Если нужна новая аккумуляторная батарея, то неопытный автовладелец сразу же представит себе море различных брендов и названий, от которых рябит в глазах. А список характеристик на этикетках вообще сбивает с ног… Без паники! В этом материале собран рейтинг десяти лучших автомобильных аккумуляторов, которые стабильно пользуются спросом на российском рынке.
Место в рейтинге | Наименование |
---|---|
ТОП аккумуляторов для автомобиля | |
1 | Varta Blue Dynamic |
2 | Mutlu SFB 3 |
3 | Varta Silver Dynamic AGM |
4 | Exide Excell EB602 |
5 | Tyumen Battery Premium |
6 | Зверь 6СТ |
7 | Topla Top |
8 | Tab Polar |
9 | Aktex Classic |
10 | Bosch S4 |
Прежде чем идти в магазин следует знать, какой список лучших аккумуляторов для автомобиля представлен на современном рынке, какой у них рейтинг, справедлива ли цена, какова их энергоемкость, пусковой ток и нужно ли их обслуживать и т. д.
Ответ на последний вопрос сейчас дать проще всего, так как даже лучшие аккумуляторы обслуживаемого типа постепенно уходят в прошлое. Следить за уровнем электролита и доливать недостаток, сейчас нужно либо на старых моделях, либо на немногочисленных свинцово-кислотных. Крышки новых аккумуляторов не предполагают вскрытия и, как правило, полностью герметичны, что в разы улучшает их надежность и экологичность.
Всего батарей для автомобилей существует три основных разновидности:
Свинцово-кислотные. В зависимости от внутренней конструкции бывают сурьмянистые, кальциевые, гибридные и EFB-аккумуляторы. Сурьмянистые уже безнадежно устарели и почти не встречаются в продаже, в то время как кальциевые (несмотря на то, что это также старая технология), гибридные и EFB-аккумуляторы массово производятся и устанавливаются на автомобили. Состоят из шести банок со свинцовыми пластинами, покрытыми кальцием (старые покрывались сурьмой) и погруженными в серную кислоту.
Они намного дешевле новейших видов (гелевых и AGM-аккумуляторов) и у некоторых из них есть возможность открыть крышку и долить электролит, но таких сравнительно немного. Все больше батарей выпускается необслуживаемыми, где электролит практически не расходуется в процессе работы и крышку открыть нельзя. Свинцово-кислотный аккумулятор успешно сопротивляется переразряду, но он очень чувствителен к глубоким разрядам и может вообще потерять способность набирать энергию из-за разрушения пластин. В зависимости от состава срок службы в таких автомобильных аккумуляторах разнится, но в среднем они не служат дольше шести лет.
Гелевые. Более современная технология аккумуляторов с использованием силикагеля, где жидкий электролит заменен на загущенную кислоту, а пластины покрыты множеством присадок (сурьмой, кальцием и др.) Это обеспечивает качественную герметичность, повышенную емкость, увеличенный срок службы (до двадцати лет) и работу даже в перевернутом положении. Такие аккумуляторы сохраняют работоспособность при глубоком разряде, однако очень требовательны к условиям работы – они не очень хорошо переносят морозы. И цена очень высокая.
AGM. Автомобильные аккумуляторы, выполненные по новейшей технологии AGM, объединяют в себе конструктивные элементы лучших свинцово-кислотных моделей и современных гелевых: жидкий электролит пропитывающий стекловолоконный наполнитель между пластинами. У AGM широкий спектр рабочих положений (хотя переворачивать их вверх дном – не лучшая идея), они хорошо сопротивляются вибрациям, однако в отличие от гелевых батарей для автомобилей неважно переносят глубокий разряд и перезаряд. Такая разновидность чаще всего применяется в автомобилях с функцией «Старт-стоп». Цена у AGM-аккумуляторов, как и у гелевых, очень высокая. Если не нарушать условия эксплуатации, то такая батарея сможет проработать до двадцати лет.
Знать разновидности батарей нужно и потому что не все из них взаимозаменяемы. Проще всего с автомобилями, на которых стояли свинцово-кислотные аккумуляторы – их можно менять на абсолютно любую модель (главное не ошибиться с полярностью и не брать слишком большую/маленькую емкость). Совсем другое дело для машин, у которых штатно стоял гелевый или AGM-аккумулятор. Владельцем таких авто придется навсегда забыть о существовании кальциевых или гибридных батарей, так как их серийность строго ограничена дорогостоящими разновидностями. Гелевый можно поменять и на другой такой же или на AGM. Для владельцев штатных AGM выбирать совсем не из чего, кроме такого же. Автомобилю, где изначально стоял такой аккумулятор, подойдет только AGM-технология.
Владельцам старых транспортных средств брать дорогую гелевую батарею нет никакого смысла, подойдет и недорогая кальциевая. Для высокопроизводительного авто можно присмотреться повнимательнее к AGM-технологии, которая за свои деньги обеспечит большой пусковой ток и быстрое восстановление заряда. На автомобили с мощными аудиосистемами часто ставят гелевые аккумуляторы из-за их высокой токоотдачи и переносимости сильного разряда.
Обязательно смотрим на полярность аккумулятора, так как далеко не у всех автомобилей есть провода достаточной длины, чтобы протянуть их к нестандартному для нее расположению контактов. Видов полярности всего две: обратная («минус» слева, «плюс» справа) и прямая («минус» справа, «плюс» слева). Обратная, как правило, предназначена для автомобилей европейского производства, прямая стоит у отечественных авто.
Так как самым суровым испытаниям аккумулятор подвергается именно в зимнее время года, то важно знать, что значение пускового тока и емкости выступает одним из наиболее важных из всех технических характеристик. Есть три методики расчета пускового тока: европейский стандарт (EN), немецкий (DIN) и американский (SAE). Все они измеряют значение максимального или среднего тока за определенный промежуток времени. Самый распространенный – европейский (EN), но наиболее жесткие испытания у немцев (стандарт DIN). Если на европейских тестах аккумулятор для автомобилей получит маркировку в 600 Ампер, то немцы дадут ей только 365. При покупке лучше ориентироваться на последний, особенно если вы живете в северных регионах, где завести утром автомобиль не всегда получается с первого раза.
Наиболее востребованным вариантом емкости являются аккумуляторы, выдающие от 55 до 70 Ампер в час.
Очень популярный, пусть и несколько дороговатый аккумулятор с кальциевым составом (Ca-Ca), пластины которой надежно защищены от осыпания серебром и могут выдержать несколько циклов разряда. Обслуживать аккумулятор не нужно, так как электролит не выкипает в процессе работы. Сохранить целостность помогает улучшенная решетка PowerFrame, которая поможет ему пережить не одну зиму. По стандарту EN он выдает 540 А при емкости в 60 А/ч. Есть в линейке и аккумуляторы повышенной емкости в 74 А/ч и пусковым током в 680 А, которые лучше подойдут водителям из северных регионов. Авторы отзывов утверждают, что он хорош для движения по городу с частыми остановками и медленным ходом. Компания Varta уже давно стала синонимом качества и ответственного отношения к своей продукции, которая по праву является одной из самых надежных на рынке аккумуляторов. Цена полностью отвечает характеристикам, но сильно низкой ее назвать нельзя, впрочем, как и особо высокой. Покупая продукты этой марки, обращайте внимание на маркировку, которая может подсказать и страну производства, и год выпуска. Это позволит вам определить оригинальность изделия.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
|
Довольно мощный необслуживаемый кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) с высокими значениями пускового тока в 720 А и емкостью в 90 А/ч. Рассчитан на автомобили с повышенным энергопотреблением. Он содержит усиленный сепаратор, особую конструкцию решетки и систему креплений, которые обеспечивают улучшенную прочность и стойкость к вибрациям. Дополнительно пластины с кальцием обогащены серебром для повышения стойкости к циклам заряда/разряда с сохранением качественных характеристик. Здесь намного меньше свинца, чем в предыдущих моделях, но на его свойствах это никак не отразилось, наоборот он стал легче. Это не тот автомобильный аккумулятор, который будет поражать воображение, он создан турецкими умельцами для того, чтобы дать потребителю качественный товар, стоящий своих денег. Хоть производитель и утверждает, что он спокойно сможет работать и в -41 оС, но большинство отзывов говорят, что его лучше использовать при температуре не ниже -30 оС, что уже немало. Чтобы по ошибке не купить неоригинальный аккумулятор, в магазине прочитайте маркировку с информацией о дате выпуска и стране производства. Остерегайтесь подделок.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
|
Аккумулятор специально приспособлен для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления. У этого необслуживаемого кальциевого аккумулятора высокие показатели пускового тока в 530 А и хорошая емкость в 54 А/ч. Он успешно прошел все тесты по повышенной нагрузке и отлично справляется с многочисленными циклами заряд/разряд. Судя по отзывам, он неплох и по холодному пуску на морозе, можно сказать – один из лучших. К такому красивому набору характеристик прилагается и высокая цена. Выбирая его в магазине, как никогда важно отдавать деньги за оригинальный продукт. Обязательно учитывайте маркировку, которая укажет вам в какой стране его произвели и какого числа выпустили. Только так вы убережетесь от неоригинальных, некачественных изделий.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Пусть эта кальциевая батарея и позиционируется как не требующая обслуживания, но крышка у нее все же снимается. Ее резервная емкость в 60 А/ч легко вырабатывает стартерный ток в 540 А. При стандартных параметрах такой аккумулятор показывает очень хорошие свойства холодного старта в мороз и низким уровнем саморазряда, что оценят жители северных регионов, которые постоянно сталкиваются с проблемой, что стартер не справляется с запуском двигателя после ночи на улице. Так что никаких сюрпризов с внезапно «умершим» аккумулятором его владельца не ждет. Авторы отзывов говорят, что он набирает заряд так же неплохо, но и звезд с неба не хватает – скорость зарядки средняя. В магазине обязательно расшифруйте маркировку, где должна быть указана дата выпуска и стране-производителе. По этим данным можно определить оригинальный ли это аккумулятор или просто подделка, от которой будет мало проку.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Обслуживаемая батарея сибирского производства, которая при схожих характеристиках сравнительно дешевле своих конкурентов. Обладая емкостью 60 А/ч, она выдает пусковой ток в 540 А. Есть модели улучшенной резервной емкости в 77 А/ч и пусковым током в 670 А. Автомобильный аккумулятор демонстрирует отличную резервную емкость и отлично принимает заряд. При этом он довольно тяжелый за счет большой доли свинца на пластинах – 17,2 кг с электролитом у «шестидесятки» и 18,34 кг у «семидесятого» варианта. Таким серьезным весом далеко не каждый аккумулятор может «похвастаться». Тюменский производитель давно стал гарантом надежности своих производственных изделий, который рекомендуют многие авторы отзывов на специализированных сайтах. Серьезный минус, не связанный непосредственно с аккумулятором, но тем не менее очень существенный – его довольно сложно найти в продаже даже в Москве. Если все же отыскали, прежде чем покупать, обратите внимание на маркировку, где должна быть указана страна-производителе и год выпуска.
По ним можно отличить контрафактную продукцию от оригинальной.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Российский необслуживаемый аккумулятор гибридной технологии (Ca/Sb) при емкости в 60 А/ч выдает пусковой ток в 600 А, который более характерен для изделий увеличенной емкости. У версии на 77 Ач пусковой ток достигает 800 А. Это может послужить хорошей рекомендацией для владельцев высокопроизводительных автомобилей с огромным количеством требовательной электроники и для жителей северных регионов. Хорошие показатели пускового тока уравновешивает повышенная цена. Плюс весит он тоже немало. По сравнению с аналогичными коробами с электролитом такое изделие будет весить 16,4 кг. Тяжелее только аккумулятор Tyumen Battery Premium. Пользователи интернета в своих отзывах также отмечают этот момент, но и подтверждают его хорошие характеристики. Прежде чем совершить покупку в магазине проверьте маркировку на корпусе: там должны быть данные о стране-производителе и дате выпуска. По ним можно определить оригинальный это аккумулятор или подделка.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Продукты этого производителя всегда отличались долговечностью и производительностью. При резервной емкости в 62 А/ч этот кальциевый аккумулятор, не требующий обслуживания (Ca/Ca), выдает 600 А, что очень важно для автомобилей, которые будут эксплуатироваться в северных регионах и у кого на борту очень много электроники. Чтобы контролировать уровень заряда на корпусе есть специальный индикатор. Если брать во внимание отзывы пользователей, то это добротный аккумулятор с несколько завышенной стоимостью. Всегда обращайте внимание на маркировку на корпусе, ведь там содержится важная информация о стране-производителе и дате выпуска изделия. Это верный способ определить оригинальный перед вами аккумулятор Top или подделка.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
Кальциевый необслуживаемый аккумулятор (Ca/Ca) серии Polar на 60 А/ч от словенской компании с очень добротным показателем емкости в 560 А по замерам по европейскому стандарту (EN). Есть разновидность для более суровых условий с показателями емкости в 73 А/ч и пусковому току в 630 А. В отличие от своих конкурентов изделие на 60 А/ч имеет сравнительно небольшой вес – всего 13,2 кг. Авторы отзывов утверждают, что он не всегда справляется с заявленными условиями, и может «сдать», если пытаться запустить двигатель слишком долго. При такой стоимости ценовая разница не всегда оправдана, но для умеренных условий аккумулятор этой фирмы будет как нельзя кстати. Самое главное, чтобы не ошибиться и не купить неоригинальный продукт, которых сейчас очень много в продаже. В магазине обратите внимание на маркировку страны-производителя и года выпуска. Они подскажут вам, где и когда сделали этот аккумулятор.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
Российская фирма Актекс создала кальциевый необслуживаемый аккумулятор (Ca/Ca), который соответствует всем европейским, азиатским и русским стандартам поведения в разных условиях. По технологии Tetra Oxide Power при резервной емкости в 60 А/ч он выдает пусковой ток в 540 А и быстро активирует стартер для завода двигателя. Есть аккумулятор с повышенной емкостью в 77 А/ч и улучшенными пусковыми токами в 680 А. Чтобы не допустить короткого замыкания, его снабдили конвертом-сепаратором из полиэтилена. Среди очень многих отзывов есть информация, что в морозы оно не так действенно и работает очень нестабильно. Чтобы не ошибиться и купить оригинальную версию этого аккумулятора, посмотрите маркировку на его корпусе. Там должны быть данные о стране производителе и дате изготовления. Это верный способ не поддерживать фирмы, которые занимаются выпуском контрафактной продукции.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Неплохая необслуживаемая кальциевая батарея (Ca/Ca) с хорошей заявленной емкостью в 60 А/ч и отличным пусковым током в 540 А. По фирменной технологии очень хорошо держится против коррозии. В теплой Европе с таким аккумулятором не пропадешь. Отзывы русскоязычных пользователей говорят, что он очень плохо переносит сильные русские холода и очень быстро саморазряжается на морозе, что делает его неприменимым в северных регионах. Если использовать такой аккумулятор в умеренном климате, то он прослужит долгие годы и очень быстро оживит мотор. При покупке обязательно проверяйте маркировку – вам нужна дата выпуска и страна производителя. Так можно отличить оригинальный аккумулятор от контрафакта.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
Помимо оценки страны производства и года выпуска аккумулятор обязательно нужно осмотреть со всех сторон на предмет трещин, сколов, царапин, потеков электролита, окислостей и других нарушений целостности корпуса. Он должен быть полностью герметичен, только тогда он будет работать стабильно и эффективно. Если у вас есть хоть малейшее сомнение, что это новый автомобильный аккумулятор, а не б/у или подделка, лучше поискать другой магазин.
Даже с виду новенькую сверкающую батарею стоит проверить на нагрузочной вилке, которая должна быть в каждом уважающем себя магазине. Аккумулятор под нагрузкой 150-180 Ампер не должен демонстрировать присадку ниже 11 В.
Купленную автомобильную батарею обязательно нужно зарядить. После этого подержать аккумулятор в заряженном состоянии в течение 10-15 часов отключенной от зарядного устройства, чтобы напряжение выровнялось до 12,5-12,7 В. Потом хорошенько зачистите клеммы и смажьте их специальной смазкой. И только после обработки подключайте аккумулятор к автомобилю.
Сразу отбросьте мысль искать товар, где и цена низкая, и качество на высоте. Здесь лучше не зажимать копейку, а вложиться настолько насколько возможно (но и оставаться в рамках своих доходов, естественно), чтобы приобрести точно качественный автомобильный аккумулятор, который не подведет вас в важный момент. Иначе одним зимним утром (а может быть и не одним) вы не сможете завести машину и в лучшем случае придется искать от кого бы «прикурить».
Наш рейтинг не является истиной в последней инстанции, так как у всех водителей свой способ определить, что какой автомобильный аккумулятор лучше. Жителям южных регионов вообще нет нужды долго раздумывать над тем, какой аккумулятор приобрести, так как условий, где от него нужна особая выдержка, у них просто не бывает. Если у вас нет личного опыта, то ознакомьтесь отзывами автовладельцев, кто за свою водительскую жизнь купил несколько брендов, и у них есть, что рассказать о том, какой из производителей выпускает лучшие аккумуляторы.
Подписаться на наше сообщество VK!
Автомобильный аккумулятор представляет собой сезонный товар, хотя в автомобиле он используется круглогодично. С приходом весны температура масла в двигателе повышается, облегчается работа, необходимая для прокручивания коленчатого вала – с этим с легкостью справится даже старый аккумулятор. В зимний период стартеру нелегко, из-за чего он нуждается в большем токе. В результате может получиться так, что аккумулятор попросту откажет – владельцу машины придется приобретать новый.
Краткое содержание рейтинга: (скрыть/показать)
Перед тем, как купить аккумулятор, следует тщательно изучить все связанные с ним нюансы, лишь в этом случае удастся обзавестись надежной и долговечной продукцией, которая будет правильно функционировать в течение нескольких лет.
Прежде всего, обращают внимание на габаритные размеры изделия – аккумулятор должен хорошо входить в отведенную ему нишу в моторном отсеке, багажнике и так далее. Очень важно сразу же определить полярность. Если сам автомобиль не европейской сборки, то местоположение клемм может сильно отличаться от привычного. Смотрят на производителя, так как во многом от того, какая фирма выпустила данный агрегат, зависит его качество и продолжительность эксплуатации. Соответственно, это будет влиять и на стоимость.
Мы постарались как могли, чтобы максимально облегчить вам жизнь – в нашем рейтинге лучших аккумуляторов мы учитывали не только их основные характеристики, но и ряд других важных моментов: соотношение цены и качества, отзывы пользователей и профессионалов. В итоге, получился довольно пространный обзор, который, как нам кажется, будет весьма полезным для тех, кто собирается менять аккумулятор автомобиля.
Эта российская марка обладает достаточно хорошими токовыми свойствами, электроды устойчивы с механической точки зрения, благодаря чему удается добиться весьма продолжительного срока эксплуатации аккумулятора. Такая модель прекрасно подойдет для суровых погодных условий. Она производится на основе технологии calcium Plus (Ca/Sb). Это новая разработка, которая используется при производстве аккумуляторов для машин не слишком долго. Она обеспечивает низкий расход электролита, позволяет изделию выдерживать глубокие разряды. Вероятность того, что аккумулятор разрядится, внезапно практически равна нулю.
В состав сплава токопроводящих пластин на положительной клемме помимо свинца добавлена сурьма, обеспечивающая сопротивление сильным разрядам. Отрицательные пластины производятся из свинца с добавлением кальция, к тому же они практически не подвержены коррозии в процессе эксплуатации за счет технологии ExMET, причем она значительно повышает эксплуатационные характеристики.
Преимущества:
Недостатки:
Зверь 6 СТ-55
Это свинцово-кислотная конструкция, где функцию электролита выполняет сгущенная до состояния геля серная кислота. Благодаря такой технологии производства удается обеспечить хорошую сопротивляемость глубоким зарядам и стабильность в плане температуры. Конструкция может использоваться в режиме цикличности или буфера. Производится по технологии GEL, корпус сделан из негорючего ABS пластика. Средний срок службы конструкции составляет 10-12 лет. Аккумулятор может эксплуатироваться в режиме постоянной подзарядки или же в режиме зарядка-разрядка. Сопротивление внутреннее минимальное, саморазряд также незначительный.
Габаритные размеры не слишком большие, поэтому он хорошо подойдет для многих легковых автомобилей, однако он может применяться в источниках бесперебойного питания, телекоммуникационных системах связи, в системах автономного электроснабжения и так далее.
Преимущества:
Недостатки:
Delta GX 12-60
На 8 месте обзора лучших автомобильных аккумуляторов расположилась продукция, выпущенная всемирно известным брендом Varta. Аппарат характеризуется превосходной надежностью, долговечностью, благодаря чему показатели продуктивности в течение всего периода эксплуатации изделия остаются на самом высоком уровне. Водители утверждают, что даже в полуразряженном состоянии батарея в состоянии запустить двигатель в условиях экстремально низких температур. Данный фактор позволяет использовать устройство и в северных регионах страны. Производительность устройства высокая. Его разрабатывали для установки в современные транспортные средства, объем двигателя которых находится в пределах от 1,4 до 1,8 литра. За счет своих возможностей этот аккумулятор в состоянии справиться абсолютно со всеми требованиями современных легковых автомобилей при условии, если они не оснащены системой Start-Stop.
Данная батарея может работать даже на дизельных двигателях небольшого объема, они будут запускаться даже при низких температурах. Емкость устройства составляет 60 Ач, показатель пускового тока здесь 540 А. Габаритные размеры модели вполне стандартные 24,2х17,5х19 см, весит немногим больше других изделий – 15 кг. Аккумулятор хорошо справляется с рядом дополнительных опций наподобие подогрева сидений, подогрева зеркал, осуществления кондиционирования салона. В химический состав электролита добавлен кальций, что позволяет снизить показатели саморазряда батареи вне зависимости от погодных и температурных условий внешней среды.
Преимущества:
Недостатки:
BOLK AB601
Данная модель характеризуется превосходной долговечностью, хорошо себя чувствует в любых условиях – холод, жара, влажность, грязь, сильная вибрация и так далее. Вне зависимости от этого агрегат обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Этот аккумулятор позволяет обеспечивать высокое напряжение на протяжении всего срока службы. Также он характеризуется низким внутренним сопротивлением, что по достоинству оценят любители автомобильного звука. Эти аккумуляторы устанавливаются на машины, оснащенные превосходными аудиосистемами. Технология изготовления таких устройств хорошо сочетает в себе положительные свойства тяговых и стартерных аккумуляторов, вне зависимости от количества зарядов устройства его емкость по-прежнему остается на высоком уровне.
Корпус устройства полностью герметичный, не допускает протекания электролита, аккумулятор не нуждается в специальном обслуживании. Стоит отметить и его удобные габаритные размеры, которые позволяют использовать данный агрегат практически в любых легковых автомобилях.
Преимущества:
Недостатки:
Optima YellowTop
Лучше всего подойдут для моделей транспортных средств, оборудованных большим количеством различных электронных приборов. В основе таких изделий лежит технология Carbon Boost, которая позволяет в значительной степени сократить время заряда аккумулятора, снижая его примерно в полтора раза. Этого удается добиться благодаря внесению углеродистых добавок к электродам с отрицательным знаком. У модели довольно высокий пусковой ток, по сопроводительной документации он достигает 640 А в течение всего срока службы. Кстати, последний не особо большой – в среднем три года. Если аккумулятор прослужит от пяти до семи лет, то это можно считать огромной удачей.
Преимущества:
Недостатки:
Exide Premium
Данный аккумулятор принадлежит к сегменту премиум, так как его обычно устанавливают на достаточно дорогие легковые автомобили, причем на него распространяется четырехлетняя гарантия при заявленном сроке службы в пять лет. Однако на деле он может проработать значительно дольше – около 6-7 лет.
Несмотря на то, что этот агрегат относится к рангу премиум и отличается довольно продолжительным сроком службы, у него не слишком высокая цена. Подобная покупка будет вполне обоснована и хорошо окупить себя в течение всего периода эксплуатации. Все металлические детали прекрасно сопротивляются воздействию коррозии. Положительные и отрицательные пластины изготавливаются на основе сплава кальция и свинца с добавлением большого количества серебра. Расход электролита за счет использования подобной технологии сильно снижается, поэтому в процессе эксплуатации ее не придется доливать. Корпус хорошо выдерживает любые вибрации, в нем не возникает протечек. У него плоское дно, что позволяет в значительной степени предохранить токопроводящие пластины от разрушения в процессе езды. Крышка аккумулятора соединяется с его корпусом за счет так называемой термосварки, обеспечивающей абсолютную герметичность.
Преимущества:
Недостатки:
Delkor 60L+
Это модель российского производства, она отличается хорошим качеством изготовления, причем в данных аккумуляторах используются только самые последние технологии. Агрегаты данной марки пользуются довольно большим спросом. Все проводящие элементы изготовлены из свинца, сплавленного с кальцием по методике Са/Са. Пластины дополнительно перфорируются, благодаря чему удается получить более прочную продукцию, обладающую высокими антикоррозийными характеристиками. Использование кальция вместо сурьмы во время изготовления аккумулятора позволяет обеспечить высокие экологические характеристики устройства.
Стоит продукция не слишком дорого, может работать как по технологии постоянной подзарядки, так и по методу от заряда до полного разряда. Корпус надежно защищен от протечек электролита, хорошо выдерживает вибрационные и прочие нагрузки, он не нуждается в специальном уходе в процессе эксплуатации.
Преимущества:
Недостатки:
Akom Standart
Это стартерная модель, обладающая повышенными энергетическими показателями, во многом благодаря этому этот аккумулятор и оказался на третьем месте нашего обзора. Такой агрегат прекрасно подходит для моделей автомобилей, оснащенных мощными двигателями и имеющими значительное количество электрооборудования на борту. С помощью этого аккумулятора удается добиться быстрого и полноценного запуска двигателя даже при низкой температуре окружающей среды. Эти аккумуляторы хорошо подойдут для дизельных двигателей.
Аккумулятор обладает прекрасным резервом надежности в случае, если есть повышенные требования к оборудованию машины. Аккумулятор имеет решетку с улучшенной геометрией рисунка, которая снижает электрическое сопротивление. Такие решетки хорошо защищены от возникновения коррозии, к тому же они более долговечные, чем другие аккумуляторы. Корпус надежный, хорошо защищен от возникновения потеков электролита, не нуждается в доливке воды. Он абсолютно безопасен в процессе эксплуатации.
Преимущества:
Недостатки:
Bosch S5 Silver Plus
Оптимально подходит для владельцев легковых автомобилей. От аккумуляторов, изготовленных другими производителями, эта конструкция отличается увеличенным уровнем устойчивости по отношению к вибрации, что довольно важно в условиях российских дорог. В конструкции предусмотрена перфорированная решетка, которая не допускает возникновения в системе короткого замыкания, тем самым, продлевая срок службы данной модели. Вообще, система безопасности аккумулятора очень хорошо продумана разработчиками. У него имеется абсолютно герметичная крышка, оснащенная лабиринтной системой, а также уникальный фильтр, совмещающий в себе функции пламегасителя. Для того, чтобы владельцу было еще удобнее им пользоваться, на корпусе предусмотрен индикатор уровня заряда, рукоятка для переноски с хорошей эргономикой.
Батарея выдает напряжение 12 В с пусковым током 540 А. Ее производительность примерно на четверть выше по сравнению с аналогами. Решетка Са-Са изготавливается с добавлением серебра. Создается аккумулятор с соблюдением всех экологических норм, причем продукция подлежит 100%-ной утилизации. Масса устройства составляет 13 кг при габаритных размерах 24,2х17,5х19 см – это делает его подходящим для подавляющего большинства легковых автомобилей. Этому аккумулятору нередко отдают предпочтение и владельцы коммерческого транспорта, отличающегося повышенными требованиями по отношению к обеспечению электроэнергией.
Преимущества:
Недостатки:
Mutlu SFB 3
Превосходная модель, которая по праву заняла первое место в нашем обзоре лучших аккумуляторов: она является одной из самых дешевых на рынке, но при этом качество достаточно высокое. По отзывам пользователей он тоже находится в лидерах. Однако отыскать его в магазинах не так просто – приходится заказывать непосредственно у производителя. Размеры не слишком большие, поэтому эта конструкция прекрасно подойдет для большинства легковых автомобилей. Отличается довольно высокой массой – свыше 17 кг, ручка кажется слабенькой, к тому же будет резать пальцы.
На крыше имеются отвинчивающиеся пробки, куда придется заливать дистиллированную воду, к тому же их рекомендуется открывать, если аккумулятор был слишком сильно разряжен. На устройство распространяется двухлетняя гарантия производителя, вот только гарантийный срок отсчитывается с момента производства, а не реализации, поэтому чем новее будет аккумулятор, тем лучше.
Преимущества:
Недостатки:
Tyumen Battery Premium
Выбор аккумулятора для автомобиля – вопрос довольно сложный, к нему следует подходить очень внимательно. Надеемся, что наш обзор поможет вам приобрести наиболее подходящую модель в 2022-2023 годах. Относительно содержания рейтинга и свои впечатления по поводу той или иной модели, содержащейся в нем, вы можете высказаться в комментариях к данной статье.
Скорость заряда и разряда батареи A контролируется скоростью батареи C. Рейтинг батареи C — это измерение тока, при котором батарея заряжается и разряжается. Емкость батареи обычно оценивается и маркируется как 1C Rate (ток 1C), это означает, что полностью заряженная батарея емкостью 10 Ач должна обеспечивать 10 ампер в течение одного часа. Та же самая батарея емкостью 10 Ач, разряженная при температуре C 0,5C, будет обеспечивать ток 5 А в течение двух часов, а при разрядке при температуре 2C — 20 А в течение 30 минут. Важно знать рейтинг C батареи, так как для большинства батарей доступная запасенная энергия зависит от скорости тока заряда и разряда.
В приведенной ниже таблице показаны различные значения C Rate для батарей, а также время их службы. Важно знать, что даже при том, что при разрядке батареи с разной скоростью C должны использоваться одни и те же расчеты для одинакового количества энергии, в действительности вероятны некоторые внутренние потери энергии. При более высоких скоростях C часть энергии может быть потеряна и превращена в тепло, что может привести к снижению емкости на 5% и более.
Чтобы получить достаточно хорошие показания емкости, производители обычно оценивают щелочные и свинцово-кислотные батареи как очень низкую температуру 0,05°C или 20-часовую разрядку. Даже при такой медленной скорости разряда свинцово-кислотные батареи редко достигают 100-процентной емкости, поскольку характеристики аккумуляторов переоценены. Производители предоставляют поправки на емкость для корректировки несоответствий, если они разряжаются с более высоким уровнем содержания углерода, чем указано.
C-рейтинг батареи определяется временем, в течение которого она заряжается или разряжается. Вы можете увеличить или уменьшить C Rate, и в результате это повлияет на время, необходимое для зарядки или разрядки аккумулятора. Время заряда или разряда C Rate изменяется в зависимости от рейтинга. 1C соответствует 60 минутам, 0,5C — 120 минутам, а рейтинг 2C — 30 минутам.
Формула проста.
t = Время Cr = C Скорость t = 1 / Cr (для просмотра в часах) t = 60 минут / Cr (для просмотра в минутах)
Вы можете увидеть пример номинала 30C в таблице данных для силового элемента Power Sonic 26650 LiFePO4
Вы можете использовать приведенную ниже формулу для расчета выходного тока, мощности и энергии батареи на основе ее рейтинга C.
Er = Номинальная энергия (Ач) Cr = C Скорость I = ток заряда или разряда (Ампер) I = Кр * Эр Cr = I / Er
Аккумуляторы меньшего размера обычно оцениваются по рейтингу 1C, который также известен как часовой рейтинг. Например, если ваша батарея имеет маркировку 3000 мАч по часовой ставке, то рейтинг 1С равен 3000 мАч. Как правило, вы найдете показатель C вашей батареи на ее этикетке и в паспорте батареи. Различные химические составы батарей иногда будут отображать разные значения C; например, свинцово-кислотные батареи обычно рассчитаны на очень низкую скорость разряда, часто 0,05 ° C или 20-часовую скорость. Химический состав и конструкция вашей батареи будут определять максимальную скорость C вашей батареи. Литиевые батареи, например, могут выдерживать гораздо более высокие скорости разряда C, чем другие химические вещества, такие как щелочные. Если вы не можете найти рейтинг батареи C на этикетке или в техническом описании, мы рекомендуем обратиться непосредственно к производителю батареи.
На рынке появляется все больше приложений и устройств, для которых требуются батареи с высоким значением C Rate. К ним относятся промышленные и потребительские приложения, такие как радиоуправляемые модели, дроны, робототехника и устройства для запуска транспортных средств. Все эти приложения требуют мощного выброса энергии за короткий промежуток времени.
Для большинства пусковых устройств требуется разряд до 80°C, а в радиоуправляемой промышленности используются аккумуляторы с высокой скоростью разряда до 50°C! На рынке есть некоторые батареи, которые заявляют о еще более высоких скоростях C на основе максимальной скорости импульсного разряда, что требует, чтобы батарея достигла полной разрядки всего за несколько секунд. Однако большинству приложений не нужны такие высокие скорости C.
Если вам нужна помощь в поиске подходящей батареи для вашего приложения, свяжитесь с одним из инженеров Power-Sonic.
Категории: Блог, Аккумуляторы
Категории: Блог, Уход, литий, PowerSport
Литий-железные батареи становятся популярным выбором в качестве стандартной батареи во многих приложениях. Понимание особенностей вашего…
Подробнее...
Категории: Блог, Эвеско
Мировые продажи электромобилей продолжают оставаться высокими: 4,3 миллиона новых аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридов были поставлены в течение…
Подробнее...
Категории: Блог, Эвеско
Киловатт (кВт) - это то же самое, что киловатт-час (кВтч)? Быстрый ответ - нет. Несмотря на то, что кВт и кВтч связаны между собой, на самом деле они совершенно разные…
Подробнее...
Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.
Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.
Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.
Перевести »
База знаний : Учебные пособия : Статьи по батареям : Основы работы с батареями: Руководство по батареям для неспециалистов , вы, вероятно, запутались в информации, часть которой противоречива. В BatteryStuff мы стремимся немного прояснить ситуацию.
Скорее всего, вы слышали выражение KISS (Keep It Simple, Stupid). Я попытаюсь объяснить, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы и для чего они нужны, не забивая вас кучей ненужных технических данных. Я обнаружил, что данные об аккумуляторах несколько различаются от производителя к производителю, поэтому я сделаю все возможное, чтобы свести эти данные к минимуму. Это означает, что я могу немного обобщать, оставаясь верным цели.
Свинцово-кислотная батарея используется в коммерческих целях уже более 100 лет. Тот же химический принцип, который используется для хранения энергии, в основном такой же, как и наши прадеды.
Аккумулятор похож на копилку. Если вы продолжите вынимать и ничего не возвращать, у вас ничего не останется. Современные требования к мощности аккумуляторной батареи автомобиля или спортивного автомобиля огромны, учитывая все стандартные электрические устройства, которые должны быть снабжены питанием. Вся эта электроника требует надежного источника питания, а плохое состояние батареи может привести к отказу дорогостоящих электронных компонентов. Знаете ли вы, что в электрической системе среднего автомобиля 11 фунтов проводов? Посмотрите на RV и лодки со всеми электрическими устройствами, которые требуют питания. Не так давно в трейлерах или домах на колесах была только одна 12-вольтовая домашняя батарея. Сегодня автомобили для отдыха используют свои аккумуляторы для жилых автофургонов для питания инверторов мощностью до 4000 Вт.
Среднее время работы от батареи сократилось из-за увеличения потребности в энергии. Срок службы зависит от использования и глубины разряда — обычно от 6 до 48 месяцев — однако только 30% всех батарей фактически достигают 48-месячной отметки. Если вы не можете обслуживать аккумулятор с помощью зарядного устройства, вы можете продлить срок службы аккумулятора, подключив его к солнечному зарядному устройству в нерабочие месяцы.
Если вы поймете основы, у вас будет меньше проблем с батареями, а производительность, надежность и долговечность батареи возрастут. Я предлагаю вам прочитать весь учебник; тем не менее, я проиндексировал всю информацию для удобства.
Свинцово-кислотный аккумулятор состоит из пластин, свинца и оксида свинца (различные другие элементы используются для изменения плотности, твердости, пористости и т. д.) с 35%-ным раствором серной кислоты и 65%-ным водным раствором. Этот раствор называется электролитом, который вызывает химическую реакцию, в результате которой образуются электроны. Когда вы проверяете батарею ареометром, вы измеряете количество серной кислоты в электролите. Если ваши показания низкие, это означает, что химия, которая создает электроны, отсутствует. Так куда делась сера? Он опирается на пластины аккумулятора, так что когда вы перезаряжаете аккумулятор, сера возвращается в электролит.
1. Вы должны думать о безопасности, когда работаете с батареями. Снимите все украшения. (В конце концов, вы же не хотите расплавить ремешок для часов, пока носите его!) Газообразный водород, выделяемый батареями при зарядке, очень взрывоопасен. Мы видели несколько случаев, когда батареи взрывались и заливали все серной кислотой. Это было неинтересно, и было бы неплохо использовать защитные очки, висящие на стене. Черт возьми, вы могли бы даже разбить свой диско-наряд. Серная кислота не действует на полиэстер, но все, что содержит хлопок, съедается. Если вы не чувствуете необходимости заявить о себе в моде, просто носите бросовую одежду — в конце концов, полиэстер все еще не в моде.
При выполнении электромонтажных работ на транспортных средствах лучше всего отсоединить кабель заземления. Просто помните, что вы имеете дело с едкой кислотой, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.
2. В основном существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов (вместе с тремя подкатегориями). Два основных типа: пусковой (пусковой) и глубокий цикл (морской / тележка для гольфа). Стартерная батарея (зажигание стартовых огней SLI) предназначена для обеспечения быстрых импульсов энергии (например, для запуска двигателей) и поэтому имеет большее количество пластин. Пластины тоньше и имеют несколько иной состав материала.
Что такое батарея глубокого разряда? Батарея глубокого разряда имеет меньшую мгновенную энергию, но большую долгосрочную подачу энергии. Батареи глубокого разряда имеют более толстые пластины и могут выдерживать большое количество циклов разрядки. Пусковые батареи не следует использовать для приложений с глубоким циклом, потому что более тонкие пластины более склонны к деформации и точечной коррозии при разряде. Так называемая батарея двойного назначения представляет собой компромисс между двумя типами батарей, хотя лучше, если это возможно, уточнить.
3. Мокрый элемент (залитый), гелевый элемент и абсорбированный стекломат (AGM) представляют собой различные версии свинцово-кислотных аккумуляторов. Влажная камера поставляется в двух стилях; ремонтопригоден и не требует обслуживания. Оба заполнены электролитом и в основном одинаковы. Я предпочитаю тот, в который можно добавить воды и проверить удельный вес электролита с помощью ареометра.
Гелевые элементы и аккумуляторы AGM — это специальные аккумуляторы, которые обычно стоят в два раза дороже, чем аккумуляторы с жидкостными элементами премиум-класса. Однако они очень хорошо хранятся и не так легко сульфатируются или разлагаются, как влажные ячейки. Хотя это и не невозможно, при использовании этих батарей существует небольшая вероятность взрыва газообразного водорода или коррозии; это самые безопасные свинцово-кислотные батареи, которые вы можете использовать. Для гелевых элементов и некоторых аккумуляторов AGM может потребоваться особая скорость зарядки. Если вам нужна лучшая и наиболее универсальная батарея, вам следует обратить внимание на тип батареи AGM. Аккумуляторы AGM отлично подходят для таких приложений, как морские, RV, солнечные, аудио, силовые виды спорта и резервное питание, и это лишь некоторые из них.
Если вы не используете свое оборудование ежедневно, аккумуляторы AGM будут удерживать заряд лучше, чем аккумуляторы других типов. Если вы должны полагаться на первоклассную производительность батареи, потратьте дополнительные деньги. Гелевые аккумуляторы все еще продаются, но в большинстве приложений их заменяют аккумуляторы AGM.
Существует распространенная путаница в отношении аккумуляторов AGM, поскольку разные производители называют их по-разному. Некоторые из наиболее распространенных названий: «герметичный регулируемый клапан», «сухие элементы», «непроливаемые» и «свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием». В большинстве случаев аккумуляторы AGM обеспечивают больший срок службы и больший срок службы, чем аккумуляторы с жидкостными элементами.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Люди часто используют термин «гелевая ячейка» в качестве общего термина, когда речь идет о герметичных, необслуживаемых батареях, так же, как кто-то использует бумажную салфетку, когда речь идет о тканях для лица. В результате мы получаем множество запросов на сменные гелевые аккумуляторы или зарядные устройства для гелевых аккумуляторов, хотя на самом деле аккумулятор представляет собой AGM. По этой причине мы всегда рекомендуем проверять тип батареи при покупке замены или поиске зарядного устройства для обслуживания батареи.
AGM : Конструкция мата из абсорбированного стекла позволяет суспендировать жидкий электролит в мате из стекловолокна. Это покрытие окружает активный материал пластины и теоретически повышает эффективность как разрядки, так и перезарядки. AGM обычно производятся для приложений, которые включают высокопроизводительный запуск двигателя, силовое спортивное оборудование, глубокий цикл, солнечную батарею и аккумуляторную батарею. Более крупные аккумуляторы Deep Cycle AGM, которые мы продаем, обычно имеют большой срок службы, если их перезарядить до того, как скорость разряда упадет ниже 50%. Когда аккумуляторы AGM с глубоким циклом разряжаются не менее чем на 60%, срок службы обычно увеличивается на 300 и более циклов.
Аккумуляторы для мотоциклов Scorpion, которые мы предлагаем, соответствуют или превосходят спецификации аккумуляторов OEM. Мы также предлагаем аккумуляторы под брендом Motocross для тех, кто лояльно относится к OEM-аккумуляторам, поскольку они являются аккумуляторами вторичного рынка Yuasa.
GEL : Аккумулятор с гелевыми элементами похож на аккумулятор AGM тем, что считается герметичным, но электролит не является влажной жидкостью. Электролит в гелевой ячейке имеет добавку кремнезема, которая заставляет его схватываться или затвердевать. В большинстве случаев напряжение перезарядки гелевой батареи обычно ниже, чем у стандартной батареи с жидким электролитом или батареи AGM, за исключением тех, которые производятся MK Battery, где их 12-вольтовые батареи могут принимать до 14,6 вольт. Большинство гелевых батарей можно заряжать только до 14,2 вольт на 12-вольтовую батарею, и они, вероятно, являются наиболее чувствительными батареями с точки зрения неблагоприятных реакций на зарядку перенапряжением. Гелевые аккумуляторы лучше всего использовать при ОЧЕНЬ ГЛУБОКОМ цикле и могут прослужить немного дольше в условиях жаркой погоды или при чрезмерном разряде аккумулятора. Если для гелевых аккумуляторов используется неправильное зарядное устройство, гарантирована низкая производительность и преждевременный выход из строя.
4. CCA, CA, AH и RC . Это стандарты, которые большинство компаний, производящих батареи, используют для оценки выходной мощности и емкости батареи.
CCA : Ток холодного пуска — это измерение количества ампер, которое аккумулятор может выдавать при температуре 0°F в течение 30 секунд и не падать ниже 7,2 вольт. Таким образом, аккумулятор с высоким значением CCA особенно важен для пусковых аккумуляторов и в холодную погоду. Это измерение не особенно важно для аккумуляторов с глубоким циклом, хотя это наиболее широко известное измерение аккумуляторов.
CA: Пусковой ток измеряется при 32°F. Этот номинал также называют морскими пусковыми усилителями (MCA) . Усилители горячего пуска (HCA) редко используются, но измеряются при температуре 80 ° F.
RC: Резервная емкость — очень важная характеристика аккумулятора. Это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при температуре 80°F будет разряжаться под нагрузкой 25 ампер, пока напряжение батареи не упадет ниже 10,5 вольт.
Ач: Ампер/час — это показатель, обычно используемый для аккумуляторов глубокого разряда, и он является показателем емкости. Стандартный рейтинг основан на том, сколько ампер вы можете вытянуть из аккумулятора за 20-часовой период. Для батареи с номиналом 100 Ач это означает, что вы можете потреблять от батареи в течение 20 часов, и в общей сложности она обеспечит 100 ампер-часов. Это соответствует примерно 5 ампер в час (5 х 20 = 100). Однако очень важно знать, что общее время разрядки и приложенной нагрузки не является линейной зависимостью. По мере увеличения нагрузки ваша реализованная мощность уменьшается. Это означает, что если вы разрядите ту же батарею емкостью 100 Ач нагрузкой 100 ампер, это не даст вам одного часа работы. Наоборот, воспринимаемая емкость батареи будет равна 64 ампер-часам.
5. Техническое обслуживание батареи : Правильное техническое обслуживание батареи важно для максимального срока службы. Регулярно обращайте внимание на следующие пункты:
6. Тестирование батареи: Это можно сделать несколькими способами. Наиболее точным методом является измерение удельного веса и напряжения батареи. Для измерения удельного веса купите термокомпенсирующий ареометр. Для измерения напряжения используйте цифровой вольтметр постоянного тока. Качественный нагрузочный тестер может быть хорошей покупкой, если вам нужно проверить герметичные батареи.
Для любого из этих способов необходимо сначала полностью зарядить аккумулятор, а затем снять поверхностный заряд. Мы рекомендуем оставить батарею на несколько часов, чтобы снять поверхностный заряд (я предпочитаю не менее 12 часов). Оставив батарею сидеть, вы получите наиболее точный результат того, как батарея будет работать в обычном режиме. Однако, если вам нужно быстрее снять поверхностный заряд, можно разрядить аккумулятор за несколько минут. Для батарей глубокого цикла вы можете просто включить устройство, которое использует батарею, на несколько минут. Для запуска аккумуляторов также может работать простое включение фары с помощью дальнего света. После снятия поверхностного заряда можно приступать к испытаниям.
Состояние заряда | Удельный вес | Напряжение | |
---|---|---|---|
12 В | 6В | ||
100% | 1,265 | 12,7 | 6,3 |
75% | 1,225 | 12,4 | 6,2 |
50% | 1. | 12,2 | 6,1 |
25% | 1,155 | 12,0 | 6,0 |
Выписан | 1,120 | 11,9 | 6,0 |
Нагрузочное тестирование — это еще один способ тестирования аккумулятора. Нагрузочный тестер снимает ток с аккумулятора так же, как запуск двигателя. Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои аккумуляторы нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет половину рейтинга CCA. Например, батарея 500 CCA будет нагружать тест током 250 ампер в течение 15 секунд. Тем не менее, большинство нагрузочных тестеров либо позволят вам ввести CCA, либо, в случае аналогового тестера, они покажут вам график, на котором должна тестироваться батарея.
Нагрузочный тест следует проводить только тогда, когда аккумулятор почти или полностью заряжен. Если у вас нет или вы хотите купить нагрузочный тестер, просто зарядите аккумулятор, подождите 12 часов, а затем отнесите его в автомобильный магазин для тестирования. Не несите разряженную батарею в автосервис для проверки, так как тест покажет только то, что вы уже знаете.
Результаты тестирования должны быть следующими:
7. Выбор батареи: При покупке новой батареи я предлагаю вам приобрести батарею с максимально возможной резервной емкостью или рейтингом AH. Конечно, следует учитывать физический размер и тип терминала. Вы можете рассмотреть вариант с гелевым элементом или абсорбирующим стеклянным матом (AGM), а не с влажным элементом, если приложение находится в более суровых условиях или батарея не будет регулярно проходить техническое обслуживание и зарядку. Аккумуляторы AGM и Gel обычно имеют более низкую скорость саморазряда, поэтому они могут работать дольше, если не обслуживаются.
Убедитесь, что вы приобрели правильный тип батареи для работы, которую она должна выполнять. Помните, что аккумуляторы для запуска двигателя и аккумуляторы глубокого цикла отличаются друг от друга. Свежесть новой батареи очень важна. Чем дольше батарея сидит, тем более разрушительной может быть сульфатация на пластинах. На большинстве аккумуляторов есть код даты изготовления. Хотя код даты не всегда очевиден, многие производители или дилеры указывают месяц буквой, например, буква «А» означает январь. Затем за буквой следует число, такое как «4», соответствующее 2021 году. C4 говорит нам, что батарея была произведена в марте 2021 года. Помните, чем свежее, тем лучше. Буква «И» не используется, потому что ее можно спутать с цифрой 1.
Гарантии на батареи рассчитаны в пользу производителей батарей. Допустим, вы покупаете батарею с 60-месячной гарантией, а она живет 41 месяц. Гарантия пропорциональна, поэтому, беря месяцы использования из полной розничной цены аккумулятора, вы в конечном итоге платите примерно столько же, как если бы вы купили аккумулятор по распродажной цене. Это радует производителя. Что меня радует, так это превышение гарантии. Позвольте мне заверить вас, что это можно сделать.
8. Срок службы батареи и производительность: Среднее время работы от батареи сократилось по мере увеличения потребности в энергии. Чаще всего я слышу две фразы: «моя батарея не заряжается», и «моя батарея не держит заряд». Только 30% продаваемых сегодня аккумуляторов достигают 48-месячной отметки. На самом деле 80% всех отказов аккумуляторов связано с накоплением сульфатации. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумулятора. Вскоре пластины покрываются таким покрытием, что батарея умирает. Причины сульфатации многочисленны:
Существуют способы значительно увеличить срок службы батареи и производительность. Все продукты, которые мы продаем, нацелены на повышение производительности и времени автономной работы.
Пример: Допустим, у вас есть "игрушки", такие как квадроцикл, классический автомобиль, старинный автомобиль, лодка, Harley и т. д. Скорее всего, вы не используете эти игрушки 365 дней в году, как свою машину. Многие из этих игрушек сезонные, поэтому их хранят. Что происходит с батареями? Большинство аккумуляторов, которые поставляют энергию для питания наших игрушек, работают только 2 сезона. Вы должны следить за тем, чтобы эти батареи не сульфатировались, или покупать новые. Мы продаем продукты для предотвращения и устранения накопления серы в батареях. Продукты BatteryMINDer — это запатентованные электронные устройства, которые реверсируют и предотвращают сульфатацию. Кроме того, Battery Equaliser, химическая добавка к аккумуляторам, доказала свою эффективность в увеличении срока службы и производительности аккумуляторов. Другие устройства, такие как солнечные зарядные устройства, являются отличным вариантом для обслуживания аккумуляторов.
Паразитарная дренажная система: Большинство транспортных средств оснащены часами, компьютерами управления двигателем, системами сигнализации и т. д. В случае лодки у вас может быть автоматический трюмный насос, радио, GPS и т. д. Все эти устройства могут работать без работающий двигатель. У вас могут быть паразитные нагрузки, вызванные коротким замыканием в электрической системе. Если у вас всегда возникают проблемы с разряженной батареей, скорее всего, паразитный разряд является чрезмерным. Постоянно разряженная или разряженная батарея, вызванная чрезмерной паразитной утечкой энергии, значительно сокращает срок службы батареи. Если у вас возникла эта проблема, проверьте PriorityStart! аккумуляторные переключатели, чтобы предотвратить разряд батарей до того, как они произойдут. Этот специальный компьютерный переключатель отключит пусковую батарею вашего двигателя до того, как будет исчерпана вся пусковая энергия. Эта технология предотвратит глубокую разрядку вашей стартовой батареи.
9. Зарядка батареи:
Помните, что для надлежащего обслуживания батареи вы должны немедленно вернуть израсходованную энергию. Если вы этого не сделаете, батарея сульфатируется, что повлияет на производительность и долговечность. Генератор – это зарядное устройство для аккумулятора. Работает хорошо, если батарея не сильно разряжена. Генератор имеет тенденцию перезаряжать батареи, которые очень разряжены, и перезаряд может повредить батареи. Фактически, батарея для запуска двигателя в среднем имеет только около 10 глубоких циклов при подзарядке от генератора. Аккумуляторы любят заряжаться определенным образом, особенно когда они сильно разряжены. Этот тип зарядки называется 3-ступенчатой регулируемой зарядкой. Обратите внимание, что только специальные интеллектуальные зарядные устройства с использованием компьютерных технологий могут выполнять трехэтапную зарядку. Вы не найдете эти типы зарядных устройств в магазинах запчастей или крупных магазинах.
10. Батарея Dos
11. Аккумулятор Запрещено