logo1

logoT

 

Ремень безопасности из чего состоит


Устройство и виды ремней безопасности

Ремни безопасности – самое старое и надёжное устройство для защиты водителей и пассажиров при ДТП. Ещё за много лет до изобретения воздушных подушек они уже спасали человеческие жизни. И даже теперь, когда Airbag входит в комплектацию каждого автомобиля, им не удалось полностью заменить ремни безопасности, которые являются очень важным элементом системы СРС.

Конечно, его конструкция с годами модернизировалась, но принцип действия ремня безопасности остался тем же, что и почти 100 лет назад. Он удерживает пристёгнутого человека в автомобильном кресле, не давая ему при столкновении вылететь из машины и уменьшая силу ударов о твёрдые детали салона. Несмотря на привычность этого устройства, мало кто знает, из чего оно состоит и как работает. Давайте посмотрим, каким образом ремням удаётся обеспечивать вашу безопасность.

Элементы конструкции ремня безопасности 

При кажущейся простоте, устройство ремня безопасности довольно сложное. Конструкция состоит из нескольких механизмов, слаженное действие которых обеспечивает человеку эффективную защиту в случае удара или экстренного торможения.


В комплектацию современных ремней безопасности входят:
  • Лента (лямка, ремень). Выполняется из сверхпрочного синтетического материала, способного выдерживать огромные нагрузки. Делятся на плечевые, удерживающие верхнюю часть туловища, и поясные, закрепляющиеся в районе поясницы.
  • Замок. Разъёмный механизм, установленный на ленте. Благодаря ему лямки проще укладывать, удобно располагая на теле.
  • Крепления. Металлические болты из твёрдых сплавов. Закрепляются на элементах кузова или сидения, и надёжно фиксируют ленту.
  • Инерционные катушки. Механизм для регулировки натяжения лямок. Работает по такому принципу: позволяет вытянуть ленту плавным движением на нужную длину, и автоматически втягивает её при расстёгивании замка.  
  • Ограничители. Устанавливаются на оси инерционной катушки. Стопорят ленту, не давая ей разматываться рывками при ударах и торможениях автомобиля.
  • Преднатяжители. Один из новейших элементов ремней безопасности, входящий в систему Airbag. Во время ДТП в преднатяжителе выстреливает пиропатрон, и механизм срабатывает, натягивая ленту для оптимального удерживания человека в автокресле.

Виды ремней безопасности

На сегодняшний день существует целый ряд видов ремней безопасности, отличающихся по принципу действия механизма или количеству крепёжных точек.
Основные виды ремней безопасности по принципу действия устройства:

  1. Статический. Механизм с ручной регулировкой длины ленты. Из-за несовершенства такой конструкции современные автопроизводители её уже не применяют, и такое устройство можно встретить только в старых машинах.
  2. Динамический. Более удобный принцип действия механизма, при котором лямки подстраиваются под движения человека, автоматически удлиняясь и сматываясь. А срабатывающий при резких торможениях фиксатор останавливает движение ленты, прижимая тело к спинке сидения.
  3. Опережающий. Самый продвинутый вариант, при котором ремни безопасности взаимодействуют с системой SRS. Механизм работает на опережение, и, получив сигнал от датчика удара, успевает натянуть лямки ещё до того, как тело по инерции начнёт двигаться навстречу опасности.

По количеству точек крепления ремни безопасности делятся на такие виды:

  • 2-х точечные. Малоэффективный, и поэтому практически снятый с производства вариант. Лямку, имеющую всего 2 крепежа, сложно  использовать, и она не может обеспечить качественную поддержку.
  • 3-х точечные (диагонально-поясные). Самое универсальное устройство, применяющееся в большинстве автомобилей. Удерживает одновременно грудную и поясничную зону, и имеет высокий уровень комфорта и защиты.
  • 4-х точечные. Надёжный, но не очень удобный вид ремня безопасности. Лямки, прикреплённые к сидению, проходят через оба плеча и поясницу. Применяются в основном в спортивных авто и некоторых внедорожниках.
  • 5-и и 6-и точечные. Конструкция с 5-ю креплениями используется для детских автокресел и гоночных автомобилей. В ней, кроме грудных и поясных, имеется дополнительная лента, проходящая между ног. В 6-и точечных устройствах таких лямок две, и они применяются только для оснащения специализированных авто, развивающих сверхскорости (суперкаров и болидов).

Производители постоянно работают над усовершенствованием ремней безопасности, применяя для этого самые современные технологии. Одна из инновационных наработок, которая может вскоре появиться в автомобилях – лента, совмещённая с воздушной подушкой. Она будет реагировать на сигналы датчиков, и надуваться при ДТП, смягчая нагрузку.


Но и те ремни безопасности, которые сейчас устанавливаются в машинах, очень эффективно работают в вашу пользу. Согласно статистике, это устройство помогает выжить и не получить серьёзных повреждений в 70% аварийных ситуаций. Поэтому водителю никогда не следует пренебрегать безопасностью, и не только самому пристёгиваться ремнями, но и требовать этого от своих пассажиров.

Ремень безопасности: устройство,виды,предназначение,фото.

Nevada 1976Ремень безопасности: устройство,виды,предназначение,фото. 0 Comment

Содержание статьи

Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).

Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.

Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Основная конструкция ремня безопасности состоит из:

  • лямок;
  • замка;
  • болтов крепления;
  • втягивающего устройства.

Для производства лямок чаще всего служит синтетический материал. Главное к нему требование – высокий уровень прочности. Втягивающее устройство ремня безопасности работает на основе храпового механизма. Аварийная блокировка происходит за счёт чувствительного элемента.

Основой чувствительного элемента является простой металлический шарик. Когда он смещается, катушка фиксируется системой рычажков. В некоторых конструкциях вместо шарика используется маятник.

Отдельно нужно рассказать о системе, отвечающей за постепенное натяжение ленты. Это происходит благодаря маховику. Он установлен на оси катушки. Это небольшой диск, который обеспечивает плавность процесса. Но если происходит авария, образуется рывок, из-за которого диску приходится преодолевать силу трения. Параллельно возникает давление на винтовую поверхность.

Внимание!В результате описанных выше действий диск смещается и происходит блокировка храповика.

Устройство ремня безопасности позволяет обеспечить безопасность пассажиров во время столкновений. Но даже у них есть определённый предел эффективности. На скорости более 200 километров в час от ремней будет мало пользы.

 

Болты в устройстве ремней безопасности отвечают за надёжное крепление всей конструкции во время езды. Они делаются из твёрдого сплава, способного выдержать серьёзные нагрузки. Причём крепятся они к каркасу автомобиля, чтобы обеспечить максимальную надёжность.

Спасают ли ремни безопасности?

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо (Christian Gerondeau) «La Mort Inutile», мы ловим себя на мысли, что этого кошмара вполне можно избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением — ремнем безопасности. Идея таких ремней далеко не нова. Первый патент на подобное приспособление был выдан в США еще в 1885 г. Спустя 15 лет ремни были опробованы на одном из аэропланов американских ВВС. В Старом Свете конструкторы также работали над решением этой проблемы. В 1909 г. в Англии было создано уникальное устройство, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В начале 20-х годов ремнями безопасности начали оборудовать гоночные автомобили. Казалось, что до повсеместного их распространения остался всего один шаг, ведь многое из того, что начинало использоваться на спортивных автомобилях, в скором времени появлялось и на серийных. Привязных ремней это не коснулось. Чтобы перекочевать на серийные машины, им потребовалось аж три десятка лет, ибо только в 50-е годы ими стали оснащаться отдельные модели авто из америки и Швеции.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.

Составные элементы и их назначение

Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.

Крепеж

Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.

Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.

Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.

Замок

Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.

Инерционные катушки

Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.

Механизм инерционной катушки

Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.

Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.

Ограничители

Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.

Торсион катушки

Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.

Преднатяжители

Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.

Свойства материала ремня безопасности | Из какого материала сделаны ремни безопасности

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Каковы свойства материала ремня безопасности ? Что мы должны знать, из какого материала сделаны ремни безопасности в первую очередь.

Лента — это часть ремня безопасности, соприкасающаяся с пассажиром, которая воспринимает и смягчает ударную нагрузку. Нейлон является одним из самых прочных синтетических волокон, он не так быстро гниет, не так сильно растягивается, а тканый нейлон гладкий и приятный на ощупь, так как не оставляет грубых концов волокон вплетенных в ткань. Таким образом, материал лямки ремня безопасности изготовлен из полиэстера и соткан примерно из 300 нитей основы и одной нити утка. Ширина ремня составляет около 48 мм, а прочность на растяжение достаточна, чтобы выдерживать примерно три метрических тонны. Свойства материала ремня безопасности такие же, как у полиэстера, теперь давайте посмотрим на свойства лямки из полиэстера.

Есть причина, по которой ремни безопасности спасают жизни. Это больше, чем просто ремень, которым пассажиры обматывают свое тело. Ниже приведены некоторые качества, которыми обладает тканая лента из полиэстера:

  • Очень высокая прочность на разрыв (до 10 г/ден).
  • Удлинение – до 25% при разрыве.
  • Истирание: отличная устойчивость к истиранию.
  • Влажность: имеет очень низкое восстановление 0,4%, что делает его очень быстро влажным.
  • Температура – ​​температура плавления составляет около 260°C, некоторое время выдерживает температуру выше 180°C. Он потеряет некоторую прочность, если будет храниться при высокой температуре в течение длительного времени.
  • Полиэстер очень хорош при низких температурах, увеличивая прочность и уменьшая удлинение.
  • Полиэфирная тесьма трудно воспламеняется, а плотно сплетенные конструкции не горят быстро.
  • Полиэстер
  • обладает отличной устойчивостью к солнечным лучам (один из лучших для наружного применения).
  • Полиэстер устойчив к большинству распространенных химических веществ.

Большая часть лямок ремней безопасности изготавливается из полиэстера, потому что это высококачественный материал с высокой прочностью на разрыв (почти 10 г/ден). Всякий раз, когда вы заменяете свои ремни безопасности, убедитесь, что вы покупаете лямки ремней безопасности, изготовленные из этого превосходного материала. Вы также можете узнать у производителя, какой материал он использовал в ремнях безопасности вашего автомобиля. В этом случае инвестиции в высококачественную лямку могут буквально спасти вам жизнь. EP Launcher International Co. Ltd. Ваш идеальный поставщик ремней безопасности!

Похожие материалы

Что лучше: нейлон или полиэстер

Что такое полиэфирная лента?

 

Последние сообщения

  • Как определить качественную лямку?
  • Каковы характеристики хлопчатобумажной тесьмы?
  • Что вызывает хроматическую аберрацию паутины?
  • Каковы преимущества неопренового материала?
  • Дополнительные знания об эластичных лентах

Контактная информация

Что такое ремень безопасности?

Знаете ли вы, что в автомобилях не всегда были ремни безопасности? Ранние автомобили не имели современных функций безопасности, которые есть у наших автомобилей сейчас.

Одним из самых важных элементов безопасности автомобиля, несомненно, является ремень безопасности. Он обеспечивает безопасность водителя и всех пассажиров в случае аварии.

Когда вы думаете о ремне безопасности, что вы представляете? Это вся система ремней безопасности или только одна часть?

Мы всегда обнаруживаем, что люди удивляются, когда мы говорим им, что ремни безопасности состоят из различных компонентов, включая натяжитель ремня безопасности, лямки ремня безопасности и другие детали.

Все эти компоненты работают вместе, чтобы ремень безопасности был достаточно гибким, чтобы мы могли двигаться, сидя в машине. В то же время он должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать наши тела на месте в случае аварии.

Рассмотрим одну из самых важных частей ремня безопасности: лямку ремня безопасности. Мы узнаем, что это такое и как это делается.

Что такое ремень безопасности?

Звучит очень технично, но лямки ремня безопасности — это просто часть ремня безопасности, которая натягивается вокруг тела пассажира или водителя.

Он затянут, чтобы удерживать человека на месте при ударе.

Ленты ремней безопасности обычно черного или серого цвета в стандартных автомобилях, грузовиках и других транспортных средствах, но лямки ремней безопасности также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу.

Лента ремня безопасности изготовлена ​​из 100% полиэстера. Материал и особая техника его плетения придают ремню безопасности прочность, которая может выдержать около 6000 фунтов (или 28 кВт) при ударе.

Ткань из полиэстера идеально подходит для автомобилей, так как это означает, что лямки ремней безопасности не будут гнить, сжиматься или плесневеть.

Однако при частом использовании лямки ремней безопасности могут изнашиваться и рваться. Он также не полностью выдерживает жевание собаками или другими животными.

Если вы заметили, что ваш ремень безопасности порвался или начал изнашиваться, вы можете либо заменить лямку ремня безопасности, либо отдать ее в ремонт.

Какой бы вариант вы ни выбрали, важно, чтобы лямки вашего ремня безопасности были в идеальном состоянии, чтобы гарантировать, что ремень безопасности сработает в случае удара.

Как устроена лямка ремня безопасности?

Хотя полиэстер является хорошим материалом для многих областей применения, правильная техника плетения делает ремень безопасности таким долговечным и прочным.

Лента ремня безопасности сконструирована таким образом, что она обладает чрезвычайной прочностью на растяжение, что означает, что она противостоит силам тяжести во время удара.

Ремни безопасности стали применяться в автомобилях и других транспортных средствах только в 1950-х годах. Первоначально ремни безопасности ткали на челночных ткацких станках.

Эти станки могли ткать около 200 прокидок в минуту. С развитием технологий и методов ткачества производство изменилось, когда большая часть лямок изготавливалась на игольчатых станках с 1970-х годов.

Эти новые ткацкие станки могут производить около 1000 прокидок в минуту, а наши современные ткацкие станки сегодня могут производить даже до 3000 прокидок в минуту.

Хотя наши современные лямки ремней безопасности сделаны из 100% полиэстера, исходным материалом для лямок был нейлон.

Однако недостатком нейлона является то, что он растягивается намного больше, чем полиэстер. Кроме того, он также может изнашиваться намного быстрее и легче рваться.

Это не тот прочный и надежный материал, который нужен для ремня безопасности!

Было проведено множество современных исследований безопасности ремней безопасности, и некоторые исследователи обнаружили, что пряжа с меньшим напряжением, такая как полиэстер, делает ремень безопасности намного более прочным, поскольку нити плотно прилегают друг к другу.

Наши современные ремни безопасности имеют около 300 нитей основы на каждые 46 мм лямки ремня безопасности. Это примерно 150 концов на дюйм.

Вы обнаружите, что лямки ремней безопасности сотканы либо в варианте атласного переплетения, либо из 8-стержневого саржевого переплетения.

Еще одним успехом дизайна лямок ремней безопасности является то, что они имеют кромки, защищающие от проскальзывания. Это прочные нити, которые проходят по краям лямки.

Это сохраняет форму лямки и позволяет ремню безопасности быть намного более гибким, что создает удобную посадку при ношении.

Замена ремня безопасности: можно ли это сделать?

Да, вы можете заменить лямки ремня безопасности, если лямка ремня безопасности порвана, порвалась или изношена.

Если вы не хотите заменять всю систему ремней безопасности, более экономичным вариантом будет простая замена лямки. Safety Restore — ведущая в стране компания по производству ремней безопасности, которая специализируется на услугах по замене лямок по доступным ценам!

Для безопасности всех пассажиров автомобиля важно, чтобы лямка ремня безопасности была в отличном состоянии.

Другие компоненты ремня безопасности

Помимо ленты ремня безопасности, существует ряд других компонентов, которые являются частью системы ремней безопасности.

Втягивающее устройство для ремня безопасности

Втягивающее устройство в системе ремней безопасности представляет собой наматывающий механизм, который наматывает лямки ремня безопасности.

Натяжитель ремня безопасности — место, куда втягивается лямка. Он также отвечает за фиксацию ремня на месте, когда вы резко ломаетесь или когда происходит авария.

Этот механизм управляется двумя датчиками.

Язычок ремня безопасности

Язычок ремня безопасности прикреплен к лямке. Это выглядит немного по-разному в зависимости от вашего автомобиля и производителя.

Язычок ремня безопасности плотно входит в пряжку ремня безопасности и фиксирует ремень безопасности.

Пряжка ремня безопасности

Пряжка ремня безопасности — место, куда вставляется язычок ремня безопасности. Пряжка специально разработана, чтобы надежно удерживать язычок, а также позволяет быстро отстегнуть ремень безопасности при необходимости.

Заключение

Ремни безопасности появились относительно поздно на этапе разработки автомобилей и транспортных средств, но с момента их появления в 1950-х годах они спасли тысячи жизней.

Лента ремня безопасности является одним из наиболее важных компонентов ремня безопасности. Он удерживает человека на месте и гарантирует нашу безопасность в случае аварии.

Эдвард Коул

Привет, меня зовут Эдвард Коул, и я уже десять лет работаю в сфере тюнинга автомобилей. Я также специализируюсь на ремонте, поэтому у меня есть большой опыт ухода за своим автомобилем и демонстрации его.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf