logo1

logoT

 

Развал на машине


Что такое развал-схождение? Как часто нужно делать развал-схождения

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова, которая предполагает два этапа: сход и развал. Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность. Плохое вхождение в поворот, быстрый износ резины – это лишь некоторые последствия неграмотного выполнения развал-схождения.

Ранее регулировка колес производилась при помощи специальных свесов. Однако сегодня на смену им пришли современные стенды, оснащенные оптическими датчиками. Они позволяют провести компьютерную диагностику и получить максимально точные значения.

В этой статье Вы узнаете, что такое сход и развал и зачем они нужны, а также прочтете о том, когда стоит выполнять регулировку угла колес и почему это следует доверить опытному мастеру.

Что такое развал?

Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой. Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.

Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.

Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.

Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.


Что такое схождение?

Термином «схождение» обозначают угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если передние части колес находятся ближе друг к другу, чем задние, отмечается положительное схождение. Если задние части колес находятся ближе друг к другу, чем передние, говорят об отрицательном схождении.

Неправильное схождение гораздо больше влияет на износ шин, чем неправильный развал.

Как понять, что регулировка углов установки колес (передних или задних) неправильная?

Неправильный сход-развал дает о себе знать следующими признаками:

  • Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.
  • Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.
  • Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.
  • Резина очень быстро изнашивается.
  • Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.

На что влияет сход-развал?

Правильно отрегулированный угол колес обеспечивает Вашему автомобилю устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость. Также минимизируется износ шин, снижается вероятность заноса и повышается топливная экономичность.

Последствия неправильного развала-схождения

Неопытные автолюбители нередко решают справиться с проблемой самостоятельно. Специалисты крайне не рекомендуют так делать, поскольку от Ваших действий зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Если на сухом полотне авто остается более-менее управляемым, то на мокром или обледенелом покрытии его сильно «заносит» вправо и влево. Чтобы удержать машину, приходится постоянно корректировать направление движения рулевым колесом. Такое непредсказуемое поведение существенно повышает вероятность ДТП. Кстати, неправильная настройка углов колес довольно часто становится причиной выезда транспортного средства на встречную полосу и серьезных аварий.


Когда делать развал-схождение колес?

Эксперты советуют выполнять регулировку углов колес каждые 20 тысяч километров пробега. Выполнить развал-схождение внепланово придется после:

  • Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.
  • Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».
  • Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

А вот после замены шин, стабилизаторов и амортизаторов выполнять развал-схождение необязательно.

Как делают сход-развал?

Прежде чем приступить к регулировке угла колес, опытный мастер выполняет ряд подготовительных мероприятий:

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения.

Если автомобиль успешно прошел все испытания, осуществляется регулировка развал-схождения при помощи современного оборудования. По окончании манипуляций Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.

Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей (в том числе и регулировка развала-схождения) оказывают специалисты автосервисов официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент. Все мастера техцентров прошли аттестацию Peugeot. При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом. К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.

что это, когда и как часто делать, сколько стоит регулировка углов установки колес, можно ли делать ее самому

Эдуард Солодин

недавно делал сход-развал

Профиль автора

Развал, схождение и кастер — три основных параметра углов установки колес.

Они основные, потому что их несложно проверить и отрегулировать. Есть много других. Например, аккерман — разница радиусов поворота правого и левого колеса. Дополнительные параметры углов в основном регулируют на спортивных автомобилях.

Углы установки колес влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, а значит, на комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Последнее особенно важно: машину с неправильными углами установки колес при экстренном торможении может увести в сторону, а системы стабилизации могут работать некорректно. Самая безобидная и частая проблема — страдает резина. Весной она опять сильно подорожала, поэтому за этим стоит следить еще тщательнее, чем раньше.

В этой статье я расскажу, что такое развал, схождение и кастер, как часто нужно регулировать углы установки колес, по каким признакам можно понять, что их параметры изменились. Кроме того, я отвечу на вопросы, можно ли сделать сход-развал самостоятельно и как выбрать хороший автосервис.

Что такое углы установки колес и на что они влияют

Развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Увидеть неправильный развал можно спереди или сзади машины.

Положительный развал — когда верхняя часть колеса выступает наружу относительно ступицы. Автомобиль с таким развалом с завода — это скорее всего грузовик или какая-нибудь спецтехника. Под нагрузкой колеса встают перпендикулярно плоскости дорожного полотна, развал становится нулевым.

Отрицательный развал — когда нижняя часть колеса выступает наружу относительно ступицы. Автомобиль с таким развалом более устойчив в поворотах.

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Неправильное схождение видно сверху или снизу автомобиля.

Положительное схождение — когда передняя часть колес обращена внутрь. Отрицательное — когда наружу.

Может показаться, что схождение должно быть нулевым, но это не так. Если сделать отрицательный развал и не компенсировать его отрицательным схождением, внутренняя сторона покрышки износится очень быстро.

/auto-album-2/

«В ее подстаканник помещается ряженка»: еще 10 автомобилей, которые мы любим всей душой

Кастер — это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Еще его называют продольным углом наклона.

Положительный кастер — когда колесо ближе к передней части машины, чем к точке крепления стойки. Он помогает автомобилю стабилизировать управляемые колеса при наборе скорости. Проще всего представить положительный кастер на дорожном велосипеде: если набирать скорость и отпустить руль, велосипед поедет прямо. Положительный кастер — норма для современных автомобилей: особенность в том, что угол этот обычно небольшой: чаще до 6°, но может доходить до 10°.

Отрицательный кастер — когда колесо ближе к точке крепления стойки, чем к передней части машины. Такой кастер у продуктовой тележки: он позволяет колесам легко крутиться вокруг своей оси, благодаря чему ее проще поворачивать в любую сторону.

Отрицательный кастер был у большинства старых автомобилей, например у Волги ГАЗ-21. Так удавалось добиться относительно комфортного управления на скорости в условиях отсутствия гидроусилителя руля. Управляемые колеса в то время стабилизировали за счет другой конструкции шин.

/7-first-auto/

«Дарит эмоции, а все остальное решаемо»: 7 историй о первом автомобиле

Автопроизводители нормируют параметры углов установки колес с учетом множества факторов: конструкции и жесткости подвески, пятна контакта с дорогой, вылета колеса, размеров шин. Настройки могут различаться даже у автомобилей одной модели — в зависимости от комплектации и типа подвески.

Какие углы можно отрегулировать, а какие нет

Не во всех автомобилях можно отрегулировать все углы колес. Например, если на задней оси автомобиля балка или мост, то углы задних колес не отрегулировать. Со временем они все равно изменятся по причине деформации балки. Иногда проблему пытаются решить с помощью специальных проставочных шайб под ступицу или берут другую балку с разборки, но помогает это далеко не всегда. Самый надежный, но дорогой способ — заменить старую балку на новую оригинальную.

На подвеске типа «макферсон» в большинстве случаев не отрегулировать развал. Такая подвеска стоит на большинстве современных автомобилей.

Кастер — это исключительно про управляемые колеса, то есть почти всегда на передней оси. На задней кастер обычно нулевой. Тем не менее он может измениться после ДТП или ремонта с применением неоригинальных запчастей. Исключение — машины, у которых задняя ось может подруливать: кастер есть как параметр, но вряд ли его можно отрегулировать.

/guide/how-to-buy-new-autoparts/

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Как делают развал-схождение

Сначала специалист должен убедиться, что подвеска полностью исправна, а давление в шинах в норме и одинаковое для колес одной оси. На разных осях оно может незначительно различаться. Обычно норму для конкретного автомобиля указывают на специальной наклейке в дверном проеме или на лючке бензобака.

Если не выровнять давление в шинах, машину будет утягивать в сторону колеса с меньшим давлением, даже если правильно выставить углы колес. Также бесполезно регулировать углы установки колес на машине с разбитыми шаровыми или порванными сайлент-блоками рычагов.

Также не стоит выполнять эту операцию перед очередной сменой шин — развал-схождение делают на сезонной резине, так что позаботьтесь о «переобувке» заранее.

/guide/shina-s-probegom/

Как купить б/у шины для легкового автомобиля

Некоторые автомобили перед настройкой надо нагрузить. На СТО для этого часто используют канистры с водой или песком, необходимая нагрузка указана в руководстве по эксплуатации авто.

Колеса на стенде для схождения-развала наезжают на специальные поворотные круги — «пятаки», они нужны, чтобы снять нагрузку с подвески. При этом колеса не висят в воздухе: они под нагрузкой и могут менять угол. Пятаки должны свободно двигаться вдоль оси колес и вращаться. Точность измерений и качество настройки серьезно пострадают, если пятаки тяжело сдвинуть: так бывает, если они заржавели или забились песком.

На колеса надевают «мишени» — специальные датчики с зеркалом или стеклом. На них направляется камера и считывает положение колеса. Мишени с зажимами на колесный диск монтируются дольше и могут поцарапать металл. Более безопасный вариант — мишени с зажимами на шине.

После мастер заносит в программу развального стенда данные об автомобиле: марку, модель, поколение и комплектацию. Так стенд подстраивается под конкретный автомобиль и специалист понимает, какие углы необходимо выставить. На автомобилях с пневмоподвеской для корректного расчета углов установки колес важно измерить и внести в программу клиренс каждого колеса.

На колесном диске крепят мишень. Пятак на этом фото — прямо под колесом. Фото: Singkham / Shutterstock

Далее специалист следует инструкции программы. Чтобы рассчитать угол развала колес, автомобиль прокатывают немного назад и возвращают на место. Затем вращают руль влево и вправо, чтобы программа рассчитала угол схождения. Педаль тормоза и руль после этого блокируют, чтобы убрать погрешность при настройке. Руль должен стоять ровно посередине относительно рулевой рейки.

Если углы колес выбиваются из нормального диапазона, программа сообщит об этом и выделит расхождение красным цветом.

/ford-focus-2021/

Как я купила 15-летний Форд Фокус

На рулевых тягах и наконечниках есть резьба. Если увеличивать или уменьшать их длину, можно отрегулировать схождение колес. Мастер с помощью ключей регулирует положение колес и видит на мониторе, как меняются параметры. Настройка настолько точная, что имеют значение не только градусы, но и их доли — минуты. После правильной настройки все углы колес должны находиться в зеленой зоне.

Актуальные и допустимые значения развала, схождения и кастера на мониторе развального стенда. Передняя ось, Шкода Октавия A5 2011 года. Несмотря на «макферсон», развал можно регулировать смещением подрамника. Конкретно в этом случае кастер останется красным Резьба на рулевых тягах и наконечниках позволяет регулировать схождение колес Похожий лист должны выдать, когда все настроят. В нем параметры, с которыми машина заехала на стенд, и результат работы. В этом случае развал-схождение делали на Киа Соул. Сзади балка, поэтому показания до и после примерно одинаковые

Как понять, что нужно делать развал-схождение

Автомобиль при движении уводит вправо или влево. Причин может быть несколько — от уклона дороги и спущенного колеса до необходимости замены рулевых тяг или ступичного подшипника. Но чаще всего именно регулировка схождения-развала помогает вернуть правильную траекторию движения автомобиля. Проверить это легко: на загородной трассе, где мало машин, на ровном и прямом участке дороги отпустить руль и проследить за поведением автомобиля. Он должен ехать по прямой без уводов в сторону, виляний и подруливаний.

Колеса стоят прямо, руль — нет. Иногда положение руля немного смещается влево или вправо относительно центра — обычно после ремонта подвески или из-за резкого удара колесом.

Резина на колесе изнашивается неравномерно. Например, внутренняя часть колеса стерта сильнее, чем внешняя. Такое случается при отрицательном развале и схождении. При положительном изнашивается внешняя часть колеса. Чтобы не выбрасывать такую резину, в качестве оперативной меры допустимо поменять покрышки местами так, чтобы износ шел на сохранившуюся часть протектора. Но лучше отрегулировать углы установки колес и избавиться от этой проблемы.

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Из-за проблем с развалом-схождением внутренняя часть шины стерлась до корда

Как часто нужно делать развал-схождение

Сезонно. В идеале развал-схождение нужно делать при сезонной смене шин. Особенно если на разные сезоны у вас колеса с разными параметрами. Например, на лето — 19 дюймов с низкопрофильной резиной, на зиму — 17 дюймов с обычной.

По пробегу. Сход-развал рекомендуют делать каждые 20 000 км. Естественный износ деталей подвески может привести к изменениям углов установки колес.

По необходимости. Если автомобиль попал на скорости в яму, настройки тоже могут сбиться. Когда после этого машину начинает уводить в сторону, резина изнашивается неравномерно, изменилось положение руля — необходимо делать схождение-развал.

/serious-damage-stories/

«Повезло еще, что не встали на трассе»: 10 историй о серьезных поломках автомобиля

После ремонта ходовой. Там одни компоненты влияют на углы установки колес, другие — нет, но делать развал нередко приходится в любом случае. Вот пример: стойки стабилизатора не должны ни на что повлиять, но есть машины, на которых для этого приходится снимать подрамник, — а значит, придется делать развал-схождение.

Также важно помнить, что неоригинальные детали могут отличаться от оригинальных по геометрии. Из-за них могут серьезно сбиться настройки, которые не отрегулировать.

Можно ли отрегулировать развал-схождение самому

Теоретически — можно попытаться. Но все же рекомендую обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование. Электронные измерения очень точные, в них параметры отслеживаются до долей градуса — минут. При самостоятельном измерении погрешность может быть большой. Кроме того, перед этим необходимо узнать заводские параметры подвески.

Обычно в гаражных условиях для настройки углов натягивают нить по длине машины параллельно колесам. Далее выставляют колеса ровно и измеряют расстояние от диска до нити в двух точках, если оно разное, это колесо нужно отрегулировать.

8 узлов и жидкостей в авто, которые стоит контролировать после окончания гарантии

Еще один, дедовский, способ регулировки схождения-развала — приставить к диску уровень и посмотреть, насколько отклоняется пузырек воздуха в жидкости. Такая настройка тоже приблизительна и допустима только в том случае, если нет возможности обратиться в профессиональный сервис.

Как выбрать СТО

Диагностика подвески — первое, что предложат на хорошей СТО. Если в ходовой части автомобиля есть какие-то люфты, которых не должно быть, то схождение-развал делать бессмысленно.

Калибровка стенда. Для точной диагностики и настройки стенд для развала-схождения должен быть откалиброван. Спросите в автосервисе, когда последний раз делали калибровку стенда, есть ли подтверждающие документы. Такую калибровку надо проводить регулярно, но некоторые СТО на этом экономят. Совсем здорово, когда у СТО есть свое оборудование для калибровки.

Опытный мастер. Хороший результат зависит от мастера. Недостаточно ввести в программу название марки и модели автомобиля, на точность настройки может влиять даже год выпуска и маркировка кузова. Неопытные настройщики могут это не учесть.

Хороший мастер спросит, когда ремонтировали подвеску, какие запчасти использовали, проверит состояние резины и расспросит о поведении машины на дороге. Также он убедится, что руль стоит ровно.

/guide/detailing-in-details/

Автомобильный детейлинг: что это такое, какая от него польза

Если на автомобиле установили нештатные колеса или тюнинговали подвеску, то стандартные нормативы углов для этой модели уже не подходят. Поэтому схождение-развал для таких авто должен делать мастер с большим опытом, который не будет ориентироваться только по зеленым зонам на мониторе развального стенда.

Бывает, что хороший специалист сможет выставить углы в тех случаях, когда другие мастера пасуют, — просто потому, что знает особенности конкретной марки или модели. Например, посоветует купить особенные болты взамен тех, что поставили при ремонте подвески просто на глаз.

Документы и гарантия. Хорошие автосервисы дают гарантию на свою работу и предоставляют клиенту не только кассовый чек, но и распечатку параметров углов колес до и после регулировки. Это нужно прежде всего мастеру: когда автомобиль в следующий раз заедет на стенд, он уже будет знать предысторию.

Стоимость услуг по регулировке углов колес зависит от уровня оснащенности СТО и региона, в котором расположен сервис. Ориентировочно это 1500—3500 Р.

Запомнить

  1. Если на автомобиле стоят нештатные колеса или тюнинговали подвеску, то стандартные нормативы углов установки колес для этой модели не подходят.
  2. Во многих случаях нельзя настроить какой-то угол установки. Иногда это все углы сразу.
  3. Записывайтесь на развал-схождение, если авто при движении уводит в сторону, неравномерно стираются шины или колеса стоят прямо, а руль криво.
  4. Иногда эти признаки вызваны другими причинами: разным давлением шин на одной оси, неправильной установкой руля или изношенной подвеской.
  5. Проверяйте углы установки колес каждые 20 000 км пробега, при попадании в глубокие ямы, после ремонта подвески и при сезонной смене колес, если у комплектов разные параметры.
  6. Заказывайте развал-схождение в сервисе: даже если дело будет только в резине, экономить не получится.

Распространенные причины поломок автомобилей

Лето пришло. Мы знаем, что в ближайшие несколько месяцев вы будете путешествовать всей семьей, и мы хотим, чтобы вы оставались в безопасности. В дорожных поездках автомобили могут выйти из строя по ряду причин. Однако некоторые проблемы возникают чаще, чем другие. Вот 5 распространенных причин поломки автомобиля, что вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку, и где можно получить ремонт автомобиля, на который вы можете положиться.

Проблемы с шинами

Спущенная шина или даже лопнувшая шина могут произойти, когда вы меньше всего этого ожидаете, что может привести к тому, что вы застрянете на дороге, чтобы заменить шину на запасную, когда мимо вас проезжают машины. Следите за любыми необычными ударами или шумами, исходящими от ваших шин, и, если необходимо, безопасно съезжайте с главной дороги.

Проблемы с аккумулятором

Вы когда-нибудь оставляли включенными фары или не закрывали до конца дверь автомобиля? Скорее всего, ваша батарея разрядилась на следующее утро. Разряженный аккумулятор — будь то случайно разряженный или просто проржавевший со временем — является чрезвычайно распространенной причиной поломки автомобиля.

Перегрев двигателя

Если у вас есть утечка масла или охлаждающей жидкости или их недостаточно, ваш двигатель может начать перегреваться. Важно, чтобы вы не садились за руль автомобиля, пока он слишком горячий, иначе вы можете необратимо повредить внутренние системы.

Проблемы с тормозами

Тормозные колодки требуют замены каждые 40 000–50 000 миль пробега, однако немногие владельцы транспортных средств понимают это. Часто они будут ждать, пока не услышат, что их тормоза начнут скрипеть или визжать, чтобы дать им знать, чтобы отвезти свою машину в автомастерскую в Джексонвилле, Флорида. Однако к тому времени, когда вы что-нибудь услышите, может быть уже слишком поздно, и вас могут притереть к роторам. Это гораздо более дорогой ремонт, чем просто тормозные колодки. Чтобы избежать этого, примите меры по ремонту тормозов, как только заметите проблему.

Проблемы с коробкой передач

Проблемы с коробкой передач, такие как низкий уровень жидкости или даже полная поломка, могут привести к тому, что автомобиль сразу же станет неподвижным. Часто проблемы с трансмиссией, которые можно было предотвратить, становятся дорогими и трудно поддающимися ремонту, если они продолжаются слишком долго. Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости, запах гари или необычные звуки, вам следует отдать машину в ремонт.

Как избежать поломки

В идеале вам никогда не придется сталкиваться с поломкой. Вот несколько простых способов предотвратить распространенные причины поломок автомобиля.

  • Проверьте давление в шинах. Если оно слишком низкое, добавляйте воздух до тех пор, пока не достигнете рекомендованного производителем вашего автомобиля значения в фунтах на квадратный дюйм.
  • Проверьте аккумулятор. Не ждите, пока вы не сможете завести машину — время от времени проверяйте аккумулятор, чтобы поймать его до того, как он разрядится.
  • Запросить проверку охлаждающей жидкости. Предотвратите перегрев двигателя, убедившись, что у вас достаточно охлаждающей жидкости и в системе нет утечек.
  • Проверьте тормозные колодки, роторы и жидкости. Время от времени проверяя правильность работы этих компонентов, можно предотвратить неудобные поломки и даже несчастные случаи.
  • Регулярная служба передачи. Не ждите, пока ваши шестерни начнут скрежетать, чтобы проверить, почистить и заменить жидкости. Если вы делаете это регулярно, они, скорее всего, вообще не начнут шлифовать.

Назначьте встречу с Big Chief Tire, чтобы избежать будущего Поломки автомобилей

Ищете ближайший автомагазин, которому можно доверять? Не ищите ничего, кроме Big Chief Tire, для решения любой неисправности автомобиля. Наша автомастерская в Джексонвилле, штат Флорида, предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с опытными механиками, на которых вы можете положиться. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

4 Распространенные причины поломки автомобиля – Летние проблемы с автомобилем

Часто бывает так, что вы слишком заняты и откладываете техническое обслуживание автомобиля (мы все сталкивались с этим), но предотвратить превращение мелких проблем в серьезные проблемы с автомобилем проще и дешевле, чем вы думаете. По словам автомобильного эксперта Лорен Фикс, правильный уход за автомобилем может сэкономить вам до 1200 долларов в год на срочном ремонте. Вот ее советы, как обойти наиболее распространенные проблемы с поломкой автомобиля и двигателя в теплую погоду, не вспотев, чтобы вы не задавались вопросом «почему моя машина сломалась» после инцидента этим летом.


Неисправности двигателя: индикатор «Проверьте двигатель»

Вид индикатора «скоро сервисный двигатель» может означать много разных вещей — некоторые достаточно простые, чтобы их можно было исправить самостоятельно (например, треснувшая или ослабленная крышка бензобака, вторая по распространенности причина) и другие требует поездки к механику.

Распространенные причины загорания индикатора Check Engine:

Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор Check Engine:

  • Неисправный кислородный датчик.
  • Проблемы со свечой зажигания или катушкой.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Проблемы с каталитическим нейтрализатором. Изображение из Wikimedia Commons/The RedBurn.
  • Незакрепленная крышка бензобака.

Предотвратить это: Прочтите график обслуживания и придерживайтесь его, чтобы поддерживать работу в идеальном состоянии (узнайте здесь, о каких действиях по техническому обслуживанию вы можете легко позаботиться самостоятельно). Соблюдение этих рекомендаций должно помочь свести к минимуму поломки двигателя.

Что делать, если ваш автомобиль сломался:

Поскольку индикатор проверки двигателя может указывать на множество проблем, которые могут быть серьезными или нет, всегда важно немедленно остановиться и проверить свой автомобиль у профессионала. . Не рискуйте; съехать с дороги, заглушить машину и отбуксировать в автомастерскую для диагностики. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля или вас самих.


Поломки автомобилей: спущенные шины

Из-за значительного всплеска строительства и увеличения количества людей на дорогах спущенные шины являются очень распространенной причиной поломок автомобилей летом. Это хорошее знание того, как починить прокол самостоятельно, но еще лучше проводить регулярную TLC для шин, чтобы в первую очередь снизить вероятность разрыва.

Предотвратить это: Установите на телефоне напоминание, чтобы раз в месяц проверять давление в шинах. Найдите на внутренней панели двери со стороны водителя наклейку с рекомендуемым PSI (фунты на квадратный дюйм). Чтобы добавить или выпустить воздух, используйте воздушный компрессор или воздушную машину на заправочной станции. Пока вы там внизу, проверьте и гусеницы, чтобы убедиться, что они не изношены. (Вот 5 признаков того, что вам нужны новые шины . ) Не забудьте также проверить давление воздуха в запасном колесе.

Что делать, если у вас спустило колесо:

Если у вас спустило колесо, первым делом остановитесь и убедитесь, что находитесь в безопасном месте. Если вы знаете, как заменить шину и у вас есть запасная, следующим шагом будет замена спущенной шины. Если у вас нет запаски или вы не знаете, как заменить шину, вызовите помощь, чтобы вас отбуксировали в ближайшую автомастерскую.


Поломки автомобильных двигателей из-за перегрева

Следите за указателем температуры и следите за сообщением о перегреве двигателя или горящим значком радиатора на приборной панели. Вы также можете заметить пар, исходящий из вытяжки. Если вы чувствуете запах газа, это другая проблема — скорее всего, утечка топлива.

Предотвращение: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в начале каждого сезона. Если жидкость не достигает отметки ПОЛНЫЙ на бачке, добавляйте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, пока она не достигнет отметки.

Что делать, если ваш автомобиль перегревается:

Если вы находитесь за рулем и ваш двигатель перегревается, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, пока не окажетесь в безопасности или в автомастерской:

  1. Запустите двигатель, чтобы отвести тепло от двигателя.
  2. Найдите безопасное место, чтобы остановиться.
  3. Проверьте охлаждающую жидкость и добавьте ее (если она есть в вашем автомобиле).
  4. Перезапустите машину, если это возможно. Если вам не нужно вызывать эвакуатор, следующим шагом будет осторожный перезапуск двигателя.

Поломки автомобилей из-за разряженного автомобильного аккумулятора

Хотя у большинства людей разряженный автомобильный аккумулятор ассоциируется с зимой, как и в случае с системой охлаждения в вашем автомобиле, высокие температуры могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор и привести к испарению жидкости из аккумулятора.

Предотвращение: Отправляйтесь в любой крупный сетевой автомагазин, чтобы профессионал проверил аккумулятор, стартер и генератор (обычно это бесплатно). И хотя можно оставлять устройства заряжаться на несколько часов при выключенной машине, оставлять их подключенными к сети на ночь, скорее всего, потребуется перезарядка на следующее утро.

Что делать, если автомобильный аккумулятор разрядился:

Наиболее распространенный способ справиться с разрядившимся аккумулятором — попытаться запустить аккумулятор от внешнего источника.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf