logo1

logoT

 

Ремонт направляющих суппорта своими руками


Ремонт тормозного суппорта своими руками

Андрей 19 комментариев Автолюбителю на заметку, Общие вопросы, Своими руками, суппорт, Тормозная система, тормозной цилиндр Лачетти

Содержание

⏰Время чтения: 8 мин.

Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.

Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.

Если суппорт регулярно обслуживать и смазывать, то он может служить десятилетиями без какого-либо ремонта. Но, главное – правильно выбирать смазки!

Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт

Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.

Ремонт суппорта можно разделить на три категории:

  1. Обязательная смазка суппорта при замене колодок
  2. Реанимация суппорта, если уже греется колесо
  3. Полная разборка суппорта и замена изношенных элементов

Первые две категории можно посмотреть по ссылкам. А в этой статье мы рассмотрим именно третью категорию, когда уже поздно пить Боржоми и необходимо хирургическое вмешательство.

Чаще всего причинами полного отказа суппорта являются два момента:

  • Суппорт никогда не смазывался и не обслуживался. В следствие чего поршень и направляющие сильно корродировали.
  • Суппорт смазывался не тем, чем необходимо. В следствие чего смазка превратилась в пластилин или порошок, а пыльники и манжета безжалостно разбухли.

В этих двух случаях полумерами уже не обойтись и придётся делать дело основательно.

Ремонт суппортов

Для ремонта суппортов нам понадобятся следующие материалы:

  • Смазка для поршня суппорта 
  • Смазка для направляющих суппорта 
  • Смазка для направляющих колодок 
  • Очиститель тормозов или любое очищающее средство 
  • Ремонтный комплект для тормозного суппорта   
  • Медные уплотнительные кольца тормозного шланга. Если новых не нашли, а старые не сильно обжаты, то можно пройтись по ним напильником и сточить выступы. Но лучше, конечно, иметь в запасе новые. Код GM 94525077
  • Если окажется, что поршень или направляющие Вашего суппорта имеют большие раковины и очаги коррозии, то Вам необходимо будет приобрести ещё и их.
  • Возможно тормозная жидкость для доливки

Про выбор смазок я излагал в статье по ссылке выше и останавливаться на этом здесь не буду.

А про выбор ремкомплекта поделюсь своим мнением. Я остановил свой выбор на испанской фирме Ert. Это самые адекватные манжеты и пыльники в своём ценовом диапазоне. Стоимость ремкомплекта на один суппорт составляет у нас 100 грн. Есть варианты дороже и есть варианты дешевле, а Ert является золотой серединой, по моему мнению.

Варианты по-дешевле больше похожи на пластмассу, а не на резину и литьё и них с зазубренными краями.

Варианты по-дороже имеют практически такое же качество, но денег за них необходимо отдать больше

В комплекте имеется два пыльника направляющих, пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер

Внимание! В последнее время с ремкомплектами Ert не всё так однозначно. Дело в том, что в упаковках встречаются совершенно разные комплектующие. Особенно это касается пыльников – в совершенно одинаковых упаковках, но купленных в разных точках реализации, находятся пыльники разной конструкции и разного размера. И самое печальное, что эти пыльники абсолютно не подходят! То ли это подделки, то ли ошибки при упаковке, то ли так действует глобальное потепление – не знаю. Факт есть факт – многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса. Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму. Например, Autofren D4705. При замене поршней передних суппортов я использовал именно её.

Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты:

  • щётка по металлу
  • медицинский шприц
  • накидные гаечные ключи. В моём случае на 10 и 12 мм
  • чистая ветошь
  • хорошая отвёртка или небольшая монтажка
  • два небольших пакета
  • мягкая проволока
  • желательно помощника. Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз  Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.

Ремонт заднего суппорта

Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти

Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место

Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок. Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы его открутим.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить.

После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга

Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт

Если пошло, то это хорошо. А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую.

Открученный шланг заворачиваем в “палец” от резиновой перчатки и обматываем проволокой. На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости

Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать.

Убираем открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки. Их две штуки

Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления

После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой

Вынимаем его вместе с верней направляющей. Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня

При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень

Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками.

После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию. Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить дальше.

Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре

Дальняя канавка – это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя – пыльника

После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня. Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой. Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко.

Теперь самое главное. Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны.

Снимал видео и забыл сделать фото. Поэтому вставил кадр из видео. Видно плохо, но суть, я думаю, понятна. Часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра немного свисает с поршня.

Теперь, при установке поршня, пыльник попадёт в свою канавку в цилиндре. Поршень при этом можно немного вращать, чтобы одетый на него пыльник попал в свою канавку полностью. Если пыльник немного закусило, тогда можно помочь ему попасть в паз при помощи отвёртки. Но, аккуратно, чтобы не порвать пыльник.

Сложного нет ничего. По месту спокойно разберётесь.

Теперь под пыльник можно вогнать ещё немного смазки. Сделать это удобнее при помощи шприца.

Выдавливаем смазку в шприц

Вот так смазка выходит из шприца и можно спокойно наносить смазку под пыльники

Задвигаем поршень в цилиндр и лишняя смазка выдавится из-под пыльника

Поршень должен идти легко и задвигаться голыми руками. Если не задвигается, значит что-то пошло не так или Вы в детстве ели мало каши. Если дело в каше, то можно воспользоваться вот таким приспособлением для утапливания поршня

Сделать его не сложно, а работать удобно

На этом работы с поршнем и цилиндром пока окончены.

Теперь необходимо промыть посадочные места направляющих пальцев.

Если там сильные загрязнения, то будет удобнее это всё дело демонтировать и промыть на столе.

После этого наносим туда немного смазки для направляющих. Можно вставить направляющую и вращательными движениями равномерно распределить смазку.

Устанавливаем пыльники, чтобы они сели в свои пазы. И вставляем нижнюю направляющую

Вычищаем направляющие колодок и смазываем их тонким слоем высокотемпературной смазки

Этой же смазкой смазываем торцы колодок

Тоже самое проделываем с тыльной стороной колодки

Вторую колодку, которая обращена к поршню лучше не смазывать, чтобы смазка не попала на пыльник поршня.

Устанавливаем колодки на место, предварительно убедившись, что смазка не попала на рабочую зону колодок.

Смазываем вторую направляющую, которая осталась на цилиндре

И устанавливаем цилиндр на место.

Прикручиваем тормозной шланг. Извлекаем пакет из тормозного бачка, но крышку пока не закручиваем.

Откручиваем прокачной штуцер и ждём, когда из него пойдёт тормозная жидкость.

Он расположен вверху цилиндра и жидкость, заполняя объем цилиндра, вытеснит воздух из него.

После того, как жидкость начнёт выходить, можно закручивать штуцер. Для гарантии отсутствия воздуха в системе можно попросить помощника несколько раз понажимать педаль тормоза и прокачать систему. Если не знаете, как прокачать систему, то на странице Замена тормозной жидкости всё подробно изложено. Если помощник исправно чистил тарань, то попросите его в момент прокачки тормозов не трогать руль руками.

Вот и весь ремонт суппорта своими руками.

Написано 1306 слов… В общем восстановить суппорт намного быстрее, чем написать об этом.

Что произойдёт, если не обслуживать суппорт и вовремя не заметить изношенный пыльник, посмотрите здесь

Будут вопросы или дополнения – милости прошу в комментарии.

Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрутить крышку бачка. Перед выездом нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень стал в своё рабочее положение.

Вот видео процесса ремонта суппорта своими руками

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция

В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы.

Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.

Признаки неисправного суппорта

Основные признаки неисправности:

  • увеличенный тормозной путь;
  • затрудненный накат;
  • машину уводит в сторону при торможении;
  • вибрация педали при торможении;
  • скрежет в районе суппорта при движении:
    стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом;
  • характерные следы перегрева на тормозном диске;
  • неравномерный износ колодок из одного суппорта;
  • чрезмерный нагрев диска.

Причины поломки суппорта

Основные причины неисправности:

  • поврежденные направляющие;
  • грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
  • износ манжеты;
  • потеря герметичности пыльника поршня.

Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену. Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.

Описание процесса ремонта тормозной системы

Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.

Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.

Снятие тормозного суппорта:

  1. Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
  2. Снять пыльник поршня.
  3. Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
  4. Удаление старой манжеты.
  5. Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
  6. Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
  7. Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
  8. Установка очищенного либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
  9. Надевание пыльника в середине пути поршня.
  10. После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
  11. Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.

Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.

Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система – это залог безопасного передвижения автомобиля.

Восстановление тормозного суппорта. Инструкции для гонщиков своими руками

| Практические советы — шасси и подвеска

Повышение надежности и производительности путем восстановления тормозных суппортов

Забавно, что мы тратим так много времени на работу над гоночными автомобилями, а ведь некоторые детали почти повсеместно не обслуживаются. Тормозные суппорты определенно попадают в эту категорию. Может быть, у вас есть хороший набор гоночных суппортов, которые настолько надежны, что поломка, не вызванная аварией, является редкостью. Но это не значит, что вы ничего не можете сделать, чтобы обеспечить максимальную эффективность тормозной системы в течение всего сезона.

Карл Буш из Wilwood рекомендует производить ремонт суппорта каждый раз, когда вы достаточно участвуете в гонках, чтобы износился комплект тормозных колодок. Это может показаться чрезмерным, но на самом деле это очень хорошая идея, потому что она должна помочь вам обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут дорогостоящими. Если вы никогда не ремонтировали тормозные суппорты, это довольно просто и требует только обычных инструментов и твердой руки. В этой статье Буш провел нас через процесс восстановления суппортов Wilwood Forged Superlite, которые чрезвычайно популярны среди гонщиков Dirt Late Model и Asphalt Modified, а также среди участников многих других классов. Независимо от того, какой бренд вы используете, эта информация будет относиться к вам. Однако вам следует проконсультироваться с вашим производителем, чтобы узнать, не требуются ли какие-либо дополнительные шаги (или специальные приемы).

Первым делом необходимо снять с автомобиля все четыре суппорта. Хотя в этой статье мы рассмотрим только суппорты, подумайте о том, чтобы сделать ремонт суппортов частью плановой комплексной проверки тормозной системы. Поскольку суппорты необходимо снять с тормозных магистралей, запланируйте промывку и прокачку тормозной жидкости в магистралях. При выключенных суппортах это также отличное время для визуального осмотра роторов на предмет любых признаков растрескивания, деформации от перегрева или других форм повреждений.

При вытягивании суппортов важно закрывать или заглушать концы тормозных магистралей, чтобы жидкость не капала на пол цеха. Прокачные винты на суппортах должны быть закрыты. Как только суппорты будут сняты с автомобиля, чтобы вы могли доставить их на верстак, вытащите колодки и отложите их в сторону. Пока у вас есть колодки, проверьте их на равномерный износ. Если вы планируете запустить их снова, убедитесь, что они не застеклены. Затем слейте воду из суппортов и предварительно очистите корпус суппорта, чтобы ничего не загрязнить, когда будут открыты внутренние компоненты.

Прежде чем разбирать суппорта, вам нужно изготовить инструмент для себя. Проявите свои школьные навыки в магазине и приготовьтесь перейти от металла к дереву. Вам нужно вырезать кусок дерева, который может поместиться внутри суппорта, где обычно проходит ротор, чтобы он действовал как стопор поршня. Он должен быть примерно такой же ширины, как ротор и две опорные пластины колодок, и иметь достаточную длину, чтобы покрыть все поршни суппорта. Стопор поршня должен быть деревянным, а не металлическим, чтобы защитить поршни от повреждения при их снятии.

После того, как вы изготовили деревянный блок, вы можете приступить к снятию поршней суппорта. Вставьте блок в суппорт. Используя воздушный патрон с резиновым наконечником, поместите верхнюю часть на впускное отверстие для жидкости и подайте низкое давление воздуха (Буш рекомендует настроить компрессор на 40 фунтов на квадратный дюйм). Это должно выдвинуть поршни, пока они не коснутся деревянного блока. Будьте осторожны, чтобы не мешать пальцам; даже при давлении на входе 40 фунтов на квадратный дюйм поршни могут зажиматься с усилием более 240 фунтов. После выдвижения поршней снимите деревянный стопор поршня и завершите удаление поршней вручную. Это может быть трудно сделать при сильном износе, но не поддавайтесь желанию использовать набор плоскогубцев или что-то еще, что может поцарапать металл.

После извлечения поршней с помощью небольшой плоской отвертки снимите резиновые уплотнения поршня в каждом отверстии поршня. Опять же, будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать внутреннюю часть отверстия поршня. На этом этапе вы также можете вытащить прокачные винты.

Теперь, когда поршни сняты, их необходимо очистить, чтобы их можно было надлежащим образом осмотреть. Лучше всего использовать очиститель деталей, но в крайнем случае можно использовать и очиститель тормозов. Буш рекомендует использовать губку Scotch Brite для аккуратной очистки наружного отверстия поршня. Обычное использование вызывает некоторое налипание вокруг поршня, но оно довольно легко снимается. Он также говорит, что видимая линия износа приемлема, если внешнее отверстие поршня гладкое на ощупь. Точечная коррозия или царапины, которые невозможно отполировать, требуют замены поршней; в противном случае возможны утечки.

Далее обратите внимание на суппорта. Может возникнуть соблазн почистить суппорты в моечной машине, но при этом внутри суппорта останется чистящая жидкость, которая загрязнит тормозную жидкость. Вы платите достаточно за хорошие вещи, и вы не хотите, чтобы там было что-то, что будет препятствовать производительности или снижать температуру кипения жидкости. Вместо этого очистите суппорт в горячей мыльной воде, тщательно промойте его горячей водой и высушите с помощью воздушного шланга. Вы также должны использовать тот же метод для очистки прокачных винтов.

После того, как поршни будут выдвинуты, вы сможете снять их пальцами. Никогда не пользуйтесь плоскогубцами или отверткой, так как это может повредить металл и привести к протечкам.

После того, как суппорты будут чистыми, найдите время, чтобы проверить отверстия суппорта. Они должны быть гладкими, особенно со стороны упора (сторона отверстия, противоположная направлению вращения ротора). Буш говорит, что некоторый износ при анодировании — это нормально. Любые небольшие царапины или наросты от кипяченой жидкости можно отполировать губкой Scotch Brite.

Буш также говорит, что вам не нужно снимать перепускную трубку суппорта, тем более, что в этом месте может быть трудно установить гаечный ключ, чтобы снять ее. Если вы решите удалить его, убедитесь, что есть новый шарик силикона для трубки, чтобы сидеть после ее повторной установки. Силикон не только помогает удерживать трубку на месте, но и гасит вибрации, которые в конечном итоге могут привести к растрескиванию трубки.

Ремонтные комплекты можно приобрести у вашего производителя и обычно включают новые уплотнения и металлические зажимы для колодок. Буш рекомендует всегда заменять поршневые уплотнения при каждом восстановлении, независимо от того, насколько хорошо выглядят старые уплотнения. Повторяющиеся циклы нагревания приводят к затвердеванию резиновых уплотнений и их хрупкости. Это не только делает уплотнения более склонными к растрескиванию, но и снижает их способность оттягивать поршни назад и от ротора, что может привести к тормозному сопротивлению.

Когда все будет чисто, вставьте поршни в отверстия суппорта без уплотнений. Они должны плавно входить и выходить и вращаться без заеданий. Если они этого не сделают, возможно, вам придется провести еще некоторое время с подушечкой Scotch Brite. Если движение поршня плавное, поместите уплотнения в канавку в отверстиях суппорта. Оставьте уплотнения сухими для установки; они должны встать на место только при нажатии пальцем.

Затем вставьте поршни обратно в отверстия суппорта. Подгонка плотная, поэтому может потребоваться небольшая работа, чтобы выровнять их должным образом. Вы никогда не должны принуждать их или использовать что-либо, кроме ваших пальцев. Кроме того, убедитесь, что поршни находятся внутри отверстий (верхняя часть поршней будет почти на одном уровне с внутренней поверхностью суппорта). Если вы устанавливаете новые колодки, поршни должны быть полностью втянуты, чтобы колодки подходили к ротору. Затем снова вставьте стопор поршня и проверьте поршни с помощью пневматического патрона. Они должны расширяться примерно в одно и то же время. Лучше обнаружить застрявший поршень сейчас, чем на гоночной трассе.

Наконец, установите на место прокачные винты. Буш говорит, что прокачные винты Wilwood имеют коническую форму и самоуплотняются при правильном крутящем моменте. Однако, если вы используете спускные устройства с трубной резьбой, вам, вероятно, потребуется использовать герметик для резьбы. Если это так, будьте осторожны, чтобы избежать попадания герметика внутрь корпуса суппорта. Резьбовой герметик может загрязнить жидкость. Прокачные винты должны быть затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Пока вы это делаете, перепроверьте также момент затяжки болтов моста.

Последним шагом перед установкой суппортов на гоночный автомобиль является установка нового комплекта тормозных колодок. Теперь, когда вы зашли так далеко, не хлопайте подушечками и не думайте, что все в порядке. Убедитесь, что колодки скользят вперед и назад внутри суппорта, не заедают и не заедают. Если это так, используйте напильник или шлифовальный станок, чтобы скосить края опорной пластины. Установите на место суппорты и начните промывку жидкости по всей системе. Если вы также заменили роторы, не забывайте, что вам может понадобиться немного больше времени на гоночной трассе, чтобы приработать тормоза. И с этим вы готовы к гонкам!

Снимите поршневые уплотнения с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать отверстие суппорта. Осмотрите канал ствола, нащупав внутреннюю часть пальцем. Он должен быть гладким, без царапин и шероховатостей.
Trending Pages
  • Он называется Desert Beaver, и это крошечный электрический пикап, который нам нужен Это все еще превосходно?
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
  • Руководитель роторного двигателя возвращается в виде гибрида Extender диапазона в ощущении MX-30 SUV
Трендовые страницы
  • Это называется Desert Beaver, а это Tiny Electric Pickup. Первый в истории электрифицированный гибрид Chevrolet Corvette дебютирует на следующей неделе
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
  • Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода в внедорожнике Plucky MX-30

Доступная замена тормозного суппорта рядом со мной

Наши специалисты по ремонту пришлют вам предложение менее чем за 5 минут.

NuBrakes имеет рейтинг 4,94/5 от 6881 клиентов0099

Вот несколько причин, по которым мы являемся лучшим вариантом для вашего ремонта.

ПРОСТАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Жизнь занята. Так зачем тратить время на сидение в магазине? Наши специалисты по тормозам приедут к вам и отремонтируют ваши тормоза в удобное для вас время.

Прозрачные, доступные цены

Наши предварительные расценки на ремонт тормозной системы, ни к чему не обязывающие, составлены таким образом, чтобы вы могли четко видеть затраты на ремонт вашего автомобиля.

ПРОПУСТИТЕ В МАГАЗИНЕ - МЫ ПРИЕДЕМ К ВАШЕМУ ДОМУ ИЛИ НА РАБОТУ

Наши специалисты по тормозам имеют многолетний опыт работы, и все услуги подкрепляются нашей гарантией Nubrakes.

Как работает наша замена тормозных суппортов

Мы делаем замену тормозных суппортов простой и легкой.

Получите бесплатное предложение по ремонту

Отправьте запрос на замену тормозного суппорта для вашего конкретного автомобиля.

Выберите дату обслуживания

Ваш консультант по обслуживанию поможет подобрать наиболее удобное для вас время и день.

Мы приедем и заменим ваш суппорт

Механик NuBrakes приедет на место и заменит ваш тормозной суппорт!

Замена тормозного суппорта. Цены могут варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля, а также от типа (и качества) автомагазина, в который вы ходите. Специалисты NuBrakes приезжают к вам в офис или домой, чтобы выполнить ремонт. Мы не делаем наценку на детали и берем минимальные накладные расходы, то есть предоставляем удобный и недорогой вариант ремонта.

При оценке стоимости замены тормозного суппорта вы можете учитывать:

  • Качество тормозного суппорта
  • Производитель вашего автомобиля
  • Стоимость работы автомастерских

ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ ВАС ЛУЧШУЮ ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Важно быть в курсе вариантов замены тормозных суппортов и того, как тип магазина повлияет на цену, которую они вам предлагают. Дилерские центры всегда будут самым дорогим вариантом замены тормозных суппортов. Традиционные ремонтные мастерские обычно предлагают более доступные цены на ремонт тормозов, чем дилерские центры. Тем не менее, услуги по ремонту мобильных тормозов, такие как NuBrakes, обычно предлагают лучшие цены, потому что у них значительно меньше эксплуатационных расходов… И не говоря уже о гораздо более удобном опыте… Настоящий беспроигрышный вариант.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы о замене тормозного суппорта? Мы здесь, чтобы помочь.

Что такое тормозной суппорт и для чего он нужен?

Тормозной суппорт похож на зажим, который закрывает колодки и поршни, расположенные на колесах автомобиля, и является ключевым компонентом вашей тормозной системы. Он оказывает давление и создает трение с тормозными дисками, чтобы замедлить транспортное средство.

Как узнать, что мой тормозной суппорт нуждается в замене?

Вот несколько признаков того, что вам нужно заменить тормозной суппорт.

1. Вы слышите высокие звуки и лязг.

2. Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.

3. Вы заметили протечки тормозной жидкости вокруг колес.

4. Одна из тормозных колодок тоньше другой.

5. Вы заметили дым или запах гари, исходящий от одного из ваших колес.

Безопасно ли ездить с неисправными тормозными суппортами?

Вождение с неисправными тормозными суппортами подвергает риску ненадлежащую работу тормозной системы и может привести к возможным несчастным случаям. Тормозной суппорт содержит тормозные колодки и поршни и отвечает за создание трения для замедления вашего автомобиля до остановки.

Почему следует заменить тормозной суппорт?

Тормозной суппорт отвечает за создание трения, которое замедляет движение автомобиля. Если тормозной суппорт выйдет из строя, это ухудшит эффективность торможения вашего автомобиля, и вы не сможете замедлить скорость своего автомобиля, что может привести к авариям.

Как часто следует заменять тормозной суппорт?

Тормозные суппорты намного прочнее и долговечнее, поскольку они выполняют более жесткую работу в вашей тормозной системе. Обычно они служат до 100 000 миль или 10 лет в зависимости от того, насколько интенсивно вы используете свои тормоза и регулярно ли вы проводите техническое обслуживание автомобиля, например, замену тормозных колодок и роторов.

Могу ли я самостоятельно заменить тормозной суппорт?

Вы можете попробовать заменить тормозные суппорты самостоятельно, однако рекомендуется обратиться к профессионалу, учитывая дополнительную сложность замены тормозного суппорта

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить при замене тормозных суппортов:

1. С помощью домкрата надежно поднимите автомобиль.

2. Снимите колесо, закрывающее тормозной суппорт.

3. Ослабьте и снимите болты, удерживающие суппорт сзади.

4. Снимите старый суппорт и тормозные колодки.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf