Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России. Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины. Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.
Навигация
Бензиновые:
Бензиновые:
Бензиновые:
Расход топлива автомобиля становится все более актуальным параметром. Ведь разница в 1 литр на 100 километров, при среднегодовом пробеге в 30 тысяч километров – это 300 литров топлива! Если скоро бензин будет стоить доллар за литр, разница в литр будет «стоить» 300 долларов в год, разница в два литра – 600 долларов в год. Поэтому, по нашим прогнозам, экономичность автомобиля скоро станет одним из самых важных факторов. И даже при существующих ценах на топливо, разница в расходе в два литра – это около 300-400 долларов экономии в год. За три года эксплуатации экономим больше тысячи, за шесть лет «найдем» больше двух тысяч долларов. Поэтому расход топлива – это действительно важно.
А сколько топлива реально расходует Hyundai Accent? Мы взяли два Hyundai Accent и отправили их по разным маршрутам, чтобы замерить расход топлива в реальных режимах эксплуатации. На всякий случай сообщаем, что замеры проводились в теплое время, с температурой воздуха около +20-24.
Испытание будет проходить в реальных условиях эксплуатации автомобиля, в обычных режимах – без перекачанных колес и прочих хитростей.
Hyundai Accent: что это за автомобиль?
Немного про Accent: вырастая от поколения к поколению, он незаметно перешагнул сегмент «компактная малолитражка», переместившись на класс выше, к автомобилям размера Toyota Corolla. Для сравнения: колесная база у Accent составляет 2600 мм – а это почти столько же, сколько у «народного» VW Passat B3. Однако если по размерам они только сравнялись, то по оснащению Accent вырвался далеко вперед: активные системы безопасности, климат-контроль, и совершенно иной уровень комфорта и управляемости. По этим параметрам его действительно можно сравнивать с моделями на класс выше.
Оснащается Hyundai Accent двумя бензиновыми моторами серии Gamma: 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым 123-сильным. Также предложены два варианта трансмиссий на выбор: 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая.
По размерам Accent уже приблизился к конкурентам на класс выше, однако по-прежнему демонстрирует небольшой расход топлива.
Методика замеров проста, но эффективна: расход будет замерять как по «обнуленному» бортовому компьютеру, так и по методу дозаправки до полного бака. На старте мы заправляем бак до полного, так, чтобы топливо стояло в горловине, и на финише делаем то же самое.
Заправка до полного бака – простой, но эффективный способ замера расхода топлива.
Для начала замерим расход по трассе. Белый Accent 1.6 cо 123-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» будет двигаться по четкому графику: сначала 200 километров со скоростью 120 км/ч, затем дозаправка до полного бака, и на скорости 90 км/ч – еще ровно 300 километров.
Серый Accent 1.6, на «механике», проедет 300 километров по условно-пригородному циклу: скорость не более 90 км/ч, но у него на пути будет и МКАД, и населенные пункты, и трасса. Так сказать, долгая дорога «на дачу», когда приходится передвигаться в различных условиях.
Обещанному – верить?
Какой расход топлива заявляет производитель? Для Accent с автоматической коробкой передач в трассовом режиме обещают 5,3 литра на 100 километров пути – однако современные нормы не делают разделения на режимы 90 и 120 км/ч. Тем интереснее будет узнать, сколько же потребляет Accent, если вы по отличной трассе пару часов двигаетесь со скоростью 120 км/ч. Итак, заправляем бак «до горлышка» 95-м - и вперед, к рекордам!
Поедем в режиме обычного дачника: в машине 3 человека, и несмотря на комфортные плюс 15 градусов, «климат» работает, для чистоты эксперимента. Включен круиз-контроль, ближний свет, работает аудиосистема – в общем, все как обычно. Предчувствия хорошие: 6 передача «автомата» имеет передаточное число 0,774, поэтому на 120 км/ч тахометр показывает всего 2600 об/мин. И в сочетании с отличной аэродинамикой нового Hyundai Accent это позволяет надеяться на достойный результат. Так и есть: спустя пару часов на одометре уже под 200 километров, средний расход по бортовому компьютеру – 6,8 литра на 100 километров.
А что нам покажет счетчик на раздаточной колонке АЗС? Пока доезжаем до нее – на одометре уже 220 километров. Вставляем пистолет, но буквально через десять литров от отщелкивается… Неужели? Конечно же, нет – мелкими дозами доливаем ровно столько, сколько было на заправке в Минске, чтобы топливо стояло в горловине. И-и-и… 13,9 литра! Делим на 2,2 – получаем 6,318 литра на 100 километров пути. До недавних пор таким расходом только «дизелисты» хвастались.
Еще раз повторимся: достаточно большая машина с «автоматом», в салоне три человека, работает кондиционер, скорость держим 120 км/ч – и реальный расход 6,318 литра!
Борткомпьютер «приврал», но мы не в обиде – ведь реальный расход оказался даже меньше, чем он показал!
Accent на выдержку: 300 километров на 90 км/ч
Отправляемся в обратный путь. Стало значительно теплее – за бортом уже плюс 24, поэтому «климат» старается вовсю. Ну а пилоту предстоит испытание на выдержку: расстояние в 300 километров нужно проехать со скоростью 90 км/ч – то еще развлечение… Но, уж сколько раз было замечено: если ехать 90 км/ч, но без перекуров, то по времени получается примерно то же самое, что и на 120 км/ч, но с регулярными остановками.
Но интересно, что при скоростной езде результат лишь немного хуже: Accent не «ест» топливо на больших скоростях. Вероятнее всего это заслуга шестидиапазонного «автомата», он помогает держать низкие обороты двигателя.
В режиме «90 км/ч по трассе» показания компьютера и реальный расход совпали полностью.
Какой расход с механической коробкой передач?
А теперь очередь серого Accent. Он также 1,6-литровый 123-сильный, но с механической КП, тоже 6-ступенчатой. Производитель заявляет, что в загородном цикле у данной версии расход составляет 4,8 литра на 100 километров, а в комбинированном – 6 литров. Именно комбинированный цикл мы и выбрали для испытания: серому Accent предстоит совершить путешествие длинной в 300 километров, в который будут включены все типы «пригорода». Это и МКАД, и населенные пункты, и обычные загородные дорожки, где нужно обгонять. Здесь мы действуем по прежней методике – заправляем авто до «горлышка», и отправляем на маршрут: Минск-Логойск-Борисов-Березино-Червень-Смолевичи-Минск, на круг порядка 300 км.
Условия здесь пожестче: из-за многочисленных населенных пунктов довольно часто приходится гасить скорость и разгоняться заново, на дорогах периодически встречается сельхозтехника, и ее нужно обгонять, что влияет на расход топлива.
Реальный расход на трассе Hyundai Accent на «механике» - не более 5,5 л/100 км.
Однако в Accent все сделано для того, чтобы максимально снизить расход топлива. У 6-ступенчатой «механики» две повышающих передачи – и пятая, и шестая. Благодаря этому средний расход, если верить показаниям борткомьютера, получается неплохим – 5,4 литра на 100 километров. Да, это не 4,8, но мы не на «круизе» по пустой трассе едем – у нас получается комбинированный цикл, в котором периодически нужно снижать скорость, ускоряться, совершать обгоны. Так что он ближе к реальному.
У механической КП пятая и шестая передачи – повышающие, поэтому двигатель всегда работает в наиболее экономичном режиме. Вообще, шестиступенчатые коробки передач Accent – большой плюс этой модели!
Сворачиваем на АЗС. Попеременно поглядывая то на табло, то на горловину бензобака, доводим топливо до привычного уровня, и получаем точный результат: 16,28 литра. Делим ровно на 3 (для красивой цифры пришлось сделать небольшой кружочек по МКАД) – и получаем 5,426 литра на 100 километров. Для загруженной машины с «климатом» очень хороший результат! Еще раз подчеркнем, что это не «чистый» расход по трассе, а расход по трассе с постоянными населенными пунктами, где нужно тормозить и разгоняться. Поэтому 5,426 литра вызывают только один комментарий – а зачем тогда нужен конструктивной сложный и капризный дизель? Если проверенный атмосферный бензиновый мотор способен на такие результаты.
На дистанцию в 300 километров понадобилось 4 часа 16 минут – все из-за населенных пунктов, где нужно было снижать скорость, а порой и останавливаться на перекрестках.
Город: быть или не быть?
Мы долго решали, как быть с городским режимом – по идее, замерить расход нужно обязательно, но как сделать это корректно? Ведь городской трафик сам по себе неоднообразен, где-то может возникнуть затор, а где-то нет, а значит, результат воспроизвести нереально. Да и от водителя здесь зависит очень многое, у всех разная манера вождения, а от нее расход топлива в городе зависит напрямую. И все же рискнули: в заезд по утренним заторам отправляется Hyundai Accent с «автоматом».
Для начала решили попробовать Accent на типичном утреннем городском маршруте – непродолжительном, но через плотный трафик. По аналогии с тем, как утром добираются на работу: дистанция около 20 километров, но по пути много светофоров и возможны заторы. Время – 8.27, и заправив бак «по горлышко», мы стартуем с АЗС «А-100» на пересечении проспекта Жукова и улицы Харьковской по Второму кольцу, по внутренней стороне. Наша задача – сделать круг, в обычном режиме движения (с «климатом» и со скоростью потока), и вернуться на ту же АЗС для дозаправки.
Кто часто ездит по этому маршруту, знает – на удачу надеяться бесполезно, потому что относительно пустынные участки чередуются с местами, где заторы случаются постоянно, чуть ли не в любое время суток. Одно из таких – улица Орловская, на мосту через Свислочь. Мы упираемся в хвост затора даже не доезжая моста: все три ряда забиты плотно, продвигаясь по несколько метров. Минута, три, пять… До перекрестка еще далеко, а цифры на экране бортового компьютера уже совершенно не радуют – в какой-то он показывает средний расход больше 9 литров. И это только начало пути!
К счастью, дальше начинается хоть какое-то подобие «зеленой волны»: пусть и приходится стоять практически на каждом светофоре, однако проезжаем мы их с первого раза, без мучительного ожидания. Тем не менее, городской трафик все равно не для торопыг – на преодоление дистанции в 26,8 километра нам понадобилось 51 минута! Средний расход по бортовому компьютеру – 7,3 литра. А что покажет табло на колонке АЗС? Потихоньку доводим уровень топлива до горловины, и результат – 1,56 литра. Путем нехитрых расчетов получаем реальный расход на «сотню»: порядка 6,2 литра.
Больше стоишь, чем едешь: из-за заторов и светофоров на преодоление дистанции в 26,8 километра нам понадобился почти час! Но расход топлива все равно порадовал – получается около 6,2 литра на условные 100 километров пути. Серьезно?
«Не верю!» - сказал внутренний Станиславский, и задачу решено было усложнить. Белый Accent снова отправляется на маршрут, чтобы накатать честную «сотню» в условиях обычного городского трафика. Компьютер не обнуляем, чтобы получить средний расход за весь цикл испытаний, поэтому к концу заезда на одометре должно быть около 126,8 километров.
Чтобы режим движения был максимально близок и разнообразен, маршрут составляем по всем районам. Сначала проезжаем Второе кольцо в обратном направлении, затем уходим на проспект Дзержинского, разворот на МКАД, и прямиком через весь город, до Гамарника, где уходим на Логойский тракт. По нему доезжаем до площади Якуба Коласа, там на проспект, на Курасовщину, и через Кижеватова выезжаем на МКАД, чтобы попасть в Лошицу. По Маяковского доезжаем до Партизанского проспекта, движемся до Машиностроителей, которая через Малинина выводит нас на проспект Рокоссовского. Ну а далее Тростенецкая, и наша финишная точка, АЗС «Белоруснефть». Кто-нибудь хочет сказать, что мы выбрали легкий маршрут?
В ходе заезда мы несколько раз пересекли город, и простояли практически во всех заторах
Финиш. На одометре – 127,2 км, на часах – 12.29, средний расход по бортовому компьютеру – 7,2 литра на честно пройденную «сотню». Оптимистично, но нам кажется, что будет больше, ведь значительную хватало и заторов, и светофоров. Хотя, чего гадать – сейчас счетчик заправочной колонки все честно покажет. Снова мелкими дозами доводим уровень топлива до горловины, оборачиваемся… Вот это результат! За 100 километров в обычном городском цикле (вторник, рабочий день, с 8.27 до 12.29), Hyundai Accent c «автоматом» потратил всего 6,57 литра!
Какие из этого можно сделать выводы? Hyundai Accent отлично справился со всеми видами тестирования, и доказал свою экономичность на деле. Городской режим удивил больше всех: мы никак не ожидали, что Accent на «автомате» сможет вписаться в нереально низкие 6,57 литра! Даже несмотря на светофоры и заторы.
Но и на трассе он оказался молодцом: приятно знать, что в дальней поездке можно смело держать 120 км/ч на скоростной трассе – и, сэкономив время, приехать с расходом на 0,56 литра большим, чем при 90 км/ч!
Сравнение расхода топлива при пробеге 100.000 километров.
Марка/модель |
Трансмиссия: тип, кол-во диапазонов |
Двигатель, л.с. |
Разгон 0-100 км/ч |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км |
Количество топлива на 100. |
Перерасход на 100.000 км, литров |
|
Hyundai Accent 1.6 Aut |
6, авт. |
123 |
11,2 |
5,3 |
5.300 |
|
|
Французский конкурент |
4, авт |
102 |
11,7 |
6,7 |
6. |
+1.400 |
|
Китайский конкурент |
CVT |
133 |
н/д |
6,4 |
6400 |
+1.100 |
|
Hyundai Accent — это автомобиль, обеспечивающий идеальный баланс комфорта, роскоши и производительности. Со всех сторон этот автомобиль кричит об элегантности, которую вы должны иметь для себя.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, соответствует ли расход топлива Hyundai Accent сумме, которую вы готовы заплатить?
Если да, то этот пост в блоге — именно то, что вам нужно прямо сейчас.
2022 Hyundai Accent расход топлива выше среднего
Первое, на что следует обратить внимание, это двигатель автомобиля. Двигатели в Accent варьируются от 4-цилиндровых до 6-цилиндровых объемом 1,6 л.
Он генерирует 128 лошадиных сил и передает мощность на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT). 1,6-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для повседневных поездок на работу и плавного вождения.
Удивительно, но этот производитель автомобилей предлагает несколько вариантов трансмиссии для каждой модели, включая 6-ступенчатую МКПП и 6-ступенчатую АКПП.
Номинальная мощность зависит от модели. Например, GL 1.4 MT этой модели имеет максимальную мощность 99 л.с. при 6000 об/мин, а GL 1.6 CRDi AT имеет максимальную мощность 128 л.с. при 4000 об/мин.
Затем 2022 Accent имеет отличные характеристики во многих отношениях. Он динамичен, его компактный корпус быстро поворачивается в поворотах, и его даже приятно толкать. Из-за подвески ухабистые дороги достаточно мягкие, но сильные удары вызывают вибрацию в салоне.
Итак, сколько будет стоить такая великая сила? Вам не нужно беспокоиться об этом, потому что это автомобиль с разумной рыночной ценой, приемлемой для всех. Кроме того, нет никакой разницы в цене между двумя годами выпуска этой модели.
Двигатель Hyundai Accent
Второе, что вы должны знать о расходе топлива Hyundai Accent 2022.
Автомобили этой серии демонстрируют отличные показатели топливной экономичности. Оценка топливной экономичности Hyundai Accent выше среднего. В частности, что касается версии с механической коробкой передач, рейтинг составляет 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. С другой стороны, вариант с автоматической коробкой передач имеет немного более высокий рейтинг: 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Точно так же автоматический двигатель имеет более высокий комбинированный рейтинг – 32 мили на галлон по сравнению с ручным.
На Филиппинах Accent доступен с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. В результате емкость топливного бака Hyundai Accent будет отличаться.
Объем бензинового двигателя составляет 1368 куб.см, а объем дизельного двигателя составляет 1582 куб.см. В результате вы можете выйти, не беспокоясь о том, что у вас кончится топливо.
Hyundai Reina дебютировал на Филиппинах в 2019 году вместе с Accent пятого поколения. Несмотря на то, что эта серия автомобилей представляет собой автомобиль меньшего размера, обе машины относятся к категории малолитражных автомобилей.
Для Hyundai Reina доступен только один бензиновый двигатель. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 94 лошадиных силы и крутящим моментом 132 Нм. Между тем, бензиновый двигатель другого автомобиля объемом 1,4 литра развивает мощность более пяти лошадиных сил.
На Филиппинах Hyundai Reina оснащается бензиновым двигателем и баком объемом 1368 куб.см. Кроме того, в зависимости от версии, расход топлива Reina на шоссе составляет 23,8 км/ч.
2022 Тип топлива Hyundai Accent имеет два варианта: дизель и бензин. Дизель Hyundai Accent доминирует с точки зрения топливной экономичности, но Reina также является одним из самых экономичных малолитражных автомобилей на Филиппинах.
Цены варьируются от 790 000 до 1 038 000 фунтов стерлингов за самую сложную модель 1.6 CRDi с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. У Reina более низкий стартовый диапазон цен, чем у Accent, от 683 000 до 783 000 фунтов стерлингов.
В заключение, Рейна и остальные имеют приличную цену во всех аспектах.
Hyundai Accemt 2022 Филиппины
Седаны всегда были популярны среди широкой публики на рынке Филиппин, поскольку они относительно недороги и более долговечны благодаря своим скромным размерам. Toyota Vios и Hyundai Accent — два самых популярных автомобиля в стране.
Цены на Vios 2022 и Accent 2022 вполне сопоставимы. Модель Toyota стоит 1 020 000 фунтов стерлингов, а модель Hyundai - 1 038 000 фунтов стерлингов.
Топовая комплектация Vios приводится в движение 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.
Accent, с другой стороны, оснащен 1,6-литровым дизельным и бензиновым двигателями. Этот двигатель имеет максимальную выходную мощность 128 лошадиных сил и крутящий момент 260 Нм.
Таким образом, с более крупным и мощным двигателем Он выиграл у Toyota Vios.
Hyundai Accent против Toyota Vios
Если вам нужен превосходный автомобиль по разумной цене, Hyundai Accent — ваш автомобиль. С отличными новыми функциями и разумной ценой. Каждый филиппинец влюбился в это.
Это все, что вам нужно знать о расходе топлива Hyundai Accent 2022 года. Надеюсь, эта статья о Phil Car Price Philippines помог вам узнать больше об этой модели автомобиля!
Альфа Ромео
Астон Мартин
Ауди
Бентли
БМВ
Бугатти
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дачия
Дэу
Дайхатсу
Додж
ДС Автомобили
Феррари
Фиат
Форд
Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Исузу
Ягуар
Джип
Киа
Кенигсегг
Лада
Ламборджини
Лянча
Ленд Ровер
Лексус
Лотос
Мазерати
Мазда
Макларен
Мерседес
Мини
Мицубиси
Ниссан
Опель
Пагани
Пежо
Порше
Рено
Роллс-Ройс
Сааб
Сиденье
Шкода
Смарт
СсангЙонг
Субару
Сузуки
Тесла
Тойота
Воксхолл
Фольксваген
Вольво
Сортировать по
Колесный привод
Тип кузова
Трансмиссия
Топливо
Год
Подробнее
Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Пожалуйста, выберитеAccentAtosCoupeElantraGenesisGetzGrandeurH-1i10i20i30i40IONIQix20ix35KonaMatrixNexoSanta FeSonataTerracanTrajetTucsonVeloster
Пожалуйста, выберитеAccent (2006-2008)
Выберите тип двигателя для года.
1,4
1,5 CRDi
1,6
2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005
Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид
РучнойАвтоматическийАвтоматизированный Ручной
AWDFFrontRear
АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон
Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя
Модель | Расход топлива |
---|---|
Hyundai Accent 1.4 (97 л.с.) 2006-2008 гг. Евро 4 6,2 л/100 км 10,4 л/100 км 2006-2008 гг. | 6,2 л/100 км 10,4 л/100 км |
Hyundai Accent 1.4 АКПП (97 лс) 2006-2008 Автомат Евро 4 7,1 л/100 км 11,8 л/100 км 2006-2008 гг. Автомат Евро 4 | 7.1 л/100 км 11,8 л/100 км |
Hyundai Accent 1.5 CRDi (110 л.с.) 2006-2008 гг. Евро 4, 5л 4,6 л/100 км 7,0 л/100 км 2006-2008 гг. | 4,6 л/100 км 7,0 л/100 км |
Hyundai Accent 1.6 (112 л.с.) 2006-2008 гг. Евро 4 6,4 л/100 км 10,1 л/100 км 2006-2008 гг. Евро 4 | 6,4 л/100 км 10,1 л/100 км |
Hyundai Accent Hatchback 1.4 (97 л.с.) 2006-2008 гг. Евро 4 6,2 л/100 км 10,3 л/100 км 2006-2008 гг. | 6,2 л/100 км 10,3 л/100 км |
Hyundai Accent Hatchback 1.4 АКПП (97 л.с.) 2006-2008 Автомат Евро 4 7,1 л/100 км 11,7 л/100 км 2006-2008 гг. Автомат Евро 4 | 7.1 л/100 км 11,7 л/100 км |
Hyundai Accent Hatchback 1.6 АКПП (112 л.с.) 2006-2008 гг. Автомат Евро 4 7,0 л/100 км 11,0 л/100 км 2006-2008 гг. НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |