logo1

logoT

 

Регулировка рулевого редуктора уаз


Рулевой редуктор УАЗ 469: усройство, ремонт, регулировка

Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, редуктора и привода. Воздействие на механизм осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт или регулировка.

Фото 1: Рулевой редуктор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)


Устройство рулевого редуктора УАЗ 469

Рулевой редуктор автомобили УАЗ 469 представляет собой узел, служащий для поворота передних колес автомобиля. Устройство рулевого редуктора УАЗ предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля.

Картер рулевого редуктора УАЗ устанавливается на раме автомобиля. Узел фиксируется с левой стороны по ходу движения. Крутящий момент от рулевой колонки к редуктору передаётся с помощью карданного вала.

Рабочая пара рулевого редуктора автомобиля УАЗ-469 состоит из глобоидального червяка и ролика двухгребневого типа. Червяк связан с валом, на который передаётся усилие рулевого колеса. Ролик устанавливается на одном валу с сошкой рулевого механизма. Таким образом, при вращении червяка ролик вместе с сошкой смещаются в определенную сторону. Для предотвращения проскальзывания вала, сошка установлена на мелкие шлицы.

При положении колёс для движения по прямой ролик должен находиться по центру червяка. Для правильности установки сошки шлицевое соединение оснащено сдвоенными единицами. Это исключает вероятность неправильной установки детали.

Фото 2: Схема рулевого редуктора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Ремонт рулевого редуктора УАЗ-469

В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора осуществляется в следующей последовательности.

  • Демонтировать редуктор с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор к раме автомобиля.
  • Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется маслом. Оно заливается в картер. Во избежание вытекания масла в корпусе установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
  • Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
  • Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
  • Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса редуктора вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу от повреждений.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо аккуратно демонтировать их.
  • Демонтировать червячный вал.

После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора.

Регулировка рулевого редуктора УАЗ 469

При наличии люфта в рулевом управлении, превышающего норму, необходимо в первую очередь проверить работоспособность крестовины рулевого карданного вала и шарниров рулевых тяг. Сильный износ деталей рулевого управления может привести к возникновению люфта. Если шарниры рулевых тяг и крестовина не изношены, потребуется регулировка узла.

Регулировка момента затяжки подшипников червяка

Чтобы отрегулировать момент затяжки подшипников червяка, необходимо демонтировать узел с автомобиля. После снятия рулевого редуктора необходимо неподвижно зафиксировать его. Для этого используют тиски. После этого регулировка осуществляется в следующей последовательности:

  • Сливают из картера смазочный материал.
  • Откручивают колпачковую гайку, закрывающую регулировочный винт.
  • Демонтируют стопорную шайбу, предотвращающую самопроизвольное смещение регулировочного винта.
  • С помощью специализированного съемника снять сошку с вала. При снятии детали без приспособления может понадобиться ее нагрев.
  • Открутить болты крепления боковой крышки.
  • Легкими ударами молотка из мягкого металла выбить сошку.
  • Демонтировать нижнюю крышку.
  • Удалить тонкую прокладку, установленную в месте крепления крышки.
  • Установить нижнюю крышку рулевого редуктора.
  • При наличии смещения червяка по своей оси следует демонтировать крышку и удалить вторую прокладку, а на ее место установить первую. Таким образом, уменьшится зазор между нижней крышкой и корпусом редуктора.
  • После регулировки момента затяжки подшипников необходимо провести сборку и установку узла на автомобиль.

Регулировка зацепления червяка с роликом

При износе ролика или червяка появляется люфт в рулевом управлении. Для его устранения не требуется снятие узла с автомобиля. Регулировка осуществляется при установленном на автомобиль редукторе. Для устранения люфта необходимо:

  • Установить колеса в положение, при котором транспортное средство будет двигаться по прямой.
  • Демонтировать палец рулевой тяги из отверстия сошки. Для облегчения процесса демонтажа можно использовать специализированный съемник.
  • Выкрутить гайку блокирующую доступ к регулировочному винту.
  • Снять стопорную шайбу.
  • Закрутить регулировочный винт до тех пор, пока не исчезнет люфт в зацеплении червяка и ролика.
  • Установить стопорную шайбу на посадочное место.
  • Установить гайку, закрывающую регулировочный винт.

После регулировки зазора в зацеплении червяка с роликом следует проверить усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Слишком сильно закрученный регулировочный винт приведет к повышенному трению деталей рулевого редуктора и к быстрому их износу.

Перед разборкой и регулировкой редуктора следует проверить работоспособность других частей рулевого управления. Разборку и сборку узла можно провести без использования специализированного оборудования.

После правильной регулировки рулевого редуктора на автомобиле УАЗ 469 допустимый максимальный люфт должен составлять не более 10о. Превышение этого показателя свидетельствует о нарушениях в работе других частей рулевого управления.

Видео: Ремонт и регулировка

Читайте также:

Технические характеристики УАЗ 469

Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Регулировка клапанов УАЗ 469

Фаркоп на УАЗ 469

Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт

КПП УАЗ 469

Регулировка рулевого механизма УАЗ-452, проверка осевого зазора

В процессе эксплуатации автомобилей семейства УАЗ-452 изнашиваются рабочая пара рулевого механизма, подшипники червяка и другие детали рулевого управления. Вначале появляется повышенный зазор в зацеплении червяка и ролика, а позже — повышенное осевое перемещение червяка. 

Появление повышенных зазоров в рулевом механизме вызывает нарушение его регулировки и ведет к потере безопасности движения автомобиля.

Регулировка рулевого механизма УАЗ-452.

При правильной регулировке зацепления рабочей пары рулевого механизма автомобилей семейства УАЗ-452 люфт рулевого колеса при езде по прямой должен отсутствовать. При повороте рулевого колеса в любую сторону на 45 градусов и более появляется зазор в зацеплении червяка с роликом вала. При дальнейшем вращении рулевого колеса зазор в зацеплении, постепенно увеличиваясь, доходит в крайних положениях ролика до 30 градусов поворота рулевого колеса.

Номинальные размеры, допуски и посадки сопрягаемых деталей рулевого механизма УАЗ-452.

Поэтому следует периодически проверять зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма и осевое перемещение червяка и устранять их регулировкой. Зазор в зацеплении рекомендуется проверять после пробега автомобилем первой 1000 километров, а затем через каждое одно очередное техническое обслуживание.

Состояние рулевого механизма считают нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход на ободе рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 40 мм. Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого управления, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера рулевого механизма, исправности шарнирных соединений, плотности посадки сошки на валу. Регулировку начинают с проверки осевого зазора в подшипниках червяка.

Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого механизма УАЗ-452.

Для проведения проверки необходимо поставить колеса автомобиля в положение езды по прямой. Затем, приложив палец к нижнему торцу ступицы рулевого колеса и трубе колонки, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При наличии износа подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы. Если осевое перемещение отсутствует, то регулируют только зацепление рабочей пары рулевого механизма.

Регулировка зацепления рабочей пары рулевого механизма УАЗ-452.

При появлении зазора в зацеплении рабочей пары его регулируют за счет перемещения вала сошки вдоль оси, не снимая рулевого управления с автомобиля. Порядок регулировки следующий.

— Поставить передние колеса автомобиля в положение движения по прямой.
— Отсоединить продольную рулевую тягу от рулевой сошки.
— Отвернуть контргайку регулировочного винта и снять стопорную шайбу.
— Вращать ключом регулировочный винт по часовой стрелке до устранения зазора в зацеплении червяка с роликом.
— Надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие шайбы совпало со штифтом.
— Навернуть контргайку на винт. Проверить, покачивая рукой сошку, правильность выполненной регулировки. Перемещение конца рулевой сошки не должно превышать 0,3 мм.
— Установить шаровой палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать ее.

Регулировка подшипников червяка.

После длительной эксплуатации автомобиля в рулевом механизме появляются зазоры в подшипниках червяка. Для устранения осевого перемещения червяка нужно снять рулевой механизм с автомобиля и отрегулировать подшипники.

Снятие рулевого механизма необходимо для проверки правильности выполненной регулировки и замера величины усилия проворачивания вала с червяком. Регулировку выполняют уменьшением числа бумажных прокладок, установленных под нижней крышкой картера, в следующей последовательности.

— Снять рулевой механизм с автомобиля.
— Слить масло из картера рулевого механизма, разобрать механизм и промыть его детали.
— Установить в картер рулевой вал с червяком и подшипниками.
— Установить нижнюю крышку картера, предварительно вынув тонкую регулировочную прокладку.
— Затянуть болты крепленая крышки и закрепить на валу рулевое колесо.
— Проворачивая рулевое колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение, проверить червяк на отсутствие осевого перемещения.
— Если люфт не устранен, снять толстую прокладку крышки картера, а тонкую установить на место.

После устранения люфта проверить, используя специальное приспособление, правильность затяжки подшипников. Усилие необходимое для вращения рулевого колеса и соответственно для проворачивания вала с червяком, приложенное на радиусе 212,5 мм, должно быть в пределах 0,22-0,45 кг, без установленного вала сошки. Осевая игра вала в подшипниках при этом должна отсутствовать.

При отсутствии специального приспособления для проверки усилия необходимого для проворачивания вала руля, можно использовать динамометр. Усилие замеряют динамометром у обода рулевого колеса, а динамометр зацепляют за конец спицы.

Усилие, необходимое для проворачивания вала с червяком, находящимся в зацеплении с роликом вала сошки, при положении рулевой сошки для движения по прямой, приложенное на радиусе 212,5 мм, должно быть в пределах 0,9-1,4 кг при проверке без сальников. В среднем положении ролика, в пределах 45 градусов поворота червяка в ту или другую сторону, зазор в зацеплении должен отсутствовать.

После регулировки подшипников червяка установить в картер вал сошки и боковую крышку, и отрегулировать зацепление червяка с роликом. При правильно отрегулированном зацеплении свободный ход на ободе рулевого колеса, при неподвижных колесах, должен быть в пределах 10-15 мм.

Обслуживание рулевого управления автомобилей семейства УАЗ-452.

Обслуживание рулевого управления заключается в своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма, в регулировке рулевого механизма и шарниров продольной тяги, в своевременной подтяжке болтов крепления картера к лонжерону рамы, в проверке крепления рычагов рулевых тяг к поворотным кулакам и пальцев продольной, и поперечной рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и сошке.

Если произошло ослабление конических соединений пальцев, его следует своевременно устранить, для чего необходимо расшплинтовать гайку и затянуть ее до отказа. Несвоевременная затяжка указанных соединений вызывает износ и разрушение конических отверстий в поворотных кулаках и рычагах, что потребует замены деталей.

Один раз в год необходимо снимать рулевые тяги с автомобиля, разобрать шарнирные соединения для промывки и осмотра. При этом детали не следует менять местами во избежание неправильного сопряжения их при сборке.

Если износ сферических поверхностей пальца или сухарей по диаметру превышает 0,5 мм, детали нужно заменить новыми. Устанавливать продольную тягу на автомобиль нужно так, чтобы ее конец, в котором расстояние от отверстия для шарового пальца до конца тяги больше, был обращен назад.

Страница регулировки рулевого механизма

Страница регулировки рулевого механизма

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для правильной настройки необходимо выполнить четыре регулировки и измерения. до неинтегрального рулевого механизма:

В этом разделе рассматривается неинтегральная рулевая коробка Ford конструкции Saginaw. Этот стиль коробка использовалась с конца 1950-х годов до их замены на реечную системы. Неинтегральный относится к коробке без внутреннего усилителя мощности. и не имеет подсоединенных к нему гидравлических линий. Вспомогательная система, если есть был любой, был выносным и отдельным от рулевого механизма.

1 ) Предварительный натяг подшипника входного вала / червячной передачи
2 ) Регулировочный винт торцевой люфт между валом и сектором
3 ) Нагрузка на зацепление между валом и блоком рейки
4 ) Сектор Измерение угла поворота вала (дополнительно)

Эти шаги должны быть выполнены в таком порядке, чтобы правильно собрать, отрегулировать и проверить рулевая коробка. Это шаги, описанные Ford в руководствах по ремонту и техническому обслуживанию. бюллетени для правильной настройки квалифицированным механиком. требует использования:

1 ) Динамометрический ключ с прямым считыванием показаний (циферблатный или цифровой), способный измерять 0–10 дюймов/фунт с шагом 1 дюйм/фунт
2 ) Щуповые прокладки для измерения 0,002–0,005 дюйма

Важно, чтобы шаги 1-3 выполнялись по порядку, так как один шаг влияет на следующий. Если первые три шага сделаны правильно, шаг 4 должен находиться в пределах допуска. Таким образом, шаг 4 является необязательным, и его не нужно выполнять, если у вас нет инструментов. сделать это..

Регулировка и измерения рулевого механизма

Для Ford/Saginaw разработаны неинтегральные рулевые коробки

StangerSite    2008
Все изображения, диаграммы, текст и иллюстрации являются собственностью StangersSite и не могут быть скопированы или воспроизведены без прямое письменное разрешение
веб-мастера

Первичный вал / червячная передача Предварительный натяг подшипника: Конец входного вала, который находится внутри рулевого механизма, имеет конструкцию червячной передачи. Оба конца червячной секции имеют шарикоподшипники, которые фиксируют вал внутри корпус и дайте валу свободно вращаться. Поверхность входа вал действует как внутренняя обойма этих подшипников. Гайка подшипника входного вала затягивается в коробку и прижимает эти подшипники к входному валу. Этот нагружает подшипники так, чтобы они были тугими и держали червячную часть входного вал надежно. Эта нагрузка на подшипник должна быть достаточной, чтобы устранить все перемещения и провисание входного вала, но достаточно ослабленное, чтобы подшипники не заедали или чрезмерный износ при вращении входного вала. Они должны удерживать первичный вал на месте, так как управляющее действие секторного вала оказывает отклоняющее действие против этого. Эта нагрузка на подшипник определяется путем измерения сопротивления подшипников. определяется вращением входного вала.

ВХОД
ВАЛ

ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА С ВНУТРЕННИМИ ПОДШИПНИКАМИ

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ
ГАЙКИ

НАРУЖНЫЙ
ПОДШИПНИК
КОЛЬЦО
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ГАЙКА

НАРУЖНЫЙ
ПОДШИПНИК
RACE in
КОРПУС

Регулировочный винт для вала сектора Осевой зазор: Регулировочный винт опускает вал сектора в корпус и толкает сектор Зубья вала должны войти в зацепление с зубьями на блоке рейки. Этот винт также устанавливает величина осевого люфта секторного вала. Этот винт должен иметь достаточный зазор чтобы секторный вал мог вращаться без заедания винта, но не настолько что в секторном валу имеется чрезмерный осевой люфт, влияющий на зацепление зубчатого колеса.
зазор регулируется заменой регулировочной шайбы, расположенной между регулировочным Винт и верхняя часть вала сектора. Прокладки разной толщины позволяют корректировать производственных допусков и компенсации износа.

Зубья шестерни Нагрузка на зацепление: зубья на валу сектора входят в зацепление с зубьями на блоке рейки, который установлен к червяку входного вала. Центральный зазор на блоке стойки спроектирован более узким чем другие зазоры, так что центральный зуб на валу сектора имеет более плотное прилегание. подходит при сцеплении с ним. Эта герметичность разработана в центре коробка, потому что это положение, в котором коробка чаще всего - управление автомобилем прямо по дороге. Эта герметичность в центре удерживает коробку более плотной, когда едешь прямо по дороге, чтобы машина не блуждала. Нагрузка на сетку определяется повернув рулевой механизм на полный ход и измерив увеличенное тянуть в центре путешествия.

СЕКТОР
ВАЛ
ЗУБЬЯ

ЗУБЬЯ РЕЙКИ

СЕКТОРНЫЙ ВАЛ
В ЗАЦЕПЕНИИ С
БЛОКОМ СТОЙКИ

Самая распространенная проблема и жалоба на рулевые коробки – это чрезмерное количество люфта в рулевом колесе. Нет ничего необычного в том, что руль двигается несколько дюймов, не заставляя шины вообще поворачиваться. Пока там есть много причин, почему это может произойти, часть, которую чаще всего обвиняют в этом ситуация - разболтанный рулевой механизм. В этом разделе речь пойдет о рулевом механизме. Роль в этой проблеме и пути ее решения.

Любой люфт в рулевом механизме вызовет люфт в рулевом колесе и рулевом управлении. связь. Небольшой чрезмерный люфт в коробке вызовет большие движения в другом месте. Люфт в рулевом механизме может быть вызван многими причинами: изношенные игольчатые подшипники секторного вала, изношенные зубья на секторном валу или блоке рейки, изношенные шарики в рециркуляционном узле, а также изношенные канавки червячной передачи. Над время подшипники внутри коробки также изнашиваются и становятся слабее, увеличивая проблема. В то время как зацепление с зубчатым зацеплением может вносить лишь небольшую часть в ослабление коробки, именно эта регулировка может убрать большую часть найденного люфта внутри коробки. Однако ужесточение этой регулировки само по себе обеспечит только временное исправить и может вызвать проблемы в будущем.

Существует только один правильный способ регулировки рулевого механизма. Для этого требуется:

а)

б)

в)

г)
д)

Все внутренние детали должны быть в хорошем состоянии. То есть подшипники должны быть в порядке. состояние поверхностей зубьев секторного вала, реечного блока и червячной передачи не должны чрезмерно изнашиваться, рециркуляционные шарики не должны изнашиваться, и опорные поверхности входного вала должны быть гладкими и чистыми.
Рулевое управление коробка не должна иметь внешнего сопротивления. Это означает, что рука питмена должна удалить или полностью вывернуть регулировочный винт так, чтобы сектор зубья вала не создают сопротивления рейке. Рычаг сошки должен быть удален от секторного вала или отсоединенной от рулевой тяги сошки чтобы они не вызывали сопротивления. Рулевое колесо и колонка должны быть удалены, чтобы они не создавали сопротивления входному валу.
Подшипник входного вала Сначала нужно сделать нагрузку. Для выполнения этого измерения регулировочный винт в верхней части коробки необходимо полностью вывернуть, чтобы убрать сопротивление секторный вал от остальной сборки.
Нагрузка на сетку зубчатых колес теперь следует выполнять до тех пор, пока не будет получена правильная общая нагрузка на центральную сетку.
Измерение выполняется с помощью динамометрического ключа прямого считывания дюйм-фунт , установленного на конце входного вала. Гаечный ключ измеряет сопротивление, воздействующее на входной вал по регулировкам. Надлежащие нагрузки малы и невозможны точно измерить без такого прибора.

При этом вот правильный способ регулировки рулевого механизма:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

6 000006

Установите динамометрический ключ на конец входного вала. На коробках с длинным валом это можно сделать, накрутив большую гайку на резьбу, крепящую рулевую колесо к валу и с помощью соответствующего гнезда на гаечном ключе. На коробках с коротким валом 11/16-дюймовая 12-гранная головка обычно скользит по шлицам и позволяет вал, который нужно повернуть.
Измерьте сопротивление, необходимое для поворота входного вала. Если входной вал находится в более или менее горизонтальном положении, выполните измерения поднимая ключ, чтобы получить более точные показания.
Если показание меньше 4 дюймов/фунт, ослабьте стопорное кольцо гайки подшипника. Затяните подшипник Гайка и взять еще одно чтение. Продолжайте, пока не получите последовательное чтение сопротивление 4-5 дюймов/фунт.
Как только вы получите правильные показания, затяните Стопорное кольцо с помощью молотка и выколотки. Проверьте чтение еще раз. Иногда затягивание вниз стопорное кольцо с затягиванием гайки подшипника, иногда это будет ослабить его. Повторно отрегулируйте гайку подшипника и стопорное кольцо до тех пор, пока показания с фиксатором не станут правильными. Кольцо затянуто.
Медленно затяните регулировочный винт, поворачивая рулевой механизм от упора до упора, пока не почувствуете, что коробка натягивается при прохождении через центр проезда.
Зафиксируйте регулировочный винт и измерьте увеличение лобового сопротивления при прохождении через центр движения. Чтение перетаскивания должно оставаться около исходного сопротивления 4-5 дюймов / фунт, пока центр перемещения достигается. Затем сопротивление должно немного увеличиться, а затем вернуться к показания 4-5 дюймов/фунт. Желаемое увеличение в центре всего 9-10 дюймов/фунт сопротивления.
Как только общее сопротивление достигнет 9-10 дюймов/фунт в центре, Регулировочный винт заблокирован, надежно затяните стопорную гайку.

ЗАТЯЖКА
РЕГУЛИРОВКА
ГАЙКА

ИЗМЕРЕНИЕ
ВХОД
ПОДШИПНИК
ТРЯГ

ПРОБЛЕМЫ:

При проверке сопротивления центра зубчатого зацепления, если показания остаются одинаковыми на всем протяжении ход коробки, и регулировка повернута до упора, то центральные зубья на блоке рейки и/или секторном валу изношены и должны быть заменены.

Если показания сопротивления увеличиваются более чем на 2 дюйм/фунт непосредственно перед тем, как вы достигнете конца хода на коробке, то Секторный вал тащит по внутренней части корпуса потому что он переместился слишком глубоко на блок стойки. Это указывает на то, что либо или оба из вала сектора или блока стойки изношены и должны быть заменены.

Если кажется, что в центре движения две вершины, а не одна, то Секторный вал и/или блок стойки изношены и должны быть заменены.

Регулировка в автомобиле

Многие люди хотят отрегулировать рулевой механизм, пока он еще установлен в автомобиле. часто без точности использования правильного динамометрического ключа. Извините, но это просто так нельзя - правильно . И поскольку именно так задумали инженеры, спроектировавшие коробку, сделано, это также способ, которым я рекомендую тоже.
Я знаю, вы все слышали от люди, которые сказали вам затянуть регулировочный винт, и это займет все вяло - легко, без проблем - эй, это сработало для меня!

Ладно, может и так. Вероятно, это привело к некоторым улучшениям, по крайней мере, временно. Но часто слабина возвращается. Величина нагрузки сетки на зубья шестерни равна очень маленькое измерение и не может быть выполнено без правильного динамометрического ключа. Я могу установите нагрузку правильно без одного, но это потому, что я построил сотни рулевых коробок и знаю, как это чувствуется. Все-таки динамометрическим ключом пользуюсь для точности, тем не мение. Очень легко затянуть регулировку намного туже, чем предполагается быть. Вы никогда этого не почувствуете, потому что рычаги на руле делает ощущение такого небольшого сопротивления невозможным. Это приведет к тому, что зубы зацепиться под гораздо большей нагрузкой и ускорит их износ. Поэтому слабина возвращается. Только вот зубья шестерни действительно изношены и будут иметь заменить. Если регулировка действительно затянута, зубы действительно могут сломайте блок стойки и заблокируйте коробку.

Завод предложил измерять нагрузки на подшипники и зубчатые зацепления путем приложения крутящего момента ключ к гайке удерживающей руль, как на картинке к правильно. Это было после отсоединения рулевого механизма от рулевой тяги. либо сняв рычаг сошки из коробки, либо сняв рычажный механизм с рука питмана.

Звучит неплохо, но не учитывает дополнительное сопротивление, вызванное втулками центрирование вала рулевого механизма в колонке, любое сопротивление рулевого колеса на колонку или возможное сопротивление рулевой муфты.
Если надо попробовать отрегулировать коробку в машине, без надлежащих инструментов или в неправильном заказ, делайте это очень маленькими порциями и на свой страх и риск!

Важно помнить, что регулируемые и измеряемые нагрузки на самом деле очень маленький. Здесь мы говорим о дюймах/фунтах
, а не о футах/фунтах, как большинство значений крутящего момента на автомобиле. У вас должен быть инструмент, способный точно измерить до одного или двух дюймов / фунтов, от которых вы не сможете отличить, повернув входной вал вручную. Пытающийся чтобы оценить нагрузку на подшипник и зубчатое зацепление вручную, вы можете легко перетянуть на дюжину дюймов/фунтов или больше. Динамометрический ключ, способный точно измерить в один дюйм/фунт не является распространенным или недорогим инструментом, но это единственный способ правильно измерить коробку.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Примеры того, что может произойти, если регулировка рулевого механизма слишком сильно затянута, перейдите на мою страницу поврежденных деталей.

Ручная регулировка коробки рулевого управления

Ручная регулировка рулевого механизма Баллы: Ручная регулировка коробки передач, регулировка червячного подшипника, регулировка вала над центральным зазором В коробках передач с ручным перерасчетом шаровой установки предусмотрены две основные регулировки:
1. Предварительная регулировка червячного подшипника
2. Соосный вал над центральным зазором
В первую очередь необходимо установить предварительный натяг червячного подшипника, а во вторую - зазор над центром. 1. Предварительная регулировка червячного подшипника Регулировка обеспечила плотное прилегание червячного вала к корпусу редуктора. Если червячный вал подшипники слишком ослаблены, червячный вал может перемещаться в стороны и вверх и вниз во время работы.

Для регулировки предварительного натяга червячного подшипника отсоедините плечо поршня (если на автомобиле установлена ​​коробка передач). Потери поршневого вала не центрируют регулировочную контргайку и винт на два оборота. Затем поверните руль или червяк должен (коробка передач вне автомобиля) из стороны в сторону медленно с помощью динамометрического ключа измерить количество усилие, необходимое для поворота изношенного вала рулевого колеса в среднее положение.

Запишите показания динамометрического ключа и сравните ваши измерения со спецификациями, указанными в производитель транспортных средств. При необходимости ослабьте контргайку регулятора червяка. Затем затяните червячный подшипник регулятор для увеличения предварительной нагрузки. Ослабьте его, чтобы уменьшить предварительную нагрузку и усилие проворачивания.

Затяните контргайку и убедитесь, что рулевое колесо или вал свободно вращаются от упора до упора. это заедает или ощущается шероховатым, и тогда в коробке передач повреждены детали, и ее следует восстановить или заменить. После предварительного натяга подшипника червяка рулевого управления отрегулируйте вал сошки по центру.

2. Вал сошки над центральным зазором Контролируйте величину зазора между ушком вала сошки (сектора) и зубьями на шариковой гайке. это самый критическая регулировка, влияющая на люфт рулевого колеса. Произвести регулировку редуктора по центру; Найди центральное положение рулевого колеса. Поверните рулевой или червячный вал из крайнего правого положения в крайнее левое. при подсчете количества витков. Разделите количество витков на два, чтобы найти середину. Это позволит крутишь руль от упора до середины.

Рулевое колесо или вал должны быть отцентрованы во время регулировки смещения по центру. Большинство коробок передач спроектирован так, чтобы иметь больший задний зазор (зазор) зубьев шестерни при повороте вправо или влево. немного предварительная нагрузка создается в среднем положении, чтобы избежать люфта рулевого колеса при прямолинейном движении.

Ослабьте контргайку винта, слегка поверните центральный винт до упора. Это удалит обратная реакция.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf