Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!
Кратко о "распиле" – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой.
После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.
Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.
Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3.
Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек "непосвященный" вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание "трассой" Владивосток - Москва является весомым доказательством качества сбора.
Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.
Часто задают вопрос: "можно ли распилить по-другому?". Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. "Отпилить просто багажник" не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ "РАСПИЛА"
Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи "распилов" и не продаем ПТС!!!
Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
ДКП (Договора купли-продажи)
Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом "Распил"
3. Разбор авто методом "Half-Cut" (половинка)
4. Разбор авто на паллеты
Схема разбора авто "Распил"
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ "РАСПИЛА"
Пример разбора авто методом "Half-Cut" (половинка)
Пример разбора авто на паллеты.
Для того что бы избежать больших таможенных платежей, автомобиль распиливается в Японии и проходит Таможенное оформление в РФ как запасные части.
Часто сталкиваясь с восстановлением своей уставшей машины,либо после серьёзного ДТП, люди подсчитав расходы на запчасти решают что выгоднее привезти распил и всё с него перекинуть на свою машины.
Да и правда распил отличный способ:
Во первых-сэкономить на восстановлении машины. Либо на её свапе(из атмо сделать турбо к примеру)
Во вторых — быть уверенным в состоянии этих запчастей снятых с распила,потому что на машины которые становятся распилами так же есть аукционный лист и информация о состоянии.
что не всегда есть у продавцов автозапчастей.
И так, а что же из себя представляет распил?!
Это обычный автомобиль купленный на тех же аукционах что и все автомобили,но в дальнейшем для экономии на пошлине распилен либо по передним либо по задним стойкам крыши и по полу,как в на рисунках ниже.
Здесь представлен легковой автомобиль.
Но так же распилом завозятся и джипы с микроавтобусами.Их же в отличие от легковых машин которые в основном пилят по заду, чаще всего предпочитают пилить по переду.
С рамными джипами есть два варианта либо распилить раму,что будет дешевле по пошлине,но также её можно не пилить,для чего она нужна каждый решает сам.Выйдет это не на много дороже,примерно на +/- 15 000р.
Ниже на рисунках можно посмотреть в каких местах пилится джип:
К распилу автомобиль наши мастера подходят ответственно и перед тем как пилить автомобиль,обязательно разбирается часть салона,где будет проходить распил,а так же пластик,проводка,трубки высокого давления,глушитель,кардан и пластиковые пороги. Лобовое или заднее ветровое стекло так же аккуратно снимается.
И всё это упаковывается в защитную плёнку и складывается в автомобиль. Все распилы по приходу ставятся на скобы,для удобства дальнейшей транспортировки,пример на фото ниже.
Какие же документы имеет распил:
Часто клиенты удивляются,что в Японии до сих пор можно найти автомобили старше 2000 года с пробегом 50 — 60 т.км. Скажем так — это более чем реально. Мы привозили машины 1989 — 1991 года с пробегом 20-40 т.км. и да они и до сих пор есть.
Но всё же их всё меньше и меньше,так что если вы ещё не решилиись обновить свой авто,то сейчас самое время.
Вы может оставить заявку на просчёт интересующего вас распила.
В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант распилом,привезти растаможить как запчасти и собрать.
Документов на передвижение на этот транспорт не будет.К сожалению дальнейшим оформлением конструкторов мы не занимаемся и с документами не помогаем.
По приходу распил так же качественно можно собрать,для дальнейшей перевозки в ваш город. Сборкой конструктором и распилов занимаются наши механики,мастера своего дела с большим опытом в данной сфере. Метал вместе распила дублируют для большей жёсткости кузова. За качество сборки наших мастеров мы несем полную материальную ответственность.
Для уточнения цены на ввоз машины распилом вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.
СТИЛЬ И КРАСОТА / ВОЛОСЫ И НОГТИ
Популярность клипа химэ продолжает расти в TikTok: на момент написания статьи было снято более 6,5 миллиардов видеороликов. Его название отсылает к японскому слову «принцесса», а внешний вид, как правило, состоит из длинных прямых черных волос, уложенных в виде капли челюсти для боковых прядей. Он дополнен тупой челкой, подстриженной только вокруг верхних век, и ее часто можно увидеть у женских персонажей в японской поп-культуре. Один из самых популярных примеров — 9.0005 Kakegurui Юмэко Джабами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился ドラマ&映画『賭ケグルイ』 (@kakegurui_jp)
Стоит отметить, что длинные волосы и прямая челка не сразу считаются короткой стрижкой. Стрижка химэ отличается пейсами, что придает ей еще один уровень остроты, чем обычный вид с бахромой.
Огранка химэ в истории Японии
В то время как большинство людей думают, что стрижка химэ просто возникла из японского аниме и манги, эта прическа на самом деле восходит своими корнями к самой японской истории. Он связан с традицией и считается придворным стилем дворянок в период Хэйан (79 г. 5 до 1185). Этот период старше японского феодализма и известен как одна из эпох расцвета традиционной поэзии, литературы и искусства.
Картина Кай-авасэ примерно 1915 года (Фото: Икэда Сёэн, Wikimedia Commons)
В поп-культуре эта прическа часто означает элегантность и скромность с оттенком дерзости и таинственности.
Изображения химэ, вырезанные из фрагментов периода Хэйан, имеют очень мало значения, поскольку они были отражением того времени. Однако, учитывая связь стрижки с традиционными практиками, поп-культура часто резервирует эту прическу для персонажей, которые излучают элегантность, скромность и достоинство, пропитанные определенным уровнем загадочности и смелости.
В нашем первом примере Юмэко Джабами из Kakegurui — это человек, который уважает «искусство азартных игр» и относится к каждой игре с максимальной элегантностью. Также очень мало известно о ее прошлом и одержимости азартными играми, несмотря на то, что она является главным героем шоу.
Юко Ичихара из xxxHOLIC также имеет схожие черты. Юко известна своей эксцентричной мудростью, на которую повлияло ее таинственное прошлое. На модном фронте ее часто можно увидеть в традиционных кимоно, которые идеально дополняют ее стрижку химэ.
Химэ подстрижена в 2022 году
Посмотреть этот пост в Instagram Как и ожидалось от социальных сетей, с годами эта тенденция немного изменилась. Современные итерации теперь имеют челку различной длины и экспериментальные цвета волос, при этом фирменный прямой передний слой не изменился.
Не могли бы вы попробовать этот образ?
(Фото на обложке: Меди Сирегар через Unsplash)
ПОДРОБНЕЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
Режет говядину по-японски
Джо Хайтцеберг - Соучредитель и генеральный директор Crowd Cow.
Я в Instagram на @jheitzeb.
A5 Wagyu из Японии — легенда мясного мира. Его уникальная генетика помогает производить самую безумно декадентскую мраморную говядину на планете.
Говядина, такая жирная и мраморная, не должна быть съедена как американский стейк Ангус (читай: соленый, приготовленный на гриле на открытом огне и съеденный одним человеком за раз на несколько фунтов). Я был этим человеком. Я тот человек. Так что поверьте мне: Вагю действительно заслуживает другого обращения. Во-первых, буквально тающая во рту нежность означает, что вы захотите насладиться каждым кусочком. Добавьте к этому интенсивное богатство A5 Wagyu (и вмятину, которую он оставляет в вашем кошельке), и вам не потребуется много времени, чтобы воплотить в жизнь ваши самые смелые фантазии о стейках.
Доступно сейчас: японский A5 Wagyu
Crowd Cow работает напрямую с некоторыми из лучших ферм Wagyu в Японии.
Купить сейчас
Типичные разрезы, которые вы найдете в Японии, отличаются от американских.
Японские нарезки адаптированы для соответствия богатству, а также высокой цене говядины, что поощряет меньшие порции, чем вы, возможно, привыкли. Японские нарезки также подчеркивают отличительные качества говядины и отмечают традиционные японские кулинарные стили.
A5 Wagyu – это традиционно опыт, а не еда.
Таким образом, все японские стейки A5 нарезаются намного тоньше, обычно толщиной всего 3/4 дюйма для стейков и от 1 и 1/2 до 2 дюймов для вырезки. Это позволяет быстро обжарить их с каждой стороны на гриле теппаньяки . (или сковороде из нержавеющей стали), которая нагревает мясо ровно настолько, чтобы растопить внутренний жир. Затем его можно нарезать ломтиками, и из него получается идеальная тающая во рту полоска декадентского стейка . (Это должно быть название группы.)
Вагю A5, который мы импортируем из Японии, полностью соответствует спецификациям лучших японских стейк-хаусов:
- Рибай - нарезка толщиной 3/4 дюйма, весом 15-20 унций (приблизительный диапазон) в зависимости от того, из какой части первородной породы она получена
- Стейк стриплойн - нарезка толщиной 3/4 дюйма, а также весом 15-20 унций (приблизительный диапазон) в зависимости от того, из какой части первобытного мяса он был получен
- Стейк из вырезки - Каждый отруб до целевого веса 8 унций и, таким образом, толщиной от 1 и 1/2 дюйма до 2 дюймов
- Стейк из ребрышек - каждый нарезанный на 6-7 унций и, как правило, толщиной от 1 до 1 и 1/2 дюйма, в зависимости от того, с какого конца первички он исходит
- Реберные полоски - когда реберной крышки недостаточно для приготовления стейка, и она начинает сужаться, остаток нарезается на полоски толщиной около 1 дюйма, которые можно легко приготовить на заказ и насладиться несколькими блюдами.
вместе с друзьями (или просто в одиночестве) в упаковках по 8 унций
- Концы филе - также известные как «кончики и хвосты» вырезки. Упакованы в пакеты по 1 фунту
- Ribeye Ends - выпадение концов неправильной формы из реберной секции
- Концы вырезки - выпадающие концы неправильной формы из вырезки вырезки
Но подождите, подождите секунду, а что вообще такого в таком количестве разных нарезок?
Если бы можно было превратить всего бычка только в бифштексы по-нью-йоркски, каждый мясник в стране был бы готов к этому, потому что это, так сказать, принесло бы домой бекон. Но дело в том, что это , а не стейки до упора. Так, в США часто до 40% бычка по весу превращается в говяжий фарш (если учесть жир, обрезки и некоторые менее желательные куски).
В Японии не так; нет, правда! На самом деле, они вообще редко делают говяжий фарш. Вместо этого в любом продуктовом магазине в Японии вы найдете упаковку с маркировкой «кири-отиши» (切 り 落 と し), которая так же распространена, как говяжий фарш в США «Кири-отиши» мало кусочки мяса - часто сортируются и упаковываются в зависимости от части животного.
Он продается в виде удобных кусочков размером с укус, идеально подходящих для якинику (焼肉), или приготовленное на гриле мясное блюдо, которое обычно подается с соусом, состоящим из сакэ, соевого соуса, мирина, сахара, чеснока, фруктового сока и кунжута. (Запишите меня.)
Язык, сердце и другие субпродукты также популярны у якинику ; и на самом деле, есть даже поджанр приготовления мяса и фандом, посвященный коровьему языку — Gyūtan (牛 タ ン), с несколькими сетями ресторанов, сосредоточенными только вокруг Gyūtan . Однако, если честно, в США, вероятно, все еще есть более странные сетевые рестораны. Который здесь останется безымянным.
Японцы применяют умный подход к относительно более жестким разделкам, таким как закругление верхней и нижней части. В то время как в западной кухне их обычно тушат или жарят на медленном огне, в Японии их нарезают тонкими как бумага ломтиками и используют для сукияки и сябу-сябу — форм кухни, которые предполагают приготовление мяса непосредственно в кипящем состоянии.
![]()