logo1

logoT

 

Рассухариватель клапанов без снятия гбц


Инструмент для рассухаривания клапанов без снятия головки

Инструмент для рассухаривания клапанов без снятия головки

Набор для рассухаривания клапанов ГБЦ мотора Car-Tool CT-Z0114

Набор особых инструментов предназначен для обслуживания движков с бензиновым впрыском. Набор употребляется для рассухаривания клапанов движков модификаций Бмв N42, N52, N62, M54, M52, M52, также Мерседес BENZ модификация M102, M103, M104, M111, M112, M113, M271, M272. В наборе также особая оснастка для моторов со специальной резьбой для свечного отверстия с резьбой M12X1.25.

Рассухариватель универсальный для клапанов мотора Car-Tool CT-1179

Рассухариватель употребляется для разборки клапанного механизма разных бензиновых и дизельных движков. При помощи данного фиксатора можно поменять маслосъемные колпачки, не снимая головки блока. Но для этого нужно использовать адаптер для подвода сжатого воздуха в цилиндр, через свечное отверстие.

Рассухариватель клапанов 55-175 мм Car-Tool CT-1134

Особое устройство создано для рассухаривания клапанов при снятой головке блока цилиндров разных автомобилей. Авто рассухариватель клапанов можно использовать на различных типах бензиновых и дизельных движках.

Рассухариватель универсальный Car-Tool CT-1136

Рассухариватель универсальный употребляется для сжатия пружин клапанов, как при снятой головки блока цилиндров, так и прямо на движке. Рассухариватель подходит фактически под все 8 и 16-ти клапанные мотора евро, южноамериканского и азиатского производства. Универсальность обеспечивается благодаря универсальному креплению опорных стоек рассухаривателя. В набор универсального рассухаривателя входят болты крепления с различной резьбой: M6, M7 и M8.

Универсальный рассухариватель клапанов Car-Tool CT-C4040

Инструмент употребляется для замены маслосъемных колпачков разных движков. Данный инструмент можно считать проф рассухаривателем клапанов, потому что его конструкция вероятна адаптироваться под разные ГБЦ. Благодаря передвижной винтообразной каретки, работа с приспособлением еще удобнее, чем у приспособлений с нажимным рычагом.

Набор для рассухаривания клапанов ДВС Car-Tool CT-H014

Набор инструментов для замены клапанных пружин и направляющих втулок двигателя. Набор подходит для 8, 16 и 24 клапанных двигателей.

Комплект для рассухаривания клапанов универсальный Car-Tool CT-T1889

Специальное приспособление предназначенное для рассухаривания клапанов при ремонте головки блока или замене маслосъемных колпачков для различных марок автомобилей.

Универсальный рассухариватель клапанов с 5-ю сменными насадками Car-Tool CT-N0134

Универсальный рассухариватель клапанов с 5-ю сменными насадками предназначен для снятия и установки клапанов на двигателях со снятой головкой блока.

Монтажное приспособление для чеки клапана(рассухариватель) Car-Tool CT-1027

Специальное монтажное приспособление разработано для демонтажа чек клапана. Все головки блока цилиндров различны по конструкции. Например, если пружины клапана расположены очень глубоко в ГБЦ или глубоко сидят в тарельчатой направляющей – данное приспособление будет не заменимым помощником для сборки клапанного механизма.

Ручной рассухариватель клапанов Car-Tool CT-A1098

Приспособление используется для рассухаривания клапанов различных двигателей. Данное приспособление предназначено для ремонта практически любых двигателей с небольшим усилием клапанных пружин. Благодаря сменным вставкам диаметром 25 и 30 мм инструмент подходит под различные системы газораспределения.

Рассухариватель клапанов универсальный Car-Tool CT-1554

Замена маслосъёмных колпачков – одна из наиболее распространённых слесарных операций по ремонту двигателей внутреннего сгорания. Зачастую, в целях экономии хозяин автомобиля предпочитает сэкономить и выполнить данную процедуру без демонтажа ГБЦ двигателя. Данный рассухариватель клапанов был разработан для замены маслосъёмных колпачков, не снимая ГБЦ с двигателя, а также замены антифриза, замены прокладок и т.п. Ведь все эти работы увеличивают стоимость выполненных работ.

Рассухариватель клапанов грузового автомобиля Car-Tool CT-Z0903

Набор представляет собой специальный комплект инструментов, который используется для рассухаривания клапанов грузовых автомобилей. Данный комплект идеальное решение для ремонта двигателей с вертикальным расположением клапанов. В набор входят ходовые винты с различной резьбой от 8 до 14 мм для крепления опорных частей. В комплекте две опорных части различной длины 100 и 140 мм.

Рассухариватели

115 мм. Максимальный рабочий диапазон: 165 мм. Длина хода: 50 мм. #.

Многочисленные инструменты для автомобиля предназначены для работы с клапанами. От правильной работы клапанов зависит качество герметизации цилиндров, поэтому они должны быть в полной исправности. При сравнительно небольших размерах клапаны находятся постоянно в движении, изнашиваются и повреждаются легче других деталей блока цилиндров. Возникает необходимость их замены.

Российский Станкоимпорт и зарубежная JonnesWay выпускают сходные между собой инструменты для клапанов. Их форма и функции давно отточены до совершенства, поэтому соревнование производителей идет в отношении цены и используемых для изготовления инструментов материалов. Изделия из нержавеющих сплавов надежны и долговечны. Профессиональный автосервис может выбрать специальный инструмент, который ему нужен.

Рассухариватели немного различаются размерами и формой, но в целом их конструкция похожая. Выпускаются рассухариватели для верхнеклапанных и нижнеклапанных двигателей, При их приобретении следует обратить внимание на глубину зева и величину открытия захватов.

Особенно интересны универсальные рассухариватели, пригодные для работы с широким спектром двигателей и моделей автомобилей. Инструментами можно пользоваться прямо на автомобиле или на снятой головке блока цилиндров. Рукоятки для легкого захвата позволяют мастеру приспособиться к различным условиям работы.

Приспособления для притирки клапанов просты и эффективны. Они отличаются размерами рабочей части. Для установки сухарей клапанов тоже выпускаются специальные приспособления.

Предлагаются определители верхней мертвой точки поршня. Они часто бывают полезными при отладке бензиновых двигателей. Выпускается специфический инструментарий для снятия пружин клапанов.

В наборы собраны инструменты для обработки и восстановления седел клапанов. С их помощью изношенные или поврежденные клапаны возвращаются к новой жизни. Инструменты для демонтажа и установки сухарей клапанов. то, что всегда необходимо в автосервисе.

С современными инструментами работа продвигается быстро, автомеханик не совершает лишних движений. Исключается возможность повреждения клапанов, пружин и других элементов двигателя. Выгодно приобретать целые наборы, содержащие много адаптеров для работы с разными типами двигателей и размерами клапанов.

Что такое рассухариватель и для чего он нужен

Для начала стоит вспомнить, как держатся клапаны в газораспределительном механизме любого двигателя. Итак, впускные и выпускные клапаны удерживаются в закрытом состоянии при помощи пружины. Она в свою очередь фиксируется на стержне клапана тарелкой и сухарями.

Чтобы извлечь клапан, необходимо сжать пружину и вынуть сухарики. Как раз с этой задачей должен справляться рассухариватель.

Для решения задачи существует специнструмент. Рассухариватели бывают двух основных типов:

Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину в сжатом состоянии. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки. Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для фиксации на блоке цилиндров.

Как один вид приспособления, так и другой продается в магазинах. Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент.

Как сделать рассухариватель клапанов своими руками чертежи

Сухари предназначены для фиксации пружин клапана. Процедура снятия сухарей — рассухаривание, а их установка — засухаривание. Рассухаривание часто требуется во время ремонта и обслуживания ГБЦ. Различают правильные и неправильные методы осуществления этой процедуры.

Неправильный метод набрал свою популярность из-за того, что раньше не существовало специального инструмента для рассухаривания. Сухари освобождались при помощи молотка и обрезка трубы — ударом по верхней тарелке клапанной пружины. Этот способ можно назвать варварским, так как он часто приводит к травмам, утере сухарей и нарушению геометрии клапана. Выбивание (особенно без соответствующих навыков и опыта) способно погнуть стержень клапана. Но дело даже не в том, что при текущем ассортименте специального инструмента не стоит обращаться к методу выбивания. Этим способом попросту невозможно провести обратную процедуру — засухаривание.

С-образное приспособление для рассухаривания используют только для клапанов уже демонтированных головок блока цилиндров.

Профессиональные модели рассухаривателей поставляются в наборе, в который входят:

Инструмент для рассухаривания;2. Сменные упорные винты для изменения длины захвата;3. Прижимные втулки наиболее актуальных размеров.

Перед ремонтом сначала подбираем сменный упорный винт необходимой длины захвата и прижимную втулку подходящего диаметра. Собираем конструкцию, после чего устанавливаем инструмент на клапан. С-образная форма инструмента позволяет добиться правильного расположения. Сжатие пружины осуществляется с помощью прижимного винта до тех пор, пока не освобождаются сухари. Извлекаем их при помощи телескопического магнита, пинцета, щипцов или иного подходящего для этого ручного инструмента.

Для снятия и установки сухарей рекомендуем набор, который состоит из щипцов различного размера с магнитной фиксацией. Прочие модели таких приспособлений работают схожим образом. Встречаются лишь небольшие конструктивные различия — например, сжатие может осуществляться рычажным воздействием. Не забывайте перед использованием смазывать резьбовые соединения инструмента.

Преимущества: доступная цена; универсальность; надежность; простота применения.Недостатки: рассухаривание возможно только на снятой ГБЦ.

Далее рассмотрим съемники и приспособления для рассухаривания, которые позволяют рассухарить клапан без демонтажа головки блока цилиндров. Такие рассухариватели удобны и позволяют быстро провести операцию по замене маслосъемных колпачков.

Во время рассухаривания клапанов установленной головки следует позаботиться о подаче сжатого воздуха в рассухариваемый цилиндр. Это можно сделать, например, с помощью свечного адаптера для воздуха или иного приспособления, предусмотренного конструкцией рассухаривателя. Почему это так важно? Падение клапана в цилиндр может обернуться массой сложных проблем. Чтобы избежать этого, необходимо зафиксировать в так называемой верхней мертвой точке поршень цилиндра, а также обеспечить фиксацию коленчатого вала для защиты от его проворачивания. Отметим, что каждое из этих приспособлений можно использовать для рассухаривания клапанов и уже демонтированной головки.

Рассухариватель для верхневальных двигателей оснащено центральным штоком с резьбой, с помощью которого регулируется диапазон захвата. Для установки боковые зацепы заводятся за нижний виток пружины. Кольцевой упор встает на тарелку клапанной пружины. С помощью нажимного рычага осуществляется механическое воздействие, которое смещает ее вниз, освобождая сухари.

Преимущества: доступная цена; рассухаривание без снятия ГБЦ; удобство и простота использования; высокая скорость работы.Недостатки: подходит только для определенного вида двигателей (OHV, OHC, CVH и схожие).

Для 16-клапанных двигателей целесообразнее всего использовать винтовые рассухариватели с фиксацией направляющего стержня в свечном отверстии. К примеру, рассухариватель для двигателей с центральными свечными каналами. Приспособление представляет собой сборную конструкцию, которая состоит из направляющих, втулок, различных винтов, штуцера для подачи сжатого воздуха и других элементов.Полный список комплектации рассухаривателя для 16-клапанных двигателей с центральным расположением свечей:

Направляющая рассухаривателя; 2. Штуцер для сжатого воздуха; 3. Резьба 14 и 18 мм; 4. Нажимной винт; 5. Нажимные втулки диаметром 23, 25, 30 мм; 6. Ключ; 7. Опорные втулки для свечных колодцев; 8, 9. Регулировочные винты.

В свечное отверстие устанавливаем опорную втулку и направляющую, после чего соединяем направляющую с остальной конструкцией рассухаривателя. Пружина клапана сжимается вращением винта. Не забываем про подачу сжатого воздуха. Для этого необходимо зафиксировать коленчатый вал и поршень в верхней мертвой точке цилиндра при помощи специального приспособления, которое приобретается отдельно. И, наконец, сжав пружину, извлекаем сухари. Для этого очень удобно использовать телескопический магнит Licota.

Преимущества: рассухаривание без снятия ГБЦ; компромиссная цена; удобство и простота использования; свободные руки при работе; высокая скорость выполнения операций.

Недостатки: подходит только для двигателей с центральным расположением свечей.

При ремонте двигатель автомобиля демонтаж основного количества деталей производится штатным слесарным инструментом. В некоторых случаях вам может понадобиться специальное приспособление — рассухариватель клапанов. Его задача — помочь водителю снять сухарь клапана.

Рассухариватель клапанов незаменим при ремонте ГБЦ

Прежде всего, следует разобраться, что такое сухарь, где он находится на клапанах и по какой причине его необходимо снимать только с помощью специнструмента. Задача, как впускного, так и выпускного клапана — очень плотно закрывать окно и открывать его только в необходимый момент.

Для того чтобы клапан прочно удерживался в седле, на его стержень надевают по две возвратные пружины, давящие на тарелку, которая в свою очередь соединяется с со стержнем посредством сухариков. Они представляют собой небольшой цилиндр, разделённый на две половинки. Внутри них поверхность имеет шип, который входит в паз клапана. Наружный их диаметр в сборе больше отверстия в тарелке, имеющей специальное посадочное место.

Таким образом, сухарики всегда надёжно удерживаются, а усилие пружин не позволяет снять их и освободить клапан. Хотя сегодня в продаже можно найти любой инструмент для ремонта двигателей, но, имея навыки обработки металлов, можно сделать устройство для рассухаривания и своими руками. Те водители, которые привыкли все делать своими руками, изготовят устройство быстро и легко.

Конструкция приспособления очень проста. Для его изготовления необходимо подготовить три элемента:

Для изготовления рычага подойдёт отрезок металлической трубки диаметром от 1,5 до 3 см длиной до 50 см. Оба кронштейна выполняются по одинаковой схеме, но с тем лишь отличием, что первый должен иметь отверстие для крепления его на шпильке головки, а второй — упорную шайбу, которая по внутреннему диаметру должна быть меньше тарелки клапана, но больше его внутреннего отверстия.

Как нельзя снимать сухарь клапана?

Некоторые горе-умельцы для того чтобы снять сухарики, предлагают воспользоваться отрезком трубы или свечным ключом. Трубка ставится одним концом на тарелку клапана, а по второму наносятся удары молотком.

Смещаясь под ударом, тарелка освобождает сухари, и они вылетают со своих посадочных мест. Если учесть, что они часто залипают, то мы имеем все шансы погнуть тарелку или стержень клапана. Более гуманно для здоровья клапана, да и для вашего кошелька, воспользоваться специальным приспособлением — рассухаривателем.

Как снимать сухари своими руками?

Технология снятия цилиндров сухарей, по сути, проста для тех автомобилистов, которые не боятся производить ремонт авто самостоятельно. Нужно всего лишь придерживаться технологической карты демонтажа и использовать специальный инструмент.

Итак, приступим к рассухариванию и для этого выполним следующее: Кронштейн рассухаривателя с отверстием закрепляется с помощью гайки на шпильке головки или прикручивается болтом. Второй кронштейн устанавливается на тарелку клапана и производится надавливание на свободный конец рычага. Перемещаясь вниз по клапану, тарелка обнажает сухарики, которые аккуратно снимаются. После освобождения рычага можно снять пружины и клапан.

Если снять сухарики можно, используя подручные средства, то установить их обратно без нашего приспособления не получится. Именно поэтому, затевая ремонт, необходимо посетить специализированный магазин или изготовить рассухариватель клапанов самостоятельно.

Хорошо, когда в любом гараже, не говоря уже о мастерской, имеется нужный инструмент. Но не всегда есть возможность купить его. Иногда проще сделать самому. Например, такое приспособление, как рассухариватель клапанов своими руками сделать выгоднее, чем приобретать.

Рассухариватели клапанов

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Рассухариватель для клапанов без снятия ГБЦ

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке. За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы. Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций продукты интеллектуальной собственности jtc разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой. Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Изготовление винтового рассухаривателя

Сухарь крепления пружины клапана это маленькая деталь, которая состоит из двух одинаковых частей, если сложить эти части вместе, то получится конический цилиндр. На внутренней стороне сухарей сделаны крепления, при помощи которых сухарь крепится к стержню клапана. На стержне клапана обязательно присутствуют проточки, куда вставляются крепления сухаря.

Клапанная пружина всегда стоит в сжатом состоянии. Пытаясь разжаться, она толкает тарелку клапана вверх. Тарелка клапана обжимает сухарь вокруг стержня клапана. Сухарь, который держится за проточки на стержне клапана, не дает тарелке двигаться вверх и тем самым разжиматься клапанной пружине. Именно за счет этого клапан закрепляется в клапанном седле.

Рассухариватель клапанов

Рассухариватель клапанов – это приспособление позволяющее сжать клапанную пружину для последующего извлечения «сухарей» удерживающих клапан.

Разновидности рассухаривателя клапанов

Существуют приспособления, позволяющие рассухарить клапана не снимая головки блока с двигателя и приспособления для работы с уже снятой головкой. Рассмотрим два варианта этих инструментов, наиболее распространенных, недорогих, но, тем не менее, позволяющих эффективно и быстро провести работу.

Струбцинообразное приспособление для

рассухаривания клапанов на снятой головке

Принцип действия рассухаривателя клапанов двигателя автомобиля

Без снятия головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла (например, оловянный), рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками. Подробнее: Как рассухаривать клапана двигателя автомобиля?

На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана, другой на тарелку пружины. При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров.

Примечания и дополнения

При отсутствии каких-либо приспособлений и инструментов рассухарить клапан можно нанеся удар через трубку определенного диаметра по клапанной тарелке. Подробнее см. «Замена маслосъемных колпачков на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Универсальный рассухариватель своими руками

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа. Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Рассухариватели клапанов


Сортировать: По Имени (A - Я)По Имени (Я - A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)Наличие ▲Наличие ▼


Показывать: 15255075100

Рассухариватель универсальный, без снятия головки блока, 12V, 16V, 20V, 24V LICOTA (ATA-1404)

  0 отзывов

3 590 грн. / $89.75 /

Параметры Значения Назначение (марка) Универсальное Вес ..

Нет в наличии

Нет в наличии

Артикул: ATA-1404

  0 отзывов

Рассухариватель универсальный LICOTA (ATA-1400)

  0 отзывов

23 122 грн. / $578.05 /

Параметры Значения Назначение (марка) Mercedes-Benz / BMW ..

Нет в наличии

Нет в наличии

Артикул: ATA-1400

  0 отзывов

Рассухариватели клапанов

Рассухаривание клапанов – это демонтаж сухарей, которые служат для фиксации клапанных пружин. Операция необходима при выполнении целого ряда работ по ремонту или обслуживанию ГБЦ.

Специальный инструмент, который обеспечивает быстрое и удобное рассухаривание клапанов без риска порчи деталей, называется съёмник – рассухариватель.

Основные типы рассухаривателей:

  • Струбцинный тип – обеспечивают рассухаривание клапанов после снятия ГБЦ;
  • Рассухариватели, не требующие предварительного демонтажа ГБЦ.

В нашем магазине есть в наличии широкий ассортимент рассухаривателей известной торговой марки Licota для всех типов двигателей.

Съемники рассухариватели струбционного типа

Это приспособление с простой и доступной конструкцией имеет вид струбцины. Предназначены съёмники струбцины только для работы с предварительно демонтированной головкой блока цилиндров. Очень удобны модели со сменными упорными винтами – это позволяет регулировать длину захвата и диаметр опорной части.

Рассухариватели клапанов, не требующие снятия ГБЦ

Поскольку снятие головки блоки цилиндров - операция довольно сложная, приспособления, позволяющие рассухарить клапаны, не прибегая к ней, очень удобны. Конструкция у рассухаривателей этой группы может быть очень разной и выбор зависит от типа двигателя автомобиля, все они позволяют работать и с демонтированной головкой блока цилиндров.

Универсальные рассухариватели клапанов

В нашем магазине представлены рассухариватели клапанов без демонтажа ГБЦ, на которых стоит приставка «универсальные». Это означает, что данное приспособление пригодно для работы не с одним, а с несколькими типами двигателей.   Примером такого эффективного инструмента является Licota ATA – 104 – универсальный рассухариватель, который подходит для ДВС с 12, 16, 20 и 24 клапанами.

Что вам нужно знать, прежде чем снимать эту голову

Несколько недель назад я писал о покупке BMW 535i 1987 года выпуска, которую никто не видел в Тампе, и о том, как, когда он прибыл, сочетание шума клапанного механизма и грубой работы привело к обнаружение сломанного коромысла. Требуемое действие было достаточно простым — вытащить головку, заменить коромысло, переустановить головку, — но вскоре возник вопрос: «Пока головка снята, следует ли мне отнести ее в механический цех для надлежащей работы с клапаном?»

Моя ситуация может быть специфической — сломанные коромысла не очень распространены — но вопрос общий. Может голова слетела из-за того, что прогорела прокладка. А может машина перегрелась, голова треснула, и была заготовлена ​​замена. Можно ли просто опустить голову обратно? Ответ: это зависит.

Во-первых, я не могу не подчеркнуть, насколько важно получать данные, пока головка все еще находится на машине:

  • Всегда ли в выхлопе виден синий масляный дым? Если это так, то, скорее всего, это связано с изношенными кольцами, поршневыми площадками и стенками цилиндра, и замена клапана вряд ли поможет.
  • Если вместо этого появляется сизый дым только при запуске или при торможении (когда вы заводите двигатель, а затем отпускаете педаль газа), это может быть связано с плохими уплотнениями в верхней части направляющих клапанов или самими направляющими. изношенный. Уплотнения можно легко заменить, если головка снята и разобрана.
  • Если в выхлопной трубе пахнет белым дымом или в охлаждающей жидкости появляются пузырьки, это хрестоматийный симптом треснувшей головки. Прежде чем снимать головку, обязательно выполните тест на сжатие и тест на утечку.
  • Шипение воздуха во впускном или выпускном клапане является явным признаком погнутых или прогоревших клапанов.

Конечно, если вы покупаете подержанную головку с нулевым происхождением, вы ничего из этого не знаете, но если головка все еще стоит на вашей собственной машине, вам рекомендуется потратить время на ее приобретение. куски информации, прежде чем дергать его.

Этот тест на утечку показал, что более половины воздуха выходит из цилиндра. В охлаждающей жидкости образовывались пузыри, что указывало на треснувшую головку. Rob Siegel

По сути, есть пять вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем ставить головку обратно: прямолинейность, трещины, коррозия на посадочной поверхности головки, повреждение компонентов клапанного механизма и герметичность седел клапанов.

Можно попробовать проверить прямолинейность с помощью металлической линейки и фонарика, прокладывая линейку по уплотняемой поверхности головки, светя фонариком на стык и ища свет. Если вы видите изгиб и образовавшийся зазор, проверьте его с помощью щупа. Спецификация прямолинейности на головке обычно составляет всего несколько тысячных дюйма. Если вы знаете, что головка была перегрета, вероятность того, что она деформируется, высока. Я видел настолько деформированные головки, что, разбирая их, вы даже не можете вставить распределительный вал обратно, потому что шейки больше не совпадают.

Затем очистите нижнюю часть головки с помощью очистителя тормозов, затем проверьте отсутствие коррозии или других повреждений там, где она должна прилегать к новой прокладке головки. При использовании алюминиевых головок особенно важно, чтобы сопрягаемая поверхность была очень чистой. Если у вас есть какие-либо сомнения, лучше всего отшлифовать головку в механическом цеху.

Даже после очистки и фрезеровки на этой головке осталось несколько пятен коррозии. Было решено, что они находятся достаточно далеко от камер сгорания и водопроводных каналов, чтобы их можно было использовать. Роб Сигел

Как только головка очищена, визуальный осмотр на наличие трещин обычно эффективен. Одно из преимуществ доставки головки в механический цех для работы с клапаном заключается в том, что ее варят в горячем резервуаре и обрабатывают стеклянными шариками. Когда головка безупречна, визуально становятся заметными небольшие трещины в местах, где обычно возникают трещины, например, между седлами клапанов.

После очистки стала очевидной трещина между седлами клапанов на этой головке. Роб Сигел

Как и трещины, повреждения компонентов клапанного механизма очевидны визуально, хотя вам может потребоваться разобрать некоторые детали, чтобы найти их все. Существует три основных конструкции клапанного механизма: толкатель (с кулачком в блоке), одинарный верхний кулачок с коромыслами и валами и двойной верхний кулачок с ковшами и прокладками.

Если кулачок находится в головке, поверните его, чтобы прокрутить, и осмотрите все выступы кулачка на предмет износа и точечной коррозии. На двигателе с одним верхним расположением распредвала вы не можете точно сказать, насколько сильно изношены коромысла и валы, не разбирая их, но если вы сделаете быструю регулировку клапанов и обнаружите, что регуляторы находятся на пределе своих возможностей, это довольно неплохо. верный признак того, что компоненты клапанного механизма сильно изношены. Если вы видите какие-либо повреждения, требуется разборка и тщательный осмотр, так как возможно, что осколки повредили другие компоненты, когда они отлетели.

На этом двигателе нечетный износ кулачка распредвала заставил меня разобрать клапанный механизм, обнаружив сломанную прокладку на одном из коромыслов. Роб Сигел

Если вы провели тест на утечку, он должен был выявить самые вопиющие утечки из-за погнутых или сгоревших клапанов, но если головка уже снята, существует несколько методов проверки целостности седел клапанов. Некоторые из них хуже, чем тест на утечку, но на самом деле они могут быть лучше. Вы можете тестировать со светом, жидкостью, воздухом или их комбинацией. Обратите внимание, что для всех этих случаев клапаны должны быть в закрытом положении, поэтому вам нужно либо снять распределительный вал и клапанный механизм, и в этом случае все клапаны закрыты одновременно, либо вам нужно повернуть кулачок, чтобы закрыть клапан, который вы тестируете. Разумно поворачивая кулачок, чтобы расположить коромысла рядом с плоскими точками на задней части кулачков, вы обычно можете закрыть два клапана одновременно.

Если коллекторы уже сняты, можно выключить свет в помещении, посветить фонариком на седла клапанов и посмотреть, не попадает ли свет на впускные и выпускные отверстия или наоборот. Обратите внимание, однако, что это улавливает только самые серьезные утечки (например, седло клапана действительно плохое, если вы видите свет).

Жидкий тест лучше. Переверните головку и наклоните ее так, чтобы проверяемый клапан был выровнен, затем залейте жидкость в камеру сгорания, пока она не покроет клапан и седло. Вода подойдет, но растворитель, такой как ацетон, бензин или очиститель тормозов, лучше (очевидно, наденьте перчатки и проветрите). Вам, вероятно, придется вкрутить свечу зажигания обратно, чтобы жидкость не вытекала из свечного отверстия. Тогда смотри и жди. Если клапан погнут, жидкость будет вытекать немедленно. Из прогоревшего или иным образом изъеденного седла клапана жидкость будет просачиваться медленно.

Жидкость используется для проверки седла выпускного клапана. Камера намеренно наклонена, чтобы поймать отражения, которые делают жидкость более заметной. Роб Сигел

Лучший способ провести жидкостный тест — снять коллекторы. Таким образом, вы можете поставить головку на деревянные блоки, заполнить впускные и выпускные отверстия жидкостью и использовать зеркало или смартфон, чтобы посмотреть, не проходит ли жидкость через седла клапанов. Действительно, не должно быть никаких утечек. Жидкость, конечно, не должна капать, но люди, работающие с ограниченным бюджетом, иногда готовы немного поплакать.

Третий и лучший тест седла клапана своими руками включает в себя сочетание жидкости и сжатого воздуха. Чтобы сделать это правильно, коллекторы необходимо снять с головы. Переверните головку вверх дном, заполните камеру жидкостью, наклоните головку, чтобы полностью погрузить один из клапанов, затем возьмите пневматический пистолет, вставьте его трубку во впускное или выпускное отверстие и выстрелите сжатым воздухом в седло клапана и ищите пузырьки в жидкости. Как и в случае капельного теста, в идеале вы не должны видеть никаких пузырьков. Если вы видите только слабый поток крошечных пузырьков, когда палочка направлена ​​прямо на сиденье, уплотнение довольно плотное, но не идеальное. Но если это похоже на то, как ребенок пускает пузыри в свой имбирный эль, это седло клапана протекает. Я видел, как это происходило, даже когда тест на утечку не выявил никакого шипения воздуха, проходящего мимо клапанов.

Увидев это, вы отрицаете, что считаете седло клапана герметичным. Роб Сигел

Если эти тесты обнаружат негерметичный клапан, что вы будете с этим делать? Вы можете попробовать притереть клапан — вытащите его, нанесите пасту для притирки клапана по краю и с помощью деревянного инструмента для притирки клапана (палка с присоской на конце), чтобы повернуть клапан вперед и назад, чтобы помочь ему прижаться. , Если головка от двигателя с толкателем или если это головка с двумя кулачками, где распределительные валы и ковши просто откручиваются, это довольно легко сделать; вы просто используете компрессор пружины клапана, чтобы снять напряжение с клапана, открутите маленькие цанги вверху, удерживающие его на месте, и вытащите его. Затем вы притираете клапан, тщательно счищаете пасту, заменяете пружину и повторно проверяете клапан на герметичность.

Притирочные клапаны не сильно изменились за сто лет, но для этого нужно вытащить клапан, и это может не решить проблему. Роб Сигел Притирочные клапаны не сильно изменились за сто лет, но для этого нужно снять клапан, и это может не решить проблему. Rob Siegel

Однако, если головка имеет один верхний кулачок и конфигурацию с осью коромысла и рычагом, при которой оси коромысла необходимо вводить и выводить из головки, вам, вероятно, потребуется снять коромысла и валы, чтобы наденьте компрессор пружины клапана на клапан, чтобы снять его, и притрите его. Поскольку вставлять и вынимать коромысла — это большая работа, к тому времени, когда вы их вытащите, вам, вероятно, будет мудро порекомендовать заняться правильной работой клапана, когда седла будут перерезаны, а не просто притерты.

Короче говоря, если вы можете убедить себя, что головка прямая и без трещин, что на поверхности нет коррозии или других царапин, что на компонентах клапанного механизма нет видимых повреждений, что клапан седла не протекают, и что у вас нет горения масла при запуске или торможении дроссельной заслонки, которое можно отнести к маслосъемным колпачкам, и если вы пытаетесь свести расходы к минимуму, вы можете попробовать поставить головку обратно, но всегда есть некоторый риск.

Если вы не уверены ни в одной из этих вещей, и если вы оставляете себе машину, ошибитесь на стороне механического цеха. Приблизительные круглые цифры, не включая замену поврежденных деталей, когда я тащу голую головку в местную механическую мастерскую, с меня обычно берут около 300 долларов за бак / дробеструйную очистку / фрезеровку / работу клапана для головки с четырьмя цилиндрами и около 400 долларов. для шестицилиндровой головки. Это недешево, но я сопоставляю это с возможным разочарованием от переустановки головы, чтобы обнаружить, что я назвал это неправильно.

В моем случае, с моим вышеупомянутым BMW 535i, когда я тянул головку, чтобы заменить сломанный рокер, я полностью скользил вниз по скользкому склону. Я обнаружил, что, когда коромысло сломалось, оно откололо один из кулачков кулачка, и что восемь из 12 клапанов не прошли тест на пузырьки. Притирка худших из клапанов не привела к их полной герметизации. Не было другого выбора, кроме как полностью разобрать голову и принести ее.

Увидев повреждение, вы не сможете его развидеть. Роб Сигел

Пусть тебе повезет больше, чем мне!

***

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel в течение 30 лет. Его новая книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic Guide to Vintage Air Conditioning » теперь доступна на Amazon. Вы также можете заказать копию с личной подписью здесь.

Выявление треснувших головок и выдутых прокладок головок

Роб Сигел

Сегодня мы поговорим о тесно связанных темах, таких как треснувшие головки и пробитые прокладки головок. Они не так распространены, как вещи, которые я часто называю «Большой семеркой», которые могут привести к остановке старинного автомобиля в дороге (зажигание, подача топлива, охлаждение, зарядка, ремни, гидравлика сцепления, шаровые опоры). Но если вы владеете своей старой машиной достаточно долго, или ездите на ней достаточно интенсивно, или покупаете достаточное количество хламовых автомобилей, которые были припаркованы из-за того, что с двигателем случилось что-то дорогое, велика вероятность того, что в конечном итоге вам придется иметь дело с одним или обоими из них. .

Почти каждый двигатель внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня в блоке имеет прокладку головки блока цилиндров, зажатую между головкой и блоком для герметизации. В дополнение к отверстиям для болтов головки прокладка имеет три типа проходов. Самыми большими являются большие круглые отверстия, которые обеспечивают компрессионное уплотнение между цилиндрами/поршнями в блоке и камерами сгорания в головке. Обычно вокруг них есть металлические кольца, которые помогают сдерживать сжатие. Остальные меньшие каналы, которые могут быть круглыми или неправильной формы, предназначены либо для того, чтобы охлаждающая жидкость текла из блока вверх в головку, либо для того, чтобы масло попадало в головку, а затем стекало обратно в картер. Раньше прокладки ГБЦ изготавливались из асбеста или волокнистого композита и покрывались восковым покрытием, но современные прокладки ГБЦ обычно изготавливаются из многослойной стали с витоновым покрытием. Иногда вокруг каналов для воды и масла имеются силиконовые уплотнительные валики.

Свежая прокладка головки блока цилиндров двигателя BMW M30. Обратите внимание на металлические кольца вокруг цилиндров и красные силиконовые уплотнения. Роб Сигел

Пока прокладка головки блока цилиндров цела, головка не треснула, а болты головки правильно затянуты, три основных элемента: сжатие, охлаждающая жидкость и масло должны оставаться разделенными. Но если головка треснет, или прокладка головки медленно изнашивается или внезапно «взорвется», все трое могут смешаться друг с другом или вырваться во внешний мир. То есть вы можете получить компрессию, охлаждающую жидкость или масло из двигателя, или вы можете найти охлаждающую жидкость в масле, или масло в охлаждающей жидкости, или компрессию (выхлопные газы) в охлаждающей жидкости.

Основной причиной растрескивания/деформирования головок является перегрев (например, вождение автомобиля с красным указателем температуры), но головки также могут треснуть из-за возраста, вибрации или плохой конструкции. Точно так же перегрев также может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что приведет либо к выбросу охлаждающей жидкости наружу, либо к смешиванию охлаждающей жидкости и масла, либо к тому и другому.

Поскольку прокладка головки и головка находятся в тесном контакте, иногда бывает трудно отличить пробитую прокладку головки от треснутой. И поскольку необходимые действия по ремонту для обоих одинаковы — снятие головки и проверка как ее, так и прокладки — окончательный диагноз часто не имеет большого значения с точки зрения действий, которые вам необходимо предпринять; ты не будешь действительно знаю, пока не разберешь. Тем не менее, вот как я люблю об этом думать и объяснять:

Для меня проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и головкой делятся на четыре основные категории: проблемы, связанные с внезапным ухудшением работы двигателя, и проблемы, связанные с тем, что машина работает нормально, но вы обнаруживаете причину. «шоколадный молочный коктейль», те, которые могут протекать почти бессимптомно, и те, где вы знаете, двигатель был сильно перегрет.

Если вы едете на машине, она не перегревается, и она внезапно начинает ужасно работать, издавая грохот, и звук и ощущение потери компрессии в одном или нескольких цилиндрах, но штока нет в блоке сбоку и это не похоже на то, что поршень пережевывает клапан — вероятно, он «взорвал» компрессионное уплотнение между двумя соседними цилиндрами. Обычно это можно проверить, замерив компрессию. Вы, скорее всего, обнаружите низкую или нулевую компрессию в двух соседних цилиндрах из-за того, что хотя бы один клапан в одном цилиндре открыт на какой-то части такта сжатия проверяемого цилиндра, а проверяемый цилиндр видит, что из-за обрыва в уплотнении прокладки ГБЦ между цилиндрами. И если вы оторвете голову, велика вероятность, что вы найдете это:

Прогорела классическая прокладка ГБЦ между парой цилиндров. Льюис Коллард

В прошлом я имел тенденцию ассоциировать «вздутые» прокладки ГБЦ с вождением автомобилей, не предназначенных для этого (например, обращение с Шеветтой вашей матери, как с Порше — о, подождите, может быть, это было только я) . Но иногда это просто возраст. Или возраст в сочетании с горячим ходом, который деформирует головку и ослабляет прокладку.

Если, с другой стороны, машина работала нормально, но при проверке антифриза вы обнаружили что-то похожее на шоколадно-молочный коктейль, это означает, что в охлаждающей жидкости есть масло (на самом деле, если это похоже на молочный коктейль, там , лот масла в охлаждающей жидкости), и наиболее вероятная причина — продувка прокладки головки блока цилиндров (хотя «износ» — это гораздо более точное определение) между охлаждающей жидкостью и масляными каналами. Хотя также возможно, что причиной является большая щель между этими проходами в голове.

Жуткий молочный коктейль в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это просто добавляет оскорбления к травме, что всплывающий индикатор заполнения в этом выглядит как соломинка. Фил ЛоусИли, если вы предпочитаете найти охлаждающую жидкость в масле… Андре Браун

Если в охлаждающей жидкости есть масло, велика вероятность, что в масле есть охлаждающая жидкость. Очевидно, охлаждающая жидкость предназначена для передачи тепла, а масло предназначено для уменьшения трения, и загрязнение либо тем, либо другим мешает ему выполнять свою задачу и, таким образом, waaaaaaaay не хорошая вещь, так что даже если двигатель все еще кажется Чтобы он работал нормально, его нужно отремонтировать как можно скорее.

Очень маленькая трещина в головке может вызвать бессимптомные или слабосимптомные проблемы. Они могут подкрасться к вам разными способами. Вы можете обнаружить, что автомобиль использует охлаждающую жидкость, но вы никогда не увидите утечки под ней. Или вы можете заметить, что из выхлопной трубы выходит белый сладко пахнущий выхлоп. Это почти всегда происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через трещину в головке. Он может уменьшаться по мере того, как машина прогревается, металл расширяется и трещина закрывается. Я обнаружил треснутую головку только на 1974 BMW 2002tii у меня была, когда я готовил машину к продаже и делал замер компрессии. Нет. 3 цилиндр показал немного низкую компрессию, 120 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со 160 для других цилиндров. Я провел тест на утечку для этого цилиндра (установив поршень в верхнюю мертвую точку и создав давление в цилиндре через отверстие для свечи зажигания) и увидел пузырьки в радиаторе. Для этих головок нередко образуются мелкие трещины в небольшой области между впускным и выпускным клапанами, но когда я вытащил головку, я ничего не увидел, поэтому я отнес ее в механическую мастерскую для работы с клапанами. Когда машинист разобрал головку и залил ее в горячем состоянии, можно было увидеть трещину. Подержанные головки 2002 года широко распространены и имеют разумную цену, поэтому я заменил ее. На более редкой и дорогой головке вы бы приварили ее и проверили давлением.

Я не мог видеть эту трещину, пока не почистил головку. Rob Siegel

Если вы не можете найти предполагаемую трещину в головке с помощью теста на утечку и не видите пузырьков в радиаторе, вы можете попробовать один из продуктов, которые химически обнаруживают выхлопные газы CO 2 в охлаждающей жидкости. Такой комплект имеет камеру, которую вы заполняете жидкостью для обнаружения, и коническое резиновое уплотнение, которое вы держите на месте на заливном отверстии радиатора при работающем двигателе, и следите, меняет ли цвет жидкость для обнаружения.

Существует еще один вид неисправности, хотя он и не так распространен, как описанные выше: выхлопные газы могут попадать в охлаждающую жидкость через прокладку головки блока цилиндров и вызывать перегрев автомобиля. Для диагностики и ремонта требуется устранение других причин горячего хода, тщательная проверка компрессии и герметичности, обнаружение выхлопа в охлаждающей жидкости, наличие камней для вытягивания головки и осмотра прокладки головки даже при отсутствии смешения жидкостей.

Даже если вы точно определите, какой из этих режимов отказа у вас есть, уровень риска для остальной части двигателя будет разным. То есть, если это ваш старинный автомобиль с небольшим пробегом, и вы начинаете видеть небольшое количество масла в охлаждающей жидкости, но не охлаждающую жидкость в масле, вероятность того, что компоненты в блоке были повреждены, невелика. Но если вы или член вашей семьи ездили на машине с горячим двигателем до тех пор, пока она не перегрелась (например, ехали в красный цвет, пока из нее не вырвало охлаждающую жидкость и масло, и машина не заглохла), а после этого вы обнаружили двигатель и масло полный эмульгированной коричневой слизи, вероятность того, что подшипники, поршни и стенки цилиндра могли быть повреждены из-за недостаточной смазки, вполне реальна.

Это может быть просто из-за плохого прорыва газов, но когда он появляется на хорошо обслуживаемом двигателе после одного катастрофического перегрева, это, вероятно, свидетельствует о плохой прокладке головки блока цилиндров, серьезной трещине в головке или о том и другом. Ed MacVaugh

В те времена, когда простые автомобили с карбюратором до 1975 года выпуска с минимальным контролем выбросов были распространены повсеместно, мне нравилось находить автомобили, которые продавались дешево, потому что у них была пробитая или протекающая прокладка головки блока цилиндров. На старой машине обычно требуется всего пара часов работы, чтобы отсоединить головную трубу от выпускного коллектора, отсоединить рычажный и топливный штуцеры от карбюратора, вытащить распределитель, слить охлаждающую жидкость, выдернуть шланги, снять клапанную крышку и верхнюю крышку газораспределительного механизма, отверните шестерню газораспределительного механизма, снимите болты головки и снимите головку с присоединенными впускным и выпускным коллекторами. Если вы поместите линейку на головку, определите, что она не деформирована, не увидите в ней трещин и поверхность головки не будет подвержена коррозии, вы можете просто все почистить, потратив на это около тридцати баксов. прокладку головки блока цилиндров и, возможно, соответствующую прокладку крышки ГРМ, установите головку обратно, промойте масляные сопли из системы охлаждения, убедитесь, что все загрязненное масло слито, и Боб ваш дядя. Таким образом я купил и продал несколько автомобилей 2002 года и свой Alfa Spider.

Однако для более новых автомобилей — сначала автомобилей с впрыском топлива, которые вытеснили карбюраторные в начале 1980-х годов, а затем OBD-II в 1996 году — снятие и повторная установка головки более сложны из-за всех дополнительных сантехнических, электрических соединений и управления двигателем. такие функции, как электронные дроссельные заслонки, сложные системы вентиляции картера и регулировка фаз газораспределения. Прокладка головки и сами поверхности все еще очень похожи, но объем работы, необходимый для снятия и повторной установки головки, заставляет вас дважды подумать, прежде чем просто опустить головку обратно с новой прокладкой. Вместо этого вы хотите быть абсолютно уверены в том, что головка целая, прямая и не требует замены клапана.

Даже на простой старой машине в эти дни я с осторожностью отношусь к замене прокладки головки блока цилиндров и просто ставлю головку обратно, не освежая ее. Если я посмотрю на клапанный механизм и увижу толстый слой черного лака, велика вероятность, что головка не снималась с машины десятилетиями, если вообще когда-либо, и поэтому, даже если головка прямая, резиновые уплотнения на клапане направляющие, вероятно, старые и хрупкие. А ты собираешься менять сальники, глупо было бы не притирать клапана. И как только я окажусь на пороге этой задачи, я сразу же заплачу триста баксов, чтобы отвезти голову в механический цех, чтобы они ее залили, проверили, удостоверились, что она прямая, побрили. это, если это не так, и дать ему реальную работу клапана.

Могу ли я просто поставить эту головку обратно после замены прокладки? В эти дни нет. Rob Siegel

И это подводит нас к вопросу о вероятности выхода из строя прокладки головки блока цилиндров во время движения и возможности ее ремонта в дороге. Если вы следите за Weissrat Chronicles Сэма Смита, вы читали о том, как прокладка головки блока цилиндров в BMW 2002 года нашего друга Пола Вегвейзера лопнула между двумя цилиндрами по пути из Пенсильвании в Чикаго, как Пол арендовал U-Haul, чтобы доставить машину туда, куда нужно. идти, и как наш друг Бен открыл свой магазин в субботу, чтобы украсить голову, когда она не прошла тест линейкой.

Самое смешное, что Пол и Бен однажды уже проходили через это. Это было в 2012 году на мероприятии в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. На обратном пути после ужина Пол 2002tii начал нечестиво шуметь. Проверка на стоянке показала отсутствие компрессии в цилиндрах №1. 3 и 4. Они решили, что это прокладка головки блока цилиндров, и начали вытягивать головку, хотя запасной прокладки не было. Собралась толпа. С уважением, медсестра раздавала инструменты и бумажные полотенца. Прокладка головки блока цилиндров была снята и действительно была взорвана между 3 и 4. Набор прокладок головки блока цилиндров был волшебным образом найден из ниоткуда. Сквозное время от начала ремонта до заправки автомобиля охлаждающей жидкостью и повторного запуска составило 1 час 56 минут. Раздались аплодисменты. Это был больше, чем просто ремонт парковки отеля; это было произведение искусства, связанное с прокладкой головки блока цилиндров.

Рекордная замена прокладки головки блока цилиндров за 1 час и 56 минут. Приятно быть правым, когда делаешь это ночью на стоянке под наблюдением толпы. Роб Сигел

Тем не менее, это заставило меня задуматься — на самом деле одержимо — о том, должна ли «Большая семерка» быть «Большой восьмеркой» и должна ли замена прокладки головки блока цилиндров частью профилактического обслуживания автомобиля перед дальней поездкой, если возраст прокладки головки блока цилиндров неизвестен. Вскоре после этого у меня было запланировано еще одно мероприятие, включавшее поездку туда и обратно на 3000 миль. Я посмотрел на свой собственный BMW 2002tii (чей черный лакированный клапанный механизм показан выше), вообразил выход из строя прокладки головки блока цилиндров посреди ниоткуда, решил, что мое душевное спокойствие стоит упреждающего удара, и добился этого.

Проблема с этим подходом в том, что вы никогда не должны снимать головку с двигателя, если вы не готовы иметь дело с тем, что вы найдете. Таким образом, в дополнение к замене прокладки головки блока цилиндров (которая показала свой возраст, но не выглядела опасной эрозией) и полному восстановлению головки блока цилиндров, когда я увидел легкие царапины на стенках цилиндра, я вошел в блок, отшлифовал и перепрошивка и замена шатунных подшипников. Обновление двигателя на месте заняло месяц. Я едва успел подготовить машину к поездке. И ничего из этого не было строго необходимо.

Несмотря на то, что у моего свинцового друга Пола во время поездок лопнуло не одну, а две прокладки ГБЦ, я переосмыслил некоторые параметры придорожного ремонта. Раньше я, например, ездил один и брал с собой не только запасной водяной насос, но и два литра антифриза и сливной поддон, прикидывая, какой толк от водяного насоса, если у вас нет всего необходимого, чтобы заменить его, если он выйдет из строя. . Теперь я гораздо чаще путешествую с другими людьми и понимаю, что, даже если я окажусь один, я могу воспользоваться мобильным телефоном и поездкой на Uber, чтобы забрать обычные вещи, такие как антифриз. Я понимаю, что корень проблемы в том, что моя пожизненная твердость янки и уверенность в себе заставляют меня абсолютно ненавидеть идею оказаться в ситуации, когда, если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, у меня не будет другого выбора, кроме как заплатить магазину две тысячи за ремонт, который я мог бы выбить с помощью набора прокладок за 70 долларов, но я пытаюсь помнить, что в мире социальных сетей, общих контактов и услуг с оплатой вперед часто есть другие варианты где-то между ремонтом парковки и счет за ремонт на все деньги.

У меня есть и другие винтажные автомобили, работающие на прокладках ГБЦ неизвестного возраста, но профилактически я не менял ни одну из них. Вместо этого я слежу за ними на наличие любых признаков масла в охлаждающей жидкости, и если у меня запланирована поездка, я провожу тест на сжатие, чтобы увидеть, есть ли бессимптомная трещина. Возможно этой весной куплю тестер охлаждающей жидкости СО 2 просто для уверенности.

А я делаю комплект прокладок ГБЦ беру с собой в поездки.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf