logo1

logoT

 

Растворитель в бензобак


Зачем заливают в бак растворитель и стоит ли это делать

Ацетон как добавка в топливо часто используется многими автовладельцами. По мнению некоторых специалистов, мощность двигателя от этого увеличивается, так как повышается устойчивость холостого хода, облегчается запуск мотора в холодный период.

Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать

Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.

Следует знать некоторые особенности:

  1. Использование ацетона никак не отражается на электронной системе, которая отвечает за подачу топлива и зажигание. Однако пока не доказана 100 процентная эффективность метода.
  2. Если в топливе будет присутствовать вода, то в компоновке с ацетоном образуется эмульсия, которая может негативно отразится на двигателях инжекторного типа, особенно работающих на солярке.
  3. Некоторые исследователи утверждают, что пока нет подтверждений, что ацетон наносит вред топливной системе и мотору. Однако необходимо учитывать, что это довольно агрессивный растворитель, поэтому медленно могут разлагаться детали провода топлива, выполненные из резины. Через некоторое время потребуется их замена.

Растворитель в качестве добавки

Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.

Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.

Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.

Комментировать

Растворитель в топливный бак. - "Моя Соната"

Все наши автомобили употребляют в основном "бензиновый коктейль"!)))) Некоторых после таких "дегустаций и попоек" буквально "воротит".Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок .... и всякой бодяги .......посмотрим ... А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ....вонючий .....!)))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно" для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя. Вот вам и характерное "цоканье" двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам "засранец" ваших свечей ,а если хуже ,то и "головная боль" для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот "волшебный" уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего.... 92...93 ...95.....и т.д .......шучу конечно !!!!)Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное ..... Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать.... Да и явно ,что спирт дороже водки!!!!))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!!))) ).

Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого "навара"!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и "разит" потом от машинки перегаром млин!))))

"Прияного аппетита" и здоровья нашим маФынкам !))))

Безопасно ли использовать?

Вы слышали о пользе добавления разбавителя лака в бензобак и планируете его использовать? Не делайте этого, пока не прочтете статью ниже.

Бывают случаи, когда ваш автомобиль начинает издавать странные звуки, сопровождаемые дымным выхлопом или просто выходит из строя топливная система. Причин тому может быть несколько, но в большинстве случаев вина кроется в грязной или забитой выхлопной системе.

Есть предложения использовать разбавитель лака для очистки бензобака. Но так ли это безопасно и что с этим делать? Читай дальше что бы узнать.

 

 

Что такое разбавитель для лака и для чего он нужен?

Разбавитель лака — это химический раствор, способный растворять смолу и пластик с различных поверхностей. Основными компонентами этого раствора являются ацетон и бутилацетат, что делает его коррозионно-активным веществом. Используется для удаления лаковых красок с поверхностей.

Раствор содержит компонент, известный как связующий растворитель, который высыхает при испарении. Образует прочный слой и растворяет краску с поверхности. Разбавитель для лака является легковоспламеняющейся жидкостью и может выделять токсичные пары. Вот почему его следует использовать на открытом воздухе и хранить в недоступном для детей месте.

Для чего можно использовать растворитель для лака?

Безопасен ли водород? Коротко, но мило...

Пожалуйста, включите JavaScript

Безопасен ли водород? Короткие, но приятные ответы здесь

Разбавитель лака используется в качестве очищающего растворителя для удаления пятен с поверхностей. Но, конечно, вы можете использовать этот разбавитель только на некоторых поверхностях. Этот разбавитель использовался на различных поверхностях автомобилей для удаления пятен и краски. В то же время его можно использовать для очистки бензобаков при использовании в правильном количестве.

 Вот несколько распространенных применений растворителя, о которых вам следует помнить:

Удаление ржавчины и краски

Разбавитель лака можно использовать для удаления краски и сильной ржавчины с поверхности автомобиля из-за содержания в нем керосина. Тонкий слой растворителя остается твердым на поверхности ржавчины и медленно удаляет ее.

Вы должны знать, что слишком долгое хранение разбавителя может привести к повреждению верхнего слоя краски. Убедитесь, что вы используете растворитель лака для автомобилей, который может облегчить удаление пятна.

 

Читайте также: Как удалить красный краситель с дизельного топлива?

 

Обезжиривание автомобиля

Если со временем на поверхность вашего автомобиля налипнет смазка, на поверхности останется много жирных пятен. Обезжиривание автомобиля важно для сохранения блестящего вида краски. К счастью, разбавитель лака может быть простым процессом обезжиривания поверхности и очистки краски.

 

 

Очистка каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор в автомобиле имеет решающее значение для выхлопной системы, которая обеспечивает бесперебойную работу топливного фильтра. Исправный каталитический нейтрализатор обеспечивает правильную работу топливного насоса, чтобы автомобиль мог двигаться без каких-либо препятствий.

Периодически необходимо чистить каталитический нейтрализатор, чтобы убедиться, что к внутренней части бензобака не прилипли засорения или частицы пыли. Разбавитель для лака может быть хорошим вариантом для очистки поверхности резервуара в соответствующем количестве.

Можно ли идентифицировать растворитель лака?

Если вы залили растворитель лака в бензобак вашего автомобиля, его можно легко определить при внимательном осмотре. Соединение разбавителя вступает в реакцию с бензином очень быстро, поэтому, когда вы запустите двигатель, вы сможете заметить увеличение плотности дыма в выхлопе.

Большое количество лака — не лучшая вещь для двигателя вашего автомобиля, так как они могут повредить двигатель разными способами. Высокая скорость сгорания, резкое увеличение выхлопных газов и засорение двигателя — вот некоторые из основных проблем, которые вы заметите в своем автомобиле, если разбавитель вступит в реакцию с бензином.

Как очистить каталитический нейтрализатор растворителем лака?

Разбавители лака могут быть хорошим средством для очистки каталитического нейтрализатора бензобака вашего автомобиля. Поскольку он действует как растворитель, он растворяет любой твердый материал, засоряющий бензобак и выхлопную систему.

Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это следовать правильным шагам при использовании разбавителя, чтобы не повредить детали. Вот что вам нужно сделать:

  • Добавьте разбавитель в наполовину полный бензобак
  • Управляйте автомобилем, пока не закончится топливо в баке; это должно быть в состоянии очистить засоры в каталитическом нейтрализаторе
  • Разбавитель очистит выпускные клапаны, что поможет повысить эффективность двигателя и топливного насоса

Рекомендуется использовать небольшое количество растворителя для очистки бензобака от остатков и засоров. После его очистки вы заметите, что несколько проблем с двигателем и топливным насосом были решены. Это также исправляет странные звуки из выхлопной системы, которые были вызваны засорами.

 

 

Безопасно ли использовать растворитель лака в бензобаке – каковы последствия?

Если количество разбавителя лака, используемого в бензобаке, превышает определенное количество, есть вероятность, что вы приносите больше вреда, чем пользы. Растворитель, добавленный в бензобак в большом количестве, начинает разъедать бак изнутри.

Вот некоторые важные вещи, которые вы должны знать об использовании растворителя лака в бензобаке и о том, какой ущерб он может нанести:

  • Современные модели автомобилей содержат пластик и резину в компонентах топлива и двигателя. Из-за коррозионной природы разбавителя он может повредить металлические детали, клей и пластиковую внутреннюю часть топливной системы или двигателя автомобиля. Когда вы планируете использовать разбавитель для лака в качестве очистителя топливной системы, вы должны позаботиться о том, сколько вы используете и как долго вы держите разбавитель в баке.
  • Разбавитель лака является легковоспламеняющейся жидкостью, что делает его пожароопасным в автомобиле. Когда вы добавили растворитель в бензобак и начинаете чистить выхлоп, повышение температуры может привести к воспламенению растворителя. Вот почему вы должны быть очень осторожны при добавлении количества растворителя в топливо.
  • Убедитесь, что вы полностью израсходовали раствор и не осталось следов. Остаток в баке может вызвать дымный выхлоп и замедлить работу двигателя. Это также может увеличить уровень загрязнения, вызванного автомобилями.

Возможны как краткосрочные, так и долгосрочные эффекты, которые можно ожидать при использовании разбавителя лака в автомобиле. Вот те, на которые вы должны обратить внимание.

Краткосрочное воздействие

При использовании разбавителя возникают определенные краткосрочные или немедленные последствия для бензобака автомобиля. При использовании в небольшом количестве он действует как быстрый растворитель и удаляет засоры из каталитического нейтрализатора. Но автомобиль также будет производить больше дыма и шума из выхлопной трубы при очистке забитых деталей.

Шум и выхлоп следует воспринимать как предупреждение о том, что в вашем автомобиле могут возникнуть проблемы с двигателем. Чрезмерное использование разбавителя может повредить автомобиль изнутри.

Долгосрочное воздействие

Очистка каталитического нейтрализатора растворителем лака может стать долговременной проблемой из-за коррозионной природы жидкости. Сам состав может вступать в реакцию с составами в автомобиле, что может медленно изнашивать внутреннюю часть вашего топливного бака.

Вы должны знать, что разбавитель неправильно влияет на ваш автомобиль, когда вы видите испускаемые цвета и сильные запахи. Поэтому, используете ли вы его в качестве очистителя поверхностей или для очистки бензобака, вы должны убедиться, что используете сбалансированное количество.

Сколько растворителя лака следует использовать для очистки?

Если вы думаете об использовании галлона растворителя лака для очистки бензобака, у вас могут возникнуть большие проблемы с автомобилем. Смешивание большого количества ацетона с бензином — это не то, что вам нужно для топлива вашего автомобиля. Одного небольшого растворителя для лака должно хватить примерно на три-четыре использования для очистки бензобака.

Если разбавитель для лака смешивается с бензиновыми или дизельными двигателями и не очищается должным образом, существует вероятность временного или постоянного загрязнения двигателя. Кроме того, разбавитель не совместим с системами искрового зажигания, что необходимо учитывать, прежде чем пытаться залить жидкость в автомобиль.

В худшем случае двигатель вашего автомобиля будет поврежден чрезмерной коррозией бензобака, что приведет к отказу двигателя. Если вы не уверены, сколько разбавителя вам нужно добавить, или если было добавлено слишком много, обязательно проверьте это у своего механика.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли добавить растворитель лака в бензобак для очистки каталитического нейтрализатора?

Вы можете использовать растворитель лака в бензобаке для очистки каталитического нейтрализатора. Это простой процесс, который может очистить засоры бензобака, просто управляя автомобилем после добавления разбавителя в топливо.

 

 

Разбавитель лака не повредит вашему автомобилю?

Разбавитель лака может нанести вред автомобилю, если он слишком долго остается на поверхности или используется внутри в большом количестве. Этот растворитель также легко воспламеняется, что может быть опасно при добавлении в бензобак, а температура со временем начинает повышаться.

Что можно добавить в бензобак для очистки каталитического нейтрализатора?

Существуют специальные чистящие средства, которые можно использовать для очистки каталитического нейтрализатора в автомобиле. Разбавитель для лака — один из таких продуктов, который можно заливать прямо в бензобак. Другие чистящие средства включают профессиональные очистители топливной и выхлопной систем.

Что будет, если залить ацетон в бензобак?

При использовании в ограниченном количестве ацетон может помочь очистить и прочистить бензобак в автомобиле. Но при использовании в больших количествах ацетон ускоряет процесс горения топлива. Расход топлива вашего автомобиля увеличится, что приведет к увеличению дыма.

 

 

Заключение

Если вы планируете использовать растворитель лака в бензобаке вашего автомобиля, чистка бака может быть не самым безопасным вариантом. Тем не менее, это самый простой способ убедиться, что в бензобаке нет засоров и грязи.

Поэтому, прежде чем использовать его, убедитесь, что вы используете правильное количество, которое обеспечит безопасность двигателя и топливного насоса вашего автомобиля. Кроме того, не используйте разбавитель для лака, если вы не уверены в этом и не являетесь экспертом в автомобильных вещах, сделанных своими руками.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам в день чистки автомобиля. Спасибо за чтение!

Безопасный растворитель для очистки бензобака??

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.