logo1

logoT

 

Рестайлинг это что такое для авто


Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: www.autodetailingtips.org

Рестайлинг, он же фейслифтинг — ставшая уже привычной процедура омоложения автомобиля. Считается, что она необходима для оперативного осовременивания модели. Однако по большому счету в последнее время все сводится к банальному вытягиванию денег из кошельков доверчивых автомобилистов.

Эдуард Раскин

Как известно, рестайлинг — промежуточная стадия обновления модели между сменами поколений, которые происходят обычно раз в шесть-семь лет. Он не предполагает серьезной ревизии конструкции и кардинальных технических изменений. Тем не менее, каких-то восемь-десять лет назад автомобильные эксперты еще говорили о «глубоком рестайлинге», когда, например, перетряхивалась подвеска, или коренным образом преображался экстерьер и интерьер автомобиля.

Ныне о сколь-нибудь серьезных трансформациях смело можно забыть. Стандартный набор обновлений во время рестайлинга включает в себя модернизацию фар и фонарей, легкие изменения формы радиаторной решетки и бамперов, включение в список опций дополнительных цветов окраски кузова и дисков из легкого сплава оригинального дизайна. Некоторые элементы интерьера могут покрыться хромом или лаком, сиденья — обтянуться новой тканью. Вот, собственно, и все.

Фото: www.autodetailingtips.org

Хотя нет — вам обязательно навяжут несколько малонужных электронных ассистентов, которые призваны якобы повысить вашу безопасность. Ну и редко-редко какой-нибудь отчаянный производитель решится немного подкорректировать выштамповки на капоте или порадовать клиентов свежим оформлением передней панели — причем, последнее как правило происходит лишь в том случае, если ее пересаживают с другой модели с целью максимальной унификации производственного процесса.

Можно было бы обойтись безо всех этих ухищрений и провести все эти сугубо косметические операции во время очередной смены поколений? На мой взгляд, не только можно, но и нужно. Однако маркетологи автомобильных компаний думают иначе. Если кто-то думает, что их задача — совершенствовать продукт, улучшая его потребительские свойства, он глубоко заблуждается. На самом деле они должны впаривать нам то, что имеется в наличии, причем как можно чаще и все дороже и дороже.

Фото: www.thoughtco.com

Неудивительно, что рестайлинг из неприметного улучшайзинга, не заслуживающего особого внимания, превратился их усилиями в важный этап жизни автомобиля. Главная цель понятна — максимально стимулировать потребителя к смене автомобиля раз в три года. Это же абсолютно не кошерно — ездить на дорестайлинговой тачке.

Трехлетнего срока явно мало для разработки действительно новой машины, да это и не требуется. Легкий косметический макияж — и можно смело переписывать ценник, поднимая планку на 3—5%. Некоторые особо хитрые производители настолько прониклись этой идеей, что повадились проводить по два, а то и три рестайлинга подряд.

Кстати, в схему превосходно вписываются одноразовые автомобили и неремонтопригодные узлы, которыми нас балуют автоконцерны. Как говорил министр-администратор: «Ах, дорогая, а кто хорош? Весь мир таков, что стесняться нечего».

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что нужно сделать, чтобы вашу машину немедленно купили

88069

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что нужно сделать, чтобы вашу машину немедленно купили

88069

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы, новая модель, купить машину

Что такое рестайлинг автомобиля?

Для чего автомобильные бренды проводят рестайлинг автомобилей

 

Вы наверняка на автомобильных сайтах частенько попадаются такие например названия, как "фейслифтинг", "рестайлинг" и "редизайн". Многие из автомобилистов понимают, что эти новые названия относятся к обновленным транспортным средствам. Но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти слова-понятия и зачем автомобильные компании проводят для новых моделей машин какие-то не понятные изменения? 

 

Рестайлинг - это изменение, как правило во внешности автомобиля и некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и могут изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления своих автомобилей, т.е., изменяя его интерьер. Но все-таки сам по-себе рестайлинг это не новая модель автомобиля поскольку автопроизводители при таком обновлении не меняют ее техническую начинку, а также и ее основную архитектуру. 

 

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла.

 

Англоязычное название: Face lift

 

Для чего автомобилю необходим рестайлинг?

 

Большинство машин имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается где-то 6 - 7 лет. Но всем нам известно и вполне понятно, что прогресс не стоит на месте и вместе с ним меняется весь мировой автомобильный рынок, который точно также как и все следует обновляющейся моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителя. Поэтому автомобильные авто-бренды стараются каждые 3 - 4 года проводить легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы с вами наблюдаем на мировых рынках обновление многих моделей автомобилей. 

 

Смотрите также: Рестайлинг 2016 BMW 1-й серии,- вот оно! 100 фотографий [Видео]

 

Дело в следующем друзья. Как правило, спустя три года с начала выпуска новой автомодели многие фирмы конкуренты тоже выпускают новые автомобили многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, иногда оказываются на какое-то время немного впереди своих конкурентов с  обновленными моделями. И вот, для того чтобы не допустить такого отставания автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском своих рестайлинговых моделей. Как правило, по прошествию 3 лет машина получает крупные обновления и продается в течении еще последующих трех лет, прежде чем ее заменит в авторяду новая модель авто (новое поколение).

 

Ключевым элементом при рестайлинге является сама внешность автомобиля. Главную роль здесь безусловно играет его передняя часть. Автопроизводители постоянно хотят и желают, чтобы их автомобили выглядели как-то по иному и не были бы похожи на конкурирующие с ними модели. Ведь ни для кого не секрет, что 75% всех автомобильных марок копируют друг у друга дизайнерские решения при создании своей новой модели. Поэтому множественное число автомобилей на современном авторынке очень похожи друг на друга.

 

Почему же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

 

Если говорить серьезно и на самом деле, то это было бы логично. Но, дело все в инвестициях и в установленной себестоимости такой модели. Как правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную и приличную сумму инвестиций, которая естественным образом должна окупиться за весь цикл производства и продаж этой модели автомобиля. Но даже самая успешная модель не сможет полностью выполнить и воплотить в действие план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за каких-то 3 (три) года. Поэтому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления своих машин через три года, после начала выпуска новой модели автомобиля. 

 

Чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится как правило рестайлинг такого автомобиля, то есть - изменение стиля, который дает этой машине новый облик. Но для этого как-раз и не требуются крупные инвестиции в для разработки. 

 

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фотографии вы видите Мерседес Е-класс в кузове W212 (это до рестайлинга). Ниже можете уже увидеть, как выгледит эта модель авто после обновления.

 

Фейслифтинг (рестайлинг) обычно связан с конкретными частями кузова, с оптикой и с обвесом. Как правило, производители спустя три года после начала выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить его с передней части, то есть меняются: бампера, передние крылья, капот, решетка радиатора и оптика. В задней части многие детали кузова машины во время рестайлинга. также получают некоторые и небольшие обновления, то есть меняется: крышка багажника, задняя оптика, а иногда меняются выхлопные трубы и задний бампер машины. Но несмотря на это большинство из новых деталей и компонентов в машине используют у себя те же точки крепления, которые ранее использовались до проведения данного рестайлинга.

Рестайлинг автомодели Е-класса в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина на взгляд существенно изменилась.

 

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле могут измениться и двери. Но это происходит не так часто. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять саму их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Поэтому, чаще всего двери в обновленных моделях остаются прежними.

 

Также, готовя рестайлинг машины дизайнеры любят изменять внешнюю отделку самого кузова, а именно: молдинги, хромированные детали и логотипы модели.  

 

В том числе при редизайне, через три года после выпуска автомобиля инженеры и дизайнеры могут изменить сам стиль интерьера машины. 

 

Но опять же, как правило, интерьер авто меняется не значительно. Максимум, что меняется, так это материалы отделки салона, отделка центральной консоли. Иногда производитель может добавить в рестайлинговую модель и новую отделку интерьера. Например, добавить туда деревянные панели вместо алюминия или наоборот. Иногда дизайнеры на обновленных уже автомобилях меняют приборные панели. Но это редкость. Как правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются оставить в машине старую приборную панель. Ведь чтобы изменить саму приборную панель необходимы огромные денежные затраты.

 

Также, во время проведения рестайлинга машина иногда получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.

 

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

 

При рестайлинге производитель в основном не трогает архитектуру самой модели. То есть, при этом обновлении произошедшие изменения не затрагивают структуру самого кузова, шасси и т.п. деталей. Это означает следующее, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется ни крыша машины, ни задние крылья и конечно сам кузов. Хотя иногда случается, что при обновлении модели может измениться ее конкретная длина и это из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге никогда не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно на рынке иногда случаются и бывают исключения, когда колесная база автомобиля во время проведения фейслифтинга меняетя. Но это скорее всего действительно исключение, чем правило. 

