Оставить отзыв
Регион:
--Выберите--01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область - Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода
Год:
--Выберите--20212022 Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.
010203040506070809101112 Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода
Разрешается вводить только цифры.
Дата первой регистрации *Дата первой регистрации (Erstzulassung - EZ)
Дата первой регистрации указана в техпаспорте, ч. «I», п. «B». --выбрать--до 30.06.2009с 01.07.2009 по 31.12.2011с 01.01.2012 по 31.12.2013с 01.01.2014 по 31.12.2020после 01.01.2021
Объём в см³ *Объём
Большой объём двигателя часто означает высокий расход топлива. Информацию об объёме двигателя вы можете найти в техпаспорте, ч. «I», п. «P.1».
Тип ДВС *Выберите «Дизельный», если в вашем автомобиле установлен двигатель с самовоспламенением от сжатия. Для автомобилей с искровым зажиганием выберите «Бензиновый / двигатель Ванкеля» --выбрать--Бензиновый / двигатель ВанкеляДизельный
Длительность регистрацииСезонная регистрация
ТС также можно регистрировать лишь на определённый срок. Длительностью от 2 до 11 месяцев. Такая сезонная регистрация обозначается двумя цифрами, которые проштампованы с правой стороны номерного знака. В течение этого периода ТС может перемещаться по дорогам общего пользования.
Для того чтобы лучше спланировать расходы на автомобиль, имеет смысл, например, заранее рассчитать налог на автомобиль. Автомобильный налоговый калькулятор поддерживает вас в этом и немедленно рассчитывает, сколько налогов необходимо заплатить за ваш автомобиль. Обратите внимание, что расчет возможен только для транспортных средств, которые не освобождались от уплаты транспортного налога в течение одного года. При исчислении налога необходимо учитывать ряд факторов. Здесь вы можете узнать, какие данные нужны для успешного использования калькулятора. Мы также предоставляем обзор транспортных средств, которые освобождены от уплаты налогов или могут быть освобождены от уплаты налогов.
С сентября 2018 года исчисление налога на транспортные средства для дизельных и бензиновых транспортных средств производится на основании данных, полученных в ходе новой процедуры тестирования. Глобально стандартизированная процедура испытаний для определения значений выбросов загрязняющих веществ и CO2, известная как WLTP (Worldwide Harmonized Light Duty Testest Procedure), позволяет измерять эти значения более реалистично. Более точные расчеты приводят к увеличению налогов для некоторых транспортных средств в связи с более высокими выбросами парниковых газов. Однако новый налог применяется только к транспортным средствам, вновь зарегистрированным после 1 сентября 2018 года. Для владельцев старых и подержанных транспортных средств ничего не изменится - для исчисления налога на транспортные средства будут по-прежнему применяться уже измеренные данные о загрязнении окружающей среды. С сентября 2019 года по всей Европе будет введена процедура ВПИМ для определения выбросов загрязняющих веществ легковыми автомобилями и мелкими коммерческими транспортными средствами.
Новая, единообразная процедура испытаний позволит владельцам новых транспортных средств добиться большей прозрачности. Это является результатом большой разницы между значениями выбросов загрязняющих веществ, определенными с помощью метода NEDC (Новый европейский цикл вождения) и фактическим потреблением в реальном использовании. Это приводит к известному феномену, что низкий расход топлива, рекламируемый производителем, не соответствует действительности: после нескольких поездок клиент замечает, что фактический расход топлива автомобиля значительно выше указанного. То, что водитель обычно не замечает, но что также является важным фактором, - это выбросы загрязняющих веществ. Это также обычно ниже, чем фактическое ежедневное использование в связи с процедурой НЦЭД. С поэтапным внедрением нового метода измерения ожидается, что результаты измерений будут более точными - вплоть до 10%, что будет отражено в бумажниках многочисленных водителей транспортных средств. Однако это облегчает планирование затрат, в том числе налога на транспортные средства, на покупку нового автомобиля и призвано противодействовать неприятным сюрпризам.
Все данные, необходимые для определения налога на транспортные средства, Вы найдете в свидетельстве о регистрации в Части I или в документе о регистрации транспортного средства. Для облегчения поиска нужных данных в ясной таблице Вы найдете всю необходимую Вам информацию, включая место, где она указана в документах.
Данные: | Вы можете найти его под | специальные функции |
---|---|---|
выброс углекислого газа | V7 в свидетельстве о регистрации Часть I | Эта величина не указывается в документах о регистрации транспортных средств, выданных до 2009 года. |
Бензиновый или дизельный двигатель? | P3 в свидетельстве о регистрации Часть I, в старом документе о регистрации транспортного средства в пункте 5. | |
рабочий объём | P1 в свидетельстве о регистрации Часть I, в старом документе о регистрации транспортного средства в соответствии с пунктом 8. | |
Дата первой регистрации | Пункт B в свидетельстве о регистрации Часть I, в старом документе о регистрации транспортного средства в соответствии с пунктом 32 |
Данные: Найти в разделе Специальные характеристики Выбросы диоксида углерода V7 в свидетельстве о регистрации Часть I Документы о регистрации транспортных средств, выданные до 2009 года, не указывают это значение. Бензиновый или дизельный двигатель? P3 в свидетельстве о регистрации Часть I, в старом документе о регистрации транспортного средства в пункте 5. P1 в свидетельстве о регистрации Часть I, в старом документе о регистрации транспортного средства в пункте 8. Дата первой регистрации в пункте Б свидетельства о регистрации Часть I, в старом регистрационном документе в пункте 32
С целью снижения нагрузки на окружающую среду, вызванной выбросами загрязняющих веществ, владельцы экологически чистых автомобилей с лета 2009 года имеют возможность пользоваться преимуществами государства. С тех пор налог теперь определяется не только исходя из мощности и типа двигателя, но и с учетом выбросов CO2 и класса загрязняющих веществ. К этому следует добавить более точный расчет выбросов CO2 по методу WLTP, который применяется с 2018 года. Налоги, как правило, будут выше в связи с более реалистичным измерением выбросов парниковых газов. Таким образом, ставка налога, применяемая к легковому автомобилю, рассчитывается исходя из типа двигателя, объема двигателя и выбросов загрязняющих веществ. За каждые 100 см³ куб. см или его часть владельцы автомобилей с бензиновым двигателем платят 2,00 евро, дизельного автомобиля - 9,50 евро налогов. Выброс загрязняющих веществ всегда зависит от первичной регистрации транспортного средства. Это связано с тем, что квота на выбросы CO2 варьируется и варьируется в зависимости от года первой регистрации. Все автомобили, зарегистрированные до 2012 года, имеют очень высокое предельное значение и могут выбрасывать до 120 граммов углекислого газа на километр.
Автомобили, зарегистрированные с 2012 года и далее, не могут превышать 110 г/км. С 2014 года выбросы CO2 должны упасть ниже 95 г/км. За каждый грамм, превышающий установленный лимит, взимается налоговая надбавка в размере 2 евро за грамм.
Для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями налог рассчитывается исходя из объема выбросов загрязняющих веществ на двигатель объемом 100 куб. см или его часть:
Выбросы загрязняющих веществ с разбивкой по стадиям отработавших газов | бензиновый двигатель | дизельный двигатель |
---|---|---|
Евро-3 и выше (предельные значения до 2,5 т). | 6,75 € | 15,44 € |
Евро 2 | 7,36 € | 16,05 € |
Евро 1 | 15,13 € | 27,35 € |
Евро-0 (ранее без озонового запрета) | 21,07 € | 33,29 € |
Евро-0 (другие) | 25,36 € | 37,58 € |
В Германии, за редким исключением, каждый владелец транспортного средства должен платить налоги. Это также относится к иностранным автомобилям, которые находятся в стране и превышают налоговый период в один год. Как правило, налог на транспортное средство уплачивает владелец транспортного средства. Однако в налоговой форме можно указать другое лицо, обязанное уплачивать налог. Например, если внук владельца транспортного средства пользуется автомобилем и платит налоги. Налоги на транспортные средства выплачиваются немецкому государству, что составляет около 8,5 млрд. евро в год при наличии в Германии более 58 млн. транспортных средств.
Не каждое транспортное средство облагается налогом или должно платить полную ставку налога. Существуют исключения, в которых водители транспортных средств могут рассчитывать на преференциальный режим или освобождение от уплаты налогов:
Чистый дизель Для дизельных автомобилей класса Евро 6 введена единовременная льгота по налогу на выбросы загрязняющих веществ. Это относится только к автомобилям, впервые зарегистрированным в период с января 2011 года по декабрь 2013 года, и включает освобождение от уплаты налогов в размере 150 евро.
Транспортные средства, работающие на природном газе Любой, кто управляет транспортным средством, заправляющимся природным газом, не пользуется льготным режимом налогообложения транспортных средств, а пользуется низкой ставкой налога на природный газ.
Ретрокар Автомобили, обозначенные как классические автомобили с 30 лет и имеющие номерной знак H, также пользуются налоговыми льготами. Владельцы транспортных средств должны платить только по фиксированной ставке 46 евро - за мотоциклы и 191 евро - за другие транспортные средства.
Количество людей с пропуском для инвалидов с тяжелой степенью инвалидности Владельцы транспортных средств, имеющие пропуск инвалида с тяжелой формой инвалидности, освобождаются от уплаты транспортного налога. Это относится ко всем лицам, чье удостоверение личности содержит примечание “H”, “Bl” или “aG”.
С 2009 года выбросы углекислого газа легковым автомобилем являются решающим фактором при определении размера налога на автотранспортные средства. Чем выше выбросы загрязняющих веществ, тем выше размер ежегодного налога. Дополнительные затраты возникают в случае превышения предельного значения выбросов CO2. Расходы на более высокие выбросы одинаковы для каждого транспортного средства и связаны с превышением предельного значения для каждого грамма. Поэтому для того, чтобы ориентироваться на будущее при покупке автомобиля, рекомендуется обращать особое внимание на указанное значение CO2. Обратитесь к техническому паспорту автомобиля у производителя или у местного дилера автомобиля. Здесь выбросы CO2 приведены в граммах. Таким образом, вы можете принять во внимание при покупке, должны ли вы платить высокие или низкие налоги на транспортные средства. Воспользуйтесь нашим бесплатным калькулятором транспортного средства, чтобы узнать точную сумму налога и получить обзор ежегодных расходов.
Пропустить навигацию
Верхняя навигация пропущена
Ипподром платит налог с сумм, поставленных на конные и собачьи бега (включая одновременную трансляцию).
Ставка налога для каждой гонки составляет … | Когда общая сумма ставок на скачки в календарном году составляет … |
---|---|
1 процент | Более 100 миллионов долларов, но менее 200 миллионов долларов |
2 процента | Более 200 миллионов долларов, но менее 300 миллионов долларов |
3 процента | Более 300 миллионов долларов, но менее 400 миллионов долларов |
4 процента | Более 400 миллионов долларов, но менее 500 миллионов долларов |
5 процентов | Более 500 миллионов долларов |
Ставка налога … | Если одновременная передача … |
---|---|
1 процент | Скачки на ипподромах ИЛИ собачьи бега на ипподромах |
1,25 процента | Скачки на ипподромах ИЛИ собачьи бега на ипподромах |
Контролер должен получать отчеты до конца следующего рабочего дня после гонки.
№
В 1971 году Законодательное собрание штата приняло Закон о сельскохозяйственных округах Нью-Йорка для защиты и повышения доступности земель для сельскохозяйственных целей. Последующие поправки расширили его сферу применения. Закон предусматривает местный механизм создания сельскохозяйственных округов. Формирование сельскохозяйственных округов призвано противодействовать влиянию несельскохозяйственного развития на продолжение сельскохозяйственного бизнеса.
Закон о сельскохозяйственных округах позволяет уменьшить счета по налогу на имущество за землю, используемую в сельскохозяйственном производстве, путем ограничения оценки налога на имущество такой земли ее установленной сельскохозяйственной оценочной стоимостью. Владельцы, чья земля удовлетворяет требованиям приемлемости, могут подать заявку на сельскохозяйственную оценку (подробности см. ниже).
Сельскохозяйственные районы также обеспечивают основу для:
Оценка выгод, специальные адвалорные сборы или другие ставки и сборы для финансирования улучшений, таких как водоснабжение, канализация или несельскохозяйственный дренаж, не могут применяться к землям, используемым в сельскохозяйственном производстве и в сельскохозяйственном районе, если такие сборы не были наложены до формирование сельскохозяйственного округа.
Землевладельцы должны подать Форму RP-305, Заявка на сельскохозяйственную оценку или Форму RP-305-r, Возобновление заявки на сельскохозяйственную оценку с оценщиком, чтобы получить сельскохозяйственную оценку для своих участков. Землевладельцы должны подать заявку на сельскохозяйственную оценку, а сельскохозяйственные угодья должны соответствовать определенным требованиям к валовым продажам и приемлемости площади.
Земля за пределами сельскохозяйственного района может подлежать сельскохозяйственной оценке. Требования и порядок подачи заявки те же. Однако земля, расположенная за пределами установленного сельскохозяйственного района, которая получает сельскохозяйственную оценку, должна оставаться в сельскохозяйственном использовании в течение восьми лет (земля в сельскохозяйственном районе обременяется в течение пяти лет) или подлежит оплате за перевод в несельскохозяйственное использование. .
Право на участие определяется оценщиком или советом оценщиков, в котором подается заявка. В случае отказа заявитель имеет право на административную проверку Комиссией по оценке.
Земля, как правило, должна состоять из семи или более акров , которые использовались в предыдущие два года для производства для продажи сельскохозяйственных культур, домашнего скота или продуктов животноводства.
Сельскохозяйственные оценки ограничены землями, используемыми в сельскохозяйственном производстве, которые включают пахотные земли, пастбища, сады, виноградники, сахарные кусты, вспомогательные земли и посевные площади, либо выделенные, либо выведенные из эксплуатации в соответствии с федеральными программами управления поставками или сохранения почвы. До 50 акров сельскохозяйственных лесных угодий имеют право на сельскохозяйственную оценку на каждый участок, подлежащий налогообложению. Земля и вода, используемые для аквакультурного производства, являются приемлемыми, как и земли под структурой, в которой выращиваются сельскохозяйственные культуры, животноводство или продукция животноводства. Земля, явно связанная с местом жительства владельца, неприемлема.
Поскольку сельскохозяйственные операции часто охватывают более одного участка, право на участие определяется путем объединения отдельно оцениваемых участков, которые обрабатываются вместе как одна операция. Однако для каждого отдельно оцениваемого участка необходимо подавать отдельное заявление. Одна операция представляет собой одно отдельное сельскохозяйственное предприятие.
Земля, арендованная для сельскохозяйственных целей, может пройти сельскохозяйственную оценку. Если арендованная земля удовлетворяет описанным выше основным требованиям приемлемости, она имеет право на сельскохозяйственную оценку. Кроме того, если арендованная земля не удовлетворяет требованиям средней валовой продажной стоимости, но удовлетворяет другим требованиям, она может по-прежнему соответствовать требованиям, если она обрабатывается в соответствии с письменным договором аренды сроком не менее пяти лет с другими сельскохозяйственными угодьями, которые удовлетворяет всем квалификационным требованиям. Заявитель должен обосновать наличие срока договора аренды, предоставив оценщику либо копию договора аренды, либо форму RP-305-c, 9.0110 Сельскохозяйственная оценка Письменное заявление об аренде арендованной земли . Начинающая ферма может включать в себя аренду земли.
Валовая стоимость реализации означает фактическую выручку от реализации сельскохозяйственной продукции. Землевладелец должен надлежащим образом документировать продажи для оценщика. Доходы от всех посылок, используемых в одной операции, могут быть объединены для удовлетворения требования о средней валовой стоимости продаж. Если урожай выращивается и перерабатывается на ферме, стоимость урожая до обработки должна использоваться при расчете средней валовой продажной стоимости. Когда лесные угодья фермы соответствуют требованиям, выручка от продажи лесной продукции может быть включена в расчет средней валовой стоимости продаж, но не более чем до 2000 долларов США. Доходы от коммерческого содержания лошадей могут быть получены за счет содержания лошадей или за счет производства для продажи сельскохозяйственных культур, домашнего скота и продуктов животноводства или за счет того и другого.
Сельскохозяйственные земли, пострадавшие от стихийных бедствий или продолжающихся неблагоприятных погодных условий, могут по-прежнему соответствовать критериям. Сотрудники кооператива округа Корнелл должны подтвердить, что такое стихийное бедствие или погодные условия разрушили сельскохозяйственное производство, и в результате средняя валовая стоимость продаж за предыдущие два года была меньше минимума, необходимого для получения права на участие в программе. Землевладелец должен задокументировать степень ущерба и валовую стоимость продажи, которую земля может произвести при нормальных условиях. Используйте форму РП-305-б, Заявление об исключении из требования минимальной средней стоимости продаж .
Минимальная валовая стоимость продаж не требуется для посевных площадей, выделенных или изъятых из оборота в соответствии с федеральными программами управления поставками или сохранения почвы.
Сельскохозяйственная оценка применяется только к земле и любым столбам, проволокам и шпалерам, используемым для поддержки виноградников или деревьев для производства фруктов на соответствующей земле. Программа не распространяется на хозяйственные постройки, жилые дома и прочие улучшения. Сельскохозяйственные здания и сооружения могут претендовать на другие льготы по налогу на имущество в соответствии с Законом о налоге на недвижимое имущество. Подробнее см. в брошюре об исключениях для сельскохозяйственных зданий. Тем не менее, земли под сельскохозяйственными постройками и постройками, на которых выращиваются соответствующие культуры, скот или продукты животноводства, при определенных обстоятельствах могут получить и сельскохозяйственную оценку.
Первым шагом землевладельца при подаче заявки на сельскохозяйственную оценку является обращение в окружное управление по охране почв и водных ресурсов. Там все сельхозугодья, которые будут включены в программу, будут классифицированы по продуктивности почвы. Районный техник наносит каждый налоговый участок фермы на почвенную карту и рассчитывает площадь в каждой почвенной группе. Землевладелец должен работать с техником, чтобы очертить лесные массивы и неприемлемые участки. Землевладелец может исключить любую территорию из программы, и эта территория должна быть четко определена и отмечена на карте. Техник записывает информацию в «Рабочую таблицу групп почв» (форма APD-1).
Далее землевладелец переносит эту информацию о почве в «Заявку на сельскохозяйственную оценку» (форма РП-305), которую можно получить в офисе оценщика, и указывает любые сельскохозяйственные лесные угодья на участке. Землевладелец подает заполненную форму заявки RP-305 вместе с копиями заполненного рабочего листа группы почв APD-1 и картой почвы оценщику до даты налогообложения.
В большинстве городов датой налогообложения является 1 марта, но желательно уточнить это у оценщика. Землевладельцы должны каждый год подавать заявление местному оценщику. После первоначальной заявки можно использовать краткую версию, если не было никаких изменений с момента подачи заявки в прошлом году. См. форму РП-305-р, Продление заявки на сельскохозяйственную оценку .
После принятия решения о том, подлежит ли участок или какая-либо его часть сельскохозяйственной оценке, оценщик рассчитывает такую оценку, умножая площадь в акрах в каждой группе почв и сельскохозяйственных лесных угодий на применимое значение сельскохозяйственной оценки. Сумма значений умножается на последнюю установленную муниципалитетом государственную ставку выравнивания или специальную ставку выравнивания. Полученная цифра является сельскохозяйственной оценкой приемлемой земли на участке. Эта сумма сравнивается с оценочной стоимостью приемлемой земли. Любая оценочная стоимость выше сельскохозяйственной оценки освобождается от налога на недвижимость. Другими словами, налоги на подходящие сельскохозяйственные угодья основаны на сельскохозяйственной оценке земли, а не на ее полной оценке.
Если землевладелец прилагает к заявке конверт с обратным адресом и маркой, оценщик должен уведомить землевладельца об утверждении, изменении или отклонении заявки. Оценщик сообщит заявителю по крайней мере за десять дней до даты слушания жалоб на оценку, которая в большинстве городов приходится на четвертый вторник мая. Если заявка отклонена, оценщик также должен указать причину в форме. Для утвержденных заявок оценщик должен показать, как общая оценочная стоимость распределяется между отвечающими требованиям и неприемлемыми частями имущества за текущий год и предыдущий год. Землевладелец может потребовать от муниципального или школьного сборщика налогов раскрыть долларовую стоимость уменьшения налоговых обязательств, связанных с землями, получившими сельскохозяйственную оценку.
Если сельскохозяйственные угодья, получившие сельскохозяйственную оценку, переводятся в несельскохозяйственное использование (в течение пяти лет после последней сельскохозяйственной оценки, если они расположены в сельскохозяйственном районе, и в течение восьми лет, если они расположены за пределами сельскохозяйственного района), платеж для возврата упущенных налогов за преобразование таких земель будет наложено.
Оценщики определяют, имело ли место преобразование, на основе фактов каждого дела. Преобразование определяется как «внешний или утвердительный акт, изменяющий использование сельскохозяйственных земель». Неиспользование имущества (например, отказ от земли или оставление ее без дела) лишает такие земли права на получение сельскохозяйственной оценки, но не считается преобразованием. Аналогичным образом земля, переустроенная для несельскохозяйственного использования в результате разведки нефти и газа или деятельности по добыче, или посредством выдающихся владений, или путем покупки земли, или передачи природоохранного сервитута для защиты водосборного бассейна г. Нью-Йорка, или посредством других принудительных процедур (за исключением налоговая продажа) не будет иметь права на сельскохозяйственную оценку, но не будет подлежать оплате за преобразование.
Платежи за перевод сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственное использование добавляются к налогам, взимаемым с земель, преобразованных таким образом. Имущество может подлежать налоговой продаже, если такой платеж остается неуплаченным. Таким образом, эти платежи обычно становятся обязанностью владельца земли во время преобразования.
Плата за преобразование будет равна пятикратной сумме налогов, сэкономленных за последний год, когда земля получила сельскохозяйственную оценку. Кроме того, проценты в размере 6 процентов в год, начисляемые ежегодно, будут добавляться к сумме платежа за каждый год, в течение которого земля получила сельскохозяйственную оценку, но не более пяти лет.