Евгений Хапов, фото Александра Страхова-Баранова
Внедорожная версия Jeep Renegade Trailhawk подготовлена с истинно американским размахом, несмотря на то что сама машина по–итальянски компактна
Для того чтобы точнее выразить эмоции, которые вызывает малыш Jeep Renegade, я долго искал аналог среди автомобилей, объединяющих разные культуры. Увы, но в мире полноприводных машин ничего похожего мне найти не удалось, зато в памяти всплыл «летающий» Cadillac Allante. Помните, в конце ХХ века был такой элегантный двухдверный кабриолет? Как птица он, конечно, не парил, а своё прозвище получил из-за сложного процесса производства кузова, нарисованного итальянским ателье Pininfarina. В голом металле будущую машину строили в Америке, а затем на огромном грузовом Boeing 747 «Джамбо» заготовки летели в Италию, где местные мастера индпошива при помощи качественной кожи, шёлковых ниток и деревянных лекал создавали восхитительный салон.
После чего машину обратным рейсом возвращали в Штаты и примитивно доукомплектовывали мотором, колёсами и всем остальным, без чего нельзя ездить. Правда, Jeep Renegade в гости к итальянским интерьерным портным в трюме «Джамбо» не летал. С ним поступили проще и современнее, собирая кроссовер под американским именем прямо на заводе FCA в Мельфи, в провинции Потенца у подножия вулкана Монте-Вультуре. Но, согласитесь, идейно, сочетанием разных культур и подходов, он всё же напоминает Allante. В результате вышел бомбический микст, на который заглядываются прохожие: у него весёленькая, совершено не брутальная внешность и ещё более игривый салон, для которого можно заказать трёхцветные сиденья, яркие пластмассовые инкрустации и прочие мелочи, улучшающие настроение. Ведь что ни говори, а поднимать настроение итальянцы умеют.
Интерьер чересчур игрив и цветаст.
Но с точки зрения эргономики удобен
Несмотря на компактные размеры машины,
багажник на 351 л выглядит просторным
КАКБЫДЖЫП
И в дальнейшем, оценивая Renegade, я каждый раз обнаруживал следы необычного компромисса между итальянским и американским подходами к созданию автомобиля.
В основе кроссовера — компактная платформа B-Wide, на которой построены Fiat 500L и Grande Punto. При этом небольшой внешне, Renegade по-итальянски просторен внутри. Форма кузова напоминает кирпич, но наружные поверхности лишены грубых линий, за которые в своё время «кирпичом» прозвали легендарное поколение Jeep Cherokee. В салоне из-под монументального пластика торпедо вдруг выглянет красная окантовка дефлекторов вентиляции, а перед передним пассажиром вместо обычной ручки, за которую он держится на плохой дороге, красуется ни много ни мало сапёрная лопатка, жаль только не настоящая…
Непривычное сочетание решётки с семью прорезями Jeep и
поперечного силового агрегата от легковушки. Одним словом — компромисс
И, конечно, всё было бы слишком просто, если бы ограничивалось только решёткой радиатора с семью прорезями да надписью Jeep. Не мог автомобиль этой марки увидеть свет как рядовой кроссовер, пусть даже необычный внешне. И среди многих модификаций Jeep Renegade самой мощной и, на мой взгляд, самой интересной получилась внедорожная версия Trailhawk. Между прочим, это один из немногих кроссоверов, вездеходная версия которого отличается не только обликом, но и вполне железным конструктивом. Вот об этих отличиях мы и поговорим.
УГЛЫ И ЖЕЛЕЗО
Разница видна уже снаружи. Косо срезанные бамперы, высокая посадка над дорогой и красный буксирный крюк (привычный атрибут всех Trailhawk). Почему крюк только один и почему сзади? Для рынка Соединённых Штатов собирают машины с тремя положенными крюками (два — спереди, один — сзади), но в Европе, видимо, больше заботятся о пешеходах и передние заменены на ввинчивающуюся проушину. Металлические листы понизу, под защитой которых мотор с коробкой, редуктор отбора мощности назад, передние рычаги и бензобак со стороны не так заметны. Это, конечно, не сантиметровая сталь, но подмоторная защита спокойно выдерживает удары о промёрзший грунт. Более того, на защите, не боясь что-либо повредить, можно елозить туда-сюда, если машина всё же провалится в колею... Одним словом, Jeep! На плохой дороге за всё в ответе геометрия. Ходы подвесок по меркам кроссоверов большие — 170 мм спереди и 205 сзади. Сама подвеска более жёсткая, чем у дорожных версий (кстати, для Америки оставляют обычную, мягкую). Это ощущается на асфальте, особенно на лежачих полицейских, но на грунте всё меняется, и упругость становится преимуществом. Кроссовер отменно съедает мелкие и средние неровности, и по просёлку можно ехать быстро, без риска уйти с траектории или вовсе потерять машину.
Камера заднего вида с динамической траекторией здесь не излишество.
Кроссовер не велик, но обзор назад, прямо скажем, неважный
Непременный атрибут версии Trailhawk — красный
буксирный крюк с завода только сзади. Передние два можно дозаказать
С углами у внедорожной версии Renegade тоже всё неплохо: угол въезда — 30°, съезда — 34°, рампы — 25,7°. Дорожный просвет на 30 мм больше, чем у асфальтового исполнения, — 220 мм. В технических характеристиках указана глубина преодолеваемого брода — 500 мм, но проверить точность этих данных нам, к сожалению, не удалось, зато легко получилось взобраться на 60 % подъём. Причём сложилось ощущение, что автомобиль в состоянии покорить что-то и покруче, если, конечно, колёсам хватит сцепных свойств. Например, мы, трижды перекрестясь, аккуратно заехали на сорокапятиградусный бетонный откос моста, и только начавшаяся пробуксовка передних колёс помешала довести дело до конца и спуститься с другой стороны. Вы спросите, что позволяет Renegade так хорошо карабкаться? Система Selec-Terrain на версии Trailhawk кроме пятого режима «Rock» дополнена помощником спуска с горы и «понижающей передачей». В кавычки понижающую я взял потому, что на самом деле это не совсем понижающая, а просто-напросто фиксированная первая. Однако её передаточного отношения (20) действительно хватает для переползания препятствий.
В своё время примерно также одной супернизкой первой обходились «Луноход» ЛуАЗ-969 и его идейный родственник DKW Munga. Лёгким внедорожникам этого вполне хватает. В обычном же дорожном режиме Renegade всегда трогается со второй скорости в АКП, так что фактически это всё же низкая передача.
Вращая регулятор, можно менять режимы трансмиссии.
Нажимая кнопки на нём, подключать фиксированную первую, блокировать
муфту привода назад и активировать помощника спуска
ЭЛЕКТРОНИКА И ИНТЕЛЛЕКТ
Ну а там, где возможности геометрии и техники заканчиваются, начинает работать электроника. Вывесив заднее колесо, кроссовер быстро его блокирует и продолжает ползти, цепляясь тремя. Но гораздо лучше сразу заблокировать муфту привода задних колёс — машина заберётся при любом перекосе, гарантированно отталкиваясь теми колёсами, под которыми окажется твёрдая поверхность. Главное — не бросать газ и дождаться момента перераспределения тяги. Это может быть и пять, и десять секунд. Тут, как говорится, главное — терпение. При этом всё происходит бесшумно — никакого треска ABS или кряхтения пружин не слышно, просто машина вдруг начинает ехать. Режим «Rock» трансмиссии Selec-Terrain позволяет точно дозировать газ, вперевалочку преодолевая камни, или медленно заползать на крутые склоны. Настройки каждого из режимов заметно отличаются, но стопроцентного попадания в ту среду, которая указана на селекторе, нет. Одним словом, перед тем как отправляться в лес, попробуйте, что и как, погоняв по обочине и пощёлкав вращающимся внешним колечком селектора (за фиксированную первую, как и за автоматический спуск на уклоне, отвечают кнопки системы Active Drive Low внутри этого селектора). Все режимы дублируются анимацией на дисплее, так что ошибиться трудно.
Оба люка съёмные.
Передний ещё и сдвигается при помощи электропривода
КРАСАВЕЦ, ДА И ТОЛЬКО
Едет Renegade Trailhawk так же, как и выглядит — задорно. Тут имидж не обманывает. Машина сама подруливает в границах полосы, а если вы под влиянием песен группы «Любе» впали в полную прострацию, вернёт к действительности мощной сиреной. Главный козырь — 175-сильный мотор, с которым машина способна и в колеях ползти, и по асфальту летать. Коробка — автоматическая, девятиступенчатая, производства ZF. При спокойной езде она вполне устроит среднестатистического водителя, но тех, кто привык первым стартовать со светофора, может смутить секундная задумчивость, с которой АКПП готовит стартовую «вторую» (возможно, так она бережёт трансмиссию от ударов). Шум на скорости прорывается в салон только от больших наружных зеркал и пластмассовых люков, на последних остановимся подробнее. Здесь их два, они почти идентичны, оба съёмные. Передний к тому же умеет сдвигаться электроприводом, как обычный. Люки снимаются одним движением, открывая большое пространство крыши. Лёгкие, стеклопластиковые, они могут быть сложены в специальный кофр, закреплённый в багажнике.
Правда сам кофр отнимает 15 см высоты итак не слишком просторного багажника.
Центр управления трансмиссией многогранен,
На центральной консоли перед селектором АКП хитро
скроенный переключатель режимов движения
Водителю кроссовера вряд ли придётся привыкать к элементам управления, потому что большинство из них интуитивно понятны. Некоторые сложности может вызывать включение стеклоочистителя, поскольку правый подрулевой рычажок можно только качнуть, чтобы дворники единожды съездили туда-сюда. Если нужно почистить стекло основательно, извольте повернуть конец рычажка, что не для всех привычно (неужели это генетическая мутация, вызванная былым партнёрством с Mercedes-Benz, в котором дворники всегда включаются именно так). На цветной экран между приборами можно выводить любую информацию: от давления в колёсах и распределения тяги по осям до расхода бензина и навигации. Последняя, кстати, весьма толковая, работает просто и быстро, а средний расход в режиме город/трасса выходит в районе 9 л/100 км. Передние сиденья с электроприводами, просторные, но по-американски лишены боковой поддержки. А ведь машина довольно азартная, с южным темпераментом и виражи проходит очень резво. Наверное, в этом тоже сказывается компромисс между двумя мирами — отовсюду понемногу. Сзади и вовсе плоские диваны, но зато очень просторные, а снятый люк над головами пассажиров второго ряда провоцирует их на подвиги в стиле «приём парада стоя».
В исполнении Trailhawk подвеска машины заметно жёстче.
Это полезно на просёлке, но асфальтовые неровности отдаются
в салоне сильнее, чем у обычного Renegade
ФАН
Если в итоге, как говорят авиаторы, собрать «стрелки в кучку», то получится весьма занятная картина. Прикольный, но с первого взгляда мало что обещающий на бездорожье Jeep Renegade Trailhawk на самом деле не просто способен ездить по плохим дорогам, но и отчаянно борется за право называться внедорожником. Марка Jeep абсолютно верно разделила асфальтовую и внедорожную версии машины, внедрив в последнюю весь свой опыт вездеходной подготовки настолько, насколько это вообще имеет смысл в компактном автомобиле. С одной стороны, у него нет межколёсных блокировок и выглядит он абсолютно городским, с другой — это готовый рецепт максимально приспособленного к бездорожью автомобиля, в котором нет явных просчётов по части проходимости и есть заметный потенциал. Полезет ли кто-то на нём в крутую гору или настоящую грязь, я судить не берусь, но если ему придётся внезапно и без подготовки сменить асфальт на пашню, больших проблем не возникнет. Более того, машина точно преодолеет любое среднее бездорожье без риска оторвать бампер или пробить поддон двигателя. Стоят ли такие качества своих денег? На мой взгляд, да.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Jeep Renegade Trailhawk имеет несущий кузов и независимую подвеску со стойками Макферсон спереди и сзади. В отличие от соплатформенных Fiat 500L и Grande Punto подвеска значительно усилена. Кузов — стальной, частично собранный на клею. Передняя поперечина и капот — алюминиевые. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, привод — постоянный на передние колёса, задние подключаются через многодисковую муфту с электрическим управлением.
Все агрегаты и передние рычаги прикрыты снизу штатной защитой.
от 1 499 000
от 1 730 000
от 2 090 000
от 2 160 000
ALPINE WHITE
Комфорт, мощность и презентабельность. У Jeep® Renegade Sport есть все, чего вы желаете, от персонализированной приборной панели до сидений премиум-класса, Uconnect™ 5. 0" и клавиш управления стереосистемой на рулевом колесе.
Комфорт, мощность и презентабельность. У Jeep® Renegade Sport есть все, чего вы желаете, от персонализированной приборной панели до сидений премиум-класса, Uconnect ™ 5.0" и клавиш управления стереосистемой на рулевом колесе.
от 1 499 000
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
OMAHA ORANGE
Свобода передвижения. С Jeep® Renegade ничто не помешает вам отправиться за новыми приключениями, а такие полезные функции, как круиз-контроль, светодиодная подсветка салона и другие приятные опции сделают ваше путешествие наиболее комфортным.
Свобода передвижения. С Jeep® Renegade ничто не помешает вам отправиться за новыми приключениями, а такие полезные функции, как круиз-контроль, светодиодная подсветка салона и другие приятные опции сделают ваше путешествие наиболее комфортным.
от 1 730 000
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Одноцветный
Двухцветный
JETSET BLUE METALLING
Пусть ничто вас не остановит на пути к приключениям. А помогут Вам в этом такие опции, как система предупреждения о возможном столкновении, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, двухзонный климат-контроль.
Пусть ничто вас не остановит на пути к приключениям. А помогут Вам в этом такие опции, как система предупреждения о возможном столкновении, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, двухзонный климат-контроль.
от 2 090 000
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Одноцветный
Двухцветный
COLORADO RED
Версия Renegade Trailhawk® создана для поездок в наиболее экстремальных условиях. Обладает фантастическими внедорожными способностями.
Версия Renegade Trailhawk® создана для поездок в наиболее экстремальных условиях. Обладает фантастическими внедорожными способностями.
от 2 160 000
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Стандартный 3.5-дюймовый монохромный дисплей показывает именно ту информацию, которая вам нужна в данный момент. Колесо прокрутки на руле позволяет вам управлять всеми доступными системами, цифровым спидометром и другой информацией об автомобиле.
Наслаждайтесь сиденьями с боковой поддержкой и из высококачественных материалов.
Комфортное управление мультимедиа обеспечивается с помощью Uconnect™ Radio LIVE touch-панелью. С совместимыми по Bluetooth®-смартфонами вы всегда сможете управлять вашей музыкой, сообщениями и звонками при помощи технологии hands-free.
Jeep® Renegade предлагает передовую технологию, позволяющую вам управлять аудиосистемой на интуитивном уровне ,а также отвечать на телефонные звонки не отрывая рук от рулевого колеса.
Расширьте ваши возможности и придайте стиль вашему автомобилю с помощью 16-дюймовых легосплавных дисков.
Новый уровень стиля. Получите все преимущества прямо с завода и наслаждайтесь мягкостью и ощущением роскоши.
Благодаря системе бесключевого доступа, когда вы садитесь в автомобиль, электронный сенсор определит наличие у вас ключа и позволит завести автомобиль простым нажатием кнопки.
Связь и развлечения всегда доступны благодаря сенсорному 5 дюймовому экрану системы UConnect™.
Renegade Limited оснащен стильными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Аудио система BeatsAudio™ гарантирует вам чистое звучание, благодаря 9 динамикам и 560-ваттному сабвуферу.
Настройте по-своему 7'' цветной экран панели приборов.
Renegade Trailhawk® обладает легендарными показателями проходимости на бездорожье, благодаря возможности использования постоянного полного привода и разнообразным вспомогательным системам
Selec-Terrain® позволяет вам выбирать оптимальные настройки автомобиля в зависимости от условий эксплуатации - до 5 различных настроек: Автоматический, Снег, Песок, Грязь, а также эксклюзивно для версии Trailhawk – режим Камни
Jeep® Renegade - первый компактный внедорожник, оснащенный 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая способствует повышению эффективности силовой установки, что достигается благодаря контролю за температурой, скоростью и работой системы курсовой устойчивости.
Система (HDC) обеспечивает плавный и контролируемый спуск даже на нестабильных и скользких поверхностях без нажатия на педаль тормоза. Когда система активна, автомобиль при спуске задействует систему ABS для контроля скорости вращения каждого колеса, оптимизируя крутящий момент.
СМОТРЕТЬ ВСЮ ГАЛЕРЕЮ
Jeep® Renegade предалагает новые ощущения от вождения. Технологии позволяют Вам всегда чувствовать безопасность и комфорт.
Смотреть все функции
Разблокируйте двери на расстоянии до 10 метров с помощью системы Keyless Enter 'n Go™. Заведите свой автомобиль с расстояния более 60 метров с помощью пульта дистанционного пуска.
Jeep® Renegade дарит новые ощущения от вождения.
Пакет включает:
Любители музыки по достоинству оценят премиальную звуковую систему BeatsAudio ™.
Смотреть все функции
Подключайте свои устройства при помощи USB-порта.
Функции Uconnect™ помогут вам следить за дорогой при этом остоваться на связи .
Премиальная аудио система с 9 динамиками создает потрясающе четкое и чистое звучание.
Пакет VISIBILITY поможет Вам видеть дорогу при любых погодных условиях.
Смотреть все функции
Jeep® Renegade имеет передовые технологии освещения, обеспечивающие идеальную видимость.
Стеклоочистители имеют специальный датчик, который срабатывает, когда начинается дождь.
Автоматически переключайтесь между фарами ближнего и дальнего света при движениив темное время суток для оптимальной видимости.
Пакет VISIBILITY поможет Вам видеть дорогу при любых погодных условиях. Пакет включает:
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
ПОЛУЧИТЬ БРОШЮРУ
Брошюра
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ RENEGADE
Тест-драйв
ЗАПИСАТЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ RENEGADE
Автомобиль в наличии
НАЙТИ СВОЙ RENEGADE
Подобрать аксессуары
ПОДОБРАТЬ АКСЕССУАРЫ
Программа технического обслуживания
ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сервисные контракты
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
Специальные предложения
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
EPA Classification
Small SUV 4WD
Drivetrain
Four Wheel Drive
Engine Order Code
EYF
Engine Type and Required Fuel
Intercooled Turbo Premium Unleaded I-4
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
1,3 л/81
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
177 при 5750
Максимальный крутящий момент @ RPM
210 @ 1750
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
DFH
Описание передачи
Автоматический W/OD
Номер передачи Скорость
W/OD
Номер передачи
Скорость трансмиссии
W/OD
.
Передаточное число первой передачи (:1)
4,71
Передаточное число второй передачи (:1)
2,84
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,91
Передаточное отношение четвертой передачи (:1)0004
1,38
Пятое передаточное число (: 1)
1,00
Шестой передаточный числен 0,58
Девятое передаточное число (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
3,81
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,73
NA
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
6.8
, город/дорожка (миль)
292.10/368.303
.
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
26 / 23 / 29
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н /A / N/A
Емкость топливного бака / объем бензобака
12,7
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
101,2
Длина (дюймы)
166,6
Ширина, без чурров (дюймы)
74,2
, без чурреров (дюймы)
74,2
. Дюймы)
66,5
Ширина передней дорожки (дюймы)
60,6
Ширина задней дорожки (дюймы)
60,6
Минимальный заземление (дюймы)
8
Высота задней двери (дюймы)0004
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
29,8
Пассажир / сидень Зал в головке (дюймы)
41.1
Передняя комната для ног (дюймы)
41.2
Передняя комната для плеч (дюймы)
55,9
Передняя комната бедра (дюймы)
53.1
Второй ряд.
40,5
комната для ног второго ряда (дюймы)
35.1
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
55.1
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
51,9
Пространство CARGO/Область за первое ряд. (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/площади за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны (ширина по линии) на уровне ремня
40. 1
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
37,6
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
Площадь грузового пространства/площадь за спереди (кубические футы)
50,8
. Второй ряд (кубические ноги)
18,5
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)
18,5
Тип рулевого управления
Стешенная пиноа0003 поворотов, блокировки до блокировки
NA
Диаметр поворота / радиус, обожженная до обочины (фута)
36,3
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип подвески
Strut
Тип задней подвески
Многорычажная
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости0004
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный тормоз
диаметр тормозных дисков 9000 мм12
Задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)
11
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19. 5
Материал
Aluminum
Front Tire Size
P235/45TR19
Rear Wheel Size (inches)
19 X 7.5
Rear Wheel Material
Aluminum
Rear Tire Size
P235/45TR19
Spare Wheel Size ( дюймов)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного колеса
NA
0004
2000
Максимальный вес языка, сцепление с мертвым весом (фунты)
200
Максимальный вес прицепа, сцепка по распределению веса (фунты)
2000
Максимальный вес языка, сцепление распределения веса (фунт)
2009
Базовая снаряженная масса (фунты)
3210
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
NA
9003
Cold Cranking Amps @ 0° F
500
Maximum Alternator Capacity (amps)
180
Двигатель: 1,3L I4 Turbo Mair di W/ESS
Трансмиссия: 948TE Automatic
3,734 Окончательный коэффициент привода
Обычная подвеска по дежурству
GVWR: 4586 фунтов
50 Увеличение штата
ДВИГАТЕЛЬ AUTO AUTO-AUTO-STO-AUTO-STO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO-AUTO. Start Feature
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач
Электронная раздаточная коробка
Автоматический постоянный полный привод
Генератор переменного тока 180 А
500CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разряда
Буксирное оборудование, в т. ч.: Система контроля раскачивания прицепа
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Автоматическая подвеска с управлением водителем
Электроусилитель рулевого управления
Топливный бакОдинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски , система помощи при экстренном торможении, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Комплект для подвижности шин
Clearcoat Paint
Черный передний бампер
Черный задний бампер
Черный бодизийский облицов /Ручное складывание
Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Тонированное стекло
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Губной спойлер
Кронштейн переднего номерного знака
Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажу
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Радио: Uconnect 4C Nav с 8,4-дюймовым дисплеем
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью
6 динамиков
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Siriusxm Traffic Plus Отображение трафика в реальном времени
Движение назад
Пассажирское сиденье с 4-мя регулировками, вкл. : ручной наклон, движение вперед/назад и плоское складывание
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы-вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и маршрутный компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда Передний подстаканник
Задний подстаканник
2 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Дистанционные пуски, включая: Power Fuel
Бесконтактный ключ Только для кнопки запуска
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC - вкл.: воздуховоды под сиденьем и дополнительный обогреватель
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Цветная панель приборов - вкл. , цветная вставка в дверную панель, цветная вставка в консоль и акценты интерьера под металл
Тканевая обивка потолка
Виниловая вставка в дверной обшивке
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, дополнительное зеркало со стороны водителя и пассажира
Зеркало заднего вида «день-ночь»
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, в том числе: винил/резина спереди и Задние коврики
Ковровое покрытие
Элементы багажного отделения, в том числе: Комплект для перемещения шин
Освещение багажного отделения
Система слежения SiriusXM Guardian
Интеграция смарт-устройств
0004Электростеклоподъемники 1-го ряда с функцией 1-Touch Up/Down для водителя и пассажира
Задержка включения вспомогательного оборудования
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Передние подголовники с ручной регулировкой и защитой от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой спинкой
1 Карман для хранения в спинке сиденья
Охранная сигнализация по периметру
Иммобилайзер Sentry Key
Фильтрация воздуха
Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при опрокидывании (RSC) Боковые подушки безопасности, установленные на сиденье пассажира
SiriusXM Guardian Emergency Sos
Обнаружение слепых зон Blind Spot
Предупреждение о прямом столкновении на полной скорости Plus и обнаружение перекрестного движения
Предупреждение о выходе из полосы движения-плюс система удержания в полосе
Предупреждение о выходе из полосы движения-плюс предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о столкновении-передние
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторка 2 заднего ряда Подушки безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Parkview резервная камера
3 Основные годы / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль
5 Годы коррозии / неограниченная коррозия мили
5 лет помощи на дороге / 60 000 миль
9 3 Устой. Годы / неограниченное количество миль технического обслуживания
6,5/10 C/D RATING
Jeep
6,5/10 C/D RATING
Выберите год
Автор: Эрик Стаффорд
Будучи самым доступным джипом, Renegade 2022 года является отправной точкой для создания образа жизни и надежной альтернативой большинству малолитражных внедорожников. Хотя не все Renegade становятся равными, когда асфальт заканчивается, модель Trailhawk меньше всего нуждается в буксире и больше всего заслуживает своей решетки с семью прорезями. Если бегать по грязи и карабкаться по камням не является рутиной, даже в комплектациях, не предназначенных для бездорожья, есть один из самых просторных салонов в сегменте, расслабляющая езда и набор стандартных вспомогательных средств для водителя. Жаль, что все Ренегаты страдают от двух неудовлетворительных силовых агрегатов. Точно так же, чем выше цена, тем хуже выглядят неизменно посредственные материалы салона. Jeep Renegade 2022 модельного года лучше всего подходит для людей, которые больше всего отдают предпочтение этим качествам.
В 2022 году семейство Renegade отказывается от ранее стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, оставляя более крутящий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственного двигателя. Jeep также оптимизирует модельный ряд с меньшим количеством уровней отделки салона, но новыми являются (RED) Edition и пакет Altitude, который включает в себя глянцево-черные внешние элементы и четкие внутренние акценты. Вместо стандартного 7,0-дюймового сенсорного экрана Renegade Sport и Latitude начального уровня теперь оснащены более крупной 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и встроенной навигацией. Среди прочего, топовая версия Limited также получит обновленную решетку радиатора и 18-дюймовые колеса.
Sport
$26,290
Latitude
$30,740
Altitude
$31,735
(RED) Edition
$32,135
Trailhawk
$32,540
Limited
$32,740
Тем, кто собирается использовать свой Renegade для преодоления пересеченной местности, нужен первоклассный Trailhawk. Тем не менее, эта модель стоит чуть более 30 000 долларов, и, если не считать улучшенного внедорожного оборудования, она не кажется такой премиальной, как другие субкомпактные кроссоверы с аналогичной ценой. Вместо этого мы бы выбрали модель Latitude. Он поставляется с множеством желаемых стандартных функций, включая 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль и улучшенные материалы интерьера. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1500 долларов. Мы также модернизировали наш Renegade пакетом Sun and Sound (аудиосистема Kenwood, панорамный люк на крыше), а также пакетом Convenience (подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, розетка на 115 вольт).
Стандартный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не отличается ни изысканностью, ни особенной скоростью. Преимуществом двигателя является полезный крутящий момент, который он развивает в диапазоне низких оборотов, помогая Renegade разгоняться с места. Он сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. В то время как полноприводные модели могут буксировать до 2000 фунтов, Jeep не рекомендует буксировать переднеприводные версии. Renegade не предназначен для того, чтобы сильно давить, но он держится лучше, чем можно было бы подумать. В то время как в своей наиболее ориентированной на бездорожье модели Trailhawk он может чувствовать себя жестко подпружиненным, езда в других версиях в целом спокойная и комфортная. Рулевое управление быстро реагирует на действия водителя, а крен кузова на поворотах меньше, чем можно было бы ожидать от автомобиля в форме рождественского украшения. Если важным фактором является увлекательное вождение, Kia Soul с турбонаддувом и Mazda CX-30 предлагают лучшую производительность и гораздо больше удовольствия от вождения.
Renegade 2022 года рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Эти оценки относятся к модели с передним приводом; полный привод снижает эти цифры до 22 и 27 миль на галлон соответственно. С полноприводной моделью мы увидели 29 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Тем не менее, это уступает экономичным конкурентам, таким как Soul и Nissan Kicks, которые оба заработали 37 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Renegade посетите веб-сайт EPA.
Как и внешний вид, интерьер Renegade призван воздействовать на ту часть нашего мозга, которая когда-то создавала полноценные диалоги между двумя ластиками в форме динозавров. Он наполнен причудливыми формами, игрушечными украшениями и небольшими дизайнерскими сюрпризами, такими как карты, отпечатанные на подстаканниках, и фраза «С 1941 года», выбитая на пластике приборной панели. Считайте нас забавными. Жаль, что его коренастые стойки крыши создают значительные слепые зоны, безусловно, самые вопиющие в этом классе автомобилей. Сиденья Renegade явно выполняли упражнения на растяжку из йоги, поскольку они без проблем складываются, образуя ровный пол багажного отделения. Но даже тогда пространство в лучшем случае среднее. Ограниченные карманы для хранения и отсутствие полноразмерного дверного отсека спереди делают возможности хранения ограниченными по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.
Посмотреть результаты краш-тестов
Renegade обладает впечатляющим набором стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и полуавтономную функцию, помогающую парковаться в параллельных и перпендикулярных точках. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Renegade посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Гарантийные предложения Jeep являются стандартным тарифом для сегмента. Тем не менее, компания предоставляет всем моделям три года бесплатного обслуживания.
Specifications
2019 Jeep Renegade 1. 3T 4x4
VEHICLE TYPE
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 860 долл. США (базовая цена: 26 515 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
81 куб. дюйм, 1332 куб.см
Мощность
177 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
200 фунто-футов при 1750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/стойки
Тормоза (F/R): 12,0-дюймовые вентилируемые дисковые/10,9-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle LS2 RunonFlat, 205/45R-19 95H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,2 в
Длина: 166,6 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма
Рост: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб. футов
Объем груза: 19 куб. футов
Снаряженная масса: 3538 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 9,0 с
От нуля до 100 миль в час: 31,7 с 90 806 Разгон, 5–60 миль/ч: 90,6 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 806 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с 90 806 ¼ мили стоя: 17,1 с при скорости 82 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,77 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 360 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/трасса: 26/23/29миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.