Примечание. В запасные части картер коробки передач поставляется вместе с маслоотражателем и вторичным валом с распылителем масла.
При сборке коробки передач учтите, что если картер коробки передач имеет маслоотражатель, то следует устанавливать вторичный вал без распылителя масла (при необходимости извлечь распылитель масла, высверлив его сверлом диаметром 8 мм), и что если картер коробки передач не имеет маслоотражателя, то необходимо устанавливать вторичный вал с распылителем масла.
Снятие штифта вилки переключения III и IV передач | |
Расположение установочных колец подшипников валов коробки передач | |
Подъем оси промежуточной шестерни заднего хода при помощи крючка, изготовленного из подручных материалов | |
Установка фиксаторов |
Измерение размера "X" между картером коробки передач и фиксатором вилки включения V передачи
|
Детали привода переключения передач: 1 - рукоятка рычага переключения передач; 2 - рычаг переключения передач; 3 - замок заднего хода; 4 - кожух рычага переключения передач; 5 - тяга привода переключения передач; 6 - шток выбора передач; 7 - защитный чехол; 8 - рычаг выбора передач; 9 - вилка переключения 1 и II передач; 10 - вилка переключения III и IV передач; II - вилка включения V передачи; 12 - шток механизма включения заднего хода; 13 - фиксаторы; 14 - фиксатор вилки включения V передачи |
Полезные статьи
Большинство владельцев автомобилей Волжского Автомобильного Завода знают о проблеме со включением и выбиванием 2-й передачи. Ремонтные работы на СТО стоят весьма недешево, да и не все станции техобслуживания предоставляют действительно качественные услуги. Вы можете узнать, как поменять коробку передач на ВАЗ 2109. Тогда в качестве замены автозапчасти либо комплектующего, а также выполненной работе, не придется сомневаться.
Процесс разбора весьма сложен. Выполняется процедура с целью капремонта КПП, замены поломанных деталей. Перед тем, как снять коробку на ВАЗ 21 0 9, нужно подготовить комплект инструментов. И после этого можете снять ее с автомобиля, хорошенько очистить от загрязнений, продуть сдавленным воздухом и установить не верстак для опоры, чтобы закрепить в стойкой позиции.
Важно! Нужно не только знать, как перебрать КПП на Лада 2109, но и взять на заметку важную информацию: если в ходе ремонтных работ пришлось фрикционную муфту либо КП, корпус дифференциала либо подшипники, в этом случае подберите регулирующее кольцо для конических подшипников.
Как видите, все не так сложно, как оказалось. Главное, узнать, как разобрать и поставить коробку ВАЗ 2109. А когда решите поставить новый узел, рассмотрите предложения нашего каталога. Купить КПП ВАЗ 2109 недорого с доставкой предлагает наш интернет-магазин. У нас вы можете приобрести оригинальные новые комплектующие с доставкой по всей стране, моторы и автозапчасти для ВАЗ.
В Philadelphia Gear (PG) мы потратили более века на создание и техническое обслуживание зубчатых передач, от надежных зубчатых передач для бурно развивающейся угольной и сталелитейной промышленности конца 19 века до современные технологически продвинутые высокоскоростные коробки передач. Являясь экспертами в области ремонта коробок передач, мы проводим капитальный ремонт, который может помочь обеспечить бесперебойную работу ваших силовых агрегатов или обеспечить быстрое восстановление при возникновении проблем с коробкой передач. Процесс капитального ремонта коробки передач включает в себя множество этапов и начинается с полной разборки и очистки квалифицированными специалистами PG.
Для операций, которые зависят от надежной работы редукторов, компании выбирают PG из-за нашего опыта и мастерства в производстве и обслуживании закрытых приводов, параллельных валов, конических зубчатых передач, приводов дробилок и приводов с регулируемой скоростью.
Компания PG, расположенная в пяти стратегически важных местах по всей стране, готова предоставить наилучшие услуги любому предприятию, будь то компания по управлению водными ресурсами в Южной Флориде или предприятие по производству электроэнергии в Неваде.
PG может предоставить ряд основных услуг, включая ремонт и восстановление коробки передач, повышение производительности, восстановление двигателя и силовой трансмиссии, а также изготовление зубчатых передач. Просмотрите наш веб-сайт, чтобы узнать, как мы можем поддерживать целостность ваших редукторов и их компонентов.
Компания PG хорошо осведомлена о трудностях, возникающих в результате неисправности коробки передач или плохой работы. Вот почему мы рекомендуем вам решать проблемы с коробкой передач до их возникновения, используя услуги PG, такие как капитальный ремонт коробки передач, ее модернизация и полный набор диагностических услуг, включая анализ масла и вибрации. Крупные корпорации по всему миру полагаются на PG, чтобы обеспечить исключительную и надежную работу своих операций. Разборка подшипника и промывка редуктора, выполненная PG, например, может обеспечить непрерывную работу привода прокатного стана на сталелитейном заводе на Ближнем Востоке или стабильную работу гидровязкостного привода возле военно-морской верфи в Перл-Харборе. Нужен ли вам капитальный ремонт редуктора или новый закрытый привод, PG может предоставить вам услуги по поддержанию целостности ваших редукторов и обеспечению оптимальной работы вашего оборудования.
Капитальный ремонт автоматической трансмиссии, выполненный PG, обеспечит мощность вашего предприятия на долгие годы. Наши специалисты могут быстро диагностировать вашу проблему и восстановить максимальную производительность вашего редуктора или изготовить специализированное оборудование, необходимое для успешной работы вашего предприятия. PG начала свой инновационный подход к редукторам более ста лет назад, и накопленный нами опыт и инновации, которые мы впервые внедрили, позволяют обеспечить производство и техническое обслуживание редукторов непревзойденного качества. Ремонт и капитальный ремонт коробки передач Ремонт редукторов для трубопроводов Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie. Политика конфиденциальности и файлов cookie Во многих случаях возникает необходимость разобрать трансмиссию в автомобиле с механической коробкой передач. Например, возможно, вам нужно произвести ремонт трансмиссии или провести полную проверку ее внутренних компонентов. Какой бы ни была причина, важно проявлять осторожность и должным образом подготовиться, чтобы не повредить коробку передач при разборке. Поскольку механические коробки передач очень сложны и состоят из множества взаимосвязанных частей, процесс разборки может быть немного пугающим. Чтобы немного упростить этот процесс, мы составили это руководство о том, как разобрать механическую коробку передач. Перед демонтажем механической коробки передач сначала снимите ее с автомобиля, чтобы вы могли правильно с ней работать. Для этого начните с отключения всех электрических компонентов, подключенных к трансмиссии, и снимите большие болты, которыми трансмиссия крепится к блоку цилиндров. Затем снимите задний U-образный шарнир с вторичного вала и ослабьте тяги переключения передач и трос спидометра. После этого поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию и снимите опорную гайку, поперечину и задний опорный изолятор с задней части двигателя. При использовании домкрата для поддержки двигателя автомобиля используйте домкрат для коробки передач, чтобы снять коробку передач. Следующим шагом при разборке механической коробки передач является полный слив трансмиссионного масла. Это гарантирует, что масло не разольется повсюду и не создаст беспорядок, когда вы начнете снимать и разбирать другие компоненты трансмиссии. Чтобы слить трансмиссионное масло, либо снимите пробку слива трансмиссионного масла, либо осторожно снимите весь поддон трансмиссионного масла. Если вы решите слить трансмиссионное масло, убедитесь, что под рукой есть поддон для сбора масла такой же ширины, как и поддон для трансмиссионной жидкости. После того, как трансмиссионное масло полностью слито, начните откручивать болты крышки картера коробки передач. Затем приступайте к снятию крышки корпуса с помощью резинового молотка. Это позволит вам получить доступ к внутренней части трансмиссии, чтобы вы могли начать разборку ее внутренних компонентов. Перед тем, как приступить к внутренним компонентам трансмиссии, может быть полезно убрать с дороги некоторые крупные внешние детали. В большинстве случаев вы можете снять более крупные наружные детали в начале процесса демонтажа трансмиссии. Например, вы можете снять кольцо входного подшипника, крепление трансмиссии и рычаг переключения передач. После того, как вы удалили каждый из этих компонентов, найдите время, чтобы проверить их на наличие повреждений или чрезмерного износа, чтобы убедиться, что они работают правильно и не вызовут никаких проблем в будущем. Если вы видите какие-либо незначительные царапины, вы можете удалить их наждачной бумагой. Однако, если вы заметили более серьезную проблему, возможно, стоит приобрести совершенно новую запасную часть. Чтобы получить доступ к множеству различных компонентов механической коробки передач, вам придется снять многочисленные мелкие детали, такие как стопорные штифты, стопорные зажимы, кольца синхронизатора или небольшие пружины. При удалении таких крошечных деталей магнит для карандашей является очень полезным инструментом. Магнит-карандаш позволит вам легко извлечь эти детали из небольших проходов, где они часто застревают в масле, грязи или шламе. При удалении этих маленьких деталей очень полезно делать заметки о позициях, из которых вы их удалили. Ниже мы составили список компонентов, которые необходимо удалить в каком порядке для максимально простого процесса разборки. Важно отметить, что точный порядок снятия может различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. При разборке механической коробки передач заводское руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет одним из самых ценных ресурсов. В некоторых случаях компоненты механической коробки передач необходимо сориентировать в определенном положении, чтобы их можно было снять. Важно не пытаться вытеснить такие детали. Для снятия большинства компонентов, кроме подшипников, не потребуется большого усилия. Если какую-либо деталь трудно снять, обратитесь к заводскому руководству, чтобы узнать, как правильно сориентировать деталь для ее снятия. Если в вашем заводском руководстве нет подробного процесса снятия детали, попробуйте повернуть ее в разные положения и проверьте наличие стопорных колец или штифтов, которые вам, возможно, придется сначала вынуть. Transparts Warehouse — ведущий поставщик запасных частей для стандартных трансмиссий. Если вы заметили, что один или несколько компонентов вашей трансмиссии изношены или повреждены при демонтаже системы, мы можем предоставить вам запасную часть, необходимую для того, чтобы ваша трансмиссия снова работала как новая. В список наших клиентов входят некоторые из наиболее значимых имен в области нефтехимии, управления водными ресурсами и производства электроэнергии. Эти компании полагаются на PG, потому что они понимают, что мы преуспеваем во всех аспектах ремонта коробок передач. Не ждите, пока не станет слишком поздно. Обратитесь в PG сегодня, чтобы заказать ремонт и чистку редуктора, которые обеспечат бесперебойную работу вашего предприятия.
Полная разборка и очистка
Осмотр и измерение
Инженерная оценка и рекомендации
Модернизация и модификации
Обратный инжиниринг редукторов других торговых марок
Служба экстренного ремонта RapidGear
Промышленные применения для ремонта редукторов
Ремонт редукторов для энергетики
Ремонт редукторов для переработки сырой нефти
Ремонт редукторов береговой охраны США
Ремонт редукторов для ВМС США Если вы хотите узнать больше или изменить настройки файлов cookie на своем компьютере или устройстве, ознакомьтесь с нашей политикой использования файлов cookie. Закрывая этот баннер или продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie Как разобрать механическую коробку передач
Снятие коробки передач с автомобиля
Слив трансмиссионного масла
Снимите крышку картера коробки передач
Удаление больших внешних деталей
Удаление мелких деталей для доступа
Это значительно облегчит в конечном итоге их установку на нужные места.
Порядок удаления
Подробные инструкции см.
в заводском руководстве