logo1

logoT

 

Разболтовка ваг


Разболтовка колесных дисков для Фольксваген

от Administrator · 10.04.2015

Volkswagen — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих концернуVolkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира в Вольфсбурге.

Ниже параметры разболтовки колёс автомобилей Фольксваген, этот материал поможет вам при выборе дисков для вашего Volkswagen:

 

 

 

Модель Кузов Разболтовка Ступичное
отверстие
Вылет Резьба крепежа
Bora 4 (99-01) 1J 5x100 57,1 ET 38 B14x1,50
Caddy 4 (04- ) 2K 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Caddy (82-95) 147 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Corrado (87-91) - 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Corrado (91- ) - 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Derby (74-81) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Derby (81-90) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Fox (05- ) 5Z 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Golf 1 (74-83) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Golf 2 (83-91) - 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Golf 3 (91-97) 1HX 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Golf 3 (92-97) GTI - 1HX 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Golf 3 (92-97) VR6 - 1HX 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Golf 4 (97- ) 1JO 5x100 57,1 ET 38 B14x1,50
Golf 5 (03-08) 1K 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Golf 6 (08- ) 5K 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Golf Cross 6 (07- ) 5M 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Jetta 1 (74-84) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Jetta 2 (83- ) 19E 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Lupo (98- ) 19E 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
New Beetle (98- ) - 5x100 57,1 ET 38 B14x1,50
Passat (73-80) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Passat (73-80) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Passat (80-96) 32B/33/35i 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Passat (92-96) 35i (100+ kw) 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Passat (96- 2018 ) 3B 5x112 57,1 ET 45 B14x1,50
Polo 1 (74-81) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Polo 2 (81-90) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Polo 3 (90-94) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Polo 4 (01- ) 9N 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Polo 4 (94- ) 6N-6NF 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Polo Cross (06- ) - 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Sharan (95- ) 7M 5x112 57,1 ET 55 B14x1,50
Sharan (95- ) 7M 5x112 57,1 ET 55 B14x1,50
Sirocco (74-81) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Sirocco (81-89) - 4x100 57,1 B12x1,50
Taro 2WD (89- ) - 5x114,3 67,1 ET 35 B12x1,50
Taro 4WD (89- ) - 6x139,7 108,2 ET 30 B12x1,50
Touran Cross (07- ) 1T 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Transporter (03- ) T5 5x120 65,1 ET 51 B14x1,50
Transporter Buss ( -91) T2 5x112 57,1 ET 40 B14x1,50
Transporter Caravelle (91-96) T4 5x112 57,1 ET 44 B14x1,50
Transporter Caravelle(96- ) T4 5x112 57,1 ET 55 B14x1,50
Transporter Coach ( -91) T2 5x112 57,1 ET 40 B14x1,50
Transporter Pick-Up ( -91) T2 5x112 57,1 ET 40 B14x1,50
Transporter (70-91) T2 5x112 57,1 ET 40 B14x1,50
Transporter (90-96) T4 5x112 57,1 ET 44 B14x1,50
Transporter (96- ) T4 5x112 57,1 ET 55 B14x1,50
Vento (91-98) 1H 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Vento (91- ) GTI 1HX 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Vento (91- ) VR6 1HX 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50

 

Вам понравиться

что это, как её узнать и таблицы совместимости

Один из основных параметров колёсных дисков – это количество крепёжных отверстий и их расположение относительно оси колеса. Англоязычный термин PCD, в отечественном автосленге именуемый разболтовкой, содержит информацию о числе шпилек или болтов, а также диаметре окружности, в которую вписаны их центры.

Например, типичный размер для автомобилей ВАЗ будет обозначаться как PCD 4х98.

5 основных размеров дисков

Чаще всего встречаются диски, если не считать пришедший от старых моделей FIAT и некоторых других машин, вазовский PCD 4х98, на 4 и 5 болтов (шпилек).

Статья  по теме: Шипы или Липучка: какие шины лучше использовать зимой

Самые популярные разболтовки:

  • 4×100;
  • 4×108;
  • 5×100;
  • 5×108;
  • 5×112.

Хотя трудно судить о реальной распространённости конкретных размеров, существует и много других, используемых на достаточно известных массовых автомобилях.

Естественно, размером разболтовки параметры диска не ограничиваются.

Существуют другие, не менее важные:

  • диаметр центрального отверстия;
  • ширина;
  • вылет;
  • параметры закраин диска и многое другое.

Как самостоятельно измерить разболтовку диска

На самом деле, необходимость в измерительных процедурах возникает редко. Нужный параметр легко узнать из характеристик конкретной машины, а для любого диска он указан на маркировке изделия.

Но обозначение бывшей в употреблении детали могло быть уничтожено, поэтому определять разболтовку придётся с помощью линейки.

Измерять следует с максимально возможной точностью. Очень трудно, например, отличить диск 4×98 от 4×100. Часто бывает, что машины ВАЗ ездят с увеличенным PCD дисков, что неправильно и очень опасно.

Даже если колесо отцентрировано более-менее нормально и не бьёт на ходу, отсутствие полного прилегания фасок болтов крепления к гнёздам диска вызывает большие напряжения в металле, износ отверстий, усталостные явления в колёсных болтах и большую вероятность потерять колесо при езде.

Существуют два способа измерения – для чётного количества шпилек и универсальный.

При чётном числе достаточно наметить центры отверстий с максимально возможной точностью и определить расстояние между этими центрами для диаметрально противоположных болтов.

Придётся использовать штангенциркуль, обычная линейка даст слишком большую погрешность. Например, на диске надо взять размер между краями отверстий, у одного изнутри, у другого снаружи. Поскольку диаметры гнёзд под болты выполнены с высокой точностью, то это и будет искомым PCD.

Формула для расчета и таблицы совместимости

При нечётном количестве отверстий одним измерением обойтись не получится.  В таком случае надо измерить расстояние между осями двух рядом расположенных болтов, после чего применить для вычислений простые формулы.

Допустим, расстояние равно какому-то числу X. Тогда, в зависимости от количества числа болтов от 3 до 5 используются следующий формулы:

  • 3 болта. PCD=1,155*X
  • 4 болта. PCD=1,414*X
  • 5 болтов. PCD=1,701*X

Формулы получены в результате простых геометрических манипуляций, каждый может лично проверить и получить более точные коэффициенты.

Читайте также: Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля

В качестве примерной справочной информации можно использовать таблицу совместимости моделей автомобилей по признаку одинакового PCD.

Как уже упоминалось выше, это никак не может означать полную взаимозаменяемость дисков, так как все прочие их параметры редко когда совпадают.

Размер дисков по PCD Самые распространённые автомобили, где он применяется
4×98 Alfa Romeo 33, 155, 164,  FIAT 124, 126, Brava, Cinquecento, Croma, Multipla, Palio, Panda, Punto, Seicento, Tempra, Tipo, Uno, Lancia Delta, Lada
4×100 Старые модели Audi, Mini, BMW 3, Daewoo Espero, Lanos, Nexia, Daihatsu Charade, Cuore, Grand Move, Honda CRX, Civic, Accord, Integra, Jazz, Kia Spectra / Sephia, Mazda 121, 323, MX5, Mitsubishi Carisma, Colt, Lancer, Nissan Micra, Sunny, Opel Ascona, Astra, Calibra, Corsa, Kadett, Vectra, Zafira, Renault Clio, Espace, Kangoo, Megane, Twingo, Seat Ibiza, Toledo, Skoda Felicia, Suzuki Baleno,  Toyota Corolla, Yaris, Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo, Volvo 440
4×108 Audi 80, 100, Citroen BX, ZX, Berlingo, Visa, Xantia, Xsara, Ford Escort, Fiesta, Ka, Mondeo, Peugeot 106, 205, 206, 306, 307, 405, 406, Partner, Saab 900, 9000, Volvo 850
4×114,3 Daewoo Matiz, Honda Civic VTEC, Accord, Prelude, Hyundai Accent, Sonata, Mitsubishi Carisma, Colt, Galant, Lancer, Space Wagon, Nissan Almera, Primera, Suzuki Alto, Swift, Volvo S40, V40
5×100 Audi A3, TT, Skoda Octavia, Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback, Toyota Avensis, Carina, Celica, Volkswagen New Beetle
5×108 Citroen XM, Jumper, Ferrari, Ford Focus, Mondeo, Volvo 740, 760, 780
5×112 Audi 100 CS, Quattro, Audi A4, S2, S4, A6, A8, Ford Galaxy, Mercedes Benz 280SL, 600SL, SLK, A, Vito, Volkswagen T1, T4
5×114,3 Американские автомобили, Daihatsu Terios, Honda Odysee, CRV, Lexus, старые модели Mazda, Toyota RAV4
5×115 Американские автомобили
5×120 Range Rover, Rolls Royce
5×139,7 Lada 4×4, Chevrolet Niva, УАЗ

Следует иметь в виду, что диски, которыми комплектовались автомобили, могли сильно отличаться в зависимости от конкретной модификации модели и заказанной комплектации.

VTT/VAG Комплекты для переоборудования с 5×112 на 5×114 — Vargasturbo Turbo Technologies

Перейти к содержимому

64,99 $ 114,99 $

Хотите переоборудовать свой автомобиль VAG 5×112 M14x1,50 в 5×114, чтобы открыть варианты колес? Мы получили комплекты для переоборудования колесных шпилек VTT. Эти комплекты изготовлены из кованой холоднокатаной стали класса 10.9 с антикоррозионным цинковым покрытием для многолетнего использования и превращают ваш автомобиль в колесные шпильки M12x1,50, которые позволяют устанавливать колеса 5×114 без каких-либо других изменений.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – ЭТИ ШПИЛЬКИ РАБОТАЮТ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВАШИ КОЛЕСА С ПРОСВЕРЛЕНИЕМ M14 ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ДИСКОВ С ПРОСВЕРЛЕНИЕМ M12!

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВТУЛКИ ДЛЯ ЦЕНТРОВКИ СТУПИЦ С ЭТИМИ ШПИЛЬКАМИ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ, ПРОУШИНЫ БУДУТ ЦЕНТРОВАТЬ КОЛЕСА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРОВОЧНОЙ ВТУЛКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЛОМАНИЮ ШПИЛЬОК.

ПРИ УСТАНОВКЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАТЯНУТЬ КАЖДЫЙ ЛУЧОК МЕДЛЕННО, И ПО ЗВЕЗДЕ, ЧТОБЫ КОЛЕСО ЦЕНТРИРОВАНО НА ПРОУШИНАХ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МОЖЕТ ТАКЖЕ ПРИВЕСТИ К НЕУДАЧЕ.

Артикул: VTT-VAG-ШПИЛЬКА-ПРЕОБРАЗОВАНИЕ Категории: VW/VAG, VW MK7, Тормоз и колесо, Audi 8V RS3/TTRS, Тормоз и колесо

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Хотите переоборудовать свой автомобиль VAG 5×112 M14x1,50 в 5×114, чтобы расширить возможности выбора колес? Мы получили комплекты для переоборудования колесных шпилек VTT. Эти комплекты изготовлены из кованой холоднокатаной стали класса 10.9 с антикоррозионным цинковым покрытием для многолетнего использования и превращают ваш автомобиль в колесные шпильки M12x1,50, которые позволяют устанавливать колеса 5×114 без каких-либо других изменений.

Здесь нет качающихся болтов или повторного сверления. Просто установите шпильки, наденьте колесо, и гайки с проушинами отцентрируют колесо, это сделает колеса ЦЕНТРИЧЕСКИМИ ПРОУШИНАМИ.

Мы предлагаем их одной длины Общая длина 75″, длина хвостовика 53″. Этот комплект из золотого цинка с черными гайками, и мы предлагаем его в количестве 10 или 20 штук, если вы хотите сделать только переднюю / заднюю часть или обе.

Входит в каждый комплект:

  • 10 или 20 M14x1,5 в M12x1,50 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ Колесные шпильки золотого цвета
  • 10 или 20 M12x.1,5 19 мм, черные гайки с открытым концом

Примечание. Нанесите фиксатор на шпильки (конец с короткой резьбой) и затяните с усилием 10 фут/фунт. Кольцевые гайки должны быть затянуты в соответствии со спецификациями OEM. Для вашей безопасности подтяните все крепежные детали (шпильки и гайки) через 25–50 миль.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – ЭТИ ШПИЛЬКИ РАБОТАЮТ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВАШИ КОЛЕСА ПРОСВЕРЛЕНЫ M14, ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ДЛЯ КОЛЕСА С ПРОСВЕРЛЕНИЕМ M12!

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВТУЛКИ ДЛЯ ЦЕНТРОВКИ СТУПИЦ С ЭТИМИ ШПИЛЬКАМИ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ, ПРОУШИНЫ БУДУТ ЦЕНТРОВАТЬ КОЛЕСА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРОВОЧНОЙ ВТУЛКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЛОМАНИЮ ШПИЛЬОК. ПРИ УСТАНОВКЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАТЯНУТЬ КАЖДЫЙ ЛУЧОК МЕДЛЕННО, И ПО ЗВЕЗДЕ, ЧТОБЫ КОЛЕСО ЦЕНТРИРОВАНО НА ПРОУШИНАХ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МОЖЕТ ТАКЖЕ ПРИВЕСТИ К НЕУДАЧЕ.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

VTT/VAG TITANIUM Комплекты для переоборудования с 5×112 на 5×114 — Vargasturbo Turbo Technologies

Перейти к содержимому

175,00 $ 350,00 $

Хотите переоборудовать свой автомобиль VAG 5×112 M14x1,50 в 5×114, чтобы открыть варианты колес? Хотите снизить вес стальных опций на 60%? Мы справились с нашими комплектами для переоборудования колесных шпилек VTT TITANIUM. Эти комплекты представляют собой титановые шпильки класса 5 с пределом прочности на растяжение более 135 000 фунтов на квадратный дюйм, а также титановые гайки класса 5 с конусным седлом под углом 60 градусов, которые подходят для большинства колесных дисков вторичного рынка и превращают ваш автомобиль в колесные шпильки M12x1,5, которые позволяют устанавливать Колеса 5х114 без других изменений.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – ЭТИ ШПИЛЬКИ РАБОТАЮТ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВАШИ КОЛЕСА ПРОСВЕРЛЕНЫ M14, ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ КОЛЕСА С ПРОСВЕРЛЕНИЕМ M12!

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВТУЛКИ ДЛЯ ЦЕНТРОВКИ СТУПИЦ С ЭТИМИ ШПИЛЬКАМИ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ, ПРОУШИНЫ БУДУТ ЦЕНТРОВАТЬ КОЛЕСА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРОВОЧНОЙ ВТУЛКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЛОМАНИЮ ШПИЛЬОК. ПРИ УСТАНОВКЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАТЯНУТЬ КАЖДЫЙ ЛУЧОК МЕДЛЕННО, И ПО ЗВЕЗДЕ, ЧТОБЫ КОЛЕСО ЦЕНТРИРОВАНО НА ПРОУШИНАХ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МОЖЕТ ТАКЖЕ ПРИВЕСТИ К НЕУДАЧЕ.

Артикул: VTT-VAG-TI-STUD-CONVERSION Категории: VW/VAG, VW MK7, Тормоз и колесо, Подвеска, Audi 8V RS3/TTRS, Тормоз и колесо, Подвеска

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Хотите переоборудовать свой автомобиль VAG 5×112 M14x1,50 в 5×114, чтобы расширить возможности выбора колес? Хотите снизить вес стальных опций на 60%? Мы справились с нашими комплектами для переоборудования колесных шпилек VTT TITANIUM. Эти комплекты представляют собой титановые шпильки класса 5 с пределом прочности на растяжение более 135 000 фунтов на квадратный дюйм, а также титановые гайки класса 5 с конусным седлом под углом 60 градусов, которые подходят для большинства колесных дисков вторичного рынка и превращают ваш автомобиль в колесные шпильки M12x1,5, которые позволяют устанавливать Колеса 5х114 без других изменений.

Здесь нет качающихся болтов или повторного сверления. Просто установите шпильки, наденьте колесо, и гайки с проушинами отцентрируют колесо.

Мы предлагаем их одной длины. Это общая длина 75 дюймов, длина хвостовика 53 дюйма. Этот комплект - BURNT TITANIUM, и мы предлагаем его в количестве 10 или 20 штук, если вы хотите сделать только переднюю/заднюю часть или обе.

Входит в каждый комплект:

  • 10 или 20 TITANIUM M14x1,5 в M12x1,25 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ Колесные шпильки
  • 10 или 20 ТИТАН M12x.1..5 Гайки с открытым концом 19 мм

Примечание. Нанесите фиксатор на шпильки (конец с короткой резьбой) и затяните с усилием 20 фут/фунт.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf