успеху Лимбо. Лимбо был самым громким явлением, появившимся на радио со времен отца Кафлина в 1930-х годах. В отличие от Кофлина, Лимбо не был антисемитом. Но он мог мобилизовать свою аудиторию, как это делал Кафлин. Голден отмечает атрибуты Лимбо, объясняя свой успех: «У него был темп диск-жокея из топ-40, авторитет диктора, хладнокровие диктора FM и юмор лучшего утреннего или дневного ведущего в бизнесе». (231)
Быть проверщиком звонков Лимбо было нелегко. Голден должен был убедиться, что он направляет Лимбо нужных абонентов, тех абонентов, которых Лимбо мог бы эффективно использовать для поддержания интереса к своему шоу.
Голден отмечает, что не только размер аудитории Лимбо, но и ее лояльность сделали Лимбо уникальной знаменитостью и политическим экспертом / артистом. Эта лояльность, по словам Голдена, является причиной того, что попытки либералов отменить его, а их было много, потерпели неудачу. Лимбо обвинили бы в том, что он расист, сексист, гомофоб, отрицатель изменения климата — что угодно (некоторые из этих обвинений он намеренно вынашивал, потому что провокация была красным мясом для его слушателей), — и либералы угрожали бы спонсорам Лимбо расправой. бойкот и протесты. Неизменно армии огромной аудитории Лимбо просто подавляли любой либеральный протест, выкупали продукцию компании, которой угрожали бойкотом, или угрожали своим собственным, если компания откажется от шоу Лимбо. Их власть мешала либералам на каждом шагу. Он был самым успешным троллем в массовой культуре, который когда-либо противостоял либеральному и левому мнению.
Но и у него были моменты уязвимости. Ближе всего к отмене и исключению из эфира Лимбо была в феврале 2012 года, после того как она ответила на показания студентки юридического факультета Джорджтаунского университета Сандры Флюк в Конгрессе, в которой она призывала федеральные органы здравоохранения покрыть расходы на противозачаточные средства, учитывая трудности некоторых ее однокурсников-юристов. В сатирическом фрагменте, который превзошел сатиру и стал просто оскорблением, Лимбо назвал Флюк «шлюхой» и «проституткой». Либеральный протест был оглушительным. Даже республиканцы осудили его. На этот раз он начал фактически терять спонсоров. Я помню, как слушал его шоу во время этого спора: он почти умолял публику не покидать его. Это был единственный раз, который я могу вспомнить, когда он действительно звучал отчаянно, но, тем не менее, вызывающе-дерзко. Были моменты, когда мне казалось, что в его голосе звучит жалость к себе, раскаяние, неуверенность в своем будущем. Он извинился перед Fluke, но тот его не принял. Но его аудитория снова поддержала его, настолько многочисленная и лояльная, что он мог выдержать потерю спонсоров, и он выжил. Голден не упоминает об этом инциденте в своей книге. Я бы хотел, чтобы он это сделал.
Голден не согласен с Black Lives Matter, Критической расовой теорией, Проектом 1619 и т.п., но не совсем по тем же причинам, что и белые консерваторы.
Книга Голдена рассказывает историю его отношений с Лимбо, с которым он работал почти тридцать лет, дает закулисный взгляд на то, как создавалось шоу, и на личностей, которые работали в штате Лимбо. Он оценивает приглашенных ведущих Лимбо, обсуждает потерю слуха Лимбо (которая была ближе к изгнанию его из эфира, чем любые либеральные протесты) и наркоманию Лимбо, вызванную тревогами и неуверенностью Лимбо. В первые годы своего национального шоу Лимбо был огорчен количеством людей, которые его ненавидели. «Я должен был научиться — что было для меня трудной психологической задачей — я должен был научиться воспринимать ненависть как меру успеха. Для этого никого не воспитывали». (263)
В эти лестные воспоминания о Лимбо включена автобиография Голдена, его приключения в радиомире в качестве аналитика данных, продюсера, контролера звонков и эфирной личности. Читатель многое узнает о том, как работает карьера на радио. Книга также уделяет значительное место политическим взглядам Голдена как черного консерватора, о чем, по его словам, он не осознавал, что он был, пока не начал работать на Лимбо и не обнаружил, что согласен со многим из того, что сказал Лимбо.
Но он подчеркивает, что он Черный консерватор. Он говорит о своих разногласиях с Лимбо, о том, как Лимбо уважал и понимал эти различия (например, празднование Четвертого июля). Голден не согласен с Black Lives Matter, Критической расовой теорией, Проектом 1619 и т.