Разъем продается в сборе с проводом
Персональные скидки
Полная база совместимости разъемов с авто
Индивидуальный подход к клиенту
Товары под заказ (если нет в наличии)
Программа лояльности для постоянных клиентов
Фильтр
ACDelcoAMPAPTIVBOSCHDelpfiDELPHIDeutschFCIFORDFURUKAWAGMHIRSCHMANNKETKOSTALKUMMOLEXMOPARPackardSUMITOMOTEToyotaTYCOVAGYAZAKIКЕТТЕ2-контактный3-контактныйФильтр по параметрам
Производитель
VAG
TE
KET
BOSCH
APTIV
ACDelco
MOPAR
MOLEX
DELPHI
Deutsch
SUMITOMO
FCI
FORD
YAZAKI
KOSTAL
AMP
TYCO
FURUKAWA
KUM
Toyota
Packard
GM
ТЕ
HIRSCHMANN
Sumitomo
КЕТ
Delpfi
Колодка
1j0 973 723
1801178-3
1928403110
38149-1708-55
38150-60173-55
38152-60253-55
6188-0129
7123-7434-40, MG610327
7222-7434-40
12124685
12124686
1-967642-1, J-48817-123
3U2Z-14S411-TNA
1928403966, 1928403968, 88953312
357 972 763, 357 972 753
443 906 236
12110293, 3U2Z-14S411-UNA
12129946
7123-6234-40
1JO 937 773
1J0 973 703
8K0 973 703
4D0 971 993
09441311, 09441391
6195-0009
AU2Z-14S411-APA
6189-0779
7283-8852-30
184032-1
174357-2
174359-2
31403-3700
6189-0588
QLW-A-3F-B, QLW-A-3F-GR
QLW-A-3F-GR
PB625-03027
1898004215AS
12040977
5U2Z-14S411-PA
90980-11145
88953364
6098-0142
90980-11016
1-1418448-1
12167113
344273-1
7223-6536-30
1W7T-14A464-MA
6189-0887
6189-0728
1J0 973 723
6189-0443, 90980-11349
34250-3065
90980-12353
1J0 973 203
12117260, 88862196
6189-0165
90980-10981
1-718648-1
6187-3901
09406621
7223-1834-40, MG641263-4
FW-C-3F(2)-B
7283-1133-10, 90980-11261
HN036-03127
2-967642-1
31402-2110
MG643226
6185-0868
6185-0869
13847082
7123-7730-40
1J0 906 233
7183-7771-80
3U2Z-14S411-ZB
PB015-03850
PK296-03127
Назначение
датчика холостого хода
фары
мотора омывателя
катушки зажигания
датчика абсолютного давления
датчика коленвала
распредвала
датчика положения дроссельной заслонки
диагностический разъем
вентилятора
генератора
датчика скорости
датчика кислорода
коммутатора
резистора отопителя
межжгутового соединения
повторителей сигнала поворота
датчика температуры
парктроника
камеры заднего вида
повторителей сигналов поворота
датчика температуры охлаждения жидкости
датчика давления масла
цоколя лампы
датчика температуры воздуха
датчика давления воздуха
датчика АБС
системы подачи звукового сигнала
габаритных огней
кондиционера
клапана давления
Марка автомобиля
Volkswagen
Renault
Hyundai
Kia
Nissan
ГАЗ
Toyota
BMW
Ford
Foton
Volvo
Scania
Audi
Mercedes
Mazda
Honda
ВАЗ
Daewoo
Suzuki
Opel
Fiat
MAN
Subaru
Уплотнитель
967067-2, 967055-1, 2098582-2
7160-8234
Розничная цена
Сбросить
Сортировка:
По умолчанию
По алфавиту
Сначала недорогие
Сначала дорогие
В наличии
437 ₽
В наличии
437 ₽
В наличии
437 ₽
В наличии
414 ₽
Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д. 22, стр. 1, ТЦ "Автомобили", этаж 1, магазин 130А
Предусмотрены ли гарантии на 3-контактные разъемы для парктроника?
Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.
Что означает «разъем в сборе»?
Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.
Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?
Да. Мы доставляем 3-контактные разъемы для парктроника в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?
Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.
Разъемы парктроника чаще всего выходят из строя в ДТП. Даже легкие удары по любому из бамперов автомобиля могут привести к поломке фишек парктроника.
Чтобы быстро восстановить работоспособность датчиков, нужно найти нужные разъемы. Качественные автомобильные 3-х контактные разъемы парктроника можно найти на этой странице нашего сайта.
Большинство фишек являются универсальными, например, разъем трехконтактный для а/м Land Rover подходит к парктронику и камере заднего вида. Разъем трехконтактный парктроника для а/м BMW подходит и для датчика АБС.
Фотографии в нашем каталоге сделаны крупным планом, плюс их можно приблизить и рассмотреть подробно. Это поможет быстро найти нужный вам разъем.
Обратившись к нам, вы получите качественные разъемы парктроника от известных производителей с гарантией. Для оптовых и постоянных клиентов у нас предусмотрена гибкая система скидок!
Звоните нам прямо сейчас или делайте заказ через корзину!
Закажите обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
в течение дня!
Парктроник автомобиля – это электронный ультразвуковой парковочный радар, позволяющий водителю во время парковки оценивать расстояние между бампером автомобиля и препятствием. Наличие парктроника в автомобиле повышает безопасность парковки в ограниченном пространстве и в условиях плохой видимости.
Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде.
В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.
В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах. Структурную электромонтажную схему такого радара вы видите на фотографии. В дорогих моделях парктроников дополнительно имеется видеокамера, объектив которой постоянно приходится протирать от грязи, что на практике сводит на нет все ее преимущество.
Датчики измерения расстояния в парктрониках применяются двух типов – ленточные и ультразвуковые. Ленточные датчики представляют собой металлическую ленту, закрепленную с внутренней стороны бампера, детектируют препятствие только на расстоянии менее 30 см и плохо работают в условиях влажной среды, поэтому практически не применяются.
Существуют виды беспроводных парковочных радаров, в которых сигнал от электронного блока на монитор передается с помощью радиосигнала. Цена такого парктроника на порядок выше, а кажущаяся простота монтажа обманчива, так как все равно к устройствам необходимо подводить с помощью проводов питающее напряжение, что практически сводит на нет рекламируемое преимущество. В дополнение такая система подвержена радиопомехам, что снижает стабильность работы пароковочного радара в целом. От покупки такого парктроника я сразу отказался.
Ультразвуковые датчики парктроника неприхотливые и способны уверенно обнаружить любое препятствие, находящееся на удалении от автомобиля ближе 2 метров. Ультразвуковой датчик подобен телефонной гарнитуре, только динамик и микрофон установлены в одном корпусе.
Работает датчик следующим образом. С электронного блока на излучатель датчика периодически подается пачка импульсов частотой 40 кГц. Если на пути импульса встречается препятствие, то он отражается и улавливается микрофоном. Далее передается в электронный блок обработки сигнала, который измеряет промежуток времени между моментом излучения импульса и времени его возврата от препятствия. Чем дальше находится препятствие, тем больше нужно времени для возврата сигнала к датчику. Таким простым путем и определяется расстояние. Электронному блоку остается только преобразовать время путешествия импульса в метры и вывести информацию на дисплей.
Расстояние, на котором парктроник может обнаружить препятствие зависит от мощности излучаемого импульса и чувствительности микрофона.
Угол излучения импульсов ограничен, поэтому для полного перекрытия слепой зоны на бампер требуется установить не менее четырех ультразвуковых датчика.
При движении автомобиля вперед все препятствия видны и так хорошо, поэтому нет смысла устанавливать датчики парктроника на передний бампер. Исходя из вышесказанного для самостоятельной установки в свой автомобиль, я выбрал парктроник с четырьмя ультразвуковыми датчиками для установки на задний бампер, с оповещением звуковым сигналом и выводом графической и цифровой информации на дисплей.
После определения конфигурации радара удовлетворяющей моим требованиям и поиска парктроника в Интернете, нашел подходящий по цене и качеству в китайском интернет-магазине AliExpress. В результате, с учетом самостоятельного монтажа и стоимости материалов, мои затраты на установку парктроника в автомобиль составили чуть больше $11.
На фотографии представлен набор комплектующих для установки парктроника в автомобиль. В наборе есть даже специальная фреза, для сверления отверстий в бампере для монтажа ультразвуковых парковочных датчиков.
Перед установкой парктроника в автомобиль, для исключения неожиданностей, необходимо проверить его на работоспособность. Для этого нужно, в соответствии с выше приведённой структурной схемой, подключить к электронному блоку управления все датчики, дисплей и подать на него соблюдая полярность питающее напряжение +12 В постоянного тока от блока питания, рассчитанного на ток не менее 0,3 А или аккумулятора. Ошибиться тут невозможно, так как все разъёмы разные, за исключением разъемов для подключения парковочных датчиков. Но при проверке очередность подключения датчиков значения не имеет, так как они взаимозаменяемые.
Если датчики оставить лежащими на столе, то проверить парктроник в работе будет невозможно. Поэтому нужно сымитировать их установку на бампер автомобиля. Для этого в листе гофрированного картона или любого другого листового материала нужно просверлить фрезой из комплекта четыре отверстия и установить в них ультразвуковые датчики, как показано на фотографии. Расстояние между отверстиями должно быть более 10 см.
Далее направить лист с датчиками в пространство, свободное на два метра от препятствий и включить парктроник. Осталось для проверки походить перед датчиками и посмотреть, что отображается на мониторе. Если все работает, то можно приступать к монтажу радара в кузове автомобиля.
Для интереса и оценки качества парктроника вскрыл блок управления, его печатная плата на фотографии. Наличие маркировки элементов, аккуратность монтажа, высокое качество паек и запас по напряжению у электролитических конденсаторов порадовали.
При парковке задним ходом обычно водитель смотрит в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Взяв в руки монитор парктроника и усевшись в водительское кресло автомобиля, я начал искать наиболее рациональное место его установки. В результате, с учетом необходимости прокладки провода к электронному блоку, было принято решение закрепить монитор сверху на зеркало заднего вида.
Ультразвуковые датчики парктроника устанавливаются в заднем бампере, а питающее напряжение проще всего подать от фонаря заднего хода, так как работать парктроник должен только при включении задней передачи. Поэтому электронный блок было решено установить в непосредственной близости от датчиков – в багажном отсеке.
В результате сложилась представленная на фотографии электромонтажная схема ультразвукового парковочного радара. Теперь все вопросы по установке парктроника проработаны и можно приступать к его монтажу в автомобиле.
Каждый ультразвуковой датчик парктроника, в зависимости от места установки на бампере должен подключаться к своему разъему электронного блока. Поэтому на разъемы нужно заблаговременно нанести маркировку в соответствии с надписями на корпусе электронного блока.
Технология монтажа радара на автомобили разных производителей и моделей мало чем отличается и поэтому приведенная инструкция для самостоятельной установки парктроника на примере автомобиля Хендай Гетц будет полезна владельцу любого автомобиля.
Кабель от монитора к электронному блоку парктроника было решено протянуть между обшивкой потолка и крышей автомобиля. Это самый короткий путь, не требующий снятия обшивки.
Обшивка потолка у зеркала заднего вида была на пару сантиметров отведена вниз и в образовавшийся зазор, для удобства работы был вставлен кусок пенопласта.
У потолка двери багажника обшивка была освобождена от резинового уплотнителя и тоже отведена на пару сантиметров вниз. Далее была осуществлена попытка протянуть стальную проволоку диаметром около двух миллиметров через образовавшиеся зазоры от багажника к зеркалу заднего вида. Но, к сожалению проволока во что-то упиралась и несмотря на многочисленные попытки продеть ее не получилось.
Проблему решил путем протаскивания проволоки в несколько этапов. Сначала от зеркала заднего вида в зазор, который сделал, освободив от резинового уплотнителя обшивку потолка у верха водительской двери, затем через второй зазор у левой задней двери и далее через зазор в багажнике. С помощью проволоки сначала была протянута веревка.
Для исключения повреждения разъема монитора он был прикреплен к веревке с помощью изоленты, как на фотографии. Осталось потянуть аккуратно за веревку и провод легко пройдет за обшивкой к багажнику. Эту работу я выполнил на стоянке во дворе дома за 15 минут.
Для скрытой прокладки проводов от ультразвуковых датчиков и подачи на электронный блок питающего напряжения необходимо освободить левую часть багажника от пластиковой панели.
На первом шаге нужно запрокинуть задние кресла и снять напольное покрытие багажника. Оно закреплено с помощью нескольких саморезов и клипс. Снимается без трудностей.
Далее нужно снять пластиковую панель задней стенки багажника. Для этого вывинчиваются все видимые саморезы и болты, и панель со значительным усилием сдвигается вверх. Она держится на четырех клипсах и снимается хорошо.
Для начала установки парктроника осталось только снять боковую левую панель багажника. Опять нужно вывинтить все видимые винты. Далее со стороны левой двери оттянуть ее от корпуса автомобиля и когда освободятся две клипсы потянуть панель на себя.
Производители радаров рекомендую устанавливать датчики заднего парктроника на высоте 50-70 мм от поверхности дороги. Таким образом, датчики можно было установить на черный молдинг или на верхнюю часть бампера. Я выбрал второй вариант.
На фотографии представлен чертеж с рекомендуемыми размерами установки датчиков радара. В зависимости от ширины автомобиля размеры нужно откорректировать.
Так как диаметр датчиков составлял 22 мм, то от верхней линии бампера был сделан отступ 40 мм. Центры сверления отверстий были нанесены непосредственно на поверхности бампера с помощью спиртового маркера.
Так как торцевая фреза имела в центре сверло, то точно просверлить отверстия с помощью электродрели не составило труда. Кромки отверстий получились аккуратными, без заусенцев. Для сверления можно воспользоваться и аккумуляторным шуруповертом.
В задней стенке багажника имелось отверстие, через которое проходил провод от задней противотуманной фары. Через него и было решено проложить провода от ультразвуковых датчиков. Резиновое уплотнительное кольцо было снято и с помощью стальной проволоки, продетой через просверленное отверстие рядом с противотуманной фарой, была протянута веревка.
Далее проволока была продета через отверстие для установки крайнего датчика в отверстие для установки центрального датчика и затем протянута веревка.
К веревке с помощью изоляционной ленты, как показано на фотографии, был закреплен разъем датчика и за него провод протянут в багажник. Протяжку нужно выполнять без усилий, чтобы не повредить провода и разъемы датчиков.
Для исключения перетирания проводов датчиков об стальные края кузова автомобиля и герметизации, в уплотнительном кольце ножом была сделана прорезь, через которую продеты провода. Далее уплотнение было установлено на место.
При установке датчиков в бампер необходимо их сориентировать таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на их корпусах, указывала в верх.
Попытка закрепить ультразвуковой датчик в бампере с первого раза не увенчалась успехом. Датчик не хотел держаться. Оказалось, что силиконовые фиксаторы были рассчитаны для крепления на тонкой стенке, а толщина бампера составляла 2,5 мм. Пришлось с помощью ножа удалить часть каждого фиксатора, чтобы зазор между ними и фланцем датчика составлял 2,5 мм. После доработки датчики зафиксировались крепко. Ногтем пальца вытащить их было невозможно. Поэтому клей не понадобился.
После закрепления ультразвуковых задних датчиков на бампере автомобиля идущие от них провода были стянуты с помощью пластиковых хомутов с проводами, идущими от противотуманной фары.
Установка монитора и ультразвуковых датчиков завершена и для проверки осталось только подключить провода питания к бортовой сети автомобиля.
Так как парктроник должен включаться только при заднем ходе автомобиля, то его удобно подключить к проводам, подающим питающее напряжение на фонари заднего хода. Они включаются только при положении рычага переключения скоростей в положении R. Разъем для подключения задних фонарей как раз находился рядом с запланированным местом установки электронного блока управления парктроника.
Если не известны цвета изоляции проводов, то их можно определить с помощью мультиметра, включенного в режим измерения постоянного напряжения. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель, установить рычаг переключателя скоростей в положение заднего хода. Далее прикоснувшись отрицательным щупом мультиметра к оголенному корпусу автомобиля, положительным по очереди прикасаться к выводам разъема, пока прибор не покажет наличие напряжения +12-14 В. Далее положительный щуп оставить соединенным с найденным контактом, а отрицательный отсоединить от корпуса, и найти ним в разъеме контакт массы. При этом прибор должен опять показать +12-14 В. После этого нужно запомнить цвета изоляции проводов, вынуть ключ из замка зажигания и установить рычаг в нейтральное положение.
Присоединять провода питания парктроника лучше всего методом пайки. Для этого нужно нагрев паяльником изоляцию в нужных местах снять ее. Далее обвить присоединяемые провода вокруг штатных и пропаять паяльником. На фотографии приведен пример подсоединения для автомобиля Хендай Гетц. Белый провод является плюсовым, а черный – отрицательным (массой).
После пайки оголенные участки проводов необходимо покрыть тремя слоями изолирующей ленты. Для того, чтобы исключить перетирание припаянных проводников провод, идущий к электронному блоку нужно примотать к штатному жгуту изолентой, как показано на фотографии ниже.
Монтаж проводов выполнен и теперь перед установкой панелей на место нужно проверить работу парктроника. Для этого подсоединить все разъемы к электронному блоку, соблюдая порядок подключения датчиков. Включить зажигание и заднюю передачу. Возводя препятствие перед датчиками убедиться, что монитор показывает правильное расстояние до препятствия.
Электронный блок парктроника я не стал прятать под обшивку, так как в случае нарушения работы парктроника без снятия панелей невозможно будет провести диагностику и ремонт. Поэтому решил его установить в кармане багажника. Для этого было просверлено с помощью имеющейся фрезы отверстие в кармане боковой панели.
Далее была выверена длина проводов, оканчивающиеся разъёмами и излишки длины кабелей, свитых в кольца закреплены к штатному жгуту с помощью пластиковых хомутов, как показано на фотографии.
Через сделанной в кармане отверстие были продеты провода парктроника и боковая панель установлена на место. Далее разъемы были вставлены в электронный блок парктроника.
К вертикальной задней стенке кармана электронный блок был приклеен с помощью двухстороннего скотча, который был в комплекте.
Как видно на фотографии, наличие ультразвуковых парковочных датчиков на бампере, с моей точки зрения, даже улучшило внешний вид автомобиля.
После установки парктроника я не стал сразу приклеивать монитор на зеркало, а немного поездил. В результате самым удобным, не мешающим обзору оказалось место правее стойки крепления зеркала к лобовому стеклу. Там и был приклеен монитор с помощью двустороннего скотча из комплекта от производителя.
Как показала практика эксплуатации радара, он оправдал ожидания. Сдавать задним ходом, особенно в многолюдных местах стало безопаснее и от этого гораздо спокойнее. Теперь я не боюсь, что один из непоседливых малышей случайно попадет под колеса моего автомобиля.
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
(2)
$ 106,65
$ 106,65
. Нужны провода или хотите, чтобы они были упакованы отдельно, укажите это в примечаниях к заказу при оформлении заказа Все провода в разъеме будут одного цвета
Не забудьте припой Соотношение олова и свинца 60/40 разработан специально для ремонта коннекторов Включает 10 шт. термоусадочной пленки
Да, добавьте за 9,99 долларов!
Пожалуйста, подтвердите год выпуска вашего автомобиля: Разъем датчика расстояния при парковке Nissan Titan 2017
Р56А3 количество
Я сравнил этот разъем с оригиналом и подтверждаю, что это правильная деталь, или FindPigtails предоставили мне номер детали после проверки.
Оригинал отсутствует или сильно поврежден, или я не уверен; Я хотел бы пообщаться со специалистом
Артикул: R56A3 Категории: 2010 Nissan Maxima, 2015 Nissan Altima, 2015 Nissan Maxima, 2015 Nissan Pathfinder, 2015 Nissan Rogue, 2016 Nissan Altima, 2016 Nissan Maxima, 2016 Nissan Pathfinder, 2016 Nissan Rogue, 2016 Nissan Versa, 2017 Infiniti Q60, 2017 Nissan Altima, 2017 Nissan Armada, 2017 Nissan Maxima, 2017 Nissan Pathfinder, 2017 Nissan Rogue, 2017 Nissan Titan, 2017 Nissan Versa, 2018 Infiniti Q60, 2018 Jeep Compass, 2018 Nissan Altima, 2018 Nissan Armada, 2018 Nissan Kicks, 2018 Nissan Maxima, 2018 Nissan Pathfinder, 2018 Nissan Rogue, 2018 Nissan Titan, 2018 Nissan Versa, 2019Infiniti Q60, 2019 Jeep Compass, 2019 Nissan Altima, 2019 Nissan Armada, 2019 Nissan Kicks, 2019 Nissan Maxima, 2019 Nissan Murano, 2019 Nissan Rogue, 2019 Nissan Sentra, 2019 Nissan Titan, 2019 Nissan Versa, 2019 Subaru Forester, 2019 Subaru Impreza , 2020 Jeep Compass, 2020 Jeep Gladiator, 2020 Nissan Altima, 2020 Nissan Armada, 2020 Nissan Kicks, 2020 Nissan Murano, 2020 Nissan Sentra, 2020 Subaru Forester, 2020 Subaru Impreza, 2020 Subaru Legacy, 2020 Subaru Outback, 2021 Jeep2 Compass1, 2020 Джип Гладиатор, 2021 Nissan Altima, 2021 Nissan Armada, 2021 Nissan Kicks, 2021 Nissan Murano, 2021 Nissan Rogue, 2021 Nissan Sentra, 2021 Subaru Forester, 2021 Subaru Impreza, 2021 Subaru Legacy, 2021 Subaru Outback, 2022 Nissan Armada, 2022 Subaru Legacy , 2022 Subaru Outback, 3-Pin, Разъемы, Infiniti, Infiniti Q60, Jeep, Jeep Compass, Jeep Gladiator, Nissan, Nissan Altima, Nissan Armada, Nissan Kicks, Nissan Maxima, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Rogue, Nissan Sentra, Ниссан Титан, Ниссан Верса, Субару, Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Наследие, Субару Аутбэк
Сведения о комплектации Обзоры продуктов Связанные разъемы
Детали установки
Ниже приведен неполный список всех поддерживаемых моделей и функций. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы сравнить ваш соединитель и убедиться, что он соответствует изображенному элементу; просто пообщайтесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы!
Обзоры товаров