logo1

logoT

 

Развал схождение в майкопе


Развал-схождение автомобилей для Koenigsegg в Майкопе — стоимость в автосервисах и техцентрах, карта СТО отзывы,ближайшие адреса на сайте Carsweek

  • Ваш город: Майкоп

    Регион, город, населенный пункт

Отменить

AcuraDaihatsuDatsunHondaInfinitiIsuzuLexusMazdaMitsubishiMitsuokaNissanSubaruSuzukiToyotaAsiaDaewooGenesisHyundaiKiaSamsungSsang YongBAICBrillianceBYDByvinChanaChanganChangFengChangheCheryDadiDongFengE-CarFAWFotonFuqiGACGeelyGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHuanghaiJACJinbeiJMCLandwindLiebaoLifanQorosShanghai MapleShuanghuanSoueastTianmaTianyeXinkaiZotyeZXAurusBilenkinDerwaysDoninvestDW HowerFlankerВАЗMarussiaRavonVortexАвтокамГАЗPromo AutoЗАЗЗИЛЗиСIGКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗЁ-МобильAudiBMWBrabusCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordGMCJaguarJeepKoenigseggLand RoverMercedes-BenzMINIOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSEATSkodaVolkswagenVolvoBuickAroW MotorsAdlerAlpinaTramontanaWandererWartburgAM GeneralAMCCallawayGeoOldsmobileVectorБогданScionACAlfa RomeoAlpineArielAston MartinAustinAutobianchiBajajBaltijas DzipsBatmobileBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBristolBuforiBugattiCarbodiesCaterhamCizetaCoggiolaDaimlerDE TomasoDelageDeloreanDesotoDonkervoortDSEagleEagle CarsExcaliburFerrariFiskerFSOGordonHanomagHindustanHispano_SuizaHoldenHudsonHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaJensenKTMLamborghiniLanciaLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercuryMetrocabMGMinelliMorganMorrisNobleOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPremierProtonPuchPumaQvaleReliantRenaissance CarsRezvaniRimacRolls RoyceRonartRoverSaleenSantanaSaturnSmartSpectreSpykerSteyrTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTofasTrabantTriumphTVRUltimaVauxhallVenturiWestfieldWiesmannWillisZastavaZenosZenvoZibarHorchGPCordLucidNashRamblerStudebakerAustin HealeyLigierMicrocarSaipaSimcaInternationalDKWIVECORinspeedLogemApalDallaraEcomotorsBrontoLDVFSRBAWGinettaIntrallYZKSeazVeltaRoeweDAFAdmiralExclusiveКамАЗ

Отменить

В категории 'Развал-схождение для Koenigsegg в Майкопе' размещены 2 ед. предприятий. Чтобы выбрать ближайшие СТО от вас воспользуйтесь картой или выбирайте по рейтингу и отзывам. Есть с пометкой круглосуточно 24 часа и фотографиями. Чтобы узнать цены и записаться можно по телефонам и приехав на адрес указанный на сайте Carsweek. Мы следим за точностью информации и комфортом пользования каталога. Также возможно выбрать по возможности дополнительных удобств как: Банкомат в сервисе/рядом, Зона ожидания, Кофе/буфет, Оплата картой или наличными

Сервисы с лучшим рейтингом

СТО Мастер-Сервис

0 отзывов

Майкоп, ул. Хакурате, 644/1

АвтоКлиника

0 отзывов

Республика Адыгея, Майкоп

Развал-схождение автомобилей для Gonow в Майкопе — стоимость в автосервисах и техцентрах, карта СТО отзывы,ближайшие адреса на сайте Carsweek

  • Ваш город: Майкоп

    Регион, город, населенный пункт

Отменить

AcuraDaihatsuDatsunHondaInfinitiIsuzuLexusMazdaMitsubishiMitsuokaNissanSubaruSuzukiToyotaAsiaDaewooGenesisHyundaiKiaSamsungSsang YongBAICBrillianceBYDByvinChanaChanganChangFengChangheCheryDadiDongFengE-CarFAWFotonFuqiGACGeelyGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHuanghaiJACJinbeiJMCLandwindLiebaoLifanQorosShanghai MapleShuanghuanSoueastTianmaTianyeXinkaiZotyeZXAurusBilenkinDerwaysDoninvestDW HowerFlankerВАЗMarussiaRavonVortexАвтокамГАЗPromo AutoЗАЗЗИЛЗиСIGКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗЁ-МобильAudiBMWBrabusCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordGMCJaguarJeepKoenigseggLand RoverMercedes-BenzMINIOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSEATSkodaVolkswagenVolvoBuickAroW MotorsAdlerAlpinaTramontanaWandererWartburgAM GeneralAMCCallawayGeoOldsmobileVectorБогданScionACAlfa RomeoAlpineArielAston MartinAustinAutobianchiBajajBaltijas DzipsBatmobileBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBristolBuforiBugattiCarbodiesCaterhamCizetaCoggiolaDaimlerDE TomasoDelageDeloreanDesotoDonkervoortDSEagleEagle CarsExcaliburFerrariFiskerFSOGordonHanomagHindustanHispano_SuizaHoldenHudsonHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaJensenKTMLamborghiniLanciaLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercuryMetrocabMGMinelliMorganMorrisNobleOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPremierProtonPuchPumaQvaleReliantRenaissance CarsRezvaniRimacRolls RoyceRonartRoverSaleenSantanaSaturnSmartSpectreSpykerSteyrTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTofasTrabantTriumphTVRUltimaVauxhallVenturiWestfieldWiesmannWillisZastavaZenosZenvoZibarHorchGPCordLucidNashRamblerStudebakerAustin HealeyLigierMicrocarSaipaSimcaInternationalDKWIVECORinspeedLogemApalDallaraEcomotorsBrontoLDVFSRBAWGinettaIntrallYZKSeazVeltaRoeweDAFAdmiralExclusiveКамАЗ

Отменить

В категории 'Развал-схождение для Gonow в Майкопе' размещены 2 ед. организаций. Чтобы подобрать ближайшие Станции техобслуживания от вас воспользуйтесь картой поиска или выбирайте по рейтингу и отзывам. Есть с лейблом 24/7 и фотографиями. Чтобы узнать цену и записаться можно по телефону и приехав на адрес указанный на портале Carsweek. Мы наблюдаем за точностью информации и комфортом пользования каталога. Также можно подобрать по возможности дополнительных сервисов как: Банкомат в сервисе/рядом, Оплата картой или наличными, Зона ожидания, Кофе/буфет, Бесплатный Wi-Fi

Сервисы с лучшим рейтингом

СТО Мастер-Сервис

0 отзывов

Майкоп, ул. Хакурате, 644/1

АвтоКлиника

0 отзывов

Республика Адыгея, Майкоп

Корни Зодиака «Колыбель Цивилизации»

Астрономическая карта, начертанная на горе Севсар с 12 домами Зодиака.

Варденисские горы, 3-2 тыс. до н.э.

По словам Геворка Назаряна, арменоведа и историка, Уильям Тайлер Олкотт, основатель Американской ассоциации наблюдателей переменных звезд, в «Звездных знаниях всех веков» отметил, что Зодиак, по всей вероятности, был создан в Армении около 3000 г. до н.э. Он отметил, что астроном и математик Эдвард Уолтер Маундер указывал, что Зодиак был создан в районе между 36° и 42° северной широты, на территории между Черным, Средиземным и Каспийским морями, и что все животные, присутствующие в Зодиаке можно найти только в Армении.

Земледелие началось сразу в нескольких местах Плодородного Полумесяца. Симона Риль, глава лаборатории археоботаники в Тюбингене, проанализировала более 30 000 растительных остатков, охватывающих период более 2000 лет. Ее результаты показывают, что происхождение сельского хозяйства на Ближнем Востоке можно отнести к нескольким центрам, а не к одному центральному району, и что восточная часть Плодородного полумесяца сыграла ключевую роль в процессе одомашнивания. Раскопки от 11 700 до 9 800 лет назад.

Шумеры (от аккадского Šumeru; шумерское; ki-en-ĝir, примерно «земля цивилизованных царей» или «родная земля»), древняя цивилизация и историческая область в южной Месопотамии, современный южный Ирак, во времена эпохи энеолита и ранней бронзы, и одна из первых цивилизаций в мире, имела очень тесную связь с праземлей Арарат, которую они называли Арратой, и считали ее своей прародиной (многие историки и археологи убеждены, что шумеры первоначально жили в Северной Месопотамии и Армянском нагорье).

В своих великих эпических поэмах о Гильгамеше и Аррате они повествуют о земле своих предков, арратане в горной местности Армении. Инанна играет центральную роль в мифе об Энмеркаре и владыке Аратты. Главной темой повествования является соперничество между правителями Аратты и Урука за сердце Инанны. В конечном итоге это соперничество приводит к тому, что в Урук приходят природные ресурсы и изобретается письменность.

Популярный источник в прессе, к сожалению, процитировал искаженную информацию с пресс-конференции 2010 года в Ереване. На этой конференции Ротман описал торговую сеть Урукской экспансии и вероятность того, что сырье и технологии с Южного Кавказа достигли месопотамской родины, что каким-то образом было неверно истолковано, чтобы сказать, что армянская культура была источником месопотамской культуры, что не соответствует действительности. Культуры и общества Кура Аракс (Шенгавит) представляют собой уникальный горный феномен, который развивался параллельно, но не так, как месопотамские культуры.

Весьма вероятно, что J2a, J1 и G2a были тремя доминирующими мужскими линиями кура-араксской культуры раннего бронзового века, которая распространилась от Южного Кавказа до восточной Анатолии, северной Месопотамии и западного Ирана. С тех пор люди J2 определенно представляли значительную часть населения цивилизаций бронзового и железного веков, таких как хурриты, ассирийцы или хетты.

Высокая заболеваемость J2a в Италии в значительной степени связана с миграцией этрусков из западной Анатолии в центральную и северную Италию, а также с греческой колонизацией южной Италии. Иммиграция из восточного Средиземноморья в Рим во времена Римской империи, затем из Анатолии, Фракии и Греции в византийский период (особенно в северо-восточной Италии) еще больше увеличила заболеваемость J2 на полуострове.

Имеются свидетельства торговли между культурой Кура-Аракс и Месопотамией, а также Малой Азией. Однако он считается прежде всего коренным для Кавказа, и его основные варианты характеризовали более поздние основные культуры региона.

Их керамика была своеобразной; на самом деле распространение их керамики по торговым путям в окружающие культуры было гораздо более впечатляющим, чем любые их достижения внутри страны. Он был окрашен в черный и красный цвета с использованием геометрических орнаментов.

Примеры были обнаружены на юге, в Сирии и Израиле, и на севере, в Дагестане и Чечне. Их изделия из металла были широко распространены, зафиксированы в Волжской, Днепровской и Донецкой системах на севере, в Сирии и Палестине на юге и на западе в Анатолии.

Распространение этой керамики, наряду с археологическими свидетельствами вторжений, позволяет предположить, что народ Кура-Аракс мог распространиться за пределы своих первоначальных домов и, безусловно, имел обширные торговые контакты. Джаймуха считает, что его южные просторы связаны в первую очередь с Митанни и хурритами.

Методы погребения смешанные. Встречаются плоские могилы, а также солидные курганные захоронения, последние из которых могут быть окружены кромлехами. Это указывает на гетерогенность этноязыкового населения.

В конце истории этой культуры люди строили курганы самых разных размеров, содержащие очень разное количество и типы металлических изделий, причем более крупные и богатые курганы были окружены меньшими курганами, содержащими меньше богатства. Они также примечательны производством колесных транспортных средств (повозок и повозок), которые иногда включались в погребальные курганы. Эта тенденция предполагает возможное появление заметной социальной иерархии.

Были обнаружены материалы докура-араксского/позднего энеолита из поселения Беюк-Кесик и курганного некрополя Союк-Булак на северо-западе Азербайджана, а Махарадзе также раскопал докура-араксский курган, Кавтисхеви, в центральной Грузии. .

Материалы, извлеченные из обоих этих недавних раскопок, могут быть связаны с остатками металлообрабатывающей стоянки позднего энеолита Лейлатепе в Карабахской степи близ Агдама и с самого раннего уровня многопериодической стоянки Бериклдеби в Квемо Картли. Они свидетельствуют о наличии курганов или курганов начала 4-го тысячелетия на Южном Кавказе.

Аналогичным образом, на основе исследований в восточной Анатолии к северу от восточных гор Тавр, изделия из мякины, собранные в Ханаго на равнине Сюрмели, а также в Астепе и Колпане в восточном районе озера Ван на северо-востоке Турции, были сопоставлены с найденными в места, упомянутые выше, и связывает их с аналогичными изделиями (Amuq E/F), найденными к югу от гор Тавр в северной Месопотамии.

Новая высокая датировка майкопской культуры по существу означает, что нет хронологического разрыва, разделяющего крах энеолитического балканского центра металлургического производства и появление Майкопа и внезапный взрыв кавказского металлургического производства и использования мышьяковистой меди/бронзы.

Более сорока калиброванных радиоуглеродных дат по Майкопе и связанных с ними материалов теперь поддерживают эту высокую хронологию; а пересмотренная датировка майкопской культуры означает, что самые ранние курганы встречаются на северо-западе и юге Кавказа и на несколько столетий предшествуют курганам ямной (ямной) культуры западно-евразийских степей.

Калиброванные радиоуглеродные даты предполагают, что майкопская «культура», по-видимому, оказала формирующее влияние на ритуалы погребения степных курганов и то, что теперь представляется более поздним развитием ямной культуры в евразийских степях.

Другими словами, где-то в середине 4-го тысячелетия до н. э. или немного позже первоначального появления майкопской культуры Северо-Западного Кавказа, поселения, содержащие протокура-араксские или ранние кура-араксские материалы, впервые появляются на обширной территории. который простирается от Каспийского побережья северо-восточного Кавказа на севере до Эрзурумского региона Анатолийского плато на западе.

Для простоты эти примерно одновременные события на этой обширной территории будем считать началом раннего бронзового века или начальными стадиями развития кураараксской/раннезакавказской культуры.

Археологические данные свидетельствуют о перемещении народов с севера на юг через очень обширную часть Древнего Ближнего Востока с конца 4-го до первой половины 3-го тысячелетия до нашей эры. Хотя миграции, как известно, трудно задокументировать на основании археологических свидетельств, эти материалы представляют собой один из лучших примеров доисторических перемещений народов, доступных для раннего бронзового века.

Вполне вероятны хурритские и урартские элементы, а также северо-восточные кавказские. Некоторые авторы относят хурритов и урартов к северо-восточному Кавказу, а также к части алародийской теории, предполагаемой языковой семьи, которая включает в себя северо-восточные кавказские (нахско-дагестанские) языки и вымершие хурро-урартские языки.

Наличие картвельских языков также весьма вероятно. Влияние семитских языков и индоевропейских языков также весьма вероятно, хотя наличие языков на землях куро-араксской культуры более спорно.

Греки считали, что люди, которые впервые работали с бронзой и железом, происходили из той же местности, называли их Халди. Такие ученые, как Карл Фридрих Леманн-Хаупт (1910), считали, что жители Урарту называли себя Халдини в честь своего бога Халди.

В начале 6 века до н.э. на смену Урартскому царству пришла армянская династия Оронтидов. В трехъязычной надписи Бехистун, вырезанной в 521 или 520 г. до н.э. по приказу Дария Великого из Персии, страна, именуемая Урарту на ассирийском языке, называется Арминия на древнеперсидском языке и Харминия на эламском языке.

«Подавляющее большинство культурных растений мира ведут свое происхождение из Азии. Из 640 важных культурных растений около 500 происходят из Южной Азии. В одной только Азии мы установили пять основных областей культурных растений… Пятый регион происхождения в Азии – Юго-Западноазиатский центр и включает Малую Азию, Закавказье, Иран и Западную Туркмению.

Этот регион примечателен, прежде всего, своим богатством сортов пшеницы, устойчивых к различным заболеваниям… Несомненно, Армения является главной родиной культурной пшеницы. Малая Азия и Закавказье дали начало ржи, представленной здесь большим числом сортов и видов...

Наши исследования определенно показывают, что Азия является домом не только для большинства современных культурных растений, но и для наших главных домашних животных, таких как корова, як, буйвол, овца, коза, лошадь и свинья… Родиной коровы и другого крупного рогатого скота, восточных лошадей, коз и овец является именно Иран…

Из всех этих определенно установленных фактов совершенно очевидно значение Азии как основного дома подавляющего большинства культурных растений и домашних животных.

В более поздних исследованиях, проведенных Мелиндой А. Зедер и Брайаном Хессе (Science 287 (2000) 2254-57), первое одомашнивание коз в горах Загрос датируется примерно 10 000 лет назад. А исследования Манфреда Хойна (Science 278 (1997) 1312-14) показывают, что крупномасштабное выращивание пшеницы началось с 8000 до 9000 лет назад у гор Каракадаг. Оба района находятся очень близко к месту слияния рек Тигр и Евфрат.

Период Убайд отмечен характерным стилем высококачественной расписной керамики, которая распространилась по всей Месопотамии и Персидскому заливу. В это время первое поселение в южной Месопотамии было основано в Эриду (клинопись: НУН.КИ), ок. 5300 г. до н.э., фермерами, принесшими с собой культуру Хаджи Мухаммеда, которая впервые положила начало орошаемому земледелию. Похоже, что эта культура произошла от самаррской культуры из северной Месопотамии.

Хотя самые ранние формы письменности в этом регионе восходят не намного дальше ок. Современные историки предполагают, что 3500 г. до н.э. Шумер впервые был постоянно заселен между ок. 5500 и 4000 г. до н.э. несемитским народом, который мог говорить или не говорить на шумерском языке (указывая в качестве доказательства на названия городов, рек, основных занятий и т. д.).

Эти предполагаемые доисторические люди теперь называются «протоевфратийцами» или «убайдцами», и предполагается, что они произошли от самаррской культуры северной Месопотамии (Ассирии).

Убайдийцы были первой цивилизационной силой в Шумере, осушали болота для сельского хозяйства, развивали торговлю и создавали отрасли промышленности, включая ткачество, кожевенное дело, металлообработку, каменную кладку и гончарное дело.

Некоторые археологи предполагают, что говорящие на шумерском языке были земледельцами, переселившимися с севера после усовершенствования там ирригационного земледелия.

Керамика Убайд в южной Месопотамии была связана через переходную посуду Чога Мами с керамикой культуры периода Самарры (ок. 5700 – 49 гг. ).00 г. до н.э. C-14) на севере, которые первыми начали практиковать примитивную форму ирригационного земледелия по среднему течению реки Тигр и его притокам.

Связь наиболее отчетливо видна в Телль-Авайли (Уэйли, Уэйли) недалеко от Ларсы, раскопанном французами в 1980-х годах, где на восьми уровнях была найдена глиняная посуда до Убайда, напоминающая самаррскую посуду.

Земледельческие народы распространились в южную Месопотамию, потому что они развили храмовую социальную организацию для мобилизации рабочей силы и технологий для управления водными ресурсами, что позволило им выжить и процветать в сложных условиях.

Шумеры не были семитами и говорили на изолированном языке; ряд лингвистов полагали, что они могут обнаружить субстратный язык под шумерским, названия некоторых крупных городов Шумера не шумерские, что свидетельствует о влиянии более ранних жителей.

Тем не менее, археологические данные свидетельствуют о явной непрерывной культурной преемственности со времен поселений раннего периода Убайдов (5300–4700 гг. до н.э. C-14) в южной Месопотамии. Шумеры, поселившиеся здесь, обрабатывали земли в этом регионе, которые стали плодородными за счет ила, отложенного реками Тигр и Евфрат.

Некоторые ученые, такие как Петр Михаловски и Герд Штайнер, оспаривают идею протоевфратского языка или одного субстратного языка. Они и другие предполагали, что шумерский язык изначально был языком охотников и рыболовов, живших в болотистой местности и в прибрежных районах Восточной Аравии и являвшихся частью арабской двусторонней культуры.

Другие предполагают преемственность шумеров от местных традиций охотников и рыболовов, связанных с арабскими бифасиальными сообществами, обнаруженными на аравийском побережье.

Сами шумеры заявляли о родстве с народом Дилмун, связанным с Бахрейном в Персидском заливе. Профессор Юрис Зариньш считает, что шумеры, возможно, были людьми, жившими вдоль побережья Восточной Аравии, современного региона Персидского залива, до того, как он был затоплен в конце ледникового периода.

Кажется, что три отдельные культуры слились воедино: убайдийских крестьян, живших в хижинах из сырцового кирпича и практикующих ирригацию; это мобильные кочевые семитские скотоводы, живущие в черных палатках и пасущие стада овец и коз; и рыбаков, живших в тростниковых хижинах на болотах, которые, возможно, были предками шумеров.

Надежные исторические записи начинаются намного позже; в Шумере нет ни одного, датированного до Энмебарагези (ок. 26 века до н.э.).

Шумеролог Сэмюэл Ноа Крамер утверждает, что «Ни один народ не внес в культуру человечества больше, чем шумеры», и все же лишь сравнительно недавно мы получили сведения о существовании этой древней культуры.

Шумерская цивилизация сформировалась в период Урук (4-е тысячелетие до н.э.), продолжаясь в период Джемдат Наср и раннединастический период. В течение 3-го тысячелетия до нашей эры между шумерами (говорившими на изолированном языке) и семитами, говорящими на аккадском языке, развился тесный культурный симбиоз, который включал широко распространенное двуязычие.

Влияние шумерского языка на аккадский (и наоборот) проявляется во всех областях, от массового лексического заимствования до синтаксической, морфологической и фонологической конвергенции. Это побудило ученых называть шумерский и аккадский языки в 3-м тысячелетии до нашей эры спрахбундом.

Шумер был завоеван семитоязычными царями Аккадской империи около 2270 г. до н.э. (краткая хронология), но шумерский язык продолжал оставаться священным языком. Коренное шумерское правление возродилось примерно на столетие во время Третьей династии Ура ( шумерское Возрождение ) в 21–20 веках до нашей эры, но аккадский язык также оставался в употреблении.

Орошаемое земледелие вместе с ежегодным восполнением плодородия почвы и избытком продовольствия для хранения в храмовых зернохранилищах, созданным этой экономикой, позволило населению этого региона подняться до невиданного прежде уровня, в отличие от тех, которые были обнаружены в более ранних культурах сменных земледельцев.

Эта гораздо большая плотность населения, в свою очередь, создала и потребовала обширную рабочую силу и разделение труда со многими специализированными искусствами и ремеслами. В то же время историческое чрезмерное использование орошаемых почв привело к прогрессирующему засолению и мальтузианскому кризису, который со временем привел к обезлюдению шумерского региона, что привело к его постепенному затмению аккадцами средней Месопотамии.

Шумер был также местом раннего развития письменности, продвинувшейся от стадии протописьма в середине 4-го тысячелетия до нашей эры до собственно письма в 3-м тысячелетии до нашей эры.

Шумеры также в эпических поэмах описывают Великий Потоп и возрождение жизни после страшного потопа, обрушившегося с высокогорья Армении на земли Месопотамии и Плодородного Полумесяца. Ассириолог Джордж Смит перевел вавилонский отчет о Великом потопе в 19 веке. Дальнейшие открытия привели к появлению нескольких версий мифа о месопотамском потопе, описание которых наиболее близко к описанию в Бытие 6–9.найден в вавилонской копии эпоса о Гильгамеше 700 г. до н.э.

В «Эпосе о Гильгамеше» герой Гильгамеш встречает бессмертного человека Утнапишти, и последний описывает, как бог Эа поручил ему построить огромный корабль в ожидании сотворенного божеством потопа, который уничтожит мир. Корабль спас бы Утнапишти, его семью, друзей и животных.

Утнапишти (или Утанапишти) — персонаж эпоса о Гильгамеше, которому Энки (Эа) поручил отказаться от своих мирских владений и создать гигантский корабль, который будет называться Хранителем жизни. Ему также было поручено привести свою жену, семью и родственников вместе с мастерами своей деревни, детенышей животных и зерном. Надвигающийся потоп уничтожит всех животных и людей, которых не было на корабле, как в истории с Ноевым ковчегом.

После двенадцати дней на воде Утнапишти открыл люк своего корабля, чтобы осмотреться, и увидел склоны горы Нисир (также называемой Гора Нисир, а также называемая Горой Нимуш), где он отдыхал на своем корабле в течение семи дней. На седьмой день он послал голубя посмотреть, ушла ли вода, и голубь не нашел ничего, кроме воды, и вернулся. Затем он выпустил ласточку, и она, как прежде, вернулась, ничего не найдя.

Наконец, Утнапишти выпустил ворона, и ворон увидел, что воды отступили, и сделал круг, но не вернулся. Затем Утнапишти освободил всех животных и принес жертву богам. Пришли боги, и поскольку он сохранил семя человека, оставаясь верным и доверяя своим богам, Утнапишти и его жена получили бессмертие, а также место среди небесных богов.

Гора Нисир (также называемая Гора Низир, а также называемая Горой Нимуш), упоминаемая в древнем месопотамском эпосе о Гильгамеше, предположительно является горой, известной сегодня как Пир Омар Гудрун (высота 9000 футов), недалеко от города Сулеймания в Ираке. Курдистан. Имя может означать «Гора Спасения».

Шумерский список царей, древний манускрипт, первоначально записанный на шумерском языке, представляет собой древний список месопотамских правителей: их имена, места их правления и продолжительность их правления. Список в том виде, в каком мы его имеем сегодня, на самом деле представляет собой критическую реконструкцию почти 20 древних фрагментов, опубликованных в 1939 известного датского шумера Торкильда Якобсона.

Считалось, что королевская власть была передана богами и могла передаваться из одного города в другой, отражая предполагаемую гегемонию в регионе. В начальном разделе рассказывается о царях до потопа, и он существенно отличается от остальных.

Список представляет особый интерес для библейского археологического сообщества, особенно из-за его допотопной (допотопной) части. Список царей до потопа интересен по двум причинам. Во-первых, потому что в нем упоминается допотопная цивилизация и катастрофический потоп, а во-вторых, потому что допотопные цари жили очень долго (о чем свидетельствует их действительно долгое правление). После потопа продолжительность жизни резко падает, но какое-то время остается чрезмерно долгой. Продолжительность монархического правления постепенно уменьшается, пока не станет отражать обычную продолжительность жизни.

Это несколько похоже на библейское повествование, за исключением того, что продолжительность жизни, представленная в Шумерском списке царей, намного больше, чем в библейском повествовании. Средняя продолжительность правления допотопного царя в шумерском списке царей составляла 30 150 лет. Средняя продолжительность жизни библейского допотопного патриарха, записанная в Книге Бытия, составляла 858 лет (немного близко, но все же чрезмерно долго).

Доктор Рауль Лопес полагает, что информация, содержащаяся в допотопной части Шумерского царского списка, возможно, восходит к семитской традиции «Ноева потопа», и, таким образом, поддерживает рассказ Бытия. Он полагает, что огромные расхождения в эпохах можно объяснить просто большим различием между семитской системой счисления и шумерской, а также тем фактом, что обе цивилизации использовали одни и те же символы для обозначения чисел.

Семитские народы использовали десятичную (с основанием 10) систему, аналогичную той, которую мы используем сегодня. Шумеры пользовались шестидесятеричной (с основанием 60) системой. Доктор Лопес считает, что две группы людей использовали одни и те же символы для обозначения чисел (так что семитское «10» имело тот же символ, что и шумерское «60» и т. д.), и что когда шумерский писец наткнулся на семитскую табличку ( или, возможно, устное предание) с целью задокументировать подробности о допотопных царях, он неправильно истолковал числа, и его ошибка была передана.

Шумерский Царский Список начинается с Киша сразу после Потопа, и и в Списке, и в Библии говорится о нескольких городах с одинаковыми названиями, происходящими от «Киш» и «Куш» соответственно. В списке упоминаются многие названия городов, также перечисленных в Библии: Вавилон, Эрех [Урук], Аккад, Калах, Ниневия.

В нем упоминается как город (Киш), так и царь, который был внуком Ноя «Киш» или «Куш», которые жили после потопа. Куш был отцом Нимрода, построившего Вавилонскую башню. Библия дает родословные: Ной, Хам, Куш, Нимрод.

Зиусудра (также Зи-уд-сура и Зин-Судду; эллинизированный Ксисутрос: «обрел долгую жизнь» или «жизнь долгих дней») Шуруппака указан в редакции списка шумерских царей WB-62 как последний царь Шумера. до потопа. Впоследствии он упоминается как герой шумерского эпоса о потопе. Он также упоминается в другой древней литературе, в том числе в «Смерти Гильгамеша» и «Поэме о ранних правителях», а в поздней версии «Инструкций Шуруппака» упоминается Зиусудра.

Аккадские Атрахасис («чрезвычайно мудрый») и Утнапишти («нашедший жизнь»), а также библейский Ной («покой») — подобные герои легенд о потопе древнего Ближнего Востока.

Хотя каждая версия мифа о потопе имеет отличительные элементы истории, существует множество элементов истории, которые являются общими для двух, трех или четырех версий. Самая ранняя версия мифа о потопе фрагментарно сохранилась в Книге Бытия Эриду, написанной шумерской клинописью и датируемой 17 веком до нашей эры, во время 1-й династии Вавилона, когда языком письма и управления все еще был шумерский. Заметны сильные параллели с другими ближневосточными легендами о потопе, такими как библейское повествование о Ное.

В шумерской редакции списка царей WB-62 Зиусудра, или Зин-Судду из Шуруппака, записан как царь и жрец гудуг в течение 10 саров, или периодов в 3600 лет. В этой версии Зиусудра унаследовал власть от своего отца Шуруппака (пишется СУ.КУР.ЛАМ), который правил 10 саров.

Строка, следующая за Зиусудрой в WB-62, гласит: Затем потоп захлестнуло. Следующая строка гласит: После того, как потоп прошел, царство спустилось с небес; царство было в Кише.

Город Киш, древний шумерский город в Месопотамии, который, как считается, располагался недалеко от современного Телль-эль-Ухаймира в провинции Бабиль в Ираке, примерно в 12 км к востоку от Вавилона и в 80 км к югу от Багдада, был оккупирован из период Джемдет Наср (ок. 3100 г. до н.э.), получивший известность как одна из выдающихся держав в регионе в ранний династический период. Киш процветал в раннединастический период вскоре после археологически подтвержденного разлива реки в Шуруппаке (современный Телль-Фара, Ирак) и других шумерских городах.

Радиоуглеродный анализ этого наводнения датирует ок. 2900 г. до н.э. Полихромная керамика периода Джемдет Наср (около 3000–2900 гг. До н.э.) была обнаружена непосредственно под паводковым слоем Шуруппак, а период Джемдет Наср непосредственно предшествовал раннему династическому периоду I.

Значение имени Зиусудры, появляющегося в списке царей WB-62, заключается в том, что оно связывает потоп, упомянутый в трех сохранившихся вавилонских эпосах о потопе: Зиусудра (Бытие Эриду), Утнапишти (Эпос о Гильгамеше) и Атрахасис (Эпос об Атрахасисе). к паводковым отложениям рек Шуруппак, Урук, Киш и др. которые были датированы радиоуглеродом ок. 2900 г. до н.э.

Это привело некоторых ученых к выводу, что герой потопа был царем Шуруппака в конце периода Джемдет Наср (около 3000–2900 гг.), который закончился речным наводнением 2900 г. до н.э.

Зиусудра, царь из Шуруппака, подтверждается таблицей Гильгамеша XI (см. ниже), в которой упоминается Утнапишти (аккадский перевод шумерского имени Зиусудра) с эпитетом «человек Шуруппака» в строке 23.

Шумерский список царей утверждает, что Киш был первым городом, в котором после потопа появились цари, начиная с Джушура. Преемника Джушура зовут Куллассина-бель, но на самом деле это предложение на аккадском языке, означающее «Все они были господином». Таким образом, некоторые ученые предположили, что это могло означать отсутствие центральной власти в Кише на какое-то время.

Имена следующих девяти царей Киша, предшествующих Этане, — все аккадские слова, обозначающие животных, напр. Зукакип «скорпион». Восточно-семитская природа этих и других ранних имен, связанных с Кишем, показывает, что его население имело сильный семитский (говорящий на аккадском языке) компонент с самого начала письменной истории.

Двенадцатый царь Киша, фигурирующий в шумерском царском списке, Этана, отмечен как «пастырь, который вознесся на небеса и объединил все чужие страны». Хотя его правление еще не подтверждено археологически, его имя встречается в более поздних легендарных табличках, и Этана иногда считается первым королем и основателем Киша.

Двадцать первый царь Киша в списке, Энмебарагеси, который, как говорят, захватил оружие Элама, является первым именем, подтвержденным археологическими находками времен его правления. Он также известен благодаря другим литературным упоминаниям, в которых он и его сын Ага из Киша изображаются современными соперниками Думузида, Рыбака, и Гильгамеша, первых правителей Урука.

Некоторые ранние короли Киша известны благодаря археологии, но не указаны в списке королей. К ним относятся Утуг или Ухуб, который, как говорят, победил Хамази в первые дни, и Месилим, построивший храмы в Адабе и Лагаше, где он, по-видимому, имел некоторый контроль.

Третья династия Киша уникальна тем, что начинается с женщины, бывшей хозяйки таверны, Кубау, в роли «короля». Позже она была обожествлена ​​как богиня Хеба.

Впоследствии, хотя его военная и экономическая мощь уменьшилась, Киш сохранил сильное политическое и символическое значение. Как и в случае с Ниппуром на юге, контроль над Кишем был основным элементом легитимации господства над севером Месопотамии (Ассирия, Субарту).

Из-за символического значения города сильные правители позже претендовали на традиционный титул «Царь Киша», даже если они были из Аккада, Ура, Ассирии, Исина, Ларсы или Вавилона. Одним из первых, кто принял этот титул после подчинения Киша своей империи, был король Месаннепада из Ура. Также известны несколько губернаторов Киша других держав в более поздние времена.

Саргон Аккадский, основатель Аккадской империи, происходил из района Киша. В аккадские времена божеством-покровителем города был Забаба (или Замама) вместе со своей женой, богиней Инанной.

Киш оставался заселенным в довавилонский, старовавилонский, касситский, новоассирийский и нововавилонский периоды империи, а также в классические времена Селевкидов, прежде чем был заброшен.

Хамукар — крупный археологический памятник, расположенный в районе Джазира на северо-востоке Сирии, недалеко от границы с Ираком (мухафаза Эль-Хасака) и Турцией. Раскопки показали, что на этом месте находятся остатки одного из старейших известных городов мира, что навело ученых на мысль, что города в этой части мира возникли намного раньше, чем считалось ранее.

Традиционно истоки городской застройки в этой части мира искали в речных сообществах южной Месопотамии (на территории нынешнего южного Ирака). Это район древнего Шумера, где около 4000 г. до н.э. возникли многие известные месопотамские города, такие как Ур и Урук, что придало этому региону атрибуты «Колыбель цивилизации» и «Сердце городов».

После открытий в Хамукаре это определение, возможно, придется распространить дальше вверх по реке Тигр, чтобы включить ту часть северной Сирии, где находится Хамукар.

Это археологическое открытие предполагает, что цивилизации, достаточно развитые, чтобы достичь размера и организационной структуры, необходимых для того, чтобы считаться городом, могли возникнуть до появления письменности.

Ранее считалось, что система письменности является необходимым предшественником такого типа сложного города. Самое главное, археологи считают, что этот кажущийся город процветал еще в 4000 году до нашей эры и независимо от Шумера.
До сих пор считалось, что самыми древними городами с развитыми печатями и письменностью были шумерские Урук и Убайд в Месопотамии, которые сегодня находятся на южной трети Ирака.

Открытие в Хамукаре указывает на то, что некоторые из фундаментальных идей, лежащих в основе городов, включая специализацию труда, систему законов и управления и развитие искусства, возможно, зародились раньше, чем считалось ранее.

Тот факт, что это открытие представляет собой такой большой город, больше всего волнует археологов. Хотя они обнаружили небольшие деревни и отдельные фрагменты, которые датируются гораздо более древним периодом, чем Хамукар, ничто не может сравниться с открытием такого размера и масштаба. Здесь были сделаны открытия, которых раньше никто не видел, в том числе материалы эллинистической и исламской цивилизаций.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Эта запись была опубликована 28 марта 2014 г. в 3:52 и находится в рубрике «Без рубрики». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

РЕЗЮМЕ

%PDF-1.4 % 1 0 объект >/Metadata 2 0 R/Outlines 7 0 R/OutputIntents 8 0 R/PageLayout/OneColumn/Pages 3 0 R/StructTreeRoot 9 0 R/Type/Catalog>> эндообъект 2 0 объект >поток 2015-04-30T18:40:30+02:002015-04-30T18:39:33+02:002015-04-30T18:40:30+02:00Acrobat PDFMaker 9.0 для Worduuid:4a76844d-0611-405e-9543-c3e2f3146d32uuid:8cae9c38-918c-40aa-a75f-b603907c20993application 1pdf1ABTRACT

  • или
  • Adobe PDF Library 9. 01A
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Media Management Schema
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Схема
  • internalЧасть стандарта PDF/A Целое число
  • внутреннее изменение стандарта PDF/AamdText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/A text
  • конечный поток эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект [>] эндообъект 3 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 2908 0 объект > эндообъект 2909 0 объект > эндообъект 2910 0 объект > эндообъект 2911 0 объект > эндообъект 2912 0 объект > эндообъект 2913 0 объект > эндообъект 2914 0 объект > эндообъект 2915 0 объект > эндообъект 2916 0 объект > эндообъект 2917 0 объект > эндообъект 2918 0 объект > эндообъект 2919 0 объект > эндообъект 2920 0 объект > эндообъект 2921 0 объект > эндообъект 2922 0 объект > эндообъект 2923 0 объект > эндообъект 2924 0 объект > эндообъект 2925 0 объект > эндообъект 2926 0 объект > эндообъект 2927 0 объект > эндообъект 2928 0 объект > эндообъект 2929 0 объект > эндообъект 2930 0 объект > эндообъект 2931 0 объект > эндообъект 2932 0 объект > эндообъект 2933 0 объект > эндообъект 2934 0 объект > эндообъект 2935 0 объект > эндообъект 2936 0 объект > эндообъект 2937 0 объект > эндообъект 2938 0 объект > эндообъект 2939 0 объект > эндообъект 2940 0 объект > эндообъект 2941 0 объект > эндообъект 2942 0 объект > эндообъект 2943 0 объект > эндообъект 2944 0 объект > эндообъект 2945 0 объект > эндообъект 2946 0 объект > эндообъект 2947 0 объект > эндообъект 2948 0 объект > эндообъект 2949 0 объект > эндообъект 2950 0 объект > эндообъект 2951 0 объект > эндообъект 4328 0 объект >]/P 1462 0 R/Pg 4376 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4329 0 объект >]/P 1464 0 R/Pg 4376 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4330 0 объект >]/P 4381 0 R/Pg 4382 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4331 0 объект >]/P 1466 0 R/Pg 4382 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4332 0 объект >]/P 4387 0 R/Pg 4388 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4333 0 объект >]/P 1468 0 R/Pg 4388 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4334 0 объект >]/стр. 14690 R/Pg 4393 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4335 0 объект >]/P 1469 0 R/Pg 4393 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4336 0 объект >]/P 4398 0 R/Pg 4399 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4337 0 объект >]/P 4398 0 R/Pg 4399 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4338 0 объект >]/P 4404 0 R/Pg 4405 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4339 0 объект >]/P 4404 0 R/Pg 4405 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4340 0 объект >]/P 4410 0 R/Pg 4411 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4341 0 объект >]/P 1483 0 R/Pg 4411 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4342 0 объект >]/P 1484 0 R/Pg 4411 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4343 0 объект >]/P 4418 0 R/Pg 44190 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4344 0 объект >]/P 4418 0 R/Pg 4419 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4345 0 объект >]/P 4418 0 R/Pg 4419 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4346 0 объект >]/P 4418 0 R/Pg 4419 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4347 0 объект >]/P 4428 0 R/Pg 4429 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4348 0 объект >]/P 1489 0 R/Pg 4429 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 43490 объект >]/P 4434 0 R/Pg 4435 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4350 0 объект >]/P 4434 0 R/Pg 4435 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4351 0 объект >]/P 1491 0 R/Pg 4435 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4352 0 объект >]/P 1491 0 R/Pg 4435 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4353 0 объект >]/P 4444 0 R/Pg 4445 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4354 0 объект >]/P 4444 0 R/Pg 4445 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4355 0 объект >]/P 4444 0 R/Pg 4445 0 R/S/Link/Type/StructElem>> эндообъект 4356 0 объект >]/стр.

    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf