logo1

logoT

 

Редуктор планетарно цилиндрический


Редукторы цилиндро-планетарные

Для получения необходимого передаточного числа или для удобной компоновки привода относительно машины или механизма используют цилиндро-планетарные редукторы. В зависимости от требуемого передаточного числа принимают одну или две цилиндрические и планетарные передачи. В этих редукторах используются планетарные передачи. В этих редукторах используются планетарные передачи, выполненные по схемам 2K-h и 3К.

Редуктор цилиндро-планетарный

Пои сочетании цилиндрической и планетарной передач можно получить передаточные числа от 80 до 500.

На листе 124 показан цилиндро-планетарный редуктор с передаточным числом и = 349,75.

Быстроходный вал цилиндрической передачи установлен на двух шариковых однорядных подшипниках, неподвижно закрепленных по наружным кольцам. Консольная шестерня входит в зацепление с коле сом, насаженным неподвижно на вал центральной шестерни. Здесь использована планетарная передача выполненная по схеме 3k. Под воздействием центральной шестерни приходит в движение двойной сателлит. Один из сателлитов, отталкиваясь от неподвижного центрального колеса, через второй сателлит приводит в движение подвижное колесо, а последнее жестко связано болтовым соединением с тихоходным валом. Для создания устойчивости тихоходному валу для восприятия усилий от подвижного колеса и возможной консольной нагрузки на конце вала приняты двухрядные сферические роликовые подшипники, устанавливаются они как можно дальше друг от друга. Смазывание зацепления осуществляется купанием колес в масляной ванне, подшипников - разбрызгиванием.

Таблица 188

Габаритные и присоединительные размеры планетарных одноступенчатых редукторов, выполненных по схемам 3К (лист 121), мм

Таблица 189

Габаритные и присоединительные размеры цилиндропланетарных редукторов, мм

 

 

 

Габаритные размеры редукторов данного типа приведены в табл. 189.

Для получения передаточных чисел от 60 до 300 может быть использован редуктор, представленный на листе 125. Цилиндрическая передача размещена в отдельной коробке и может быть собрана как отдельный блок. Вал колеса откован вместе с центральной шестерней первой ступени планетарной передачей. Все три ступени планетарных передач блочного исполнения создают удобство при сборке. Смазывание зубчатых передач происходит купанием в масле картера редуктора, подшипников - разбрызгиванием.

Редуктор цилиндро-планетарный многоступенчатый

На листе 126 представлен редуктор, состоящий из четырех ступеней передач, первые две ступени - цилиндрические, другие две - планетарные. Как цилиндрические, так и планетарные передачи установлены соосно, на эти же оси устанавливается электродвигатель.

Шестерни и колеса цилиндрических передач, центральные шестерни и сателлиты планетарных передач цементованны, закалены, зубья их шлифуются.

Три части корпуса и центральное колесо с внутренними зубьями центрируются друг с другом по заточкам и пустотелыми штифтами, затем стягиваются болтами. В комбинированном корпусе одна часть сварная, другая литая.

Редуктор коническо-планетарный

Редуктор вертикального исполнения показан на рис. 11.

Движение от электродвигателя передается на тихоходный вал через коническую пару и две планетарные передачи. Смазка в подшипники и зацепление подается из картера редуктора шестеренчатые насосом, приводимым в действие через ускорительную передачу от вертикального вала. Масло поступает по трубам к верхнему подшипнику и к зацеплениям через отверстие в крышке, а дальше самотеком идет на коническую передачу и подшипники и возвращается обратно в картер.

Редуктор цилиндро-дифференциальный

В цилиндро-дифференциальных редукторах в одном корпусе объединяются несколько ступеней цилиндрических передач с дифференциальной передачей. Это делается для того, чтобы распределить равномерно на два потока передаваемые моменты и поддерживать одинаковую частоту вращения.

На листах 127. 128. 129 представлен крупный цилиндро-дифференциальный редуктор для привода машин тяжелого машиностроения с общей массой 125 000 кг. Для снижения массы редуктора и уменьшения его габаритных размеров использован дифференциал и двухпоточная схема. Электродвигатель передает движение и момент на шевронную шестерню первой ступени, которая зацепляется с зубчатым венцом водила дифференциала. Дифференциал распределяет момент на два потока и передает на два цилиндрических колеса. Сцепленные с ним колеса неподвижно посажены на валы цилиндрических шевронных шестерен передачи третьей ступени. Колесо третьей ступени приводится от двух шестерен и передает суммарный момент на тихоходный вал. Опыт показывает надежность и продолжительность работы редуктора данного типа в тяжелых режимах работы. Валы зубчатых колес и шестерен установлены на двухрядных конических и сферических роликовых подшипниках. Смазывание зубчатых передач и подшипников централизованное.

Рис. 11.

 

 

 

Смотрите также

  • Термины и определения
  • Основные параметры планетарных редукторов
  • Классификация планетарных передач
  • Конструкции планетарных редукторов
  • Планетарные редукторы общего назначения
  • Редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа Пз
  • Редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа Пз2
  • Мотор-редукторы планетарные зубчатые одноступенчатые типа 1МПз
  • Мотор-редукторы планетарные зубчатые двухступенчатые типа 1 МПз-2
  • Редукторы планетарные типа ПР
  • Редукторы планетарные, выполненные по схеме 3К
  • Редукторы планетарного типа П02
  • Мотор-редукторы планетарные типа МП02
  • Мотор-редукторы планетарные вертикальные
  • Мотор-редукторы планетарные вертикальные одноступенчатые типа МР1
  • Мотор-редукторы планетарные вертикальные двухступенчатые типа МР2
  • Мотор-редукторы планетарные вертикальные трехступенчатые типа MP3
  • Планетарные редукторы привода машин среднего и тяжелого машиностроения
  • Редукторы планетарные одноступенчатые
  • Редукторы планетарные двухступенчатые
  • Редукторы планетарные трехступенчатые и многоступенчатые
  • Редукторы планетарные, выполненные по схеме 3К
  • Редукторы планетарно-цилиндрические
  • Редукторы цилиндро-планетарные
  • Редукторы цилиндро-планетарные с изменением скорости

Редукторы планетарно-цилиндрические СИН32/СИН31 – Завод «Синергия»

Назначение

Редукторы планетарно-цилиндрические СИН32 и СИН31 предназначены для передачи крутящего момента от карданного вала двигателя к коренному валу насоса трехплунжерного. Редуктор СИН32 оптимизирован для использования с насосами трехплунжерными СИН32.00.400, СИН46.02.400, редуктор СИН31 – с насосом трехплунжерным СИН64.

Область применения редуктора СИН32 включает установки насосные передвижные, а именно: СИН31.34, СИН32.00, СИН35.00 и СИН35.32.
Область применения редуктора СИН31 включает установки насосные передвижные, а именно: СИН32.64, СИН35.53 и СИН35.64.

 


Преимущества

Применение планетарной передачи обеспечивает компактность, низкий уровень шума, повышенную надежность и малую массу редуктора.

Наша служба сервиса и ремонта обеспечивает долговременную работу коробок передач и редукторов благодаря постоянной технической поддержке, предоставлению запасных частей и выполнению гарантийных обязательств.

Технические характеристики
  СИН32.00. 200 СИН31.00.200 СИН31.01.200
Максимальная мощность на вх. валу, кВт (л.с.) 220 (300) 309 (420) -
Максимальный крутящий момент на вх. валу, Н*м 2000 9800 -
Максимальная частота вращения вх. вала, об/мин 2700 1800 -
Максимальный крутящий момент на вых. валу, Н*м 24000 80600 48000
Передаточное число, i 12,78 8,125 5,268
Тип системы смазки редуктора СИН32 разбрызгиванием
Возможна установка насоса НШ32У-3 для отбора мощности
с входного вала для смазки насоса трехплунжерного
Тип системы смазки редуктора СИН31

смазка/охлаждение осуществляется
принудительным способом от насоса НШ10У-3
Доступна комплектация, включающая радиатор и РВД
(для эксплуатации в условиях повышенных и долговременных нагрузок).  

Объем масла, л 4,5 7,0 -
Габаритные размеры (диаметр*высота), мм 510х910x595 680x632x1030 -
Масса, кг 260 820 -

Сравнение прямозубых и планетарных редукторов

Maxon Precision Motors Inc.

Две наиболее распространенные и легкодоступные конструкции редукторов — это цилиндрическая и планетарная версии. Каждый из них имеет преимущества и недостатки в зависимости от конкретного приложения.

Цилиндрические редукторы сконструированы таким образом, что две шестерни (одна ступень) работают вместе для увеличения потенциального крутящего момента приводного двигателя. Каждая шестерня в зубчатом колесе цилиндрического редуктора несет всю крутящую нагрузку. Поэтому эти редукторы используются там, где требуются более низкие крутящие моменты. Люфт также является распространенной проблемой при использовании редуктора. Люфт зависит от формы и точности зубьев шестерни и точности посадки шестерни. То же самое касается эффективности. Взаимодействие между этими двумя факторами — люфтом и эффективностью — заключается в том, что увеличение механического зазора между шестернями положительно влияет на эффективность и плохо влияет на люфт. Как правило, прямозубые редукторы являются более простыми и наименее дорогими из двух устройств.

Планетарные редукторы имеют более сложную конструкцию. Входной вал приводит в движение центральную (солнечную) шестерню, которая затем вращает окружающие (планетарные) шестерни. Такое расположение позволяет каждой планетарной передаче передавать крутящий момент в идеальной синхронизации с другими. Планетарные редукторы распределяют нагрузку по крутящему моменту между несколькими «планетарными» шестернями, что приводит к увеличению выходного крутящего момента и снимает нагрузку с каждой отдельной шестерни.

Оба типа редукторов изготавливаются из различных металлов и пластмасс, включая латунь, сталь, никель-сталь и другие сплавы. Важные конструктивные факторы включают размер шестерен и количество зубьев на каждой из этих шестерен. Это определяет передаточные числа для выходного крутящего момента и скорости вала.

При правильной обработке можно добиться одинакового люфта как цилиндрических, так и планетарных редукторов. Для стандартных шестерен люфт составляет от 1° до 2°. Планетарные и цилиндрические редукторы могут обеспечить КПД до 90% для одноступенчатого агрегата. (Все редукторы могут включать несколько ступеней, но такой подход также увеличивает длину устройства.) Передаточные числа как для цилиндрических, так и для планетарных редукторов варьируются от почти единицы до нескольких тысяч к одному.

Как правило, цилиндрические редукторы работают тише, чем планетарные редукторы. На всех редукторах шум увеличивается при более высоких скоростях, но учтите, что шум зависит от формы зуба, взаимодействия зубьев и используемого материала. Зубчатые колеса со стальной нарезкой являются наиболее прочными, что делает их идеальными для приложений с высоким крутящим моментом, в то время как зубчатые колеса из пористого металлокерамического сплава лучше удерживают смазочные материалы. (Смазка является фактором, когда учитывается срок службы.)

Чаще всего выбор используемого типа редуктора зависит от допустимого крутящего момента редуктора, а выбор передаточного отношения в первую очередь зависит от ограничения входной скорости, необходимого для применения. Будь то цилиндрическая или планетарная, скорость в основном зависит от того, для чего предназначено устройство. Проектирование формы зуба — это процесс оптимизации и согласования, который влияет на скорость, крутящий момент, эффективность и люфт, а также на уровень шума и все комбинации этих факторов.

Цилиндрические зубчатые передачи по сравнению с планетарными (эпициклическими) типами передач

Precision Microdrives предлагает два типа высококачественных мотор-редукторов постоянного тока: цилиндрические и планетарные зубчатые передачи. На этапе проектирования проектировщик должен выбрать тип мотор-редуктора постоянного тока, который лучше всего подходит для конкретного применения. Из-за физического расположения и конструкции зубчатых передач каждый тип имеет свои собственные критерии проектирования.

Изготавливаемый, как правило, из стали или латуни, цилиндрический мотор-редуктор состоит из прямозубых шестерен, соединяющих параллельные валы. Такое расположение шестерен обеспечивает высокий крутящий момент при низкой скорости. В зависимости от требований проектировщик должен учитывать:

Размер шестерен

Количество зубьев на каждой шестерне, в частности передаточные числа для выходного крутящего момента и скорости вала.

В чем разница между цилиндрическими и планетарными мотор-редукторами?

В чем разница между цилиндрическими и планетарными мотор-редукторами?

Цилиндрические редукторы обычно имеют цилиндрическую форму, форм-фактор аналогичен двигателю, к которому они прикреплены, хотя они могут быть и другой формы. Используйте редукторы с прямыми зубьями на низких скоростях. Шестерни, изготовленные из стали, создают шум при вращении и столкновении их зубьев. Это повторяющееся столкновение может повредить зубья шестерен. Вам следует принять меры предосторожности. Если постоянно подвергать нагрузке только один из зубьев шестерни, это может привести к поломке. Другим недостатком является то, что прямозубая шестерня проскальзывает и не передает крутящий момент на объект срабатывания. С производственной точки зрения двигатель с прямозубым редуктором имеет более низкую себестоимость производства (по сравнению с планетарными редукторами), поскольку для него требуется меньше шестерен и требуется более простой производственный процесс. Компания Precision Microdrives предлагает ряд прямозубых мотор-редукторов, отвечающих вашим требованиям.

Как конструктор, вы также можете рассмотреть планетарные мотор-редукторы. Они бывают разных уровней мощности и размеров, чтобы соответствовать потребностям вашего приложения. Планетарные мотор-редукторы, обычно цилиндрической формы, изготавливаются из стали, латуни и пластмассы. С помощью планетарных передач легко получить очень низкую передачу в небольшом пространстве. Они имеют большую площадь зацепления поверхности зуба. Таким образом, вы можете получить большую передачу мощности, не беспокоясь о зачистке шестерен.

Планетарная передача состоит из нескольких планетарных шестерен, солнечной шестерни и внешней шестерни или кольца. Он также состоит из подвижного рычага или водила, удерживающего планетарные шестерни. Водило вместе с планетарными шестернями вращается вокруг солнечной шестерни. В зубчатой ​​передаче внешняя шестерня или кольцо вращаются вместе с планетарными шестернями. В планетарной системе передач оси шестерен обычно параллельны друг другу и концентричны. К недостаткам можно отнести высокую нагрузку на подшипник, труднодоступность и сложность конструкции. Однако преимущества планетарных передач перед параллельными осями заключаются в компактных размерах, более высоком КПД и низком уровне шума. Сама зубчатая передача имеет более высокий уровень жесткости, а также равномерное распределение массы, что делает ее очень стабильной. В планетарных передачах нагрузка распределяется между двумя и более зубьями.

Компания Precision Microdrives производит высококачественные планетарные мотор-редукторы с низким уровнем шума, высоким крутящим моментом, длительным сроком службы и высокой эффективностью.

Пример приложения 1:

Вопрос: Какой тип мотор-редуктора постоянного тока следует использовать для приложения, которое перемещает объект между двумя состояниями, например запертая/разблокированная защелка и почему?

Ответ: Цилиндрические мотор-редукторы постоянного тока очень просты и малошумны. Поскольку преимущества планетарного редуктора (см. ниже) не являются существенными, можно выбрать двигатель с цилиндрическим редуктором с более высоким КПД.

Пример приложения 2:

Вопрос: Какой тип мотор-редуктора постоянного тока следует использовать для кухонного или медицинского оборудования?

Ответ: Это может быть связано с конкретным устройством, вероятно, приведение в действие кухонного прибора или медицинского оборудования может иметь привод, и это пространство ограничено.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf