logo1

logoT

 

Радиатор кондиционера


Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера: лето без перегрева! - Иксора

Впереди лето – пора жары, пыльных дорог и путешествий, и многие автомобильные механизмы обретают повышенную значимость, ведь их нагрузка возрастает в разы. Одним из таких наиболее важных автокомпонентов является радиатор: будь Вы заядлым дачником, убежденным туристом, перевозящим в машине «маленький дом», или обычным горожанином, коротающим летние деньки в пробках, – Вашему авторадиатору придется непросто! Для чего нужен радиатор автомобиля, почему он выходит из строя и как сделать правильный выбор – об этом в нашей статье.

Говоря «автомобильный радиатор», чаще всего мы имеем в виду радиатор охлаждения двигателя или радиатор кондиционера (конденсатор). Эти два устройства есть практически во всех современных автомобилях (за исключением моделей, не оборудованных системой кондиционирования). Однако обо всем по порядку.

Радиатор охлаждения двигателя

Представить автомобиль без системы охлаждения двигателя, пожалуй, невозможно. В зависимости от принципа действия она может быть закрытой (жидкостной) и открытой (воздушной), а также комбинированной, сочетающей оба способа. Сегодня подавляющее большинство машин комплектуются жидкостной системой охлаждения, и здесь первостепенную роль играет радиатор. Его главная задача – быстро и своевременно охлаждать детали двигателя, разгоряченные работой, тем самым не допускать перегрева и сопутствующих неприятностей. Происходит это следующим образом: охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) циркулирует по каналам и «забирает» лишнее тепло, затем, уже горячая, поступает в радиатор, где остывает до нужной температуры и вновь охлажденная повторяет свой круг. Таким образом, радиатор выполняет функцию теплообменника, поддерживая температурный баланс в пределах 82-100 градусов (значение определяется особенностями модели авто).

Также в дополнение к основному радиатору в системе охлаждения иногда устанавливаются масляный радиатор автомобиля и радиатор рециркуляции отработавших газов. Первый необходим для охлаждения масла в системе смазки, а второй – отработавших газов и, соответственно, температуры сгорания топливно-воздушной смеси.

Главная угроза при поломке радиатора – перегрев двигателя, который может привести к заклиниванию поршней, деформации головки цилиндров и прочим малоприятным последствиям. Чтобы избежать капитального ремонта, достаточно проводить регулярную диагностику и своевременную замену радиатора, иначе он может «забиться» грязью, накипью и потерять свои свойства.

Конструктивно радиатор охлаждения автомобиля состоит из двух бачков, соединенных патрубками, и сердцевины, выполненной в виде тонких вертикальных трубок. При этом работоспособность устройства напрямую зависит от особенностей охлаждающей сердцевины. Так, трубки могут иметь овальное или круглое сечение: овальное предпочтительнее, поскольку обеспечивает более высокую теплопроводность.

Кроме того, до недавнего времени выделялись разные варианты объединения трубок: с помощью специальных лент, сложенных в виде гармошки, или пластин-«ламелей». Однако сейчас пластинчатые радиаторы все увереннее уходят в прошлое, поскольку значительно уступают по эффективности ленточным.

Также значение имеет материал, из которого устройство изготовлено: алюминиевые отличаются меньшим весом и большей способностью к теплоотдаче по сравнению с медными и стальными.

Наконец, радиаторы бывают сборными или спаянными, а спаянные, в свою очередь, могут быть отлиты из единого куска металла либо иметь дополнительные элементы. Разумеется, лучшими считаются паянные цельноалюминиевые радиаторы, поскольку являются наиболее прочными, долговечными и эффективными.

{ContentImage Align="Center"}

IXORA рекомендует – радиаторы SAKURA:

  • Продукция торговой марки SAKURA (производство ADR Group) востребована во всем мире, более чем в ста странах Европы и Азии, Северной и Южной Америки.
  • Широкий спектр моделей радиаторов SAKURA охватывает сегменты легковой, коммерческой и специальной техники европейских, американских, японских и корейских производителей.
  • Использование первоклассных материалов и детальная конструктивная разработка обеспечивают лучшую теплоотдачу и экономию топлива.
  • Высокое качество штамповки элементов (верхнего и нижнего бачка, направляющих и кожуха вентилятора) гарантирует эффективную защиту от протечек и соответствие международным стандартам качества.
  • Флагман ассортиментного ряда – цельноалюминиевые радиаторы SAKURA – в отличие от штатных радиаторов имеют существенно большую поверхность теплообмена и позволяют двигателю работать при повышенных температурах без опасности закипания охлаждающей жидкости.
  • Ежегодно на мировой рынок поступает около двух миллионов радиаторов SAKURA, каждый из которых сертифицирован по стандартам ISO/TS 16949:2002.
Наиболее популярные модели радиаторов SAKURA
Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
SAKURA 34611048  Радиатор

Toyota Land Cruiser Prado II (J120) 4. 0 [1GR-FE] 249 л.с. Бензиновый 2003 - 2009

Toyota FJ Cruiser (GSJ1_) 4.0 V6 4WD [1GR-FE] 239 л.с. Бензиновый 2006 - наст. время 

SAKURA 34618506  Радиатор Toyota Camry седан VI (V40) 2.4 VVTi LE [2AZ-FE] 167 л.с. Бензиновый 2006 - 2011 
SAKURA 34218501  Радиатор Subaru Forester II (SG) 2.5 XT [EJ255] 230 л.с. Бензиновый 2005 - 2007 
SAKURA 33018508  Радиатор Mazda CX-5 (KE) Skyactiv-G 160 [PEY6; PEY7] 160 л.с. Бензиновый 2011 - наст. время 
SAKURA 32211011  Радиатор

Hyundai Tucson (JM) 2.0 [G4GC] 141 л.с. Бензиновый 2004 - 2010

Kia Sportage II (JE) 2.0 16V 4WD [G4GC] 141 л.с. Бензиновый 2004 - 2010 

SAKURA 32518501  Радиатор Infiniti FX II (S51) 37 [VQ37VHR] 320 л. с. Бензиновый, 50 [VK50VE] 390 л.с. Бензиновый,35 [VQ35HR] 303 л.с. Бензиновый 2008-2013
SAKURA 32118507  Радиатор Honda CR-V III (RE2,RE3,RE4,RE5,RE6,RE7) 2.4 i-VTEC [K24Z4] 166 л.с. Бензиновый 2007 - 2012
SAKURA 33211007  Радиатор Honda Civic седан VIII (FD,FA) 1.8 i-VTEC [R18A1] 140 л.с. Бензиновый 2005 - 2011 АКПП 
SAKURA 34218502  Радиатор Subaru Forester II (SG) 2.5 4WD [EJ25D] 165 л.с. Бензиновый 2005 - 2007  ,Forester II (SG) 2.0 X [EJ204] 158 л.с. Бензиновый 2005 - 2007 
SAKURA 34618518  Радиатор Toyota Rav 4 III (A30) 2.4 VVTi 4WD [2AZ-FE] 170 л.с. Бензиновый 2005 - 2012 
SAKURA 33211011  Радиатор Mitsubishi Pajero III (V6_W; V7_W) 3.2 DI-D [4M41] 165 л.с. Дизель 2000 - 2006 
SAKURA 34211020  Радиатор Subaru Outback (BE, BH) 3. 0 H6 [EZ30] 209 л.с. Бензиновый 2000 - 2003 
SAKURA 34621001  Радиатор

Toyota Land Cruiser VI (J100) 4.7 [2UZ-FE] 238 л.с. Бензиновый 2002 - 2007

Lexsus LX II (UZJ100) 470 4WD [2UZ-FE] 275 л.с. Бензиновый 2002 - 2007 

SAKURA 33211053  Радиатор Mitsubishi L 200 IV (K_4T) 2.5 DI-D 4WD [4D56; 4 D 56 HP] 100 л.с. Дизель 2005 - наст. время
SAKURA 33211050  Радиатор Mitsubishi Pajero IV (V8_W; V9_W) 3.0 [6G72; 6G72 (SOHC 24V)] 178 л.с. Бензиновый 2006 - наст. время 
SAKURA 30811009  Радиатор  Hummer h4 2006-2009
SAKURA 42711001  Радиатор  

Lexsus RX II (U38) 300 [1MZ-FE] 204 л.с. Бензиновый 2003 - 2008  

Toyota Harrier II (ACU3_,GSU3_,MCU3_,MHU3_) 3. 3 VVTi 4WD [3MZ-FE] 233 л.с. Бензиновый 2003 - 2008 

SAKURA 34711003  Радиатор

WV Jetta VI (162) 2.5 FSI [CBTA; CBUA; CCCA] 170 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время

WV Jetta VI (162) 1.6 [CFNA; CLRA] 105 л.с. Бензиновый 2011 - наст. время 

SAKURA 33011027  Радиатор  

Ford Focus седан II (DA_) 1.4 [ASDA; ASDB] 75 л.с. Бензиновый 2005 - 2008

Mazda3 седан (BK) 2.3 [L3-VE] 171 л.с. Бензиновый 2003 - 2009

Volvo S40 II (MS) 1.8 [B 4184 S11] 125 л.с. Бензиновый 2004 - 2010

SAKURA 32118506  Радиатор

Honda Civic седан VIII (FD,FA) 1.8 i-VTEC [R18A1] 140 л.с. Бензиновый 2005 - 2011 АКПП

Honda Civic седан VIII (FD,FA) 1.6 i-VTEC [R16A2] 115 л.с. Бензиновый 2005 - 2011 -201212

Радиатор системы кондиционирования

Радиатор кондиционера, он же конденсатор является одним из неотъемлемых звеньев системы кондиционирования. Его задача по сути та же, что и в системе охлаждения двигателя – поддерживать температурный баланс. Однако принцип работы несколько отличается: впитавший тепло хладагент остывает при переходе из газообразного состояния в жидкое, и осуществляется это непосредственно в радиаторе. Подробнее о системе отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля читайте здесь. 

Как правило, радиаторы кондиционера устанавливаются перед радиатором охлаждения и подвергаются повышенной опасности: нередко в них летят камни, попадает песок, грязь, реагенты… Все это рано или поздно приводит к разъеданию и повреждению устройства, нарушению его герметичности. При этом происходит неминуемая утечка хладагента, и конденсатор перестает справляться со своими функциями.

Разумеется, решетки радиатора призваны защитить приборы от преждевременного износа, но, учитывая качество наших дорог и погодные условия, надеяться на это особо не приходится. Поэтому не лишним будет иногда ополаскивать радиатор кондиционера холодной водой (и радиатор системы охлаждения тоже), чтобы избежать их чрезмерного загрязнения. И конечно, перед наступлением летнего периода есть смысл провести полноценную диагностику системы кондиционирования, проверить состояние радиатора, в случае необходимости заменить его и заправить хладагент. Тогда ни палящее солнце, ни изнуряющая жара, ни пыль столбом не смогут Вам помешать насладиться самым ярким и долгожданным временем года!

P.S. Действительно хороший и качественный радиатор – в первую очередь тот, о существовании которого Вы будете вспоминать только на техобслуживании.

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Радиатор кондиционера: устройство и принцип работы

В современных автомобилях обычно осуществляется установка кондиционеров, обеспечивающих климатический комфорт водителя и пассажиров. Эти агрегаты могут иметь ручное или автоматическое (климат-контроль) управление. По своему устройству автокондиционер напоминает обычную холодильную систему и представляет собой замкнутый контур, по которому перемещается хладагент с изменением агрегатного состояния из жидкого в газообразное и в обратном порядке. Одним из основных узлов автокондиционера является конденсор или радиатор.

Основные узлы и принцип работы автомобильного кондиционера

  1. Компрессор
  2. Конденсатор и вентилятор
  3. Ресивер-осушитель
  4. Расширительный клапан
  5. Испаритель с вентилятором

Основные узлы автокондиционера и задачи, которые они решают:

  • Компрессор, сжимающий хладагент, функции которого обычно выполняет фреон, до газообразного состояния.
  • Радиатор с вентиляторами, в котором нагретый фреон охлаждается и превращается в жидкость.
  • Ресивер-осушитель – в этом узле осуществляется фильтрация фреона от примесей, грязи и продуктов износа.
  • Испаритель с вентилятором – здесь жидкость, поступившая из ресивера-осушителя через терморегулирующий вентиль, трансформируется в пар с генерацией холода, холодная воздушна струя поступает в салон автомобиля и распространяется по нему с помощью вентилятора, фреон возвращается в компрессор для повторения цикла.
  • Магистрали высокого и низкого давления. Предназначены для перемещения хладагента.

Для осуществления автоматического управления автокондиционером в системе предусмотрен процессор, контролирующий температуру в салоне авто. Если необходимость в охлаждении воздуха отсутствует, автоматика отключает кондиционер.

Автокондиционер, помимо охлаждения воздуха, выполняет еще одну функцию – удаляет из него лишнюю влагу, которая затем вытекает через дренажные трубки. Решение этой задачи предотвращает запотевание стекол и обеспечивает комфортный только по температуре и влажности микроклимат.

Устройство и принцип работы радиатора автомобильного кондиционера

Наиболее дорогой и часто выходящий из строя узел системы кондиционирования – это конденсор, в котором происходит охлаждение фреона. В качестве металла, из которого изготавливаются элементы радиатора автокондиционера, в основном используется алюминий.

В конструкцию радиатора кондиционера входят:

  • Патрубки – входной и выходной. Алюминиевые патрубки соединяются с трубопроводом с помощью фланцев или резьбы.
  • Кронштейны – стальные или из алюминиевых сплавов. С их помощью конденсор присоединяется к радиатору охлаждения или к кузову авто.
  • Алюминиевые трубки плоскоовальной формы с утолщенными стенками, соединенные коллекторами. Внутри трубок предусмотрены ребра жесткости, обеспечивающие устойчивость радиатора кондиционера к воздействию высокого давления, которое может достигать 7 атмосфер.
  • Алюминиевые ленты в виде гармошки, расположенные между трубками. Решают задачу расширения площади материала, участвующего в теплообмене. Ленты соединяются с трубками способом пайки в азотной среде при полном отсутствии кислорода, который затрудняет спаивание алюминиевых элементов.
  • Коллекторы круглой или квадратно-овальной формы. Имеют прорези, в которых располагают трубки.

В конструкцию современных радиаторов обычно входит встроенный ресивер-осушитель, представляющий собой алюминиевый цилиндр с фильтром, изготовленным из специальной ткани. В ресиверах со съемной крышкой возможна замена фильтра, при отсутствии крышки такой узел является необслуживаемым. В некоторых радиаторах имеются усилители в виде угловых поперечин.

Как работает радиатор кондиционера: поступающий в этот узел высокотемпературный газообразный хладагент преобразуется в жидкое состояние с активным выделением тепла, которое выбрасывается в атмосферу.

Признаки и причины поломки конденсора

Радиатор кондиционера находится в передней части авто, что обеспечивает эффективное охлаждение фреона во время движения транспортного средства. Но такое расположение приводит к тому, что на узел оказывается деформирующее воздействие. Для его компенсации конденсор устанавливается с использованием резиновых амортизаторов, но, несмотря на это, он остается наиболее уязвимым в конструкции автокондиционера и приводит к некорректной работе всей системы кондиционирования.

Сделать вывод о выходе из строя радиатора можно при наличии одного или нескольких признаков:

  • охлаждение воздуха, поступающего в салон, не происходит или оно недостаточное;
  • автокондиционер функционирует только во время движения;
  • во время стоянок из трубок кондиционирующей системы поступает теплый воздух.

Причинами таких проблем могут быть:

  • загрязнение радиатора из-за попадания в него тополиного пуха, грязи и пыли;
  • повреждения конденсора и транспортной магистрали;
  • изношенные резиновые прокладки;
  • превышение нормативного количества при заправке, что приводит к превышению давления в системе.

Диагностика радиатора автокондиционера – необходимость и способы ее проведения

Основная причина неисправностей конденсора – появление протечек в контуре, которые могут образовываться как на самом радиаторе, так и на магистралях. Диагностика кондиционеров позволяет своевременно выявить дефекты и принять решение о способах их устранения.

Способы поиска неисправностей:

  • Визуальный осмотр. Если в результате осмотра было выявлено загрязнение конденсора, то можно ограничиться только чисткой. При механических повреждениях понадобятся ремонт или замена радиатора.
  • С использованием течеискателя. Такой диагностический инструмент применяется мастерами автосервисов. Он способен обнаружить даже микроскопические частицы хладагента в воздухе. Сигнал о протечке может быть световым или звуковым.
  • С помощью специального красящего пигмента, светящегося под УФ-лампой. После обнаружения протечки включают подачу воздушной струи, которая позволяет красителю полностью показать дефект.

Сколько стоит замена конденсатора переменного тока? (2022)

В конденсаторе вашего кондиционера находятся многие из наиболее важных частей системы. Узнайте, сколько стоит его замена.

Отзывы от команды This Old House Reviews Team 18. 07.2022 00:00

В этом руководстве: Средняя стоимость | Дополнительные факторы стоимости | Стоимость ремонта | Как работает конденсатор | Сделай сам или профессиональная замена | Признаки, что вам нужна замена | Как сохранить | Заключение | Часто задаваемые вопросы

Конденсатор вашего кондиционера находится снаружи, что позволяет выходить горячему воздуху. В нем также находятся наиболее важные механические части системы. Вы можете отремонтировать конденсатор, если он сломается, но в некоторых случаях вам может потребоваться его замена. В этом руководстве объясняется стоимость замены блока конденсатора и его основных компонентов.

Средняя стоимость замены конденсатора переменного тока

Замена конденсатора кондиционера стоит в среднем 1200–4200 долларов. Возможно, вам придется заплатить за установку только в том случае, если устройство все еще находится на гарантии, что снижает цену до 300–1200 долларов. Вот основные факторы, влияющие на стоимость замены.

  • Мощность переменного тока: Чем мощнее блок, тем дороже его замена.
  • Тип змеевика: Змеевики конденсатора являются одной из самых дорогих частей для замены. Их стоимость зависит от конструкции.
  • Деталь конденсатора: Некоторые детали блока относительно недороги. Другие стоят почти столько же, сколько весь блок.

Стоимость замены конденсатора кондиционера в тоннах

Размер кондиционера измеряется в тоннах. Это относится не к тому, сколько весит блок переменного тока, а к тому, сколько воздуха он может охладить за определенное время. Большинство бытовых кондиционеров весят от 1,5 до 5 тонн. Ниже приведены диапазоны цен на замену конденсатора в зависимости от мощности системы.

AC Size Material Cost Materials and Installation
1.5 tons $850–$1,100 $1,200–$2,300
2 tons $950–$1,300 $1,300–$2,500
2. 5 tons $1,000–$1,700 $1,350–$2,900
3 tons $1,100–$1,900 $1,400–$3,100
3.5 tons $1,200–$2,200 $1,500–$3,400
4 tons $1,300–$2,500 $1,600–$3,700
4.5 tons $1,450–$2,750 $1,750–$3,950
5 tons 1 600–3 000 долл. США 1 900–4 200 долл. США

 

Стоимость замены конденсатора кондиционера по частям

Блок конденсатора вашего кондиционера содержит наиболее важные механические части системы. Вы можете заменить многие из этих деталей, если они сломаются.

2

1 Полный конденсатор блок

Condenser Part Material Cost
Capacitor $220–$500
Compressor $1,000–$2,500
Condenser coil $850–$2,700
Condenser fan лопасть 100–200 долл. США
Двигатель вентилятора конденсатора 200–700 долл. США
Контактор 175–400 долл. США
$ 850–3000
Реле. до жидкой формы. Змеевики конденсатора являются одной из самых дорогих частей системы для замены.

Самый распространенный тип змеевика имеет трубчато-ребристую конструкцию, которая является наименее дорогой, но при этом наименее эффективной и легко повреждаемой. Конструкция с ребристым плавником более эффективна и с меньшей вероятностью протекает, но ее используют лишь несколько брендов. Самый эффективный тип змеевика конденсатора имеет микроканальную конструкцию, которая требует меньше охлаждающей жидкости и обладает высокой коррозионной стойкостью, но стоит больше всего.

Coil Type Average Cost
Fin-and-tube $850–$1,300
Micro-channel $2,500–$5,500
Spine-fin $1,400– $2,700

Бесплатная цитата:  Получите предложение от эксперта по техническому обслуживанию HVAC сегодня


Дополнительные факторы стоимости замены конденсатора переменного тока

Вот некоторые другие факторы, которые следует учитывать при составлении бюджета на замену конденсатора.

  • Торговая марка по сравнению с обычными запасными частями: Детали конденсатора от известных брендов стоят дороже, но использование нестандартных деталей может привести к аннулированию гарантии на ваш кондиционер.
  • Материал катушки: Алюминиевые катушки дешевле, но их легче повредить и они служат не так долго, как медные.
  • Возраст конденсатора: Если конденсатору более 10 лет, может потребоваться замена всего кондиционера.
  • Затраты на оплату труда: Техники HVAC берут 75–125 долларов в час за работу, а замена конденсатора обычно занимает около четырех часов.
  • Уровень шума: Вы можете приобрести конденсаторы, которые работают тише, но они стоят дороже.
  • Рейтинг SEER: SEER (сезонный коэффициент энергоэффективности) является мерой энергоэффективности. Все, что выше 14, считается хорошим. Чем выше рейтинг SEER, тем выше цена конденсатора.
  • Тип системы: Комплексные системы HVAC содержат все части в одном блоке. Их ремонт стоит дороже, чем сплит-системы переменного тока с наружным блоком.
  • Время: Компании HVAC взимают больше летом, когда они наиболее загружены. Вы также заплатите срочный сбор в размере не менее 100–200 долларов, если вам понадобится срочный ремонт кондиционера.
  • Гарантия: Гарантия производителя обычно распространяется на детали, но не на работу. Домашняя гарантия может покрывать расходы на ремонт или замену деталей, если ваш конденсатор переменного тока выходит из строя из-за износа.

 

Стоимость ремонта конденсатора переменного тока

Общая стоимость стандартных работ по ремонту переменного тока составляет от 100 до 650 долларов США. Вот некоторые распространенные проблемы с конденсатором и стоимость их устранения.

062
Ремонт.
Ремонт конденсатного насоса $100–$450
Ремонт платы управления $150–700 $
1 Засорение трубопровода или радиатора

Утечка катушки может быть простой и относительно недорогой проблемой, которую можно решить. Однако это становится дорогостоящим, если происходит значительная утечка фреона, и техническому специалисту необходимо собрать и утилизировать незакрепленный хладагент, который токсичен для людей и окружающей среды.

 

Конденсатор переменного тока Цена за запчасти

Вы можете отремонтировать вместо замены многие детали конденсатора, включая дорогостоящие детали, такие как компрессор кондиционера и змеевики конденсатора. Однако некоторые компоненты ремонтировать так же дорого, как и заменять.

Condenser Part Material Cost
Capacitor $300–$400
Compressor $600–$1,200
Condenser coil $200–$475
Condenser fan двигатель 550–650 $
Контактор 100–400 $

Другой ремонт кондиционера

Проблема может быть не только в вашей системе переменного тока, если проблема не только в конденсаторе. Вот некоторые другие распространенные расходы на ремонт и замену.

Замена расширительного клапана 10062
ремонтные работы Средняя стоимость
Очистка воздушного фильтра или замена $ 75–200
ЭВС. 200–600 долл. США
Удаление засора слива 100–150 долл. США
Ремонт воздуховода 500–1200 долл. США $250–$380
Evaporator coil replacement $200–$6,000
Filter drier replacement $300–$500
Fuse replacement $35–$300
Heat pump repair $250 –$950
Ремонт или замена термостата $150–$550

Как работает конденсатор переменного тока

Основная задача блока конденсатора заключается в циркуляции хладагента в системе переменного тока. Когда хладагент проходит через внутреннюю часть системы, называемую устройством обработки воздуха, теплый воздух передает тепло хладагенту, превращая его в газ. Этот газ закачивается в наружный блок конденсатора, где компрессор конденсирует его обратно в жидкость и охлаждает. Вентилятор конденсатора отводит избыточное тепло от змеевиков, а хладагент возвращается в помещение, охлаждая больше воздуха.

Оконные блоки и мини-сплиты без воздуховодов работают одинаково, поэтому части этих блоков должны быть снаружи. Тепло от воздуха в вашем доме передается хладагенту, который затем направляется в конденсатор, где снова охлаждается. Конденсатор не будет работать, если он пропускает хладагент, не может конденсировать хладагент или вентилятор не может охладить свои змеевики.


 

Замена конденсатора переменного тока своими руками в сравнении с профессиональной заменой конденсатора переменного тока

Замена конденсатора переменного тока — это профессиональная работа, поскольку она требует специальных инструментов и знаний. Возможно, вы сможете выполнить некоторые простые работы самостоятельно, например, очистить катушки от мусора. Вы также можете выполнить некоторые незначительные действия по устранению неполадок, прежде чем вызывать специалиста по ОВКВ. Проверьте автоматический выключатель на перегоревшие предохранители и термостат на неисправности, прежде чем предположить, что что-то не так с переменным током.

Самое главное, регулярно проводите техническое обслуживание системы охлаждения и меняйте воздушный фильтр так часто, как рекомендует производитель. Забитый воздушный фильтр повлияет на производительность и заставит ваш кондиционер работать с большей нагрузкой.


 

Признаки того, что ваш конденсатор нуждается в замене, аналогичны общим признакам, указывающим на то, что вам необходимо вызвать специалиста по ОВК. Тем не менее, если вы подозреваете, что что-то не так с наружным блоком вашей системы переменного тока, это почти наверняка проблема с конденсатором. Ищите эти знаки:

  • Утечка жидкости вокруг наружного блока
  • Громкий шум из наружного блока
  • Перегрев деталей конденсатора
  • Уменьшенный холодный воздух или общий поток воздуха, поступающий из ваших внутренних вентиляционных отверстий

Автомобильный конденсатор переменного тока показывает многие из тех же признаков неисправности. Отнесите свой автомобиль в автомастерскую, если вы подозреваете, что система оставляет лужи хладагента под вашим автомобилем, когда он припаркован.

Бесплатный расчет:  Получите предложение от эксперта по техническому обслуживанию ОВК уже сегодня


 

Как сэкономить на замене конденсатора переменного тока

Хотя вы не можете заменить конденсатор самостоятельно, вы можете предпринять некоторые шаги для снижения затрат.

  • Выберите энергоэффективный конденсатор с высоким рейтингом SEER.
  • Обеспечьте легкий доступ к конденсатору, чтобы сократить время, затрачиваемое техническим специалистом на выполнение неспециализированных работ.
  • Ознакомьтесь с гарантией на конденсатор, в том числе с тем, что она распространяется и как долго она действует.
  • Если возможно, выполняйте капитальный ремонт ОВКВ в межсезонье, когда трудозатраты ниже.
  • Продлите срок службы вашего конденсатора, снизив нагрузку на систему переменного тока. Регулярно меняйте фильтр и проходите ежегодную настройку.
  • Обычно пора приобрести новый кондиционер, если стоимость ремонта блока или замены основной детали, умноженная на возраст вашего кондиционера, превышает 5000 долларов. Например, вы, вероятно, сэкономите деньги, заменив весь блок, если замена конденсатора стоит 1400 долларов, а системе уже девять лет (1400 долларов x 9= 12 600 долларов США).
  • Думайте о долгосрочной перспективе и выбирайте такие материалы, как медные катушки, которые стоят дороже, но служат дольше и более эффективны.

 

Наше заключение

Конденсатор является важной частью системы кондиционирования воздуха в вашем доме. Хотя проблема с ним не обязательно означает дорогостоящий ремонт, замена его компонентов может обойтись дорого.

Домовладельцы должны обеспечить регулярное техническое обслуживание и настройку своих кондиционеров, чтобы предотвратить замену конденсатора. Помните, что замена конденсатора может стоить так же дорого, как замена всего кондиционера. Подумайте о покупке нового блока переменного тока, если вашей системе больше 10 лет.

Часто задаваемые вопросы о стоимости замены конденсатора переменного тока

Чтобы поделиться отзывом или задать вопрос по этой статье, отправьте сообщение нашей команде по обзору по адресу [email protected]

Мне нужно добавить кондиционер в мой дом с радиаторами; Каковы мои варианты?

← Все статьи

Вы недавно переехали в новый дом с радиаторами или наслаждаетесь домом с радиаторами и подумываете об установке кондиционера. Радиаторное отопление — один из наших любимых способов обогреть дом из-за прекрасного комфорта, который он обеспечивает своим жильцам. Причина комфорта в том, что радиатор должен нагреваться, чтобы дать вам тепло, а затем он продолжает оставаться теплым некоторое время после того, как система отопления удовлетворит термостат. Это постоянное тепло улучшает общий комфорт в доме.

В домах с радиаторами нет воздуховодов, поэтому в вашем доме потребуется дополнительное оборудование или воздуховоды для кондиционирования воздуха. В этой статье мы обсудим доступные варианты кондиционирования воздуха, чтобы вам было комфортно в вашем доме с радиаторами.

Добавление воздуховодов в ваш дом

Воздуховоды можно добавить в любой существующий дом. Этот воздуховод будет использоваться для переноса холодного воздуха по всему дому и обеспечения комфорта. Добавление воздуховодов в ваш дом звучит утомительно, и это так. Во время таких проектов ваш дом превращается в строительную площадку; нужно открыть стены, установить системы пылеулавливания, прорезать дыры в полу и потолке. Звучит привлекательно? Может быть, а может и нет.

Если вышеизложенное не кажется привлекательным, один из вариантов канальных систем кондиционирования воздуха называется High-Velocity Small-Duct Systems (Unico System). Этот тип системы использует традиционную систему воздуховодов и уменьшает ее размеры на 30-50%. Его установка менее трудоемка, но, в свою очередь, стоит на 30-50% дороже. Срок установки может варьироваться от 1 до 7 дней. Компании, которые устанавливают высокоскоростные системы кондиционирования воздуха с малым воздуховодом за один день, обычно имеют в вашем доме 4-10 строителей и рабочих, включая плотника, который помогает открывать стены, полы и потолки.

Бесканальное кондиционирование воздуха

Бесканальные мини-сплит-системы кондиционирования воздуха (бесканальные тепловые насосы) предназначены для домов, в которых нет воздуховодов. Эти агрегаты предназначены для охлаждения отдельной комнаты или всего дома. Самым большим преимуществом этого типа системы является то, что внутри дома требуется очень мало работы; устранение пыли и мусора в вашем доме (для этого не нужна строительная площадка). Большая часть работы происходит за пределами вашего дома. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о бесканальных мини-сплит-системах кондиционирования воздуха.

Бесканальные тепловые насосы также на 30-70 % более эффективны, чем традиционные системы кондиционирования воздуха, и обеспечивают отопление вашего дома. В домах с радиаторами весеннее и осеннее утро становится немного прохладным, а тепловой насос без воздуховодов позволяет отапливать часть дома, которую вы хотите, не включая огромный котел и радиаторную систему.

Оконные кондиционеры

Оконные кондиционеры — это всегда простой вариант, но они шумные и дорогие в эксплуатации. Эти устройства являются одними из самых дорогих приборов в вашем доме при эксплуатации. Оконные кондиционеры также предоставляют грабителям легкую возможность проникнуть в ваш дом. В целом они не являются эффективным способом охлаждения вашего дома.

Свяжитесь с MSP Plumbing, Heating, Air, чтобы обсудить, какой вариант лучше для вас. [email protected] (651) 315-8275

Мы обслуживаем следующие районы с 1918 года; Кондиционер Южного Миннеаполиса, кондиционер Mac Groveland, кондиционер Highland Park, кондиционер Merriam Park, кондиционер Summit Hill, кондиционер Crocus Hill, кондиционер Uptown, кондиционер Lake Calhoun, кондиционер Tangletown, кондиционер Linden Hills.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf