Раздаточная коробка для ВАЗ 21214 нового образца.
Усиленная, бесшумная - в крышках установлены 2-х рядные закрытые подшипники, шестерни имеют меньший модуль (размер) зуба - 2,25 вместо 2,5.
Преимущества 2-х рядных подшипников ( в сравнении с 1-рядными): выдерживают в 1,5-2 раза большую нагрузку, закрытая конструкция не требует обслуживания, смазка закладывается на заводе. Использование 2-х рядных подшипников снижает люфты и биения как в самой раздаточной коробке, так и в трансмиссии а/м в целом. Импортные сальники раздатки работают в более комфортных условиях, что увеличивает срок их службы и снижает вероятность протечки масла. Применение мелкомодульных шестерен значительно снижает уровень шума и вибраций, создаваемых раздаткой.
Отличается от раздаточной коробки ВАЗ 21213 наличием датчика скорости ( а/м ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива).
Путем простой замены передней крышки РК на "Механизм отключения переднего моста" возможно отключение моста из салона автомобиля рычагом раздатки.
Раздаточная коробка собрана по заказу ГК "СоюзАвтоЗапчасть" из оригинальных комплектующих.
Раздаточная коробка прошла стендовую обкатку. На коробку установлен гарантийный срок 3 (три) месяца с даты продажи.
Трансмиссионные масла АвтоВАЗ разделяет на две группы — "ГИПОИД" и "ТРАНС КП".
Масла группы "ГИПОИД" предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ-2101-2107 и полноприводных ВАЗ-2121, 21213, 2123 и их модификаций.
Трансмиссионные масла, одобренные АО "АвтоВАЗ". Группа "ГИПОИД" (РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98)
Марка | API | SAE | Изготовитель | Обозначение стандарта |
УФАЛЮБ УНИТРАНС* | GL-5 | 85W-90 | ОАО "УФАНЕФТЕХИМ" | ТУ 0253-001-11493112-93 |
ЛУКОЙЛ ТМ-5 | GL-5 | 85W-90 | ОАО "ЛУКойл-Волгограднефтепереработка" | ТУ 38. |
НОРСИ ТРАНС | GL-5 | 80W-90, 85W-90 | ОАО "НОРСИ", г. Кстово | ТУ 38.601-07-36-97 |
НОВОЙЛ СУПЕР Т | GL-5 | 80W-90 | ОАО "Ново-Уфимский НПЗ" | ТУ 38.301-04-13-96 |
ТНК ТРАНС ГИПОИД | GL-5 | 80W-90, 85W-90 | ОАО "Рязанский НПЗ", НК "ТНК" | ТУ 38.301-41-196-2001 |
САМОЙЛ 4404 и 4405 | GL-5 | 85W-90 80W-90 | ОАО "НЗМП", НК "ЮКОС" | ТУ 38 301-13-012-97 |
СПЕКТРОЛ ФОРВАРД* | GL-5 | 80W-90 | ЗАО "СПЕКТР АВТО" | ТУ 0253-006-06913380-95 |
СПЕКТРОЛ КРУИЗ* | GL-5 | 85W-90 | ЗАО "СПЕКТР АВТО" | ТУ 0253-006-06913380-95 |
ЯР-МАРКА СУПЕР* | GL-5 | 80W-90, 85W-90 | ОАО "Славнефть-Ярославльнефтеоргсинтез" | ТУ 0253-018-00219158-96 |
AGIP ROTRA MP* | GL-5 | 80W-90 | AGIP, Италия | ТТМ 1. |
AGIP ROTRA MP DB* | GL-5 | 85W-90 | AGIP, Италия | ТТМ 1.97.0716-98 |
ESSO GEAR OIL TDL | GL-4/5 | 75W-90, 80W-90 | ESSO AG, Германия | ТТМ 1.97.0716-98 |
MP GEAR LUBE-LS* | GL-5 | 80W-90, 85W-140 | UNOCAL LUBRICANTS,США | ТТМ 1.97.0716-98 |
* Просрочено одобрение АО "АвтоВАЗ"
Фильтр
Сортировка
Показывать: по 1003005001000
Вал привода моста заднего РК Нива ВАЗ 2121, 21213, 2123
Артикул
2121-1802186
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Вал привода моста переднего РК ВАЗ 2121, 21214 Нива
Артикул
21210-1802110-00
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Вал раздаточной коробки первичный ВАЗ 2121 Нива (вал ведущий)
Артикул
2121-1802025
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Вал раздаточной коробки промежуточный ВАЗ 2123 Шевроле Нива
Артикул
21230-1802084-00 0
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Вилка РК болшая ВАЗ 2121, 2123, 21213 Нива
Артикул
2121-1803020
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Вилка РК маленькая ВАЗ-2121 маленькая
Артикул
2121-1803028
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Втулка уплотнителя привода моста переднего раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива, 2123
Артикул
2121-1803026
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Дифференциал раздаточной коробки ВАЗ 2123 Шевроле Нива
Артикул
21230-1802150-00
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Картер привода моста переднего ВАЗ 2121 Нива
Артикул
2121-1802232-10
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Картер раздаточной коробки ВАЗ 2121-213 задний
Артикул
2121-1802080-10
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Картер раздаточной коробки ВАЗ 2121, 21213 Нива
Артикул
2121-1802010
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Картер раздаточной коробки ВАЗ 2123 Шевроле Нива
Артикул
2123-1802010
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Кольцо упорное подшипника дифференциала РК ВАЗ 2121, 21213 2121-1802210
Артикул
2121-1802210
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Кольцо упорное подшипника дифференциала РК ВАЗ-2121 (ведомой шестерни)
Артикул
21210-1802169-00
Производитель
БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей
Коробка раздаточная ВАЗ 21214 Нива (бесшумная) 2 датчика спидометра
Артикул
21214-1800020-02
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Коробка раздаточная ВАЗ 21214 Нива (РК)
Артикул
21214-1800020
Производитель
ВолгаСервис
Коробка раздаточная ВАЗ 21214 нового образца с 2009 г.в.
Артикул
21214-1800020-10
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Коробка раздаточная ВАЗ 2123 Шевроле Нива
Артикул
21230-1800020-02
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Корпус дифференциала раздаточной коробки ВАЗ-2123 Р/К (передний)
Артикул
2123-1802162
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Корпус дифференциала раздаточной коробки ВАЗ 2123 РК Шевроле Нива (задний)
Артикул
2123-1802163
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Кронштейн крепления раздаточной коробки ВАЗ 2121, 213, 21214 в сборе
Артикул
2121-1801010-02
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Кронштейн крепления раздаточной коробки ВАЗ 21213 Нива в сб. с подушкой
Артикул
21210-1801010
Производитель
ТехноРесурс ЗАО ПК г.Тольятти
Кронштейн крепления раздаточной коробки ВАЗ 2123
Артикул
2123-1703460
Производитель
ЗИП (Завод индустриальных покрытий) ООО г.Тольятти
Кронштейн крепления раздаточной коробки ВАЗ 2123 в сборе
Артикул
2123-1801010-82
Производитель
ТехноРесурс ЗАО ПК г.Тольятти
Кронштейн крепления раздаточной коробки Шевроле Нива
Артикул
21230-1801020-00
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Крышка подшипника вала ведущего РК ВАЗ 2121, 21213 передняя
Артикул
21210-1802028-00
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Крышка раздатки ВАЗ 2121, 21213, Шевроле Нива передняя
Артикул
21210-1802015-00
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Крышка раздатки верхняя ВАЗ 2121, 2123 рычага блокировки
Артикул
2123-1802236
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Муфта блокировки раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива (малая)
Артикул
21210180214800
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Муфта включения раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива (большая)
Артикул
2121-1802116
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Ось вилки рычага раздаточной коробки ВАЗ 2123
Артикул
2123-1804026
Производитель
ЗИП (Завод индустриальных покрытий) ООО г. Тольятти
Ось сателлитов ВАЗ 2121 раздаточной коробки
Артикул
21210-1802160-10
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Подшипник 209 дифференциала раздаточной коробки ВАЗ 2121, 21213 (задней опоры)
Артикул
Производитель
ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)
Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123; коробки раздаточной ВАЗ, ГАЗ; ТНВД ЯМЗ
Артикул
50306
Производитель
Zommer
Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123, ГАЗ-24, 31029; промежуточного КПП УАЗ, коробки раздаточной
Артикул
6306N
Производитель
Самарский подшипниковый завод (СПЗ, SPZ)
Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123; коробки раздаточной ВАЗ, ГАЗ; ТНВД ЯМЗ
Артикул
6306N
Производитель
Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)
Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123; коробки раздаточной ВАЗ, ГАЗ; ТНВД ЯМЗ (LADA Имидж)
Артикул
21070-1701190-01
Производитель
Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)
Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123; коробки раздаточной ВАЗ, ГАЗ; ТНВД ЯМЗ (LADA Имидж)
Артикул
21230-1701190-00
Производитель
Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)
Подшипник вала привода моста переднего ВАЗ 2121, 2123 Нива-Шевроле (6-3205)
Артикул
21214-1802208-00 0
Производитель
Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)
Подшипник вала привода моста переднего ВАЗ 21214 Нива 3056205
Артикул
3056205
Производитель
ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)
Подшипник вала привода моста переднего ВАЗ-21213
Артикул
21213-1802208-01
Производитель
Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)
Поперечина опоры раздаточной коробки ВАЗ-2123
Артикул
21230-1801072-00 0
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Пробка раздаточной коробки ВАЗ 2123 22*1,5
Артикул
00001-0043244-118
Производитель
БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей
Прокладка задней крышки РК ВАЗ 2121 Нива (0,4 мм.) TD
Артикул
2121-1802081
Производитель
Техно Драйв г. Челябинск
Прокладка картера привода переднего моста ВАЗ 2121 Нива (0,8 мм.) TD
Артикул
2121-1802235
Производитель
Техно Драйв г. Челябинск
Прокладка картера привода переднего моста ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
Артикул
2123-1802235-01
Производитель
ВАТИ
Прокладка крышки картера привода переднего моста ВАЗ 2121 (0,8 мм.) TD
Артикул
2121-1802237
Производитель
Техно Драйв г. Челябинск
Прокладка крышки картера привода переднего моста ВАЗ 2123
Артикул
2123-1802237-01
Производитель
ВАТИ
Прокладка крышки картера РК ВАЗ 2121 (0,4 мм.) TD
Артикул
2121-1802021
Производитель
Техно Драйв г. Челябинск
Прокладка крышки люка РК ВАЗ-2121 (0,8 мм.) TD
Артикул
2121-1802017
Производитель
Техно Драйв г. Челябинск
Прокладка крышки подшипника переднего ведущего вала ВАЗ 2121 Нива (0,8 мм.) TD
Артикул
2121-1802029
Производитель
Техно Драйв г. Челябинск
Раздаточная коробка ВАЗ 21213 (бесшумная)
Артикул
21213-1800020-02
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Ремкомплект раздаточной коробки ВАЗ 2121, 21213, 2123 Нива (полный комплект)
Артикул
Производитель
СТК
Ремкомплект РК ВАЗ 2121-23 (прокладки)
Артикул
Производитель
СТК
Рычаг блокировки дифференциала раздаточной коробки ВАЗ-2123 Шевроле-Нива
Артикул
21230-1804052-00-0
Производитель
ЗИП (Завод индустриальных покрытий) ООО г.Тольятти
Рычаг раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива
Артикул
2121-1804040
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Рычаг раздаточной коробки ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
Артикул
2123-1804040
Производитель
ЗИП (Завод индустриальных покрытий) ООО г. Тольятти
Сальник вала привода раздатки ВАЗ 2123 задний
Артикул
2123-1802216-20
Производитель
FREUDENBERG
Чехол уплотнительного штока включения передач ВАЗ-2121
Артикул
2121-1803027
Производитель
БРТ г.Балаково
Шайба сальника раздаточной коробки ВАЗ 2121-214
Артикул
2121-1802275
Производитель
ТЗТО ОАО г.Тольятти
Шестерня передачи высшей раздаточной коробки ВАЗ-2121
Артикул
21213-1802036
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Шестерня передачи низшей раздаточной коробки ВАЗ-2121
Артикул
21213-1802040
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Шестерня раздаточной коробки ведомый ВАЗ-21214
Артикул
21213-1802180
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Шток вилки раздаточной коробки повышенной передачи ВАЗ-2121
Артикул
2121-1803024
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Шток вилки раздаточной коробки повышенной передачи ВАЗ-2123
Артикул
2123-1803021
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Шток включения блокировки дифференциала раздаточной коробки ВАЗ-2121
Артикул
2121-1803030
Производитель
ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Лада Нива, мягко говоря, функциональный вид повседневного транспорта. Вот и все. Больше ничего. Я купил один в качестве ежедневного водителя для поездок по Марбаху-ам-Неккару, за пределами Штутгарта, Германия, и решил не обращать внимания на множество недостатков автомобиля. Покупка была пафосным действием. Визжащая коробка передач, полнейший дискомфорт, возможность наблюдать за ее ржавчиной в режиме реального времени — все это поводы для разумного человека бежать далеко-далеко и в любовные объятия малоподержанного малолитражного кроссовера с Apple CarPlay. Однако идея неудержимого советского 4×4 просто перезаписала эти точки данных на жестком диске моего зубчатого мозга.
После трехнедельного вождения Lada и (в основном) любви к каждой минуте пришло время по-настоящему проверить ее Geländefahrtfähigkeiten — немецкое название «навыков вождения по бездорожью». Некоторые мои коллеги организовали поход по эльзасским холмам во Франции, но, поскольку COVID-19 набирает обороты в большей части южной Европы, этот район был отмечен как район высокого риска. Если бы мы все равно уехали, это означало бы введение двухнедельного карантина по возвращении. Вместо этого мы выбрали старую страну чудес в Баварии, повернутую на бездорожье, всего в двух часах езды на восток. Социальное дистанцирование во всей красе.
Хорошо, подготовка. Я сам не оверлендер. Я уверен, что 95 процентов водителей «Нивы» знают о бездорожье больше, чем я. Вдохновленный надвигающейся угрозой того, что может пойти не так, я собрал набор инструментов в ярко-оранжевой водонепроницаемой коробке вместе с парой буксировочных ремней, светоотражающим жилетом, водой, закусками и двумя бутылками пива на всякий случай. мель. Нива, модель 2009 года, в какой-то момент жизни уловила ужасную вибрацию на скорости 30, 60 и 120 км/ч. При переключении на пониженную передачу эти режимы снизились примерно наполовину благодаря передаточному числу раздаточной коробки 2,135:1, что указывало на комбинацию ШРУСа и промежуточного вала giubo между коробкой передач и раздаточной коробкой.
Накануне вечером я начал вытаскивать тройник, но прыгнул из-за высокого риска, что не смогу его собрать. Я снял центральную консоль и поехал по городу, глядя на вращающийся вал внизу. Ничто не выглядело так, как будто оно развалится в ближайшее время, так что оно собралось вместе.
Я подъехал к дому приятеля на «Ладе» около 6 утра, и мы отправились в баварскую сельскую местность, остановившись только один раз, чтобы купить свежие крендельки и топливо. Наконец, небольшие городки и рапсовые поля уступили место массивной землянке, идеально подходящей для отдыха на бездорожье благодаря существующей добыче полезных ископаемых, которая позволяет совместно использовать территорию. Плата в 35 евро, которую мы заплатили на небольшом стенде, была поистине гроши за безлимитный доступ к карьеру.
Когда мы выехали на бездорожье и закрепили всякие всячины внутри автомобиля, стало тревожно очевидно, что зимние шины шириной 185, которые были на Ладе, могут быть серьезным ограничивающим фактором. Я проветривал их примерно до 14 фунтов на квадратный дюйм для наилучшего возможного следа, не теряя ни одной бусины. С географической точки зрения местность варьировалась от насыпей измельченного известняка до больших плоских плит осадочных пород с сочной растительностью и узловатыми соснами, пробивающимися сквозь трещины. Были доступны крутые каменные холмы для проверки углов подхода и съезда (а также общей стойкости кишечника). Это не было традиционным немецким пейзажем.
На дороге «Нива» ведет себя как приподнятый Fiat 124 Spyder, с ногами, расположенными под углом к центру автомобиля, и удобным расположением педалей. Правда, на трассе немного шатко. Однако на любой другой мощеной поверхности это полный бунт. Мертво-плоские повороты и дико занимательные жужжание, трэши и ка-чанки, изобилие. Ехать на нем, не ломая его, так же приятно, как успешно бить бронированную тележку, которая собирает мячи для гольфа на тренировочном поле.
Убери это с улицы, и чувство «я не должен этого делать» тускнеет, но улыбка остается.
Я перевел «Ниву» на пониженную передачу и сильно потянул за рычаг блокировки центрального дифференциала. «Лада» подпрыгивала на крутых и крошащихся подъемах, цепляясь за сцепление с дорогой. Крошечный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель никогда не был ограничивающим фактором для того, что мог сделать , а лишь для того, чтобы быстро . «Нива» доказывает, что не является полной шишкой на рыхлой красной скале сильно извилистых, раскопанных троп. Для одного это на самом деле крошечный — думаю, длина Юго, но немного шире. Без подкрылков в переднем или заднем дифференциалах, с ограниченным ходом передней подвески и стандартным дорожным просветом вы далеко не непобедимы. Расположение на тропе является ключом к успешному путешествию по любым сильно извилистым тропам. Принимая во внимание некоторые из гладких волнистых сортов выгоревшего на солнце известняка, относительно крошечные размеры позволяют довольно легко упасть в яму или повесить колесо или два в воздухе и потерять продвижение вперед. Когда одно колесо поднимается, скрипучие швы кузова мягко возражают. Неважно, просто выбери немного другую линию, набери немного скорости вперед, и ты на своем весёлом советском пути.
Конечно, большие турбодизельные Land Cruiser и Unimog могли бы просто привязать регулятор высоких оборотов холостого хода и без стресса пробиться к вершине 10-этажного холма, но что в этом интересного? (Примечание: я, очевидно, завидую этой возможности.)
Другие водители и зрители — одни сидели на капотах, другие наслаждались пивом рядом с чахлой сосной — наблюдали за попытками самых разных транспортных средств с огромных обзорных площадок. Карьер 200 соток. Клан внедорожников, показавший лучшее время на бездорожье, ехал на Jeep Grand и других моделях Jeep Grand за 500 евро, с их различными конфигурациями 4.0 HO, шестью, Magnum, восемью и турбодизельными двигателями Renault. Все безбоязненно стучат ограничителями оборотов, разумеется. Что-то, что стоит меньше тысячи, независимо от того, сколько оно стоит, имеет преимущество водителя, лишенного инстинкта защиты. Делим тропу на новеньком, но еще советской конструкции УАЗ-9.0005 bukhanka 452, «Моги и стайка Suzuki Jimnys, Lada — несмотря на свой статус неофициального транспортного средства экономных охотников на свиней и виноградарей на юго-западе Германии — считалась своей родиной. Мы с водителем УАЗа даже поделились моментом «большой палец вверх, товарищ», пока наши зеркала проезжали мимо.
Команда сделала короткую паузу, чтобы поджарить парней и сравнить записи. Быстро ополаскивая тарелки, мы снова были там. Как только мы пробрались через сосны к началу тропы, я подумал: «Эй, подожди. Я забыл снова подключить контрольную лампу блокировки дифференциала после расследования раздаточной коробки?» Я протянул руку и дернул рычаг замка. Тускло загорелась контрольная лампочка 4×4. Как насчет этого? Мы проехали целый день с открытым центральным дифференциалом. После этого «Нива» превратилась в настоящего горного козла, выполняющего все подъемы, которые мы от нее просили, не обращая внимания на линию захода на посадку. Это было другое животное. Жаль, что мы узнали об этом только через час, но это была хорошая тренировка по поиску линии.
Вибрация усилилась после езды на колесе, особенно при скорости 120 км/ч по автобану большую часть пути домой. Я думал, что приборная панель вот-вот упадет мне на колени. На следующее утро я дернул раздаточную коробку, и проблема была очевидна: отсутствовала направляющая втулка с последней замены пары. Теперь, чтобы собрать все это воедино, просмотрите местные объявления в поисках подходящих шин, возможно, небольшого подъемника. Явно кроличья нора, в которую стоит рухнуть. После того, как я использовал свою «Ниву» по прямому назначению, некомфортная поездка на работу — это цена, которую я более чем готов заплатить.
Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Грейс Хоутон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон
Опубликовано 3 июня 2010 г. автором oldcarjunkie
Технические характеристики моей Лады Нивы Казак 1995 года выпуска (также известной как ВАЗ-21214).
Спецификация | Значение |
Общая информация | |
Год | 1995 г. |
Делать | Лада |
Модель | Нива казачья |
Снаряженная масса | 1210 кг (2668 фунтов) |
Полезная нагрузка | 400 кг (882 фунта) |
Длина | 3740 мм (147,2 дюйма) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Тип кузова | Трехдверный внедорожник |
Двигатель | |
Тип | Четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый |
индукция | Инъекция порта GM |
Скважина | 82мм |
Гладить | 80мм |
Емкость | 1,69 л |
Коэффициент сжатия | 9,3:1 |
Власть | 79 л.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |