Ацетон как добавка в топливо часто используется многими автовладельцами. По мнению некоторых специалистов, мощность двигателя от этого увеличивается, так как повышается устойчивость холостого хода, облегчается запуск мотора в холодный период.
Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.
Следует знать некоторые особенности:
Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.
Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.
Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.
Все наши автомобили употребляют в основном "бензиновый коктейль"!)))) Некоторых после таких "дегустаций и попоек" буквально "воротит".Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок .... и всякой бодяги .......посмотрим ... А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ....вонючий .....!)))
Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.
Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно" для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.
Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя. Вот вам и характерное "цоканье" двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам "засранец" ваших свечей ,а если хуже ,то и "головная боль" для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот "волшебный" уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего.... 92...93 ...95.....и т.д .......шучу конечно !!!!)Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное ..... Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).
Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать.... Да и явно ,что спирт дороже водки!!!!))))))
АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.
Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.
После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.
Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!!))) ).
Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого "навара"!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.
На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.
Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)
Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и "разит" потом от машинки перегаром млин!))))
"Прияного аппетита" и здоровья нашим маФынкам !))))
Вы слышали о пользе добавления разбавителя лака в бензобак и планируете его использовать? Не делайте этого, пока не прочтете статью ниже.
Бывают случаи, когда ваш автомобиль начинает издавать странные звуки, сопровождаемые дымным выхлопом или просто выходит из строя топливная система. Причин тому может быть несколько, но в большинстве случаев вина кроется в грязной или забитой выхлопной системе.
Есть предложения использовать разбавитель лака для очистки бензобака. Но так ли это безопасно и что с этим делать? Читай дальше что бы узнать.
Разбавитель лака — это химический раствор, способный растворять смолу и пластик с различных поверхностей. Основными компонентами этого раствора являются ацетон и бутилацетат, что делает его коррозионно-активным веществом. Используется для удаления лаковых красок с поверхностей.
Раствор содержит компонент, известный как связующий растворитель, который высыхает при испарении. Образует прочный слой и растворяет краску с поверхности. Разбавитель для лака является легковоспламеняющейся жидкостью и может выделять токсичные пары. Вот почему его следует использовать на открытом воздухе и хранить в недоступном для детей месте.
Безопасен ли водород? Коротко, но мило...
Пожалуйста, включите JavaScript
Безопасен ли водород? Короткие, но приятные ответы здесь
Разбавитель лака используется в качестве очищающего растворителя для удаления пятен с поверхностей. Но, конечно, вы можете использовать этот разбавитель только на некоторых поверхностях. Этот разбавитель использовался на различных поверхностях автомобилей для удаления пятен и краски. В то же время его можно использовать для очистки бензобаков при использовании в правильном количестве.
Вот несколько распространенных применений растворителя, о которых вам следует помнить:
Разбавитель лака можно использовать для удаления краски и сильной ржавчины с поверхности автомобиля из-за содержания в нем керосина. Тонкий слой растворителя остается твердым на поверхности ржавчины и медленно удаляет ее.
Вы должны знать, что слишком долгое хранение разбавителя может привести к повреждению верхнего слоя краски. Убедитесь, что вы используете растворитель лака для автомобилей, который может облегчить удаление пятна.
Читайте также: Как удалить красный краситель с дизельного топлива?
Если со временем на поверхность вашего автомобиля налипнет смазка, на поверхности останется много жирных пятен. Обезжиривание автомобиля важно для сохранения блестящего вида краски. К счастью, разбавитель лака может быть простым процессом обезжиривания поверхности и очистки краски.
Каталитический нейтрализатор в автомобиле имеет решающее значение для выхлопной системы, которая обеспечивает бесперебойную работу топливного фильтра.
Исправный каталитический нейтрализатор обеспечивает правильную работу топливного насоса, чтобы автомобиль мог двигаться без каких-либо препятствий.
Периодически необходимо чистить каталитический нейтрализатор, чтобы убедиться, что к внутренней части бензобака не прилипли засорения или частицы пыли. Разбавитель для лака может быть хорошим вариантом для очистки поверхности резервуара в соответствующем количестве.
Если вы залили растворитель лака в бензобак вашего автомобиля, его можно легко определить при внимательном осмотре. Соединение разбавителя вступает в реакцию с бензином очень быстро, поэтому, когда вы запустите двигатель, вы сможете заметить увеличение плотности дыма в выхлопе.
Большое количество лака — не лучшая вещь для двигателя вашего автомобиля, так как они могут повредить двигатель разными способами. Высокая скорость сгорания, резкое увеличение выхлопных газов и засорение двигателя — вот некоторые из основных проблем, которые вы заметите в своем автомобиле, если разбавитель вступит в реакцию с бензином.
Разбавители лака могут быть хорошим средством для очистки каталитического нейтрализатора бензобака вашего автомобиля. Поскольку он действует как растворитель, он растворяет любой твердый материал, засоряющий бензобак и выхлопную систему.
Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это следовать правильным шагам при использовании разбавителя, чтобы не повредить детали. Вот что вам нужно сделать:
Рекомендуется использовать небольшое количество растворителя для очистки бензобака от остатков и засоров. После его очистки вы заметите, что несколько проблем с двигателем и топливным насосом были решены. Это также исправляет странные звуки из выхлопной системы, которые были вызваны засорами.
Если количество разбавителя лака, используемого в бензобаке, превышает определенное количество, есть вероятность, что вы приносите больше вреда, чем пользы. Растворитель, добавленный в бензобак в большом количестве, начинает разъедать бак изнутри.
Вот некоторые важные вещи, которые вы должны знать об использовании растворителя лака в бензобаке и о том, какой ущерб он может нанести:
Возможны как краткосрочные, так и долгосрочные эффекты, которые можно ожидать при использовании разбавителя лака в автомобиле. Вот те, на которые вы должны обратить внимание.
При использовании разбавителя возникают определенные краткосрочные или немедленные последствия для бензобака автомобиля. При использовании в небольшом количестве он действует как быстрый растворитель и удаляет засоры из каталитического нейтрализатора. Но автомобиль также будет производить больше дыма и шума из выхлопной трубы при очистке забитых деталей.
Шум и выхлоп следует воспринимать как предупреждение о том, что в вашем автомобиле могут возникнуть проблемы с двигателем. Чрезмерное использование разбавителя может повредить автомобиль изнутри.
Очистка каталитического нейтрализатора растворителем лака может стать долговременной проблемой из-за коррозионной природы жидкости. Сам состав может вступать в реакцию с составами в автомобиле, что может медленно изнашивать внутреннюю часть вашего топливного бака.
Вы должны знать, что разбавитель неправильно влияет на ваш автомобиль, когда вы видите испускаемые цвета и сильные запахи. Поэтому, используете ли вы его в качестве очистителя поверхностей или для очистки бензобака, вы должны убедиться, что используете сбалансированное количество.
Если вы думаете об использовании галлона растворителя лака для очистки бензобака, у вас могут возникнуть большие проблемы с автомобилем. Смешивание большого количества ацетона с бензином — это не то, что вам нужно для топлива вашего автомобиля. Одного небольшого растворителя для лака должно хватить примерно на три-четыре использования для очистки бензобака.
Если разбавитель для лака смешивается с бензиновыми или дизельными двигателями и не очищается должным образом, существует вероятность временного или постоянного загрязнения двигателя. Кроме того, разбавитель не совместим с системами искрового зажигания, что необходимо учитывать, прежде чем пытаться залить жидкость в автомобиль.
В худшем случае двигатель вашего автомобиля будет поврежден чрезмерной коррозией бензобака, что приведет к отказу двигателя. Если вы не уверены, сколько разбавителя вам нужно добавить, или если было добавлено слишком много, обязательно проверьте это у своего механика.
Вы можете использовать растворитель лака в бензобаке для очистки каталитического нейтрализатора. Это простой процесс, который может очистить засоры бензобака, просто управляя автомобилем после добавления разбавителя в топливо.
Разбавитель лака может нанести вред автомобилю, если он слишком долго остается на поверхности или используется внутри в большом количестве. Этот растворитель также легко воспламеняется, что может быть опасно при добавлении в бензобак, а температура со временем начинает повышаться.
Существуют специальные чистящие средства, которые можно использовать для очистки каталитического нейтрализатора в автомобиле. Разбавитель для лака — один из таких продуктов, который можно заливать прямо в бензобак. Другие чистящие средства включают профессиональные очистители топливной и выхлопной систем.
При использовании в ограниченном количестве ацетон может помочь очистить и прочистить бензобак в автомобиле. Но при использовании в больших количествах ацетон ускоряет процесс горения топлива. Расход топлива вашего автомобиля увеличится, что приведет к увеличению дыма.
Если вы планируете использовать растворитель лака в бензобаке вашего автомобиля, чистка бака может быть не самым безопасным вариантом. Тем не менее, это самый простой способ убедиться, что в бензобаке нет засоров и грязи.
Поэтому, прежде чем использовать его, убедитесь, что вы используете правильное количество, которое обеспечит безопасность двигателя и топливного насоса вашего автомобиля. Кроме того, не используйте разбавитель для лака, если вы не уверены в этом и не являетесь экспертом в автомобильных вещах, сделанных своими руками.
Мы надеемся, что эта статья поможет вам в день чистки автомобиля. Спасибо за чтение!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
10 минут искал и не нашел ответа. Я уверен, что об этом уже спрашивали. Я купил пилу, которая простояла около 5 лет на одном и том же топливе. После опорожнения бака я вижу грязь и налет в основном на дне бака. Есть ли что-то безопасное, чтобы растворить грязь? Я хотел бы немного почистить его, а затем несколько раз промыть свежей смесью, прежде чем запускать его. Какие-либо предложения?? Я думал об очистителе карбюратора, но не знаю, как это повлияет на пластик.
У меня фильтр и топливопровод тянет так что проблем нет.
Очиститель карбюратора.
Новичок1 сказал:
Очиститель карбюратора.
Нажмите, чтобы развернуть...
Пластика не беспокоит??? Думаю, я мог бы просто взглянуть на банку с очистителем карбюратора. Почему я не подумал об этом раньше?
Т
Не хочу воровать нити!
Но безопасно ли смывать или замачивать в очистителе деталей?
Я использую очиститель карбюратора или тормозов.
Существует несколько видов очистителей карбюратора, так что будьте добры к себе и протестируйте его на дне бака, чтобы увидеть, как он работает на маленьком участке. Я использовал растворитель для лака на пластиковом баке газонокосилки и бросил, когда увидел, что он воздействует на пластик. Сделал его мягким и изменил цвет с черного на серый.
Я пытался смыть краску снаружи, а не чистить внутри. Затем я попробовал очиститель воска и жира (я разлил краску, готовясь покрасить трейлер), и это довольно хорошо ее очистило.
Я обнаружил, что воск и смазка в основном состоят из ксилола, и что ксилол является довольно хорошим растворителем.
Seafoam, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей... Поместите его в бак, немного встряхните, оставьте на день или около того, встряхните еще раз, вылейте и осмотрите.
Или вы можете попробовать средство для мытья посуды и воду. Этот материал режет довольно неприятную дрянь.
Гумаут?
Филберт
В последнем баке, который я чистил, я использовал безопасный клин и небольшой кусок цепи и вытряхнул из него дневной свет, я повторил это 3 раза, и последнее ополаскивание было с новым безопасным клином. они использовали горячую воду, чтобы промыть Затем Клин продул его насухо сжатым воздухом.
Ваш бак пластиковый или магниевый? Будьте осторожны с пластиком, и я слышал, что он портит отделку Мэг. также. Berkible 2 + 2 Gum Cutter — отличный «очиститель карбюратора», просто помните, что большинство очистителей карбюратора оставляют крошечный осадок для защиты деталей карбюратора, в отличие от Brake Cleaner, который не оставляет ничего, кроме нового негорючего экологически чистого материала — отстой, IMO, я бы лично использовал топливо. очиститель системы, так как это то, для чего он предназначен
На днях я почистил бак, это было магически, я использовал очиститель духовки, и он справился довольно хорошо, очиститель карбюратора даже не очистил лак и 1/2 дюйма масла в бтм баков..
Greased Lightning и около чашки птичьей дроби № 8, дайте ему немного впитаться и как можно чаще встряхивайте бак. Я использую сито для краски, чтобы вылить его, чтобы поймать кадр.
налейте туда немного бензина , зажгите спичку , бросьте туда. О, вы хотите сохранить бак?
очиститель карбюратора.
Я использовал гравий и WD-40 в старом пластиковом баке на тройке:jawdrop:Отлично сработало.
ДОН
дрель.папа сказал:
Я сделал бак на днях, это было магнезия, хотя я использовал средство для чистки духовки.
Нажмите, чтобы развернуть...
Очиститель магния и духовки , а не , хорошая комбинация. Проверьте внутреннюю часть вашего аквариума — вероятно, у вас меньше магния, чем раньше. Без сомнения, это чистый магний!
В результате реакции также образуется газообразный водород, который, если его в избытке, может стать отличным баблом. Каждый раз, когда у вас есть щелочь (очиститель для духовки) и магний вместе, не самое подходящее время для курения!
Комбинация алюминия и гидроксида натрия приводит к большому производству газообразного водорода:
2Al(s) + 6NaOH(aq) → 3h3(g) + 2Na3AlO3(aq).
Газообразный водород взрывоопасен; поэтому смешивание щелочи (гидроксида натрия) и алюминия в закрытом контейнере опасно. В дополнение к алюминию щелочь (гидроксид натрия) и/или едкий кали (гидроксид калия) могут также реагирует с магнием , цинком (гальванизированным), оловом, хромом, латунью и бронзой с образованием газообразного водорода и поэтому опасен. Не допускайте контакта щелочи или едкого калия с этими металлами.Нажмите, чтобы развернуть...
http://www. certified-lye.com/safety.html
Суть в том, что вы, вероятно, не повредите свою пилу одним применением, но я бы не стал делать это регулярно. Каждый раз он будет вытравливать металл. Это может быть крошечная сумма, но эти крошечные суммы будут складываться.
В мастерской, где я работал, я пробовал все, что угодно, от морской пены, очистителя карбюратора, очистителя контактов, ММО, проникающего масла, керосина, дизельного топлива, бензина, Е10, чистого спирта, средства для мытья посуды, резинки, очиститель деталей и так далее. Часто комбинация вещей работает лучше всего (но не взрывайте себя!)
Для пластикового топливного бака я бы сначала попробовал свежий E10 с небольшим количеством Sta-Bil и хорошей порцией морской пены, смешанной. Это дает вам достаточно мягкую смесь этанола, нафты, бензина и других «нефтяных дистиллятов» для растворения. грязь. Вы не кладете туда ничего, что могло бы повредить пилу. Дайте ему время, хотя бы несколько дней, и, как и другие упомянутые люди, помогите ему, часто встряхивая свинцовой дробью, стальными гайками или чем-то еще, что у вас может быть. Этанол в Е10 теперь действительно годится для чего-то, например, в качестве растворителя.
Другие более сильные/жесткие растворители, такие как очиститель карбюратора, вероятно, будут работать быстрее, чем смесь E10/Seafoam, но вы рискуете съесть пластик.
Тедди. Разведчик сказал:
Не имею в виду нить кражи!
Но безопасно ли смывать или замачивать в очистителе деталей?Я использую очиститель карбюратора или тормозов.
Нажмите, чтобы развернуть...
Я беру пилы и детали пил на работу и мою/замачиваю их в баке с растворителем, например, в установке Safteykleen, которая рециркулирует растворитель. У меня никогда не было проблем. Я стараюсь не замачивать катушки или электрические детали. Растворитель также кажется довольно мягким, он никогда не портил пластиковые или резиновые детали.
Ну-ну, идей много. У меня уже есть несколько таких продуктов, так что буду пробовать то, что есть под рукой.
Я слышал хорошие отзывы о Seafoam на этом сайте. Я не знаю, доступен ли он в Канаде. Посмотрю сегодня в Home Depot.
Удачи с абразивами. Шариковые подшипники, металлические гайки и т. д. Это наверняка поможет, так как самое худшее находится на дне резервуара. Я тоже возьму туда старую зубную щетку и посмотрю, смогу ли я выбить кое-что из нее. Запах лака меня убивает!! Он перебивает запах двухтактной смеси. Это не правильно!
Вентилятор MS260 сказал:
Я слышал хорошие отзывы о Seafoam на этом сайте. Я не знаю, доступен ли он в Канаде. Посмотрю сегодня в Home Depot.
Нажмите, чтобы развернуть...
Я думаю, ты добьешься большего успеха в магазине автозапчастей. Не мешало бы глянуть в HD, если вы все равно там будете, но я бы не стал специально ездить.
В ближайшем магазине Wal-Mart есть Seafoam. Что меня удивило, так это то, что цена такая же, как у продавца мотоциклов / бензопил, где я купил свою последнюю банку.
Бензобак Pioneer 650
scottr
Sanity Check - Stihl 015 AV Fuel Leak
boodog
Stihl 044 Реставрация
Эван
Stihl 026 не работает
23
Kyfred
Вопрос о срезанной шпонке маховика - Skil 1612
фармхард
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Добыча дров (и прочего)
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Бензопилы Jonsered
Липучки для бензопилы
STIHL MS 461 AV система вопрос?
Бензопила
Stihl 015 - помощь при снятии передней крышки
Бензопила
Идентификатор сцепления
Бензопила
Идентификатор дерева?
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Выбор напильников для бензопилы
Заточка цепи
Б
Дуб дуб фрезерный.