Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp
Новичку расположение педалей в автомобиле необходимо запомнить и отработать так, чтобы все действия ногами выполнять автоматически. Ведь от мастерства зависит жизнь водителя и других. Даже, если современные машины оснащены активной системой безопасности, но них сильно полагаться не стоит. Автошкола (Москва) вам обязательно расскажет, как это делать правильно.
Для тех, кто начинает осваивать вождение автомобилем, в первую очередь нужно знать, где находятся педали. Итак, сцепление расположено слева. Нажатием достигается разъединение двигателя и КПП.
Педаль тормоза расположена посредине. Газа находиться справа и служит для увеличения подачи топлива с камер сгорания, что дает возможность увеличивать либо уменьшать по надобности водителя.
В расположении педалей в автомобиле с механической коробкой передач есть небольшие отличия. В таких автомобилях нет сцепления, а педель тормозов имеет увеличенный размер. Переключаются режимы D и R, и нажимается на газ. Независимо от машины для правостороннего или левостороннего движения, положение педалей в автомобиле одинаковое.
В машине все должно работать правильно, и при необходимости нужно провести регулировку педалей автомобиля. Если между вилкой и педалью большой зазор, авто будет ползти вперед с «утопленным» сцеплением, маленький — сцепление будет буксировать. Для регулирования необходимо завести мотор и включить стояночный тормоз. Далее заглянув под приборную панель, нащупать гайки возле троса сцепления. Гайки находятся выше педали. Затем немного подтягивают трос и ослабляют гайки. После этого медленно отпускают трос, который зафиксируется цепью. Именно в таком положении и нужно зафиксировать сцепление. В завершении, удерживая трос, закручивают гайки.
Главное правило при движении — правильно расставить ноги в автомобиле. Сцепления выжимается только левой ногой, газ и тормоз исключительно правой. Во время движения ноги не должны уставать.
Некоторые опытные учителя по вождения для наглядности условно делят стопу человека на три части, что позволяет увидеть силу нажатия. Передняя часть самая чувствительная используется для нажатия на газ, средняя на тормоз и сцепление. Пятку не задействуют нигде, так как она не чувствительная и делать с помощью ее неудобно. Таки образом, стопа остается недвижимой, работают только носком.
При движении на машине с автоматической коробкой передач, положение ног не изменено. Казалось бы удобно две стопы и две педали, но такой метод опасный. В экстренной ситуации, водитель может не сориентироваться какие педали в автомобиле нажать либо надавить одновременно на обе. Это приведет к поломке машины либо ДТП.
Мастерство вождения требует не только знаний и умений, как нажимать правильно педали автомобиля. Чтобы тронуться с места нужно плавно отпустить сцепления при этом нажимая аккуратно на газ.
Чтобы тронуться с места без рывков, нужно выполнить некоторые действия:
Все действия нужно выполнять в правильной очередности, чтобы не нарушить работу машины. Овладев мастерством, как работать педалями автомобиля, можно стать искусным водителем, который может быстро принимать решение в экстренных ситуациях.
Но если машина стоит на склоне дороги, то в начале движения нужно снять машину с тормоза. Чтобы отработать навык следует потренироваться на участке дороги с небольшим склоном. В таком положении можно не трогать газ и двигатель не заглохнет. Сцепления используют при переключении передач скорости. Во время движения рекомендуют нажимать и отпускать очень быстро, чтобы не «подгорели» фрикционные прокладки. Ногу ставят так, чтобы она была согнута немного в колене. Держать сцепление при остановке (например, на светофоре) не рекомендуют.
Если при нажатии на тормоза требуются усилия, то требуется проверить авто на СТО, так как все должно работать мягко. Правая нога всегда должна находиться рядом с тормозом.
Чтобы отработать навык, следует поработать педалью газа в тот момент, когда авто стоит и мотор работает. Нажимать нужно аккуратно, ведь от силы нажатия зависит скорость. Постоянно держать на газу ногу не следует, нужно передвигать к тормозу.
Изучив, как расположены педали в автомобиле и научившись правильно пользоваться, можно обезопасить жизнь для себя и других. Управлять автомобилем с «механикой» сложнее, но отработав навык до автоматизма, «пересесть» на коробку автомат будет просто.
Если вам нужна автошкола онлайн, тогда вам к нам!
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
2 августа 2018
Auto. Today
Все хотя бы раз видели, как в фильмах автомобиль во время погони лишался практически всей своей обшивки, дверей, крыши, но продолжал ехать. Посмотрев на конструкции первых автомобилей, можно прийти к выводу, что самое главное, что должно остаться в их салоне, — это руль и педали, без которых он не сможет ни поехать, ни остановиться.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Читайте подробнее о принципах работы педали акселератора.
Видео дня
Педали в машине
Всякий автомобиль, вне зависимости от типа коробки передач, оснащён педалями, разница заключается лишь в их количестве. Для начала следует разобраться, какой автомобиль что из себя представляет. На сегодня существуют машины с механической трансмиссией, с автоматической, а также роботизированные полуавтоматы и вариаторы. Основные различия состоят в конструкции и способе переключения передач.
Расположение
Педали во всех машинах располагаются всегда одинаково, хоть это автомобиль с механической коробкой передач, хоть на автоматике. Отличается только их число.
Знаете ли Вы? У праворульных машин, курсирующих по улицам Великобритании и Японии и иногда встречающихся на наших дорогах, педали расположены аналогично леворульным автомобилям, а вовсе не зеркально, как можно было бы подумать.
С механической коробкой передач
В автомобиле с механикой имеются три педали:
Крайняя педаль слева — это сцепление. Благодаря ей колёса начинают крутиться. Её же используют при переключении скоростей.Средняя — это тормоз. Она отвечает за снижение скорости автомобиля.Крайняя справа — газ. Когда вы на неё нажимаете, машина начинает движение. От силы нажатия зависит скорость, поэтому нужно делать это очень плавно.
Узнайте, как работает электронная педаль газа.
С коробкой-автомат
В автомобиле с автоматикой нет педали сцепления, но есть педали газа и тормоза, которые расположены так же, как и в машине с механикой. Следует отметить, что для удобства тормоз сделан больше по размеру.
Как работают педали
Сев за руль автомобиля на механике, вначале необходимо завести мотор, повернув ключ зажигания, затем до упора выжать сцепление, которое, как уже говорилось, заставляет крутиться колёса. Потом очередь за первой передачей. Выжав сцепление, одновременно легко нажимается газ, подавая топливо в камеры сгорания. Переключение передач как на увеличение, так и на уменьшение скорости должно производиться по порядку, чтобы не нарушить работу двигателя. Если машина стоит на тормозе, вначале её нужно с него снять, а потом проводить все вышеуказанные действия.
С автоматикой всё гораздо проще. Там не нужно выжимать сцепление (его функции выполняют валы и муфты внутри), а всего лишь включить режим D или R и нажать на педаль газа. Всё остальное автоматическая коробка сделает сама. Концевой выключатель в такой машине, который установлен на педали тормоза, устроен более сложно в сравнении с аналогичным на механике. Любое воздействие на тормоз будет передаваться в разные системы безопасности автомобиля.
Как расположить ноги на педалях
Главное правило при нажатии на педали — делать это верной ногой.
Важно! Педаль сцепления должна нажиматься левой ногой, газа и тормоза — правой.
Если мы условно разделим стопу человека на три части, это позволит нам вывести следующие правила нажатия ею на педали: передней частью стопы, самой чувствительной, нажимают на газ, средней — на тормоз и сцепление, пятку же не задействуют нигде, поскольку эта часть стопы нечувствительная и делать что-либо ею неудобно.
Сейчас ведутся споры по поводу возможности тормозить левой ногой в автомобилях-автоматах, где всего две педали (как раз по одной на каждую ногу). Безусловно, водителю, привыкшему к торможению правой на механике, трудно перестроиться и начать делать это другой ногой, ведь он чётко выучил, что делать этого категорически нельзя. Однако, обладая некоторым опытом вождения «автомата», вполне возможно и, вероятно, даже удобнее торможение левой ногой (а в машине-роботе даже допустимо нажатие педалей газа и тормоза одновременно).
Вам наверняка будет интересно узнать, как установить накладки на педали.
Принцип действия кулисы переключения передач
Тяга привода управления коробки передач, или кулиса переключения — это конструкция, связывающая рычаг-переключатель скоростей со штоком КПП. Часто кулисой ошибочно называют сам этот рычаг, однако это не так. Кулиса — это сложный механизм, который передаёт заданную команду валам.
В старых автомобилях она традиционно размещается под коробкой передач, а в новых её стали размещать под полом. Абсолютно все автомобили на механике и некоторые на автоматике имеют кулису. В машинах-вариаторах и роботах команды передаются напрямую.
Знаете ли Вы? Кулису так прозвали за то, что она скрыта от глаз и её работу увидеть невозможно, подобно кулисе в театре, за которой скрываются актёры.
На механизме кулисы есть цифры от 1 до 6, обозначающие передачи скорости, и буквы. В машине с автоматической коробкой букв больше. К примеру, помимо стандартной R — задний ход, есть ещё L — трудная дорога, N — перемещение на короткие расстояния и другие. Срок эксплуатации кулисы довольно долгий, однако иногда она всё же может выходить из строя, в частности, из-за попадания пыли, загрязнения, недостаточной смазки и т. д. Кулисы делят на два вида: короткоходные и длинноходные. Разница состоит в том, что короткоходные включают скорость быстрее.
Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?
Горячие споры ведутся среди водителей разного возраста, опыта вождения и пола: что же лучше — автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. И тут следует вспомнить один немаловажный факт: всех новичков во всех школах вождения учат именно на «механике». А всё из-за того, что перейти с «механики» на «автомат» всегда намного легче. Управление механической машиной, конечно же, сложнее, но при этом вы сами контролируете весь процесс, каждое движение автомобиля, более сосредоточены.
Узнайте, как настроить свободный ход педали сцепления.
Машины на автоматике делают всё за вас, при этом износостойкость у них ниже, они гораздо чаще подвержены поломкам, а починить их самостоятельно практически невозможно, да и сам ремонт довольно трудоёмкий и дорогой. Чаще всего в аварии, связанные с неисправностью управления, попадают именно «автоматы», ведь вы не можете знать, в какой именно момент на дороге у вашей «помощницы» вздумает перегореть какой-либо электронный компонент, отвечающий за движение или тормоз.
Автомобили как на механике, так и на автоматике имеют свои плюсы и минусы. Главное в вождении любого автомобиля — внимательность, адекватность, уважительное поведение на дороге и, конечно же, грамотное управление. Нарабатывайте опыт, будьте внимательны, не путайте педали — и ваш верный «конь» не один год будет помогать вам преодолевать расстояния без всяких происшествий.
Автоэксперт,Тест-драйвы,
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено: Будущее)Нарушение правил
(Изображение предоставлено Future)
Большинство гитаристов, как правило, располагают ревербератор в конце педалборда, но не все. Как в студии, так и на сцене Стивен Уилсон из Porcupine Tree ставит свою реверберацию в начале своей цепочки, перед драйвом и фаззом. Это приводит к искаженным волнам реверберации, которые лучше всего можно описать как драматический визг.
Порядок, в котором гитарные педали должны располагаться на педалборде, является предметом горячих споров, и у большинства музыкантов есть твердое мнение о том, что и где должно располагаться.
Тем не менее, пара правил довольно универсальна. Например, переключатели высоты тона, педали громкости и вау-вау, как правило, включаются первыми, а педали драйва идут после них. Вообще говоря, эффекты, которые добавляют гармоническое содержание, хорошо работают ближе к началу цепочки, в то время как те, которые манипулируют частотами в сигнале, например, педали модуляции, лучше размещать ближе к концу. Тем не менее, даже эти соглашения не высечены на камне, и для каждого «правильного» размещения есть нестандартная альтернатива, которую какой-то игрок где-то заставит работать над своим звуком.
В этом руководстве мы рассмотрим различные типы педалей и дадим несколько советов о том, как их расположить на доске.
Вы можете разместить компрессию в самом начале цепочки или в самом конце.
Размещение в начале выравнивает входной сигнал, позволяя увеличить сустейн, «плотнее» тон и получить больше гармонической информации. Ключ в том, чтобы настроить атаку так, чтобы первоначальный переход гитары все еще звучал, но затухание сохранялось. Некоторые игроки используют компрессор только для соло или постукивающих фигур. Другие используют его как эффект «всегда включен», и именно поэтому такие модели, как Origin Cali76, так популярны.
Размещение компрессии в конце цепочки даст вам более стабильный уровень на всех ваших педалях. Однако имейте в виду, что это может сгладить следы реверберации, которые могут частично лишить ваш звук жизни.
(Изображение предоставлено Future)
Педали буста должны располагаться ближе к передней части доски, так как их можно использовать для усиления овердрайва и фузза.
Во многом так же, как вы используете чистый буст, чтобы «подтолкнуть» ламповый усилитель к насыщению, овердрайвы и фуззы по своей сути являются всего лишь схемами усиления. Это означает, что их можно заставить насыщать сигнал, ударяя по ним достаточно сильно, чтобы они выходили за пределы запаса по перегрузке — как в случае с усилителем.
Так как во многих педалях также используются диоды для дополнительного ограничения, это потребует некоторых проб и ошибок. Штабелирование педалей не является искусством, но конечные результаты, как правило, намного богаче, чем просто использование одной педали привода.
Овердрайв должен быть в начале вашей цепи.
Хотя многие фузз-педали более нетерпимы к расположению в цепи, педали овердрайва часто помещаются перед ними. Иногда это происходит потому, что в качестве усиления используется прозрачный овердрайв, который затем накладывается на фузз.
Еще одна причина популярности стекирования дисков и фуззов — эквалайзер. Овердрайвы и дисторшны часто имеют лучший эквалайзер, будь то одноручный эквалайзер (как на Tube Screamer) или трехполосный эквалайзер в стиле усилителя (педали Friedman, Wampler и Marshall).
Некоторые люди делают обратное – обычно используют педаль фузза, запуская ее в Tube Screamer. Это работает не только благодаря тому, как Tube Screamer обрезает сигнал, но и благодаря его профилю эквалайзера. Например, EHX Big Muff Pi режет сигнал на частоте около 1 кГц, а Tube Screamer усиливает на той же частоте. Некоторые исполнители предпочитают более толстый и несколько плоский профиль эквалайзера, который получается при их сочетании.
(Изображение предоставлено Future)
Fuzz должен стоять в самом начале цепочки или, по крайней мере, очень рано в ней.
Педали Fuzz часто требуют импеданса гитарного звукоснимателя, особенно классических, таких как Fuzz Face. Это означает, что если вы хотите получить от них максимальную отдачу или заставить их взаимодействовать с ручкой громкости вашей гитары, вам нужно разместить их первыми в вашей сигнальной цепочке.
Даже некоторые более современные, неустойчивые педали имеют такое же качество, но по другой причине. Петли обратной связи, характерные для таких педалей, как ZVEX Fuzz Factory, Caroline Wave Cannon и DBA Supersonic Fuzz Gun, не будут работать должным образом, если их разместить после педали с буфером.
Однако для ритм-гитаристов взаимодействие с инструментом менее важно, и более ценится более плотный звук. Вот почему вы часто видите фуззы, расположенные после буста и драйва, потому что сложение блока драйва создает более богатый тон для ритмической игры.
Если вы используете пух для соло-партий, подумайте о том, чтобы переместить его вверх по сигнальной цепочке. Вам также может понадобиться усиление после него, чтобы дать вам скачок громкости при касании — удобно, когда вам нужно переключиться с ритма на ведущие партии.
Педали задержки часто находятся в середине или ближе к концу цепи. В 99% случаев они идут после блока привода.
Однако, как и в случае с педалями реверберации, задержки можно поставить перед блоком драйва для драматичного, стремительного звучания.
Реверберация обычно идет в конце цепочки, если только после нее не идут педали модуляции.
Расположение педали реверберации, скорее всего, зависит от того, какой тип реверберации вы используете. Если это современная, больше похожая на звуковой эффект реверберация, то она может идти в одной из нескольких точек в цепочке. Например, обратная реверберация может отлично звучать перед задержкой.
Если, с другой стороны, это более классический звук комнаты или зала, то он выиграет от более позднего включения в цепочку. Это приведет к тому, что предыдущие эффекты будут «склеены» им, как это происходит с источниками звука в репетиционном пространстве или на концертной площадке.
(Изображение предоставлено Future)
Педали модуляции можно размещать в различных точках цепочки. Например, хорус перед задержками или реверберациями может привести к интересным результатам.
Однако в большинстве случаев педали модуляции лучше всего работают в самом конце цепочки, где они добавляют либо тонкую, либо драматическую окраску. Флэнджеры и фейзеры лучше звучат после овердрайва или фузза. Овердрайвы и фуззы усложняют форму волны, добавляя дополнительный обертон — это дает эффектам модуляции более интересное гармоническое содержание, поскольку они подчеркивают частоты и резонансы в сигнале.
В качестве примера того, насколько драматично это может звучать, подумайте о главном риффе EVH в «Ain’t Talkin’ Bout Love».
Как правило, педали вау располагаются в начале сигнальной цепи, перед блоком привода.
Если вы используете фузз, размещение вау-вау перед ним превратит его в вокальный фильтр. Поставьте вау после, и вы как будто дирижируете настроенным белым шумом — популярным звуком среди тех, кто играет психоделический рок.
Но есть еще более радикальный вариант позиционирования вау. Педаль вау-вау фактически представляет собой регулируемый полосовой фильтр, поэтому есть аргумент в пользу того, чтобы поместить ее вместе с блоком модуляции.
Также можно использовать вау-вау для медленного прохождения циклов, почти как ручной фейзер. Такое использование редко встречается за пределами студии, но невероятно эффективно, если его разместить после задержки.
Получайте последние новости, обзоры и советы по продуктам прямо на свой почтовый ящик.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Алекс Линхэм — одержимый фанат снаряжения, который собирает и собирает современное и винтажное оборудование с тех пор, как получил свою первую субботнюю работу. Помимо обзоров бесчисленных педалей для Total Guitar, он написал руководства о том, как собрать свою первую педаль, как собрать ламповый усилитель из комплекта, и на короткое время стал вирусным, когда выпустил педаль задержки с глюком, Atom Smasher.
Информационный бюллетень о выборе
Спасибо, что подписались на The Pick. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.GuitarPlayer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
© Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери, Ванна БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено: Musitronics/Keeley/MXR/Earthquaker Devices/Ernie Ball) Вот краткое и простое руководство по расхожему мнению о порядке педалей. Хотя есть веские звуковые причины следовать этим основным принципам, многие известные исполнители решили нарушить правила и создали довольно убедительные звуки. Не стесняйтесь экспериментировать. Если это звучит хорошо для вас - дерзайте!
(Изображение предоставлено Musitronics)
Поскольку автовау, повторители огибающей и другие динамически управляемые эффекты фильтра реагируют на вашу атаку, вам не нужно ограничивать динамику с помощью компрессоров и/или педалей дисторшна, которые уменьшают динамический диапазон. Большинство музыкантов также ставят педали вау на первое место в цепочке сигналов — в основном перед эффектами дисторшна — однако Том Морелло является заметным исключением.
(Изображение предоставлено Keeley)
Компрессоры могут повышать уровень шума всего, что идет до них, поэтому они должны подойти как можно ближе к началу цепочки.
(Изображение предоставлено MXR)
Педали искажения и овердрайва предпочитают видеть немодулированный сигнал, а гармоники, генерируемые устройством искажения, придают богатство любому последующему эффекту хоруса, фазировки или фленджера.
(Изображение предоставлено Earthquaker Devices)
Педали тремоло, хоруса, фейзера и флэнджера прекрасно подходят сюда из-за вышеупомянутого взаимодействия с блоками дисторшна.
(Изображение предоставлено Эрни Боллом)
В этом положении педаль громкости позволяет поддерживать стабильный сигнал с гитары на дисторшн-устройства и получать полную мощность при низкой громкости. Тем не менее, вы, вероятно, захотите поместить эффекты задержки и реверберации после педали громкости, чтобы их хвосты продолжали затухать после отключения громкости.
(Изображение предоставлено TC Electronic)
Эти эффекты идут последними в цепочке — обычно задержка, а затем реверберация — потому что размещение их перед педалями дисторшна может вызвать скачок уровня эффекта окружения всякий раз, когда задействован дополнительный выигрыш.
То, как вы заказываете педали эффектов, определяет ваш звук. В то время как общепринятое мнение дает некоторые основные рекомендации, вот несколько личных советов от профессионалов.
Bob Bradshaw : (Custom Audio Electronics): «Я ставлю дисторшн в начале цепочки, затем фильтры, вау-эффекты и модуляцию, а затем задержки. Мне нравится идея фильтровать гармонически насыщенный искаженный сигнал, а не фильтровать чистый звук, превращающийся в эхо.
«Вы также можете думать об этом как о том, каким был бы путь сигнала в студийной ситуации, если бы вы подключили свою гитару непосредственно к входу вашего усилителя и обработали бы этот звук с помощью внешних эффектов. У вас не будет своего эха перед тем, как перейти к вашим искажениям — если вы не ищете определенный звук — потому что вы хотите, чтобы эхо затухало естественным образом, а не с вашим искаженным звуком».
Пит Корниш (Pete Cornish Ltd.): «Компрессоры должны быть первыми в очереди после гитары. Не используйте сначала педаль громкости, так как это уничтожит любую компрессию и оставит систему с максимальным уровнем шума, если педаль громкости уменьшится до нуля. Я обычно подключаю любые дисторшн-устройства и педали с высоким коэффициентом усиления первыми в очереди, а педали с более низким коэффициентом усиления — позже. Я обнаружил, что устройства с более высоким коэффициентом усиления управляют сустейном, а устройства с более низким коэффициентом усиления контролируют тон, если они подключены в указанном порядке. Устройства модуляции могут появиться позже.
«Педали громкости хорошо работают непосредственно перед эффектами задержки или эха, так как вы можете плавно увеличивать и уменьшать задержку. Педаль громкости в самом конце цепочки непосредственно перед входом усилителя будет регулировать общую громкость, а также может использоваться для отключения звука. Уменьшение сигнала в этой точке также уменьшит любой шум. Я добавляю чистые усиления прямо в конец — также непосредственно перед входом усилителя — чтобы гарантировать, что любые эффекты в начале цепочки не будут перегружены».
Дэйв Фридман (Rack System, Ltd. ): «Порядок педалей — очень субъективная вещь, и у меня были люди, которые делали все наоборот, потому что им это нравилось. Вообще говоря, компрессоры предшествуют овердрайвам, модуляции — где-то посередине, а задержки — в конце. Вау - это своего рода личное предпочтение. Иногда он впереди в начале цепи, а иногда после овердрайва.
«Тем не менее, у меня были люди, которые делали квакушки после задержек — и в конце целых педалбордов — потому что им нравилось использовать их для фильтрации задержек и других эффектов. Басист из Rage Against the Machine предпочитал вау в последнюю очередь, а задержку в первую очередь!»
Получайте последние новости, обзоры и советы по продуктам прямо на свой почтовый ящик.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Информационный бюллетень о выборе
Спасибо, что подписались на The Pick.