В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.
Содержание
В зависимости от материала и конструкционных особенностей подкрылков требуются дополнительные элементы фиксации. Модели из АВС и стеклопластика обладают повышенной жесткостью, эта особенность не дает зафиксировать их абсолютно неподвижно по всей плоскости. В противном случае от вибрации они лопнут.
Конструкции креплений отличаются между собой в зависимости от производителя:
Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.
Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.
При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.
Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.
Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.
Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.
Рекомендуется проводить работы, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. Колеса снимают, из арок удаляют налет грязи. Каждая запчасть примеряется по месту установки. Подкрылок должен точно разместиться в арке. От формы и конструкции изделий будет зависеть методика крепежа.
Чтобы выполнить установку подкрылок, понадобится крестовая отвертка и канцелярский нож.
Ход работ:
В процессе установки сложности возникать не должны. Следует не спеша разобраться со всеми частями конструкции и произвести монтаж. Если установка выполнена неправильно, придется все переделать снова.
На грузовые автомобили и прицепы локеры устанавливаются по тому же принципу, что и на легковые модели. Для монтажа потребуется электродрель и оцинкованные саморезы с широкими шляпками. Метод установки будет зависеть от типа подкрылок, они бывают стандартными со спальником и без спальника. Следует обратить внимание, имеются ли на автомобиле специально предназначенные места для установки локеров.
Не должно оставаться щелей между локером и аркой. В противном случае в щели будут забиваться куски грязи и влага, что приведет к образованию ржавчины. Такие щели можно убрать при помощи антикора, битума или антигравия.
Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.
Да!
45.29%
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
39.8%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
14.91%
Проголосовало: 1402
Для чего нужны подкрылки (локеры)?
Подкрылки (или локеры) – пластиковые кожухи, защищающие колесные арки и днище автомобиля от попадания камней, песка, соли.
Среди элементов кузова автомобиля больше всего подвергаются коррозии и механическим повреждениям колесные арки. Для их защиты необходимо устанавливать локеры (подкрылки).
Именно подкрылки препятствуют попаданию грязи и воды на колесные арки.
Отсутствие подкрылка приводит к образованию затвердевших наслоений, или образованию ржавчины. Как следствие — потребуется кузовной ремонт или замена колесных арок. Однако, намного большую угрозу представляет обычная соль, которой в зимнее время посыпаются все дороги. Даже ее минимального количества достаточно, чтобы увеличить скорость коррозии металла в тысячу раз.
Подкрылки могут быть изготовлены из специального полиэтилена или стеклопластика, АБС-сополимера или поливинилхлорида. Эти материалы обладают высокой прочностью и эластичностью. А за счет низкой теплопроводности, не будет происходить налипание снега или льда зимой.
Нужно помнить, что от качества выполненного монтажа зависит, будут ли подкрылки повторять форму колесных арок и обеспечивать максимальную плотность соединения по всему протяжению арок.
Сейчас на рынке имеется широкий выбор локеров для многих марок автомобилей ( фольксваген, ВАЗ, шевроле, форд и др.).
При замене необходимо сначала снять старые подкрылки и тщательно подготовить место установки новых.
Пожизненная гарантия на ЛКП*
* - при ежегодном осмотре ЛКП
Соблюдаем сроки выполнения работ
Оценка стоимости ремонта online
Выполняем работы по ГОСТу*
* - ГОСТ 9. 407-2015
Современные технологии и материалы
Высококлассные специалисты*
* - аттестованные SpiesHecker
Разные варианты оплаты
Предоставление рассрочки при оплате ремонта
«Прозрачные» цены при расчете стоимости ремонта
Несмотря на то, что более теплые весенние температуры (будем надеяться) останутся в юго-восточной Пенсильвании, нельзя отрицать, что у нас была довольно суровая зима! И более чем вероятно, что суровые погодные и дорожные условия хоть немного повлияли на ваш автомобиль. В зимние месяцы автомобили особенно часто подвергаются ржавчине и коррозии, вызванным сочетанием влаги/осадков и дорожной соли. Даже если вы сделали все возможное, чтобы защитить свой автомобиль от такого рода повреждений с помощью частых автомоек и парковки в гараже вдали от непогоды, есть большая вероятность, что в прошлом ваш автомобиль пострадал хотя бы от небольшого повреждения кузова из-за коррозии и ржавчины. зима.
И если вы на минуту задумаетесь о том, где скапливается вся эта дорожная соль и слякоть, станет понятно, почему в это время года замена подкрылков является таким частым ремонтом кузова автомобиля, который проводится в нашей мастерской! Правильно: наиболее опасная дорожная соль и другие причины коррозии накапливаются прямо вдоль колесных арок вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь ездили куда-нибудь в особенно сильную снежную бурю, есть даже хороший шанс, что вы имели «удовольствие» попытаться пнуть эту запекшуюся слякоть и соль с колесных арок вашего автомобиля!
К счастью, все современные автомобили оснащены подкрылками, которые по сути представляют собой крышки, специально разработанные для защиты колесных арок вашего автомобиля от ржавчины и коррозии. С другой стороны, подкрылки, как правило, не рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля, поэтому, если они начинают ржаветь или иным образом повреждаться, возможно, пришло время их заменить.
Содержание
Подкрылки обычно не видны невооруженным глазом, если только вы не сняли шину; затем вы можете заглянуть в нишу колеса и увидеть изогнутый защитный диск. Это подкрылок, также обычно называемый внутренней панелью крыла. Основная цель этих вкладышей состоит в том, чтобы предотвратить попадание слякоти, дорожной соли и другого мусора в колесные арки и, возможно, даже в моторный отсек, багажник или другие части вашего автомобиля, которые могут нанести серьезный ущерб.
Подкрылки бывают разных типов и материалов. Если у вас более новый автомобиль (выпущенный в течение последних нескольких десятилетий), ваши подкрылки, скорее всего, изготовлены из устойчивого к коррозии и гибкого материала, такого как термопластик. Однако на старых автомобилях подкрылки нередко делались из металла. К сожалению, металл может быть очень подвержен коррозии и ржавчине, поэтому, если у вас есть старый автомобиль с металлическими подкрылками, есть большая вероятность, что они нуждаются в замене.
На самом деле, даже если у вас более новый автомобиль с подкрылками, изготовленными из более прочного и некорродирующего материала, вполне возможно, что прошлой зимой ваши подкрылки все же были повреждены настолько, что их можно отремонтировать или заменить. Как? Мусор с дороги (камни, галька и даже дорожная соль) может быть выброшен на высокой скорости в сами лайнеры. Со временем это может привести к тому, что материал поддастся и проколется. И, к сожалению, все, что требуется, — это небольшая дыра в подкрылке, чтобы в моторный отсек попала влага и другой нежелательный мусор, что может привести к гораздо более серьезным (и дорогостоящим) повреждениям.
Хорошей новостью является то, что замена подкрылков — относительно простая работа, с которой может справиться любая опытная и авторитетная автомастерская. Здесь, в Badell’s Collision, мы заменили подкрылки на широком спектре автомобилей, и мы ожидаем, что у нас будет много клиентов, нуждающихся в этой работе после суровой зимы, которая у нас только что была на юго-востоке Пенсильвании!
Если вы считаете, что ваши подкрылки нуждаются в замене, или если вы не уверены, мы рекомендуем вам обратиться к честному профессионалу. Это, вероятно, потребует снятия шин вашего автомобиля, чтобы можно было получить полный обзор подкрылков и самих колесных арок. Если выяснится, что вам нужно заменить подкрылки, важно, чтобы вы доверили этот вид работ опытному специалисту по кузовному ремонту; хотя это может показаться простой работой «сделай сам», на самом деле это совсем не так! Поскольку подкрылки часто необходимо приваривать к другим частям, это не тот проект, который вы должны делать самостоятельно; это особенно верно, если у вас есть старый или классический автомобиль с металлическими подкрылками.
Также важно отметить, что если у вас повреждены подкрылки, у вас также может появиться ржавчина и коррозия вокруг колесных арок вашего автомобиля. Это то, к чему вы также захотите обратиться к специалисту по кузовному ремонту; в противном случае ущерб будет только постепенно увеличиваться с течением времени. Ремонт ржавчины и коррозии на вашем автомобиле всегда должен выполняться специалистом по кузовным работам, поскольку вполне вероятно, что для их правильной замены и ремонта потребуется отрезать и сварить различные детали.
Не знаете, с чего начать замену подкрылков? Возможно, вы не уверены, какой тип или материал подкрылка лучше всего подходит для вашего автомобиля. Не беспокоиться; наш опытный и знающий персонал в Badell’s Collision будет рад помочь вам определить объем кузовных работ, необходимых вашему автомобилю. Мы также можем найти время, чтобы объяснить различные типы подкрылков и материалы, чтобы помочь вам принять обоснованное и уверенное решение относительно того, что лучше для вас.
В целом, замена подкрылка является одним из самых доступных ремонтов кузова, которые вы можете выполнить на своем автомобиле. При этом такой ремонт не только помогает улучшить внешний вид автомобиля, защищая его от ржавчины и коррозии; они также могут помочь вам сэкономить сотни или даже тысячи долларов на более серьезном механическом ремонте в будущем, потому что эти подкрылки служат для защиты жизненно важных деталей двигателя вашего автомобиля. В этом смысле рекомендуется рассматривать ремонт или замену подкрылков (наряду с аналогичными кузовными работами) как инвестиции в ваш автомобиль и ваше долгосрочное спокойствие. И, конечно же, если вы решите продать свой автомобиль в будущем, вы даже сможете получить более выгодную запрашиваемую цену за свой автомобиль и вам будет легче продать его без какой-либо ржавчины или коррозии, которые беспокоят покупателей.
Если вы готовы запланировать смету замены подкрылков или если у вас есть ржавчина/коррозия на колесных арках вашего автомобиля, для которых вы хотели бы получить расчет стоимости ремонта, мы будем рады помощь! Вы можете запланировать свою оценку онлайн, указав марку, модель и год выпуска своего автомобиля или позвонив в Badell’s Collision по телефону (610) 485-4411. Мы открыты шесть дней в неделю (включая субботу), чтобы соответствовать вашему напряженному графику, и наши опытные специалисты по кузовному ремонту с нетерпением ждут ответа на любые ваши вопросы!
от Jack Y.M.
Вероятно, вы читаете эту статью, потому что вам нужно заменить подкрылок. Этот пост поможет вам определить, можете ли вы ездить без подкрылка, какой тип подкрылка необходим, как его заменить и какие меры предосторожности необходимо принять перед началом.
Содержание
Подкрылок — это часть вашего автомобиля, которая находится ближе всего к земле. Иногда его еще называют брызговиком.
Подкрылки обычно изготавливаются из резины или пластика. Целью подкрылков является защита лакокрасочного покрытия и кузова вашего автомобиля от царапин и сколов, вызванных ударами камней и другого мусора по бокам вашего автомобиля во время движения по дороге.
Не рекомендуется водить автомобиль без подкрылка (если только вы не собираетесь к механику установить новый).
Подкрылок — это важная часть вашего автомобиля, которая служит буфером и барьером между двигателем, капотом, радиатором, фарами и ветровым стеклом. Помогает предотвратить потенциальный ущерб от мусора, поднимаемого шинами. Помимо защиты от летящих камней или другого дорожного мусора, он также предотвращает попадание любых утечек жидкости из двигателя или других компонентов на кузов автомобиля.
Подкрылок также служит для защиты моторного отсека и ветрового стекла от осколков камней, пятен от насекомых и птичьего помета. Подкладка может помочь предотвратить разбитые фары и треснувшие ветровые стекла, которые могут возникнуть в результате отлетающих камней или различного мусора, поднятого колесами движущегося автомобиля. Помните, что обычно гораздо дешевле заменить подкрылок, чем платить за замену фар и ветровых стекол.
При попытке выяснить, нужна ли вам замена подкрылка, может учитываться множество факторов. При осмотре вашего автомобиля на наличие повреждений, скорее всего, они будут довольно очевидными (при условии, что повреждения не слишком серьезные). Вы можете заметить, что подкрылок треснул, прокололся или порвался. Если вы видите, что подкрылки значительно изношены, возможно, пришло время их заменить. Вообще говоря:
Если ваш автомобиль влияет на качество вашей езды (например, сильные вибрации и чрезмерный износ шин), возможно, пришло время заменить подкрылки.
Вы также можете подумать о замене подкрылка, если вокруг него повреждена краска.
Средняя стоимость замены подкрылка составляет менее 150 долларов США, но, как и в большинстве случаев, если вы отвезете свой автомобиль к механику или сделаете это самостоятельно дома, стоимость будет варьироваться в зависимости от типа подкрылка и его производителя. .
В настоящее время существует множество различных типов подкрылков. Они могут быть изготовлены из пластика или резины и бывают разных форм и размеров. У некоторых стильный дизайн, у других есть встроенные карманы для жидкостей и других продуктов.
Как использовать камень для пиццы без ...
Пожалуйста, включите JavaScript
Крылья обычно изготавливаются из одного из двух материалов: резины или пластика.
Выбор правильного подкрылка зависит от личных предпочтений. Некоторые люди могут предпочесть пластиковые вкладыши резиновым, потому что они легкие и тонкие. Другие могут предпочесть резину, потому что она обеспечивает лучшую защиту от камней, грязи, дождя, снега, мусора и т. д.
Сначала определите, какой тип материала вы ищете (пластик или резина). Тогда спросите себя, куда я еду? Как часто моя машина ездит? Каким погодным условиям он будет подвергаться?
Например, если вы ездите на автомобиле лишь изредка и не будете подвергаться экстремальным внешним воздействиям, таким как сильный дождь или снег, то пластиковый подкрылок может быть для вас правильным выбором. Если вы чаще ездите по грунтовым дорогам или бездорожью и подвергаетесь воздействию экстремальных погодных условий, таких как сильный дождь или снег (например, в некоторых частях Канады), то резиновый подкрылок может подойти вашему автомобилю лучше всего.
Такие факторы, как возраст, тип транспортного средства и частота поездок, могут помочь вам определить, какой тип материала искать.
Замена подкрылка выполняется достаточно легко и просто, если у вас есть необходимые инструменты и вы внимательно следуете всем инструкциям. Процесс будет варьироваться в зависимости от того, делаете ли вы это самостоятельно или обращаетесь к механику.
Самостоятельная замена подкрылка довольно проста, если вы имеете базовые знания об автомобилях и умеете внимательно читать инструкции.
Если сломан только подкрылок и краска не повреждена, то можно безопасно управлять автомобилем, если вы убедитесь, что на подкрылок нет избыточного давления. Например, если винты, удерживающие подкрылок, ослабли, полностью выкрутите их и замените новыми.
Подкрылки обычно изготавливаются из пластика или резины, которые являются очень прочными материалами.