logo1

logoT

 

Ремонт обшивки


Ремонт и реставрация обшивки двери

приходите к нам в соц.сети:

Начать чат в What'sApp

Москва, Тюменский проезд 5 стр. 2
понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00

следите за нами в социальных сетях:

Оставить заявку

Москва, Тюменский проезд 5 стр. 2
понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00

позвоните нам

потертости, пятна, царапины, прожоги, заломы или задиры, трещины или сломанный пластик; как это ремонтировать и сколько это стоит

Шесть типовых повреждений дверных обшивок авто

потертости, пятна, царапины, прожоги, заломы или задиры, трещины или сломанный пластик; как это ремонтировать и сколько это стоит

Дверная карта и кожух двери делят с центральным подлокотником и ручкой КПП второе место по частоте косметических косяков, сразу после сидений. На внутренней стороне двери случаются 6 видов повреждений, стоимость и способ реставрации которых зависят от места, где они образовались, материала обшивки и размеров «бедствия».

Ниже подробно во всем разбираемся.

Влад Остроумов

Руководитель студии Lewood

Виды повреждений

Царапины глубокие и не очень, потертости, стойкие пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требуют реставрации.

подробнее

Места появления

Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.

подробнее

Материал обшивки

Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жаккард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.

подробнее

реставрация обшивки дверей. Часть первая.

Виды повреждений на обшивках дверей

что и из-за чего случается; чего ждать, если затянуть с ремонтом; общие принципы реставрации и отличительные особенности отдельных повреждений.

Цвет дверной обшивки и возраст автомобиля не играют роли.
Стоимость автомобиля - второстепенная роль: чем дороже - тем дешевле реставрация. Такая "несправедливость" из-за "дубовых" и не разборных обшивок бюджетных марок. Не разборные обшивки чаще приходится перешивать, а не ремонтировать.

Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.

Быстрая навигация:

  1. потертость
  2. пятна
  3. царапина
  4. прожог
  5. залом или задир
  6. трещина или сломанный пластик

Потертости на дверной обшивке

из-за чего случаются, как реставрируются, сколько это стоит и занимает времени

Потертости - «болячка» кожаных обшивок и обшивок из кожзама. Вы вряд ли встретите протертую ткань, алькантару или биэластик, а вот кожу — на каждом пятом авто старше 3-х лет.

Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.

Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.

Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.

Обратиться
Больше примеров

Пятна и разводы на дверной карте

почему и от чего остаются пятна, все способы их удаления, стоимость и сроки очистки

Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.

Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.

Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.

Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.

Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.

Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.

Обратиться
Больше примеров

Царапины на коже и пластике обшивке

причины царапин, способы их реставрации со стоимостью и сроками.

Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце  правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…

Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.

Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.

Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.

Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.

виды пластика

Обратиться
Больше примеров

Прожог на двери

способы «лечения» прожогов на дверных обшивках, стоимость и сроки ремонта

Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.

Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.

Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.

Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.

Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.

Обратиться
Больше примеров

Задиры и заломы на дверной карте

как они появляются, два варианта реставрации, цена и сроки

Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».

Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.

Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так, если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура.

При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.

Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

LIFO

от англ. «last IN, first OUT» — последний «пришел», первый ушел"
Метод списания товаров, по которому «последний поступивший на склад, продается первым». Чаще применимо для насыпных товаров (песок, щебень, грунт)

Обратиться
Больше примеров

Вмятины, трещины и сломанный пластик на двери

сломанная анатомия подлокотника, скрытые проблемы с дверными обшивками и незатейливые варианты ремонта

Подлокотник, ручка и верхняя площадка вдоль окна — три места дверной обшивки, на которые водитель и пассажиры регулярно опираются локтями в дороге и держатся всем весом, когда садятся или выходят из машины. Такие перегрузки со временем приводят к вмятинам, продавленностям, отслоению материала от основы и трещинам пластикового каркаса, на котором держится материал обшивки. Все это называется сломанной анатомией.

При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.

Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.

Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.

Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

Обратиться

РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ вторая.

Места повреждения обшивки дверей

наиболее «уязвимые» места обшивок и дверных карт, как место повреждения влияет на сроки и сложность ремонта, в каких случаях приходится демонтировать дверной кожух

Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.

Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.

ПОДЛОКОТНИК
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластика

РУЧКА
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры.

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
тут: пятна, задиры, царапины.

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги

ЯЩИК
тут: задиры и заломы, царапины.

БОКОВИНА
тут: царапины и задиры

Подлокотник

тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластике

Ручка

тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры.

Боковина

тут: царапины и задиры

Верхняя площадка

тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги

Вещевой ящик

тут: задиры и заломы, царапины.

Нижняя часть

тут: пятна, задиры, царапины.

Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.

Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.

Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал.
Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.

Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.

Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.

Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.

Обратиться

РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ третья.

Материалы обшивки дверей

из чего делают обшивки дверей и дверные карты, как материал влияет на стоимость реставрации

При локальном ремонте повреждений на обшивках дверей итоговый чек мало зависит от материала, т.к. колебания себестоимости расходников и время работы мастера не сильно отличаются даже при значительных отличиях в технологиях: где красить, где напылять, где укладывать герметик.

Стоимость реставрации изменится только в случае перетяжки поврежденного элемента в аналогичный материал. На сколько увеличится ценник, зависит от наличия необходимого количества материала на нашем складе.

Кожа и экокожа

Если материал есть на складе: от 700 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 6000 р.

1

Алькантара

Если материал есть на складе: от 1000 р.
Если материал покупаем под заказ: от 3500 до 7000 р.

2

Обычный текстиль

Если материал есть на складе: от 500 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.

3

Велюр и жаккард

Если материал есть на складе: от600 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.

4

Пластик и ПВХ

Если печатаем пластик на 3D принтере: от 3500 р.

5

Биэластик и винилискожа

Если материал есть на складе: от 900 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.

6

ОБРАТИТЬСЯ

Помните, что любое повреждение дверной карты, которое не поддается локальному ремонту и реставрации, можно перешить идентичным материалом. Перешиву поддается абсолютно любое повреждение независимо от его места и материала. Просто это несколько дольше и слегка дороже.

Влад Остроумов

Руководитель студии Lewood

Напишите нам в WhatsApp

если у вас появились вопросы или они у вас были раньше и вы не нашли на них ответы в этой статье

Открыть чат What'sApp

Оставьте заявку

если у вас появились вопросы или они у вас были раньше и вы не нашли на них ответы в этой статье

Написать

ремонт и реставрация

Каталог услуг студии Lewood

Ремонт подлокотника и ручки КПП

от 1500 ₽ | от 1 часа закрасим потертости и царапины; починим пластик, если сломался; перетянем ручку и «юбку»; перешьем подлокотник, если появились дырки

Ремонт и реставрация обшивки двери и дверных карт в авто

от 1500 ₽ | от 30 минут заделаем прожоги, коцки, задиры и закрасим царапины; перетянем то, что нельзя восстановить или целиком обтянем обшивку новым материалом

Ремонт винила и винилискожи

от 2500 ₽ | от 2 часов устраним задиры, царапины и продавленности; очистим от клея и пятен; восстановим после ДТП: перетянем заново таким же материалом или обтянем «гремучий» пластик «мягким»

Ремонт и перетяжка экокожи

от 2500 ₽ | от 1 часа закрасим потертости и спрячем царапины; перешьем боковину, любой другой элемент или весь салон; перетянем руль «как на заводе»; вычистим пятна или сделаем «новыми» потертые подлокотники

Ремонт и покраска пластика

от 1500 ₽ | от 60 минут уберем царапины с пластика в салоне и багажнике, отремонтируем задиры и трещины; склеим сломанный пластик и восстановим недостающий фрагмент, если он потерялся

Ремонт задиров и коцек

от 2900 ₽ | от 2 часов восстановим частичные разрывы на сиденьях, задиры и коцки на виниловых обшивках дверей и приборной панели, удалим глубокие повреждения с пластиковых элементов салона

Задать вопрос
Смотреть все услуги

статьи, обзоры и публикации

Смотреть больше

примеры выполненных работ, обзоры новых материалов и технологий реставрации, полезные советы и рекомендации по уходу за автомобильным интерьером до и после реставрации

Ремонт и реставрация обшивки двери

приходите к нам в соц. сети:

Начать чат в What'sApp

Москва, Тюменский проезд 5 стр. 2
понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00

следите за нами в социальных сетях:

Оставить заявку

Москва, Тюменский проезд 5 стр. 2
понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00

позвоните нам

потертости, пятна, царапины, прожоги, заломы или задиры, трещины или сломанный пластик; как это ремонтировать и сколько это стоит

Шесть типовых повреждений дверных обшивок авто

потертости, пятна, царапины, прожоги, заломы или задиры, трещины или сломанный пластик; как это ремонтировать и сколько это стоит

Дверная карта и кожух двери делят с центральным подлокотником и ручкой КПП второе место по частоте косметических косяков, сразу после сидений. На внутренней стороне двери случаются 6 видов повреждений, стоимость и способ реставрации которых зависят от места, где они образовались, материала обшивки и размеров «бедствия».

Ниже подробно во всем разбираемся.

Влад Остроумов

Руководитель студии Lewood

Виды повреждений

Царапины глубокие и не очень, потертости, стойкие пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требуют реставрации.

подробнее

Места появления

Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.

подробнее

Материал обшивки

Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жаккард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.

подробнее

реставрация обшивки дверей. Часть первая.

Виды повреждений на обшивках дверей

что и из-за чего случается; чего ждать, если затянуть с ремонтом; общие принципы реставрации и отличительные особенности отдельных повреждений.

Цвет дверной обшивки и возраст автомобиля не играют роли.
Стоимость автомобиля - второстепенная роль: чем дороже - тем дешевле реставрация. Такая "несправедливость" из-за "дубовых" и не разборных обшивок бюджетных марок. Не разборные обшивки чаще приходится перешивать, а не ремонтировать.

Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.

Быстрая навигация:

  1. потертость
  2. пятна
  3. царапина
  4. прожог
  5. залом или задир
  6. трещина или сломанный пластик

Потертости на дверной обшивке

из-за чего случаются, как реставрируются, сколько это стоит и занимает времени

Потертости - «болячка» кожаных обшивок и обшивок из кожзама. Вы вряд ли встретите протертую ткань, алькантару или биэластик, а вот кожу — на каждом пятом авто старше 3-х лет.

Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.

Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.

Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.

Обратиться
Больше примеров

Пятна и разводы на дверной карте

почему и от чего остаются пятна, все способы их удаления, стоимость и сроки очистки

Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.

Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.

Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.

Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.

Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.

Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.

Обратиться
Больше примеров

Царапины на коже и пластике обшивке

причины царапин, способы их реставрации со стоимостью и сроками.

Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце  правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…

Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.

Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.

Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.

Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.

виды пластика

Обратиться
Больше примеров

Прожог на двери

способы «лечения» прожогов на дверных обшивках, стоимость и сроки ремонта

Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.

Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.

Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.

Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.

Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.

Обратиться
Больше примеров

Задиры и заломы на дверной карте

как они появляются, два варианта реставрации, цена и сроки

Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».

Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.

Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так, если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура.

При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.

Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

LIFO

от англ. «last IN, first OUT» — последний «пришел», первый ушел"
Метод списания товаров, по которому «последний поступивший на склад, продается первым». Чаще применимо для насыпных товаров (песок, щебень, грунт)

Обратиться
Больше примеров

Вмятины, трещины и сломанный пластик на двери

сломанная анатомия подлокотника, скрытые проблемы с дверными обшивками и незатейливые варианты ремонта

Подлокотник, ручка и верхняя площадка вдоль окна — три места дверной обшивки, на которые водитель и пассажиры регулярно опираются локтями в дороге и держатся всем весом, когда садятся или выходят из машины. Такие перегрузки со временем приводят к вмятинам, продавленностям, отслоению материала от основы и трещинам пластикового каркаса, на котором держится материал обшивки. Все это называется сломанной анатомией.

При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.

Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.

Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.

Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

Обратиться

РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ вторая.

Места повреждения обшивки дверей

наиболее «уязвимые» места обшивок и дверных карт, как место повреждения влияет на сроки и сложность ремонта, в каких случаях приходится демонтировать дверной кожух

Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.

Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.

ПОДЛОКОТНИК
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластика

РУЧКА
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры.

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
тут: пятна, задиры, царапины.

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги

ЯЩИК
тут: задиры и заломы, царапины.

БОКОВИНА
тут: царапины и задиры

Подлокотник

тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластике

Ручка

тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры.

Боковина

тут: царапины и задиры

Верхняя площадка

тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги

Вещевой ящик

тут: задиры и заломы, царапины.

Нижняя часть

тут: пятна, задиры, царапины.

Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.

Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.

Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал.
Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.

Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.

Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.

Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.

Обратиться

РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ третья.

Материалы обшивки дверей

из чего делают обшивки дверей и дверные карты, как материал влияет на стоимость реставрации

При локальном ремонте повреждений на обшивках дверей итоговый чек мало зависит от материала, т.к. колебания себестоимости расходников и время работы мастера не сильно отличаются даже при значительных отличиях в технологиях: где красить, где напылять, где укладывать герметик.

Стоимость реставрации изменится только в случае перетяжки поврежденного элемента в аналогичный материал. На сколько увеличится ценник, зависит от наличия необходимого количества материала на нашем складе.

Кожа и экокожа

Если материал есть на складе: от 700 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 6000 р.

1

Алькантара

Если материал есть на складе: от 1000 р.
Если материал покупаем под заказ: от 3500 до 7000 р.

2

Обычный текстиль

Если материал есть на складе: от 500 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.

3

Велюр и жаккард

Если материал есть на складе: от600 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.

4

Пластик и ПВХ

Если печатаем пластик на 3D принтере: от 3500 р.

5

Биэластик и винилискожа

Если материал есть на складе: от 900 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.

6

ОБРАТИТЬСЯ

Помните, что любое повреждение дверной карты, которое не поддается локальному ремонту и реставрации, можно перешить идентичным материалом. Перешиву поддается абсолютно любое повреждение независимо от его места и материала. Просто это несколько дольше и слегка дороже.

Влад Остроумов

Руководитель студии Lewood

Напишите нам в WhatsApp

если у вас появились вопросы или они у вас были раньше и вы не нашли на них ответы в этой статье

Открыть чат What'sApp

Оставьте заявку

если у вас появились вопросы или они у вас были раньше и вы не нашли на них ответы в этой статье

Написать

ремонт и реставрация

Каталог услуг студии Lewood

Ремонт подлокотника и ручки КПП

от 1500 ₽ | от 1 часа закрасим потертости и царапины; починим пластик, если сломался; перетянем ручку и «юбку»; перешьем подлокотник, если появились дырки

Ремонт и реставрация обшивки двери и дверных карт в авто

от 1500 ₽ | от 30 минут заделаем прожоги, коцки, задиры и закрасим царапины; перетянем то, что нельзя восстановить или целиком обтянем обшивку новым материалом

Ремонт винила и винилискожи

от 2500 ₽ | от 2 часов устраним задиры, царапины и продавленности; очистим от клея и пятен; восстановим после ДТП: перетянем заново таким же материалом или обтянем «гремучий» пластик «мягким»

Ремонт и перетяжка экокожи

от 2500 ₽ | от 1 часа закрасим потертости и спрячем царапины; перешьем боковину, любой другой элемент или весь салон; перетянем руль «как на заводе»; вычистим пятна или сделаем «новыми» потертые подлокотники

Ремонт и покраска пластика

от 1500 ₽ | от 60 минут уберем царапины с пластика в салоне и багажнике, отремонтируем задиры и трещины; склеим сломанный пластик и восстановим недостающий фрагмент, если он потерялся

Ремонт задиров и коцек

от 2900 ₽ | от 2 часов восстановим частичные разрывы на сиденьях, задиры и коцки на виниловых обшивках дверей и приборной панели, удалим глубокие повреждения с пластиковых элементов салона

Задать вопрос
Смотреть все услуги

статьи, обзоры и публикации

Смотреть больше

примеры выполненных работ, обзоры новых материалов и технологий реставрации, полезные советы и рекомендации по уходу за автомобильным интерьером до и после реставрации

Восстановление и ремонт металлической облицовки | Меление, коррозия

Металлическая облицовка в хорошем состоянии выглядит великолепно и защищает здания от непогоды. Это также недорого по сравнению с другими строительными материалами. Это лишь некоторые из многих причин, по которым он так популярен. Особенно со складскими, производственными и торговыми зданиями. Однако нередки случаи, когда он изнашивается и изнашивается после относительно короткого периода времени. Проливной дождь, ветер и экстремальные температуры в жаркую и холодную погоду способствуют выцветанию краски и коррозии.

Ремонт облицовки до, во время и после завершения восстановления и покрытия облицовки.

В процессе производства на металлическую обшивку наносится композитное покрытие для максимальной коррозионной стойкости. Металл оцинковывается либо цинком, либо сплавом цинка с алюминием. Это обеспечивает превосходную защиту от коррозии. Затем наносятся декоративные отделочные слои для придания привлекательного внешнего вида. Устанавливается облицовка и соблюдается осторожность, чтобы не повредить защитный слой. Любые сколы, вмятины или царапины резко снижают устойчивость к коррозии.

Ремонт и замена металлических панелей облицовки.

Проблемы с облицовкой

Со временем и под постоянным воздействием УФ-излучения, дождя, ветра, жары и холода защитное покрытие со временем начинает выцветать. Облицовка также более подвержена ударным повреждениям, особенно на уровне земли. Это ускорит деградацию, обнажая подложку. Коррозия быстро захватывает. Первоначально это будет происходить под поверхностью. Отслоение и вздутие краски приведет к отслаиванию защитного покрытия. Затем начинают распространяться большие уродливые пятна ржавчины.

Корродированная металлическая обшивка, при которой произошло пузырение и отслоение лакокрасочного покрытия, а металлическая основа быстро разрушается.

Еще одна проблема — меление. Это почти неизбежно и происходит медленно с течением времени. Краски более светлых тонов более подвержены мелению. Солнечный свет и дождь разрушают связующее в краске. Затем на поверхности краски образуется белый известковый порошок. Это может разъедать краску и стекать на соседние участки, кирпичную кладку или штукатурку, вызывая появление пятен.

В мгновение ока здание становится изношенным и ветхим. Клиенты и заказчики начинают замечать. Жильцы будут жаловаться, а потенциальные жильцы будут отталкиваться. Пришло время действовать быстро!

Самостоятельное решение проблем с обшивкой

Поврежденную и проржавевшую обшивку обычно легко обнаружить. Если вы видите проблему, ее нужно исправить. Чем раньше вы начнете действовать, тем дешевле обойдется исправление. Если вы заметите какие-либо локальные пятна ржавчины или меления, это, вероятно, повторится в другом месте на вашей облицовке. Внимательно осмотрите все здание внутри и снаружи. Это следует делать регулярно, по крайней мере, один раз в двенадцать месяцев.

Когда вы обнаружите проблему, присмотритесь, если сможете, и слегка коснитесь пораженного участка. Если краска практически не повреждена, очистите и отремонтируйте краску самостоятельно. Любую вздутую или отслаивающуюся краску следует соскрести. Открытый металл следует очистить и высушить. Необходимо нанести не менее двух слоев краски для облицовки металла. Следуйте инструкциям производителей красок.

Металлическая облицовка, профессионально восстановленная D&D Coatings.

Наем профессионального подрядчика

Если у вас серьезные проблемы с облицовкой или у вас просто нет времени и ресурсов, наймите профессионального подрядчика по облицовке, такого как мы. Это безопаснее и стоит меньше, чем вы думаете. Мы проведем полное обследование объекта и составим полный отчет. Мы дадим рекомендации и предложим варианты ремонта и реставрации вашей облицовки. Мы также будем работать в соответствии с вашим бюджетом и временными рамками, чтобы свести к минимуму неудобства для вас и ваших арендаторов.

Опубликовано от D&D Coatings

Эта запись была помечена как Облицовочное покрытие, Коррозия. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Реставрация облицовки — Как отремонтировать облицовку, если ремонт невозможен

Реставрация облицовки означает получение нужной вам отделки фасада с вариантами ремонта, которые соответствуют вашим потребностям, когда реконструкция невозможна.

В компании Cladding Coatings мы делаем все возможное, чтобы отдать приоритет ремонтным работам, а не ремонту. Как правило, восстановление облицовки выполняется быстрее, дешевле и менее разрушительно, чем ремонт облицовки. Однако бывают случаи, когда ремонт наружных стен и крыши является правильным решением для вашего проекта и вашего имущества.
Когда необходим ремонт, с помощью покрытий для облицовки у вас есть несколько вариантов восстановления облицовки. Давайте познакомимся с некоторыми из самых популярных вариантов ремонта коммерческой облицовки, которые являются частью предлагаемых нами экспертных услуг.

Ремонт обшивки крыши

Ваша крыша может быть повреждена. В конце концов, это первая точка, куда попадают солнечные лучи, падает снег или даже падает мусор, например, листва. Поэтому неудивительно, что вы часто сталкиваетесь с необходимостью заказа проекта ремонта крыши для вашей собственности.

Чтобы сэкономить время и деньги, наша команда может отремонтировать одну или несколько панелей облицовки на вашей крыше, уделяя внимание только тем, которые больше всего в этом нуждаются. Мы делаем это на различных типах крыш, включая плоские крыши, а также ремонтируем кровельные фонари и водосточные желоба. И мы всегда ставим здоровье и безопасность на первое место, стремясь использовать новейшие системы безопасности доступа на крышу для вас, ваших клиентов и сотрудников, а также для нашей команды.

Ремонт облицовки стен

Ремонт всего фасада — одна из самых популярных услуг по реставрации облицовки в компании Cladding Coatings. Тем не менее, когда речь идет о ремонте облицовки стен, полномасштабная работа может показаться сложной задачей.

С помощью нашей команды экспертов, наши работы по распылению на месте эффективно ремонтируют вашу облицовку стен, чтобы обеспечить отделку, которая снова выглядит как новая. И, как и в случае с нашими работами по ремонту кровельного покрытия, мы можем отремонтировать только определенный участок вашей облицовки стен с помощью индивидуального обслуживания, которое фокусируется только на выделенном участке, вызывающем беспокойство, например, на фасаде, обращенном к побережью, или перед вашими клиентами! Посмотрите, как мы это делаем здесь.

Антикоррозийный ремонт передних кромок

Современный антикоррозионный ремонт металлической кровли и металлической облицовки стен является действительно распространенным требованием. Это происходит, когда металлическая кромка облицовочного листа начинает разрушаться, будь то из-за суровых погодных условий, отсутствия надлежащего ухода за зданием или просто с течением времени.

Когда обрезной край облицовочного листа слишком поврежден, он начинает отслаиваться. Это момент, когда вода и другие элементы попадают в вашу собственность и вызывают серьезные проблемы как внутри, так и снаружи. Используя ведущие в отрасли системы, такие как Tor Coatings Elastaseal™ Fibretex, наша бригада по восстановлению облицовки ремонтирует и лечит крайнюю коррозию, чтобы остановить повреждение ее дорожек.

Какой бы услугой по восстановлению облицовки вы ни воспользовались, не забывайте, что на нее распространяется гарантия минимум на десять лет. Таким образом, независимо от того, ремонтируете вы или ремонтируете, вы будете абсолютно спокойны. Доверие к нашей команде подкрепляется нашими отзывами. Взгляните на наши тематические исследования здесь и узнайте, какую пользу наши клиенты получили от услуг по восстановлению и ремонту облицовки по всей Великобритании.

Чтобы обсудить вашу собственность и ваш проект сегодня, свяжитесь с нашей компетентной командой. Мы всегда рады использовать наш многолетний опыт реставрации облицовки, чтобы поделиться своим опытом и советами.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf