FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация подходит для ремонта многих автомобилей.
В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 - 2012 года свистел) - смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил - но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат
Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец. 3 самореза и 1 стопорное кольцо - снимается и моторчик можно извлечь (это в версиях без климата).
Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу.
Кстати, номер моторчика 4A0 959 101A, как хороший недорогой аналог некоторые советуют Termal 402102M, по идее его и следовало бы купить сразу, но желание восстановить родной мотор - было сильнее
Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:
Размер щеток 8х8мм:
Под рукой были лишь щетки покрупнее - я их обточил до 8х8 на наждаке + напильником и поставил:
Ожидал, что все вновь закрутится - хрен там. Тогда я уже заметил, что коллектор не просто сточен, а стерт до пластика.
Поэтому разбираем. Я последовательность напутал - поэтому пишу сразу так, как на мой взгляд было бы лучше. Высверливаем 2 заклепки (при обр. сборке заменяем саморезами), чтоб убрать в сторону пластик с разъемом. Там, где на фото намазюкана смазка - там спрятано на валу стопорное кольцо, которое нужно снять, а пластик на заклепках будет мешать:
Нужно развальцевать загибы - чтоб составные части разъединились:
Затем соответственно убираем верхнюю крышку в сторону. Надо снять крыльчатку - я просто нагрел феном (до средне-горячего состояния, главное, чтоб не "поплыл" пластик, а был просто горячеватым) и установив выколотку в вал - сбил крыльчатку, которая лежала на коленках Тут важно делать это максимально легкими ударами. Я накосячил тут где-то, ибо вал сместился относительно ротора, что "аукнулось" мне в дальнейшем. Если у кого есть хорошие способы съема крыльчатки - пишите.
И вот состояние коллектора:
Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.
Далее, уголки коллектора отогнул, провода снял с них, коллектор пассатижами стянул с вала (можно мини-съемником).
"Новый" коллектор для замены взял с бензонасоса JP Group 1115203400 , который накрылся менее чем за 10 тыс. км - зато от него остался почти идеальный коллектор. Но диаметр отверстия надо 8мм, а у него - меньше. Можно наверное и дрелью - но я отнес токарю, он развернул четко по центру, чтоб плотно было и биения не было (заодно и проточить можно, если надо). Обматывал лентой, чтоб витки не размотало на оборотах:
Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой
Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:
Сборка:
Все, собираем, завальцовываем крышку.
С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:
И тут я понял, что какая-то хрень, не сходится, вал завысоко выходит. Вот тут "аукнулось" косячное сбивание крыльчатки. Пришлось на собранном вал забивать на место. При этом приклеенный коллектор - съехал...Очень плохо. Но в итоге капнул туда суперклея на вал и перевернул, чтоб он протек и заблокировал коллектор. Ну что же, опыт, надо быть внимательнее.
Далее.
Упираясь валом - набиваем крыльчатку (немного нагретую) на противоположную сторону.
Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.
Подключаю - и снова хрен там - не крутит. Я уже и щетки достал и шарошкой сделал им нужный полукруглый профиль - ничего. Потом все-таки понял в чем дело - щетки графитовые и их сопротивление 30-50 Ом оказывается, графитовые - это под электроинструмент, где 220 вольт и мало ампер, а тут-то все наоборот - 12 вольт и много ампер, которые через себя графитовые не пропустят по закону Ома Значит подходят только меднографитовые!!!
Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление ~0 Ом, размер точь-в-точь как надо - 8х8мм, длина что-то около 20мм (многовато, пружинку не всунуть). Цена около 1$, надо заказывать в магазинах авто з\ч типо экзист и т.п., будьте внимательны, т.к. в рознице некоторые лохотронщики их пытаются продавать чуть ли не за 5$, что для такой мелочи - многовато.
Шарошкой-камешком в дрели придал ей профиль, чтоб быстрее притерлось, да и излишняя длина - убралась.
Из-за частого отгибания-загибания в ходе экспериментов могут отвалиться уголки - решение простое - прилудить сверху П-обр. перемычку из толстого медного провода:
Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)
ВСЕ!!! Теперь, наконец-то все заработало. Дует, как надо, лучше, чем было, а притрется - будет еще лучше. Вибрации нет совсем. А по шуму - не заводя какое-то шуршание на 1 скорости слышно, но на заведенной уже не услышать этого. На 2-4 скоростях - все хорошо.
Рад, если по процессу посоветуют, как что лучше. Кто будет делать - не повторяйте моих ошибок - тогда отремонтируете быстро и дешево.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Jurik-11
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Главная / Ремонт / Диагностика и ремонт мотора отопителя
Кондиционер или печка на функционирование основных систем, узлов автомобиля влияния не оказывает. Но от работы этих устройств напрямую зависит комфортность салона. Существенные проблемы для водителя и пассажиров создают как сильная жара, так и холод. Они могут стать причиной ухудшения состояния, снижают безопасность. Большая часть неисправностей связана с мотором, обеспечивающим работу системы. Необязательно производить замену неисправного двигателя. Большую часть поломок можно устранить, сэкономить затраты. Профессиональный ремонт мотора, кондиционера импортной техники проводится в компании «Автостартер».
В моторе, обеспечивающем функционирование кондиционера, в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки. Сбои в его работе возникают по причине:
Точно оценить состояние агрегата, выявить все имеющиеся неисправности, отклонения позволяет диагностика с применением специализированного оборудования. Ее проведение дает возможность определить экономическую целесообразность восстановления, выбрать технологию проведения ремонта.
При выявлении небольших поломок, выхода из строя одного, нескольких элементов, мастера проведут демонтаж, выполнят чистку деталей, установят новые оригинальные запчасти. Если в процессе диагностики выявляется кардинальное повреждение, его восстановление будет стоить слишком дорого, специалисты порекомендуют установить новый мотор.
После проведения ремонта выполняется тестирование агрегата, позволяющее определить качество проведенных работ, функционирования узла.
Стоимость электрического мотора для кондиционера не слишком высокая. Но устранение небольших поломок обходится дешевле. Некоторые владельцы пытаются сами отремонтировать неисправный мотор. Но без соответствующих навыков добиться положительного результата сложно. Обращение к профессионалам гарантирует:
Ремонт моторов отопителя, кондиционера является одним из основных направлений деятельности нашей компании. У нас имеется новейшее европейское оборудование для проведения диагностики, восстановления этих узлов. Работу выполняют мастера специальной квалификации, имеющие большой опыт ремонта систем кондиционирования, отопления в иномарках. Мы располагаем большим ассортиментом запчастей, моторов, что позволяет восстановление любого уровня сложности выполнять оперативно, на высоком уровне.
В нашей компании выполняются ремонты кондиционеров, печек на легковых и грузовых импортных автомобилях, спецтехнике.
Наша компания более 18 лет ремонтирует стартеры и генераторы, а также продает новые агрегаты и комплектующие в Челябинске
На складе постоянно более 10 000 позиций агрегатов и комплектующих, что покрывает до 90% модельного ряда автомобилей и спецтехники
Диагностика и ремонт агрегатов осуществоляется на современном и высокоточном оборудовании российского и европейского производства
У нас работают высококлассные мастера с многолетним опытом работы
Поддерживаем оптимальные цены на работы и комплектующие при сохранении качества и высокой скорости работы
Предлагаем только качественные стартеры, генераторы и комплектующие к ним от надёжных производителей и поставщиков
Нет ничего более раздражающего, чем проблемы с двигателем вентилятора печи, когда приближаются зимние месяцы. Это довольно распространенное явление, поскольку вы, вероятно, не использовали воздуходувку до конца года.
Когда вы включаете вентилятор, вы замечаете, что тепло не выходит, и когда это происходит, это обычно происходит из-за неисправного двигателя.
Двигатели являются основной частью этого устройства. Таким образом, вам нужно не только решать любые проблемы как можно скорее. Вы должны присутствовать на нем или очень внимательно его посещать. И мы здесь для этого. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами и сообщить нам о проблеме.
Вы можете столкнуться с множеством проблем с двигателем из-за грязи. Это основная причина выхода из строя двигателей и .
Если двигатель не обслуживается должным образом, повышается вероятность того, что двигатель быстро выйдет из строя. И тогда вам нужно будет заменить его.
Иногда шумит вентилятор печи. Не стоит сразу беспокоиться о моторе. Это может быть проблема с чем-то еще в вашем вентиляторе. Всякий раз, когда возникает препятствие, двигатель очень старается работать должным образом. В результате он быстро нагревается, а это плохо для двигателя.
Так что не всегда нужно сразу думать о замене. Но мы рекомендуем связаться с нами, если вы хотите быть эффективными, выяснив правильную основную причину проблемы.
Тем не менее, мы рекомендуем проверить неисправность, и если это незначительная проблема, вы, безусловно, можете устранить ее самостоятельно.
У нас есть руководство для этой цели.
Первое, что вы можете сделать, когда двигатель не отвечает, это проверить блок питания печи. Если в вашем районе была плохая погода, это может быть одной из причин отключения электроэнергии. Если было отключение электричества, это может быть еще одна причина. Скачок мощности вызывает короткое замыкание цепи, что может привести к выходу из строя двигателя.
Итак, это первый шаг, который вам нужно проверить, прежде чем вы сможете перейти к следующим шагам. Потому что в любом случае, если у мотора нет питания, он работать не будет.
Уровень термостата не может быть слишком низким. Всегда следите за тем, чтобы установка термостата была больше, чем комнатная температура. Как минимум на 3-4 градуса больше. Затем вы можете проверить вентилятор и посмотреть, работает ли он. Термостат не работает без вентилятора.
Существуют и другие параметры, которые можно проверить и настроить соответствующим образом.
Следующее, что вы можете сделать, это проверить все вентиляционные отверстия и фильтры на наличие мусора. Если там забьется слишком много грязи, это повлияет на работу мотора.
Все фильтры должны быть закреплены в соответствии с инструкцией и дизайном. Это означает, что вам нужно проверить, правильно ли вы встали наверх.
Есть руководства, которые вы можете проверить во время установки. Если вы считаете, что это хлопотно, свяжитесь с нами для помощи.
Если вы все проверили, а проблема не устранена, то проблема в моторчике вентилятора печки.
Теперь метод фиксации может варьироваться от модели к модели. Поэтому мы рекомендуем вам получить помощь и рекомендации профессионала.
Итак, вы все проверили и ясно, что двигатель вентилятора печи не вращается. Это требует замены.
Все, что вам нужно, это убедиться, что у вас есть все необходимые детали в соответствии с моделью, и вы можете самостоятельно заменить двигатель.
Узлы воздуходувных печей всегда сконструированы таким образом, что в случае неисправности их можно заменить по отдельности. Но если вы запутались и хотите убедиться, что получаете нужные детали, то смело звоните нам за помощью.
В случае, если у вас есть все необходимые замены и вы хотите продолжить процесс самостоятельно, у нас есть руководство, подготовленное для вас здесь.
Вам необходимо убедиться, что у вас есть все схемы системы электропроводки и все пути, записанные или сфотографированные. Вот тогда вы можете пойти дальше в этом процессе. Выньте мотор.
Очень важно иметь новые детали, которые идеально подходят для вашего устройства. Не покупайте более дешевые модели, которым не доверяют. Мало того, что они не длятся долго, но есть большая вероятность, что они не подойдут.
Сколько времени прошло с момента установки печи и когда в последний раз менялся двигатель. Это хороший выбор, чтобы двигатель не работал более 15-20 лет. Это также является причиной того, что ваши счета за электроэнергию могут быть затронуты. Старые двигатели потребляют больше энергии, и это в целом плохо. Чем эффективнее ваше устройство, тем больше вы экономите.
Таким образом, иногда, даже когда устройство работает нормально, есть другие проблемы, которыми вы можете пренебречь, если ваша печь слишком старая.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно двигателей вентиляторов печей, электрических печей или ремонта газовых печей, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы помочь.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(382)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 9:00 до 7:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(382)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
---|---|---|---|---|---|
2012 Hyundai Sonata | $286 | $190.74 | $94.99 | 4% | $298.24 |
2012 Volvo XC90 | $893 | $199. | $693.42 | 9% | $984.68 |
2015 Volkswagen Tiguan | $250 | $155.18 | $94.99 | 4% | $262.68 |
2012 Acura RDX | $262 | $167.18 | $94.99 | 4% | $274.68 |
2008 Mercedes-Benz R320 | $578 | $444.98 | $132.98 | 2% | $595.48 |
2006 Porsche Cayenne | $380 | $284. | $94.99 | 3% | 392,48 $ |
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Двигатель вентилятора отопителя нагнетает воздух через вентиляционные отверстия. Вы можете контролировать скорость двигателя с помощью переключателей, кнопок и циферблатов на приборной панели. Двигатель содержит резистор, который позволяет ему изменять скорость вращения вентилятора. Без этой детали вы не сможете изменить скорость воздушного потока от двигателя вентилятора.
Из-за сильного тока разъем питания может перегреться и расплавиться. Это приведет к плохому контакту, и двигатель вентилятора отопителя не будет работать. Замена разъема может решить эту проблему без необходимости в новом двигателе вентилятора. Ваш механик должен осмотреть разъем перед заменой двигателя вентилятора отопителя.
Помимо подачи горячего воздуха в холодную погоду, двигатель вентилятора играет важную роль в обеспечении циркуляции воздуха в автомобиле.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Руководство покупателя по Land Rover Range Rover 2012
Land Rover Range Rover 2012 предлагает все, что вы ожидаете от этого автопроизводителя. Ускорение плавное, управляемость на бездорожье впечатляет, а богатый интерьер обеспечивает комфорт независимо от того, куда вас заведет дорога или тропа... сцепления, общие признаки включают перегрев автомобиля, очень громкую работу охлаждающих вентиляторов или снижение производительности двигателя.
P0037 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
P0037 определение кода неисправности
Проблема может заключаться в тормозном колесе. Это то, что считывает датчик при повороте колеса. Если один из зубцов на колесе поврежден или отсутствует, датчик не сможет определить скорость. Проблема...
Эти типы сигнальных ламп обычно сохраняют код неисправности в одном или нескольких модулях управления автомобилем. Сигнальные лампы, которые вы получаете, могут быть результатом неисправности датчика положения педали тормоза или скорости вращения колеса...
Этот код указывает на то, что топливная система на первом ряду слаба или что на этой стороне двигателя существует утечка вакуума. Один из двигателей работает на обедненной смеси, что означает либо слишком мало топлива, либо...
Другие города