В этом материале:
adv.rbc.ru
Регулировщиком дорожного движения называют инспектора ГИБДД, который специальными сигналами из ПДД и другими инструкциями осуществляет регулирование автомобильного движения. Регулировщик на дороге всегда должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. Знаки регулировщика определяют направление движения для потока машин. Регулировщик может разрешить или запретить движение, показать, в какую сторону и когда можно ехать.
Подает сигналы регулировщик преимущественно одной рукой с использованием жезла, а иногда и сигнального свистка. Руки инспектора могут быть раздвинуты в стороны или подняты вверх. В этом материале — все возможные указания регулировщика, их значение и наказания для автомобилистов за неповиновение.
Во время подачи сигналов регулировщик может поднять только одну руку. Как указано в пункте 6.10 правил дорожного движения, в случае, когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 ПДД (водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению). Пешеходам при таком сигнале от инспектора предписано освободить проезжую часть или остановиться возле полосы, разделяющей потоки.
Рука вверх: движение запрещено всем, кроме автомобилей, завершающих маневр.
При этом совершенно неважно, что в этот момент показывают светофор и дорожные знаки — указание регулировщика имеет преимущественное значение. Кроме того, совершенно не имеет значения, стоит ли регулировщик к вам лицом или спиной. Если он поднял руку вверх, надо остановиться и ждать смены сигнала. В соответствующем пункте ПДД также указано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. А для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
В таком положении инспектора важно обратить внимание, какой стороной тела к вам он стоит. Если регулировщик вытянул руки в стороны или опустил, но при этом стоит к вам боком, то автомобилям разрешено движение прямо и направо, а вот трамвай может ехать только прямо, пешеходам также разрешено переходить проезжую часть только прямо.
Обе руки в стороны или опущены: если боком — можно вперед и направо, если спиной или лицом — двигаться нельзя.
Если вы видите регулировщика с вытянутыми или опущенными руками со стороны его груди или спины, тогда движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. Другими словами, нельзя передвигаться в направлении, которое перегородил инспектор. Движение всегда будет запрещено, если регулировщик стоит перед вашей машиной лицом или спиной.
Положение регулировщика с вытянутой правой рукой считается многими водителями самым сложным для распознавания сигналом. Хотя на самом деле нужно отталкиваться от того, какой стороной тела к вам в этот момент стоит инспектор. В разных положениях тела вытянутая правая рука может означать разные сигналы.
Если регулировщик стоит к потоку машин левым боком с опущенной левой рукой, при этом его правая рука вытянута вперед в направлении его лица, то автомобили могут ехать в любом направлении: вперед, вправо, влево и даже пойти на разворот. При этом пешеходы могут переходить дорогу только прямо, а трамвай может только совершить поворот налево — туда, куда указывает рука регулировщика.
Правая рука вперед: спиной или правым боком — ехать нельзя, лицом — только направо, левым боком — движение в любом направлении.
Если регулировщик стоит к вам лицом, вытянув правую руку перед собой в вашем направлении, то вы можете только повернуть направо. Это касается лишь автомобилей и трамвая, потому что пешеходам такое положение инспектора движение запрещает вовсе.
Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вашей машине спиной или правым боком, тогда его поза говорит о том, что движение всех транспортных средств в данный момент запрещено. А вот пешеходам разрешается перейти проезжую часть, но только за спиной регулировщика.
Помимо манипуляций руками, регулировщик во время работы может использовать сигнальный свисток в качестве средства привлечения внимания водителей. Также инспектор-регулировщик может потребовать автомобиль остановиться с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на машину. В такой ситуации водитель должен остановиться в указанном ему месте.
Стоит также напомнить, что при сигнале о запрете передвижения водитель должен остановиться перед стоп-линией или до пересекаемой проезжей части. Кроме того, водители и пешеходы должны выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp
Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.
Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.
Когда нужен регулировщик:
На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.
Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.
Существует ТРИ стандартных жеста:
Рассмотрим все по порядку.
Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.
Транспортные средства обязаны остановится:
Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.
Помните:
Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.
Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.
Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?
Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.
Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.
Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.
Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.
Для автомобилистов
Первый вариант
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,
Если палка смотрит влево — проезжай как королева
Если боком к нам встает — то направо и вперед,
Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.
Второй вариант
Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.
Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело
Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед
Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.
Для пешеходов:
Если палка смотрит влево — переходит пешик смело
Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,
Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.
А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
ДЛЯ ПРИНТЕРА
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=1ejKHvDr-vI.
Краткие сведения: авиадиспетчеры | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 129 750 долларов в год 62,38 $ в час |
Стандартное начальное образование | Степень младшего специалиста |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Долгосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 22 900 |
Перспективы работы, 2021-31 | 1% (незначительно или без изменений) |
Изменение занятости, 2021-31 | 100 |
Авиадиспетчеры координируют движение самолетов для поддержания безопасного расстояния между ними.
Авиадиспетчеры работают в диспетчерских пунктах, диспетчерских пунктах приближения или в маршрутных центрах. Их работа может быть напряженной, потому что в любое время требуется максимальная концентрация. Обычны ночные, выходные и ротационные смены.
Есть несколько способов стать авиадиспетчером. Кандидатам обычно требуется степень младшего специалиста или степень бакалавра по программе Инициативы по обучению в области воздушного движения, несколько лет опыта работы с возрастающей ответственностью или сочетание образования и опыта. Они также должны быть гражданами США, пройти медицинскую проверку и проверку биографических данных и пройти обучение в академии Федерального авиационного управления (FAA).
Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров составляла 129 долларов США.,750 в мае 2021 года.
Прогнозируется, что занятость авиадиспетчеров практически не изменится с 2021 по 2031 год.
Несмотря на ограниченный рост занятости, прогнозируется открытие около 2400 вакансий авиадиспетчеров каждый год в среднем в течение десятилетия. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и регионам для авиадиспетчеров.
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату авиадиспетчеров со схожими профессиями.
Узнайте больше об авиадиспетчерах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Авиадиспетчеры разрешают изменение траектории полета.
Авиадиспетчеры координируют движение воздушных судов, в том числе в районе аэропортов и между высотными секторами и центрами управления, с целью соблюдения безопасных расстояний.
Авиадиспетчеры обычно делают следующее:
Главной заботой авиадиспетчеров является безопасность, но они также должны эффективно управлять воздушным судном, чтобы свести к минимуму задержки. Они управляют потоком самолетов в воздушное пространство аэропорта и из него, направляют пилотов во время взлета и посадки и следят за самолетами, когда они путешествуют по небу. Авиадиспетчеры используют радиооборудование для связи с пилотами. Они также используют радар, компьютеры и другие визуальные ориентиры для контроля и управления движением самолетов в небе и на территории аэропорта.
Контроллеры обычно управляют несколькими воздушными судами одновременно. Например, диспетчер может направить один самолет на заход на посадку, а другому самолету предоставить информацию о погоде.
Ниже приведены примеры типов авиадиспетчеров:
Башенные контроллеры управляют движением самолетов и других транспортных средств, таких как снегоочистители, на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Они проверяют планы полетов, дают пилотам разрешение на взлет или посадку и направляют поток самолетов и наземный транспорт в зоне своей ответственности. Большинство наблюдают с диспетчерских вышек, управляя движением из аэропорта в радиусе от 3 до 30 миль.
Диспетчеры захода на посадку и вылета следят за тем, чтобы воздушные суда, перемещающиеся в воздушном пространстве аэропорта, сохраняли минимальное эшелонирование в целях безопасности. Эти диспетчеры дают пилотам разрешение на вход в контролируемое воздушное пространство и передают управление воздушным судном диспетчерам на маршруте. Они также информируют пилотов о погодных условиях и других критических уведомлениях. Терминальные диспетчеры подхода и отправления работают в зданиях, известных как терминальные радиолокационные центры управления подходом (TRACON). Они помогают воздушному судну до тех пор, пока оно не достигнет границы воздушного пространства объекта, обычно на расстоянии от 20 до 50 миль от аэропорта и на высоте до 17 000 футов в воздухе.
Маршрутные диспетчеры следят за воздушными судами, покидающими воздушное пространство аэропорта. Они работают в пунктах управления движением на маршруте, расположенных по всей стране, которые обычно не находятся в аэропортах. Каждому центру назначается воздушное пространство в зависимости от географии и воздушного движения в районе, в котором он расположен. Когда самолет приближается и пролетает через воздушное пространство центра, диспетчеры на маршруте направляют его по маршруту. Они могут скорректировать траекторию полета по соображениям безопасности, например, чтобы избежать столкновения с другим самолетом. Диспетчеры на маршруте направляют самолеты на протяжении большей части полета, прежде чем передать контроль диспетчерам аэродрома.
Некоторые авиадиспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением, где они контролируют движение во всем национальном воздушном пространстве. Когда они определяют узкое место, они дают инструкции другим диспетчерам, чтобы помочь предотвратить пробки. Их цель состоит в том, чтобы поддерживать управляемый уровень трафика для аэропортов и диспетчеров на маршруте.
Авиадиспетчеры часто работают в полутемных помещениях.
В 2021 году авиадиспетчеры занимали около 22 900 рабочих мест. Крупнейшими работодателями авиадиспетчеров были следующие:
Федеральное правительство | 93% |
Вспомогательная деятельность по воздушному транспорту | 3 |
Большинство диспетчеров работают в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA).
Большинство авиадиспетчеров работают в диспетчерских вышках, диспетчерских пунктах или в маршрутных центрах. Рядом с крупными аэропортами работают многие диспетчеры вышки, а также диспетчеры подхода и вылета. Путевые диспетчеры работают в охраняемых офисных зданиях по всей стране, которые обычно не расположены в аэропортах.
Большинство контроллеров работают в полутемных помещениях. Самолеты, которыми они управляют, выглядят как точки света, движущиеся по экранам их радаров, и в хорошо освещенной комнате было бы трудно правильно видеть экраны.
Авиадиспетчеры должны оставаться сосредоточенными и быстро реагировать на часто меняющиеся условия. Ответственность за безопасность самолетов и их пассажиров может быть напряженной и утомительной. Чтобы предотвратить выгорание, FAA требует, чтобы диспетчеры уходили на пенсию в возрасте 56 лет9.0003
Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день. FAA регулирует часы работы авиадиспетчера. Контроллеры не могут работать более 10 часов подряд в течение смены, включая обязательные перерывы, и должны иметь 9 часов отдыха перед следующей сменой.
В крупных аэропортах диспетчерские вышки могут работать круглосуточно. Контроллеры, работающие на этих объектах, могут работать в дневные, вечерние или ночные смены, включая выходные и праздничные дни. В небольших аэропортах или менее загруженных аэропортах могут быть вышки, которые не работают круглосуточно. У диспетчеров на этих объектах могут быть стандартные графики работы.
По мере накопления опыта авиадиспетчеры переходят на более ответственные должности в диспетчерской.
Есть несколько способов стать авиадиспетчером. Кандидатам обычно требуется степень младшего специалиста или бакалавра в рамках утвержденной Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) программы Air Traffic Collegiate Training Initiative (AT-CTI), несколько лет опыта работы с возрастающей ответственностью или сочетание образования и опыта.
Кроме того, потенциальные авиадиспетчеры должны быть гражданами США и должны пройти медицинское освидетельствование, проверку биографических данных и предварительные тесты FAA, включая Батарею оценки навыков специалистов авиадиспетчеров (ATSA). Они также должны пройти курс обучения в Академии FAA и подать заявку до установленного FAA предельного возраста.
После приема на работу диспетчеры обычно проходят обучение на рабочем месте, которое длится более 12 месяцев. Они также должны ежегодно проходить медосмотр, два раза в год - экзамен по служебной деятельности и периодические проверки на наркотики.
Авиадиспетчерам обычно требуется степень младшего специалиста или бакалавра. Чтобы получить степень младшего специалиста, кандидаты должны пройти обучение по программе AT-CTI. Степень бакалавра может быть в любой области, включая транспорт, бизнес или инженерию.
FAA устанавливает правила для школ, предлагающих программу AT-CTI. Школы AT-CTI предлагают 2- или 4-летние степени, которые предназначены для подготовки студентов к карьере в области управления воздушным движением. Учебная программа не стандартизирована, но курсы сосредоточены на предметах, имеющих основополагающее значение для авиации, включая воздушное пространство, разрешения, чтение карт и федеральные правила.
Большинство новых авиадиспетчеров проходят обучение в Академии FAA в Оклахома-Сити. Продолжительность обучения зависит от опыта кандидата. Кандидаты должны подать заявку до возрастного порога FAA.
После окончания Академии стажеры назначаются на объект управления воздушным движением в качестве разработчиков диспетчеров до тех пор, пока они не выполнят требования для получения статуса сертифицированного авиадиспетчера. Диспетчеры-разработчики начинают свою карьеру с предоставления пилотам основных полетных данных и информации об аэропортах. Затем они могут перейти на должности в диспетчерской, которые несут большую ответственность.
При дополнительном обучении диспетчеры могут переходить из одной области специализации в другую. Например, диспетчер может пройти обучение, чтобы перейти с работы в маршрутном центре на вышку аэропорта.
Авиадиспетчеры иногда получают квалификацию по опыту работы, а не по степени. Кандидатам требуется либо до 3 лет прогрессивно ответственного общего опыта работы, который демонстрирует потенциал для обучения и выполнения работы по управлению воздушным движением, либо они должны иметь специализированный опыт работы на военном или гражданском объекте управления воздушным движением.
Авиадиспетчеры, получившие навыки в армии, имеют право стать гражданскими авиадиспетчерами, даже если их возраст превышает пороговое значение FAA для кандидатов.
Все авиадиспетчеры должны иметь сертификат эксплуатанта диспетчерского пункта управления воздушным движением или иметь соответствующую квалификацию и надзор, как указано в разделе 14 Свода федеральных правил, часть 65.
Коммуникабельность. Авиадиспетчеры должны уметь давать четкие и краткие инструкции, внимательно выслушивать запросы пилотов и четко отвечать на них на английском языке.
Принятие решений Навыки. Контроллеры должны быстро принимать решения. Например, когда пилот запрашивает изменение высоты во избежание плохой погоды, диспетчер должен быстро реагировать, чтобы обеспечить безопасность самолета.
Ориентирован на детали. Контроллеры должны иметь возможность концентрироваться, когда одновременно происходит несколько разговоров. Например, в большой вышке аэропорта несколько диспетчеров могут одновременно разговаривать с разными пилотами.
Математические навыки. Контроллеры должны уметь точно и быстро выполнять арифметические действия. Им часто нужно вычислять скорость, время и расстояние, и они рекомендуют менять направление и высоту.
Организаторские способности. Диспетчеры должны уметь координировать действия нескольких полетов и расставлять приоритеты задач, поскольку от них может потребоваться одновременное руководство несколькими пилотами.
Навыки решения проблем. Диспетчеры должны уметь разбираться в сложных ситуациях, анализировать меняющиеся обстоятельства и предлагать пилотам соответствующие альтернативы.
Работа в команде. Контроллеры должны уметь работать как члены команды, сотрудничая и помогая другим в своей зоне ответственности.
Медианная годовая заработная плата, май 2021
$ 129,750
долл.0269
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в мае 2021 года составляла 129 750 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 71 880 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 185 990 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Федеральное правительство | 137 380 долларов США |
Вспомогательная деятельность по воздушному транспорту | 79 580 |
Заработная плата контролеров разработки увеличивается по мере прохождения ими последующих уровней обучения. По данным Федерального авиационного управления (FAA), заработная плата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности траекторий полета и других факторов. Полное объяснение диапазонов заработной платы авиадиспетчеров можно найти на странице оплаты и льгот FAA.
Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день. FAA регулирует часы работы авиадиспетчера. Контроллеры не могут работать более 10 часов подряд в течение смены, включая обязательные перерывы, и должны иметь 9 часов отдыха перед следующей сменой.
В крупных аэропортах диспетчерские вышки могут работать круглосуточно. Контроллеры, работающие на этих объектах, могут работать в дневные, вечерние или ночные смены, включая выходные и праздничные дни. В небольших аэропортах или менее загруженных аэропортах могут быть вышки, которые не работают круглосуточно. У диспетчеров на этих объектах могут быть стандартные графики работы.
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 гг. 0269
Прогнозируется, что занятость авиадиспетчеров практически не изменится с 2021 по 2031 год.
Несмотря на ограниченный рост занятости, прогнозируется открытие около 2400 вакансий авиадиспетчеров каждый год в среднем в течение десятилетия. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Несмотря на то, что в ближайшие годы прогнозируется рост воздушного движения, ожидается, что спутниковая система воздушного транспорта следующего поколения (NextGen) позволит отдельным диспетчерам управлять большим воздушным движением. В результате потребность в дополнительных авиадиспетчерах должна быть несколько ограничена в течение прогнозируемого десятилетия.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости | |||||||
Авиадиспетчеры | 53-2021 | 22 900 | 23 000 | 1 | 100 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям авиадиспетчеров.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Авиакомпания и коммерческие пилоты | Пилоты авиакомпаний и коммерческих самолетов управляют самолетами, вертолетами и другими воздушными судами. | Посмотрите, как стать одним из них | 134 630 долларов США | |
Телекоммуникаторы общественной безопасности | Телекоммуникаторы общественной безопасности , в том числе 911 операторы и пожарные диспетчеры , отвечают на экстренные и неэкстренные вызовы и предоставляют ресурсы для помощи нуждающимся. | Диплом средней школы или эквивалент | 46 670 долларов США |
Для получения дополнительной информации об авиадиспетчерах посетите веб-сайт
.Ассоциация управления воздушным движением
Федеральное авиационное управление
Национальная ассоциация авиадиспетчеров
Professional Women Controllers Inc.
Чтобы ознакомиться с профессиональными требованиями Управления воздушного движения Управления по управлению персоналом США (OPM), посетите веб-сайт
.Классификация и квалификация OPM
Для получения информации о приложениях для специалистов по управлению воздушным движением посетите
Авиационная карьера FAA
USAРабота
Авиадиспетчеры
Водители несут ответственность за остановку или направление движения. Они работают на строительных площадках и дорогах, чтобы обеспечить безопасное движение крупногабаритных транспортных средств, обеспечить безопасность на территории и сохранить маршруты общественного транспорта. Они также обслуживают пешеходные и автомобильные маршруты за пределами въезда на площадку и направляют дорожное движение, когда транспортные средства въезжают или выезжают с площадки. Дорожные контролеры проводят инструктажи по технике безопасности для посетителей и следят за тем, чтобы водители и рабочие соблюдали правила техники безопасности на месте. Они зарабатывают в среднем 40 000 долларов в год или 19 долларов.в час. Регулировщики дорожного движения - это профессионалы, которые выполняют множество обязанностей, и от них ожидается, что они будут действовать усердно и эффективно. В их обязанности входит управление движением во время чрезвычайных ситуаций или сбоев для обеспечения безопасности и эффективности. Они проводят и контролируют трафик и транспортные расследования.
Дорожные диспетчеры обычно имеют диплом средней школы или его эквивалент. Однако в некоторых случаях может оказаться полезным получение более высокой академической степени в области бизнеса, уголовного правосудия или смежных областях. Есть некоторые навыки, которым должны научиться регулировщики, и они включают правила безопасности, строительные площадки и т. Д. Работодатели обычно предпочитают кандидатов с твердыми математическими, организационными навыками и навыками решения проблем.
Многие регулировщики обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны математические способности, организаторские способности и навыки решения проблем.
Узнайте больше о том, чем занимается регулировщик Если вы заинтересованы в том, чтобы стать регулировщиком, первое, на что вам следует обратить внимание, это уровень образования, которое вам необходимо. Мы определили, что 21,0% регулировщиков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 2,4% регулировщиков имеют степень магистра. Несмотря на то, что у некоторых регулировщиков дорожного движения есть высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Лучшие вакансии регулировщика рядом с вами
По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что вы взяли на себя руководство роль. Используя нашу карту карьеры, регулировщик может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как сотрудник службы безопасности, перейти к такой должности, как техник, а затем, в конечном итоге, стать менеджером по эксплуатации.
Traffic Controller
Security OfficerTechnicaniteam LeaderУправляющий операциями
7 лет
Офицер безопасности.Сервисный менеджер
6 лет
Водитель-экспедиторСпециалист Руководитель группыМенеджер по счетам
5 лет
Покажите больше
Кассир (456 1110 рабочих мест)
16,8 %
Представитель службы обслуживания клиентов (209 515 рабочих мест)
. После регулировщика движения
Кассир (456 110 вакансий)
11,7 %
Охранник (125 879 вакансий)
Представитель по работе с клиентами (209 515 вакансий)
Операторские и грузовые водительские работы
Resumelocationduluth
Владелец/Задача операторов
Resumelocationbersberlin. Вакансии
ResumeLocationEaston
Оператор складских машин Вакансии
ResumeLocationEvansville
Средняя зарплата регулировщиков дорожного движения в Америке составляет 39 099 долларов в год или 19 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 63 000 долларов в год, а нижние 10 процентов - менее 24 000 долларов в год.
Средняя заработная плата контроллера дорожного движения
$ 39,099 Годовой
$ 18,80 часовые
$ 24 00010%
$ 3
$ 63 00090%
См. Больше информации о зарплате
What Am I I Word?
Существует несколько типов регулировщиков дорожного движения, в том числе:
роль:
контролеры нанимаются государственными учреждениями или строительными компаниями для управления движением транспорта вокруг дорожных строительных площадок. Они устанавливают предупреждающие знаки, в том числе устанавливают дорожные конусы и баррикады. Точно так же они могут использовать сигналы руками для направления движения. Они информируют строительную бригаду о любых нормах безопасности. Кроме того, они общаются с другими сигнальщиками с помощью портативных радиостанций, чтобы направить двустороннее движение на одну полосу. Более того, после окончания строительных работ убирают все знаки, баррикады и дорожные конусы. Кроме того, они помогают строительной бригаде вывозить щебень, мусор и опасные материалы.
Минимальное образовательное требование для этой должности — аттестат о среднем образовании. Кандидаты должны иметь сертификат Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения (ATSSA). Большинство компаний проводят обучение на рабочем месте. Вы должны обладать навыками организации, наблюдения, общения, межличностного общения, механики и решения проблем. Также необходимо знать государственные правила дорожного движения. Зарплата колеблется от 20 000 до 34 000 долларов, а средняя зарплата составляет 26 273 доллара.
Роль:
Помимо пилотов, авиадиспетчеры — герои, ответственные за каждый безопасный полет. Эти невидимые герои координируют полет самолетов, прокладывают маршруты и общаются с пилотами на протяжении всего путешествия. Они несут ответственность за направление самолетов по их заранее заданным траекториям полета и подачу сигналов при их отклонении.
Авиадиспетчеры также должны связываться с пилотами в случае возникновения чрезвычайной ситуации и наоборот. Они должны реагировать, потому что своевременные действия могут спасти миллионы жизней. Существуют разные типы авиадиспетчеров, и они делают немного разные вещи.
Диспетчерские вышки координируют движение транспортных средств и самолетов по взлетно-посадочной полосе, диспетчеры захода на посадку и вылета направляют самолеты в воздушное пространство вокруг аэропорта и обеспечивают их безопасный прилет и отлет. Они также следят за воздушными судами после того, как они покидают воздушное пространство.
Чтобы стать авиадиспетчером, вам необходима степень бакалавра, полученная в рамках Инициативы по обучению специалистов в области управления воздушным движением. Вам также необходимо пройти программу Федерального авиационного управления и получить соответствующий сертификат.
Average Salary: Job Openings:
Rank | State | Number of Jobs | Average Salary | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | California | 680 | $37,868 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Texas | 369 | $32,329 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Florida | 349 | $34,960 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | New York | 286 | $40,143 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Illinois | 250 | $26,275 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Pennsylvania | 221 | $44,019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Virginia | 214 | $40,822 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Ohio | 198 | $38,679 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Georgia | 185 | $36,819 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Michigan | 180 | $44,479 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | North Carolina | 179 | $36,712 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Massachusetts | 176 | $43,965 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Миннесота | 162 | $ 41,207 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Колорадо | 157 | $ 35,785 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 35,785 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 35,785 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 35,785 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 35,785 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | New Jersey | 141 | $29,833 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Maryland | 125 | $42,615 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Washington | 123 | $31,278 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Indiana | 119 | $ 40,203 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Wisconsin | 118 | $ 42,268 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 9 | 1220 | 9 | 1220 | 9 | 11 220 | 9 | 12. | $39,367 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Oregon | 104 | $35,726 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | South Carolina | 91 | $33,651 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Tennessee | 82 | $37,768 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Connecticut | 77 | $45,117 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Utah | 76 | $31,715 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Missouri | 70 | $40,014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Nevada | 61 | $37,702 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Alabama | 57 | $34,292 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Kentucky | 56 | 35 885 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Канзас | 56 | $ 23,684 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | IOWA | 51 | $ | 51 | $ | 51 | $ | 51 | 1131313131313131313131313131313131313131313139н0015||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | New Hampshire | 43 | $43,158 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Louisiana | 41 | $34,934 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | New Mexico | 40 | $38,532 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Arkansas | 38 | $ 36 997 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Делавэр | 37 | $ 43 783 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 119 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 11 | 36 | $37,510 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Oklahoma | 31 | $34,411 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Nebraska | 30 | $41,340 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Idaho | 21 | $35,380 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Аляска | 19 | $ 47 634 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Род -Айлен0021 43 | Maine | 18 | $43,151 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | North Dakota | 16 | $39,347 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Hawaii | 16 | $33,445 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | South Dakota | 15 | $39,315 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Wyoming | 15 | $36,031 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Montana | 15 | $38,251 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Vermont | 13 | $42,446 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | West Virginia | 10 | $38,005 |
Business
21. 0 %
Уголовное правосудие
10,9 %
Общие исследования
10,0 %
Диплом средней школы
41,3 %
Bachelorors
21,0 %
Associate
18,5 %
Farmingdale, NY 9000
666666666666666666666666666666666 год.
9,394
Шампейн, Иллинойс • Частный
Обучение в штате
$15,094
Зачисление
Стэнфорд, Калифорния • Частный
в государственном плате
$ 51,354
Зачисление
983
WACO, TX • Private
Зачисление
14,159
Крукстон, Миннесота • Частный
Обучение в штате
0 9 Зачисление $11,8220006 1 834
Филадельфия, Пенсильвания • Частный
в государственном обучении
$ 55,584
. -Обучение штата
$11,105
Регистрация
13,729
Эванстон, Иллинойс • Частный
Обучение в штате
94,566 $0006 Зарегистрирование
8 451
Adrian, MI • Private
в государственном плате
$ 27,124
. • Частный
Обучение в штате
$9,840
Регистрация
4,495
Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 13,3% регулировщиков указали в своем резюме строительные площадки, но также важны такие социальные навыки, как математические и организаторские способности.
. Распределение регулировщиков по полу
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
Оценка стоимости строительства и контроль затрат
Этот курс знакомит с видами оценки стоимости, начиная с этапа концептуального проектирования и заканчивая этапом более детального проектирования строительного проекта. Кроме того, курс подчеркивает важность контроля затрат и того, как отслеживать денежные потоки проекта. Учащиеся будут работать над анализом безубыточности строительных задач в проекте. Курс начинается с того, что профессор Оде дает обзор того, что будет рассмотрено. Затем учащиеся изучают этапы проектирования строительного проекта...
Подробности на Coursera
Маркетинг в Facebook: привлечение целенаправленного трафика на Facebook
(462)
Единственное, чего хотят все, — это трафик. У вас просто не может быть достаточно трафика!...
Подробнее о Udemy
Грязный интернет-маркетинг - бесплатный вирусный трафик веб-сайта. Нет SEO
(334)
Изящные методы интернет/онлайн/цифрового маркетинга для получения бесплатного вирусного трафика на ваш сайт/блог.