logo1

logoT

 

Ремонт головок блока


Ремонт головки блока цилиндров

Цена от 3000 рубСмотреть полную таблицу цен

Примерно 2-х дней Время выполнения работы

Записаться онлайн!

89851915191

Более 10 лет в деле!

Гарантия на
выполненную работу

Честные цены

Запишитесь на обслуживание или задайте любой вопрос. Это бесплатно

Марка вашего автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZXГод выпуска2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985 нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с услвоиями обработки данных

Записаться онлайн!

8 (985) 191-51-91

Головка цилиндров является одним из важнейших узлов в конструкции автомобильного двигателя. Важность этой детали подчеркивается тем, что ГБЦ терпит до половины всех нагрузок ДВС. Соответственно, блок терпит колоссальные нагрузки. Поэтому каждый уважающий себя водитель должен регулярно диагностировать этот механизм на предмет трещин и деформаций. Как правило, ремонт головок блока цилиндров требуется автомобилю при пробеге в 250-500 тысяч километров. Данный пробег почти полностью совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя, поэтому ГБЦ зачастую ремонтируется при нем.

Почему ГБЦ выходит из строя раньше указанного срока?

Происходит это только в редких случаях и только при закипании мотора. Мало кто знает, но даже после первого кипения головка блока может покрыться трещинами, а если полить ее водой с целью охлаждения, то и вовсе деформируется. Вот почему так нежелательно доводить ДВС до кипения. Ремонт головок блока цилиндров Как бы там ни было, но ГБЦ восстанавливается в обоих случаях одинаково, и все работы производятся аналогичным способом.

Как правило, на ремонт головок блока цилиндров уходит от 2 до 5 дней свободного времени. Конечно, можно уложиться и в 1 день, однако для этого нужно иметь особые навыки и знания. Кстати, вся технология требует высокой точности, поэтому шлифовка и фрезеровка поверхности должна производиться на специальных станках.

Ремонт головок блока цилиндров в автосервисе

Как бы там ни было, но ГБЦ восстанавливается в обоих случаях одинаково, и все работы производятся аналогичным способом. Как правило, на ремонт головок блока цилиндров уходит от 2 до 5 дней свободного времени. Конечно, можно уложиться и в 1 день, однако для этого нужно иметь особые навыки и знания. Кстати, вся технология требует высокой точности, поэтому шлифовка и фрезеровка поверхности должна производиться на специальных станках. Ремонт головок блока цилиндров можно разделить на несколько этапов. На первом производится заделка трещин (безусловно, перед этим ГБЦ снимается с двигателя).

Далее происходит ремонт направляющих втулок. Если их состояние критическое, необходимо полностью заменить их. В первом случае при помощи специального оборудования уменьшается радиус отверстия под стержень клапана. При этом производится поэтапная раскатка устройства твердосплавным роликом и обработка разверткой (чтобы восстановить его цилиндричность). Во втором случае приобретается новый комплект втулок и при нагревании устанавливается на место старых.

Затем происходит выравнивание привалочной плоскости головки. Делается это только в тех случаях, если ее поверхность была деформирована, например, после перегрева. После этого производится замена или восстановление клапанов и их седел. На заключительном этапе меняется распределительный вал и толкатели, после чего с каналов системы охлаждения и смазки удаляется стружка и различные отложения.

Записаться на обслуживание 89851915191 (или задать вопрос об услуге)

Мы обслуживаем марки

Audi

Ниссан

БМВ

Шевроле

Рено

Ситроен

Дэу

Фиат

Форд

Хонда

Хендай

КИА

Лексус

Мазда

Мерседес

Опель

Пежо

Шкода

Субару

Тойота

Фольксваген

Вольво

Ремонт головки блока цилиндров — Мотор Мастер

Ремонт головки блока может включать в себя :

Заделку трещин в рубашках охлаждения ГБЦ.
Замену или восстановление клапанов.
Обязательную установку маслосъемных колпачков.
Замену направляющих втулок клапанов (по необходимости).
В случае деформации ГБЦ - выравнивание привалочной плоскости.
Замену или правку фасок седел клапанов и т.д.

Учитывая тот факт, что работы по ремонту блока цилиндров очень ответственны и от них зависит работоспособность двигателя, то такую работу можно только профессионалам компании «Мотор Мастер». Высокая квалификация персонала,  которые произвели уже не одну работу по ремонту блока цилиндров. Мы используем точное оборудование и строгое соблюдаем технологий ремонта – вот те причины, по которым работу по капитальному ремонту движка стоит доверить именно нам.

Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Профессиональный ремонт блока цилиндров - это целый комплекс мер, призванный качественно улучшить работу силового агрегата, увеличив тем самым срок его службы. Головка блока цилиндров (ГБЦ) - это один из самых сложных механических узлов в современном двигателе внутреннего сгорания. При продолжительной эксплуатации двигателя происходит износ направляющих втулок, сёдел клапанов и самих клапанов. Именно поэтому необходимо вовремя производить ремонт головки блока, ведь проблему легче предупредить, чем исправлять.

Как производится ремонт головки блока цилиндров.

Основная задача ремонта головки блока состоит в том, чтобы после ремонта состояние двигателя было максимально приближено к заводскому. За время пользования автомобиля, внутри двигателя появляется слой налёта, что мешает работе двигателя, поэтому перед ремонтом головки блока цилиндров необходимо тщательно промыть двигатель при помощи паровых установок. Так же перед ремонтом блок промеряется и на основании полученных данных решается какие виды работ необходимо провести. Ремонт блока цилиндров  может включать в себя очень широкий перечень работ начиная от расточки блоков, их гильзовки, перепрессованием поршней, заканчивая заменой вкладышей промежуточного вала, его шлифовкой, а так же сваркой и опрессовкой блока цилиндров.

 

 

Преимущества

Высокое
качество

Профессиональное
оборудование

Более 25 лет
опыта

3 филиала
по городу

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2101 4300,00
ВАЗ-2108-083 43000,00
ВАЗ-2108-083 (с рег. зазоров клапанов) 5300,00
ВАЗ-2112 8050,00
ГАЗ-402 5090,00
ГАЗ-406, 409 7090,00
Дефектовка головки блока цилиндров   400,00
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности)   200,00 – 400,00
Мойка (окончательная)   400,00

Иномарки

Наименование Стоимость (в рублях)
Ремонт головки блока от 2500,00
Замена вихрекамеры 600,00
Снятие предкамер (МВ ОМ601,602,603) (цена за 1 цилиндр) 850,00
Разобрать/собрать ГБЦ (цена за 1 клапан) 70,00
Дефектовка головки блока цилиндров 400,00
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности) 200,00 – 1200,00
Замена МСК (цена за 1 единицу) 70,00

Наше оборудование

Утечки бара, ремонт прокладки головки из жидкой меди

  1. Продукты
  2. Ремонт прокладок и блоков из жидкой меди

Эрлс Карибский бассейн

/ магазин / жидкая медь-головка-прокладка-блок-ремонт-5957


Упаковка: 600мл



Преимущества:

  • Seals leaks near the combustion chamber and head gasket

  • Powerful liquid glass and copper formula

  • No need to drain cooling system

  • Special One-Step / antifreeze compatible formula


Simple 1 Step Formula

Совместимость с антифризом

Добавка для теплопередачи на основе меди

  • Подробности
  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Часто задаваемые вопросы

Ремонтная прокладка головки блока цилиндров и блока цилиндров из жидкой меди от компании Bar специально разработана как одношаговое решение для предотвращения и остановки утечек охлаждающей жидкости, возникающих в результате повреждения или растрескивания блоков цилиндров двигателя или протекающих прокладок головки блока цилиндров. Liquid Copper Stop Leak & Block Repair от Bar содержит дополнительный медный компонент, который служит для передачи (или поглощения) избыточного тепла и помогает укрепить уплотнение для увеличения срока службы.

Этот продукт рекомендуется для использования в транспортных средствах, которые не перегреваются и не требуют доливки охлаждающей жидкости после того, как двигатель поработает на холостом ходу в течение 15-30 минут.

  • Утечки уплотнений вблизи камеры сгорания и прокладки головки

  • Мощное жидкое стекло и медную формулу

  • Не нужно сливать систему охлаждения

  • Специальный один шаг / противопоставленные компоненты.

    Код продукта: HLC1L
    Размеры бутылок: Нетто 20 (600 мл)


    Паспорта безопасности (SDS)
    Технические паспорта (TDS)

    Этот продукт содержит смесь совместимого с антифризом силиката натрия и армирующих частиц, которые затвердевают и образуют прочное уплотнение, предотвращающее утечки вблизи камеры сгорания. Жидкая медная прокладка головки блока цилиндров Bar также содержит частицы меди, которые поглощают и передают тепло от двигателя и усиливают уплотнение.

    Заглушка радиатора Bar's Leaks Утечку лучше всего устанавливать непосредственно в радиатор или через верхний шланг радиатора. Если нет прямого доступа, установите его в резервуар с охлаждающей жидкостью под давлением.

    Запустите двигатель на холостом ходу на 15 минут, заглушите автомобиль и дайте двигателю остыть.

    В системах охлаждения старше 2 лет или >40 000 км перед нанесением необходимо использовать Bar's Nural.

    Да, Bar's Leaks Head Gasket Repair 1 Step совместим со всеми антифризами 50-50.

    1 флакон рассчитан на 9,5-19 литров охлаждающей жидкости.
    Для небольших систем используйте 1/2 флакона.
    Для более крупных систем используйте 1 флакон на каждые 9,5 литров.

    Система охлаждения должна быть чистой и не содержать других продуктов, препятствующих утечкам. Если необходимо удалить другие вещества, препятствующие утечке, или если двигателю более 2 лет или если он проехал более 40 000 км, очистите систему с помощью Bar's Leaks Nural перед использованием Bar's Leaks Radiator Stop Leak.

    Блок двигателя и ремонт головки блока цилиндров

    Этот почти невидимый ремонт трещины проходит через седло клапана. В области седла клапана следует использовать стальные штифты, поскольку сталь лучше выдерживает нагрев, чем чугун.

    Трещина в головке блока цилиндров или блоке цилиндров может быть плохой новостью, а может и не быть, в зависимости от размера и местоположения трещины (трещин), стоимости отливки и того, что потребуется для устранения трещины (трещин) по сравнению с тем, сколько это будет стоить. вам заменить литье. Относительно распространенная отливка с сильными трещинами, вероятно, не стоит времени и усилий на ее ремонт, если вы можете найти другую чистую отливку по разумной цене.

    С другой стороны, если вы обнаружили трещины в головке цилиндра или блоке последней модели, которые относительно дороги или трудно найти, может оказаться более экономичным исправить отливку, используя соответствующие методы ремонта трещин. Чтобы испортить вывод этой статьи, нужно сопоставить стоимость ремонта треснувшей отливки со стоимостью ее замены.

    Конечно, в этой истории есть нечто большее, чем просто конец. Каждый раз, когда вы восстанавливаете подержанный двигатель с большим пробегом, головку и блок всегда следует тщательно осматривать на наличие трещин. Методы магнитопорошкового контроля выявляют большинство поверхностных трещин глубиной около четверти дюйма на чугунных блоках и головках. Но некоторые области может быть трудно осмотреть только с помощью обнаружения магнитных частиц, поэтому рекомендуется проводить испытания под давлением для проверки «скрытых» трещин во впускных и выпускных отверстиях и водяных рубашках.

    В алюминиевых отливках трещины и утечки пористости обычно обнаруживаются с помощью проникающих красок и/или испытаний под давлением. Испытания под давлением от 10 до 40 фунтов на квадратный дюйм обычно выявляют любые утечки пористости или трещины, о которых стоит беспокоиться. Нет необходимости использовать более высокое давление, потому что большинство утечек, возникающих при нормальных рабочих температурах и давлениях, проявляются при давлении воздуха от 10 до 40 фунтов на квадратный дюйм. Погружение отливки в горячую воду во время испытания под давлением — это еще один метод, который может выявить трещины и утечки пористости, которые в противном случае можно было бы не заметить при комнатной температуре.

    Верхний шаг резьбы на шпильке этого типа создает эффект защемления при затягивании шпильки (любезно предоставлено Lock-N-Stitch).

    После обнаружения трещины или утечки важно внимательно осмотреть отливку, чтобы определить полный размер трещины. Трещины, видимые на поверхности отливки, часто простираются на некоторое расстояние под поверхностью в обоих направлениях. Поэтому при ремонте трещины не думайте, что трещина заканчивается там, где поверхность кажется сплошной, потому что она может распространяться под поверхностью, как корни дерева.

    Способ устранения трещины зависит от типа металла (чугун или алюминий), местоположения трещины (напряженная или ненапряженная зона) и размера трещины.

    Трещины обычно появляются в наиболее нагруженных местах отливки. К ним относятся области между седлами клапанов в головке блока цилиндров, область между седлами клапанов и отверстием для свечи зажигания, область деки между камерами сгорания, верхняя центральная область головки и выпускные отверстия. Трещины могут начинаться в камере сгорания и распространяться на впускные или выпускные отверстия или исходить из глухих отверстий, открытых отверстий под болты или направляющих клапанов.

    Трещины в блоке могут возникать между цилиндрами на поверхности деки, в стенках цилиндров или в области перемычки вокруг коренных отверстий и коленчатого вала. Вы также можете найти трещины вокруг отверстий подъемника или распредвалов, или даже по бокам или по краям блока рядом с креплениями двигателя или отверстиями расширительных заглушек.

    Чем больше термическое напряжение и/или механическая нагрузка на определенную область отливки, тем выше вероятность ее растрескивания, особенно если отливка относительно тонкая.

    Обычно предполагается, что новые отливки не имеют трещин, но дефекты отливки, неправильное охлаждение после отливки также могут привести к появлению трещин. Более распространенной проблемой новых алюминиевых отливок является утечка из-за пористости. Вот почему новые отливки следует осматривать так же тщательно, как и бывшие в употреблении отливки с большим пробегом, чтобы убедиться в отсутствии трещин или пористых утечек, которые позже вызовут проблемы.

    Что еще нужно помнить о трещинах, так это то, что они часто являются результатом слишком сильного нагрева. Негерметичная прокладка головки блока цилиндров, водяной насос, радиатор или шланг охлаждающей жидкости могли привести к утечке охлаждающей жидкости, что в конечном итоге привело к перегреву и перегреву двигателя. Ограничение выхлопа, вызванное частично забитым каталитическим нейтрализатором (или сажевым фильтром на дизельном двигателе), также может накапливать тепло в двигателе. Поэтому важно определить и устранить все, что могло вызвать перегрев двигателя, прежде чем он снова будет введен в эксплуатацию, иначе ремонт трещины может быть недолгим.

    Горячий или холодный ремонт

    Ремонт трещин может быть выполнен холодным (штифтовым) или горячим (сварка и пайка). Используемый метод будет зависеть от размера трещины и типа отливки (чугун или алюминий). Основным преимуществом холодного ремонта трещин является то, что он не требует нагрева. Отсутствие нагрева означает, что не требуется дополнительное время для предварительного нагрева и последующего охлаждения отливки, и нет опасности деформации или деформации отливки. Нагрев головки или блока цилиндров вызывает их расширение, что, в свою очередь, создает термическое напряжение в металле, что может привести к последующему растрескиванию при охлаждении металла, особенно если он остывает слишком быстро.

    При закреплении также меньше беспокойства по поводу идеальной чистоты металла вокруг трещины. Для любого типа сварки требуется идеально чистая поверхность, на которой не должно быть таких загрязнений, как жир, масло или грязь. Это означает, что отливка должна быть предварительно очищена перед сваркой. Кроме того, сварка требует шлифовки трещины с помощью шлифовальной машины, чтобы новый металл мог заполнить пустоту и сплавиться с металлом по обе стороны от трещины.

    В чугунных головках и блоках 80 процентов трещин обычно можно устранить с помощью железных или стальных штифтов или конических заглушек, а для 20 процентов трещин потребуется сварка в печи, сварка пламенем или пайка. С алюминиевыми головками и блоками все наоборот. Около 80 процентов трещин ремонтируются с помощью вольфрамовой сварки в среде инертного газа (TIG), а 20 процентов трещин ремонтируются с помощью алюминиевых штифтов или заглушек.

    Небольшие пористые утечки в алюминии часто можно легко закрыть с помощью одного штифта или конической заглушки. Трещины в алюминиевой головке или блоке, с другой стороны, гораздо труднее устранить штифтами, потому что алюминий является более мягким металлом, чем чугун, поэтому штифты и заглушки не могут обеспечить такой сильный «захват», как в железе. Кастинг. Штифтование может обеспечить удовлетворительный ремонт небольших трещин в ненагруженных зонах, но обычно не рекомендуется для больших трещин или трещин вблизи седел клапанов. Сварка обычно является предпочтительным методом ремонта, потому что алюминий относительно легко сваривается по сравнению с чугуном. Сварочный аппарат TIG с подачей аргона или гелия может легко и быстро заполнить большинство трещин.

    Другой метод холодного ремонта, который можно использовать на участках вне камеры сгорания или на внешних поверхностях литья, заключается в заполнении трещин высокотемпературной эпоксидной смолой. Многие эпоксидные смолы могут обеспечить прочный и долговечный ремонт. Эпоксидные смолы с металлическим наполнителем можно даже просверлить и нарезать резьбу, чтобы восстановить сломанные бобышки болтов. Ключом к правильному использованию эпоксидных смол является уверенность в том, что поверхность металла идеально чистая, сухая и на ней нет масла или охлаждающей жидкости. Поверхность также должна быть слегка шероховатой путем шлифовки или пескоструйной обработки, чтобы эпоксидная смола могла прилипнуть к поверхности. Большинство эпоксидных смол застывают довольно быстро (15 минут или меньше), но обычно для полного отверждения требуется 24 часа.

    Методы завинчивания

    Для ремонта трещин можно использовать различные типы резьбовых штифтов или конических заглушек. Используйте алюминиевые штифты на алюминиевых головках и блоках и чугунные или стальные штифты на чугунных головках и блоках.

    Штифты с прямой резьбой устанавливаются путем сверления, нарезания резьбы и ввинчивания в перекрывающиеся штифты. Отверстия для соседних штифтов просверлены так, что они слегка перекрывают друг друга, что помогает зафиксировать каждый штифт на месте. Наилучшие результаты часто достигаются, если начинать с центра трещины и двигаться к ее концу, а не начинать с одного конца трещины и двигаться к другому концу. Начиная с центра, вы помогаете распределять напряжения наружу по мере продвижения к каждому концу трещины.

    Штифты с прямой резьбой не закроют трещину, если на резьбу не нанести термостойкий резьбовой герметик на керамической основе и не зачистить верхние части штифтов. Не используйте обычный анаэробный герметик для резьбовых штифтов внутри или вокруг камеры сгорания или выпускных отверстий, потому что он не выдерживает тепла.

    В другом типе штифта с прямой резьбой используется специальная направленная резьба с выступом в верхней части штифта. Направление резьбы вверх создает защемляющий или зажимной эффект при затягивании штифта. Это позволяет штифту более плотно сжимать соседний металл, что хорошо работает с тонкостенными отливками. Для этого типа стопорного штифта требуются специальные метчики для формирования резьбы в каждом просверленном отверстии. Это двухэтапный процесс, начиная с чернового метчика и заканчивая чистовым метчиком.

    На серии фотографий на страницах 32 и 33 показаны обнаруженные трещины, зашлифованные, заполненные сваркой TIG и обработанные после сварки.

    Конические штифты или заглушки устанавливаются по существу таким же образом, за исключением того, что глубина штифта более важна для правильной посадки. Конический штифт сужается внизу и шире вверху. Он работает как трубная заглушка с резьбой и вклинивается в отверстие при затягивании. Конические заглушки требуют специального метчика. После того, как каждая заглушка установлена, верхняя часть должна быть отрезана или отшлифована.

    Некоторые резьбовые штифты имеют верхние части, которые отламываются при затягивании заглушки. Это избавляет от необходимости обрезать верхнюю часть плунжера, но крутящий момент на плунжере может варьироваться в зависимости от диаметра плунжера и толщины отливки.

    Для трещин, которые могут распространяться под воздействием тепла или нагрузки, вдоль трещины через определенные промежутки времени можно разместить «замки», чтобы зашить и скрепить трещину. Некоторые замки имеют форму галстука-бабочки, а другие имеют форму нити сплющенных бусин. Замки устанавливаются поперек трещины (перпендикулярно трещине), как шнурки для обуви, а оставшаяся часть трещины заполняется перекрывающимися штифтами.

    Завершающим этапом ремонта холодных трещин является проковка верхушек штифтов или заглушек тупым наконечником пневматического молота. Упрочнение деформирует верхние части штифтов и помогает соединить их с окружающим металлом. Упрочнение также сжимает верхнюю резьбу для герметичного уплотнения. Затем штифты можно зашлифовать заподлицо по мере необходимости, а затем дополнительно зачистить, чтобы сделать почти невидимый ремонт.

    После завершения ремонта головки блока цилиндров следует еще раз опрессовать головку, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если есть небольшие утечки, их часто можно устранить путем дополнительной проклевки и/или установки дополнительных штифтов. Кроме того, не используйте слишком большое давление воздуха для повторной проверки головки, так как это может вытолкнуть герметик для резьбы до того, как он полностью затвердеет.

    Варианты сварки

    Если треснувшую головку или блок нельзя отремонтировать, заполнив трещины штифтами или заглушками, можно использовать сварку. Для чугунных головок это включает сварку в печи, сварку пламенем или пайку. С алюминиевыми головками это будет сварка TIG.

    Для сварки в печи требуется опытный сварщик и предварительный нагрев головки в печи до 1000–1400 градусов по Фаренгейту (средне-красный цвет). Головка должна быть идеально чистой, а направляющие клапанов, седла и любые шпильки должны быть удалены перед сваркой. Трещина также должна быть зашлифована до водяной рубашки, чтобы в нее можно было вставить наполнитель (который должен быть из того же сплава, что и головка). Сварка производится ацетиленовой горелкой и нейтральным пламенем. После того, как трещина заполнена, головку необходимо обернуть изолирующим одеялом, чтобы она не остыла слишком быстро (что может привести к появлению затвердевших участков или дополнительных трещин). Скорость охлаждения не должна превышать 200 градусов по Фаренгейту в час, поэтому охлаждение до комнатной температуры должно занять от 6 до 7 часов.

    Сварка пламенем

    Другим методом ремонта трещин в чугунных головках и блоках является сварка пламенем (порошком). Сварка пламенем быстрее и проще, чем сварка в печи, и может обеспечить прочный и долговечный ремонт, как и сварка в печи. Головку все еще необходимо предварительно нагреть и медленно охладить после того, как трещина будет заполнена.

    Горелка с пламенным напылением имеет загрузочный бункер, который подает никелевый порошок в пламя. Когда порошок подвергается воздействию пламени, он плавится и прилипает к краям трещины, заполняя область ремонта. Этот процесс похож на пайку, но приводит к гораздо более прочному ремонту, чем пайка. Порошок можно использовать для заполнения отверстий и трещин, а также для восстановления изношенных или поврежденных седел клапанов.

    Сварка алюминиевых головок ВИГ

    Трещины в алюминиевых головках чаще всего ремонтируются с помощью сварки ВИГ с использованием аргона или иногда гелия. Защита от инертного газа необходима, потому что алюминий образует оксидное покрытие, когда подвергается воздействию воздуха. Оксидное покрытие может загрязнить сварной шов и предотвратить сплавление присадочного стержня с окружающим металлом. Переменный ток используется для поочередного нагревания металла и выжигания образующегося оксида.

    Как и чугун, алюминий перед сваркой необходимо предварительно нагреть. Но с алюминием вам нужно только предварительно нагреть до 350-450 градусов по Фаренгейту. Алюминий проводит тепло намного быстрее, чем чугун, поэтому важно держать головку теплой во время сварки.

    Методы сварки различаются, но основная идея состоит в том, чтобы расплавить окружающий металл и заполнить трещину расплавленным металлом и присадочной проволокой. Самые прочные сварные швы получаются при использовании присадочного стержня, который точно соответствует сплаву в отливке. Хорошо работают два присадочных стержня: № 4043 и № 5356 с 5-процентным содержанием магния. Тип электрода, который используется в аппарате для сварки TIG, также может иметь значение. Вольфрамовые ториевые электроды хорошо работают с алюминием, но лучшими считаются циркониевые вольфрамовые электроды (которые намного дороже).

    После сварки необходимо дать головке медленно остыть. Длительное медленное охлаждение снимает напряжение в металле, которое, если его не снять, может привести к растрескиванию.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf