logo1

logoT

 

Ремень грм джили мк кросс


Замена ремня ГРМ Джили МК

15.11.2017

Требуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», «на 25», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, приспособление для снятия шкива коленчатого вала.

При каждом техническом обслуживании проверяйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительном перескакивании - и к его аварийному повреждению.

Замените ремень привода газораспределительного механизма (рис. ниже), если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Привод ГРМ:
1 - зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 2 - ремень привода газораспределительною механизма; 3 - ролик натяжного механизма; 4 - зубчатый шкив коленчатого вала

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.

Видео

Этапы работы

1. Снимите правый брызговик двигателя (см. тут).
2. Снимите ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. тут).
3. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
5. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


6. Выверните четыре болта крепления верхнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.


7. Снимите верхний кожух.


8. Выверните два болта крепления среднего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.


9. Снимите средний кожух.


10. Удерживая маховик от проворачивания с помощью большой отвертки (для этого нужно снять стартер) либо удерживая шкив коленчатого вала специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива коленчатого вала.


11. Снимите шкив коленчатого вала.


12. Выверните три болта крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.


13. Снимите нижний кожух.


14. Снимите шайбу зубчатого шкива коленчатого вала.


15. Ослабьте затяжку болта крепления ролика натяжного механизма.


16. Снимите ремень со шкива распределительного вала.


17. Полностью снимите ремень привода ГРМ.


18. Окончательно выверните и извлеките
болт крепления ролика натяжного механизма.


19. Отведите ролик в сторону.


20. Отсоедините пружину натяжного механизма от шпильки на двигателе.


21. Снимите пружину с кронштейна ролика натяжного механизма.

22. Осмотрите снятые детали, изношенные детали замените.

23. Перед установкой ремня проверьте положение коленчатого вала. В положении ВМТ метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на блоке цилиндров двигателя.
24. Установите ролик натяжного механизма и пружину ролика. Вверните болт крепления натяжного ролика, но не затягивайте.


25. Отведите ролик натяжного механизма в сторону (по направлению стрелки), затяните болт крепления ролика и установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, затем его установите на шкив распределительного вала и на натяжной ролик.


26. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика и сдвиньте ролик в сторону (по направлению стрелки). Заверните болт крепления натяжного ролика.
27. Установите шкив коленчатого вала и проверните коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и на шкиве коленчатого вала.
28. После проверки совпадения установочных меток установите все узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Материалы по теме

Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

Расскажите друзьям

2 отзыва

 


Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения. Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK
  • Глушим авто на смотровой яме.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.

​​

  • Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
  • Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.

  • Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.

  • Снимаем ремень рулевого гидроусиления. Для этого следует ослабить нижний болт крепления ГУР. Далее ослабляем верхний болт и снимаем ремень.

Правая опора
  • Демонтируем правую опору подвески силового агрегата. Следует подпереть двигатель.

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра.

  • Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.

  • Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.

  • Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.

  • Откручиваем гайку крепления, которой опоре зафиксирована к кронштейну.

  • Снимаем опору.

Клапанная крышка
  • Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.

  • Снимаем наконечники со свечных головок и отводим в сторону провода высокого напряжения.

  • Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.

  • Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

Продолжаем разбирать ГРМ
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует провернуть шкив коленвала до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с цифрой «0». Метки должны совпасть и на шкиве распредвала.

  • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.

  • Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.

  • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза.​
  • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.

  • Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.

  • Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.

  • Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.

  • Снимаем натяжной ролик.

​​

  • Производим замену изношенных деталей.
  • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

Масло может подтекать через сальники  распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

geely24.com.ua

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене"

Отзывы: 2

Валерий

Спасибо за ценную информацию!

вадим

молодец


Удачный эксперимент с «бросовым» материалом Китайские автомобили geely mk cross

Geely MK Cross — некая «внедорожная» версия одноименного городского хэтчбека. Автомобиль получил увеличенный на 175 миллиметров дорожный просвет, что является рекордным показателем для данного сегмента рынка. Так, например, японский кроссовер Nissan JUKE отрывает от земли всего на 5 миллиметров больше! Кроме того, китайский автомобиль оснащен элементами спортивного обвеса, обновленными бампером и решеткой радиатора, накладками на колесные арки и пороги, дополнительными молдингами и декоративными рейлингами на крыше.

Его габариты составляют 4020 х 1692 х 1445 мм, колесная база достигает 2502 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал короче на 32 см. Такие габариты делают хэтчбек очень удобным как при движении в плотном потоке, так и при парковке в городских условиях. Двигатель – 1,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 94 л.с. В городском цикле расходует менее 8 литров бензина на 100 пройденных километров, а при движении по трассе этот показатель снижается до 6,3 литра.

Базовая версия комплектации хэтчбек уже включает в себя все необходимые функции в области безопасности, комфорта, практичности и удобства. Имеются литые колесные диски, антиблокировочная система с функцией распределения тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, гидроусилитель руля, дистанционное открывание замка люка бензобака. . Багажное отделение имеет объем 430 литров – отличный показатель для автомобиля такого размера.

Geely MK Cross отличается большей спортивностью дизайна и улучшенным стилем в целом. Причем рестайлинг частично коснулся и технической части машины, что именно там изменилось, узнаем чуть ниже, там же вы найдете описание новых характеристик и особенностей силового агрегата.

Тест-драйв Geely MK Cross, в котором основное внимание уделяется сервису и стоимости, поможет вам более подробно познакомиться с автомобилем.

Новый Geely MK Cross хоть и позиционируется в том же стиле, что и его предшественник, но все же имеет более запоминающиеся и яркие дизайнерские моменты. Даже по фото заметно, что клиренс автомобиля вырос, поэтому производитель пытается «протолкнуть» свое творение в класс кроссоверов. В принципе, частично у него это получается, вполне себе кроссовер, с подтянутыми бамперами и порогами.

Новый Geely MK Cross отличается другим передним бампером, оснащенным дополнительной пластиковой накладкой. Немного другая посадка оптики, противотуманки, без яркого хрома, а в простой матовой черной оправе. Решетка радиатора сохранила фирменный для сегмента МК стиль, с двумя широкими хромированными накладками.

В боковой части первое, что бросается в глаза, это диски, стильные и окрашенные в цвет металлик. Добавляют эффектности рейлинги на колесных арках, такое решение впервые встречаю на китайских машинах. Выглядит интересно, особенно в сочетании с накладками на дверях.

На корме обращаешь внимание на задний бампер, на который также примерили несколько хромированных накладок. В принципе, в формах нет ничего нового, тот же рисунок, та же посадка дополнительных отражателей. Единственное, что можно выделить, это появление иной начинки оптики, хотя по формам без каких-либо изменений. Бросается в глаза еще один увеличенный спойлер.

Интерьер

Приставка Geely MK

Cross в салоне практически полностью соответствует предшественнику. С качеством материала тут тоже не заладилось, тот же пластик, который нельзя назвать самым удачным. На кочках тоже все скрипит. Но хорошая новость в том, что они предложили немного другой стиль отделки дверей, сидений, даже панелей.

Таким образом пытались добавить спортивного характера. Отделка дверей, сидений, приборной панели и даже рулевой колонки получили красные вставки, которые смотрятся очень круто. Жаль, что не поработали над оборудованием рулевой колонки.

Центральная консоль, на которой этот автомобиль включает в себя спидометр и радио со всем остальным, осталась неизменной. «Приборка» тоже занимает главенствующее место, начинка классическая с двумя «колодцами» и небольшим БК. Внизу магнитола, ограниченная по краям вертикальными дефлекторами.

В самом низу нашли пристанище системы кондиционирования, с тремя «шайбами» регулировки. Центральный тоннель автомобиля вмещает рычаг КПП, карман и ручник, при возможности можно даже установить подлокотник.

В салоне стало больше свободного места, автомобиль гарантирует комфортное передвижение пяти пассажиров. На передней части сидений имеется обширный список регулировок, причем регулировки производятся как по высоте, так и по ширине. В салоне достаточно места для задних седоков, диван позволяет с комфортом размяться даже троим пассажирам.

Технические характеристики

Geely MK Cross 2019 представлен только с одним бензиновым двигателем, который конструктивно скопирован с Toyota Corolla. Агрегат оснащен рабочим объемом 1,5 литра, что позволяет ему генерировать 95 л.с. Такие моторы устанавливались на предыдущее поколение и на другие модели того же производителя.

Поэтому проблем с тем, где найти запчасти на модели Geely MK Cross, не возникнет. Стандартные расходники, такие как предохранители, ремень ГРМ на Geely MK, ролики и другие, подходят и от других моделей семейств Geely. После рестайлинга автомобиля концерн утверждает, что ему удалось снизить расход топлива автомобиля до 6 литров, в смешанном режиме.

Технические характеристики

в плане платформы остаются общими с предыдущей моделью, производитель лишь удосужился внести некоторые изменения в настройки подвески. Это заметно по увеличенному дорожному просвету. Структура подвески осталась неизменной, это классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка с поперечинами сзади.

Что касается электронной начинки, то ничего сверхъестественного китайский производитель предложить не смог. Остается тот же базовый набор помощников, которые доступны уже в минимальной комплектации.

Для рулевого управления предусмотрен пустой гидроусилитель, который неплохо справляется с управлением на небольших участках, но на трассе ему по-прежнему не хватает информативности.

Опции и цены

До 2015 года автомобиль можно было найти в дилерских центрах, теперь же желающим приобрести Кросс придется делать выбор на вторичном рынке. На сегодняшний день у Geely Cross максимальная цена не превышает 400 000 рублей.

Стоимость полностью зависит от состояния, а дальше внимание обращается только на упаковку. Всего для российских покупателей предлагался только кузов хэтчбек, комплектации и цены в двух основных вариантах. Поэтому при покупке Geely MK Cross 2019, стоит обратить внимание на техническое состояние автомобиля, ведь существенной разницы в оснащении нет.

На момент продажи свежих экземпляров разница в стоимости была не более 15 000 руб. В базовую версию входили магнитола, кондиционер, электропакет, несколько подушек, противотуманки, ABS, EBD ГУР, привод зеркал. В более дорогих версиях к вышеперечисленному добавлялся кожаный салон, люк и декоративные элементы, что придавало интерьеру премиальный вид.

MK Cross основан на Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральной приборной панелью и силовым агрегатом также копирует Toyota.

Один из ближайших "идейных" конкурентов "Кросса" - Sandero Stepway, тот же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный клиренс и т.д. Правда, если у Степвея арки покрыты матовым пластиком, то там легко царапается хром на хлипком креплении, клиренс нашей машины 175 мм. Тем не менее, дизайн экстерьера МК Кросс вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля 389р.тысяч рублей, за доплату 30 тысяч вы получите кожаный салон и люк с электроприводом.

В нашей максимальной версии МК Кросс оснащен люком на крыше и кожаным салоном. Последнее может быть более практичным только в том случае, если вы перевозите маленьких детей или животных — после них будет легче убирать обивку. В остальном скорее минус. Черновая отделка уже при нашем пробеге в несколько тысяч км начала пузыриться. Морозы еще не пришли, и сидеть на обледенелой скамье очень неприятно; к сожалению, здесь нет подогрева сидений.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души - никто из моих спутников не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, подобная проблема есть у многих.

При открытии двери, даже при выключенном двигателе Geely аккуратно включает аварийку. Автомойщик долго не мог понять, зачем я его включил в коробке. Еще один момент, который даже немного напугал меня в первое время, это срабатывание звукового сигнала, если вы начинаете движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичнее было бы сделать бипер внутри машины, а не снаружи... Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, как будто ее и нет. Еще одна оригинальность — единственная форсунка омывателя лобового стекла в центре капота.

Раньше МК оснащался стрелочными устройствами, в нашем варианте они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. При этом сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее индикаторы видны только водителю. В принципе все отображается достаточно наглядно, но я больше сторонник стрелочных приборов, особенно если речь идет о тахометре или указателе уровня топлива. За рулем немного тесновато, особенно если пассажир справа утверждает, что у него есть подлокотник. При этом при переключении вы постоянно задеваете его локтем.

Обзорность назад скрывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют поворачивать голову каждый раз при перестроении. При парковке выручил бы парктроник, но забота об его установке должна ложиться на покупателя.

Задние сиденья на удивление просторны, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы не богатырского роста, и это особенно заметно при наличии люка. Багажник маленький, коляску сюда не поместишь, и отпереть его можно только снаружи ключом, а хлипкая захлопывающаяся ручка на нашей машине была кем-то до нас сломана.

На ходу MK Cross показал себя хорошо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего - шумно и тряско. Тормоза не впечатлили, возможно, из-за зимней резины Dunlop Graspic. Руль не очень охотно возвращается в «ноль», приходится помогать в крутых поворотах.

Мотор хорошо справляется со своими обязанностями, крутится резво, но слишком громко. Четкость переключения передач вызывала нарекания, на холодном автомобиле передачи втыкались особенно туго, заднюю иногда можно было включить только через двойной выжим сцепления. Еще заметил странный глюк: в момент переключения передач при выжатом сцеплении скорость резко возрастала...

На тестируемом автомобиле пробег был меньше 10 тысяч и при этом из-под порогов была видна ржавчина. Порывшись на форуме, заметил, что и другие владельцы жалуются на плохую коррозионную стойкость. Владельцы Geely MK Cross тоже жалуются на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки VW B4 трахнул меня в зад. По крайней мере у него был немного деформированный бампер, а у моего китайца полная задняя *****. В сервисе пытались его вытащить, металл просто ломается.

Вообще, несмотря на доступную начальную цену, обслуживание влетает в копеечку, описывал еще в 2009 году наш коллега, сколько стоит обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть и неоригинальные детали, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely – Emgrand будет более современным и технологичным.

«Компактный внедорожник» Geely MK Cross создан на платформе хэтчбека Geely MK-2, впервые представленного на автосалоне в Детройте в январе 2008 года. Как внешне, так и конструктивно эти модели довольно похожи, но есть и некоторые отличия. В первую очередь внешне Geely MK Cross отличает аэродинамический обвес – юбка переднего бампера, накладки на колесные арки и пластиковые пороги. С их помощью дизайнеры стремились закамуфлировать городской хэтчбек под внедорожник.

По сравнению с МК-2, Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски и рейлинги оригинального дизайна, дорожный просвет увеличен со 150 до 175 мм. Изменения в салоне свелись к окраске отдельных элементов, включая вставки на сиденьях, кожухе рычага коробки передач и руля, в красный цвет, а также установке стальных педалей с претензией на спортивность.

Однако по своим динамическим характеристикам Geely MK Cross ничем не отличается от МК-2. Под его капотом такой же 16-клапанный Газовый двигатель, объемом 1,5 литра, развивающий 94 л.с. и способен разогнать машину до 160 км/ч. При этом, трогаясь с места, Geely MK Cross набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 6,5 литров в смешанном цикле. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой ​​механикой.

В России Geely MK Cross предлагается только в комплектации Comfort. В список оборудования для него входят гидроусилитель руля, кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, сигнализация и противотуманные фары. Безопасность в Geely MK Cross обеспечивают электронная система распределения тормозных усилий, ABS, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Стоит добавить, что объем багажника автомобиля составляет 430 литров, а для удобства перевозки крупногабаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.

Экспертное заключение

«Китайский автопроизводитель Geely внимательно следит за модными тенденциями – модель MK Cross появилась на волне популярности городских «кроссоверов», сделанных на базе простых хэтчбеков. Слово «кроссовер» в кавычках неспроста — по сути, автомобиль остался тем же переднеприводным хэтчбеком Geely MK-2, только с увеличенным дорожным просветом, «спортивной» отделкой салона и другим «обвесом». А это значит, что он привлечет, в первую очередь, не самую практичную, но многочисленную категорию покупателей – тех, кому важен «стиль» и возможность выделиться из толпы. При этом еще и за небольшие деньги: стоимость в 350 тысяч рублей делает псевдокроссовер достойным конкурентом куда более скучному отечественному автопрому. Для полного «городского» счастья МК Кроссу не хватает, пожалуй, только АКПП.

Geely MK Cross — вседорожная версия хэтчбека. Китайские создатели максимально стилизовали автомобиль под «кроссовер». Спортивный внешний вид с элементами агрессивности и начинка автомобиля разрабатывались на базе автомобиля Geely MK-2. Специалисты компании называют автомобиль отличным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных выездов на спокойную природу.

И хотя Geely MK Cross имеет много общего со своим предшественником, разница как во внешности автомобиля, так и в салоне видна невооруженным глазом. Основные черты, отличающие Geely MK Cross от предшественника, — увеличенный до 17,5 сантиметров дорожный просвет, новые бампера, стильные черные колесные диски (с их помощью создатели демонстрируют «стремимость и силу» автомобиля), пластиковые защитные накладки, крыша рейлинги и дополнительные молдинги. Эти нововведения придают хэтчбеку Geely MK Cross агрессивный вид.

В интерьере автомобиля также произошли некоторые изменения. Их больше, чем во внешнем виде автомобиля. Его дизайн в какой-то степени подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Сразу бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руля, сидений и рычага КПП. Педали имеют стальные накладки. У этой машины совсем другой дисплей. Теперь вместо привычных стрелочных приборов здесь цифровые спидометр и тахометр красного цвета. Приборы в центре наклонены под тем же углом к ​​водителю, что и на модели МК-2. У Geely MK Cross колеса большего размера, чем у его предшественника. В принципе, остальное осталось от проверенного МК-2.

Специалисты утверждают, что на автомобиле, благодаря увеличенному дорожному просвету, вполне комфортно передвигаться по нашим несовершенным городским дорогам.

Говоря о технических характеристиках Geely MK Cross… Длина автомобиля составляет 402 см, ширина – 169,2 см, высота – 144,5 см.
Автомобиль переднеприводный. Под капотом, как и у предшественника, у МК Кросс 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель. Его максимальная мощность составляет 94 л. с. С. при 6 тысячах оборотов в минуту. 5-ступенчатая коробка передач (механическая) в паре с таким мотором позволяет водителю набирать скорость равную 165 км/ч. Двигатель имеет 16 клапанов. Крутящий момент (максимальный) – 128 Нм при 3400 об/мин. Эффективный водитель может разогнать этот хэтчбек до 100 км/ч за 17 секунд.
Создатели автомобиля говорят, что 5 литров хорошего бензина достаточно для преодоления расстояния в 100 километров со скоростью около 60 км/ч. На скорости, которая находится у отметки в 90 км/ч, МК Кросс потребляет 6,5 литров. Объем бака (топливного) 45 литров.

Снаряженная масса автомобиля составляет примерно 1160 килограммов, а полная масса где-то более 300 килограммов. Рулевое управление у машины реечное с гидроусилителем. Вы можете остановить автомобиль с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами.

На отечественном рынке Geely MK Cross будет представлен в таких комплектациях, как Luxury и Comfort. Более дорогая комплектация этого автомобиля будет оснащена: двумя подушками безопасности, кондиционером, системой ABS, MP3-аудиосистемой, красивыми противотуманными фарами, доп. электропакет. Luxury имеет люк с электроприводом и кожаную обивку, что придает салону более серьезный вид.

Кстати, этот хэтчбек появился в городе Лучао, который находится недалеко от Шанхая. Там находится завод Geely Corporation. Автомобиль производится в Китае с прошлого года. В нашей стране автомобиль собирают с 2011 года в Черкесске.
Цена Geely MK Cross на российском рынке около 350-370 тысяч рублей – это комплектация Комфорт. Geely MK Cross Luxury можно купить по цене на ~20 тысяч рублей выше. Кстати, у нас на родине этот автомобиль стоит около 8 тысяч долларов.

Эксперты отмечают, что у этого автомобиля сейчас мало конкурентов, цены на которые не сильно отличаются от стоимости МК Кросс. В этом классе остальные плееры намного дороже. «Псевдокроссоверы» сейчас популярны у российских покупателей, предполагают эксперты, и Geely MK Cross, обладающий хорошим сочетанием цены и потребительских качеств, не станет исключением.

Брызговик 1018003803 1018003804 1018004650 1018015718 Для производителей и поставщиков Geely Mk Cross - оптовая продажа с завода

Подробная информация о продукте

наименование товара

Брызговик, брызговик

Место происхождения

Китай

Образцы

Заряд

Гарантия

Один год

Максимальная производственная мощность

1000 шт/день

Автомобильное приложение

Джили МК Кросс

Похожие продукты OE No.

1018003804, 1018004650, 1018015718, 1018015719

1. Стандартный экспортный пакет.

2. Оригинальная упаковка или нейтральная упаковка.

3. В соответствии с потребностями клиентов.

4. Отправлено в течение 10-35 дней после оплаты.

A. SASO для KSA

B. CIQ для Египта, Эфиопии

C. COO, сертифицированный CI для Египта, Аргентины

D. Форма А для европейских стран

E. Форма E для Малайзии

F. Форма F для Чили

G. COC для Алжира, Кении, Бангладеш, Хатти, Нигерии

Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, наши дистрибьюторы работают по всему миру.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf