Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Renault
2019
2019
Arkana
2017
2017
Dokker
2016
2016
Kaptur
Koleos
2015
2015
Duster
2014
2014
Logan
Megane
Sandero
Sandero Stepway
2013
2013
Fluence
Laguna Coupe
2012
2012
Clio
Megane
Megane Coupe
Twizy
30 Января
30 Января
В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель - Renault Logan - с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок
2011
2011
Duster
Koleos
Sandero Stepway
2010
2010
1 Марта
1 Марта
На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero
Clio RS
Fluence
Latitude
Megane Hatchback
Sandero
Scenic
2009
2009
Clio
Laguna Coupe
Logan
Megane Coupe
Symbol
2008
2008
1 Февраля
1 Февраля
Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»
Kangoo
Koleos
Laguna
2007
2007
Trafic
Vel Satis
2006
2006
Clio
Espace
Grand Scenic
Megane Estate
Megane Нatchback II (2006)
2005
2005
Clio
Laguna Estate
Laguna
Megane
Modus
1 Января
1 Января
На Автофрамосе начато производство Renault Logan
2004
2004
Scenic
2001
2001
1 Января
1 Января
Компания продает Renault Véhicules Industriels - свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo
2000
2000
Symbol
1999
1999
1 Января
1 Января
Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций
1998
1998
1 Января
1 Января
Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций - Банку Москвы
1979
1979
1 Января
1 Января
Компания Renault выходит на американский рынок
1960
1960
1 Января
1 Января
Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке
1954
1954
1 Января
1 Января
Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.
1945
1945
1 Января
1 Января
Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault
1930
1930
1 Января
1 Января
Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии
1914
1914
1 Января
1 Января
Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны
1901
1901
1 Января
1 Января
Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии
1898
1898
24 Декабря
24 Декабря
Луи Рено создает свой первый автомобиль - Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л. с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Renault 2023 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Фургон Микроавтобус Шасси Грузовик Тягач
От 2 179 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 019 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
От 2 030 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 014 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 327 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 524 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 399 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
| Обзоры автомобилей
Если лучшая защита — это действительно хорошее нападение, то этот обновленный Ford F-450 должен быть самым наступательным — и, следовательно, лучшим оборонительным — режимом доступного автомобильного транспорта, по крайней мере, для тех, чей бюджет на личную оборону может составлять четверть миллиона долларов. Да, и хотя этот американский специальный автомобиль Rhino GX выглядит на пуленепробиваемых, делая его таковым буквально (до огнестойкости уровня B6) значительно увеличивает стоимость. Что вы получаете по цене двух ракет «Хеллфайр» класса «воздух-земля»?
Немного больше, чем кажется на первый взгляд — это совершенно новый кузов внедорожника, в котором была обычная кабина и 8-футовый двойной пикап, когда пикап Ford F-450 Super Duty покидал завод по производству грузовиков в Кентукки в Луисвилле. Рама оригинального грузовика, брандмауэр, передние и средние стойки сохранены и сильно изменены. Остальная часть нового кузова изготовлена из стали ручной работы, за исключением капота, передних крыльев и всех четырех колесных арок, которые представляют собой композитные детали. Обратите внимание на поручни на крыше и соответствующие углубления для ног в нижних дверях, которые позволяют вашей свите расходных телохранителей висеть снаружи машины и прикрывать огонь своими спусковыми крючками, пока вы пробираетесь через недружественную территорию. Острые глаза заметят, что фары Super Duty последнего поколения также были сохранены. Да, производственные заказы этим летом выполняются на шасси грузового автомобиля 2016 года выпуска, после чего вся оснастка будет переработана для соответствия F-450 2017 года и новее.
Передняя подвеска в основном стандартная, дополненная регулируемыми амортизаторами Bilstein. Однако задняя подвеска полностью переработана. Листовые рессоры заменены на CLASS (Compressible Liquid Active Suspension System) от LiquidSpring (поставщиков машин скорой помощи, автобусов и жилых домов). Ось расположена верхними и нижними радиусными тягами с обеих сторон с боковой тягой над осью. Гидравлические пружинно-демпферные блоки обеспечивают выравнивание нагрузки, три настройки высоты дорожного просвета (передняя часть не регулируется) и регулируемое демпфирование.
Кованые алюминиевые колеса также представляют собой маленькое чудо инженерной мысли, потому что они взаимозаменяемы спереди и сзади, просто перевернув их. Это непростая задача, учитывая, что опорная поверхность заднего колеса у грузовика-донора находится далеко за пределами передней части из-за стандартной установки F-450 с двумя задними колесами. Но путем механической обработки и покраски внутри и снаружи и простой заменой центральных колпаков заднее колесо с большим смещением можно перевернуть, чтобы оно поместилось на переднюю ось с небольшим смещением.
В салоне стандартные передние сиденья демонтированы, установлена более красивая пена, и они повторно обтянуты более роскошной кожей ручной работы, которая теперь покрывает практически все, что вы можете увидеть или дотянуться, кроме обивки потолка, которая Алькантара. Второй и третий ряды специально построены для USSV. Система Sync заменена информационно-развлекательной системой Alpine с сенсорным экраном, которая также обеспечивает управление обширным вспомогательным светодиодным освещением, которое может создавать почти дневной свет вокруг грузовика. Конфигурация Executive имеет перегородку с телевизором с большим экраном и более роскошные троны, отодвинутые назад вместо сидений третьего ряда.
Так что же это за руль этого гигантского черного носорога? Устрашающий — в активном, «я устрашающий» смысле этого слова. Вы испытываете чувство уважения со стороны других автомобилистов, которое совершенно отсутствует за рулем Ford EcoSport или Chevrolet Trax. Обзор вперед хороший, но вид сзади сомнительный (однако отличная высоко установленная камера обеспечивает превосходный обзор при движении задним ходом). При ускорении дизельный Power Stroke, кажется, довольно хорошо сбрасывает со счетов 2500 или около того фунтов USSV, которыми нагружается основа Super Duty. Рулевое управление безжизненно, но достаточно точно (перефразируя поговорку, достаточно близко для подков, ручных гранат и ядерной войны).
Ясно, что эта установка не для всех, особенно не для каждого американца. Из 300 или около того Rhino GX USSV продвинулся до сих пор, только 20 из них топают по территории США. Подавляющее большинство продается в Китае, где он называется G. Patton. Да, после того легендарного американского чемпиона по хорошему нападению Old Blood and Guts Джорджа С. Паттона. Но следите за обновлениями — USSV собирается представить свой Rhino XT, двухдверный кузов Jeep Wrangler Unlimited. Возможно, в Китае его назовут в честь менее воинственного генерала — может быть, Д. Эйзенхауэра.
2018 USSV Rhino GX | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 250 950–331 000 долл. США |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, 4WD, 5-8-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,7 л/440 л.с./860 фунт-фут турбодизель OHV 16-клапанный V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 9800 фунтов (производитель) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 140,8 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 225,0 x 96,0 x 88,0 дюймов |
0-60 миль в час | 8,3 с ( MT оценка) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | Без рейтинга |
В ПРОДАЖЕ В США | В настоящее время |
| Обзоры автомобилей
МОНТЕРЕЙ, Калифорния — Теперь, когда бренд Hummer стал более или менее воспоминанием, кто из девушек или парней на рынке 4x4 громкий, чрезмерно большой, и агро в вашем лице должен делать? Конечно, есть всевозможные джипы, пикапы, эскалады, пригороды, навигаторы 9.0034 , и Expeditions, и вы можете продать их, черт возьми, для дополнительного настроения. Но их пруд пруди.
Конечно, есть обновленный Gelandewagen от Mercedes , который теперь можно заказать на заводе как монстр-трак. Но, будучи европейским и все еще слегка сделанным со вкусом, G-Wagens по своей сути несколько высокомерны, независимо от того, насколько вы взвинчены. А также Range Rover и Land Rover, внедорожники Jaguar, Alfa и Maserati или Bentley Bentayga и новая 9-ка.0033 Rolls-Royce Cullinan , который является не столько Rolls-Royce среди внедорожников, сколько, возможно, самым глупым Rolls-Royce в истории человечества, но не то, чтобы в ближайшее время это повредит чьей-либо прибыли.
Но факт остается фактом: все эти вещи выглядят как беззаботные садовые шалости, установленные рядом с Hummer h2 и всем тем злобным гневом, который он когда-то выражал. Как я уже говорил, что делать плохой матери?
Войдите в американские специальные автомобили Ранчо Кукамонга, Калифорния, производители Rhino GX, которые вы видите здесь: десять тысяч неуклюжих фунтов нестандартного внедорожника (13 500 фунтов при легком бронировании), сделанного в Америке из толстой прокатной стали и явно не приносящего извинений. для этого. Или что-нибудь еще в этом отношении, основанное на шасси пикапа Ford F-450 Super Duty, которое само по себе весит 6500 фунтов. USSV отказывается от кузова и большей части своего кузова, заменяя их на промышленно-прочный кузов внедорожника с грозной агрессией, большим количеством металла и несколькими отборными композитными материалами. Шипованные шины тридцатидюймовой высоты наводят на мысль о боевых машинах, как и ценник — 250 000 долларов, достойные перерасхода Пентагона, с возможностью увеличения до 400 000 долларов. Наш тестовый автомобиль был соответствующим образом окрашен в цвета Desert Sand, одного из трех заводских цветов, хотя два других — тактический черный и военный зеленый — также выглядят и звучат так, как будто они были заказаны офицером по закупкам Министерства обороны США. Вы также можете заказать любой другой цвет по вашему выбору, если вы готовы заплатить дополнительно.
Как и большинству военных машин, Rhino GX повезло увидеть правильную сторону 10 миль на галлон. И, как я и подозревал, он заставляет мужчин, женщин и детей вставать и отдавать честь.
Автомобильный журнал Джонатон Кляйн действительно водил одну из этих машин в 2016 году. Но когда USSV позвонил, чтобы пригласить меня на личный тест-драйв во время недели празднования Пеббл-Бич, я быстро заглянул в Интернет. и обнаружил, что тоже отдаю честь. Устранит ли это зуд, подумал я, что уход h2, грубого и властного бегемота, каким он был, остался неудовлетворенным?
Я понял, что вопрос о Хаммере был правильным. Вот почему. USSV был детищем Цинцзе Танга, также известного под именем Тим Танг. Родившийся в Китае и часто возвращающийся гость на свою теперь дружественную капиталистам родину, он когда-то был инженером-механиком GM, который переехал из Мичигана в южную Калифорнию в начале 2000-х годов, чтобы проектировать, проектировать и производить переоборудование лимузинов. Самым успешным продуктом фирмы был, по сути, короткий отрезок Hummer, но затем наступила Великая рецессия. Торговля лимузинами потерпела крах, и GM позволила Hummer пойти по пути Oldsmobile.
Как сообщила Дани Танг, пресс-секретарь компании (не родственник), пришло время «избрать новое направление». Ассоциация Hummer пробудила свежее мышление, и результатом стал Rhino GX, соседствующий с Hummer, который впервые дебютировал в 2012 году с большим заказом из Китая (где из-за налогов он стоит почти вдвое дороже).
Модель, на которой мы сегодня ездим, — это версия флагмана второго поколения. Запущенный в 2014 году, он по-прежнему основан на F-450 с 6,7-литровым дизельным двигателем Powerstroke V-8 от Ford или его 6,9-литровым дизельным двигателем Powerstroke V-8.-литровый бензиновый двигатель V-10. Когда Rhino GX продается за границей в странах с несовместимым дизельным двигателем с высоким содержанием серы, где, как оказалось, происходит большая часть его продаж, он построен на базе бензинового шасси F-350 и известен как G- (от General) Patton. , по лицензии легендарного семейного фонда военачальника Второй мировой войны. Иди разберись. Новая, меньшая и более дешевая модель Rhino XT основана на шасси Jeep Wrangler Unlimited и имеет две двери, цельнокомпозитный кузов и 360-сильный V-6 с наддувом. Подробнее об этом скоро.
В хороший год, по словам пресс-секретаря Тан, компания продаст от тридцати до сорока грузовиков в США и еще 120-150 за границу, в Китай и на Ближний Восток, что неудивительно, учитывая их историческое пристрастие к OTT, безусловно, крупнейшие рынки компании. Г-жа Тан присоединилась к менеджеру по работе с дилерами USSV, Алексу Эчеварриа, и ко мне, когда мы совершили тест-драйв Rhino GV по улицам Монтерея и его окрестностей ранним утром в выходные дни.
Несмотря на внушительное расстояние между крышей и асфальтом почти в восемь футов, подняться в кабину не составляет особого труда, даже для тех, кто ростом и атлетизмом ниже уровня суперзвезды НБА. Оказавшись на борту, цивилизованный тон внутри этой экстравертной машины точно так же обезоруживает. В то время как механика мускулистая и грубая, со сложной гидравлической подвеской сзади, улучшающей технические характеристики шасси F-450, Rhino GV более чем разделяет разницу между Hummer h2 и чем-то более цивилизованным, иными словами, все.
Распределительное устройство Ford в изобилии, что само по себе является улучшением по сравнению с h2, в то время как щедро набитые сиденья Ford удобны, как вам угодно. Все поверхности обтянуты кожей в сочетании с обивкой потолка из алькантары, что создает атмосферу, одновременно элегантную и прочную, с достаточно низким уровнем шума во время движения и приемлемым для шоссе. Предусмотрено размещение до семи патриотов, в зависимости от того, пухнет ли один из них для более дорогой четырехместной версии Executive. Короче говоря, очень малое кажется дешевым, безвкусным или ужасающе недоразвитым. Но опять же, с ценами, начинающимися с 275 000 долларов, ничего не должно. На самом деле управлять Rhino GX очень просто для тех, кто знаком с более крупными моторизованными наземными судами. С мощностью все, почти любой мог бы управлять им, если бы ему пришлось.
Тем не менее, несмотря на практичность и комфорт, Echevarria отказывается от Range Rover, Land Cruiser, Suburban и им подобных. По его опыту, реальной конкуренцией Rhino GX являются дорогие малоизвестные модели класса Judge Dredd, такие как Terradyne Gurkha и Conquest Knight, с которыми Rhino GX имеет некоторое внешнее сходство. «Это похожие автомобили, — признает он, — но они бронированы по спецификации B7, военные автомобили, переоборудованные для использования в гражданских целях. Наша машина с нуля нацелена на то, чтобы стать гражданским автомобилем, на котором вы можете ездить каждый день». Тем не менее, за дополнительные 100 000 долларов сторонняя компания предоставит вашему Rhino уровень брони B6, «то есть большинство выстрелов из винтовки, все патроны из пистолета. Он защищает практически от любой угрозы, с которой вы когда-либо сталкивались. Да, не так. хорошо для бомб. Но если вы имеете дело с бомбами, то можно с уверенностью сказать, что у вас проблемы посерьезнее».
USSV гордится своим обслуживанием клиентов; его небольшая американская дилерская сеть (три в Калифорнии и по одному в Неваде, Теннесси, Колорадо и Флориде) обслуживалась легко обслуживаемой механикой Ford. По словам Эчеваррии, с небольшой клиентской базой компания может позволить себе путешествовать, чтобы удовлетворить любые потребности клиентов. Однако большой китайский рынок обслуживают более 25 дилеров. Почему нас не удивляет, что китайские мегамагнаты больше всех тяготеют к этим наземным монстрам?
Типичные покупатели Rhino, как объяснил Экчевариа, — это «богатые люди. Много спортсменов. Индиец из Кливленда Эдвин Энкарнасьон взял своего Rhino в Доминиканскую Республику на свою свадьбу. У нас есть несколько рэперов». (Таухид Эппс, также известный как 2 Chainz, рэпер из Флориды XXXTentacion и Lil Uzi Vert из Филадельфии.)
«Но в последнее время я заметил, что многие обычные люди просто хотят чего-то очень уникального», — продолжает Экчевариа. «Большинство наших клиентов имеют целую коллекцию автомобилей. Так что это просто пополнение их коллекции. Большинство наших клиентов хотят что-то не похожее на Range Rover, который вы видите повсюду. Они хотят что-то уникальное. В основном это мужчины — 9На самом деле 9,999% мужчин. У меня есть один клиент в Колорадо, жена которого водит машину. Она увидела машину в новостях во время автосалона в Денвере, и они поехали посмотреть машину, и она влюбилась в нее, и она захотела ее, поэтому они ее купили. Так что на самом деле это ее основная машина. И женам большинства наших клиентов вообще нравится водить машину, потому что они чувствуют себя в ней в безопасности. Когда вы едете на чем-то 20 футов в длину, восемь футов в ширину и восемь футов в высоту, вы ощущаете присутствие. Люди уходят с вашего пути. И весит 10000 фунтов. В нем чувствуешь себя в большей безопасности».
И в отличие от давным-давно, когда я ездил на гражданском Hummer h2 по шоссе на какое-то расстояние, вы ни за что не будете искать мины, чтобы проехать, чтобы избавить себя от страданий. Для определенного типа мачо-мультимиллионера-экстраверта и его жены Rhino GX может стоить второго взгляда.
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 250 000 долларов (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 с верхним расположением клапанов и турбонаддувом, 32 клапана, 450 л.с. при 2800 об/мин, 935 фунт-фут при 1800 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 5-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 4-7-местный, переднемоторный, полноприводный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 10 миль на галлон (наиболее комбинированный) |
Д х Ш х В | 225 х 96 х 88 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,3 дюйма |
ВЕС | 10 000 фунтов (оценка) |
0-60 миль в час | Н/Д |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | Н/Д | 1967–2023: Оглядываясь назад на то, что он дал Автомобильная культура