 

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

 

Обновление модели в середине цикла выпуска (3 - 4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов и могут появляться новые модели двигателей. Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля и даже меняют устройство самой подвески. Но происходит это очень и очень редко. Дело в том, что эти виды обновлений. как правило не являются частью косметических изменений во время рестайлинга. Например, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатель(и) необходимы более глобальные технические изменения. Но иногда во время обновлений некоторые компании идут на такой шаг и меняют многие технические части машины. В этом и таком случае обновление модели называется "глубокий рестайлинг".

 

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года.

 

Вот вам пример образца, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните данный Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года.

 

Вы сразу увидите и заметите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений в передней части. Если внимательно изучать эти две фотографии, то становится видно, что эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры и изменили передний бампер в машине, капот и сами фары. 

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.

 

Теперь давайте сравним интерьер данного Volkswagen(а) Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Здесь Вы также можете увидить и заметить незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо. 

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года. 

  

В целом эта модель 2016 года в своей технической части почти ни чем не отличается от того модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины этот Passat получился более свежим и более современным. С таким стилем этой машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

 

Другими словами можно сказать так, что все те автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т. п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, где машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, все-равно она не может считаться новым поколением автомобиля.

Restyling and Car Hare 2021 Тенденции рынка

SEMA News-июль 2021

Бизнес

Ресфилинга и автомобиля 2021 Тенденции на рынке

, выходящие из пандемии, яркий сегмент остается надежным

.

Северный зал конференц-центра Лас-Вегаса на ежегодной выставке SEMA
до сих пор был домом для индустрии рестайлинга и ухода за автомобилями
. В 2021 году индустрия рестайлинга и ухода за автомобилями переместится в совершенно новый зал West Hall, где пройдет шоу 9.Посетители 0017 смогут увидеть последние продукты для рестайлинга, а
узнать о новейших технологиях по уходу за автомобилем в совершенно новом, ультрасовременном выставочном пространстве
.

Для строителей средства по уходу за автомобилем и его рестайлингу являются важными инструментами в арсенале настройки и обслуживания. Они могут обеспечить обновление оригинальной краски, стекла и хрома. Они могут украсить интерьер или улучшить экстерьер, часто по разумной цене. И они доступны в широком диапазоне деталей, приложений и ценовых категорий, предлагая полезные продукты и услуги практически любому энтузиасту. Несмотря на COVID-19пандемии, рынок оставался сильным в течение всего 2020 года. В то время как автомобильные ритейлеры в целом переживали тяжелые времена, категория товаров для ухода за автомобилем и рестайлинга была ярким пятном. Согласно осеннему выпуску отчета SEMA «Состояние отрасли» за 2020 год, продажи товаров для ухода за автомобилями и их рестайлинга зафиксировали двузначный прирост в точках продаж по сравнению с 2019 годом, причем лидируют аксессуары для пикапов.

Сам по себе сегмент ухода за автомобилем представляет собой рынок стоимостью 1,85 миллиарда долларов, согласно «Рыночному отчету SEMA за 2020 год». Учитывая, что многие продукты в этой категории относительно недороги и могут быть установлены или применены без использования специальных инструментов, неудивительно, что энтузиасты, укрывающиеся дома, воспользовались дополнительным временем простоя, чтобы немного освежить свои автомобили. профилактика.

Для этого отчета мы связались с рядом отраслевых экспертов. Ниже приводится подборка их идей и наблюдений о текущем состоянии рынка и его перспективах в будущем.

Средства по уходу за автомобилем и чистящие средства — кремы, покрытия, полироли,
воски и аксессуары с многочисленными внутренними и внешними
применениями — составляют рынок в 1,8 миллиарда долларов, согласно последнему «Отчету о рынке
SEMA». Здесь посетители SEMA Show
ознакомились с некоторыми из многочисленных предложений на выставке Chemical Guys 9.Стенд 0017 на выставке 2019.

Что движет рынком

Недавнее исследование, проведенное исследовательской фирмой Grand View Research, оценило мировой рынок автохимии в 10,36 млрд долларов в 2020 году с прогнозом среднегодового роста на 4,3% с 2021 по 2020 год. 2028. Согласно отчету, этот прогнозируемый рост объясняется увеличением мировых продаж автомобилей, ожидаемым ростом располагаемого дохода потребителей и инновациями в технологиях и приложениях по уходу за автомобилем.

Несмотря на то, что пандемия могла негативно сказаться на некоторых сегментах вторичного рынка, многие из наших источников по уходу за автомобилями увидели положительную сторону.

«Возможно, некоторые компании столкнулись с трудностями, но то, что люди находятся дома, у них больше времени и забота о чистоте, оказалось для нас очень полезным», — сказал Питер Тараборелли, менеджер по коммуникациям потребительских брендов в Stoner International. . «Проблемы с цепочкой поставок продолжают влиять на производство собак, но в целом мы воодушевлены будущим рынка».

Общее состояние отрасли «сильно как никогда», — сказал Адам Питале, основатель и главный специалист компании Adams Polishes. «За последние несколько лет мы наблюдаем огромный рост, и я думаю, что люди тратят много своего новообретенного свободного времени на проекты «сделай сам», такие как реконструкция своих домов и детализация своих автомобилей, так что это здорово для нашего бизнеса».

Многие товары, которые в последние годы пользовались наибольшим спросом у потребителей, продолжали пользоваться спросом и в 2020 году.

«Мы продолжаем наблюдать рост производства как тонировочных, так и защитной пленок для окон», — говорит Пэм Физ, менеджер по развитию каналов сбыта компании Eastman. «Во время пандемии тонировка стекол, в частности, вызвала очень большой спрос со стороны потребителей, поскольку они стремятся настроить свои автомобили так, чтобы они были стильными и комфортными. Защитная пленка для лакокрасочного покрытия продолжает расти, благодаря новым инновациям в области характеристик и цвета, облегчающих потребителям поддержание чистоты их автомобилей или добавление акцентных цветов, при этом помогая защитить краску».

Питале указал на керамические покрытия как на устойчивый лидер продаж, а для его компании на графеновую керамику — новейшую технологию в семействе керамических изделий.

«Они были самыми активными за последние 12 месяцев, и они все еще на пути к росту», — сказал он. «Людям действительно нравится наносить на свой автомобиль что-то, срок службы которого измеряется годами, а не месяцами, и это дает пользователям возможность легче мыть и сушить свои автомобили и меньше царапать, получая более высокий глянец».

Керамические покрытия продолжают оставаться движущей силой рынка, и одной из
новейших разработок в этой технологии является графеновое покрытие
, такое как эта линейка продуктов от Adam’s Polishes. Из-за своих v
антистатических химических свойств графен очень эффективен при
минимизации пятен воды и повреждений (таких как коррозия минералов
), которые могут быть побочными продуктами.

Влияние пандемии на потребительские привычки

С появлением заказов на дому возросла зависимость потребителей от цифровых (онлайн) торговых ресурсов, а вместе с этим у компаний возникла необходимость заново изобретать способы продвижения себя населению.

«Мы убедились в ценности создания правильного потребительского опыта, и это по-прежнему важный способ выделиться среди наших клиентов», — сказал Физ. «Возможность назначать онлайн-встречи растет, и этот опыт охватывает все: от того, что потребители видят в Интернете, исследуя, где купить, до того, как они могут записаться на прием в Интернете, опыт установки — основное внимание уделяется качественной установке — и наконец, после установки, например, время, необходимое для последующих действий, чтобы повысить удовлетворенность клиентов ».

Кроме того, рост онлайн-покупок и преобладание социальных сетей в качестве маркетингового инструмента сделали потенциальных покупателей более разборчивыми в продуктах и ​​менее сдержанными, чтобы называть некачественные продукты или завышенные требования к их предпочтительным каналам.

«Потребители имеют доступ к совокупным знаниям в Интернете, что означает, что они умнее, когда дело доходит до выявления нечестности», — объяснил Тараборелли. «Что на самом деле содержат продукты? Они точно керамические? Содержат ли они настоящий графен в количестве, которое соответствует цене? Действительно ли ваше покрытие выдерживает 1000 стирок или больше? Настоящие энтузиасты чуют ложь и без проблем ее выявляют».

Места происхождения также приобрели большее значение в покупательских предпочтениях потребителей.

«Мы заметили, что все больше потребителей спрашивают, где производятся продукты, — сказал Тараборелли. «Они также хотят знать, что в них содержится, и есть ли кто-то, кто может ответить на их вопросы о том, как лучше всего использовать продукты».

Так называемые наборы для чистки автомобилей «все в одном», такие как этот стартовый набор
от Griot’s Garage, также пользуются популярностью у потребителей, потому что
они сводят к минимуму время, затрачиваемое на покупку, устраняют необходимость
для оценки совместимости продуктов, и сразу же заставьте пользователей работать на подъездных дорожках
.

Проблемы и возможности

Заглядывая вперед, ряд наших источников подчеркивали важность обеспечения взаимодействия с пользователем, которое охватывает больше каналов, чем простое взаимодействие в точке продажи.

«В ходе нашего исследования потребителей мы обнаружили, что предоставление опыта, который соответствует или превосходит их ожидания и вызывает доверие, имеет первостепенное значение», — сказал Физ. «Один из способов, которым наши клиенты получают удовольствие от обучения, — это взаимодействие со своими коллегами, и мы искали способы поделиться примерами опыта клиентов. Кроме того, мы привлекли сторонних экспертов в области потребительского опыта, чтобы поделиться с нашими клиентами идеями и практическими знаниями. Компании, которые успешно создают этот опыт и постоянно стремятся его улучшить, будут расти за счет привлечения новых и поддержания постоянных клиентов».

Протоколы санитарии в условиях пандемии и ожидания потребителей в отношении гигиенически безопасной рабочей среды также, вероятно, должны быть учтены в бизнес-модели в обозримом будущем.

«Возможно, какое-то время внимание к чистоте и дезинфекции не исчезнет», — отметил Тараборелли.

Несколько источников назвали сбои в цепочке поставок постоянной проблемой для отрасли, хотя это может быть обращено в преимущество для компаний, желающих изменить парадигму.

Виниловая пленка уже давно пользуется популярностью у энтузиастов. Они позволяют владельцу
персонализировать автомобиль с минимальными затратами времени в магазине, а
— при сравнительно низких затратах по сравнению со стоимостью индивидуальной покраски
. Выставки упаковки, такие как эта, на стенде 3M на выставке
2019 SEMA Show, обычно являются хорошо посещаемыми мероприятиями.

«Проблемы с цепочкой поставок могут продолжаться в течение нескольких лет, но это может быть скрытым благословением», — сказал Тараборелли. «Это может означать, что люди хотят обслуживать свой автомобиль, а не покупать новый».

В любом случае, сказал он, истории успеха могут исходить от компаний, которые могут выжить, адаптироваться и продолжать выпускать надежную продукцию.

Несмотря на надвигающиеся проблемы, наши источники в целом были крайне оптимистичны в отношении будущего отрасли.

«Сегмент DIY только растет», — сказал Питале. «Вы видите это в шоу «Сделай сам» по телевизору. Вы видите это в ремонте домов, и люди делают гораздо больше, чтобы восстановить свои автомобили. Я думаю, что люди находят терапевтические качества в заботе о своих вещах. Выполнение собственной детализации может дать вам довольно приятный кайф».

Физ сказала, что ее компания по-прежнему настроена оптимистично в отношении того, что ее сегменты оконных тонировочных и лакокрасочных пленок будут продолжать расти.

«Мы запускали и будем продолжать выпускать новые продукты в обеих категориях в течение 2021 года», — сказала она.

Тараборелли подытожил: «Мы надеемся, что потребители продолжат проводить собственные исследования и выбирать продукты, которые соответствуют их ценовому диапазону и их потребности в надежности. Мы надеемся, что продукция американского производства с гарантией и хорошей системой поддержки клиентов будет продолжать расти».0003

 

Тренды рестайлинга: что нового

Мишель Боярски 0 Комментарии 3M, Adams, Air Design, Auto Additions, Avery, Blackstock Ford, Car Care, CargoGlide, Extang, Hellwig, KC Trends Motorsports, Leveling Kit, LUND, Mickey Thompson, n-Fab, Parts Via, рестайлинг, RSI, SEMA, TrailFX, автомобильные пленки, WARN, Westin, колеса и шины, тонировка окон

Знаете ли вы, что сегодня в Соединенных Штатах эксплуатируется около 280 миллионов автомобилей? Только в прошлом году парк пополнился 14,6 миллионами новых автомобилей — по общему мнению, консервативное число по сравнению с общим объемом продаж за предыдущие годы. Более того, к 2024 году автопроизводители намерены выпустить невероятные 250 новых моделей автомобилей, гарантируя, что американские покупатели автомобилей заставят главные улицы по всей стране кипеть свежим металлом.

В то время как каждая из этих моделей обязательно сойдет с конвейера с новым внешним видом, передовыми технологиями и наворотами нового поколения, рынок автомобильного рестайлинга остается горячим. Производители могут наращивать свои автопарки — расширять модельный ряд автомобилей и создавать каталоги послепродажного обслуживания, — но они не могут закрыть все пробелы на рынке.

«Пока у производителей автомобилей разные уровни отделки салона, всегда будет место для рестайлинга», — сказал Джош Поулсон из Auto Additions в недавнем живом чате на Facebook. «Как рестайлеры, мы находим эти нишевые уровни отделки салона… и даем покупателю варианты».

Небольшие модификации могут оказать большое влияние. Этот Chevy Blazer 2021 года приобретает заметные стильные черты благодаря простому добавлению черной пленки на крыше, черных эмблем и черных дверных ручек. | Auto Additions

Вместо того, чтобы прыгать на два уровня отделки салона, чтобы получить такие стилистические особенности, как окрашенная крыша или кожаный салон, потребители могут заплатить мастеру по рестайлингу за выполнение этих обновлений на базовой модели, пояснил Поулсон. Часто у них даже остаются деньги в бюджете, чтобы затемнить колеса или добавить защитную пленку для лобового стекла. «Возможно, у него нет всех функций, но многим людям все эти функции безразличны», — добавил он.

Ключевое слово персонализация .

В мире, где «вы являетесь своим собственным брендом», мало кто доволен ежедневным водителем в виде формочек для печенья. Даже если индивидуализация включает в себя не более чем новые коврики и чехлы для сидений, удобные для собак, клиенты рады придать своей поездке индивидуальный вид.

Тем не менее, данные показывают, что владельцы транспортных средств выбирают значительно более удобные (и более дорогие) обновления, которые варьируются от чисто эстетических до восхитительно удобных. Ниже приведены некоторые из основных тенденций рестайлинга, наблюдаемых сегодня в отрасли, а также несколько прогнозов на будущее.

Форма и функции

«Сейчас нашим автомобилем номер один является Ford F-150, а наш хлеб с маслом — это ровный комплект, колеса, шины, тонировка окон», — сказал Чад Диарт, владелец KC Trends. Автоспорт в Оверленд-парке, штат Канзас.

Названный «дилерским пакетом», Диарт сказал, что набор аксессуаров популярен как среди дилеров, так и среди постоянных розничных покупателей, даже опережая спрос на подъемные комплекты. Общее обновление не только добавляет очки стиля автомобилю, но также повышает производительность и защиту.

Комплекты для выравнивания TrailFX — это безопасный и простой способ улучшить внешний вид и плавность хода вашего автомобиля. | TrailFX

Например, выравнивание обеспечивает более сбалансированный вид, исправляя более низкую встроенную стойку заводской езды и улучшая управляемость в процессе. Большие колеса и шины, которые просто круто выглядят, также увеличивают дорожный просвет и управляемость, а тонировка стекол повышает конфиденциальность и безопасность.

Диарт сказал, что дилерский пакет его магазина также открывает двери для других стильных, но практичных аксессуаров, таких как боковые подножки, расширители крыльев и покрывала. Популярные бренды, такие как Westin, NFAB, LUND и Extang, предлагают разнообразные продукты в этой области. «У нас появляется больше парней, которые действительно заинтересованы в использовании своих грузовиков», — добавил он. «Итак, многие клиенты не просто хотят, чтобы мы производили грузовики, которые смотри красиво. Они также хотят, чтобы мы производили функциональные грузовики, поэтому, если они поедут по бездорожью, они смогут их использовать».

Знаете ли вы…?

Аксессуары в комплекте популярны среди рестайлеров, поскольку это простой и экономичный способ персонализации. Кроме того, пакеты помогают дилерам (и клиентам) создать действительно уникальный автомобиль — по сути, новую модель, которую вы не можете получить от производителя. Автопроизводители могут предлагать разнообразие, но все равно все выглядит очень «по-заводски».

Блэксток Форд

Возьмем, к примеру, Блэксток Форд в Оринджвилле, Онтарио. Дилерский центр объединился с отмеченным наградами поставщиком автомобильных аксессуаров AirDesign для создания множества индивидуальных пакетов. Их фирменный пакет VENOM, доступный на F-150 и Mustang, включает в себя нагнетатель ROUSH мощностью 700 лошадиных сил и уникальный обвес AirDesign.

Изображенный здесь VENOM Mustang 2019 года также отличается затемненными крышей и сплиттером, функциональными вентиляционными отверстиями и воздухозаборниками на крыльях, затемненными эмблемами и тонированными стеклами.

Поскольку COVID продолжает сокращать запасы дилеров, следите за специальными одноразовыми пакетами в вашем местном дилерском центре. Сообразительные розничные продавцы понимают, что у покупателей будет меньше возможностей выбора, когда они забредут на участок. Предложение эксклюзивного пакета для конкретного дилера — отличный способ создать шумиху и лояльность.

All Black Everything

Черные диски продолжают оставаться бестселлером в стране во всех ценовых категориях. Поскольку внешний вид возник на экзотических автомобилях и комплектациях ограниченного выпуска, потребители склонны ассоциировать этот стиль с роскошью. Таким образом, независимо от того, тратят ли они на установку 3000 или 300 долларов, общий эффект все равно остается таким, который подразумевает «высокий рынок».

Диарт видит тенденцию к использованию черных колес в KC Trends, но он также отмечает рост популярности колес уменьшенного диаметра. «На наших рынках грузовиков и джипов парням нравятся 20-дюймовые колеса, — сказал он. «Но мы видим, что клиенты снова приходят и просят 17 или 18, где это меньшее колесо и большая шина. Это тренд, который сейчас очень популярен в Калифорнии. Обычно мы отстаем от этого рынка примерно на год или два, так что смотреть на этот хрустальный шар несложно».

Магазин Poulson, Auto Additions, собрал этот уникальный затемненный пакет для автомобиля 2019 года.Джип Гладиатор. Обратите внимание на 40-дюймовые Mickey Thompsons, обернутые вокруг 18-дюймовых колес, открывающие значительно большую боковину. | Auto Additions

Магазин Диарта также пытается продвигать более уникальные варианты колес, такие как матовые, серые или даже подобранные по цвету настройки. На всех региональных рынках SEMA указывает на то, что потребители отдают предпочтение атласной и блестящей отделке и сложному дизайну, например, глубоким углублениям и сгруппированным или закрученным спицам.

Черный цвет распространяется не только на колеса. «Я думаю, что пленочные продукты будут оставаться чрезвычайно популярными в течение следующих нескольких лет, от обертывания всего тела до акцентного обертывания», — сказал Поулсон. «Будь то затемнение вещей пленкой, тонировкой, прозрачной маской или защитой лобового стекла».

Wrap It Up

В частности, виниловая пленка пользуется большой популярностью среди энтузиастов. Срок службы около 7-10 лет, они предлагают доступную и менее постоянную альтернативу индивидуальной покраске, но при этом позволяют владельцам полностью изменить стиль своего автомобиля.

Такие бренды, как 3M и Avery, предлагают сотни цветов, дизайнов и отделок, начиная от вышеупомянутого затемнения и заканчивая смелыми дикими узорами и блестящими металликами. Обертывание также не является модификацией одной ноты. Некоторые из самых уникальных и интересных сборок имеют пленку только на крыше, капоте, зеркалах заднего вида или передней решетке.

Защита лакокрасочного покрытия и тонирование окон также стали крупным бизнесом в последние годы, так как все больше энтузиастов признают эстетические и дополнительные преимущества услуг. Защитная самовосстанавливающаяся пленка сохраняет внешний вид вашего автомобиля свежим, а также отталкивает дорожный мусор и корродирующие элементы. Точно так же тонировка стекол улучшит внешний вид — и блокируют вредные ультрафиолетовые лучи, сохраняют прохладу в салоне, уменьшают блики, отпугивают воров и даже повышают устойчивость стекла к осколкам.

Эта модель Tesla Model S 2020 года оснащена полным передним пакетом PPF, а также керамической тонировкой стекол. Керамическая тонировка окон – это самый качественный вариант тонировки. Отсутствие красителей, металлов или углерода обеспечивает лучшую видимость и наилучшие уровни термостойкости, защиты от ультрафиолета и солнечных бликов. | KC Trends

По словам Поулсона, оклейка и пленка значительно изменились как с точки зрения качества, так и с точки зрения установки, что позволяет рестайлерам проявлять больше творчества. «Сейчас мы можем обклеить хромированным бампером, тогда как много лет назад мы бы никогда не попытались сделать это из соображений гарантии», — сказал он, добавив, что у интерьеров тоже есть потенциал. По мере того, как информационно-развлекательные экраны продолжают расти — как по популярности, так и по размеру — ожидайте, что все больше дилеров предустановят защитные пленки для этих дорогих встроенных в приборную панель устройств.

Keep It Clean

Замыкает категорию защитного рестайлинга средства по уходу за автомобилем — согласно отчету SEMA Market Report за 2020 год, объем рынка составляет 1,85 миллиарда долларов.

«У нас в выставочном зале есть огромный отдел по уходу за автомобилями, — сказал Диарт. «Поскольку керамика и графен используются в некоторых чистящих средствах, спреях и даже в чистящих средствах для шин и колес, рынок огромен». Он указывает на Adam's Polishes как на качественного партнера с разнообразной линейкой продуктов и отличной поддержкой клиентов.

«Крутая вещь с таким брендом, как у Адама, заключается в том, что когда приходит покупатель, мы можем показать ему один из 83 различных продуктов, которые мы продаем, и каждый из этих продуктов имеет видео на YouTube, которое показывает вам, как правильно его использовать. это, — сказал он. Он добавил, что доступ к полным демонстрациям и обучающим материалам для самостоятельного изготовления жизненно важен для современных потребителей и помогает повысить узнаваемость бренда.

Комфорт и удобство

Комфорт нельзя игнорировать. По словам Поулсона, традиционные варианты рестайлинга, такие как изготовленный на заказ кожаный салон, подогрев сидений и дистанционный запуск, по-прежнему остаются главными запросами, но со стороны электроники также есть немало возможностей. Аксессуары для удобства и безопасности от CarPlay до передовых систем помощи водителю (ADAS) часто входят только в стандартную комплектацию моделей более высокой комплектации. Покупатели могут не захотеть покупать эти модели в других точках продаж, поэтому обращение к рестайлеру позволяет им выбирать обновления.

Среди подержанных автомобилей все еще есть спрос на головные устройства, камеры заднего вида, датчики давления в шинах, зажигание без ключа и Bluetooth-соединения. А для особенно старых автомобилей или рестомодных сборок интеграция таких небольших само собой разумеющихся технологий, как дверные замки с электроприводом, открывание багажника с электроприводом и электрические стеклоподъемники, может иметь большое значение.

Однако даже среди старых аттракционов профессионалы отрасли согласны с тем, что развлекательная сторона вторичного рынка сокращается. Между Spotify и Waze у большинства водителей есть звук и навигация. Помимо услуг автопарка, нет необходимости в том, чтобы профессиональный установщик занимался настройкой GPS.

Впереди новые возможности

Помимо нескольких исчезающих источников доходов, рынок рестайлинга ждет захватывающий рост. «Сцена приземления сейчас очень горячая», — сказал Диарт. «А там всего — от палаток до уличных душевых систем, просто много действительно крутых вещей, которые расширяют наш рынок».

Для наземных транспортных средств требуются прочные аксессуары, и производители послепродажного обслуживания, такие как CargoGlide, WARN, Hellwig, Westin и RSI Smartcap, отвечают на этот вопрос, предлагая захватывающие решения для хранения, системы стеллажей, эвакуационное снаряжение, каркасы для кемперов и многое другое. Отправляйтесь в Parts Via за всем, что вам нужно, чтобы отключиться от сети. Наслаждайтесь традиционной доставкой на дом или помогут поддержать малый бизнес, выбрав БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день и отправив товары в местный магазин запчастей для самовывоза или установки. Узнайте больше ЗДЕСЬ.

Неизменно популярный рынок грузовиков и внедорожников также обладает безграничным потенциалом, даже за пределами любителей кемпинга и путешествий по суше. Джипы по-прежнему популярны для кастомизации, поскольку Диарт сказал, что никто не способен оставить их без изменений. И грядущий Ford Bronco заставит всех — потребителей, энтузиастов и рестайлеров — практически грызть удила.

«Я думаю, что у нас есть отличная возможность с Bronco», — сказал Поулсон. «Кроме того, просто готовность Ford принять вторичный рынок. Да, они хвастаются тем, что у них есть более 200 разрешенных заводом-изготовителем продуктов для вторичного рынка, но это говорит нам о том, что мы можем получить те же самые аксессуары».

«В машинах сейчас тоже жарко», — сказал Диарт. «Dodge проделал большую работу за последние 10 лет, выпуская Charger, Challenger и все их модификации. Мы также видим -тонный нового Corvette C8. Эта модель, наконец, представила Corvette более молодой аудитории благодаря своему внешнему виду и внешнему виду мирового уровня».

Однако дорога впереди не лишена ухабов.

И Диарт, и Поулсон отметили, что заводские системы ADAS создают головную боль во время модификаций, так как рестайлерам постоянно приходится учитывать, не закрывают ли они непреднамеренно датчик или камеру. Поскольку отрасль склоняется к большему количеству электромобилей и функций автоматизированного вождения, а количество квалифицированных технических специалистов продолжает сокращаться, они считают, что эта проблема будет только расти.

OEM-производители также создают собственные препятствия. «Такие компании, как Dodge, понимают крутой фактор вторичного рынка», — сказал Диарт. «GM, с другой стороны, делает все возможное, чтобы вы не переделывали их автомобили».

Charger и Challenger — обычное явление в KC Trends. Этот Hellcat Redeye 2020 года сочетает в себе броский экстерьер, черные аксессуары и керамическую тонировку стекол. | KC Trends

Большой удар в этом году был на новых грузовиках Chevy и внедорожниках, перешедших на более крупные тормоза.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf