logo1

logoT

 

Ремонт рулевых реек на парнасе


Автосервис ArtAuto на метро Парнас - отзывы, фото, цены, телефон и адрес - Автосервисы - Санкт-Петербург

/ 1 отзыв

Откроется через 14 ч. 55 мин.

Вы владелец?

Описание

Команда автосервиса ArtAuto имеет узкую специализацию, обслуживает автомобили группы VAG, куда входят машины от Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, а также работает с автомобилями марки Ford.

В ArtAuto трудятся только лучшие механики, у каждого из них есть высшее техническое образование, опыт больше 12 лет. Квалифицированные мастера выстраивают честные отношения с клиентами, после проведенной диагностики приглашают в ремзону, для того чтобы рассказать о выявленных неполадках и способах их устранения. Ремонт автомобиля не начинается, пока владелец не подписывает договор с автосервисом, где прописаны услуги, что будут оказаны персоналом, указана их окончательная цена.

Стоит отметить, что в автосервисе дают гарантию на все работы.

Чем занимаются механики ArtAuto? Диагностикой разных систем и агрегатов, ремонтом ходовой, пневмоподвески, тормозной системы, рулевого управления, рулевых реек, двигателя, турбин, проводки, кондиционера, АКПП и DSG. Здесь же выполняют чип-тюнинг, развал-схождение. Еще сотрудники готовы провести ТО, заменить масло, технические жидкости и фильтры. В автосервисе предложены и услуги шиномонтажной мастерской.

Доверяйте заботу о своем автомобиле лучшим из лучших, приезжайте в автосервис ArtAuto.

Телефон

+7 (981) 805-60-... — показать +7 (981) 805-20-... — показать +7 (981) 805-60-... — показать

до м. Парнас — 2.3 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 10:00—19:00

Компания в сети

artauto. spb.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

27 фотографий автосервиса ArtAuto на метро Парнас

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы об Автосервисе ArtAuto

  • 📍 По какому адресу находится Автосервис ArtAuto?

    Данная организация находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, 2-й Верхний переулок, 4к1.

  • ☎️ Какой номер телефона у Автосервиса ArtAuto?

    Можно позвонить по номеру +7 (981) 805-60-00.

  • 🕖 Какой график работы Автосервиса ArtAuto?

    Двери организации открыты по следующему графику: Пн-сб: 10:00 - 19:00.

  • ⭐ Какова средняя оценка этого заведения на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 3.6. Вы можете оставить свои впечатления об Автосервисе ArtAuto!

  • 🧾 Где можно посмотреть цены на услуги в «Автосервисе ArtAuto»?

    Это можно сделать в разделе с услугами и ценами Автосервиса ArtAuto.

  • 📷 Сколько фотографий на странице Автосервиса ArtAuto на Zoon.ru?

    В анкете данного места вы можете найти, ко всему прочему, фото официальных документов (всего на странице 31 изображение ).

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка - 3,6 на основании 1 отзыва и 5 оценок

Автосервис Авто Парнас в Санкт-Петербурге, настоящие отзывы о СТО Авто Парнас, телефон, адрес на карте, виды ремонта и обслуживаемые марки машин.

  • Ваш город: ...

    Регион, город, населенный пункт

0 отзывов

Зона ожидания

Бесплатный Wi-Fi

Обслуживаемые марки

Acura , Daihatsu , Datsun , Honda , Infiniti , Isuzu , Lexus , Mazda , Mitsubishi , Mitsuoka , Nissan , Subaru , Suzuki , Toyota , Asia , Daewoo , Genesis , Hyundai , Kia , Samsung , Ssang Yong , BAIC , Brilliance , BYD , Byvin , Chana , Changan , ChangFeng , Chery , Dadi , DongFeng , E-Car , FAW , Foton , Fuqi , Geely , Gonow , Great Wall , Hafei , Haima , Haval , Hawtai , Huanghai , JAC , Jinbei , JMC , Landwind , Liebao , Lifan , Qoros , Shanghai Maple , Shuanghuan , Soueast , Tianma , Tianye , Xinkai , Zotye , ZX , Aurus , Bilenkin , Derways , Doninvest , DW Hower , ВАЗ , Marussia , Ravon , Vortex , Автокам , ГАЗ , ЗАЗ , ЗИЛ , ЗиС , IG , Канонир , Комбат , ЛуАЗ , Москвич , СМЗ , ТагАЗ , УАЗ , Ё-Мобиль , Audi , BMW , Brabus , Cadillac , Chevrolet , Chrysler , Citroen , Dacia , Dodge , Fiat , Ford , GMC , Jaguar , Jeep , Koenigsegg , Land Rover , Mercedes-Benz , MINI , Opel , Peugeot , Porsche , Renault , Saab , SEAT , Skoda , Volkswagen , Volvo , Buick , Aro , W Motors , Adler , Alpina , Tramontana , Wanderer , Wartburg , AM General , AMC , Callaway , Geo , Oldsmobile , Vector , Scion , AC , Alfa Romeo , Alpine , Ariel , Aston Martin , Austin , Autobianchi , Bajaj , Baltijas Dzips , Batmobile , Bentley , Bertone , Bitter , Borgward , Bristol , Bufori , Bugatti , Carbodies , Caterham , Cizeta , Coggiola , Daimler , DE Tomaso , Delage , Delorean , Desoto , Donkervoort , DS , Eagle , Eagle Cars , Excalibur , Ferrari , Fisker , FSO , Gordon , Hanomag , Hindustan , Hispano_Suiza , Holden , Hudson , Hummer , Innocenti , Invicta , Iran Khodro , Isdera , Jensen , KTM , Lamborghini , Lancia , Lincoln , Lotus , LTI , Luxgen , Mahindra , Marcos , Marlin , Maruti , Maserati , Maybach , McLaren , Mega , Mercury , Metrocab , MG , Minelli , Morgan , Morris , Noble , Osca , Packard , Pagani , Panoz , Perodua , PGO , Piaggio , Plymouth , Pontiac , Premier , Proton , Puch , Puma , Qvale , Reliant , Renaissance Cars , Rezvani , Rimac , Rolls Royce , Ronart , Rover , Saleen , Santana , Saturn , Smart , Spectre , Spyker , Steyr , Talbot , TATA , Tatra , Tazzari , Tesla , Think , Tofas , Trabant , Triumph , TVR , Ultima , Vauxhall , Venturi , Westfield , Wiesmann , Willis , Zastava , Zenos , Zenvo , Zibar , Horch , GP , Lucid , Nash , Ligier , Microcar , Saipa , Ecomotors

Вид работ

Ремонт АКПП Ремонт двигателя Ремонт МКПП Ремонт трансмиссии Техническое обслуживание Ремонт электрики Ремонт кондиционера Ремонт тормозной системы Ремонт выхлопной системы Диагностика Ремонт ходовой части Замена масел Замена топливного фильтра Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Регулировка света фар Техническое обслуживание Замена тормозных дисков и колодок Замена тормозной жидкости Диагностика подвески Диагностика перед покупкой Шиномонтаж Ремонт стартеров Ремонт генераторов Ремонт глушителей Диагностика перед поездкой Компьютерная диагностика Замена масляного фильтра Замена свечей Ремонт электропроводки Чистка двигателя Переборка двигателя Промывка инжектора Ремонт инжектора Ремонт топливной системы Чистка форсунок Ремонт бензиновых двигателей Замена привода ГРМ Ремонт системы охлаждения двигателя Ремонт карданного вала Замена сцепления Ремонт раздаток Ремонт РКПП Диагностика двигателя Диагностика тормозной системы Диагностика КПП Диагностика электрики Замена амортизаторов Ремонт рулевых реек Ремонт подвески Перебортировка 4-х колес Балансировка Сезонная смена колес Ремонт дизельных двигателей Технический осмотр Диагностика дизельного двигателя Ремонт кондиционеров Ремонт ЭБУ

Отзывы

0 отзывов


Оставить отзыв

Проблемы с рулевой рейкой с усилителем и советы по замене Со временем детали, из которых состоит рулевая система, изнашиваются.

Внешние компоненты, такие как наконечники рулевых тяг и звенья, изнашиваются намного быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому вам придется регулярно обслуживать эти детали. Внутренние компоненты, в том числе гидравлика и блок рулевой рейки и шестерни, служат намного дольше, поэтому обслуживание этих элементов происходит довольно редко.

Когда вам нужно обслуживать внутреннюю систему, это нужно делать правильно. Наиболее частая неисправность — ломаная линия. Это легко заменить без ущерба для остальной части системы. Однако, если насос выйдет из строя, вероятность дальнейшего повреждения очень высока. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, обычно через магистрали проходит большое количество металлической стружки. Стружка наносит ущерб клапанам и уплотнениям, а это означает, что функция гидроусилителя быстро умрет и, возможно, выведет из строя новый насос, если его не заменить одновременно.

Замена рулевой рейки физически не сложна, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что это сделано правильно и ремонт продлится долго. Чистота является ключом к замене рулевой рейки. Если вы не занимаетесь ремонтом своими руками, местный автосервис NAPA легко справится с этой задачей.

Распространенные проблемы с рулевой рейкой

Наиболее распространенной неисправностью рулевой рейки являются уплотнения. Большинство рулевых реек используют уплотнительные кольца для герметизации внутренних компонентов. Внутри реечной передачи с усилителем работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Две системы имеют общую шестерню внутри верхней части основного корпуса. Шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) поворачивает золотниковый клапан, чтобы выровняться с правильными отверстиями потока. Когда рулевое колесо находится в центре (нейтральное положение), жидкость обходит золотниковый клапан. Золотниковый клапан направляет жидкость под давлением к соответствующей стороне вспомогательного поршня внутри длинной трубы рулевой рейки. Это обеспечивает помощь при рулевом управлении. Существует множество линий и клапанов, для которых требуется уплотнительное кольцо. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, они склонны к выходу из строя.

Внутри рулевой рейки находится ведущая шестерня, которая перемещается по рейке, как показано на рисунке. Шестерня также является частью гидравлического клапана.

Механика стеллажа конечно проще, но тем не менее способна дать сбой. Шестерня движется по рейке (которая прикреплена к поршню). Существует настройка сетки, которая может выйти из строя из-за износа или физического повреждения и вызвать жесткое или ослабленное рулевое управление. У некоторых реек рулевые валы выходят из торца блока, со временем они могут повредиться или даже сорвать резьбу, что требует полной замены блока рулевой рейки.

Советы по замене рулевой рейки

Можно восстановить уплотнения рулевой рейки, но это длительный процесс, а более глубокие внутренние уплотнения труднее заменить без специальных инструментов. Замена, как правило, является наиболее экономичным решением. Процесс замены стойки обычно занимает 4–6 часов в зависимости от производителя и модели. Снятие рейки включает в себя отсоединение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отсоединение гидравлических магистралей, а затем и самой рейки. Существует два типа крепления в стойку — втулки или зажимы. Эта стойка, показанная ниже (от 2009 г.Dodge Challenger) использует проушины с втулками. Вот и сама стойка. Обратите внимание на две большие проушины внутри сильфона. Это стойки для крепления. Это торцевая рулевая рейка, из концов которой выходят рулевые рычаги. Другой тип рейки - центральное рулевое управление, когда рулевые рычаги крепятся к поперечной рулевой тяге.

Новая стойка сверху, старая снизу. Они должны быть идентичными.

Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением гидравлики. Их нужно очистить в первую очередь. Настало время проверить линии на наличие трещин, выпуклостей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы в будущем. Если они в хорошем состоянии, каждую линию необходимо тщательно промыть очистителем тормозов, если они будут использоваться повторно.

Каждая линия должна быть очищена при смене стойки. Невыполнение этого требования часто приводит к аннулированию гарантии на новую деталь.

Для систем с внешним резервуаром, таких как этот, резервуар также необходимо очистить. Мы распылили его очистителем тормозов, продули сжатым воздухом, а затем повторили несколько раз. Хорошей идеей является установка встроенного магнитного фильтра на обратной линии системы. Фильтр идет по обратке от стойки к резервуару. Это работает как для внешних, так и для внутренних резервуарных насосов.

Приобретите встроенный фильтр вместе с новой стойкой, чтобы защитить все компоненты от повреждения мусором.

При установленной и подключенной новой рейке в нее заливается новая жидкость ГУР и производится ее продувка. Для удаления воздуха из системы рулевое колесо поворачивается 15-20 раз от упора до упора при выключенном двигателе. В этот момент двигатель был запущен, и система работала нормально. В течение следующих нескольких миль некоторые дополнительные воздушные карманы, вероятно, будут вытеснены, что снизит уровень жидкости в бачке, поэтому его следует проверять в течение нескольких дней и добавлять дополнительную жидкость по мере необходимости.

Последний шаг – заполнение системы свежей жидкостью и удаление воздуха.

При каждом изменении системы рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Некоторые центры автосервиса NAPA могут делать это самостоятельно, а некоторые нет. Это не маленькая проблема, неспособность отрегулировать переднюю подвеску приведет к неустойчивому управлению и необратимому износу шин в течение 100 миль. При соблюдении правильных мер ваша новая рулевая рейка прослужит много лет и вернет вас на дорогу.

Проверить все детали рулевого управления и подвески  доступен в NAPAonline или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания автомобилей NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о реечном рулевом управлении поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

выравнивание, усилитель руля, поломка усилителя руля, отказ усилителя руля, жидкость для усилителя руля, проблемы с усилителем руля, рулевое управление, рулевая тяга, рулевая рейка

Пожизненный редуктор, Джефферсон Брайант тратит больше времени в магазине, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Ремонт рулевого управления в Тампе | Pro Auto Care Inc

Ремонт рулевого управления в Тампе | Про Авто Уход Инк

Будь то BMW, Chevrolet, Dodge, Ford или любая другая марка, рано или поздно вам может понадобиться ремонт рулевого управления. Когда вам пора отдать свой автомобиль на ремонт, приезжайте в Pro Auto Care, Inc в Тампе как можно скорее! Система рулевого управления в вашем автомобиле чрезвычайно важна для безопасного маневрирования по улицам Цитрус Парк, Флорида, Лутц, Флорида, Одесса, Флорида, Тампа, Флорида и за ее пределами. Система рулевого управления в вашем автомобиле зависит от действий водителя, использующих рулевое колесо и механизмы под автомобилем для поворота передних колес влево и вправо. Большинство автомобилей оснащены гидроусилителем руля, системой, которая значительно упрощает управление автомобилем. Усилитель руля использует либо электронный двигатель, либо гидравлическую систему. Если гидроусилитель руля использует гидравлическую систему, он будет использовать жидкость для гидроусилителя руля для передачи мощности. По мере нарастания давления оно перемещает поршни в рулевом механизме/рейке, что снижает усилие, требуемое от водителя. Тем не менее, в конечном итоге вам может понадобиться услуга по замене жидкости гидроусилителя руля. Грязь и мусор могут загрязнить жидкость, вызвать утечку и привести к отказу системы. Принесите свой автомобиль в Pro Auto Care, Inc, если вам когда-либо понадобится выполнить какое-либо обслуживание рулевого управления, например, заменить рейку и шестерню гидроусилителя рулевого управления или заменить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

Существуют две разные системы рулевого управления: система с реечной передачей и система рулевого управления. Благодаря реечной системе усилитель руля позволяет водителю прилагать минимальные усилия для легкого поворота автомобиля. Вход от рулевого колеса поворачивает рулевой вал. На конце рулевого вала находится круглая шестерня, называемая «шестерней». Шестерня сцепляется с рулевыми рычагами, и когда водитель поворачивает рулевое колесо, шестерня вращается и поворачивает рулевые рычаги. В системе рулевого управления на конце рулевой колонки имеется червячная передача. Червячная передача представляет собой цилиндр с резьбой, прикрепленный к рейке поперечного вала. Пока водитель поворачивает руль, поперечный вал перемещается вверх и вниз по цилиндру, перемещая сектор, связанный с рулевым рычагом. Если у вас есть какие-либо вопросы о системе рулевого управления вашего конкретного автомобиля и любых возможных проблемах, свяжитесь с Pro Auto Care, Inc, чтобы записаться на прием и попросить наших надежных технических специалистов посмотреть.

Некоторые признаки возможной проблемы с рулевым управлением:

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf