logo1

logoT

 

Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля


ПДД РФ, 22. Перевозка людей \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

(п. 22.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".

(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 N 1176)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. 7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

--------------------------------

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

(п. 22.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

(см. текст в предыдущей редакции)

Билет 6-14

  • icon
  • facebook
  • telegram
  • instagram
  • youtube

Билет 6-14

icon 4507

Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?


В данном случае люди могут находиться в салоне буксирующего легкового автомобиля. Это не запрещено.

Ответ на экзамене в ГРС - 1

При буксировке на жесткой или гибкой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

Вернуться к списку вопросов

Также по теме "20. Буксировка механических транспортных средств"

Билет 3-14

Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?

Билет 5-4

Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

Билет 4-4

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

Билет 3-4

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

Билет 6-4

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

Билет 4-14

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

Наша рекомендация

Joldo. kg © 2023.
Все права сохраняются

Разработка сайта PxDesign

Раздел 4: Безопасная перевозка пассажиров

Водители легковых транспортных средств должны иметь CDL с отметкой «P», если они управляют транспортным средством, предназначенным для перевозки более 10 человек, включая водителя.

Пассажирское транспортное средство включает в себя, но не ограничивается, автобус, сельскохозяйственный транспорт или общественный паратранзитный транспорт, когда транспортное средство спроектировано, используется или обслуживается для перевозки более 10 пассажиров, включая водителя, напрокат или для получения прибыли или любой некоммерческой организацией или группой.

Если вы сдаете экзамен по вождению в микроавтобусе, предназначенном, используемом или обслуживаемом для перевозки 15 или менее человек, включая водителя, вам будет запрещено управлять малогабаритным автобусом на 15 или менее пассажиров.

Чтобы получить одобрение, вы должны пройти тест на знание разделов 2 и 4 данного справочника. Если в вашем автобусе установлены пневматические тормоза, вы также должны пройти проверку знаний по Разделу 5. Вы также должны пройти проверку навыков, требуемую для класса транспортного средства, которым вы управляете.

Владельцу CLP с допуском «P» и/или «S» запрещается управлять CMV с пассажирами, кроме федеральных/государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и сопровождающего владельца CDL (FMCSR § 383.25).

4.1 – Осмотр транспортного средства

Прежде чем садиться за руль автобуса, убедитесь, что он безопасен. Вы должны просмотреть отчет об осмотре, сделанный предыдущим водителем. Только в том случае, если дефекты, о которых сообщалось ранее, признаны устраненными или ремонт не требуется, вы должны подписать предыдущий отчет водителя. Это ваше подтверждение того, что дефекты, о которых сообщалось ранее, были исправлены.

См. Раздел 11 для получения информации и инструкций по проверке. Вспомогательные средства для запоминания показаны в конце Раздела 11. Вы можете использовать только один из них при сдаче экзамена на проверку транспортного средства CDL для вашего CDL в DMV. Памятка не может включать инструкции о том, как проводить техосмотр автомобиля. Информацию о пневматическом тормозе см. в разделе 5.

4.1.1 – Системы автомобиля

Перед началом движения убедитесь в исправности следующих компонентов:

  • Рабочие тормоза, включая муфты воздушных шлангов (если ваш автобус оборудован прицепом или полуприцепом).
  • Стояночный тормоз.
  • Рулевой механизм.
  • Фонари и отражатели.
  • Шины (передние колеса не должны иметь перенарезанных шин или шин с повторной нарезкой).
  • Рог.
  • Стеклоочиститель или стеклоочистители.
  • Зеркало или зеркала заднего вида.
  • Соединительные устройства (при наличии).
  • Колеса и диски.
  • Аварийное оборудование.
    • Убедитесь, что в автобусе есть огнетушители и аварийные отражатели, требуемые законом.
    • Автобус должен иметь запасные электрические предохранители, если он не оборудован автоматическими выключателями.

4.1.2 – Двери и панели доступа

Осмотрев автобус снаружи, закройте все открытые аварийные выходы. Кроме того, перед началом движения закройте все открытые панели доступа (для багажа, туалета, двигателя и т. д.).

4.1.3 – Салон автобуса

Люди иногда повреждают оставленные без присмотра автобусы. Всегда проверяйте салон автобуса перед поездкой, чтобы обеспечить безопасность водителя. Проходы и лестничные клетки всегда должны быть свободны. Следующие части автобуса должны быть в безопасном рабочем состоянии:

  • Каждая поручня и поручни.
  • Напольное покрытие.
  • Сигнальные устройства, включая аварийный зуммер туалета, если в автобусе есть туалет.
  • Ручки аварийного выхода.

Сиденья должны быть безопасными для гонщиков. Все сиденья должны быть надежно закреплены в автобусе.

Проверьте аварийные выходы на простоту эксплуатации, правильную маркировку и убедитесь, что все необходимые зуммеры или устройства работают правильно.

Никогда не ездите с открытой дверью или окном аварийного выхода. Знак «Аварийный выход» на аварийной двери должен быть хорошо виден. Если горит красная аварийная дверная лампочка, она должна работать. Включите его ночью или в любое другое время, когда вы используете наружное освещение.

В салоне сельскохозяйственной рабочей машины все режущие инструменты или инструменты с острыми краями должны быть помещены в закрытый контейнер. Все другие инструменты, оборудование или материалы, перевозимые в пассажирском салоне, должны быть закреплены на кузове транспортного средства. Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

4.1.4 – Люки в крыше

Некоторые аварийные люки в крыше можно заблокировать в частично открытом положении для подачи свежего воздуха. Не оставляйте их открытыми в качестве обычной практики. Имейте в виду более высокий клиренс автобуса при движении с открытыми.

4.1.5 – Пристегните ремень безопасности!

Сиденье водителя должно быть оборудовано ремнем безопасности. Всегда используйте его в целях безопасности.

4.2 – Загрузка и начало поездки

Не позволяйте водителям оставлять ручную кладь в дверях или проходах. В проходе не должно быть ничего, что могло бы споткнуть других пассажиров. Закрепите багаж и груз таким образом, чтобы избежать повреждений и:

  • Разрешить водителю двигаться свободно и легко.
  • Разрешить водителям выходить через любое окно или дверь в экстренной ситуации.
  • Защита водителей от травм при падении или смещении ручной клади.

4.2.1 – Опасные материалы

Следите за грузом или багажом, содержащим HazMat. Большинство HazMat нельзя перевозить в автобусе.

Федеральная таблица определений классов опасности показывает, какие материалы являются опасными. Они представляют опасность для здоровья, безопасности и имущества во время транспортировки. Правила требуют, чтобы грузоотправители маркировали контейнеры HazMat названием материала, идентификационным номером и знаком опасности. Есть 9различные 4-дюймовые ромбовидные знаки опасности. См. рис. 4.1. Следите за ромбовидными метками. Не перевозите HazMat, если вы не уверены, что это разрешено правилами.

HAZARD CLASS DEFINITIONS

122
Class Class Name Example
1 Explosives Ammunition, Dynamite, Fireworks
2 Gases Propane, Oxygen, Helium
3 Flammable Gasoline Fuel, Acetone
4 Flammable Solids Matches, Fuses
5 Oxidizers Ammonium Nitrate, Hydrogen Peroxide
6 Poisons Пестициды, мышьяк
7 Радиоактивный Уран, плутоний
8 Коррозионные вещества Соляная кислота
9 Miscellaneous Hazardous Materials Formaldehyde, Asbestos
None ORM-D (Other Regulated Material-Domestic) Hair Spray or Charcoal
None Combustible Liquids Fuel Масла, жидкость для зажигалок

Рис. 4.1

4.2.2 – Запрещенные опасные материалы

В автобусах могут перевозиться боеприпасы для стрелкового оружия с маркировкой ORM-D, предметы первой необходимости для больниц и лекарства. Вы можете перевозить небольшое количество других опасных материалов, если грузоотправитель не может отправить их каким-либо другим способом. Автобусы никогда не должны перевозить:

  • Подкласс 2.3 ядовитый газ, жидкость Яд класса 6, слезоточивый газ или раздражающий материал.
  • Более 100 фунтов твердых ядов класса 6.
  • Взрывчатые вещества в местах, занимаемых людьми, кроме боеприпасов для стрелкового оружия.
  • Меченые радиоактивные материалы в помещениях, занимаемых людьми.
  • Всего разрешено более 500 фунтов HazMat и не более 100 фунтов любого класса 1.

Пассажиры иногда садятся в автобус с опасным ковриком без маркировки. Не позволяйте водителям перевозить обычные опасные предметы, такие как автомобильные аккумуляторы или бензин.

Кислород по медицинским показаниям, при наличии пассажира и в контейнере, предназначенном для личного использования, разрешен.

Кресла-коляски, перевозимые в автобусах (кроме школьных автобусов), должны иметь тормоза или другие механические средства удержания, когда они поднимаются или опускаются на платформу для инвалидных колясок. Батарейки должны быть защищены от проливания и надежно прикреплены к креслу-коляске. В инвалидных колясках нельзя использовать легковоспламеняющееся топливо. Правила использования инвалидных колясок в школьных автобусах изложены в CCR, раздел 13 §1293.

4.2.3 – Стоящая линия

Ни один гонщик не может стоять впереди задней части сиденья водителя. Автобусы, предназначенные для стояния, должны иметь 2-дюймовую линию на полу или какое-либо другое средство, указывающее пассажирам, где они не могут стоять. Это называется стоячей линией. Все стоящие всадники должны оставаться позади него.

4.

2.4 – В пункте назначения

По прибытии в пункт назначения или на промежуточные остановки объявите:

  • Местоположение.
  • Причина остановки.
  • Время следующего отправления.
  • Номер автобуса.

Напомните пассажирам брать с собой ручную кладь, если они выходят из автобуса. Если проход находится ниже уровня сидений, напомните пассажирам о понижении. Лучше всего сказать им перед полной остановкой.

Водители чартерных автобусов не должны пускать пассажиров в автобус до времени отправления. Это поможет предотвратить кражу или вандализм автобуса.

4.2.5 – Погрузка и разгрузка

Водители автобусов должны учитывать безопасность пассажиров во время погрузки и разгрузки. Всегда убедитесь, что ваши пассажиры в безопасности в автобусе, прежде чем закрыть дверь (двери) и отъехать. Дайте пассажирам достаточно времени, чтобы сесть или подготовиться перед отправлением. Старт и остановка должны быть максимально плавными, чтобы избежать травм водителя.

4.2.6 – Животные

Запрещена перевозка животных, за исключением сертифицированных служебных собак, собак-поводырей или сигнальных собак, используемых пассажирами с ограниченными физическими возможностями ( Гражданский кодекс Калифорнии, (CCC), §54.2).

4.3 – В дороге

4.3.1 – Надзор за пассажирами

Многие чартерные и междугородние перевозчики имеют правила комфорта и безопасности пассажиров. Упомяните правила о курении, употреблении алкоголя и использовании электронных устройств в начале поездки. Объяснение правил в начале поможет избежать неприятностей в дальнейшем.

Во время вождения сканируйте салон автобуса, а также дорогу впереди, сбоку и сзади. Возможно, вам придется напомнить пассажирам о правилах или держать их руки и головы в автобусе.

4.3.2 – На остановках

Пассажиры могут споткнуться при посадке и выходе, а также при трогании или остановке автобуса. Предупредите пассажиров, чтобы они следили за своим шагом при выходе из автобуса. Подождите, пока они сядут или приготовятся, прежде чем начать. Старт и остановка должны быть максимально плавными, чтобы избежать травм водителя.

Иногда у вас может быть пьяный или агрессивный водитель. Вы должны обеспечить безопасность этого гонщика, а также других. Не сбрасывайте таких гонщиков там, где это было бы небезопасно для них. Может быть безопаснее на следующей запланированной остановке или в хорошо освещенном месте, где есть другие люди. У многих перевозчиков есть рекомендации по обращению с нарушителями.

4.3.3 – Распространенные аварии

Наиболее распространенные автобусные аварии. Автобусные аварии часто случаются на перекрестках. Будьте осторожны, даже если сигнал или знак «стоп» регулируют движение других транспортных средств. Школьные автобусы и автобусы общественного транспорта иногда царапают зеркала или ударяют проезжающие автомобили при выезде с автобусной остановки. Помните о необходимом просвете для вашего автобуса и следите за столбами и ветками деревьев на остановках. Знайте размер промежутка, необходимого вашему автобусу для ускорения и слияния с движением. Подождите, пока откроется гэп, прежде чем покинуть стоп. Никогда не думайте, что другие водители будут тормозить, чтобы дать вам место, когда вы подаете сигнал или начинаете трогаться с места.

4.3.4 – Скорость на поворотах

Аварии на поворотах, в результате которых погибают люди и разрушаются автобусы, происходят из-за превышения скорости, часто когда дорога становится скользкой из-за дождя или снега. Каждая изогнутая кривая имеет безопасную «расчетную скорость». В хорошую погоду заявленная скорость безопасна для автомобилей, но может быть слишком высокой для многих автобусов. При хорошей тяге автобус может перевернуться. При плохой тяге он может соскользнуть с поворота. Снижайте скорость на поворотах! Если ваш автобус наклоняется наружу на повороте с уклоном, вы едете слишком быстро.

4.3.4(a) – Использование зеркал

Когда вы пользуетесь зеркалами во время движения по дороге, быстро проверьте их. Регулярно оглядывайтесь назад и вперед, как часть вашего сканирования на наличие потенциальных опасностей. Не фокусируйтесь на зеркалах слишком долго. В противном случае вы проедете довольно большое расстояние, не зная, что происходит впереди.

Многие автобусы имеют выпуклые зеркала, которые показывают большую площадь, чем плоские зеркала. Это часто бывает полезно. Помните, эти зеркала заставляют предметы казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

4.3.5 – Железнодорожный переезд/Остановки

Остановка на железнодорожном переезде.
  • Остановите автобус на расстоянии от 15 до 50 футов перед железнодорожным переездом.
  • Слушайте и ищите поезда в обоих направлениях. Вам следует открыть переднюю дверь, если это улучшает вашу способность видеть или слышать приближающийся поезд.
  • Перед переходом после того, как поезд проехал, убедитесь, что другой поезд не идет в другом направлении по другим путям.
  • Если у вашего автобуса механическая коробка передач, никогда не переключайте передачи при пересечении путей.
  • Вы не обязаны останавливаться, но должны снизить скорость и внимательно проверить наличие других транспортных средств:
    — На железнодорожных путях, которые проходят вдоль и по проезжей части в пределах делового или жилого района.
    — На трамвайных переездах.
    — Там, где блюститель порядка или флагман регулирует движение.
    — Если сигнал светофора зеленый.
    — На переходах, помеченных как «освобожденные» или « оставленные ».

4.3.6 – Подъемные мосты

Остановка у разводных мостов. Останавливаться у разводных мостов, на которых нет светофора или регулировщика. Остановитесь не менее чем за 50 футов до разводки моста. Перед пересечением убедитесь, что розетка полностью закрыта. Вам не нужно останавливаться, но вы должны снизить скорость и убедиться, что это безопасно, когда:

  • Светофор горит зеленым светом.
  • На мосту есть дежурный или дорожный инспектор, который контролирует движение всякий раз, когда мост открывается.

4.4 – Послерейсовый осмотр

Осматривайте свой автобус в конце каждой смены. Если вы работаете на межгосударственного перевозчика, вы должны заполнить письменный отчет о проверке каждого автобуса. В отчете должен быть указан каждый автобус и перечислены все дефекты, которые могут повлиять на безопасность или привести к поломке. Если дефектов нет, в отчете должно быть указано об этом.

Водители иногда повреждают важные для безопасности детали, такие как поручни, сиденья, аварийные выходы и окна. Если вы сообщите об этом повреждении в конце смены, механики смогут отремонтировать его до того, как автобус снова выйдет из строя. Водители общественного транспорта также должны убедиться, что сигнальные устройства для пассажиров и блокировки тормозных дверей работают должным образом.

Рисунок 4-A

4.5 – Запрещенные действия

Избегайте заправки автобуса с пассажирами на борту без крайней необходимости. Никогда не заправляйтесь в закрытом здании с пассажирами на борту.

Не разговаривайте с водителями и не занимайтесь никакими другими отвлекающими действиями во время вождения.

Не буксируйте и не толкайте неисправный автобус с пассажирами на борту, если выход из него небезопасен. Только буксируйте или толкайте автобус к ближайшему безопасному месту, чтобы высадить пассажиров. Следуйте инструкциям вашего работодателя по буксировке или толканию автобусов для инвалидов.

4.6 – Использование блокировки тормозной двери

Вагоны городского общественного транспорта могут иметь систему блокировки тормоза и акселератора. Блокировка включает тормоза и удерживает дроссельную заслонку в положении холостого хода, когда задняя дверь открыта. Блокировка отключается, когда вы закрываете заднюю дверь. Не используйте эту функцию безопасности вместо стояночного тормоза.

РАЗДЕЛ 4

Проверьте свои знания

  1. Назовите некоторые вещи, которые необходимо проверить в салоне автобуса во время осмотра транспортного средства.
  2. Какие опасные вещества можно перевозить на автобусе?
  3. Какие опасные вещества нельзя перевозить на автобусе?
  4. Что такое стоячая линия?
  5. Имеет ли значение, где вы заставляете нарушителя сойти с автобуса?
  6. Как далеко от железнодорожного переезда следует остановиться?
  7. Когда нужно остановиться перед переходом разводного моста?
  8. Опишите по памяти «запрещенные действия», перечисленные в этом справочнике.
  9. Задняя дверь транзитного автобуса должна быть открыта, чтобы включить стояночный тормоз. Правда или ложь?

Эти вопросы могут быть в вашем тесте. Если вы не можете ответить на все вопросы, перечитайте Раздел 4.

49 CFR § 177.870 – Правила перевозки пассажиров. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 177.870 Правила для пассажирских транспортных средств.

(a) Транспортные средства, перевозящие пассажиров и имущество. К транспортным средствам, перевозящим пассажиров и имущество, дополнительно к правилам частей 170-189 настоящего подглавы применяются следующие требования.

(b) За исключением материалов класса 1 (взрывоопасных) или других опасных материалов на пассажирских транспортных средствах. Никакие опасные материалы, кроме боеприпасов для стрелкового оружия, экстренных поставок лекарств, химикатов и больничных принадлежностей, а также сопутствующих военных боеприпасов Министерства армии, флота и ВВС правительства Соединенных Штатов, не разрешены частями 170-189. настоящей подглавы к перевозке на автотранспортных средствах, перевозящих пассажиров по найму, при наличии других возможных видов транспорта.

(c) Материалы класса 1 (взрывоопасные) в пассажирском салоне запрещены. Никакие материалы класса 1 (взрывчатые вещества), за исключением боеприпасов для стрелкового оружия, не могут перевозиться в пассажирском салоне любого автотранспортного средства, перевозящего пассажиров по найму.

(d) Опасные материалы на пассажирских транспортных средствах; количество. При отсутствии других практически доступных транспортных средств следующие предметы в указанных количествах могут перевозиться в автомобилях, перевозящих пассажиров по найму, в пространстве, отличном от места, предназначенного для пассажиров: Не более 45 кг (99 фунтов) вес брутто любого или всех видов материалов Класса 1 (взрывоопасных), разрешенных к перевозке пассажирским самолетом или железнодорожным вагоном, может перевозиться на автомобиле, перевозящем пассажиров: При условии, однако, что образцы Класса 1 (взрывчатые) материалы для лабораторных исследований, не более двух образцов или в общей сложности не более 100 детонаторов, подкласса 1. 4 (взрывчатые) материалы одновременно в одном автотранспортном средстве, могут перевозиться в автотранспортном средстве, перевозящем пассажиров.

(e) Изделия, кроме материалов класса 1 (взрывчатые), на пассажирских транспортных средствах. Общий вес любого данного класса опасных материалов, кроме материалов класса 1 (взрывоопасных), не должен превышать 45 кг (99 фунтов), а совокупный вес всех таких других опасных предметов не должен превышать 225 кг (496 фунтов). Это положение не распространяется на нетоксичные негорючие хладагенты, когда такой хладагент предназначен для обслуживания операций автотранспортного перевозчика, на автомобилях которого используется хладагент. Баллон, защищенный от смещения во время перевозки и имеющий массу брутто не более 113 кг (250 фунтов), может перевозиться.

(f) Материалы категории 6.1 (ядовитые) или категории 2.3 (ядовитые газы) на пассажирских транспортных средствах. Ни один автомобильный перевозчик не может перевозить какие-либо чрезвычайно опасные материалы категории 6. 1 (ядовитые) или категории 2.3 (ядовитые газы) или любой паранитроанилин в любом количестве в любом автобусе или на нем во время перевозки пассажиров; или любой менее опасный материал категории 6.1 (ядовитый), который не является жидкостью, в любом количестве, превышающем совокупный вес брутто 45 кг (99 фунтов), в любом таком автобусе или на нем.

(g) Материалы класса 7 (радиоактивные). В дополнение к ограничениям, предусмотренным в пунктах (b) и (e) этого раздела, никто не может перевозить любые материалы класса 7 (радиоактивные), требующие маркировки в соответствии с §§ 172.436, 172.438 и 172.440 настоящей главы, в любом автомобиле или на нем. перевозка пассажиров по найму, за исключением случаев, когда нет других возможных транспортных средств. Упаковки с материалами класса 7 (радиоактивные) должны храниться только в багажнике или багажном отделении транспортного средства и не должны храниться в каких-либо отсеках, занятых людьми. С упаковками материалов класса 7 (радиоактивные) необходимо обращаться и помещать их в транспортное средство, как предписано в § 177.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf