На УАЗ Patriot автомат 2021 можно ездить по узким и широким городским улицам, толкаясь в пробках. Уверенно стартовать в гору и вообще не напрягаться. А все потому, что УАЗ наконец-то получил автоматическую трансмиссию.
Это проверенный временем 6-диапазонный агрегат бельгийской компании Punch серии Powerglide. Его специально адаптировали под Patriot. Если в двух словах: надо брать! А вот кому брать и кому лучше отказаться от покупки — расскажем ниже.
Сейчас не о том, плох UAZ Patriot или хорош. В своей нише он со всеми своими недостатками — нормальное предложение. Но с «механикой» — машина специфическая. По идее, с «автоматом» УАЗ должен заинтересовать тех, кто в сторону УАЗа даже и смотреть не думал. Получится ли?
Рекомендуем прочитать: Рено Дастер 2021 в новом кузове
Характеристики УАЗа Патриот автомат не сильно отличаются от его механизированного брата. Косяков с АКП быть не должно. Агрегат проверенный временем и надежный. В принципе, оснований не доверять АКП УАЗа не имеется. На заводе использовали проверенную временем «коробку» серии 6L50.
Она пошла в серию в 2007 году и устанавливалась на Cadillac STS, BMW X3 (с бензиновым мотором) и массу других автомобилей. Всего же с 2007 года сделано 2 миллиона таких «автоматов». Собирают агрегат во французском Страсбурге.
Но гидроблок приходит из Южной Кореи, а селектор трансмиссии с тросовым механизмом — китайский. Как уверяли представители завода, это единственный элемент китайского производства.
Серия 6L50 имеет одну конструктивную особенность — раздельный корпус и так называемый колокол. Это позволило адаптировать агрегат малой кровью, подогнав под 2,7-литровый «уазовский» мотор только «колокол».
Никаким механическим модификациям и вмешательствам российского завода коробка не подвергалась. В этом у нее несомненный плюс. АКП лишь откалибровали. Сделали упор на комфорт, мягкость и плавность переключений.
Селектор «автомата» красивый, но короткий, к нему приходится тянуться. К тому же фиксации в позициях нечеткие, размазанные. Говорят, что этот узел будет доработан.
Ресурс агрегата — 200 тысяч миль (более 300 тысяч км).
К тому же бельгийская АКП рассчитана на крутящий момент 500 Нм и мощность 320 л.с.. Эти показатели с запасом перекрывают возможности «ульяновского» мотора, который выдает 150 л.с. и 235 Нм.
Завод заявляет, что менять масло в коробке не нужно на протяжении гарантийного периода, то есть в течение 3 лет или 100 тысяч км. Тем не менее, рекомендации по замене будут зависеть от условий эксплуатации АКПП. Качество масла контролируется при замене фильтра. Причем о регламенте ничего не говорят.
Для «рамника» на жестких мостах УАЗ Patriot едет неплохо. Но выше 100 км/ч лучше не разгоняться. Глобальных претензий к «автомату» нет. Агрегат идеально вписался в характер УАЗ Patriot . У него плавные переключения, своевременные переходы что «вверх», что «вниз» в обычном режиме движения.
Правда, при ускорении «в пол» коробка на пару секунд зависает, а потом разом сбрасывает две-три передачи.
В городском ритме динамики хватает. И хотя по паспортным данным разгона до сотни «автоматический» Patriot проигрывает «механике», на деле есть мало умельцев, которые смогут настолько ловко орудовать рычагом МКП и тугой педалью сцепления, чтобы обогнать машину с АКП. С «автоматом» все просто: нажал — получил.
А какой же реальный расход топлива УАЗа Патриот автомат? — спрашивают многие автолюбители. Даже Московские пробки не утомляют за рулем Patriot с «автоматом». Расход топлива в городе, опять же, по данным завода, вырос — с 12,5 до 13,7 литра. А на трассе, естественно, упал благодаря шестой передаче.(auto0bzor.ru)
При скорости 100 км/ч обороты двигателя едва превышают отметку «2000». Поэтому на скорости 90 км/ч расход топлива заявлен на уровне 9,5 литра. Второй плюс повышающей передачи — тишина в салоне. Относительно «механики», конечно. Хотя и в целом уровень шумов можно признать умеренным.
На трассе единственное беспокойство вызывают обгоны. Все же 150 «сил», для двухтонного автомобиля маловато. Поэтому на маневр нужно выходить тщательно взвесив и просчитав обстановку на дороге.
А он теперь точно внедорожник? Точно внедорожник, можно не сомневаться. Тест-драйв УАЗ Патриот на автомате расставил все точки над и. Хотя все бездорожье прошло по абсолютно сухому грунту, так что и побуксовать толком негде было. Но замечу — «автомат» не любит перегрева, а значит и долгие пробуксовки ему не на пользу.
На крутых подъемах проявляется недостаток мощности и тяги на низах. АКП в таких режимах пасует. Сначала разгоняется на первой передаче, потом включает вторую. Тяги не хватает — снова первая. Так и скачет туда-сюда.
Выход — честный ручной режим. Включаю первую, газ в пол — УАЗ едет. При достижении максимальных оборотов двигатель просто повисает на ограничителе. Такой алгоритм просто необходим внедорожнику.
Честно говоря, ни «понижайка», ни даже полный привод не понадобились. Всю трассу бездорожья можно проехать на заднем приводе. Правда изредка приходится пользоваться ручным режимом АКП.
Рекомендуем прочитать: Соболь 4х4 для охоты и рыбалки
Не верьте тем, кто говорит, что настоящий внедорожник должен быть только на «механике». «Автомат» все решает. Знай себе — выбирай траекторию — Patriot прет, как танк. Подвески такие, что первым высыпается в штаны позвоночник, потом сдается машина.
Что касается бродов, то «автомат позволяет погружаться на глубину до 700 мм абсолютно без ущерба. Так что будь у нас на пути горные реки, они бы не стали преградой.
Коробка автомат на УАЗ Патриот, купить? Даже не сомневайтесь! 20% покупателей Patriot едва ли — не умоляли сделать версию с АКП. С большой долей вероятности можно предположить, что именно такой и будет доля «автоматических» машин по отношению к версиям с «механикой».
А может даже и больше. По словам представителей завода, на UAZ Patriot с АКП пересаживаются владельцы бюджетных седанов. Особенно те, у которых возникла необходимость в более вместительном автомобиле. Но Patriot они раньше даже не рассматривали в силу того, что не готовы были отказаться от автоматической трансмиссии.
Понятное дело, говорят заводчане, что за Уралом такая машина с «автоматом» спросом пользоваться не будет. А вот городские жители явно потянутся в салоны УАЗ, чтобы его купить. Доплата за АКП умеренная — порядка 1400 долларов в пересчете.
Получив АКП, УАЗ Patriot стал немного дружелюбнее к обычным водителям. Но внедорожник все еще остается автомобилем специфическим. Его двигатель хоть и получил новые опоры, но все еще колотится на холостых оборотах.
Гремящий звук выхлопа никуда не делся, как и плоские и невыразительные сиденья. Но есть вариант — опционально предлагаются новые кресла с более выраженной боковой поддержкой.
Качество? Надежность? Стойкость к коррозии? Те, кто выбирает Patriot, знают ответы на все эти вопросы. А я снова поймал себя на мысли, что снова хочу купить УАЗ Patriot. И только с «автоматом»!
Содержание статьи:
В 2005 году Ульяновским автозаводом началось производство автомобиля высокой проходимости УАЗ Патриот. Конструктивно модель является глубокой модернизацией ранее выпускаемого УАЗ-3162 «Симбир». Производитель значительно повысил уровень комфортабельности авто, но при этом сохранил принципиальные технические решения и кузов предыдущей модификации. Автомобиль собирается в России, однако его поставки налажены и в страны ближнего зарубежья. С первого дня производства Патриот сумел завоевать любовь и доверие отечественных водителей. Армия поклонников постепенно растет благодаря постоянным совершенствованиям и рестайлингам, проводимых Ульяновским автозаводом.
В 2008 году Патриот получил систему кондиционирования салона, улучшенную систему отопления и вентиляции, также были доведены нормы экологичности двигателя до стандартов Евро-3. Спустя 4 года дизайнерами и инженерами УАЗ было полностью обновлено внутреннее пространство машины: установлен новый руль Takata-Petri AG, магнитола с USB-портом. Уже через год Патриота оснастили раздаточной коробкой корейского производства Dymos и укороченным карданным валом без промежуточной опоры. Автомобиль стал еще более надежным и проходимым. Конечно, потенциальных владельцев внедорожника интересует в первую очередь реальный расход топлива УАЗ Патриот на 100 км, о чем подробно расскажем в данной статье.
Первое поколение изначально комплектовали дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом с маркировкой ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 2800 об/мин, а пиковая мощность равняется 113 силам. Установка соответствует нормам Евро-4 и в целом отличается надежностью. Хотя изредка автовладельцы сетуют на слабость клапанного механизма перед низкокачественной соляркой. Кроме 514-го дизеля доступен другой мотор уже с рабочим объёмом на 2.3 литра – IVECO F1A. Впервые Патриот оснастили данным силовым агрегатом в 2008 году. Это коммерческая разработка, предназначенная транспортировщикам грузов небольших размеров. Самый яркий представитель автопрома с этим мотором – Fiat Ducato.
Однако наибольшей ценой среди автолюбителей котируется бензиновый движок ЗМЗ-409 на 128 «лошадок». Конструктивно ЗМЗ-409 представляет собой рядную «четверку» с цепным приводом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Чугунный блок цилиндров отличается устойчивостью и большим ресурсом. Двигатель особых нареканий не вызывает и славится большим ресурсом. Уже в 2019 году ожидается выпуск второго поколения Патриота с включенной в качестве опции гидромеханической коробкой от Punch Powerglide, которая будет доступна для версии авто УАЗ Профи с двигателем ЗМЗ-409051. 10.
Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км зависит от объёма и типа установленного под капотом двигателя. Однако повышенный «аппетит» автомобиля может быть вызван наличием серьёзных технических неисправностей в его системе. Кроме того, стиль вождения вносит свою лепту в количество расходуемого мотором топлива. Закономерность следующая: чем выше скорость – тем больше расход. Также стоит учитывать сезонные особенности условия эксплуатации внедорожника: зимой всегда возрастает «прожорливость» мотора из-за прогревов, простоев в пробках. Но, когда показатель достигает совсем больших отметок, необходимо комплексная диагностика всех систем транспортного средства. Ведь причина недуга может скрываться абсолютно в любом узле авто, способном спровоцировать повышенный расход.
Производитель утвердил следующую норму расхода топлива для моторов УАЗ Патриот:
При выборе нужной модификации внедорожника следует определиться с целями и задачами, которые будут стоять перед автомобилем. Бензиновый ЗМЗ-409 наделяет машину большей динамикой – максимальная скорость составляет 150 км/ч. Дизельные силовые агрегаты нацелены преимущественно на обеспечение автомобиля высокой степенью проходимости, тяги на малых оборотах, экономию топлива. Во время приобретение машины важно учитывать эти факторы. Исходя из заверенных производителем нормам расхода, можно подвести итог: даже в идеальных условиях внедорожник не потребляет меньше 10 литров на сотню. Как показывает практика, в большинстве случаев разница между реальными и заверенными данными составляет 2-3 литра в лучшем случае.
Топливная система внедорожника включает два бака, расположенных по бокам кузова. Правый является основным, а левый – дополнительным. Разбег в показателях расхода может происходить и по той причине, что водители, как правило, заливают бензин только в основной бак, не дожидаясь, пока заполнится резервная емкость. Залив под отказ основной резервуар, автовладелец продолжает движение. Но в это время происходит неконтролируемый перелив части топлива в другой бак. В этот момент стрелка датчика может упасть сразу на несколько значений. С этой особенностью топливной системы определить средние затраты горючего в городском цикле не так просто. С целью получения точных данных калибруется бортовой компьютер и устанавливается норма расхода в 1.5 л/ч. Но подобная практика применима только для дизельных модификаций. О том, каков на самом деле расход топлива УАЗ Патриот, детально расскажут отзывы автовладельцев.
Согласно отзывам автовладельцев внедорожника с 2.2-литровым дизельным мотором ЗМЗ-51432. 10 реальный уровень расхода существенно отличается от установленной заводом нормы. Причины завышенного «аппетита» зачастую обоснованы: проблемы в системах автомобиля, засоренный дроссельный узел, использование низкокачественного топлива, неспокойная езда. Реальный расход этой модификацией внедорожника составляет от 11 до 13 литров в городе.
Расход топлива дизельного внедорожника на 2.3 литра также не вписывается в установленные производителем рамки. В среднем отклонения от нормы достигают значения в 2-3 литра. Как показывает практика и опыт вождения УАЗ Патриот, стоит ориентироваться на 12-13 литров в городе – это и есть реальный расход топлива автомобилем с 2.3-литровым IVECO F1A.
Реальный расход топлива УАЗ Патриот 2.7 на 100 пройденных километров варьируется в пределах от 15 до 20 литров, что выше указанной производителем нормы. Показатель расхода, как и в случае с дизельными модификациями, зависит от технического состояния автомобильного транспорта, манеры вождения и качества бензина. Стоит понимать, что даже отклонение давления в шинах от нормы приведет к повышенному расходу. Многие автовладельцы бензиновой версии внедорожника в целях экономии приобретают и устанавливают ГБО. В случае использования альтернативного топлива стоит быть готовым к тому, что придется заправлять по 22-25 л газа на 100 км.
Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот прошел следующую модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержимое: [Показать]
Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно отодвинуть на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.
Внедорожники - это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.
Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и роскошной новой оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.
Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.
Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.
Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.
Так же было принято решение установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающей помпы. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.
Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.
Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.
Помимо всего прочего усилен каркас УАЗ Патриот 2017. Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.
Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.
Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.
Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.
В нижнем U-образном отделении расположены кнопки и регуляторы для настройки климатической системы. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.
Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.
Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. Минимальная комплектация включает бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.
Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.
Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.
И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.
Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.
Передняя навесная подвеска - зависимая рессорная, где есть поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Перед транспортным средством установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.
Geometry and mass | |||||
Number of places | 5 | ||||
Length, mm | 4750 | ||||
Width (with / without mirrors), mm | 2110 | ||||
Высота, мм | 1910 | ||||
Wheelbase, mm | 2760 | ||||
Front/Rear Wheel Gauges, mm | 1600 | ||||
Ground clearance (to bridge), mm | 210 | ||||
Forward bumper height, mm | 372 | ||||
Rear bumper height, mm | 378 | ||||
Entry angle, hail | 35 | ||||
exit angle, hail | 30 | ||||
Gross Vehicle Gross Vehicle Lift, hail | 31 | ||||
Глубина вперед, мм | 500 | ||||
Объем багажа в расчете по VDA, л (до шторки / до потолка / при сложенных задних сиденьях) | 0 6 | ||||
Строванная масса, KG | 2125 | ||||
. | |||||
Motor | gasoline injector V = 2.7 l ZMZ-40906, Euro-4 | ||||
Fuel | gasoline with octane number not less than 92 | ||||
Working volume, l | 2,693 | ||||
Maximum power, HP (kW) | 134.6 (99.0) at 4600 rpm | ||||
Maximum torque, H-m | 217.0 at 3900 rpm | ||||
Wheel formula | 4 x 4 | ||||
Transmission | Mechanical, 5-ступенчатая | ||||
Box | 2-скорость с электрическим приводом (пониженное передаточное соотношение I = 2 542) | ||||
Коэффициент переноса основной пары | |||||
. | Плагирующие индексы № | ||||
Подвеска, тормоза и шины | |||||
Передние тормоза | |||||
Дис. | |||||
Дис.0140 | Forward suspension | dependent, spring loaded with stabilizer Transverse stability | |||
Rear suspension | dependent, on two longitudinal semi-elliptic leaf springs, with transverse stability stabilizer | ||||
Tires | 225/75 R16 , 245/70 R16, 245/60 R18 | ||||
Скорость и экономичность | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 0 цикл, | 0 км/ч0144 | 14 | |
Городской цикл (при 90 км/ч), L/100 км | 11,5 | ||||
Танк | 468 | TANK | 468 | TANK | 468 | 68 | TANK | 468 | TANK | 468 | TANK | 468 | .
Минимальная версия Комфорт имеет:
Верхний вариант уже будет иметь:
Сравнение с конкурентамиВ своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее. Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота. Отзывы владельцев Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится понятно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших габаритов машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего. Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно. Плюсы и минусыПлюсы авто
Минусы автомобиля
Подводим итогиЗа каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также хорош для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель. Неприхотлив в обслуживании в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного.
Внутри чувствуешь себя комфортно. В свободном пространстве над головой и в области коленей нет недостатка, а объем багажного отделения позволяет не беспокоиться о перевозке грузов. Крупногабаритные предметы можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2017, с помощью установленных рейлингов. Советуем прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей УАЗ Патриот 2017 фотоТест-драйвВидео обзорУАЗДостоинства и недостатки1090 машины "Патриот":0090 Самый известный внедорожник российского производства давно обещает начать выпускать автоматическую коробку передач.Обновленный УАЗ «Патриот» В 2005 году Ульяновский завод приступил к выпуску принципиально нового автомобиля – внедорожника «Патриот». Это был первый автомобиль, в котором так удачно сочетались комфорт и тяга. Недаром новая модель сразу же стала бестселлером. Максимальная скорость «Патриота» составляет 150 км/ч. Расход топлива на 100 км нельзя назвать маленьким: 16 литров, но паркетник и паркетник. Кузов автомобиля выполнен из цельнометаллической конструкции, способной выдержать даже серьезные повреждения. Думали при разработке модели и об удобстве водителя: угол наклона руля позволяет удобно расположиться даже высоким водителям. И внешне УАЗ «Патриот» сразу выделяется среди потока автомобилей: привлекательный экстерьер не уступает зарубежным производителям. Внедорожник УАЗ обновляется каждый год. Какие новшества можно найти в улучшенной комплектации «Патриот» 2016-2017? Прежде всего, это усиленная изоляция. Специальные накладки в дверях помогают «гасить» звуки с дороги. Изменения коснулись руля: теперь водитель может регулировать не только по высоте, но и по вылету. Самое заметное внешнее изменение — новая решетка радиатора. Конструкция кузова «Патриота» 2017 года выпуска стала еще прочнее. Трансмиссия даже на новых моделях «Патриота» по-прежнему механическая. Хотя производитель неоднократно обещал выпустить модель с заводской автоматической коробкой передач, в продаже она так и не появилась. И многие водители решают «автомат» на своих внедорожниках. Рекомендуем Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит? Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Расход масла в двигателе. Шесть причин Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе... Как устроена выхлопная система? Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи... УАЗ «Патриот» с АКПП В Сети можно встретить немало споров на тему комплектации УАЗ «Патриот» машиной. Многие водители придерживаются мнения, что автомобиль с высокой проходимостью в принципе не нужен. Но все зависит от целей владельца. Если большую часть времени вы ездите по бездорожью, то, наверное, лучше ничего не менять в оригинальной комплектации и оставить МКПП. Преимущества АКППВо-первых, нужно понять, в каких условиях можно успешно использовать АКПП, чтобы избежать накладок и неприятностей с управлением. Отлично справляется автоматика в городских условиях и на дорогах средней полосы, типа деревень и деревень. В таких условиях АКПП на УАЗе «Патриот» дает ряд преимуществ:
НедостаткиНо у нового УАЗа «Патриот» с автоматом есть и отрицательные стороны:
На основании вышеописанных недостатков и достоинств очень легко сделать вывод о том, какой тип трансмиссии вы предпочитаете. Но многие водители уже с нетерпением ждут выхода на рынок модели УАЗ «Патриот» с автоматом. Автомобиль УАЗ «Патриот»: тест-драйв Специалисты протестировали «Патриот» с автоматической коробкой передач. Однако выпущен он был не на официальном заводе. Поскольку производство «Патриотов» с АКПП еще не открыто, людям приходится устанавливать штучно самостоятельно, либо покупать автомобили у тех дилеров, которые предлагают услугу по установке АКПП.
Стоимость установки АКПП около 150 тысяч рублей. Официальный дилер УАЗ подбирает детали качественного японского производителя и гарантирует их замену в случае поломки в течение года. Когда УАЗ начнет выпуск «Патриота» с уже установленной машиной, он точно будет пользоваться популярностью у автомобилистов. Это подтверждают и отзывы тех водителей, у которых уже установлена АКПП. Отзывы автомобилистов Водители с установленной АКПП в основном положительные. Если вы выбрали дилера и качественные детали, никаких проблем с трансмиссией у вас возникнуть не должно. Установка коробки-автомата на УАЗ «Патриот» самостоятельноЕсли вы очень хотели АКПП, а средств на полную замену у дилера не хватает, есть вариант поменять коробку самостоятельно. Помимо замены МКПП на АКПП придется сделать еще несколько изменений:
После любых изменений вы сможете наслаждаться АКПП. Главное, и относиться к ней нужно как к механике. Плавное переключение передач, осмысленное и аккуратное позволит вам долго ездить на УАЗе «Патриот» с автоматом без сбоев. Какой тип передачи все же лучше?Если вы еще сомневаетесь, устанавливать АКПП на свой «Патриот» или нет, то технические характеристики ульяновского автомобиля с автоматом:
ИтогиМногие поклонники «Патриота» с нетерпением ждут официального выхода обещанной модели с АКПП. Пока этого не произошло, многие владельцы решают установить в свой автомобиль собственную АКПП. Делают это лучше всего официальные дилеры УАЗ, которые не только ставят качественные запчасти, но и предоставляют на них гарантию. УАЗ «Патриот» дизель-автомат полностью отличается от обычной версии с МКПП, поэтому перед покупкой стоит тщательно взвесить все за и против. БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38630-uaz-patryet-a-tamat-peravag-nedahopy.html Германия: https://tostpost.com/de/autos/38211-uaz-patriot-automatik-vorteile-und-nachteile. НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |