logo1

logoT

 

Ремонт турбин дизельных


Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Любых марок авто

Содержание

  1. Ремонт турбины в Москве
  2. Причины выхода из строя турбины
  3. Причины поломки турбокомпрессора:
  4. Несвоевременное обслуживание
  5. Некачественное масло
  6. Масляное голодание
  7. Повреждения
  8. Перегрев турбины двигателя
  9. Проблемы турбины на дизеле
  10. Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя
  11. Признаки неисправности турбины
  12. Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя
  13. Заключение…

Дизельный двигатель с турбиной отличается более высокой мощностью, более экономичен, однако ресурс турбированного двигателя и узла меньше, чем у обычного атмосферного мотора. Особенно при неправильном обращении с узлом, несоблюдении сроков обслуживания и агрессивной езде, Если Ваш авто стал ехать хуже – потерял мощность, увеличился расход топлива и масла, и Вы подозреваете, что проблема в ней, то необходимо обращаться в сервисный центр за ремонтом турбин дизельного двигателя в Москве.

Ремонт турбины в Москве

Ремонт турбины дизельного двигателя автомобиля достаточно сложный технический процесс, который требует от специалиста профессиональных навыков и большого опыта в данном деле, а также использования специального компьютерного оборудования для выполнения проверок.

Выполнять ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мы настоятельно не рекомендуем, даже если Вы уверены в собственных профессиональных навыках. Желание сэкономить никогда хорошим не заканчивается. Для ремонта необходимы специальные инструменты, оборудование и навыки, особенно. Помните, что скупой платит дважды. Обращайтесь к специалистам, только там Вы сможете получить квалифицированную и профессиональную помощь по разумным ценам.

Причины выхода из строя турбины

Если Вы обнаружили первые признаки неисправности узла, не торопитесь бежать в магазин за покупкой нового турбокомпрессора для Вашего автомобиля. Необходимо сначала выяснить источник проблемы, а как показывает практика, чаще всего это внешние факторы. В основном неправильная эксплуатация или несвоевременное техническое обслуживание. Однако, если неполадки не устранить, то это приведет к выходу из строя нового либо восстановленного узла . Турбина редко выходит из строя из-за отработанного ресурса.

Причины поломки турбокомпрессора:
  1. Несвоевременное обслуживание
  2. Плохое качество масла
  3. Масляное голодание
  4. Попадание внутрь агрегата или в крыльчатку мусора
  5. Регулярные повышенные нагрузки и перегрев

Несвоевременное обслуживание

Игнорирование сроков замены моторного масла и фильтров обычно приводит к неполадкам. Масло необходимо менять чаще чем нужно. Турбина дизельного двигателя не любит больших интервалов между заменами масло. Оптимально – это не больше 10 тыс. км, однако, если машина эксплуатируется постоянно в городской среде, где много пыли, интервал лучше сократить 15-20%.

Некачественное масло

Некачественное масло, а также присутствие в нем посторонних частиц обычно становится причиной образования задиров на поверхности подшипников.

Откуда берется мусор:

  • Частички металла в результате повреждения подшипникового узла;
  • Некачественное моторное масло;
  • Забитый масляной фильтр;
  • После некачественного ремонта двигателя.

Масляное голодание

Серьезная проблема, которая зачастую приводит к проблемам с турбиной дизельного двигателя. Даже незначительный дефицит смазки на пару секунд приводит к сильным повреждениям подшипников узла. Такое явление происходит по вине сами автовладельцев.

Помните, что прежде чем заглушить мотор автомобиля после долгой поездки, дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты, чтобы она остыла.

Зачем это нужно? Необходимо это для того, чтобы агрегат остыл, скорость вращения его может достигать 180 тыс. об. в минуту. И заглушив мотор, давление масла моментально упадет, и узел останется без смазки на пару секунд. Ремонт турбины дизельного двигателя

Повреждения

Повреждения, в следствии попадания мусора и посторонних предметов внутрь узла. Они хорошо видны при визуальном осмотре, на колесе агрегата. Любые твердые частицы, которые даже не видны глазом повреждают ротор турбокомпрессора.

Попадание инородных частиц в улитку или корпус вызывает разрушение лопастей ротора. С такими повреждениями она не должна работать ни при каких условиях.

Перегрев турбины двигателя

Чрезмерные нагрузки на нее приводят к сильному нагреву, и в конечном итоге перегреву. Температура под нагрузкой может достигать 900 градусов. Перегрев может случится также в результате недостаточного охлаждения узла из-за постоянных, частых включениях и отключениях двигателя. Все это приводит к отложениям углерода на турбонагнетателе и в масляных трубках, повышенному износу подшипника со стороны узла и уплотнительных колец.

Рабочее состояние дизельного двигателя автомобиля напрямую влияет на исправность агрегата.

Проблемы турбины на дизеле

Как показывает практика, в автомобилях с дизельным двигателем узел выходит из строя чаще всего по двум причинам:

  • Некачественное масло;
  • Недостаток масла.

Дизельные двигатели при эксплуатации в городе зачастую практически не прогреваются, т.к. не успевают прогреваться, особенно зимой. А многочисленные запуски мотора, приводят к тому, что ротор вращается практически без смазки. Особенно, если автовладелец не соблюдает или затягивает со сроками замены моторного масла и фильтров. В итоге, первые признаки с неисправностями узла могут появиться при 100-150 тыс. км. пробега.

Помните, что растущее трение ведет к сильному износу и серьезным неполадкам в работе турбины дизельного двигателя. Ремонт в таком случае будет нужен однозначно. Именно поэтому важно значит источник проблемы и когда необходимы ремонтные работы.

Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя

Ремонт турбин дизельных двигателей нужно выполнять вовремя. Т.к. данный узел испытывает очень большие нагрузки при своей работе. В процессе работы температура может достигать 1000 градусов, и это при огромных нагрузках на нее. Чтобы сохранить узел в рабочем и исправном состоянии необходимо придерживаться правил эксплуатации двигателя.

Выход из строя агрегата сопровождается потерей мощности, течью масла, увеличенным расходом топлива и др признаками, которые более подробно рассмотрим ниже в статье. Чтобы избежать этих последствий и сохранить работоспособность узла, необходимо постоянно следить за ее состоянием, и соблюдать сроки технического обслуживания узла и двигателя автомобиля. Это позволит избежать лишних денежных затрат и Вам не нужно будет обращаться за ремонтом турбины дизельного двигателя в Москве.

Признаки неисправности турбины

Признаки неисправности турбокомпрессора дизельного двигателя:

  • Постоянный вой, шум, свист ее на холостом ходу и при повышении оборотов;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Увеличение расхода масла;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Черный либо сизый дым из выхлопной трубы.

Это основные признаки, по выявлению которых необходимо срочно обратиться в автотехцентр. Важно приехать на СТО, которое специализируется на ремонте и диагностике двигателей. Проведя полную и профессиональную диагностику силового агрегата можно выявить источник неисправности.

Если диагностика говорит о неисправности турбокомпрессора, специалисты автотехцентра «Анкар» снимут ее и проведут весь комплекс работ по выявлению устранению проблем в работе турбокомпрессора.

Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя

Диагностика турбины осуществляется на специальном компьютерном стенде, а также визуальным осмотром, при демонтаже. Наш автосервис имеет в своем арсенале все необходимое для проведения качественной и профессиональной диагностики двигателя и турбины дизельного и бензинового авто любых моделей.

Диагностика турбины дизельного двигателя в себя включает:

  • Визуальный осмотр на наличие люфта и внешних повреждений;
  • Оценка работы крыльчаток;
  • Проверка на наличие течи масла через уплотнительные кольца.

После выполнения тщательной диагностики и обнаружения проблемных мест, производится ремонт. Как выполняется ремонт турбин дизельных двигателей:

  1. Производится диагностика;
  2. Разбирается для дефектовки;
  3. Все детали и комплектующие очищаются;
  4. Изношенные уплотнители, подшипники и детали меняются на новые;
  5. Выполняется балансировка ротора на специальном оборудовании;
  6. Проверяется картридж на наличие утечек и балансируется.

На специальных стендах производится имитация работы турбины Вашего дизельного двигателя. Проверка осуществляется во всех режимах: на холостом ходу, под нормальной нагрузкой, на повышенных оборотах.

Заключение…

Ремонт турбин дизельных двигателей вполне целесообразен. Это дешевле, чем покупка новой. Т.к. основные детали, которые не поддаются износу (например, корпус) не меняются. А производится замена тех, которые выявляются после дефектовки.

Как правило, это подшипники, лопатки, пневмо либо серворегуляторы геометрии. Поэтому, если хотите сэкономить, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр.

Какая точная стоимость ремонта турбины на дизеле? Оставьте заявку через форму обратной связи, либо позвоните по телефону, указанном на сайте, опишите ситуацию, наши специалисты быстро свяжутся с вами и расскажут Вам приблизительные сроки и цену ремонта турбины дизельного двигателя. Точную цену можно установить только после проведения диагностики.

Ремонт турбин дизельного и бензинового двигателя: как правильно отремонтировать турбину?

Сегодня огромное количество автовладельцев наслаждаются быстрой ездой на автомобилях с турбированными двигателями. С использованием турбокомпрессора показатель мощности возрастает на 30%, а то и 40%. К сожалению, как и любой механизм, турбина со временем изнашивается. И откладывать ремонт нельзя ни в коем случае. В конце концов это может привести к поломке самого двигателя. В статье мы расскажем, почему возникают неполадки, как их предотвратить, какие этапы включает ремонт и где можно отремонтировать турбину.

Турбокомпрессор — это механизм, использующий кинетическую энергию выхлопных газов для сжатия и нагнетания воздуха в цилиндры двигателя. Он устанавливается в выхлопной системе между выпускным коллектором и выхлопной трубой. Турбокомпрессор устанавливают и на бензиновые двигатели, и на дизельные. Разница между ними состоит в температурных режимах работы. Рабочая температура бензиновой турбины выше на 200 градусов, поэтому для ее изготовления используют сплавы большей жаропрочности. По статистике, турбокомпрессор выходит из строя раньше остальных частей двигателя. Это связано с тем, что бесперебойная работа турбины сильно зависит от исправности всех систем автомобиля. При вращении до 250 000 оборотов в минуту и температуре до 1000 градусов она нуждается в безупречной работе систем охлаждения и смазки, топливной и выхлопной системы, системы вентиляции картерных газов. Турбокомпрессор — достаточно надежное устройство, и дефекты в его конструкции сами по себе не появляются. Повреждения, как правило, вызваны следующими причинами:

Некачественное или загрязненное масло. В процессе работы масло очень сильно загрязняется сажей от сгорания топлива. Если двигатель при 5000 оборотах в минуту еще может кратковременно «пережить» грязное масло, то для турбокомпрессора это неизбежная «смерть». Вал и подшипники при вращении испытывают значительную нагрузку, и любая твердая частица оставляет царапины. Для турбированных двигателей необходимо приобретать специальное моторное масло высокого качества. Оно будет создавать хорошую масляную прослойку между валом и подшипниками, что исключит сухое трение и повышенный износ.

Недостаточное количество масла . При уменьшении проходимости масла через турбокомпрессор резко повышается температура внутри корпуса. Из-за этого масло начинает сворачиваться, что в результате приводит к закоксовыванию внутренних лопаток турбины и трубок подачи и слива масла. Это может происходить по причине неисправности масляного насоса, деформации трубок подачи и слива или при недостаточном количестве масла в двигателе.

Попадание инородных частиц . В процессе всасывания компрессорным колесом воздуха в турбину могут попадать посторонние предметы (песок, грязь, мелкие насекомые). Это приводит к постепенной деформации и стачиванию лопастей крыльчатки. Поэтому необходима регулярная и своевременная замена воздушного фильтра. Турбинная крыльчатка может засоряться отколовшимися фрагментами клапанов и свеч накала, кусочками герметика. Такое воздействие оставляет трещины на коллекторе, приводит к дисбалансу ротора, в этом случае отремонтировать турбину двигателя уже практически невозможно.

Засорение выхлопной системы . Для повышения экологичности двигателей на современные автомобили часто устанавливают катализаторы и фильтры. Частой проблемой при наличии такой конструкции является уменьшение выхлопа за счет засорения катализатора. Уменьшение выхлопа создает неблагоприятное давление на вал турбокомпрессора и провоцирует быстрый износ подшипника. Чтобы избежать возникновения таких факторов, нужно менять катализатор каждые 150 000 км.

Несоблюдение условий эксплуатации. Благодаря особенностям своего строения турбокомпрессор очень «любит» масло. Но многие автолюбители допускают большие интервалы между его заменой (в российских условиях рекомендовано менять масло каждые 10 000 км). Также пагубное влияние оказывают так называемые «холодные запуски», когда перед движением автомобиля двигатель не успевает достаточно прогреться и масло не попадает в необходимых количествах на детали турбокомпрессора.

Как отремонтировать турбину: этапы процесса

О неисправности турбокомпрессора могут свидетельствовать увеличенный расход масла, снижение производительности двигателя, посторонние шумы и «нездоровый» черный выхлоп. Ремонт турбин двигателей — задача далеко не простая. Для ее решения необходимо специализированное оборудование и комплексная диагностика. Лучшим вариантом для получения полного анализа неполадок и качественного ремонта будет обращение в квалифицированный автосервис.

В технических центрах процесс ремонта турбокомпрессора состоит из следующих этапов:

  • Специалисты проводят полную компьютерную диагностику электронных узлов для выявления ошибок и кодов неисправности с датчиков автомобиля.
  • Осматривают турбину для проверки ее целостности; определяют, прослеживаются ли осевой люфт и потеря масла; оценивают состояние клапана вестгейта.
  • Демонтируют и разбирают турбокомпрессор, проводят визуальную дефектовку.
  • Разобранную турбину отправляют на чистку. Для начала ее отмывают в паровой высокотемпературной камере и в ультразвуковой ванне. Это снимает все масляные отложения и позволяет выявить образовавшиеся трещины. Затем неповрежденные детали турбокомпрессора отправляют на обработку в пескоструйную камеру. Мощная струя мелкодисперсного песка может удалить самые сложные загрязнения и налет. В конце проводится полировка деталей.
  • Прошедшую все уровни очистки турбину отправляют на сборку. При необходимости вышедшие из строя детали заменяют на новые.
  • Затем турбокомпрессор проходит три этапа балансировки. Сначала балансируется ротор, потом ротор с колесом и в последнюю очередь сам картридж.
  • Далее турбину тестируют на специализированных стендах. Чтобы сымитировать рабочие условия двигателя, турбокомпрессор вращают до 180 000 оборотов в минуту при одновременной подаче масла под давлением. На данном этапе происходит выявление остаточного дисбаланса ротора.
  • С помощью прибора-тестера анализируют состояние актуаторов — электронных или механических клапанов.
  • Отремонтированную турбину устанавливают на автомобиль, проверяют патрубки и интеркулер на герметичность с помощью дымогенератора. На всех этапах ремонта турбокомпрессора должна соблюдаться идеальная чистота, ведь даже мельчайшие частицы грязи могут привести к быстрому износу запчастей.
  • Проводят повторную компьютерную диагностику.

В процессе ремонта бензиновых турбин могут быть выявлены неполадки в работе катализатора. Как правило, это происходит из-за его постепенного засорения продуктами переработки топлива. Вышедший из строя катализатор необходимо в первую очередь демонтировать. Далее можно заменить неисправный агрегат на новый. Однако катализатор стóит очень дорого, так что автовладельцы в основном прибегают к более бюджетному способу решения проблемы — после удаления агрегата блок управления двигателем перепрошивается [1] . На этапе ремонта турбин дизельных двигателей такой же процедуре подвергается сажевый фильтр.

Важным условием для правильной работы турбокомпрессора является исправность клапана ЕГР. ЕГР (от англ. Exhaust Gas Recirculation) — это система, отвечающая за снижение уровня выброса оксидов азота. Как и в случае с катализаторами и сажевыми фильтрами, клапан ЕГР тоже подвержен засорению. Также причиной ухудшения его работы может быть неисправность датчика положения или протечка охладителя системы. Своевременные мероприятия по уходу за катализатором или сажевым фильтром, клапаном ЕГР значительно продлят срок службы турбокомпрессора и предотвратят многие возможные причины поломки.

Можно ли самому отремонтировать турбину

Некоторые владельцы авто считают, что ремонт турбины двигателя не требует обращения в специализированные сервисы. Обладая элементарными навыками автомеханика, можно испробовать вариант восстановления турбокомпрессора в «домашних» условиях. В идеале грамотное устранение неполадок начинается с их обнаружения. Но без специального оборудования допустить ошибку крайне легко. Выше мы описали весь перечень действий, которые проводят технически оснащенные сервисы. Понятное дело, что самостоятельно получится воспроизвести далеко не все этапы, требуемые для ремонта турбины.

Как правило, «домашний» ремонт включает в себя демонтаж, разборку, очистку специальным раствором, визуальную дефектовку, замену необходимых деталей, сборку и монтаж. Успех такого мероприятия имеет место, но далеко не во всех случаях. Например, если проблема заключалась в загрязнении и закоксовке некоторых деталей, самостоятельное восстановление может дать положительный результат. Но в любом случае при сборке, не имея специализированного стенда, можно допустить серьезные ошибки в балансировке ротора и картриджа. К тому же не получится произвести необходимую компьютерную диагностику для выявления общей картины неполадок.

Водителю, решившемуся на самостоятельный ремонт турбокомпрессора, лучше не спешить и взвесить все за и против. Желание сэкономить может обернуться еще бóльшими финансовыми тратами. Неправильно отлаженная турбина способна нанести значительный урон двигателю, вплоть до его полного выхода из строя. Даже имея хорошие знания автомеханики, легко допустить ошибку из-за отсутствия необходимого оборудования. Риск нанести двигателю еще больший вред и отсутствие гарантий — серьезные аргументы не в пользу непрофессионального вмешательства.

Ремонт и восстановление турбин — неизбежная процедура для каждого автолюбителя, использующего турбированный двигатель. В этом деле не стоит рисковать с самостоятельным ремонтом или обращаться в сомнительные СТО. Оптимальным вариантом будет доверить автомобиль квалифицированным сервисам.

7 вещей, которые нужно знать о восстановлении двигателя дизель-генератора

Как и все машины с движущимися частями, в какой-то момент двигатель вашего генератора может начать терять некоторые функции после того, как регулярное техническое обслуживание может решить большинство проблем. О восстановлении двигателя дизельного генератора нужно знать многое, поэтому мы хотели предоставить вам полный список всего, чего можно ожидать.

Weld Power Generator с гордостью предоставляет полный спектр услуг по ремонту и восстановлению двигателей генераторов клиентам с работающими генераторами, но неисправными двигателями, чтобы продлить срок службы машины.

Восстановление состоит из нескольких этапов:

Содержание

Слив жидкости

Перед выполнением любых работ по восстановлению необходимо слить все жидкости из существующего двигателя.

Разборка

После снятия двигателя с корпуса генератора каждая деталь будет разобрана, очищена и промаркирована. Если деталь недавно была заменена или находится в хорошем состоянии, она будет очищена и отложена для повторной сборки.

Восстановление

Восстановление проводится во время планового технического обслуживания генератора: после определенного периода работы компоненты вашего агрегата, включая головки цилиндров, охладители, насосы и турбонагнетатели, необходимо будет восстановить с заменой жидкостей и проверкой деталей на наличие любых основные проблемы, включая безопасность отверстий, трещины в деталях и внешний вид головок цилиндров. Детали, которые можно использовать для вашего генератора, будут включены, а все жидкости заменены.

Тестирование

После того, как каждый элемент будет промаркирован, он будет проверен на эффективность. Если часть больше не функциональна, она будет должным образом утилизирована или переработана. Детали, которые недавно были заменены в двигателе, будут отложены и использованы в конечном продукте.

Восстановление

Определив, какие детали потребуются вашему новому двигателю, техник начнет ремонт и восстановление всего двигателя генератора, выполняя испытания на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что окончательная сборка будет работать должным образом. Каждая деталь должна быть проверена на соответствие стандартам оригинального производителя и при необходимости заменена OEM-компонентами.

Тестирование

После заключительного этапа тестирования, чтобы убедиться, что восстановленный двигатель полностью работоспособен, двигатель снова устанавливается в генератор.

Когда мне следует отремонтировать двигатель генератора?

Вам следует отремонтировать двигатель, если у вас возникли проблемы, включая утечку газа, разрядку аккумуляторов, разбрызгивание двигателей или снижение функциональности. Восстановленный двигатель может продлить срок службы вашего генератора и обходится дешевле, чем полная замена блока.

Если вы зависите от генератора и нуждаетесь в резервном генераторе на случай чрезвычайной ситуации, мы можем помочь вам с арендой генератора, пока мы ремонтируем ваш двигатель.

Ремонт двигателя генератора для коммерческих дизельных генераторов в Бостоне, Коннектикуте и Нью-Йорке

Если у вас возникли проблемы с двигателем генератора, свяжитесь с Weld Power для проверки блока и ремонта двигателя. Наша компания работает с коммерческими клиентами в Новой Англии, Нью-Йорке и Нью-Джерси с 19 лет.52. После того, как ваш двигатель будет восстановлен, наша команда сможет работать с вами, чтобы определить соответствующий график обслуживания, чтобы убедиться, что ваш генератор всегда полностью функционирует, особенно после продолжительных периодов использования.

Если у вас есть вопросы или предложение о восстановлении двигателя вашего генератора, свяжитесь с Weld Power, позвонив по телефону 1 800 288 6016 или заполнив нашу контактную онлайн-форму.

Опора сварочного генератора

Каковы наиболее распространенные виды ремонта дизельных генераторов?

Вы можете избежать таких проблем, обслуживая генератор и зная распространенные проблемы с дизельными генераторами.", "изображение": "https://swiftequipment.com/wp-content/uploads/2022/05/diesel-generator-repairs.jpeg", "автор": { "@type": "Организация", "name": "Решения для оборудования Swift", "url": "https://swiftequipment.com/" }, "издатель": { "@type": "Организация", "name": "Решения для оборудования Swift", "логотип": { "@type": "ИзображениеОбъект", "url": "https://swiftequipment.com/wp-content/uploads/2016/07/logo-swiftequipment.png" } }, "datePublished": "2022-05-31", "dateModified": "2022-06-15" }
Когда дизельный генератор не запускается, останавливается и микрокосм, который он запускает. К сожалению, предприятия редко осознают, что у них есть проблема, пока генератор не отказывается запускаться.

Вы можете избежать таких проблем, обслуживая генератор и зная распространенные неисправности дизельных генераторов.

Продолжайте читать, чтобы узнать о причинах необходимости ремонта дизельного генератора и о том, как этого избежать.

Неисправности шлангов и утечки жидкости

Утечки являются одной из наиболее распространенных проблем с генератором. Их также легче всего обнаружить. Если вы заметили лужу жидкости, регулярно скапливающуюся под генератором или вокруг него, у вас возникла проблема.

Регулярные проверки технического обслуживания выявляют и предотвращают основные утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Утечки топлива происходят вокруг топливного бака или топливопроводов. Если вы подозреваете утечку топлива, немедленно вызовите мастера по ремонту. Утечка топлива представляет опасность для окружающей среды и безопасности и может привести не только к повреждению двигателя.

Утечки охлаждающей жидкости обычно происходят из-за нагревателей блока. Высокие температуры от нагревателя блока изнашивают шланги быстрее, чем другие шланги, и вызывают утечки.

Утечки масла обычно связаны не только с маслом. Они часто связаны с влажной укладкой или тем, что некоторые люди называют слюной двигателя. Топливо, конденсат, кислоты, частицы углерода и смазочное масло накапливаются и выглядят как утечка масла.

Потратив время на техническое обслуживание и чистку дизельного генератора, вы, как правило, обнаружите источник утечек или полностью их предотвратите. Еженедельно осматривайте генератор, уделяя особое внимание обнаружению утечек.

Ремонт нагревателя блока

Двигатели нуждаются в нагревателях для правильной работы. Нагреватель блока обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг блока цилиндров, предотвращая загустевание масла при низких температурах.

Блок обогревателя поддерживает температуру системы охлаждения и все части двигателя в тепле. Двигатели обычно состоят из более чем одного типа материала. Например, поршни состоят из алюминия, а гильзы цилиндров — из железа.

Алюминий расширяется быстрее, чем железо. Когда железные гильзы цилиндров расширяются не так быстро, как поршни, поршни будут царапать юбку поршня и вызывать повреждения.

Подогреватель блока цилиндров будет поддерживать двигатель в тепле, чтобы предотвратить это повреждение. Вы можете избежать значительного ремонта генератора, поддерживая двигатель в тепле.

Перегрев двигателей и низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости также может вызвать проблемы с генератором. Некоторые генераторы подают сигнал тревоги, когда уровень охлаждающей жидкости падает или поднимается. Другие просто закроются.

Если у вас регулярно срабатывает сигнал тревоги или двигатель глохнет и вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, проверьте генератор на наличие утечек. Начни со шлангов отопителя.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Это впоследствии приведет к повреждению других компонентов двигателя и вызовет долговременное повреждение подшипников ротора, генератора переменного тока, выпускных клапанов, прокладки головки блока цилиндров и многого другого.

Если вы проигнорируете уровень охлаждающей жидкости и позволите двигателю перегреться, вы повредите несколько частей двигателя и в конечном итоге вам понадобится новый генератор.

Утечки топлива и неисправности датчиков

Генераторы также не запустятся, если в них недостаточно топлива. Если вы считаете, что топливо расходуется быстрее, чем следует, проверьте топливопроводы и бак на наличие утечек, а затем немедленно обратитесь к специалисту по ремонту.

Если в вашем баке закончилось топливо, но датчики показывают, что его достаточно, то, скорее всего, у вас неисправен датчик. Вызовите мастера по ремонту генераторов, чтобы проверить точность ваших датчиков и заменить их при необходимости.

Разряженный аккумулятор

Как и автомобильные аккумуляторы, генераторные аккумуляторы обычно служат несколько лет. Вы можете увеличить срок службы батареи, регулярно обслуживая генератор.

Неработающий генератор может быть такой же простой причиной, как севшая батарея.

Если вы регулярно сталкиваетесь с разряженной батареей, проблема может быть не только в батарее. Также у вас может быть неисправен генератор.

Генератор заряжает аккумулятор во время работы генератора. Таким образом, если ваш генератор не выполняет свою работу, ваша батарея будет регулярно умирать.

Неисправность управления

Панели управления генератором сообщают вам все, что вам нужно знать о функциях вашего генератора. Вы должны увидеть давление масла, напряжение аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости и многое другое.

Если ваша панель управления работает со сбоями, сначала проверьте, включены ли автоматические элементы управления. Если у вас все еще есть проблемы, вызовите квалифицированного специалиста, чтобы починить панель.

Избегайте проблем, обслуживайте свой генератор

Плохое техническое обслуживание больше, чем любая другая причина, приводит к проблемам с дизельным генератором.

Чтобы избежать ремонта генератора, включите для него график технического обслуживания. У вас должен быть еженедельный, ежемесячный и ежегодный контрольный список вещей, которые необходимо обслуживать, чтобы детали вашего генератора не изнашивались.

Запланируйте либо проверку следующих деталей, либо регулярную проверку этих элементов техническим специалистом:

  • Топливная система
  • Система смазки
  • Мониторы двигателя
  • Система охлаждения
  • Впуск и выпуск воздуха
  • Элементы управления безопасностью
  • Панель управления
  • Замена масляного и топливного фильтров
  • Автоматический переключатель
  • Обслуживание водоотделителя

При составлении плана технического обслуживания включите в него ежегодную проверку банка нагрузки. Это сожжет несгоревшее топливо, углерод и масло, скопившиеся в выхлопной системе и цилиндрах. Как правило, ежегодное испытание нагрузочного блока устраняет мокрое штабелирование.

Кроме того, ежегодная проверка нагрузочного блока проверяет систему охлаждения и топливную систему, а затем испаряет скопившуюся в двигателе и генераторе влагу.

Если в вашей системе есть воздух, ваш генератор может не запуститься. В частности, от этой проблемы страдают старые типы генераторов. Если вы проводите регулярное техническое обслуживание, но ваш генератор по-прежнему не запускается, обратитесь к профессиональному специалисту для проверки генератора на наличие этой конкретной проблемы.

Простой ремонт дизельных генераторов

Стандартный ремонт дизельных генераторов включает в себя устранение утечек жидкости, ремонт блоков нагревателя, панелей управления и аккумуляторов. Любая из этих проблем может вывести ваш генератор из строя.

Но правильное и регулярное техническое обслуживание может предотвратить большинство этих проблем.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf