Содержание
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем.
Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.
Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
ISO разъем:
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
Универсальный разъем:
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
Стандартная европейская разводка выводов.
№ 1 | А+ |
№ 2 | BAT+ |
№ 3 | GND |
№ 4 | — |
№ 5-12 | Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR- |
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Содержание
В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.
Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.
Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.
При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.
На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.
Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:
Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.
Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.
Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.
Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.
Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:
Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.
ISO 10487 — это стандартный разъем, который используется в радиоблоке (головном устройстве). Имеются контакты включения/выключения питания (управляется ключом зажигания), динамиков и автоматической антенны.
Контакт Номер | Пин Имя | Цвет провода* | Описание |
---|---|---|---|
1 | А1 | SCV - регулировка громкости в зависимости от скорости. Этот контакт используется в некоторых радиооборудованиях для автоматического увеличения громкости. Нужен выходной сигнал датчика скорости. Примечание. Если спидометр перестает работать при подключении магнитолы, то контакт, вероятно, заземлен, потому что радио, вероятно, использует этот контакт для другой функции, кроме GALA. На некотором оборудовании этот контакт вместо этого используется для входа управления камерой заднего вида, который передает сигнал резервного света 12 В на головное устройство, чтобы указать ему отображать видео с резервной камеры. | |
2 | А2 | Отключение звука с мобильного телефона. Этот контакт используется для отключения звука аудио компакт-диска, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, такими как мобильный телефон, подключенный к радио. | |
3 | А3 | выключатель фонарей заднего хода. Спутниковая навигация использует этот сигнал, сигнал GALA (контакт 1) и внутренний лазерный гироскоп для расчета положения в отсутствие спутниковых сигналов. Подача +12 В на магнитолу при включенном зажигании и включенной передаче автомобиля для движения задним ходом. | |
4 | А4 | ЖЕЛТЫЙ | Питание памяти (12 В напрямую от батареи). Подключает радио напрямую к аккумулятору. |
5 | А5 | СИНИЙ | Питание для электрической антенны. Выход со стерео +12 В (максимум 150 - 300мА) питание для автоматических или электронных антенн. |
6 | А6 | ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ | Подсветка габаритных огней (цепь габаритных огней). Подача +12 В на машину при включенных фарах. У некоторых он действительно подсвечивает дисплей радио, другие могут приглушать свет. Если приборная панель вашего автомобиля имеет функцию управления освещением, то этот пин следует подключить для того, чтобы регулировать яркость. Провод от прикуривателя можно использовать для тех же целей. |
7 | А7 | КРАСНЫЙ | Основное питание +12 В (включается ключом зажигания). +12 В при положении ключа зажигания в положении ACC или ON. |
8 | А8 | ЧЕРНЫЙ | Земля (шасси) |
*Цвета проводов являются типовыми и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Контакты a4 и a7 могут быть перепутаны местами (a4=acc переключение, a7=batt fix) в некоторых головных устройствах, например Sony Japan . A7 и A4 должны быть подключены к +12 В, чтобы включить радио.
Разъем B используется только для динамиков. Какой провод к какому динамику идет, можно легко определить с помощью батарейки на 1,5 В. Динамик щелкнет, и вы увидите, как диафрагма двигается вперед или назад. Динамики должны быть правильно сфазированы (обратите внимание на + и - половину на динамике), иначе у вас будет слабый бас. Провод с полоской обычно идет на + полюс динамика.
Штифт Номер | Пин Имя | Типовой Цвет провода | Описание |
---|---|---|---|
1 | В1 | ФИОЛЕТОВЫЙ | Правый задний динамик+ |
2 | В2 | ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ | Правый задний динамик- |
3 | В3 | СЕРЫЙ | Правый передний динамик+ |
4 | В4 | СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ | Правый передний динамик- |
5 | В5 | БЕЛЫЙ | Передний левый динамик+ |
6 | В6 | БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ | Левый передний динамик- |
7 | В7 | ЗЕЛЕНЫЙ | Задний левый динамик+ |
8 | В8 | ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ | Задний левый динамик- |
Разъем C состоит из 3 отдельных разъемов, соединенных вместе. Он не всегда присутствует, иногда только часть.
Штифт Номер | Пин Имя | Описание |
---|---|---|
1 | С1 | Линейный выход слева сзади |
2 | С2 | Линейный выход справа сзади |
3 | С3 | Заземление линейного выхода |
4 | С4 | Линия выхода спереди слева |
5 | С5 | Линейный выход спереди справа |
6 | С6 | +12 В включено - максимум 150 мА |
7 | С7 | РСД |
8 | С8 | ТСД |
9 | С9 | Масса шасси |
10 | С10 | +12 В включено - максимум 150 мА |
11 | С11 | Пульт дистанционного управления в |
12 | С12 | Масса пульта дистанционного управления |
13 | С13 | Данные CDC в (шине) |
14 | С14 | Выход данных CDC |
15 | С15 | CDC +12 В постоянный |
16 | С16 | CDC +12 В с переключением - максимум 300 мА (+А) |
17 | С17 | Масса данных CDC (+U) |
18 | С18 | Земля звуковой частоты CDC |
19 | С19 | Аудиочастота CDC слева |
20 | С20 | Правая звуковая частота CDC |
Внимание! Проводка разъема может различаться в зависимости от производителя автомобиля!
Соблюдайте особую осторожность при установке в модели VW/Audi/Skoda/Seat 1998 года или более поздние, так как на контакте A5 может быть подключение 12 В, что может повредить автомобильную стереосистему или в Ford 1997 года или более поздней версии с ISO разъем, на котором возможно повреждение микрокомпьютера автомобиля при неправильном подключении.
Мастер мобильной электроники, чувак с демонстрационных дней и вообще отличный парень.
За 16 лет работы консультантом компании Crutchfield я помог тысячам клиентов выбрать подходящее оборудование для своих задач. Я быстро понял, какие проблемы они хотят решить и что им нужно знать, чтобы добиться этого.
В 2013 году я присоединился к творческой команде в качестве автора для наших категорий мобильного аудио. Я до сих пор провожу бесчисленные часы разговоров с нашими клиентами, когда изучаю новые продукты.
Несколько лет назад я начал наш внутренний проект "Demo Days", в рамках которого я регулярно устраивал демонстрации продуктов. Эти демонстрации дают нашим консультантам еще больше возможностей увидеть, услышать и потрогать многие домашние и автомобильные аудиосистемы, которые мы продаем. На самом деле, я часто обращаюсь к консультантам за помощью в сборке этих демонстраций, чтобы добавить к их реальному опыту установки оборудования.
Мне всегда нравилось играть с электроникой и стереооборудованием — от установки стереосистемы для вечеринки после выпускного вечера до решения некоторых проблем с аудио/видео в доме нашей семьи. Мне никогда не приходило в голову, что мне посчастливится продолжать зарабатывать этим на жизнь.
Автомобильные динамики: что подойдет к моему автомобилю?
Лучшие автомобильные стереосистемы 2023 года
Обновите аккумулятор для лучшего звука
Добавьте новую автомобильную стереосистему, сохранив заводские характеристики вашего автомобиля
Что мне нужно, чтобы получить спутниковое радио?
Как лучше всего включить музыку в машине?
Хотя жгуты проводов могут выглядеть как разноцветная тарелка для пасты, они помогут вам подключить новую автомобильную стереосистему к проводке вашего автомобиля. В этой статье мы обсудим различные типы ремней безопасности и адаптеров, которые предлагает Crutchfield, и их полезность при установке новой автомобильной стереосистемы.
Мы также коснемся некоторых других типов адаптеров, которые могут понадобиться для установки другого аудиооборудования.
У каждого автомобиля своя проводка. Иногда у вас есть выбор ремней безопасности, которые подойдут для вашего автомобиля. В других случаях вам может понадобиться более одного жгута для завершения установки. Наши клиенты часто называют их «жгутами проводов Crutchfield», но на самом деле они поставляются несколькими разными производителями. Мы просто гарантируем, что вы получите тот, который вам нужен, когда вы делаете покупки у нас.
Эти простые жгуты обеспечивают подключение проводов питания и динамиков. Они также могут включать соединения для заземления новой стереосистемы и проводов освещения.
Используя схему проводки автомобильной стереосистемы, которую поставляет Crutchfield, вы можете сопоставить провода для каждого соединения со жгутом проводов новой стереосистемы. Как только это будет сделано, вы подключаете другой конец жгута проводов к разъему проводки вашего автомобиля (тот, который был подключен к заводскому радиоприемнику). Использование заводского разъема проводки стереосистемы вашего автомобиля является ключом к установке новой стереосистемы без повреждения электроники вашего автомобиля, особенно в современных автомобилях, о которых мы поговорим ниже.
В большинстве случаев цвета проводов на автомобильных стереосистемах и этих жгутах переходников стандартизированы. Так было не всегда, но в наши дни вы можете в значительной степени рассчитывать на то, что красный провод переключает питание, а белый провод является положительным проводом для переднего левого динамика.
При этом ВСЕГДА сверяйтесь с руководством по установке стереосистемы и цветовой схемой жгута проводов адаптера, прежде чем выполнять все работы по установке.
Пример электрической схемы автомобильной стереосистемы
Автомобильные аудиосистемы, электрические системы и удобные функции прошли долгий путь развития. Таким образом, жгуты должны были развиваться, чтобы обрабатывать сложную проводку и информацию о данных, которые используют современные автомобили.
В некоторых автомобилях вам необходимо подключить жгут проводов не за радиоприемником. Отличным примером является обычная версия Ford Taurus, где заводской усилитель и радиотюнер расположены в багажнике автомобиля. Эти жгуты часто состоят из базовой схемы проводки, в которой провода достаточно длинные, чтобы добраться до необходимого места назначения. В случае Taurus адаптер включает в себя 20-футовый провод динамика для доступа к багажнику.
Автомобильная стереосистема иногда имеет отдельный усилитель, и при установке нового ресивера обычно необходимо подключить провода динамика новой стереосистемы к выходной секции заводского усилителя. Эти жгуты проводов байпаса позволяют вам использовать мощность новой автомобильной стереосистемы для управления динамиками, а не заводскую мощность.
Эти жгуты, как правило, более доступны по цене, чем адаптеры для интеграции усилителя (ниже), но могут потребовать больше работы, если усилитель находится в удаленном месте, например, под сиденьем или в багажнике.
Комплекты заводских усилителей могут включать регуляторы усиления для уменьшения искажений.
Многие жгуты проводов позволяют сохранить заводской усилитель автомобиля при замене штатного радиоприемника. Они включают соединения, которые напрямую связывают выходы вашей новой автомобильной стереосистемы со входами заводского усилителя. Таким образом, вы будете использовать заводскую мощность для ваших динамиков, а не мощность вашего нового радиоприемника.
Эти жгуты иногда могут сократить время установки, так как провода часто не нужно прокладывать к заводскому местоположению усилителя, но они, как правило, дороже, чем байпасные жгуты, описанные выше. Вы также можете увидеть модуль, подключенный к этим жгутам — они включают в себя настройки, которые позволяют вам правильно интегрировать выходной сигнал вашей стереосистемы с заводским усилителем, чтобы ваша музыка была чистой.
Во многих автомобилях звуковые сигналы безопасности встроены в штатную радиостанцию. Когда вы замените это радио, эти предупреждающие звуки пропадут, и это опасно. Таким образом, эти автомобили требуют специального ремня безопасности, чтобы эти звуковые сигналы работали при установке новой стереосистемы. К счастью, эти жгуты также позаботятся обо всех основных стерео соединениях.
Современные автомобили включают в себя постоянно растущее число функций, встроенных в заводские радиоприемники, которые значительно усложняют проводные соединения. Они могут включать в себя такие вещи, как Ford SYNC®, GM OnStar®, Chrysler Uconnect® и элементы управления звуком на рулевом колесе для стереосистемы и вашего телефона.
Когда вы заменяете заводское радио в этих автомобилях, необходим более надежный тип интеграционного адаптера, чтобы эти функции работали с вашей новой стереосистемой.
Некоторые интеграционные адаптеры, такие как iDatalink Maestro, даже позволяют загружать программы для определенных приемников и транспортных средств, чтобы вы могли максимально сохранить заводские функциональные возможности.
Этот пакет интеграции включает комплект приборной панели, соединения и кронштейны для установки стереосистемы на Ford F-150.
Существуют также автомобили, которые не только имеют сложную схему проводки, но и имеют уникальную компоновку приборной панели. Интеграционные адаптеры для этих автомобилей включают в себя как проводные соединения , так и , специальный комплект приборной панели для установки вашего нового приемника.
Как правило, они включают в себя почти все, что вам нужно для подключения приемника, его установки на приборной панели и сохранения многих полезных заводских функций, таких как электронный климат-контроль.
Иногда жгут проводов не решает всех проблем, и для установки новой стереосистемы требуются дополнительные адаптеры. Они могут помочь с конкретным подключением или позволить сохранить заводскую функцию.
Многие заводские антенные разъемы AM/FM просто вставляются в антенный порт на задней панели нового приемника. Однако некоторые автомобили имеют антенный разъем другой формы или являются частью усиленной антенной системы. В этих случаях для радиоустановки становится необходимым антенный адаптер, чтобы вы могли поддерживать воспроизведение своих AM/FM-станций.
Современные автомобили часто оснащены органами управления на рулевом колесе, позволяющими безопасно управлять заводской аудиосистемой, не отрывая рук от руля. Эти функции включают в себя регуляторы громкости, отслеживание вперед/назад и управление вызовами в режиме громкой связи. В большинстве случаев эти элементы управления не будут работать после замены заводского радио. К счастью, адаптеры управления на рулевом колесе помогают интегрировать эти элементы управления со многими новыми стереосистемами, поэтому вы можете продолжать использовать эти удобные элементы управления со своей новой стереосистемой.
Узнайте больше об этих адаптерах в нашей статье об адаптерах управления на рулевом колесе.
Хотя они не помогают напрямую при установке автомобильной стереосистемы, предлагаемые нами жгуты проводов динамиков позволяют использовать заводские провода динамиков для новых динамиков, точно так же, как жгуты автомобильных стереосистем. Их вилки соответствуют заводским вилкам проводки динамиков в автомобиле, а другие концы надеваются на клеммы новых динамиков. Таким образом, вам не нужно прокладывать новый провод от магнитолы ко всем динамикам в вашем автомобиле или резать заводские провода. Эти адаптеры также предоставляются бесплатно при покупке автомобильных динамиков в компании Crutchfield.